Прохождение игры Затерянные земли 7
Затерянные земли 7. Искупление (Lost Lands 7) — Игра в жанре приключения про путешествие девушки Сьюзен. После столь усердной работы по поддержанию порядка в Затерянных Землях, Сьюзен возвращается домой на родину. На Земле обнаружили опасную реликвию, сердце древнего бога. Но и за разности времени двух миров, девушки не было дома гораздо больше, чем она хотела. Ее сын обижен, что мать так внезапно исчезла. Она хочет быстро решить проблему и восстановить порядок в мире, но этому скорее всего не суждено сбыться. Находите секреты и собирайте манускрипты, полные древних знаний. Разгадывайте загадки таинственного мира, для того чтобы победить древнего бога. Проходите неожиданные повороты сюжета на фантастических локациях и используйте свое остроумие в решении головоломок. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Затерянные земли 7 Искупление для всех глав.
Прохождение игры
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 7.
Последнее время в Затерянных Землях особо ничего не происходит. Жизнь течет своим чередом. Я решила пожить здесь некоторое время. Почему бы и нет? Все равно на Земле время течет значительно медленнее. Скорее всего, дома даже не успеют заметить моего отсутствия. А пока, мы с Маароном решаем локальные задачи. Вот, например, один вредный орк похитил у Маарона одно из его новых изобретений: какой-то магический шар. Нам пришлось разработать целый план проникновения в его логово. По этому плану я должна стать жертвой орка, которую он притащит в свою пещеру. Ну, а дальше - дело техники.
Миссия по возвращению артефакта увенчалась успехом. Маарон называет свое изобретение Пронзителем Пространства. Говорит, что теперь нам не придется искать древние дольмены, чтобы перемещаться между ними. Пронзитель перенесет отовсюду и в любое место. К слову, тут же и довелось им воспользоваться. Посох Маарона внезапно загорелся фиолетовым свечением. Маарон заметно занервничал и сказал, что мне срочно стоит проследовать за ним.
Во всем поселении в живых осталась только шаманка племени. Она была тяжело ранена, но перед смертью на последнем дыхании рассказала нам о случившемся. На поселение напал Драк Ул. Он как-то выяснил, что давным-давно в племя был передан на хранение его шест. Великаны не выдали ему артефакт, и за это Ул истребил все племя. Шаманка намекнула, что шест спрятан в дереве на «скрытом острове», что бы это не значило. Маарон посоветовал начать поиски с ее шатра. Сам же он, ничего толком не объяснив, удалился.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли
4
Затерянные земли 7. Искупление (Lost Lands 7) — Игра в жанре приключения про путешествие девушки Сьюзен. После столь усердной работы по поддержанию порядка в Затерянных Землях, Сьюзен возвращается домой на родину. На Земле обнаружили опасную реликвию, сердце древнего бога. Но и за разности времени двух миров, девушки не было дома гораздо больше, чем она хотела. Ее сын обижен, что мать так внезапно исчезла. Она хочет быстро решить проблему и восстановить порядок в мире, но этому скорее всего не суждено сбыться. Находите секреты и собирайте манускрипты, полные древних знаний. Разгадывайте загадки таинственного мира, для того чтобы победить древнего бога. Проходите неожиданные повороты сюжета на фантастических локациях и используйте свое остроумие в решении головоломок. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Затерянные земли 7 Искупление для всех глав.
Прохождение игры
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 7.
Глава 1. Сердце
Последнее время в Затерянных Землях особо ничего не происходит. Жизнь течет своим чередом. Я решила пожить здесь некоторое время. Почему бы и нет? Все равно на Земле время течет значительно медленнее. Скорее всего, дома даже не успеют заметить моего отсутствия. А пока, мы с Маароном решаем локальные задачи. Вот, например, один вредный орк похитил у Маарона одно из его новых изобретений: какой-то магический шар. Нам пришлось разработать целый план проникновения в его логово. По этому плану я должна стать жертвой орка, которую он притащит в свою пещеру. Ну, а дальше - дело техники.
- Перетащите (A-B).
- Решите СПП (B). Прохождение СПП (@) поставьте фигуру, как показано.
- Получите ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ и КЛЮЧ (С).
