Mystery Tales 9 — Бонусная глава
Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана) [Бонусная глава] — В бывшем маленьком городке, воскресшем вокруг телекомпании. Наша подруга Натали обратилась к нам за поддержкой в деле о загадочных смертях по одному единственному критерию: люди сидели перед своими телевизорами, и умирали. Приехав к Натали, она просит нас рассказать больше подробностей загадочного дела, но прежде чем мы успеваем последовать за ней, мы становимся свидетелями несчастного случая. Телевизор излучает освещение, которое окутывает Натали.
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана).
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана) [Бонусная глава] — В бывшем маленьком городке, воскресшем вокруг телекомпании. Наша подруга Натали обратилась к нам за поддержкой в деле о загадочных смертях по одному единственному критерию: люди сидели перед своими телевизорами, и умирали. Приехав к Натали, она просит нас рассказать больше подробностей загадочного дела, но прежде чем мы успеваем последовать за ней, мы становимся свидетелями несчастного случая. Телевизор излучает освещение, которое окутывает Натали.
Бонусная глава
- Возьмите МЕТЕЛКУ (A) и ПРУЖИНУ.
- Примените ПРУЖИНУ (B), установите голову.
- Возьмите Очки Медиума.
- Используйте Очки Медиума (C).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ (D) и СОЕДИНИТЕЛЬ.
- Возьмите РОГ ДЕМОНА (E), прочтите Записку.
- Используйте ЛЕЗВИЕ, возьмите СКРЕПКУ и КРЮК.
- Примените РОГ ДЕМОНА (F).
- Пройдите головоломку (G), Вы получили ПИЛОЧКУ.
- Возьмите СПИЧКИ (H), МАГНИТ и ЛОПАТКУ.
- Используйте ПИЛОЧКУ, Вы получили ЦЕПЬ.
- Примените СОЕДИНИТЕЛЬ и КРЮК к ЦЕПИ, Вы получили ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
- Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (I).
- Пройдите.
- Возьмите ГАЙКУ И ВИНТ (J). Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ЗАКРЫТУЮ КНИГУ.
- Используйте СКРЕПКУ (K), возьмите КНИЖНУЮ ВСТАВКУ. Используйте ЛОПАТКУ, возьмите РАЗБИТУЮ КЛЕШНЮ.
- Примените КНИЖНУЮ ВСТАВКУ к ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ, прочтите Записку, Возьмите КОД.
- Примените КОД (L).
- Решение легкого уровня: D-B-C-A-C-A-D-B-E-B (M).
- Решение сложного уровня: D-B-C-B-D-A-C-A-C-A (N).
- Возьмите ДВЕРНУЮ ПЕЧАТЬ (O).
- Примените ДВЕРНУЮ ПЕЧАТЬ (P).
- Пройдите в Скрытую Пещеру
- Используйте СПИЧКИ (Q), возьмите ЗАПЕРТУЮ АПТЕЧКУ. Используйте МАГНИТ, Вы получили КРЮК.
- Используйте КРЮК (R), возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ ОТ АПТЕЧКИ и ЧАСТЬ КЛЕШНИ.
- Откройте (S), возьмите ЗАЖИМ и ПЛАНЕТУ.
- Примените ПЛАНЕТУ (T), возьмите 2/3 ЭМБЛЕМЫ ОТ АПТЕЧКИ.
- Пройдите во Двор перед Храмом.
- Примените ЧАСТЬ КЛЕШНИ, затем ГАЙКУ И ВИНТ к РАЗБИТОЙ КЛЕШНЕ, Вы получили КЛЕШНЮ СКОРПИОНА.
- Используйте КЛЕШНЮ СКОРПИОНА (U), возьмите 3/3 ЭМБЛЕМЫ ОТ АПТЕЧКИ, ПАЛКУ, НАКОНЕЧНИК и 1/2 КОЛОКОЛЬЧИКИ.
- Пройдите.
- Примените ЭМБЛЕМЫ ОТ АПТЕЧКИ к ЗАПЕРТОЙ АПТЕЧКЕ, возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (V).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
- Примените НАКОНЕЧНИК и ЗАЖИМ к ПАЛКЕ, Вы получили КОПЬЕ.
- Изучите (X), примените КОПЬЕ. Возьмите РЫЦАРЯ.
- Пройдите назад.
- Примените ВЕНТИЛЬ (Y), возьмите СВИТОК, ЭФИРНОЕ МАСЛО и 2/2 КОЛОКОЛЬЧИКИ.
- Примените КОЛОКОЛЬЧИКИ (Z).
- Решение легкого уровня: C-D-A-F-C-D-Ex2 (A).
- Решение сложного уровня: F-C-D-A-F-C-D-Ex2-B (B).
