PCHET » Прохождение » Прохождение игры M-CUBE

Прохождение игры M-CUBE
Прохождение игры M-CUBE

M-CUBE (Механический Куб) — Прохождение начинается с того что российская антарктическая экспедиция обнаруживает загадочный объект, и за его форму называют просто «Куб». В этом месте много комнат, с панелями управления в центре каждой - загадка, которую нужно решить, чтобы открыть проходы в другие комнаты. Каждая панель управления представляет собой уникальную загадку, состоящую из различных шифров, тестов на внимательность, головоломок для проверки вашей способности сопоставлять информацию и способности мыслить нестандартно. Но когда вы исследуете Куб, вы наверняка попадете в смертельные ловушки, которые приведут к множеству красочных концовок в стиле комиксов.

Прохождение игры M-CUBE это невероятная история с множеством непредсказуемых поворотов. В каждой комнате необходимо пройти головоломки, войдя в следующую комнату, вы будто бы обретаете новое, шестое чувство чувство хода времени. И хотя оно было с вами с самого рождения, но время будто бы текло вокруг и сквозь вас, и вы давно перестали замечать его размеренный ход. Но теперь вы буквально ощущаете, как время движется всё быстрее и быстрее, заставляя ваше тело стареть с невероятной скоростью. Взгляд мутнеет, ноги подкашиваются от слабости, и вы падаете на пол иссохшей мумией, так и не успев достичь противоположного конца комнаты. Внезапно вы теряете опору, оказавшись в невесомости. Это невозможно успеваете подумать вы, прежде чем космический холод превращает вас в ледяную скульптуру. Ваше тело медленно дрейфует всё дальше от «Куба», освещаемое лишь равнодушным светом далёких галактик. Вы застываете в удивлении, потому что каждый раз появляется удивительная комната прохождение которой заставит вас сильно задуматься. Если вы застряли и не можете пройти какую-то комнату то на нашем сайте можно посмотреть полное прохождение игры M-CUBE.

Прохождение игры M-CUBE
Здесь вы можете подсмотреть прохождение игры M-CUBE, а именно всех комнат.

Комнаты 1-14



Комната 15



Комната 16



Пошаговые подсказки
1. Крышку отсека в центре можно открыть.
2. Используйте батарейку, чтобы активировать блок с кнопками (сначала, сдвиньте его вправо).
3. Включите лампы, как написано в записке с подсказкой (1 — вкл., 0 — выкл.), прежде чем использовать ключ. Ключ можно найти, закрыв дверь отсека в центре. Правильная последовательность ламп: выкл. — вкл. — выкл. — вкл. — вкл.
4. Вы должны провести красную лампу в конец лабиринта. Делая ход, можно пересекать ворота только того же цвета, что и лампа. При пересечении ворот цвет лампы меняется на противоположный. Попробуйте построить путь, двигаясь от конца лабиринта. Так будет гораздо проще! Просто закройте это окно, и мы покажем вам путь.
5. Ответ: 20. Девять девяток от 9 до 89 и одиннадцать с 91 до 99 (в числе 99 - две девятки).
6. 11 * 22 = 242 - суммарный возраст команды. После того как один игрок выбыл, суммарный возраст стал 10 * 21 = 210. Значит, 242 - 210 = 32 - возраст выбывшего игрока.
7. 60 * 1/2 = 30, 30 * 2/3 = 20, 20 * 3/4 = 15 Ответ: 12 и 10 (15 * 4/5 = 12, 12 * 5/6 = 10)
8. Обратите внимание на радиаторную решетку справа. Прорези решетки представляют собой римские цифры.
9. Используйте отвертку, чтобы открутить решетку.
10. Нажмите на переключатель.
11. Это поле состоит из 25 ячеек. От 1 до 25. Помечены ячейки номер 9, 2 и 23.
12. Подсказка находится под ящиком с отверткой (просто нажмите на него).
13. Вам не нужен калькулятор, потому что это не математическая формула. Иногда, половина вопроса - это уже ответ. Накройте верхнюю часть формулы, и вы увидите цифры пароля.
14. Сохраняйте спокойствие и соедините контакты всех вращающихся элементов. Вращение элемента необязательно останавливать на первом обороте.
15. Вы должны установить все вращающиеся стрелки в правильное положение (стрелка указывает на зеленую точку).
16. В чём различие этих фигур? У одной больше углов, у другой — меньше... Посчитайте и введите количество углов у каждой из фигур. Квадрат - 4, полумесяц - 2 и т.д.
17. Это анаграмма. Поменяв буквы местами, вы получите осмысленный текст. При перестановке букв, получается подсказка: The key is time. Введите текущее время.
18. Чтобы получить пароль, сложите цифры, стоящие вместе, и умножьте на саму себя цифру, стоящую отдельно. 1 + 5 и 2 * 2 = 6 и 4 Пароль = 1216.
19. Установите единицы так, чтобы, выполнив цепь логических операций, получить значение «1» — вкл. Правильная последовательность (слева направо и снизу вверх): 1 — 1 — 0 — 0 — 1 — 0 — 1 — 1.
20. Похоже, рычаг плохо закреплен. Переключите рычаг вверх-вниз, чтобы отломать его.
21. Используйте рычаг.
22. Цифры пароля известны, осталось лишь найти правильный порядок ввода. Количество точек рядом с цифрой - это номер ее позиции в пароле. Пароль = 5839.
23. Вы должны нажать цветные кнопки, соблюдая правильную последовательность. Правильная последовательность - это последовательность цветов радуги. Нажмите кнопки в следующем порядке: Красный (жук) - Оранжевый (солнце) - Желтый (глаз) - Зеленый (звезда) - Голубой (птица) - Синий (рыба) - Фиолетовый (рука).
24. Обратите внимание, что кнопки цифровой клавиатуры находятся внутри решётки. Для каждой кнопки рисунок окружающей её границы уникален. На поверхности головоломки вы можете увидеть символы «C», «L», «O» и «П», которые означают места кнопок в решётке. Сопоставив их, вы получите код: 6358.
25. У этой головоломки цифровая клавиатура с секретом! Некоторые кнопки можно сдвинуть. Под ними вы найдёте буквы, из которых нужно составить слово «ZERO».
26. Введите код: 1280.
27. Вы должны расставить цифры так, чтобы сумма по каждой из сторон треугольника была равна 17. Совет: начните с установки цифр 1, 2 и 3 в углы треугольника. Правильный порядок цифр, начиная с верхнего угла: 1 — 6 — 8 — 2 — 5 — 7 — 3 — 4 — 9.
28. Обратите внимание на мигающую лампочку. Лампа мигает с периодичностью: 2 - 3 - 2 - 1.
29. Подсказка для этого шифра - зеркальное отражение. Если разделить каждый символ шифра вертикальной прямой посередине, то слева вы увидите цифру пароля, а справа - ее зеркальное отражение.
30. Используйте отвертку.
31. Используйте провод.
32. Введите пароль: 2610.
33. Нажмите на кнопку с римской цифрой 10 :) Римская цифра Х изображена на кнопке выхода в углу (обратите внимание, что текст всплывающего окна изменился).
34. Эта головоломка называется «Ход конём». Ваша задача — посетить все клетки поля, побывав на каждой только один раз. Совет: начните с клетки ближе к центру.
35. Кнопка подсказки может помочь не только советом. Потяните кнопку подсказки влево, чтобы открыть задвижку.
36. Первый цвет - оранжевый. Первый цвет - оранжевый, второй - синий. Установите цвета в следующем порядке: оранжевый - синий - красный - белый - фиолетовый.
37. Вы должны нажать цветные кнопки в правильном порядке. Порядок цветов зашифрован в надписи на дисплее (обратите внимание на немигающие буквы). Буква на дисплее соответствует первой букве в названии цвета: O — Orange, P — Purple и т. д.
38. Вы должны установить все плитки на свои места, передвигая их по одной. Плитка загорается, когда становится на свое место. Следующая подсказка активирует отображение номеров плиток, но вы потеряете возможность заработать достижение за решение этой головоломки. Отображение номеров плиток активировано.
39. Чтобы найти недостающий элемент, сдвиньте центральную часть влево.
40. Установите цвета так, чтобы первая линия была красной, вторая - зеленой, а третья - синей. Нажатие на ячейку меняет также цвет соседних ячеек по вертикали и горизонтали.
41. Введите что-нибудь.
42. Ищите столбцы или строки с повторяющимися символами и небольшими суммами. У таких символов всего 2-3 возможных значения. Символ «Кубики» = 1 Символ «Кубики» = 1, символ «Птица» = 3 Введите следующую последовательность символов: «Шестеренка» — «Дом» — «Ключ» — «Лапа».
43. Перед вами поле из кнопок. Ваша задача — активировать кнопки в порядке, указанном с помощью лампочек для каждой строки и колонки. То есть секция из лампочек должна соответствовать секции из активированных кнопок. Между активированными кнопками может быть любое количество не активированных.
44. Установите фишки так, чтобы их цвет соответствовал цвету колец.
45. Пять континентов, пять цветов, пять колец... Нажмите кнопки в порядке цветов колец на Олимпийском флаге: голубой, черный, красный, желтый, зеленый.



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив