Mystery Tales 12 — Бонусная глава
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) [Бонусная глава] — Вас вызвали, чтобы попытаться выяснить, почему люди пропадают после открытия новой картинной галереи. Жена хозяина умерла, и он нашел волшебную кисть, которая рисовала реальных людей на картинах, после которой он обезумел. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Mystery Tales 12.
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство)
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство) [Бонусная глава] — Вас вызвали, чтобы попытаться выяснить, почему люди пропадают после открытия новой картинной галереи. Жена хозяина умерла, и он нашел волшебную кисть, которая рисовала реальных людей на картинах, после которой он обезумел. Ниже вы можете посмотреть прохождение бонусной главы Mystery Tales 12.
Бонусная глава
- Нажмите (G).
- Возьмите КАРТУ, ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (H).
- Нажмите (I), Возьмите ЛИСТОВКУ.
- Используйте КАРТУ (J), Возьмите ЛАССО и ПИНЦЕТ.
- Используйте ЛАССО (K), Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и нажмите (L).
- Пройдите головоломку (M), Возьмите ДОКУМЕНТЫ СКАРЛЕТТ.
- Используйте ДОКУМЕНТЫ СКАРЛЕТТ (N).
- Пройдите (G).
- Используйте ПИНЦЕТ (H), Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
- Пройдите (J).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ (1/2) (K).
- Пройдите в зал музея.
- Возьмите МАГНИТ и КУСАЧКИ (L).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ (M), Возьмите НОЖ и АНТЕННУ.
- Пройдите в офис управляющего.
- Используйте ЛИСТОВКУ (N), Используйте МАГНИТ (O), Удерживайте (N-P), Возьмите БУКВЫ (1/3) и ЧАСТЬ ЗДАНИЯ.
- Используйте НОЖ (Q), Возьмите ЖЕТОН.
- Пройдите в зал музея.
- Используйте ЧАСТЬ ЗДАНИЯ (R), Возьмите МЕЧ-КИСТЬ и БУКВЫ (2/3).
- Используйте ЖЕТОН (S).
- Решение легкого уровня (@37): Нажмите (3-1-3-2-4-2-3-1-4-2-4-1-3).
- Решение сложного уровня (@38): Нажмите (3-1-3-2-4-2-3-1-4-2-4-1-3x2)-(1-3-2-4-2-4-3-1-3-2)-(3-1-3-1-3-2-4-2-3-1-4-2).
- Возьмите НАШАТЫРЬ.
- Пройдите офис управляющего.
- Используйте НАШАТЫРЬ (T), Возьмите МОЛОТОК.
- Пройдите на улицу.
- Используйте МЕЧ-КИСТЬ (U), Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА.
- Используйте АНТЕННУ (V), Возьмите КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЕВ.
- Используйте КУСАЧКИ (W), Возьмите ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ.
- Примените ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА к ЯЩИКУ ИНСТРУМЕНТОВ, Возьмите ДИСКОВОД, ГВОЗДИ и БАТАРЕЙКИ (2/2).
- Пройдите в зал музея.
- Используйте БАТАРЕЙКИ (2/2) (X) и нажмите (Y), Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ.
- Пройдите в офис управляющего.
- Используйте КОРМ ДЛЯ ПОПУГАЕВ (Z), Возьмите ПАССАТИЖИ и БУКВЫ (3/3).
- Пройдите на улицу.
- Используйте БУКВЫ (3/3) (A), Возьмите ЩИТ и ШЛАНГ.
- Используйте ЩИТ (B), Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.
- Пройдите в зал музей.
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (C).
- Пройдите (D).
- Возьмите БЕНЗИН и ОТМЫЧКИ (1/2) (E).
- Используйте ПАССАТИЖИ (F), Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (G), Возьмите ДИСК.
- Пройдите в офис управляющего.
- Используйте ДИСКОВОД и ДИСК (H).
- Пройдите головоломку (I), Возьмите БЮСТ.
- Используйте БЮСТ (J), Возьмите РЕМЕНЬ и КЛЕЙ.
- Пройдите в реставрационную мастерскую.
- Используйте ШЛАНГ и КЛЕЙ (K), Возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ.
- Используйте ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и БЛОКНОТ И РУЧКУ (L), Возьмите КОД.
- Пройдите в зал музея.
- Используйте КОД (M).
- Решение (@39):
- Возьмите КУБОК и ОТМЫЧКИ (2/2).
- Используйте ОТМЫЧКИ (2/2) (N), Возьмите ЩИПЦЫ и УФ-ОЧКИ.
- Пройдите в реставрационную мастерскую.
- Возьмите записку (Wa), Нажмите (Wb). Используйте УФ-ОЧКИ (O).
- Решение (@40):
- Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (P), Возьмите ЛОМ.
- Нажмите и используйте БЕНЗИН (Q).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗНАК и ПРОВОДА (1/2) (R).
- Используйте ЛОМ (S), Возьмите ЦЕПЬ.
- Используйте РЕМЕНЬ (T), Возьмите ЩЕТКУ.
- Используйте ЩЕТКУ (U), Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА.
- Используйте ЩИПЦЫ (U), Возьмите ТРОСТЬ.
- Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (V).
- Пройдите (W).
- Возьмите ПРОВОДА (2/2) (X).
- Используйте КУБОК (Y), Возьмите 24 и ОТКРЫВАЛКУ.
- Примените ПРОВОДА (2/2) и 24 к СЛОМАННОМУ ЗНАКУ, Возьмите НЕОНОВЫЙ ЗНАК.
- Используйте НЕОНОВЫЙ ЗНАК (Z).
- Пройдите головоломку (A), Возьмите ПТИЦУ.
- Используйте ПТИЦУ (B), Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ (C).
- Пройдите (D), Возьмите КНОПКУ ЗАМКА.
- Возьмите ЗАКРЫТУЮ БАНКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (1/3) (E).
- Нажмите (Fx2) и используйте ЦЕПЬ (G), Возьмите СЕРДЦЕ.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (H), Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Используйте ТРОСТЬ (I), Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (2/3) и БОТИНОК.
- Пройдите во двор поместья.
- Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (J), Возьмите ВОСК.
- Используйте СЕРДЦЕ (K), Возьмите ПОДСВЕЧНИК.
- Пройдите в окрестности.
- Используйте КНОПКУ ЗАМКА (L), Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
- Пройдите в сгоревшее поместье.
- Используйте ПОДСВЕЧНИК (M).
- Решение (@41).
- Возьмите ЛАТНЫЕ РУКАВИЦЫ.
- Используйте ЛАТНЫЕ РУКАВИЦЫ (N), Возьмите ФИТИЛЬ и ОТКРЫВАЛКУ.
- Примените ОТКРЫВАЛКУ к ЗАКРЫТОЙ БАНКЕ, Возьмите ЕДУ ДЛЯ СОБАК.
- Пройдите в окрестности.
- Используйте ЕДУ ДЛЯ СОБАК (O), Возьмите БУТЫЛКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (3/3).
- Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ (3/3) (P), Возьмите КИСЛОТУ и КОЛЫШЕК.
- Пройдите во двор поместья.
- Используйте КОЛЫШЕК и БОТИНОК (Q), Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ВОСК, ФИТИЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (R), Возьмите СВЕЧУ.
- Пройдите в сгоревшее поместье.
- Нажмите (x2) и используйте РИТУАЛЬНУЮ ПУДРУ, ЗАЖИГАЛКУ и СВЕЧУ (S), Возьмите ЛАМПУ.
- Используйте ЛАМПУ (T), Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ.
- Пройдите в окрестности.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (U).
- Пройдите головоломку (V), Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ.
- Используйте ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ (W).
- Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и КАТУШКУ (X).
- Используйте БУТЫЛКУ (Y), Возьмите ВОДУ.
- Используйте КИСЛОТУ (Z), Возьмите МЕТЕЛКУ и МАГНИТ.
- Примените КАТУШКУ и МАГНИТ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ, Возьмите УДОЧКУ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A), Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (B).
- Пройдите (C).
- Возьмите ВЕТКУ и ТКАНЬ (D).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (E), Возьмите ОСТРЫЙ КОГОТЬ.
- Используйте УДОЧКУ (F), Возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ДРОТИК.
- Используйте ВОДУ и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (G).
- Решение (@42): Нажмите (2x3)-(5x2)-(4).
- Возьмите КОПЬЕ.
- Используйте КОПЬЕ (H).
- Пройдите (I).
- Возьмите ВЕРЕВКУ и КЕРОСИН (J).
- Используйте МЕТЕЛКУ (K), Возьмите СЕКАТОР.
- Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ (L), Возьмите УКРАШЕНИЕ (1/2).
- Используйте ДРОТИК (M), Возьмите СОЛЬ.
- Используйте СОЛЬ (N).
- Возьмите ОГНИВО и ФЛАКОН (O).
- Примените ТКАНЬ, КЕРОСИН и ОГНИВО к ВЕТКЕ, Возьмите ФАКЕЛ.
- Пройдите на кладбище.
- Используйте СЕКАТОР (P), Возьмите ХОЛСТ.
- Используйте ВЕРЕВКУ (Q), Возьмите ЩИТ и СФЕРЫ ПАМЯТИ (1/4).
- Пройдите на улицу.
- Используйте ФАКЕЛ (R).
- Пройдите головоломку (S), Возьмите ТРЕЩОТКУ.
- Используйте ТРЕЩОТКУ (T), Возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОБА и СФЕРЫ ПАМЯТИ (2/4).
- Пройдите в склеп.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА (U), Возьмите ЦВЕТЫ.
- Используйте ЩИТ (V), Возьмите УКРАШЕНИЕ (2/2).
- Пройдите на кладбище.
- Используйте ЦВЕТЫ (W), Возьмите СФЕРЫ ПАМЯТИ (3/4).
- Пройдите на улицу.
- Используйте УКРАШЕНИЕ (2/2) (X), Возьмите КИРКУ.
- Используйте КИРКУ (Y), Возьмите СФЕРЫ ПАМЯТИ (4/4).
- Примените СФЕРЫ ПАМЯТИ (4/4) к ФЛАКОНУ, Возьмите ФЛАКОН С ВОСПОМИНАНИЯМИ.
- Пройдите в склеп.
- Используйте ХОЛСТ и ФЛАКОН С ВОСПОМИНАНИЯМИ (Z), Возьмите ПОРТРЕТ.
- Используйте ПОРТРЕТ (A).
- Решение (@43): Нажмите (1x3)-(2)-(1)-(2)-(1)-(2)-(1x3)-(3x2)-(1)-(3)-(1).
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 12 (Загадочные истории 12: Душа и искусство)
Другие серии Загадочные истории