- Возьмите РЕЦЕПТ СУСПЕНЗИИ (C) и ВЕРЕВКУ.
- Пройдите в Скрытую Пещеру.
- Кликните (D), установите СВИТОК.
- Пройдите головоломку (E), Вы получили ГОРН.
- Используйте ГОРН (F), возьмите ШИЛО.
- Примените РЫЦАРЯ (G).
- Решение легкого уровня: (H).
- Решение легкого уровня: (I).
- Решение сложного уровня: (J).
- Решение сложного уровня: (K).
- Решение сложного уровня: (L).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (M) и ГОЛУБОЙ ПОРОШОК.
- Пройдите во Двор перед Храмом.
- Используйте ШИЛО (N), возьмите АМУЛЕТ ОТ ЧЕРЕПА.
- Пройдите.
- Примените АМУЛЕТ ОТ ЧЕРЕПА (O), возьмите ЯГОДЫ. Откройте, возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите в Скрытую пещеру.
- Примените ЭФИРНОЕ МАСЛО, ГОЛУБОЙ ПОРОШОК и ЯГОДЫ к РЕЦЕПТУ СУСПЕНЗИИ, возьмите СУСПЕНЗИЮ.
- Примените СУСПЕНЗИЮ (P).
- Решение легкого уровня: (Q).
- Решение сложного уровня: (R).
- Вы получили КООРДИНАТЫ.
- Пройдите во Двор перед Храмом.
- Используйте КООРДИНАТЫ (S).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (T).
- Возьмите МОЛОТОК (U). Примените ВЕРЕВКУ, возьмите МОНЕТУ.
- Используйте МОЛОТОК (V). Прочтите Записку, возьмите СКРЕБОК и ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (W).
- Пройдите в Старый Дом.
- Поговорите (X).
- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ (Y), возьмите ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА. Используйте МОНЕТУ, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Используйте СКРЕБОК (Z). Возьмите КОСТЬ. Примените ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Пройдите головоломку (A), Вы получили ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
- Возьмите ЧАШУ (B) и ГАЙКУ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (C), возьмите ПУСТОЙ ФИМИАМ. Используйте ПЕРЧАТКУ, Вы получили ОСКОЛОК.
- Пройдите назад.
- Используйте ПОЛОВИНКУ ЛИМОНА (D), возьмите ОСТРОГУБЦЫ.
- Примените КОСТЬ (E). Возьмите СЛОМАННЫЕ ВИЛЫ и ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ОСТРОГУБЦЫ.
- Пройдите вперед.
- Используйте Очки Медиума (F).
- Возьмите ТКАНЬ (G).
- Возьмите ЛЕПЕСТОК РОЗЫ (H). Примените ТКАНЬ, Вы получили МОКРУЮ ТКАНЬ.
- Возьмите 1/2 КНОПКИ (I). Примените МОКРУЮ ТКАНЬ. Возьмите ЧЕРЕНОК. Используйте ЧАШУ, возьмите ПЕПЕЛ.
- Примените ЧЕРЕНОК и ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ ГРАБЛЯМ, Вы получили ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ (J), Возьмите ФИГУРКУ КРОКОДИЛА.
- Возьмите НАЖИВКУ (K).
- Пройдите в Старый Дом.
- Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (L). Примените ФИГУРКУ КРОКОДИЛА.
- Решение легкого уровня: Ax5-B-Cx6-B-Ax6-B-Cx3-B-Cx2-B-Ax4-B-Cx2-B (M).
- Решение сложного уровня: B-C-B-Ax3-B-C-B-Ax3-B-A-B-Cx6-B-Ax4-B-Ax2-B-Cx6-B-Ax4-B.
- Ax2-B-Cx4-B-Ax2-B-Cx4-B-Ax2-B-Ax2-B-Cx4-B-Ax2-B-A-B-Ax3-B-C-B-Cx5-B-A-B (N).
- Возьмите МЕШОЧЕК (O).
- Откройте МЕШОЧЕК, возьмите ЦВЕТЫ и 2/2 КНОПКИ.
- Откройте ПУСТОЙ ФИМИАМ, Добавьте ЛЕПЕСТОК РОЗЫ, ПЕПЕЛ, ЦВЕТЫ, затем ЗАЖИГАЛКУ, Вы получили ФИМИАМ.
- Используйте ФИМИАМ (P).
- Возьмите РУЧКУ (Q).
- Пройдите к Окраинам Деревни.
- Примените РУЧКУ (R), возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ. Используйте ОСКОЛОК, возьмите УХО ГНОМА и СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА.
- Пройдите назад.
- Примените КНОПКИ (S), возьмите КРЮК. Примените УХО ГНОМА, возьмите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ.
- Примените СИМВОЛ ПОЛУМЕСЯЦА (T).
- Решение легкого уровня: Ax2-B (U).
- Решение сложного уровня: Bx2-A-E-A-E-Ax2 (V).
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ РАМКИ (W), ЛЕСКУ и КИСТЬ.
- Пройдите вперед.
- Примените ЛЕСКУ, НАЖИВКУ, затем КРЮК к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Вы получили УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (X).
- Пройдите головоломку (Y), Вы получили РЫБУ.
- Примените РЫБУ (Z), возьмите МОЛОТОК и 2/3 ЧАСТИ РАМКИ.
- Примените ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ (A), возьмите ПИНЦЕТ.
- Пройдите назад.
- Используйте ПИНЦЕТ (B), Вы получили БАТАРЕЮ.
- Пройдите в Старый Дом.
- Примените БАТАРЕЮ (C), возьмите 3/3 ЧАСТИ РАМКИ и НОЖ.
- Примените ЧАСТИ РАМКИ (D), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и КИСЛОТУ.
- Пройдите к Окраинам Деревни.
- Примените КИСЛОТУ (E), возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
- Нажмите (F), примените НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
- Возьмите КРЮЧОК (G). Используйте НОЖ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА (H). Используйте КИСТЬ, возьмите КРЕМЕНЬ. Примените ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите КАМЕНЬ.
- Примените КАМЕНЬ (I).
- Решение: (J).
- Решение: (K).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 1/4 ЭМБЛЕМЫ-ЛЕВ (L) и КОЛЫШЕК.
- Примените КОЛЫШЕК (M), используйте МОЛОТОК. Возьмите ФАКЕЛ и РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ.
- Примените ФАКЕЛ (N).
- Пройдите в Склеп.
- Используйте Очки Медиума (O).
- Используйте КРЮЧОК (P), возьмите КАРАБИН.
- Используйте КАРАБИН (Q), возьмите 2/4 ЭМБЛЕМЫ-ЛЕВ и РОГАТКУ.
- Примените РУКОЯТЬ ТОПОРА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ЛЕЗВИЮ, Вы получили ТОПОР.
- Возьмите ЩИПЦЫ (R). Используйте ТОПОР, возьмите ЗЕРКАЛО.
- Прочтите Записку (S), возьмите 3/4 ЭМБЛЕМЫ-ЛЕВ.
- Пройдите на Берег Озера.
- Примените ЗЕРКАЛО (T), возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
- Примените ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (U), возьмите 4/4 ЭМБЛЕМЫ-ЛЕВ и ОТМЫЧКУ. Используйте КРЕМЕНЬ, возьмите КУБОК.
- Используйте КУБОК (V), Возьмите ЛИНЗУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ЭМБЛЕМЫ-ЛЕВ (W).
- Решение легкого и сложного уровней: A-B-C-D-E-F (X).
- Пройдите головоломку (Y), Вы получили ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.
- Примените ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (Z), возьмите БРАСЛЕТ ЛАРВЕН.
- Пройдите в Склеп.
- Примените БРАСЛЕТ ЛАРВЕН (A).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (B).
- Пройдите назад.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (C).
- Пройдите в Ритуальный чертог.
- Возьмите 1/3 ЦЕПИ (D). Используйте РОГАТКУ, возьмите ВЕРХУШКУ СВЕТОЧА.
- Используйте ОТМЫЧКУ (E), возьмите ПЛИТКУ ПОРТРЕТА и 2/3 ЦЕПИ.
- Возьмите 3/3 ЦЕПИ (F).
- Используйте ЩИПЦЫ (G), возьмите САПФИР. Нажмите, примените ЦЕПИ. Возьмите СЛОМАННЫЙ СВЕТОЧ.
- Пройдите в Склеп.
- Примените ПЛИТКУ ПОРТРЕТА (H).
- Решение легкого уровня: (I-A)-(J-B)-(E-F)-(G-C),
- Решение сложного уровня: (I-A)-(J-B)-(E-F)-(G-C)-(D-I) (I).
- Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (J).
- Пройдите в Ритуальный чертог.
- Примените АМУЛЕТ СМЕРТИ (K), возьмите ФЛАКОН.
- Примените ВЕРХУШКУ СВЕТОЧА, САПФИР, ЛИНЗУ и ФЛАКОН к СЛОМАННОМУ СВЕТОЧУ, Вы получили СВЕТОЧ.
- Примените СВЕТОЧ (L).
- Решение легкого уровня: Dx2-Ax2-Bx2-Ex2-Cx2 (M).
- Решение сложного уровня: C-Dx2-A-Bx2-E-C-A (M).
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 9 (Загадочные истории 9: По ту сторону экрана).
Другие серии Загадочные истории