Прохождение игры Mystery Tales 5
Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня) — Игра где вас позвали расследовать кошмары молодой девушки. Но все омрачает неожиданное появление злой ведьмы из прошлого она собирается разрушить ваш город, и забрать свою жертву. Вам предстоит раскрыть все секреты, и спасти город пока не стало слишком поздно. Если вы не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня), а именно для всех глав.
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня) — Игра где вас позвали расследовать кошмары молодой девушки. Но все омрачает неожиданное появление злой ведьмы из прошлого она собирается разрушить ваш город, и забрать свою жертву. Вам предстоит раскрыть все секреты, и спасти город пока не стало слишком поздно. Если вы не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня), а именно для всех глав.
Глава 1: Башня
- Поговорите с Катариной (A).
- Возьмите карту (B).
- Исследуйте местность (C).
- Возьмите ЗАРЖАВЕВШУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
- Спугните ворона (E). Возьмите МАСЛЁНКУ, ГРЯЗНЫЙ ЖЕТОН и ДОСКИ (1/2).
- Возьмите блокнот с заданиями (F). Пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (G), сложный уровень (H).
- Пройдите поиск предметов (I), Вы получили Очки Медиума.
- Используйте Очки Медиума (J).
- Возьмите САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ (K).
- Примените МАСЛЁНКУ на ЗАРЖАВЕВШЕЙ ЛЕСТНИЦЕ (инвентарь), чтобы получить ЛЕСТНИЦУ.
- Установите ЛЕСТНИЦУ (L).
- Возьмите ПЛАТОК (M), используйте САДОВУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
- Используйте ПЛАТОК, чтобы очистить ГРЯЗНЫЙ ЖЕТОН (инвентарь), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (N), сложный уровень (O). Вы получили ЖЕТОН РАБОЧЕГО.
- Установите ЖЕТОН РАБОЧЕГО на НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь), возьмите ДОМКРАТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Примените ДОМКРАТ(P), возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
- Примените ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (Q), используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Пройдите вперед.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (R).
- Возьмите Книгу Ведьмы (S), используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ. Возьмите ГУДОК, ЗАКОЛКИ (1/2) и НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ, прочтите записку.
- Возьмите РОЗУ (T). Используйте ведро, возьмите ВЕДРО ПЕСКА. Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА.
- Используйте Очки Медиума (U).
- Высыпьте ВЕДРО ПЕСКА (V), возьмите КРЮК и МЕДАЛЬОН.
- Пройдите назад.
- Установите ГОЛОВУ ГНОМА (W), возьмите ГВОЗДОДЁР.
- Используйте ГУДОК (X). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (1/2).
- Пройдите вперед.
- Используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (Y).
- Возьмите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (Z).
- Возьмите брошюру (A). Используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, чтобы получить ПОДСКАЗКУ НА ТЕЛЕФОНЕ.
- Добавьте РОЗУ к МЕДАЛЬОНУ (инвентарь), пройдите головоломку.
- Решение: легкий и сложный уровень (a-e)-(b-f)-(c-g)-(d-h) (B). Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
- Используйте ГВОЗДОДЁР (C), Вы получили ДОСКИ (2/2).
- Положите ДОСКИ (D). Установите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ, возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (2/2) и ШИЛО, прочтите записку.
- Установите ЧАСТИ ЗАМКА (E) и ПОДСКАЗКУ НА ТЕЛЕФОНЕ, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень b-c-b-c-a-b-b-a-d-b-d-b, сложный уровень - b-a-b-a-d-b-d-b (F).
- Войдите в Старый музей.
- Используйте ШИЛО (G). Возьмите ДОКУМЕНТЫ и КЛЮЧ ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ.
- Используйте Очки Медиума (H).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ (I).
- Пройдите поиск предметов (J), Вы получили ВЕРЁВКУ.
- Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ (инвентарь), Вы получили КРЮК-КОШКУ.
- Откройте ДОКУМЕНТЫ (инвентарь), пройдите головоломку.
- Решение: (K-M). Возьмите ОКОННУЮ ЩЕКОЛДУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.
- Примените ОКОННУЮ ЩЕКОЛДУ (N), бросьте КРЮК-КОШКУ.
Глава 2: Клаудия
- Возьмите ГЕРБИЦИД (O).
- Используйте Очки Медиума (P).
- Используйте ГЕРБИЦИД (Q), возьмите ТРУБУ.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (R). Возьмите ЗАКОЛКИ (2/2).
- Постучите в дверь (S). Используйте ЗАКОЛКИ, пройдите головоломку.
- Решение: (T).
- Войдите в дом Клаудии.
- Поговорите с Клаудией (U).
- Возьмите РУЧКУ ОТ КОМОДА (V).
- Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (W).
- Присоедините РУЧКУ ОТ КОМОДА (X).
- Пройдите поиск предметов (Y), Вы получили МАГНИТ НА НИТКЕ.
- Используйте МАГНИТ НА НИТКЕ (Z), Вы получили ЗНАЧОК ЯКОРЯ.
- Пройдите назад.
- Установите ЗНАЧОК ЯКОРЯ (A), возьмите ДЕТАЛЬ КАРТИНЫ и ОТВЁРТКУ.
- Войдите в Дом Клаудии.
- Установите ДЕТАЛЬ КАРТИНЫ (B), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (b-e)-(d-e)-(a-e)-(c-e)-(e-g)-(d-e)-(e-f) (C).
- Решение: сложный уровень - (b-f)-(h-i)-(f-h)-(e-f)-(d-f)-(a-f)-(c-f)-(f-h)-(f-g) (D). Возьмите БЕНЗИН, КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ и БАТАРЕЙКИ (1/2). Прочтите записку.
- Пройдите назад.
- Откройте дверцу (E), снимите крышку, присоедините ТРУБУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Вы получили ТОПЛИВО.
- Налейте ТОПЛИВО (F), вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
- Пройдите вперед.
- Возьмите Браслет (G).
- Используйте ОТВЁРТКУ (H), Вы получили КОЛЬЦО СО ЛЬВОМ.
- Используйте Очки Медиума (I).
- Возьмите РУЧКУ ОТ СУНДУКА (J), установите КОЛЬЦО СО ЛЬВОМ. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и ТУБУС ДЛЯ СВИТКОВ.
- Откройте ТУБУС ДЛЯ СВИТКОВ (инвентарь), возьмите свиток, Вы получили АМУЛЕТ ПРОТИВ ЗМЕЙ и СВИТОК. Прочтите записку.
- Примените АМУЛЕТ ПРОТИВ ЗМЕЙ (K), возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ, КЛЮЧИ ОТ АВТО и БАТАРЕЙКИ (2/2).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ АВТО (L).
- Пройдите поиск предметов (M), Вы получили СЛОМАННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Пройдите вперед.
- Соедините БЕНЗИН и СЛОМАННУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (инвентарь), Вы получили ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (N).
- Пройдите вперед.
- Установите РУЧКУ ОТ СУНДУКА (O), возьмите ПЕРО, МОЛОТОК и КЛЕЙ.
- Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (P).
- Присоедините ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Q), возьмите ПИЛУ и ЗАСТЁЖКУ-МОЛНИЮ.
- Используйте ПИЛУ (R), возьмите ЩЕТКУ, СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и ИЗОЛЕНТУ.
- Пройдите назад.
- Откройте панель (S), примените ИЗОЛЕНТУ, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (d-g)-(a-f)-(g-h)-(f-g)-(a-b)-(d-e)-(e-f)-(a-f)-(c-d)-(d-e) (T).
- Решение: сложный уровень - (d-g)-z-(a-d)-z-(d-g)-z-(e-h)-z-(c-h)-z-(e-h)-z-(d-g)-z-(b-g)-z-(b-e)-z- -(e-h)-z-(b-e)-(d-g)-z-(a-d)-z-(a-f)-z-(a-d)-(b-g)-z-(d-g)-z-(b-g) (T). Возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Вставьте БАТАРЕЙКИ в СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК (инвентарь), уберите разбитую лампочку, вставьте ЛАМПОЧКУ. Вы получили ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (U), возьмите РАЗБИТУЮ ГОЛОВУ СТАТУИ и СТЕКЛОРЕЗ.
- Вернитесь в Дом Клаудии.
- Присоедините ЗАСТЁЖКУ-МОЛНИЮ (V), возьмите БАРАБАННЫЙ МОЛОТОК, ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЁТКУ и ТРЯПКУ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ (W), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - bx2-d-e-cx2-fx3-ax3 (X).
- Решение: сложный уровень - i-ex3-fx3-lx3-rx2-j-wx3-vx3-e-l-rx2-px3-f-j-wx3-d-qx3-o-t-u-cx3-t-mx3-gx3-b-hx2-ax3 (Y). Возьмите ФОТОГРАФИЮ и СЕТЬ.
- Пройдите назад.
- Присоедините СЕТЬ к СЛОМАННОМУ САЧКУ (инвентарь), Вы получили САЧОК.
- Используйте САЧОК (Z), Вы получили БУТЫЛКУ.
- Войдите в Дом Клаудии.
- Оберните БУТЫЛКУ в ТРЯПКУ (инвентарь), используйте МОЛОТОК, Вы получили ОСКОЛКИ, возьмите ГОЛОВЫ СТАТУЙ (1/3).
- Используйте ОСКОЛКИ (A), возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
- Пройдите назад.
- Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-c)-(b-d) (C), сложный уровень - a-a. Возьмите ГРЯЗНУЮ ГОЛОВУ.
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЁТКУ на ГРЯЗНОЙ ГОЛОВЕ (инвентарь), Вы получили ГОЛОВЫ СТАТУЙ (2/3).
- Соберите СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ СТАТУИ (инвентарь), используйте КЛЕЙ, Вы получили ГОЛОВЫ СТАТУЙ (3/3).
- Присоедините ФОТОГРАФИЮ (D) и ГОЛОВЫ СТАТУЙ, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-c)-(b-f)-(d-e) (E), сложный уровень - (a-c)-(b-e)-(d-f)-(e-f)-(b-c). Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ.
- Возвращайтесь в Шахту.
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (F), пройдите головоломку.
- Решение: генерируется случайным образом (G).
Глава 3: Дом мэра
- Возьмите ПРОПУСК (H).
- Используйте ПРОПУСК (I).
- Войдите во Двор.
- Попробуйте пройти вперед (J).
- Используйте Очки Медиума (K).
- Используйте ЩЁТКУ (L).
- Пройдите поиск предметов (M), Вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N), возьмите КЛЮЧ ОТ КОНУРЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОНУРЫ (O), возьмите СОБАКУ.
- Примените СОБАКУ (P), Вы получили КЛЮЧНИЦУ.
- Откройте КЛЮЧНИЦУ (инвентарь), возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Q).
- Войдите в Дом мэра.
- Поговорите с Амели (R).
- Возьмите КАРТИНУ (S). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите ЛИСТ БУМАГИ.
- Повесьте КАРТИНУ (T), возьмите СТЕКЛОРЕЗ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (1/2).
- Установите ЛИСТ БУМАГИ (U), затем используйте ПЕРО. Возьмите и вставьте ключ.
- Войдите в Кабинет мэра.
- Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ КИЙ (V). Используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (2/2) и САДОВУЮ ЛОПАТКУ.
- Прочтите записку (W), возьмите ДРОТИКИ (3/3).
- Добавьте СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (X), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (Y), сложный уровень - (m-o)-(n-p)-(o-p)-(j-k)-(a-b)-(a-d)-(f-g)-(e-g) (Z). Возьмите РЫЧАГ, прочтите записку.
- Пройдите назад.
- Примените БИЛЬЯРДНЫЙ КИЙ (A), пройдите головоломку.
- Решение: генерируется случайным образом, легкий уровень (B), сложный уровень (C). Вы получили ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (D).
- Войдите в Комнату Амели.
- Поговорите с Амели (E).
- Возьмите АМУЛЕТЫ ВЕДЬМ (1/3) (F).
- Присоедините БАРАБАННЫЙ МОЛОТОК (G), возьмите СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ.
- Используйте ДРОТИКИ (H), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (I), сложный уровень (J). Возьмите АМУЛЕТЫ ВЕДЬМ (2/3).
- Вернитесь во Двор.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ (K), возьмите АМУЛЕТЫ ВЕДЬМ (3/3).
- Войдите в Дом мэра.
- Добавьте АМУЛЕТЫ ВЕДЬМ (L), возьмите ИГОЛКУ и СКРЕПКУ.
- Войдите в Комнату Амели.
- Используйте РЫЧАГ (M), потяните за рычаг, используйте СКРЕПКУ, возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА. Потяните за рычаг, возьмите КУБОК-ГИТАРУ (1/2).
- Вернитесь в Кабинет мэра.
- Примените КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (N).
- Пройдите поиск предметов (O), Вы получили ЧАСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ.
- Прочтите записку (P). Присоедините ЧАСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (Q), сложный уровень - cx8-dx5-ax6-bx6 (R). Возьмите ОБРЫВОК ЗАПИСКИ, КАТУШКИ НИТОК (1/3) и КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
- Вернитесь во Двор.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (S).
- Войдите в Гараж.
- Используйте СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (T), возьмите КАТУШКИ НИТОК (2/3).
- Используйте СКРЕПКУ (U), возьмите КАТУШКИ НИТОК (3/3).
- Присоедините ОБРЫВОК ЗАПИСКИ (V), откройте ящик, возьмите ЛИНЕЙКУ, БРИТВУ и БУЛАВКУ.
- Вернитесь в Комнату Амели.
- Добавьте КАТУШКИ НИТОК (W) и ИГОЛКУ, Пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (X1), сложный уровень (X2). Используйте БРИТВУ, Вы получили ВЫШИТЫЙ КОД.
- Потяните за рычаг (Y), добавьте ВЫШИТЫЙ КОД, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (Z), сложный уровень - bx4-cx2-ax4-d-ex2 (A). Возьмите КАРТУ ПАМЯТИ и ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ.
- Вернитесь в Кабинет мэра.
- Установите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (B), возьмите ГИТАРНУЮ СТРУНУ и КУБОК-ГИТАРУ (2/2).
- Вернитесь в Комнату Амели.
- Прочтите записку (C), установите КУБОК-ГИТАРУ. Возьмите НАВИГАТОР.
- Вернитесь в Гараж.
- Используйте ГИТАРНУЮ СТРУНУ (D), возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
- Вернитесь в Кабинет мэра.
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (E).
- Выберите каждую букву (F), пройдите головоломку.
- Решение: (G).
- Пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (H), сложный уровень (I).
- Вставьте КАРТУ ПАМЯТИ (J), Вы получили КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ.
- Вернитесь во Двор.
- Вставьте КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ в НАВИГАТОР (инвентарь), Вы получили НАВИГАТОР С МАРШРУТОМ.
- Используйте НАВИГАТОР С МАРШРУТОМ (K).
Глава 4: Озеро с Призраками
- Поговорите с Грегори (L).
- Используйте БУЛАВКУ (M), возьмите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Возьмите ЛУПУ (N).
- Используйте ЛИНЕЙКУ (O), прочтите записку, возьмите МЯТНЫЙ ЧАЙ и НАПИЛЬНИК.
- Снимите крышку с ТЕРМОСА С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (инвентарь), добавьте МЯТНЫЙ ЧАЙ, Вы получили ГОРЯЧИЙ МЯТНЫЙ ЧАЙ, возьмите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
- Предложите ГОРЯЧИЙ МЯТНЫЙ ЧАЙ (P).
- Возьмите ТОРЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
- Используйте ТОРЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R), Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (S).
- Идите на Пристать.
- Возьмите ОТВЁРТКУ (T), СВЕРЛО и ЦЕПЬ.
- Используйте НАПИЛЬНИК (U).
- Пройдите поиск предметов (V), Вы получили ДРЕЛЬ.
- Присоедините СВЕРЛО к ДРЕЛИ (инвентарь), Вы получили ДРЕЛЬ.
- Используйте ДРЕЛЬ (W).
- Войдите в Дом Грегори.
- Возьмите ГРАБЛИ (X), прочтите записку, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТ ТВ. Уберите ткань, соберите и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Возьмите ВЕРТУШКУ (Y).
- Присоедините ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТ ТВ (Z), возьмите КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ (1/4). Используйте ОТВЁРТКУ, Вы получили ПРОПЕЛЛЕРЫ (1/2).
- Прочтите записку, используйте ЛУПУ (A), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-вниз)-(d-вверх)-(b-влево)-(c-вверх) -(b-вниз-влево-вверх-влево-вверх)-(c-вправо-вниз-вправо) (B).
- Решение: сложный уровень - (c-право)-(b-вверх-вправо-вниз)-(a-влево) -(d-влево-вверх)-(a-вправо)-(b-вверх-влево)-(a-вниз) (C). Вы получили СЛОМАННЫЙ ДРОН.
- Пройдите назад.
- Используйте ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (D), Возьмите ВЕТКУ и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.
- Пройдите назад.
- Присоедините ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (E), возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
- Используйте ВЕТКУ (F), возьмите КАРАБИН.
- Вернитесь на Пристань.
- Идите к Озеру с призраками.
- Используйте ВЕРТУШКУ (G), возьмите ПРОПЕЛЛЕРЫ (2/2) и РЫБЬЮ КОСТЬ.
- Используйте Очки Медиума (H).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (I), используйте РЫБЬЮ КОСТЬ, возьмите ОСКОЛОК КАМНЯ. Используйте ГРАБЛИ, возьмите КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ (2/4).
- Присоедините ОСКОЛОК КАМНЯ (J), Возьмите ФИГУРКУ ИНКВИЗИТОРА.
- Добавьте АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (K), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-c)-(b-e)-(d-f) (L1), сложный уровень - (a-e-h)-(b-d-f)-(c-g-i) (L2). Возьмите ТРЯПКУ.
- Используйте ТРЯПКУ (M).
- Пройдите поиск предметов (N), Вы получили УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (O), возьмите КУБОК и КОСТЬ.
- Вернитесь в Дом Грегори.
- Поставьте ФИГУРКУ ИНКВИЗИТОРА (P), возьмите ЛАМПОЧКИ. Поставьте КУБОК, возьмите КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ (3/4), поставьте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ, возьмите КРЮК.
- Вернитесь к Озеру с призраками.
- Присоедините КАРАБИН и КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь), Вы получили ЦЕПЬ С КРЮКОМ.
- Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (Q), прочтите записку, возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Пройдите назад.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (R), возьмите КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ (4/4).
- Войдите в Дом Грегори.
- Добавьте КАТУШКУ ИНДУКТИВНОСТИ (S), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-b)-(d-b)-(d-b)-(a-d)-(b-a)-(b-d)-(c-a)-(e-c)-(b-e) (T).
- Решение: сложный уровень - (a-b)-(e-b)-(a-e)-(d-b)-(d-a)-(c-a)-(e-d)-(b-d)-(b-c)-(b-e) (T). Вы получили ПЕРЕДАТЧИКИ.
- Вернитесь к Озеру с призраками.
- Присоедините ПРОПЕЛЛЕРЫ и ПЕРЕДАТЧИКИ к СЛОМАННОМУ ДРОНУ (инвентарь), используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, Вы получили ДРОН.
- Используйте ДРОН (U), пройдите головоломку.
- Решение: генерируется случайным образом (V).
- Возьмите МОНТИРОВКУ (W).
- Пройдите назад.
- Используйте МОНТИРОВКУ (X), Вы получили ДОСКИ.
- Пройдите назад.
- Установите ДОСКИ (Y).
- Идите к Развилке.
Глава 5: Дом Мадлены
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК(Z), ТРЯПКУ и ЧЕРЕП.
- Возьмите ПРОВОДА (A).
- Бросьте КОСТЬ (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте МОНТИРОВКУ (C), прочтите записку, возьмите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ и ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ.
- Откройте сундук (D), возьмите АККУМУЛЯТОР и ВОРОНЬИ ПЕРЬЯ.
- Вставьте ЧЕРЕП (E).
- Войдите в Ведьмин Склеп.
- Добавьте ПРОВОДА и АККУМУЛЯТОР к ЛАМПОЧКАМ (инвентарь), Вы получили ЛАМПУ ЧЕРНОГО СВЕТА.
- Примените ЛАМПУ ЧЕРНОГО СВЕТА (F).
- Установите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (G), возьмите КРАСНЫЙ МЕЛ.
- Установите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (H), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (I), сложный уровень - ex2-i-n-sx2-ax2-bx3-dx2-gx3-hx2-j-kx3-lx2-px2-qx2-r-tx3-u- -vx2-wx3-y (J). Вы получили СПИЧКИ и РУКИ МЕРТВЕЦА.
- Возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (K).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПЕСОК (L), Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
- Пройдите назад.
- Добавьте РУКИ МЕРТВЕЦА (M), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - c-b-d-e-d-e-c-ax3-c-b-d-e-d-e-c-ax3-c-f-e-c-a-c-gx3-f-e-c-f- -gx3-f-e-b-d-f-g-f-e-f-d-bx2-d-e-d-gx3-f (N).
- Решение: сложный уровень - ex2-c-d-f-e-c-d-f-a-b-g-e-c-d-f-ex2-c-d-f-e-a-c-b-d-g-f-ex2-c- -d-f-a-b-g-ex2-c-d-f-e-c-d-f (N). Вы получили ПОЛОВИНУ РИСУНКА ПЕЧАТИ.
- Пройдите назад.
- Добавьте ПОЛОВИНУ РИСУНКА ПЕЧАТИ (O) и КРАСНЫЙ МЕЛ.
- Пройдите головоломку. Решение: (P).
- Войдите в Дом Ведьмы.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Q), возьмите СВЕЧУ и ЭСКИЗ МАНТИИ, прочтите записку.
- Возьмите ВИТРАЖНЫЙ ОГНЕННЫЙ ШАР (R), ПЕРЕКЛАДИНЫ (1/2) и СОЛЬ.
- Используйте Очки Медиума (S).
- Присоедините ЭСКИЗ МАНТИИ (T), пройдите поиск предметов, Вы получили МАНТИЮ.
- Используйте ТРЯПКУ (U), Возьмите ФОНАРЬ, прочтите записку.
- Вернитесь на КЛАДБИЩЕ.
- Примените СОЛЬ (V), затем ВОРОНЬИ ПЕРЬЯ, пройдите головоломку.
- Решение: (W), вторая часть генерируется случайным образом: легкий уровень (W1), сложный уровень (W2).
- Войдите в Сгоревший Храм.
- Возьмите ТОПОР (X), присоедините КРЫЛЬЯ АНГЕЛА. Возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ и СЕКАТОР.
- Вставьте ВИТРАЖНЫЙ ОГНЕННЫЙ ШАР (Y).
- Пройдите поиск предметов (Z), Вы получили КОСТЯНУЮ РУЧКУ.
- Возьмите ПЕРЕКЛАДИНЫ (2/2) (A). Вставьте КОСТЯНУЮ РУЧКУ, возьмите КУСОЧЕК МОЗАИКИ.
- Вернитесь на Развилку.
- Используйте СЕКАТОР (B), Вы получили ВЕТКИ. Возьмите ШТОПОР и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте ТОПОР, Вы получили КРЕПКУЮ ПАЛКУ.
- Вставьте КУСОЧЕК МОЗАИКИ (C), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - a-tx3-q-a-tx3-b-tx3-b-tx3-c-tx3-s-c-tx3-d-tx3-m-d-tx3-e-tx3-n-e-tx3-f-tx3-o-f-tx3-g- -tx3-p-g-tx3-h-tx3-i-tx3-j-tx3-k-tx3-l-tx3 (D).
- Решение: сложный уровень - q-tx3-nx2-ix2-dx2-a-r-nx2-jx2-fx2-b-s-tx3-px2-kx2-gx2-c-q-tx3-mx2-ix2-e-o-jx2- -f-q-mx2-ix2-dx2-tx3-s-px2-lx2-gx2-tx3-n-jx2-tx3-r-nx2-ix2-tx3-p-lx2-tx3-s-px2- -kx2-tx3-h-tx3-i-tx3-q-mx2-tx3-q-nx2-tx3-k-tx3-p-tx3-q-tx3-s-tx3 (D). Вы получили ПЫЛЬЦУ и ЛУННЫЙ АМУЛЕТ.
- Вернитесь в Ведьмин Склеп.
- Добавьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E), прочтите записку, возьмите ВИТРАЖ и НОЖ.
- Откройте ФОНАРЬ (инвентарь), добавьте СВЕЧУ и СПИЧКИ, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - dx2-ax2-dx2-a-dx5-a-dx3-ax2-dx6-a-dx7-a-dx9-ax3-cx9-bx2 (F).
- Решение: сложный уровень - ax2-dx2-ax2-dx2-a-dx2-ax2-dx2-a-d-a-dx3-a-dx3-a-dx4-a (F). Вы получили СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ.
- Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (G), возьмите СВЯТОЕ КАДИЛО.
- Вставьте ВИТРАЖ (H).
- Пройдите головоломку (I).
- Решение: легкий уровень (J), сложный уровень - ax6-cx2-dx2-ex2 (K). Вы получили ПОЛОТЕНЦЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
- Вернитесь в Сгоревший Храм.
- Добавьте ПЕРЕКЛАДИНЫ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ (инвентарь), Вы получили ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (L), Возьмите ВЕРЁВКУ и ВЕТКУ. Пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - a-b-c-d-e-f-g-h (M), сложный уровень - f-e-d-b-a-g-a (M). Возьмите ВОСКОВУЮ СВЕЧУ.
- Используйте Очки Медиума (N).
- Установите СВЯТОЕ КАДИЛО (O), возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Установите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (P), возьмите ФЛАКОН ДЕТСКИХ СЛЕЗ.
- Вернитесь в Ведьмин Склеп.
- Примените ФЛАКОН ДЕТСКИХ СЛЕЗ на ПОЛОТЕНЦЕ (инвентарь), Вы получили ВЫМОЧЕННОЕ В СЛЕЗАХ ПОЛОТЕНЦЕ.
- Используйте ВЫМОЧЕННОЕ В СЛЕЗАХ ПОЛОТЕНЦЕ (Q), Вы получили АКОНИТ.
- Вернитесь на Развилку.
- Используйте НОЖ (R).
- Пройдите поиск предметов (S), Вы получили ГРИБ.
- Войдите в Дом Ведьмы.
- Используйте ШТОПОР (T), Возьмите КЛОЧОК РЕЦЕПТА МАЗИ.
- Добавьте КЛОЧОК РЕЦЕПТА МАЗИ (U), добавьте ПЫЛЬЦУ, ГРИБ, ВОСКОВУЮ СВЕЧУ и АКОНИТ. Добавьте чашу, вы получили МАЗЬ ДЛЯ ПОЛЕТА.
- Присоедините ВЕТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО к КРЕПКОЙ ПАЛКЕ (инвентарь), Вы получили МЕТЛУ.
- Соедините МЕТЛУ (V) и МАЗЬ ДЛЯ ПОЛЕТА, пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (W-X).
- Решение: сложный уровень (Y-Z). Вы получили ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ.
- Пройдите назад.
Глава 6: Алтарь Ведьмы
- Вставьте ВЕТКУ (A), возьмите КАМЕНЬ.
- Разверните ВЕРЁВКУ (инвентарь), Вы получили ЛАССО.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (B), используйте ЛАССО, Вы получили РУКОЯТКУ НОЖА.
- Возьмите ПИСТОЛЕТ-ГАРПУН (C) и ДРОВА.
- Положите КАМЕНЬ в НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь), Вы получили ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ (D), Вы получили КАМЕРУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КАМЕРУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (E), пройдите головоломку.
- Решение: (F). Вы получили МИНЕРАЛ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ (G).
- Пройдите поиск предметов (H), Вы получили ОГНЕННУЮ ПЫЛЬ.
- Идите к Подножию горы.
- Возьмите РУЧКУ КИРКИ (I).
- Используйте ОГНЕННУЮ ПЫЛЬ (J), добавьте МИНЕРАЛ, возьмите СТАМЕСКУ и СТРЕЛУ.
- Возьмите ВЕРЁВКУ (K), присоедините РУКОЯТКУ НОЖА, Вы получили НОЖ.
- Пройдите назад.
- Соедините СТРЕЛУ, ВЕРЁВКУ и ПИСТОЛЕТ-ГАРПУН (инвентарь), Вы получили ПИСТОЛЕТ-ГАРПУН.
- Используйте ПИСТОЛЕТ-ГАРПУН (L), возьмите РУБИН.
- Пройдите назад.
- Вставьте РУЧКУ КИРКИ (M), Вы получили КИРКУ.
- Используйте НОЖ (N), Вы получили ГЕРБИЦИД.
- Добавьте РУБИН (O), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - d-b-f-e-c (P).
- Решение: сложный уровень - e-d-c-f-d-c-e-f-b-e (Q). Возьмите УРНУ и ЗАЧАРОВАННЫЙ ТОПОР.
- Вернитесь к Подножию горы.
- Используйте КИРКУ (R), возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ТОПОР (S).
- Пройдите вперед.
- Поставьте УРНУ (T), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-c)-(b-e) (U).
- Решение: сложный уровень - (a-c)-(b-c)-(c-d)-(d-e)-(c-d)-(b-c)-(c-d) (V). Возьмите ТОТЕМ.
- Используйте СТАМЕСКУ (W), возьмите ЗВЁЗДЫ (1/2) и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ.
- Используйте ГЕРБИЦИД (X).
- Пройдите вперед.
- Установите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (Y).
- Пройдите поиск предметов (Z), Вы получили ФЛАКОН ОГНЯ.
- Установите ТОТЕМ (A), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (a-c)-(b-d) (B).
- Решение: сложный уровень - d-c (C). Возьмите ЗВЁЗДЫ (2/2) и ЯЩИК.
- Примените ФЛАКОН ОГНЯ (D), возьмите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛ. Установите ЗВЁЗДЫ, возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ и СТРЕЛУ.
- Пройдите назад.
- Возьмите ВЕДРО (E). Используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ, возьмите ЛОПАТКУ и ЩИПЦЫ.
- Вернитесь в Лес.
- Установите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛ (F), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень - (b-a)-(c-b)-(k-g)-(i-k)-(g-c)-(b-f)-(f-e)-(e-i)-(d-h) (G).
- Решение: сложный уровень - (b-f)-(f-e)-(e-a)-(d-f)-(i-e)-(e-d)-(a-e)-(e-i)-(f-b)-(g-f)-(b-c)-(f-e)-(c-g)-(g-h)- -(b-a)-(i-j)-(c-b)-(b-f)-(f-e)-(k-c)-(j-k)-(e-i)-(d-h) (H-I). Вы получили ЛУК и ДЕРЕВЯННЫЙ НАКОНЕЧНИК.
- Вернитесь к Подножию горы.
- Используйте ВЕДРО (J), вы получили ВЕДРО ВОДЫ. Установите ЯЩИК, используйте ЛОПАТКУ. Положите ДЕРЕВЯННЫЙ НАКОНЕЧНИК, Вы получили ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА.
- Пройдите назад.
- Добавьте ДРОВА (K), затем ОГНЕННУЮ ПЫЛЬ, соедините ФОРМУ ДЛЯ НАКОНЕЧНИКА и СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ. Используйте ЩИПЦЫ, затем ВЕДРО ВОДЫ. Вы получили СЕРЕБРЯНЫЙ НАКОНЕЧНИК.
- Вернитесь к Алтарю Ведьмы.
- Снимите со стрелы НАКОНЕЧНИК (инвентарь), установите СЕРЕБРЯНЫЙ НАКОНЕЧНИК, Вы получили СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ.
- Добавьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ к ЛУКУ (инвентарь), Вы получили ЛУК С СЕРЕБРЯНОЙ СТРЕЛОЙ.
- Используйте ЛУК С СЕРЕБРЯНОЙ СТРЕЛОЙ (L), пройдите головоломку.
- Решение: легкий уровень (M), сложный уровень (N).
Другие серии Загадочные истории