PCHET » Mystery Tales 12 — Бонусная глава

Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) — Бонусная глава

Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) [Бонусная глава] — Вас вызвали, чтобы попытаться выяснить, почему люди пропадают после открытия новой картинной галереи. Жена хозяина умерла, и он нашел волшебную кисть, которая рисовала реальных людей на картинах, после которой он обезумел. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Mystery Tales 12.

Бонусная глава


Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Нажмите (G).
  • Возьмите КАРТУ, ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (H).
  • Нажмите (I), Возьмите ЛИСТОВКУ.
  • Используйте КАРТУ (J), Возьмите ЛАССО и ПИНЦЕТ.
  • Используйте ЛАССО (K), Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
  • Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и нажмите (L).
  • Пройдите головоломку (M), Возьмите ДОКУМЕНТЫ СКАРЛЕТТ.
  • Используйте ДОКУМЕНТЫ СКАРЛЕТТ (N).
  • Пройдите (G).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте ПИНЦЕТ (H), Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
  • Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
  • Пройдите (J).
  • Возьмите БАТАРЕЙКИ (1/2) (K).
  • Пройдите в зал музея.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите МАГНИТ и КУСАЧКИ (L).
  • Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (M), Возьмите НОЖ и АНТЕННУ.
  • Пройдите в офис управляющего.
  • Используйте ЛИСТОВКУ (N), Используйте МАГНИТ (O), Удерживайте (N-P), Возьмите БУКВЫ (1/3) и ЧАСТЬ ЗДАНИЯ.
  • Используйте НОЖ (Q), Возьмите ЖЕТОН.
  • Пройдите в зал музея.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте ЧАСТЬ ЗДАНИЯ (R), Возьмите МЕЧ-КИСТЬ и БУКВЫ (2/3).
  • Используйте ЖЕТОН (S).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня (@37): Нажмите (3-1-3-2-4-2-3-1-4-2-4-1-3).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня (@38): Нажмите (3-1-3-2-4-2-3-1-4-2-4-1-3x2)-(1-3-2-4-2-4-3-1-3-2)-(3-1-3-1-3-2-4-2-3-1-4-2).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите НАШАТЫРЬ.
  • Пройдите офис управляющего.
  • Используйте НАШАТЫРЬ (T), Возьмите МОЛОТОК.
  • Пройдите на улицу.
  • Используйте МЕЧ-КИСТЬ (U), Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА.
  • Используйте АНТЕННУ (V), Возьмите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЕВ.
  • Используйте КУСАЧКИ (W), Возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ.
  • Примените ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА к ЯЩИКУ ИНСТРУМЕНТОВ, Возьмите ДИСКОВОД, ГВОЗДИ и БАТАРЕЙКИ (2/2).
  • Пройдите в зал музея.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте БАТАРЕЙКИ (2/2) (X) и нажмите (Y), Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ.
  • Пройдите в офис управляющего.
  • Используйте КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЕВ (Z), Возьмите ПАССАТИЖИ и БУКВЫ (3/3).
  • Пройдите на улицу.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте БУКВЫ (3/3) (A), Возьмите ЩИТ и ШЛАНГ.
  • Используйте ЩИТ (B), Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.
  • Пройдите в зал музей.
  • Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (C).
  • Пройдите (D).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите БЕНЗИН и ОТМЫЧКИ (1/2) (E).
  • Используйте ПАССАТИЖИ (F), Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G), Возьмите ДИСК.
  • Пройдите в офис управляющего.
  • Используйте ДИСКОВОД и ДИСК (H).
  • Пройдите головоломку (I), Возьмите БЮСТ.
  • Используйте БЮСТ (J), Возьмите РЕМЕНЬ и КЛЕЙ.
  • Пройдите в реставрационную мастерскую.
  • Используйте ШЛАНГ и КЛЕЙ (K), Возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и БЛОКНОТ И РУЧКУ (L), Возьмите КОД.
  • Пройдите в зал музея.
  • Используйте КОД (M).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение (@39):

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите КУБОК и ОТМЫЧКИ (2/2).
  • Используйте ОТМЫЧКИ (2/2) (N), Возьмите ЩИПЦЫ и УФ-ОЧКИ.
  • Пройдите в реставрационную мастерскую.
  • Возьмите записку (Wa), Нажмите (Wb). Используйте УФ-ОЧКИ (O).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение (@40):

