Прохождение игры Mystery Tales 4
Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза) — Прохождение игры начинается с того что вы успешно заменили линзы, чтобы снова видеть, но теперь, помимо живых, вы видите мертвых. Следуйте по стопам донора линз, чтобы раскрыть темные дела, происходящие в ее родном городе. Никто не знает, почему девушки исчезают одна за другой, вы должны помочь полиции найти последнюю жертву, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какою-то из головоломок, на нашем сайте можно посмотреть прохождение Загадочные истории 4: Ее глаза, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза, в картинках и полным описанием.
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза) — Прохождение игры начинается с того что вы успешно заменили линзы, чтобы снова видеть, но теперь, помимо живых, вы видите мертвых. Следуйте по стопам донора линз, чтобы раскрыть темные дела, происходящие в ее родном городе. Никто не знает, почему девушки исчезают одна за другой, вы должны помочь полиции найти последнюю жертву, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какою-то из головоломок, на нашем сайте можно посмотреть прохождение Загадочные истории 4: Ее глаза, и продолжить это захватывающее приключение.
Прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза, в картинках и полным описанием.
Глава 1: Хальштатт
- Прочитайте записку (A), откройте подарок.
- Сыграйте в поиск предметов (B), получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
- Возьмите РУЧКУ (C), нажмите на кнопку (D).
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, прочитайте газету (E).
- Возьмите ФИШКУ СО ЗВЕЗДОЙ (F).
- Примените ФИШКУ СО ЗВЕЗДОЙ, чтобы начать головоломку (G).
- Решение (H).
- Возьмите Журнал и ШНУР ОТ КОМПЬЮТЕРА (I).
- Откройте ноутбук, используйте ШНУР ОТ КОМПЬЮТЕРА (J).
- Нажмите кнопку, чтобы начать головоломку (K).
- Решение (L).
- Нажмите на кнопку (M).
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, возьмите ГАЗЕТУ ХАЛЬШТАТТА (N).
- Раздвиньте траву и передвиньте знак, соберите МЕДНЫЕ ЗВЕНЬЯ (1-3).
- Примените МЕДНЫЕ ЗВЕНЬЯ, чтобы начать головоломку (O).
- Решение (P).
- Получите ЦЕПЬ КОЛОКОЛА.
- Возьмите Карту (Q), используйте ЦЕПЬ КОЛОКОЛА (R).
- Отдайте ГАЗЕТУ ХАЛЬШТАТТА и РУЧКУ (S).
- Возьмите КАРТУ ЙОХАННА (T).
- Пройдите вперед.
- Возьмите Досье (U).
- Возьмите СТЭЙК (V) и СТАКАН (W).
- Осмотрите посылку (X).
- Возьмите Очки Фрейи (Y) и бумаги.
- Используйте Очки Фрейи (Z) на тумане (A).
- Возьмите МАГНИТ (B).
- Пройдите вперед, чтобы начать головоломку.
- Решение, пройдите 3 лабиринта, не дотрагиваясь до красных линий (C).
- Используйте Очки Фрейи (D).
- Используйте МАГНИТ, чтобы начать головоломку (E).
- Решение (F).
- Сыграйте в поиск предметов, получите ГОРЮЧЕЕ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (G).
- Идите налево.
Глава 2: Дом Фрейи
- Поговорить с Мамой Фрейи (H).
- Возьмите КРАСНЫЙ X (I).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (J) и ЩИПЦЫ (K).
- Пройдите назад три раза.
- Посмотрите на собаку, отдайте СТЭЙК (L).
- Возьмите РАЗОРВАННЫЙ БОТИНОК (M).
- Осмотрите РАЗОРВАННЫЙ БОТИНОК, возьмите СОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте СОГНУТЫЙ ГВОЗДЬ (O).
- Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (P) и РУЧКУ КРАНА (Q).
- Объедините ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ГОРЮЧЕЕ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (R), возьмите ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите вперед.
- используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S).
- Откройте почтовый ящик, возьмите записку и ПОСЫЛКУ С ЧАСТЬЮ РОЖКА (T).
- Осмотрите ПОСЫЛКУ С ЧАСТЬЮ РОЖКА, прочитайте записку (U).
- Откройте посылку, возьмите ЧАСТЬ РОЖКА (V).
- Пройдите налево.
- Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ, возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (W).
- Примените КРАСНЫЙ X, чтобы начать головоломку (X).
- Решение (Y).
- Возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ МИССИС ЭККЕРТ и записку (Z).
- Примените РУЧКУ КРАНА (A) и СТАКАН (B).
- Примените УСПОКОИТЕЛЬНОЕ МИССИС ЭККЕРТ, возьмите СТАКАН С УСПОКОИТЕЛЬНЫМ (C).
- Отдайте СТАКАН С УСПОКОИТЕЛЬНЫМ (D), получите ФИШКУ.
- Примените ФИШКУ, чтобы начать головоломку (E).
- Решение (F): A-B-A-B-Ax3-C-Dx2-Cx3.
- Возьмите ВЕЛЬВЕТОВУЮ СУМКУ (G).
- Откройте ВЕЛЬВЕТОВУЮ СУМКУ, возьмите БРОНЗОВОЕ ГНЕЗДО (H).
- Примените ЧАСТЬ РОЖКА, возьмите РОЖОК (I).
- Идите назад.
- Примените РОЖОК (J).
- Примените ЩИПЦЫ (K), получите ФИГУРА ШЛЕМА (1/2).
- Уберите ленту, примените БРОНЗОВОЕ ГНЕЗДО (L).
- Пройдите направо.
- Примените Очки Фрейи (M).
- Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (N).
- Примените ГОЛОВУ ПТИЦЫ (O).
- Сыграйте в поиск предметов (P), получите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Возьмите ЗАСТЕЖКУ (Q).
- Примените САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, возьмите СИМВОЛ ПРЕСТУПНИКА (R).
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте ЗАСТЕЖКУ (S).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ ТЕЛЕФОНА и СЕТКУ (T).
- Соедините СЛОМАННЫЙ САЧОК и СЕТКУ (U), возьмите САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК.
- Пройдите назад, затем направо.
- Примените КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (V).
- Используйте САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК 2x (W), получите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН и ЛИПКУЮ ЛЕНТУ.
- Соедините СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН и БАТАРЕЙКУ ТЕЛЕФОНА (X), закройте крышку.
- Нажмите на кнопку (Y), возьмите ТЕЛЕФОН ФРЕЙИ.
- Пройдите 2 раза назад.
- Используйте ЛИПКУЮ ЛЕНТУ (Z), нажмите на кнопку (A).
- Отдайте ТЕЛЕФОН ФРЕЙИ (B).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (C).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ, чтобы начать головоломку (D).
- Решение (E-G).
- Возьмите документ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (H).
- Примените СИМВОЛ ПРЕСТУПНИКА, чтобы начать головоломку (I).
- Решение (J): Bx2-A.
- Возьмите АНТЕННУ (K).
- Пройдите вперед, затем направо.
- Используйте АНТЕННУ (L).
- Пройдите налево.
- Используйте Очки Фрейи (M).
- Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O).
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ КЛЮЧ (P).
- Пройдите вперед.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, возьмите КОНСЕРВУ С КОШАЧЬЕЙ ЕДОЙ (Q).
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (R).
- Примените ЛАМПОЧКУ (S).
- Сыграйте в поиск предметов, получите РЖАВЫЙ МАЧЕТЕ (T).
- Пройдите назад.
- Используйте РЖАВЫЙ МАЧЕТЕ, чтобы начать головоломку (U).
- Решение случайно (V).
- Возьмите БОБРА (W).
- Примените БОБРА (X), откройте двери.
- Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, ДОСКУ (1/3) и МЕДАЛЬОН ЛИЛИИ (Y).
- Соедините КОНСЕРВУ С КОШАЧЬЕЙ ЕДОЙ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, возьмите ОТКРЫТУЮ КОНСЕРВУ С КОШАЧЬЕЙ ЕДОЙ (Z).
- Приблизьте кошку (A), отдайте ОТКРЫТУЮ КОНСЕРВУ С КОШАЧЬЕЙ ЕДОЙ.
- Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (1/2) (B).
- Пройдите вперед.
- Примените МЕДАЛЬОН ЛИЛИИ (C), возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (1/2) и АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (2/2) (D).
- Примените АМУЛЕТ-СКЕЛЕТ (2/2) (E).
- Пройдите вперед, затем налево.
Глава 3: Через Мост
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите КОМБИНЕЗОН (F).
- Осмотрите КОМБИНЕЗОН, возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЛА, записку и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРОПУСК (G).
- Возьмите ДОСКУ (2/3) (H).
- Идите на Городскую Площадь.
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПРОПУСК (I).
- Пройдите налево.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА (J).
- Сыграйте в поиск предметов, получите КОД ОТ ЧЕМОДАНА (K).
- Примените КОД ОТ ЧЕМОДАНА, чтобы начать головоломку (L).
- Решение (M).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (1/2) (N).
- Возьмите ДОСКУ (3/3) (O) и ЗОНТ (P).
- Объедините ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ с ДОСКОЙ (3/3) (Q), возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Идите к Мосту.
- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R), возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (S).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (T).
- Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (V).
- Возьмите РУЧКУ МАШИНЫ и ЛОПАТУ (W).
- Пройдите назад два раза.
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) и СЛОНА (X).
- Пройдите назад, затем налево.
- Примените СЛОНА (2/2) (Y), возьмите ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (2/2) (Z).
- Идите в Полицейский Участок.
- Используйте ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (2/2) (A).
- Возьмите ПЛИТУ С RIP (B).
- Идите на Задний Двор.
- Поместите ПЛИТУ С RIP (C), возьмите ФИГУРУ ШЛЕМА (2/2) (D).
- Пройдите вперед.
- Примените ФИГУРУ ШЛЕМА (2/2) (E), возьмите ЛОМ (F).
- Используйте РУЧКУ МАШИНЫ (G).
- Используйте ЛОМ, чтобы начать головоломку (H).
- Решение (I-L).
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2)-(2/2) (M-N).
- Осмотрите панель, примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (O).
- Пройдите вперед.
- Поговорите с полицейским (P), получите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
- Используйте Очки Фрейи (Q).
- Используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (R).
- Сыграйте в поиск предметов, получите СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕСТИГРАННИК (S).
- Используйте ЗОНТ (T), возьмите МЕСЯЦ и ЧАСТЬ РАМЫ (U).
- Примените ЭМБЛЕМУ БАБОЧКИ (2/2) (V) и СЕРЕБРЯНЫЙ ШЕСТИГРАННИК (W).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА, БАТАРЕЙКУY (1/2) (X), БАТАРЕЙКУ (2/2), и РУЧКУ (Y).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Z).
- Идите вперед.
- Примените МЕСЯЦ (A), возьмите СТАКАН (B).
- Примените ЧАСТЬ РАМЫ, чтобы начать головоломку (C).
- Решение (D): Dx3-Cx2-B-A.
- Возьмите БРИТВУ (E).
- Возьмите ЯЗЫЧЕСКИЙ СИМВОЛ, записку (F), и ПОСЫЛКУ (G).
- Примените БАТАРЕЙКУ (2/2), возьмите ФОНАРИК (H).
- Объедините ПОСЫЛКУ и СТАКАН (I), откройте посылку (J).
- Используйте БРИТВУ (K), добавьте лимон.
- Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (L).
- Пройдите назад.
- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (M), откройте дверь.
- Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА СТОЛА (N).
- Пройдите вперед.
- Примените РУЧКУ ОТ ЯЩИКА СТОЛА (O), возьмите ХЛОПУШКУ (1/2) и ТРЯПКУ (P).
- Пройдите дважды назад.
- Используйте ФОНАРИК, возьмите ХЛОПУШКУ (2/2) (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте ХЛОПУШКУ (2/2) (R).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (S).
- Идите вперед.
- Примените ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (T), возьмите КНИГУ (U).
- Примените КНИГУ, чтобы начать головоломку (V).
- Решение (W): A-D-H-F-A-D-H-B.
- Возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА СТОЛА (X).
- Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА СТОЛА (Y), возьмите ПЫЛЕСОС (Z).
- Используйте ПЫЛЕСОС (A).
- Пройдите вперед.
Глава 4: Мэр
- Примените РУЧКУ (B), возьмите ПЕПЕЛ (C).
- Используйте ТРЯПКУ (D).
- Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА и ЛУК (E).
- Примените ЯЗЫЧЕСКИЙ СИМВОЛ (F).
- Возьмите записку и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (G).
- Идите назад.
- Используйте ФИГУРКУ ОРЛА (H).
- Пройдите направо.
- Используйте Очки Фрейи (I).
- Сыграйте в поиск предметов (J), получите ЗАХВАТ.
- Используйте ЗАХВАТ (K), получите ВОЛКА.
- Примените ВОЛКА (L), возьмите НИТЬ (M).
- Идите в Полицейский Участок.
- Используйте ПЕПЕЛ, чтобы начать головоломку (N).
- Решение (O).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (P), примените ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (Q).
- Возьмите ЛИНЗУ (R) и БОЛТ (S).
- Идите в Дом Мэра.
- Примените ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК (T).
- Возьмите ПОДУШЕЧКА ДЛЯ ИГОЛОК (U).
- Пройдите дважды вперед.
- Используйте ПОДУШЕЧКУ ДЛЯ ИГОЛОК, чтобы начать головоломку (V).
- Решение (W1), нажмите на кнопку (W2).
- Возьмите КУКЛУ ИРМЫ (X).
- Пройдите назад, затем направо.
- Примените КУКЛУ ИРМЫ, возьмите ФОТО МЭРА (Y).
- Идите в Полицейский Участок.
- Примените ФОТО МЭРА (Z), возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (B).
- Возьмите ГЛИНУ и ВЕРЕВКУ (C).
- Идите в Комнату Ирмы.
- Откройте занавеску, расстегните сумку (D).
- Сыграйте в поиск предметов, получите ЯЩЕРИЦУ (E).
- Примените ЯЩЕРИЦУ (F), возьмите ПЕРО и ОРЕХ (G).
- Пройдите назад, затем вперед.
- Используйте ПЕРО и НИТКУ, возьмите СТРЕЛУ (H).
- Объедините ЛУК, СТРЕЛУ, ВЕРЕВКУ, и ГЛИНУ (I), возьмите ЛУК.
- Идите в Полицейский Участок.
- Используйте ЛУК (J), получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 5.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА 5, возьмите ШИЛО и НАСАДКА (K).
- Идите на Чердак.
- Примените БОЛТ, НАСАДКУ, и ЛИНЗУ (L), возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Пройдите два раза назад.
- Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, чтобы начать головоломку (M).
- Решение (N1-4).
- Решение (N5).
- Пройдите направо.
- Отдайте ОРЕХ (P), возьмите ШЕРСТЬ (Q).
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и НАПИЛЬНИК (R).
- Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (S).
- Идите в Комнату Ирмы.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (T), получите ОДЕЖДУ.
- Осмотрите ОДЕЖДУ 2x, возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ОДЕЖДЫ (U).
- Пройдите два раза назад, затем направо.
- Используйте ВЕРЕВКУ ИЗ ОДЕЖДЫ (V), получите РЫЧАГ.
- Используйте РЫЧАГ (W).
- Уберите лягушку (X).
- Возьмите МАСЛЕНКУ и СЕКАТОР (Y).
- Пройдите вперед.
- Используйте Очки Фрейи (Z).
- Используйте РУЧКУ ПИЛЫ (A), получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (B), получите ВЕТКИ.
- Используйте СЕКАТОР (D).
- Сыграйте в поиск предметов, получите МОЛОТОК (E).
- Используйте МОЛОТОК (F).
- Пройдите вперед.
Глава 5: Дом Преступника
- Используйте Очки Фрейи (G).
- Используйте МАСЛЕНКУ (H).
- Возьмите КЛЮЧ В ВОСКЕ, записку (I), и КЛЮЧ ОТ РЮКЗАКА (J).
- Уберите ткань, используйте НАПИЛЬНИК. Возьмите РУЧКУ-КОЛЬЦО и ТРУБКУ (K).
- Пройдите дважды назад.
- Примените РУЧКУ-КОЛЬЦО (L), возьмите КАТУШКУ (M).
- Используйте КЛЮЧ ОТ РЮКЗАКА (N), возьмите ЩИПЦЫ и НАСОС (O).
- Пройдите два раза вперед.
- Примените ШЕРСТЬ и КАТУШКУ (P), получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ВЕТКИ (R).
- Используйте КЛЮЧ В ВОСКЕ (S), возьмите АМУЛЕТ-КЛЮЧ.
- Примените АМУЛЕТ-КЛЮЧ, чтобы начать головоломку (T).
- Решение (U).
- Идите направо.
- Используйте ТРУБКУ (V), возьмите ЧАШКУ С ГЛИЦЕРИНОМ (W).
- Возьмите КРЮК (X), используйте ШИЛО.
- Возьмите БУТЫЛКУ (Y).
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Z).
- Пройдите три раза назад.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ, возьмите КРЮК и ЦЕПЬ (A).
- Объедините 2 КРЮКА (B), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Идите в Подвал.
- Осмотрите цепь, используйте ЦЕПЬ (C).
- Сыграйте в поиск предметов, получите МОНЕТУ (D).
- Используйте МОНЕТУ (E), возьмите КУРИЛЬНИЦУ, РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, и записку (F).
- Идите назад.
- Поставьте КУРИЛЬНИЦУ (G), используйте ЩИПЦЫ.
- Возьмите КУРИЛЬНИЦУ (H).
- Пройдите два раза назад.
- Используйте КУРИЛЬНИЦУ (I), возьмите ЛЕЗВИЕ (J).
- Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите МЕТЛУ (K).
- Осмотрите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (L), прочитайте записку.
- Осмотрите сумку, используйте ЛЕЗВИЕ (M).
- Возьмите ЗАПЛАТКУ.
- Идите в Подвал.
- Используйте МЕТЛУ (N).
- Возьмите ЖЕЛАТИН (O) и ОСТРУЮ КРЫШКУ (P).
- Пройдите три раза назад.
- Используйте ОСТРУЮ КРЫШКУ, возьмите ЛОЖКУ (Q).
- Объедините ЧАШКУ С ГЛИЦЕРИНОМ, ЖЕЛАТИН, и БУТЫЛКУ, используйте ЛОЖКУ (R).
- Возьмите КЛЕЙ (S).
- Пройдите вперед.
- Уберите гвоздь (T).
- Используйте КЛЕЙ, ЗАПЛАТКУ, и НАСОС (U).
- Пройдите налево, чтобы начать головоломку (V).
- Направляйте лодку через лабиринт пока решаете головоломку.
- Решение (A1-A3).
- Возьмите РЕМЕНЬ (W).
- Используйте КРЮК (X), возьмите МЕШОЧЕК и СУМКУ (Y).
- Откройте СУМКУ, возьмите РЕЗИНКУ, ПИЛОЧКУ, и записку (Z).
- Возьмите СКРЕЩЕННЫЕ НОЖИ (A).
- Используйте ПИЛОЧКУ, возьмите КУСОК КАМНЯ (B).
- Идите вперед.
- Возьмите ЛОМ (C).
- Используйте ПИЛУ (D), получите РОГАТКУ.
- Используйте СКРЕЩЕННЫЕ НОЖИ (E), возьмите КИРКУ, СЕМЕНА, и БУМАГА (F).
- Пройдите назад.
- Дайте СЕМЕНА (G), возьмите S-КРЮК (H).
- Используйте КИРКУ, возьмите КАМНИ (I).
- Откройте МЕШОЧЕК, положите КАМНИ (J).
- Возьмите ПОЛНЫЙ МЕШОЧЕК.
- Пройдите вперед.
- Примените S-КРЮК и ПОЛНЫЙ МЕШОЧЕК (K).
- Пройдите вперед.
- Используйте Очки Фрейи (L).
- Осмотрите знак (M).
- Используйте КУСОК КАМНЯ (N), возьмите СТУПКУ (O).
- Возьмите СКРЕБОК (P).
- Потяните за рычаг (Q).
- Используйте РЕМЕНЬ (R).
- Пройдите налево.
Глава 6: Ритуал
- Осмотрите Хелен (S).
- Используйте СКРЕБОК (T).
- Сыграйте в поиск предметов, получите АМУЛЕТ (U).
- Используйте ЛОМ (V).
- Возьмите КИСТЬ и ЧАШУ (W).
- Примените АМУЛЕТ (X).
- Возьмите СПИЧКИ и УГОЛЕК (Y).
- Возьмите КАМЕНЬ, БРАСЛЕТ, и записку (Z).
- Объедините РОГАТКУ, РЕЗИНКУ, и КАМЕНЬ, возьмите РОГАТКУ (A).
- Пройдите назад.
- Используйте ЧАШУ (B), получите ПОЛНУЮ ЧАШУ.
- Пройдите назад.
- Используйте БРАСЛЕТ (C), возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте РОГАТКУ (E), получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте КИСТЬ (F), получите ПЫЛЬЦУ.
- Примените ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ, чтобы начать головоломку (G).
- Решение (H).
- Возьмите ШЛЕМ и ЛОЖКУ ДЛЯ СМОЛЫ (I).
- Пройдите вперед.
- Примените ШЛЕМ (J), возьмите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (K).
- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ СМОЛЫ (L), получите СМОЛУ.
- Пройдите вперед, затем налево.
- Поместите СТУПКУ, используйте СМОЛУ и ПЫЛЬЦУ (M).
- Поместите ПОЛНУЮ ЧАШУ (N), вылейте ее.
- Возьмите ЭЛИКСИР (O).
- Дайте ЭЛИКСИР (P), получите ЗАПИСКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте СПИЧКИ (Q).
- Используйте ЗАПИСКУ (R).
- Пройдите вперед.
- Примените ЧАСТЬ КОЛОННЫ (S).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (T).
- Примените БУМАГУ и УГОЛЕК (U), возьмите ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ.
- Примените ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (V), возьмите КЛЮЧ ОТ СУМКИ (W).
- Примените ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ, чтобы начать головоломку (X).
- Решение (Y).
- Примените СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (Z), возьмите ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (A).
- Пройдите назад.
- Примените ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ (B), возьмите КЛИН (C).
- Пройдите назад.
- Примените КЛЮЧ ОТ СУМКИ (D), возьмите КЛЕММЫ и НЕРАБОТАЮЩЮЮ РАЦИЮ (E).
- Пройдите назад.
- Поместите КЛЕММЫ, возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
- Объедините НЕРАБОТАЮЩУЮ РАЦИЮ и БАТАРЕЙКУ (G), возьмите РАЦИЮ.
- Идите в Камеру.
- Отдайте РАЦИЮ (H), получите БУЛАВКУ.
- Дважды пройдите назад.
- Используйте БУЛАВКУ (I).
- Сыграйте в поиск предметов, получите АМУЛЕТ (J).
- Примените АМУЛЕТ (K), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и КАМЕНЬ (L).
- Пройдите два раза вперед.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (M).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте записку (N), используйте КЛИН и КАМЕНЬ (O).
- Возьмите ФИГУРКУ (P).
- Возьмите ЧАСТЬ КАМНЯ (1/2) (Q).
- Пройдите назад.
- Используйте ФИГУРКУ (R).
- Возьмите ГОЛОВУ ЖЕНЩИНЫ (S).
- Примените ГОЛОВУ ЖЕНЩИНЫ (T), возьмите ЧАСТЬ КАМНЯ (2/2) (U).
- Пройдите назад, затем налево.
- Примените ЧАСТЬ КАМНЯ (2/2), чтобы начать головоломку (V).
- Решение (W): (A-D)-(D-G)-(D-A)-(F-E)-(E-D).
- (F-E)-(H-E)-(E-B)-(C-B)-(B-E)-(E-H)-(B-E).
- Возьмите ОРЛА (X).
- Идите в Алтарь.
- Используйте ОРЛА (Y), возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
- Примените КРИСТАЛЛ, чтобы начать головоломку (A).
- Решения меняются (B).
Другие серии Загадочные истории