- Используйте КЛЮЧ на (D) нажмите (Dx2), получите СФЕРИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и НОЖНИЦЫ.
- ВЕРЕВКУ и НОЖНИЦЫ на ЛЕСТНИЦУ получите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ на (E).
- Прохождение (@1): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
- Соберите ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (1/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (2/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (3/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (4/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (5/8) , ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (6/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (7/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (F).
- Используйте ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и нажмите (G).
- Прохождение (@2).
- Идите (H).
- Получите ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
- Используйте ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ на (J) получите СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ и КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА на (K).
- Возьмите ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (L).
- Используйте ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и нажмите (Mx3).
- Нажмите (N).
- Идите (O).
- Используйте СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ на (P).
- Прохождение (@3): Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6).
- ПОЛУЧИТЕ ЧАСТИЦЫ ПУСТОТЫ.
- Нажмите (Q-R-S-T-U).
- Возьмите ПУЛЬТ (V).
- Используйте ПУЛЬТ на (U) нажмите (Wx2).
- Идите (X).
- Прохождение (@4).
- Возьмите ВОСПОМИНАНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ (Y).
- Используйте ВОСПОМИНАНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ и нажмите (Zx4).
- Нажмите (A).
- Прохождение (@5): Нажмите (4-8-1-5-1-6-2-3-4-2-10).
- Получите ДЕНЬГИ, НОЖ и КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на (B) и нажмите (C).
- Решите СПП (D). Прохождение СПП (@): расположите шары, как показано.
- Получите СУМКУ С ЛЭПТОПОМ.
- Используйте СУМКУ С ЛЭПТОПОМ получите ЛЭПТОП.
- Используйте ЛЭПТОП и нажмите (Пример 3).
- Нажмите (F-G-H-Ix4-J-K).
- Нажмите (L) получите БУТЫЛИ С ВОДОЙ.
- Идите (М).
- Прохождение (@6).
- Идите (N).
- Нажмите (O) получите БИНТ.
- Нажмите (Px2) получите СЛАБИТЕЛЬНОЕ.
- Нажмите (Qx2).
- Возьмите ПЕЧЕНЬЕ (R) нажмите (R).
- Нажмите (S).
- Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК и КРУЖКУ (T).
- Используйте НОЖ на (U) и нажмите (V) получите БУТЫЛЬ С ВОДОЙ.
- Нажмите и используйте БУТЫЛЬ С ВОДОЙ на (W).
- Используйте ПУСТОЙ ЧАЙНИК на (X) получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
- Используйте ЧАЙНИК С ВОДОЙ и нажмите (Y).
- Используйте КРУЖКУ и нажмите (Z) используйте СЛАБИТЕЛЬНОЕ на (Z).
- Перетащите (1-2) - (3-Z) - (Y-Z) - (1-Z) получите КОФЕ.
- Возьмите КОФЕ (A).
- Нажмите (B) получить ЗЕЛЕНАЯ КЛЮЧ КАРТА.
- Иди в лагерь.
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (С).
- Используйте КОФЕ на (D).
- Прохождение (@7): Нажмите (E-F-G-H).
- Нажмите (I).
- Идите (J).
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (K).
- Прохождение (@8).
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (L), нажмите (M) получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Нажмите (Nx2) - (Ox2) - (Px2) - (Qx2) - (Rx2) - (Sx2) - (Tx2) - (Ux2) получите СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ.
- Используйте СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ на (V) и нажмите (W).
- Решите СПП (X). Прохождение СПП (@1): нажмите (3-6-4-1-3-6-5-2).
- Прохождение СПП (@2): нажмите (7x3) - (8x4) - (9x2).
- Получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Идите в Лагерь.
- Используйте СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ на (Y) и нажмите (Z).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЫ КРАНА (A).
- Нажмите (B) и (C).
- Используйте НОЖ на (D) получите ШЛАНГ
- Используйте ШЛАНГ на (B).
- Идите в Лагерь.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КРАНОВОЙ КАБИНЫ на (E).
- Возьмите КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ (F).
- Нажмите (G).
- Используйте КОФЕ и БИНТ и нажмите (H).
- Используйте КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ получите УЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ.
- Идите в Руины.
- Используйте УГЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ (L) получите АРМАТУРУ.
- Используйте АРМАТУРУ на (J) получите ФОНАРЬ.
- Нажмите (Jx7) получите КАНИСТРУ.
- Используйте КАНИСТРУ и нажмите (K) нажмите (L), возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
- Иди в Лагерь.
- Используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на (H).
- Нажмите (Gx2).
- Прохождение (@9).
- Идите в Руины.
- Получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (I).
- Иди (J).
- Используйте ФОНАРЬ на (K).
- Используйте НОЖ на (L) получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Используйте РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на (M).
- Прохождение (@10): нажмите (3-4-2-3-1-3).
- Используйте ЧАСТИЦЫ ПУСТОТЫ на (N).
- Сходите на Площадь Драков.
- Нажмите (Ox2) получите КЛЮЧ ОТ КАМЕННЫХ ВОРОТ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕННЫХ ВОРОТ на (P).
- Идите (Q).
- Возьмите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА и РУКОЯТЬ (R).
- Используйте РУКОЯТЬ и нажмите (S).
- Решить СПП (S) получите БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА.
- Используйте НОЖ и нажмите (T) получите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА.
- Используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (U), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА на (V), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (W).
- Идите (X).
- Прохождение (@11): Перетащите (ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХx2-ВЛЕВО-ВНИЗ-2-ВПРАВО-ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХ-ВЛЕВО-ВНИЗ).
Глава 2. Посох
Миссия по возвращению артефакта увенчалась успехом. Маарон называет свое изобретение Пронзителем Пространства. Говорит, что теперь нам не придется искать древние дольмены, чтобы перемещаться между ними. Пронзитель перенесет отовсюду и в любое место. К слову, тут же и довелось им воспользоваться. Посох Маарона внезапно загорелся фиолетовым свечением. Маарон заметно занервничал и сказал, что мне срочно стоит проследовать за ним.
- Возьмите КУЛОН ХИЛАМИРА (Y).
- Сходите на Площадь Драков.
- Используйте КУЛОН ХИЛАМИРА (Z).
- Идите (А).
- Нажмите (Bx3) используйте КУЛОН ХИЛАМИРА (С).
- Нажмите (D).
- Идите (E).
- Прохождение (@12).
- Идите (F).
- Нажмите (1-2-3).
- Идите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Используйте НОЖ на (I) получите СВЕЧУ.
- Используйте СВЕЧУ на (J) получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на (H) получите МИСКУ.
- Идите на Площадь Драков.
- Используйте МИСКУ на (I) возьмите МИСКУ С ВОДОЙ.
- Идите в Дом Хиламира.
- Нажмите (J).
- Используйте НОЖ на (K) нажмите (Kx2), возьмите ШКАТУЛКУ ХИЛАМИРА и ТОПОР.
- Идите в Скрытую Комнату.
- Используйте МИСКУ С ВОДОЙ на (L).
- Нажмите (Mx2).
- Используйте ШКАТУЛКУ ХИЛАМИРА нажмите (N).
- Прохождение (@13).
- Получите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ и ДНЕВНИК ХИЛАМИРА.
- Иди в Дом Хиламира.
- Используйте ДНЕВНИК ХИЛАМИРА и нажмите (Ox2).
- Идите в Скрытую Комнату.
- Используйте ТОПОР на (P).
- Используйте КРУГЛУЮ ПЛИТКУ на (Q).
- Прохождение (@14).
- Идите (R).
- Используйте ФОНАРЬ на (S).
- Решите СПП (T) получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛАДОНЬ.
- Возьмите ПИЛУ (U).
- Используйте НОЖ на (V) получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ПИЛУ на (W) получите МЕТЕОРИТНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ВЕРЕВКУ и нажмите (X).
- Нажмите (Yx3) получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛАДОНЬ.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛАДОНЬ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛАДОНЬ на (Z).
- Идите (А).
- Прохождение (@40): (UPx3)-(UPx2)-(RIGHTx3-UPx3)-(UP-LEFTx2)-(LEFTx4-UP)-(UPx3)-(RIGHT-UP)-(UPx3)-(UPx2)-(UPx2)-(RIGHTx3)-(UPx2-LEFT)-(UPx2)-(LEFT-UPx2)-(UPx2).
- Нажмите (Bx4).
- Используйте МЕТЕОРИТНЫЙ КАМЕНЬ на (С).
- Прохождение (@15).
- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ (D).
- Нажмите (E-F) получите ЛОПАТКУ
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ на (G) получите ОГНЕННЫЙ ОСКОЛОК.
- Используйте ОГНЕННЫЙ ОСКОЛОК на (F) получите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ.
- Нажмите (H).
- Идите на Мост.
- Используйте ЛОПАТКУ на (I) получите СЫРУЮ ГЛИНУ.
- Идите в Двери храма.
- Используйте СЫРУЮ ГЛИНУ на (J) нажмите (J-E) - (K).
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ на (E) получите ЗАПЕЧЕННУЮ МИСКУ.
- Используйте ЗАПЕЧЕННУЮ МИСКУ на (L) решите СПП, возьмите ЗЕЛЬЕ РАВЕНСТВА СИЛ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ РАВЕНСТВА СИЛ на (M).
- Нажмите (Nx2) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Нажмите (Ox2).
- Нажмите (P).
- Прохождение (@16): перетаскивайте (Q-R), пока плитка не будет раскрыта.
- Получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите (S).
- Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ, КЛЮЧ и ФОНАРЬ (T).
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (U) получите ЗЕЛЕНУЮ БОЧКУ
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (V) получите СИНЮЮ БОЧКУ.
- Идите в Убежище Улакийцев.
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (W) получите КРЫШКУ ОТ СТОЛА.
- СИНЮЮ БОЧКУ и ЗЕЛЕНУЮ БОЧКУ на КРЫШКУ ОТ СТОЛА получите ПЛОТ.
- Идите на Дно ущелья.
- Используйте ПЛОТ на (X).
- Идите (X).
- Идите (Y).
- Нажмите (Z).
- Решите СПП (A). Прохождение СПП (@): Нажмите (1-2-3x3) - (4-1-4-1-4-1) - (2-1-2-1-2) - (3-2-3-2- 3-4-3).
- Получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Нажмите (Bx2) получите ПЕЧАТЬ УЛА.
- Нажмите (Cx2).
- Возьмите КЛЮЧ (D).
- Идите на Дно ущелья.
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (E) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите в Убежище Улакийцев.
- Используйте ПЕЧАТЬ УЛА на (F) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите в Храм Мироздания.
- Используйте ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ и ЛУННУЮ ПЛИТКУ на (G).
- Прохождение (@17).
- Нажмите (Hx2), нажмите (Ix2), нажмите (J), нажмите (Kx3).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (L).
- Идите на Тайный Спуск.
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (Mx3), чтобы получить НАВЕРШИЕ ПОСОХА.
- Идите на Площадь Драков.
- Идите (N).
- Нажмите (O) решить СПП, получите КУСОК ТКАНИ.
- Идите (P).
- Нажмите (Qx3) используйте ПЕЧЕНЬЕ на (R), возьмите РОГ.
- Идите (S).
- Нажмите (T).
- Нажмите (Ux3) получите ЧЕРЕП ВОЛКА.
- Идите (V).
- Возьмите КЛЮЧ (W).
- Нажмите (X).
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (Yx2) получить ЧЕРТЕЖ САНЕЙ И СОВОК.
- Используйте СОВОК на (Z) получите СОВОК С УГЛЯМИ.
- Идите на Горное озеро.
- Используйте СОВОК С УГЛЯМИ на (A) получить ЧЕРЕП РЫБЫ.
- Используйте ЧЕРТЕЖ САНЕЙ на (B).
- Прохождение (@18).
- Нажмите (С).
- Возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (D).
- Идите на Великанью тропу.
- Идите (E) получите ЧЕРЕП ОРЛА.
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте ЧЕРЕП ЗМЕИ на (F), используйте ЧЕРЕП ОРЕЛА на (G), используйте ЧЕРЕП РЫБЫ на (H), используйте ЧЕРЕП ВОЛКА на (I).
- Идите (J).
- Возьмите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ (K).
- Иди (L).
- Нажмите (Mx2).
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ на (N) перетащите (O-N), возьмите ВЕЛИКАНЬИ ГВОЗДИ.
- Идите на Горное озеро.
- Используйте ВЕЛИКАНЬИ ГВОЗДИ на (P) перетащите (Q-P) - (R-P).
- Нажмите (S).
- Идите (T).
- Прохождение (@19): нажмите (2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-2-1-1).
- Нажмите (Ux4) получите КУСОК КОРЫ.
- Идите на Священный холм.
- Идите (V).
- Прохождение (@20): нажмите (3-4-5-6-7).
- Получите ОСКОЛОК СОЛНЦА.
- Идите в Шатер шамана.
- Используйте РОГ на (W).
- Нажмите (X) получите РАЗБИТЫЙ КУВШИН и ДЛИННУЮ ПАЛКУ.
- Идите на Священный Холм.
- Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (Z) возьмите КУСОК ТКАНИ.
- Идите в Шатер шамана.
- Используйте КУСОК ТКАНИ и КУСОК ТКАНИ на (A).
- Идите (B).
- Прохождение (@21).
- Нажмите (С).
- Решите СПП (D). Прохождение СПП (@).
- Получите СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ.
- Идите на Скалу «Драконий Зуб».
- Используйте ОСКОЛОК СОЛНЦА на (E).
- Нажмите (Fx2).
- Нажмите (E).
- Используйте СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ на (G).
- Получить КУСОК КОРЫ.
- Идите на Великанью тропу.
- Используйте РАЗБИТЫЙ КУВШИН на (Y) возьмите ВЕЛИКАНЬЮ КРОВЬ.
- Отправляйтесь на Горное озеро.
- Используйте ВЕЛИКАНЬЮ КРОВЬ на (H).
- Идите на Скалу «Драконий Зуб».
- Идите (I).
Глава 3. Драк Ул
Во всем поселении в живых осталась только шаманка племени. Она была тяжело ранена, но перед смертью на последнем дыхании рассказала нам о случившемся. На поселение напал Драк Ул. Он как-то выяснил, что давным-давно в племя был передан на хранение его шест. Великаны не выдали ему артефакт, и за это Ул истребил все племя. Шаманка намекнула, что шест спрятан в дереве на «скрытом острове», что бы это не значило. Маарон посоветовал начать поиски с ее шатра. Сам же он, ничего толком не объяснив, удалился.
- Идите на Скалу «Драконий Зуб».
- Возьмите КУСОК КОРЫ (J).
- Идите к Дереву великанов.
- Используйте КУСОК КОРЫ и КУСОК КОРЫ на (K).
- Нажмите (L).
- Нажмите (M) и (N).
- Идите (O).
- Прохождение (@22): нажмите (A-C), перетащите (15-вниз), нажмите (B), перетащите (14-вправо), нажмите (A), перетащите (19-вверх)-(14-вниз), нажмите (C-A), перетащите (9-вниз)-(8-вправо)-(13-вверх), нажмите (A-C), перетащите (18-вверх), нажмите (Ax2), перетащите (17-вправо), нажмите (A) , перетащите (12-вниз), нажмите (Ax2-C), перетащите (7-вниз), нажмите (A), перетащите (6-вправо), нажмите (Ax2), перетащите (11-вверх), нажмите (C), перетащите (16-вверх)-(11-вниз), нажмите (C), перетащите (6-вниз), нажмите (C-A), перетащите (1-вниз) - (2-влево), нажмите (D), перетащите (3-влево), нажмите (A-D), перетащите (4-влево), нажмите (D-A), перетащите (5-влево), нажмите (Ax3), перетащите (10-вверх).
- Решить СПП(P) получить ГРОЗОВУЮ КРАСКУ
- Используйте ГРОЗОВУЮ КРАСКУ и КАМЕННЫЙ НОЖ на (Q).
- Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и НАВЕРШИЕ КОПЬЯ на (R).
- Идите (S).
- Нажмите (T).
- Нажмите (Ux2) получите ПИСТОЛЕТ-ЩИПЦЫ
- Нажмите (V).
- Нажмите (Wx3).
- Нажмите (Xx2) получите КЛЮШКУ.
- Используйте КЛЮШКУ на (Y).
- Нажмите (Zx6) получите МАШИНКУ.
- Используйте МАШИНКУ на (A).
- Прохождение (@23).
- Получите КЛЮЧИК.
- Используйте КЛЮЧИК и нажмите (Bx3) получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР.
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР на ПИСТОЛЕТ-ЩИПЦЫ: получите ПИСТОЛЕТ-ЩИПЦЫ.
- Используйте ПИСТОЛЕТ-ЩИПЦЫ на (С).
- Нажмите (D).
- Идите (E).
- Нажмите (Fx2) возьмите ИГРУШЕЧНОГО КЛОУНА и МОЛОТОК.
- Используйте МОЛОТОК-ГВОЗДОДЕР и нажмите (Gx2).
- Нажмите (Hx2) получите ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРИК.
- ИГРУШЕЧНЫЙ КЛОУН на ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРИК получите ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРИК.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРИК на (G).
- Решите СПП (I) получить СТРЕМЯНКУ.
- Используйте СТРЕМЯНКУ на (J).
- Возьмите КАМЕННЫЙ НОЖ, ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ, ФОНАРЬ и ИЗУМРУД (K).
- Идите в Шатер шамана.
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (L) получите ИЗУМРУД.
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте ИЗУМРУД и ИЗУМРУД на (M).
- Прохождение (@24): Расположите, как показано (1-2-3-4-5).
- Получите КАМЕНЬ МОЩНОСТИ.
- Идите на Священный холм.
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ и нажмите (Nx5) получите ТРАФАРЕТ.
- Идите к Дерево великанов.
- Используйте ТРАФАРЕТ на (O), используйте ФОНАРЬ на (P).
- Идите (Q).
- Прохождение (@25).
- Идите (R).
- Нажмите (S).
- Идите (T).
- Возьмите ФЛАГШТОК (U).
- Нажмите (V).
- Нажмите (W) получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
- Идите в Руины цитадели.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на (X).
- Идите (Y).
- Нажмите (Zx2) получите ЭЛЕМЕНТ САРКОФАГА.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на (A).
- Решите СПП (B). Прохождение СПП (@) расставьте плитки, как показано.
- Получите ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ.
- Используйте ФЛАГШТОК на (C), используйте КАМЕННЫЙ НОЖ на (D), нажмите (E) получить ЧАСТИ ФЛАГШТОКА.
- Идите в Руины цитадели.
- Используйте ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ на (F) получите X-ОБРАЗНУЮ ПОДСТАВКУ.
- Используйте ЭЛЕМЕНТ САРКОФАГА на (G).
- Прохождение (@26): нажмите (8x3)-(16)-(8x2)-(5x3)-(16)-(8x3)-(11)-(2x3)-(12)-(3x3)-(5x3)-(15)-(7x3)-(14)-(4x3)-(13)-(6x2)-(13)-(4x3)-(14)-(10)-(2x3)-(9)-(4x3)-(1x3).
- Получите МОЛОТ.
- Идите в Подвал цитадели.
- Используйте МОЛОТ на (H) возьмите КАНДАЛЫ.
- Перейдите на Верхушку башни.
- Используйте Х-ОБРАЗНУЮ ПОДСТАВКУ, ЧАСТИ ФЛАГШТОКА и МОЛОТ на (I).
- Используйте КАМЕНЬ на (J).
- Идите в Руины цитадели.
- Нажмите (K) получите АМУЛЕТ ВЕЛИКАНА и КОНЕЦ ВЕРЕВКИ.
- Идите к Дереву великанов.
- Используйте КОНЕЦ ВЕРЕВКИ на (L).
- Перейтдите в Подвал цитадели.
- Используйте АМУЛЕТ ВЕЛИКАНА и нажмите (Mx3) получите МОНОКУЛЯР.
- Перейдите на Верхушку башни.
- Используйте МОНОКУЛЯР на (N).
- Нажмите (O).
- Перетащите (P)-(Q).
- Нажмите (R).
- Прохождение (@27).
- Нажмите (S).
- Прохождение (@28): Подвиньте (1-2).
- Используйте КАНДАЛЫ и МОЛОТ на (T).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Затерянные земли