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
  • Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (P), Возьмите ЛОМ.
  • Нажмите и используйте БЕНЗИН (Q).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗНАК и ПРОВОДА (1/2) (R).
  • Используйте ЛОМ (S), Возьмите ЦЕПЬ.
  • Используйте РЕМЕНЬ (T), Возьмите ЩЕТКУ.
  • Используйте ЩЕТКУ (U), Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
  • Используйте ЩИПЦЫ (U), Возьмите ТРОСТЬ.
  • Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (V).
  • Пройдите (W).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ПРОВОДА (2/2) (X).
  • Используйте КУБОК (Y), Возьмите 24 и ОТКРЫВАЛКУ.
  • Примените ПРОВОДА (2/2) и 24 к СЛОМАННОМУ ЗНАКУ, Возьмите НЕОНОВЫЙ ЗНАК.
  • Используйте НЕОНОВЫЙ ЗНАК (Z).
  • Пройдите головоломку (A), Возьмите ПТИЦУ.
  • Используйте ПТИЦУ (B), Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  • Используйте ЛЕСТНИЦУ (C).
  • Пройдите (D), Возьмите КНОПКУ ЗАМКА.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ЗАКРЫТУЮ БАНКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (1/3) (E).
  • Нажмите (Fx2) и используйте ЦЕПЬ (G), Возьмите СЕРДЦЕ.
  • Используйте ОТКРЫВАЛКУ (H), Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
  • Используйте ТРОСТЬ (I), Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (2/3) и БОТИНОК.
  • Пройдите во двор поместья.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (J), Возьмите ВОСК.
  • Используйте СЕРДЦЕ (K), Возьмите ПОДСВЕЧНИК.
  • Пройдите в окрестности.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте КНОПКУ ЗАМКА (L), Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
  • Пройдите в сгоревшее поместье.
  • Используйте ПОДСВЕЧНИК (M).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение (@41).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ЛАТНЫЕ РУКАВИЦЫ.
  • Используйте ЛАТНЫЕ РУКАВИЦЫ (N), Возьмите ФИТИЛЬ и ОТКРЫВАЛКУ.
  • Примените ОТКРЫВАЛКУ к ЗАКРЫТОЙ БАНКЕ, Возьмите ЕДУ ДЛЯ СОБАК.
  • Пройдите в окрестности.
  • Используйте ЕДУ ДЛЯ СОБАК (O), Возьмите БУТЫЛКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (3/3).
  • Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (3/3) (P), Возьмите КИСЛОТУ и КОЛЫШЕК.
  • Пройдите во двор поместья.
  • Используйте КОЛЫШЕК и БОТИНОК (Q), Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗАЖИГАЛКУ.
  • Используйте ВОСК, ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (R), Возьмите СВЕЧУ.
  • Пройдите в сгоревшее поместье.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Нажмите (x2) и используйте РИТУАЛЬНУЮ ПУДРУ, ЗАЖИГАЛКУ и СВЕЧУ (S), Возьмите ЛАМПУ.
  • Используйте ЛАМПУ (T), Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ.
  • Пройдите в окрестности.
  • Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (U).
  • Пройдите головоломку (V), Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ.
  • Используйте ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (W).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и КАТУШКУ (X).
  • Используйте БУТЫЛКУ (Y), Возьмите ВОДУ.
  • Используйте КИСЛОТУ (Z), Возьмите МЕТЕЛКУ и МАГНИТ.
  • Примените КАТУШКУ и МАГНИТ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Возьмите УДОЧКУ.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A), Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (B).
  • Пройдите (C).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕТКУ и ТКАНЬ (D).
  • Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (E), Возьмите ОСТРЫЙ КОГОТЬ.
  • Используйте УДОЧКУ (F), Возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ДРОТИК.
  • Используйте ВОДУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (G).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение (@42): Нажмите (2x3)-(5x2)-(4).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите КОПЬЕ.
  • Используйте КОПЬЕ (H).
  • Пройдите (I).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕРЕВКУ и КЕРОСИН (J).
  • Используйте МЕТЕЛКУ (K), Возьмите СЕКАТОР.
  • Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ (L), Возьмите УКРАШЕНИЕ (1/2).
  • Используйте ДРОТИК (M), Возьмите СОЛЬ.
  • Используйте СОЛЬ (N).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Возьмите ОГНИВО и ФЛАКОН (O).
  • Примените ТКАНЬ, КЕРОСИН и ОГНИВО к ВЕТКЕ, Возьмите ФАКЕЛ.
  • Пройдите на кладбище.
  • Используйте СЕКАТОР (P), Возьмите ХОЛСТ.
  • Используйте ВЕРЕВКУ (Q), Возьмите ЩИТ и СФЕРЫ ПАМЯТИ (1/4).
  • Пройдите на улицу.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте ФАКЕЛ (R).
  • Пройдите головоломку (S), Возьмите ТРЕЩОТКУ.
  • Используйте ТРЕЩОТКУ (T), Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОБА и СФЕРЫ ПАМЯТИ (2/4).
  • Пройдите в склеп.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА (U), Возьмите ЦВЕТЫ.
  • Используйте ЩИТ (V), Возьмите УКРАШЕНИЕ (2/2).
  • Пройдите на кладбище.
  • Используйте ЦВЕТЫ (W), Возьмите СФЕРЫ ПАМЯТИ (3/4).
  • Пройдите на улицу.

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Используйте УКРАШЕНИЕ (2/2) (X), Возьмите КИРКУ.
  • Используйте КИРКУ (Y), Возьмите СФЕРЫ ПАМЯТИ (4/4).
  • Примените СФЕРЫ ПАМЯТИ (4/4) к ФЛАКОНУ, Возьмите ФЛАКОН С ВОСПОМИНАНИЯМИ.
  • Пройдите в склеп.
  • Используйте ХОЛСТ и ФЛАКОН С ВОСПОМИНАНИЯМИ (Z), Возьмите ПОРТРЕТ.
  • Используйте ПОРТРЕТ (A).

Mystery Tales 12 — Бонусная глава

  • Решение (@43): Нажмите (1x3)-(2)-(1)-(2)-(1)-(2)-(1x3)-(3x2)-(1)-(3)-(1).

Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство)

Другие серии Загадочные истории



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив