PCHET » Советы » Хроники Хаоса — Главы, Миссии, Секреты и Прохождения!


Хроники Хаоса — Главы, Миссии, Секреты и Прохождения!
Хроники Хаоса Главы, Миссии, Секреты и Прохождения!

Хроники Хаоса
Эпичная фэнтези-битва переносит вас в волшебный мир Доминиона, в который вторглась могущественная и беспощадная армия Архидемона из самой преисподней. Ваша задача - победить этот ужас, собирая армию героев, улучшая их и открывая новые навыки по мере продвижения вперед. Существуют различные режимы игры, кроме классического режима "Кампания", тысячи PvP сражений на Гранд Арене, огромное количество увлекательных боевых RPG кампаний, масштабные войны Гильдий, специальные события, где вы можете приблизиться к разблокированию редких героев и в конечном итоге выиграть специальные предметы! Сражайся в Хроники Хаоса за настоящую славу и Абсолютную власть. На этой странице вы можете найти, все главы Хроники Хаоса, описание к миссиям (уровням), секреты, головоломки, прохождение и гайды.

Глава 1. Во власти огня.

Глава 1. Во власти огня.

1. Пепельная тропа. Обгоревшие камни покрыты пеплом. Только настоящие герои могут противостоять невыносимому пламени темной магии.
2. Поляны Безмолвия. Даже опытные воины держатся подальше от этого места. Тишина обманчива, просто внимательно посмотри!
3. Сухой Дол. Банда монстров бушует в лесу без пощады. Герои будьте осторожны, попадитесь в их ловушку!
4. Дымная Развилка. Странное место, где исчезло много людей. Время найти виновных и разобраться с ними!
5. Стоянка торговцев. Вагоны, загруженные иностранными грузами, остаются без присмотра. Поспешите спасти их владельцев!
6. Городские Ворота. Это главная дорога в город. Горький запах дыма и золы - плохое предзнаменование. Вы достаточно смелы, чтобы войти?
7. Город в Огне. Огненные искры прыгают по крышам, отвлекая вас от главной опасности впереди, в конце улицы. Будь осторожен!
8. Раскаленная Мостовая. Злые демоны жаждут мести. Их ноги стучат по асфальтированной дороге, ужасным эхом среди каменных стен.
9. Дом Старейшины. Сказки летали и речь текла, как река в доме Гордона, пока монстры не сожгли его. Время отомстить за старика!
10. Вотчина Архидемона. Пламя и ненависть наполняют город, в городе появился новый хозяин. Не ожидайте пощады, путешественники, коль забрели сюда!

Изумруды! Так-же рекомендуем посмотреть бесплатный способ получения изумрудов! Изумруд Перейти к записи

Глава 2. Искажённая Магия.

Глава 2. Искажённая Магия.

1. Вильхайм. Мало кто сейчас узнает старый добрый Вильхайм. Предатель и ее приспешники ограбили эти земли света и тепла.
2. Хижина Жнеца. Слава богам, семья жнеца покинула дом до прибытия врагов! Слуги Сильфиды прибыли через несколько секунд.
3. Околица. Богатый. Сатир растоптал богатый урожай своими копытами. Он сеет страх, к радости демонов.
4. Заросшая Тропа. Запутанные ветви деревьев - отличное место для засады...
5. Густолесье. Трудно вспомнить, когда восставали лесные жители. Они сильно изменились после того, как они выбрали темную сторону.
6. Окрестности Вильхайма. Приспешники Сильфида окружили крестьян, покинувших город. Нет времени бери, оружие и в бой!
7. Монумент Мерона. Оскверненная статуя короля с грустью смотрит на своих подданных. Эпоха кентавров подходит к концу.
8. Тайный Брод. Единственное место для пересечения заблокировано бандой злодеев. Путь должен быть расчищен во что бы то ни стало.
9. Река Забвения. Воды этой реки стирают все воспоминания. Возможно, она была использована для обращения лесных жителей на сторону тьмы?
10. Колдовская Чаща. Свет не может пройти сквозь эти толстые ветви. Темная магия шамана сделала тени более плотными, и теперь тьма под деревьями стала совершенно черной.
11. След Маракса. Сам Маракс коснулся этих земель своей огненной рукой, породив многих ужасающих существ.
12. Безымянный Путь. Сколько героев пришло по этой дороге, чтобы их больше никогда не видели?
13. Мертвые Земли. Не позволяйте сухой земле и разлагающимся пенькам обмануть вас, в этом заключается великое зло, здесь обитель великой злобы и он ищет новых жертв.
14. Печать Огня. Злые духи, живущие здесь, были отмечены могущественным магом. Грустно что такие таланты служат демонам.
15. Лавовый Разлом. Лавовый разлом приводит к ядру земли, снабжая легионы противника бесконечной энергией.

Глава 3. Плато Хардана.

Глава 3. Плато Хардана.

1. Форпост. Застава орков излучает ужасный запах. Эти ребята ничего не знают о чистоте.
2. Каменистая Пустошь. Сухие кости погибших превратились в пыль под ногами орков. Много отрядов прошло здесь.
3. Лестница Грога. Эта огромная каменная лестница - отличное место для засады. Лучше двигаться по лестнице быстро.
4. Пыльный Утес. Бесконечные группы охранников движутся вокруг. Солдаты заставы не пропустят шанс ограбить неосторожного путешественника.
5. Гнилой Овраг. Здесь обитают самые подлые и трусливые монстры. Их добыча слабые раненые войны.
6. Живые Горы. Вы чувствуете, что кто-то смотрит? Посмотри внимательно в темноту пещер. Блеск сотен глаз будет вашим ответом!
7. Ветхий Мост. О нет! Враги хотят разрушить мост через реку Забвение! Это не может быть допущено!
8. Выжженные Земли. Смотри, отряд орков несет тяжелые сумки, полные украденных товаров. Они должны быть возвращены своим владельцам.
9. Дорога Плача. Лес вокруг погребального пути к святилищу полон мародеров!
10. Святилище предков. Если есть что-то священное для орков, так это святилище предков. А убийство постороннего - отличный способ порадовать предков!
11. Еловая Долина. Сосновые леса стонут под давлением темной магии. Мы должны очистить его от скверны любой ценой!
12. Подступы к стойбищу. Эти дороги были непригодны с тех пор, как зло осело на равнине.
13. Орочий Патруль. Расчистка орочьих патрулей с пути откроет дороги для торговых караванов. Но на сколько долго?
14. Пограничный Лагерь. Элитные отряды отдыхают здесь перед началом новых, жестоких и разрушительных походов.
15. Шатер Вожака. Гро Булгор - порочный лидер, который не щадит ни своих союзников, ни своих врагов. Вы все еще хотите идти вперед, герои?

Глава 4. Мёртвые земли.

Глава 4. Мёртвые земли.

1. Пастушьи Угодья. Если вы заметили симпатичную овечку на пастбище, помните под этой шкурой есть волк.
2. Суховей Поляны. Поляны с пышной травой сменяются сухой пустыней, протянувшейся на километры в каждом направление.
3. Граница Сумрака. Вы приближаетесь к месту холода и отчаяния. Тут никого нет в живых, но никто и не умер.
4. Окружной Тракт. Тропа в Грейвхолл таит в себе множество опасностей. Поможет ли объезд их избежать?
5. Испытание Тьмой. Многие банды разбойников блокируют путь к главному месту назначения. Но победить их будет легко!
6. Опаленное ущелье. Вы должны пересечь эту часть пути как можно быстрее, чтобы избежать каменистых ловушек опаленного ущелья.
7. Зола и Уголь. Остерегайтесь при дыхании местного воздуха. Сила ненависти, которая наполняет его, опаснее, чем дым пожаров.
8. На краю миров. Похоже, сам ад открыл свои ворота в эту землю. Неизвестно сколько она еще будет порождать монстров?
9. Бесконечная Пропасть. Если вы достаточно долго смотрите в пропасть, она начинает всматриваться в вас. Идите вперед с мужеством и не позвольте злу поглотить вас.
10. Некрополь. Место молчания и скорби обернулось в город разъяренных душ, которые не смогли найти упокоение.
11. Гранит Молчания. На протяжении веков количество верных слуг остается неизменным. Их захваченные души никогда не перестанут служить своему хозяину.
12. Покровы Смерти. Идите, бесшумно, чтобы не разбудить местных жителей от вечного сна.
13. По ту сторону Жизни. Песня Мораны эхом разносится по Некрополю, притягивая беспокойные души, сражаться в последней битве.
14. Атриум. Ледяной холод пробежал по позвоночнику, при входе в Атриум. Чувство надвигающегося опасность сжимает твое сердце.
15. Поместье Грейвхоллы. Мастера мертвых земель не допустят жизни в своих залах! Смертельная зачистка началась!

Глава 5. Чащоба Каданг.

Глава 5. Чащоба Каданг.

1. Террасы Смагарда. К сожалению, террасы из чистого оникса теперь принадлежат врагу.
2. Обелиск. Две сестры, Селена и Морана, держат ночной покров. Пока обелиск цельный, земли останутся управляться тьмой.
3. Изумрудная Пыль. Вы видите зеленое мерцание? Здесь мир усопших сливается с живой материей. Вот как зло проникает в наши земли.
4. Выход из Грейвхолла. Вы можете увидеть свет в конце чертогов мертвых. Но это не значит, что опасность позади вас.
5. Ослепляющий Свет. После многих дней темноты яркое солнце ослепляет. И это делает вас легкой целью!
6. Буйство Жизни. Отряд бдительных кентавров готовит что-то плохое по дороге в Чащобы Каданг.
7. Ядовитые Плети. Следи за своим шагами! Сама природа встала на стороне врага!
8. Заросли Болиголова. Пробираться сквозь густые плети не только утомительно, но и опасно.
9. Опасные Берега. Шестое чувство говорит опытным воинам, что эта красота обманчива. Берега рек кишат монстрами.
10. Мост Утопца. Именно здесь безумный Лирос, которого отверг тот, кого он любил, утонул в зеленых водах реки.
11. Незваный Гость. Чащоба Каданг является домом для кентавров. Их дикий характер делает этих существ очень непредсказуемыми.
12. Вражеский Очаг. Огонь горит, поэтому это место не совсем заброшено. Кто здесь? Отзовитесь!
13. На привале. Не обманывайтесь уютом этих тонких навесов и теплом
пожара: враг уже в пути.
14. Пурпурные Дебри. Запах ярких крон местных деревьев притупляет разум. Лучше покинуть это место, как можно скорее.
15. Дурнолесье. Скрип, шум, ворчание, грохот - Скрамп, злой на весь мир. Его кряжистые корни готовы схватить и держать до последнего вздоха.

Глава 6. Царство Хаоса.

Глава 6. Царство Хаоса.

1. Затон. Болотная испарения очень неприятные для путешественников, в то время как местные злые существа обожают этот аромат.
2. Гиблая Марь. Болото очень полезно местным монстрам. Они просто ждут, пока неосторожный путешественник войдет в эту опасную жижу.
3. Трясинник. Это логово Трясинника. Молись Богу, не застать хозяина дома.
4. Сырой околоток. Влажная почва продолжает хлюпать под ногами. Вокруг нет живой души. Но много мертвец!
5. Цветы Мандрагоры. Очаровательные корни этого растения сводят с ума любого, кто осмеливается попробовать их на вкус.
6. Забытый Погост. Тысячи людей пришли, чтобы похоронить лорда Вридлава, но так не смогли упокоить его навсегда. Он был хорошим человеком: жаль, что он тоже был вампиром.
7. Стылое место. Это холодное и пустынное место. Даже пламя факелов и сверкающих светлячков кажется пугающим и опасным.
8. Туманный Утес. Дорога покрыта туманом, настолько густым, что кончик носа не виден. Попробуй не упасть в пропасть поблизости.
9. Владения Морта Хрона. Еще один шаг, и вы войдете в зону Морта Хрона. Жнец душ и его сообщники хотели бы свежую еду ...
10. Ритуальный Круг. Некоторые люди поддались влиянию тьмы и начали служить ей по собственному желанию, навсегда потеряв разум и свободу.
11. Арки Таррота. Есть только один путь, ведущий к залам Морт Хрон. Его слуги сделают все, чтобы не дать вам войти!
12. Вечная Ночь. Мерзкие создания размножались в темноте ночи, пугая путешественников, забирая их души.
13. Игра Теней. Кто прячется в тени? Чьи глаза светятся потусторонним огнем во тьме? Будьте наготове, герои, смерть идет за вами!
14. Ловчьи Сети. Внешний вид этой территории, покрытой паутиной, обещает неприятности. Рабы темных сил не позволят посторонним добраться до своего хозяина.
15. Терновые Своды. Место, где время стоит на месте. Логово жнеца душ, который пирует на страдание других. Остановите Морта Хрона!

Глава 7. Раскол Племён.

Глава 7. Раскол Племён.

1. Застава. Будь осторожен, впереди большой лагерь орков. Надо постепенно зачистить его, не вызывая всеобщей тревоги.
2. Оружейные Стойки. Оружие орков изготовлено грубо и топорно, зато служит долгие годы. Если обчистить арсенал - можно сильно навредить врагам.
3. Обглоданные Кости. Разбивайте клыки местных монстров, наказывайте их жадность.
4. Факельный Ход. Орки зажигают факелы после каждой победы над солдатами королевства. Разве монстры не слишком самоуверенны?
5. Тренировочные Поля. Здесь орки и людоеды совершенствуют свои навыки. Покажите им, как выглядит настоящее искусство войны!
6. Кровь Земли. Это Арена Избранных. Здесь сильнейшие гладиаторы сражаются до смерти.
7. Кровь и Пот. Грабители и разбойники, это нынешние обитатели священных мест. Эти люди не лучше, чем орки.
8. Обрыв Времен. Эта банда особенно опасна. Имперские солдаты в прошлом превратились в жуликов.
9. Мост над Пропастью. Дряхлые мосты - единственная связь между землей человека и титана. Когда они наконец сломаются, тот, кто пересекает, будет брошен в бездонную бездну...
10. Равнина Титанов. Титаны и люди жили в мире, пока злая ложь Сеймура не отбросила тень недоверие к их дружбе.
11. Битва под Сантаром. Всем известно, что это была легендарная битвы между титанами и людьми.
12. Великий Раскол. Война разлучила народы. Никто не знал, что мир пострадает от катастрофы: титаны вымерли, а люди борются за выживание.
13. Тропа Войны. Храбрые воины Легиона Бранда однажды пошли по этому пути. Теперь здесь кружат стервятники, и голодные гули ждут путешественников.
14. Смертельная Рана. Великий военачальник Бранд пал в битве с вражескими полчищами. Кто знает возможно зло прошлого все еще живет здесь?
15. Погребальный Курган. Орки и люди, демоны и титаны, все в общей могиле. Будьте осторожны, герои. Этот памятник войне до сих пор охраняется.

Глава 8. Раскалённое Сердце.

Глава 8. Раскалённое Сердце.

1. Столица. Как огромная кузница, город производит все больше и больше монстров. А те в свою очередь, обожествляют своего создатель.
2. Монолит Коварства. Этот камень охраняют монстры с безграничной хитростью!
3. Антрацитовый Дворец. Пахнет серой и фосфором. Здесь преобладают черный и красный цвет. Очень жарко и очень опасно.
4. Базальты. Только сам вулкан древнее этих платформ. Сотни и тысячи существ делают здесь свой дом, и они не пускают сюда посторонних.
5. Монолит Обмана. Не доверяй никому, даже зову собственного сердца. Монстры, которые здесь живут хитрые лжецы!
6. Душа Вулкана. Кристаллы выросли прямо из лавы. Так и хочется ими любоваться забыв о войне.
7. Монолит Вражды. Каменья Вражды, удел фанатиков.
8. Плавильня. Все что попадает в нее, исчезает навсегда, но проходит очищение. Поэтому это место обходят и люди, и демоны.
9. Пыточная. Палач обожает свою работу, все понимают что цепи и крюки здесь не просто так.
10. Пылающие Врата. Эльфийские письма нельзя растопить даже адским огнем. Удивительной силой они удерживают орды.
11. Монолит Боли. Страдания - единственное, что приносит радость чудовищам, обитающим здесь!
12. Монолит Стенаний. Жутким эхом раздаются крики проигравших.
13. Берег Безнадежности. Попав сюда не радуйтесь. Каждое движение по расплавленной лаве, поблизости от гибели.
14. Лавовая Река. Опасность бывает красивая и эта река - не исключение. Какие только ужасные монстры могут здесь жить?
15. Горнило Ужаса. Пока Архидемон питается от вулкана он бесконечно силен. Чтобы изменить ход событий надо использовать максимум умений.

Глава 9. Архипелаг.

Глава 9. Архипелаг.

1. Побережье. Орды монстров жаждут покинуть эти гиблые берега. Можно помочь, но смогут ли они усмирить свою ненависть?
2. Заброшенный Маяк. Неизвестно. Жив ли еще сторож, охранявший старый маяк, чей волшебный свет до сих пор пронзает мрак заколдованных вод.
3. Морские Пути. Торговые суда, проходившие здесь раньше, везли шелк и пряности Индолы, в обмен на Харунскую сталь.
4. Отмель Грига. Остовы древних кораблей стали вечным памятником неопытным капитанам, севшим на роковую отмель.
5. Большая Земля. Единственный путь в открытое море ведёт черед этот вулканический пляж. Узкий пролив может оказаться ловушкой!
6. Остров Сокровищ. Не стоит обманываться райским видом острова. За сокровища скрытые здесь, пролито немало крови.
7. Дюны. Белоснежный песок хранит множество кладов, зарытых здесь именитыми разбойниками.
8. Мыс Отчаяния. Пустынный берег стал пристанищем бандитов и отчаянных искателей приключений.
9. Перевалочный Пункт Фортуна непредсказуема. Надо знать, где оставить на время добычу, чтобы не мешкая уплыть да следующей.
10. Логово Пиратов. В этой хижине на сваях бывало многое: солёные шутки, золото галеонов и бочки рома. Старый дом всегда полон гостей.
11. Секретный Маршрут. Пираты знают эти края как свои пять пальцев, другие же пропадают среди бесчисленных скал и водоворотов.
12. Причал Изгоев. Отсюда морские волки, жадные до добычи, отправляются на свой бесчестный, но доходный промысел.
13. Течение Варстрим. Южные течения отличаются особой силой, способной увлечь тяжёлые корабли аж на самый экватор!
14. Пролив Мертвеца. Тесный перешеек, соединяющий море с царством кораллов, полон подводных камней и ловушек.
15. Коралловый Тиф. Атолл переливается всеми цветами радуги. Но за его красотой скрываются острые зубы рифовых акул.

Секрет: (пасхалка) 9й главы. Клад на острове черепа, необходимо нажать на предметы в определенном порядке, притом для того чтобы получить награду не обязательно проходить все миссии, можно долистать до Архипелага и выполнить действия:
Пасхалка Хроники Хаоса

Глава 10. Проклятые Воды.

Глава 10. Проклятые Воды.

1. Летучий Голландец. На палубе корабля бродят гневные духи прежней команды. Им не даёт покоя золото, награбленное при жизни.
2. Кораблекрушение. Дно просто усеяно ценностями затонувшего корабля! Но стаи морских чудовищ тщательно охраняют это богатство.
3. Бурлящее Море. Что таят эти беспокойные воды - бездонную пропасть или глубинного монстра?
4. Внешняя Воронка. Качка усиливается и дело тут вовсе не в ветре или сильном течении. Просто где-то впереди море сошло с ума.
5. Бушующая Бездна. Это следы жутких гигантов, устроивших поединок в самой пучине океана. И когда-нибудь древнее зло поднимется из глубин.
6. Водоворот. Спираль водоворота пронзает толщу океана насквозь. Жадные волны готовы утащить нерадивого моряка на самое дно.
7. Спасительный Рывок. Не хочешь отдаться пленником водоворота? Тогда как можно быстрее преодолей этот участок маршрута!
8. Пролив фортуны. Нужно быть настоящим счастливчиком, чтобы не сесть на мель среди этих безобидных с виду скал.
9. Песнь Моряка. Где-то здесь до сих пор бродит тень безумного Дэйва Джонса, потерявшего рассудок от песен сирен.
10. Сирены. Ради чарующих голосов нагих красавиц, сюда приплывали тысячи моряков. Посмотри, не их ли черепа белеют среди скал?
11. Полный Штиль. Лучи солнца, россыпью самоцветов сверкают на безмятежной глади воды. Но что это движется поодаль, такое большое и зубастое?
12. Мелководье. Кровавые ритуалы - не редкость в этих краях. Местные каннибалы пробуют на зуб и честных мореходов. И отъявленных бандитов.
13. Фарватер. Этот фарватер прокладывали лучшие мастера Доминиона. Но завершить не успели - в один из дней команда просто исчезла.
14. Тёмные воды. Куда девалась кристальная морская гладь? Тёмные волны, взбивающие мутную пену, несут навязчивое чувство опасности.
15. Пещера Кракена. Здесь нет ни рыб, ни кораллов. Вода ледяная, словно объятия мертвеца. Там, где обитает Тифон, иной жизни нет.

Глава 11. Норланд.

Глава 11. Норланд.

1. Пристань Драккаров. Пусть эти крепкие суда лишились капитанов, но серверные боги жестоко отомстят всем, кто решит воспользоваться ими!
2. Старые Доки. Работа в доках кипела круглосуточно. Бед устали махали топорами местные умельцы, ушедшие нынче на войну с монстрами.
3. Сторожка Йорна. Густаф Йорн, старожил этих земель, видел не только рассвет, но и кровавый закат страны Нордов. Даже он плакал, как дитя.
4. Подбитая Колея. И в мороз, и в слякоть эта дорога служила единственным путём к причалу драккаров. Раньше здесь было не протолкнуться!
5. Гибельная Метка. Метка Красной Смерти - символ легиона Тьмы. Она обозначает территории, охваченные искаженной магией.
6. Стойбище Гримлингов. Мёртвые норды, став драуграми, вернулись на прежние места обитания. Великая сила инстинктов!
7. Горный Тоннель. Непроглядная тьма, изредка разрезаемая всполохами горящих факелов, ведёт в опасную неизвестность.
8. Медвежий Угол. Звери, что обитают здесь, не устояли перед тёмными чарами. Любой из них горит желанием разорвать путнику горло!
9. Землянки Охотников. К счастью, мало кто забредает в эти заповедные места. Нордские охотники не церемонятся с выбором жертвы.
10. Думсдэйл. Террасы южной столицы нордов, обители звероловов и охотников, пришлись по вкусу их мёртвым предкам.
11. Вечная Мерзлота. Эти ледяные недра хранят воспоминания о счастливой и мирной жизни нордов, которой больше нет.
12. Хладная Гряда. Кажется, что в такой мороз выжить здесь невозможно. По любители наживы готовы и не такое потерпеть!
13. Ущелье Берсерков. Говорят, что настоящие берсерки не знали пощады Судьба тоже не помиловала их. Видишь те черепа?
14. Кристальные Воды. Аккуратно ступай на синюю гладь заколдованного льда. Миг, и он обнажит под ногами бездонную пропасть!
15. Грот Гунара Лютого. Уже и сам Гунар покинул древнее жилище из-за чудовищ, поселившихся там Слуги Шаваракка безжалостны!

Глава 12. Бескрайние Снега.

Глава 12. Бескрайние Снега.

1. Стеклянное Озеро. Времена меняются, рождаются новые герои и злодеи. Неизменна лишь красота этого кристального чуда.
2. Глубины Одиночества. Если заглянуть в толщу льдин, можно увидеть гигантов, навсегда застывших на дне водоёма.
3. Скользкий Путь. Повелители ледяной пустыни не имеют чувств. Знай это, ступая на гладкий лёд Стеклянного озера.
4. Ледяные Тросы. Меж этих белых игл, впившихся в холодное небо, живут воинственные снежные големы. Будь осторожен!
5. Лабиринт Былых Надежд. Кто-то сказал, что в конце лабиринта хранится сокровище. Заблудшие души до сих пор ищут его там.
6. Утраченное Чудо. Руны, начертанные на старых камнях, давно перекрыты новыми ушками. Энергия, источаемая ими, полна злобы и ненависти!
7. Обрывная Тропа. Льдины хрустят и падают вниз, в темноту обрыва. Не отвлекайся, смотри только вперёд, чтобы не оказаться на их месте!
8. Стылое Место. Синее пламя обжигает не хуже лавы, оставляя на коже странные и очень болезненные узоры.
9. Холодный огонь. Священное место, вставшее обителью тёмных магов. Именно здесь томился в плену учёный Корнелиус.
10. Рунический Жернов. Невероятно сильный источник энергии. Перенастройка его на помощь Тьме сильно ударила по Доминиону.
11. Охранный Рубеж. Смотровые вышки, перешедшие под контроль врага, дают демонам преимущество. Но надолго ли?
12. Прикосновение Стужи. Воздушные течения этих краёв настолько холодны, что надо опасаться их не меньше агентов Архидемона.
13. Дорога Скальдов. Оставь эху память о славных подвигах, воспетых именитыми поэтами И двигайся навстречу новым свершениям!
14. Гаснущий Очаг. Некому поддерживать огонь во дворе. Все сильные духом ушли на войну, остальные - выбрали сторону врага.
15. Поместье Ярла. Наследник ярла ещё слишком мал, чтобы отомстить тёмному эмиссару, убившего его отца. Но время мести придёт!

Глава 13. Кристальный Престол.

Глава 13. Кристальный Престол.

1. Роковой Перевал. Немало опытных ходоков остались лежать под толщей снегов. Вечно молодые в этой бесконечной зиме...
2. Утёс Волчий Клык. Внутри выветренных, чёрных и острых утёсов. В недрах центральной скалы, живут Варги.
3. Каменная Поступь. Каждый шаг гулко отдаётся на этой бесплодной каменистой земле. А значит, враг знает все ходы наперёд.
4. Нерадостная встреча. Остро наточенные колья доходчиво передают ту радость, с которой вас встретят местные обитатели.
5. Перекрёсток Висельника. О, этот бедняга появился здесь задолго до войны с Архидемоном. Битвы за земли и ресурсы - вечная тема!
6. Посёлок Камнетёсов. Дым и гарь, шум и грохот - обычное состояние этого городка рудокопов. Поэтому он не меняется даже в войну.
7. Шалый Снег. Под ногами хлюпает грязь, с каждым шагом затрудняя движение. Но останавливаться нельзя, здесь опасно.
8. Опасная Теснина. Это место словно создано для засады. Прислушайтесь, в ельнике справа треснула ветка. Или показалось?
9. Теплее, ещё теплее. Становится жарко. А это значит, что совсем скоро откроется вид на знаменитую долину гейзеров.
10. Долина Гейзеров. Горячие источники, бьющие из вершин замшелых холмов, - настоящее чудо света! Вот только этот запах...
11. Зловонные Источники. Серный смрад слишком навязчив и не даёт вдохнуть полной грудью. Добавь огня, что бы завершить картину Ада.
12. Пиршество. Земля здесь сплошь покрыта костями усопших. Кладбище, скажешь ты. Нет - место пиршество тёмных орд!
13. Делёжка. Варги додумались не вступать в конфликт с агрессорами. Они заключили союз и делятся с ними всей добычей.
14. Хрустальный Мост. Иди не бойся. Льду, из которого создан мост, уже несколько тысяч лет, он пережил целые династии
15. Побег из Зимы. Царство льда заканчивается здесь. Но сможешь ли ты выйти живым из владений Шаваракка?

Глава 14. Гирвил-Сити.

Глава 14. Гирвил-Сити.

1. Террасы Гирвил-Сити. Остатки былого величия, низведённого до руин первой войною с Тьмой. Где дрёммеры, и что стало с их невероятными изобретениями?
2. Конструкты. Гений добрый или злой потрудился над этим донельзя странными созданиями? Если не дрёммеры их сделали такими, то кто?
3. Центр Связи. Странная эпидемия опустошила эти края. Кто-то лишился разума, а кто-то, перейдя на сторону зла, души. Нет радости, нет жизни в этих окнах...
4. Таверна Визгливый Бур. Несмотря на шум и гам, именно здесь рождались лучшие идеи дрёммерских мастеров. Но сейчас даже некому скучать по этим славным денькам.
5. Площадь Трёх Мастеров. Место, знаменитое представлением, устроенным королём перед допуском возрожденной Долины Титанов! Не слышу аплодисментов. Ау, все вымерли что ли?
6. Залы Общин. Под высокими пролётами этих долов обсуждались важные проблемы, заканчивались тяжбы и разгорались споры. Сейчас каждый сам себе судья, а зло - относительно.
7. Типография Гирвил Принт. Именно здесь, перед всей уважаемой аудиторией принцесса, дочь короля Хорнака, произнесла пламенную речь. Последнюю перед своим исчезновением.
8. Сбежавшая Принцесса. Здесь печатались книги, чертежи и газеты, заключались договора и велась переписка населения. Теперь типография стала пристанищем странных созданий.
9. Путь Безумия. Взгляните наверх - город, спрятанный в горе, лишился крыши над головой. Долина титанов взмыла в воздух, лишив город последней надежды.
10. Рукотворное Чудо. Эти ступени видели многое: шествие великого короля Хорнака, прогресс науки и инженерной мысли. Сейчас здесь можно встретить лишь оголтелых фанатиков, ведомых жаждой крови.
11. Смертельная Высота. Нестерпимый жар, исходящий от перегретого корпуса Реактора, плавит даже металл этих лестниц. Отчего бы ему не уничтожить всю ту нечисть, что бродит вокруг?
12. Шаги в бездну. Всё дальше остаются мёртвые кварталы Гирвил Сити, всё ближе становится развязка этой ужасной драмы. Чувствуешь, адреналин переполняет кровь?
13. Сердце Столицы. Реактор подарил городу и его жителям комфортную жизнь. Но он же имеет шанс стать причиной конца всего сущего. Мир принёс в жертву безумцу и раскалённым метеоритом несётся к неминуемой катастрофе.
14. Технический отсек. Только полная загрузка отсека охладителем сможет гарантировать остановку нагрева реактора и предотвратить последующий взрыв. Надо спешить, пока температура не достигла точки возврата!

Глава 15. Обитель Мастеров.

Глава 15. Обитель Мастеров.

1. Врём Плато. Туман, что разлит по складам Дрём-плато словно молоко, скрывает опасность, таящуюся во мгле. Если ты ещё не обезумел, путник, бойся стать жертвой кровавых фанатиков!
2. Круча Конструктора. Зная, что они так же, как и люди, являются потомками Предтеч, дрёммеры рьяно следуют путём познания. Покажется, что именно сейчас, создатели оставили детей своих наедине с судьбой.
3. Ярусы Тревожных Дум. Вдали от родных мест, дрёммеры всеми силами старались разгадать тайны мироздания. Но здесь, в Гирвил-Сити, жажда познания обернулась против них же самих.
4. Глубина 1114. Считается, что потоки стихий, объединяющие силы планеты, обозначили место, где Орден Созидания установил Кузницу Эволюции, рождающую жизнь. Но сейчас это лишь легенда...
5. Ковальня Безупречных. Объединяя потоки стихий, мастера артефактов создают действительно совершенные вещи. Но магия обители будет утеряна вместе с закатом дрёммеров, народа великих изобретателей!
6. Все цвета Стихий. Утерянная гармония этого чудесного моста, словно горькое напоминание о минувших достижениях народа. Вандалы разбили на осколки объект былого величия.
7. Осторожные шаги. Нити силы пронизывают всю конструкцию моста. Лиши поток хоть одной стихии - и всё в одночасье рухнет вниз, в глубокую пропасть!
8. Свет Любви. Каждый дюйм этого моста пронизан горькими думами Мастера Телльма о том, чего еще ему должно достичь, чтобы просить руки принцессы. Здесь он переживал отчаяние, здесь же исполнился надеждой.
9. Пешком по Радуге. Не стоит обманываться чарующим видом моста - он ведёт в ещё более глубокие залы. И уже никому не ведомо, что там творится сейчас!
10. Испытательный Полигон. Горы, исчерченные сетью шахт, стонали под натиском дрёммеров. Природа и жажда прогресса столкнулись здесь, превращая процесс во взаимоуничтожающую смесь.
11. Дорога Отчуждения. Опасно идти по дороге во мрак темниц, преступные обитатели которые наверняка вырвались на свободу после катастрофы в Гирвил-Сити.
12. Худшие Предчувствия. Фанатики, ведомые волей хозяина, собираются здесь на тёмную мессу. Кем станешь ты здесь - случайным путником, жертвой или хозяином торжества?
13. Бескрайняя Пропасть. Голоса шепчут, что нельзя идти вперёд, надо вернуться, забыть этот путь навсегда. Но сколько храбрости необходимо, чтобы шагнуть вперёд и взглянуть опасности прямо в её чёрное лицо?
14. Вечная Тьма. Чудовище, проклятие расы, тёмное пятно на полотне истории - как только не называли его! Материя, исполнения злобы и ненависти, забывшая кем она была.




2


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Аватар
mimic13  15:41, 17 октября

норм

Ответить
Аватар
Griz  18:27, 10 декабря

Кто так постарался? Есть группа во вселенной Хроники Хаоса, может автору будет интересно

Ответить