Mystery Tales 10 — Бонусная глава
Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) [Бонусная глава] — Когда бизнесмен Ллойд Коллинз (владелец нескольких торговых центров в городе Даунвуд) решает нанять команду архитектурных дизайнеров для заброшенного кинотеатра, купленного на аукционе, он получает больше, чем ожидал, когда становится очевидным, что в этой собственности живет эксцентричный кинорежиссер по имени Себастьян Флеминг. Заручившись поддержкой команды дизайнеров, главный архитектор Майя Сандерс внезапно пропадает без вести вскоре после начала ремонта кинотеатра. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 10.
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас)
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас) [Бонусная глава] — Когда бизнесмен Ллойд Коллинз (владелец нескольких торговых центров в городе Даунвуд) решает нанять команду архитектурных дизайнеров для заброшенного кинотеатра, купленного на аукционе, он получает больше, чем ожидал, когда становится очевидным, что в этой собственности живет эксцентричный кинорежиссер по имени Себастьян Флеминг. Заручившись поддержкой команды дизайнеров, главный архитектор Майя Сандерс внезапно пропадает без вести вскоре после начала ремонта кинотеатра. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 10.
Бонусная глава
- Поговорите (A).
- Изучите (B).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ (C), НОЖНИЦЫ и ПУСТУЮ КРУЖКУ.
- Возьмите БАТАРЕЙКИ (D) и ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ.
- Нажмите на крышку СЛОМАННОГО ПУЛЬТА (в инвентаре), Примените БАТАРЕЙКИ, Вы получили ПУЛЬТ.
- Возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (E). Примените ПУЛЬТ.
- Пройдите головоломку (F), Вы получили КРЫЛО СОВЫ.
- Примените КРЫЛО СОВЫ (G).
- Пройдите во Внутренний Двор.
- Откройте (H). Возьмите ИЗОЛЕНТУ и НОМЕР ПОСЫЛКИ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (I). Возьмите ХОККЕЙНУЮ КЛЮШКУ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК и ПАПОРОТНИК.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ (J). Возьмите ШТОПОР и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ. Примените ПУСТУЮ КРУЖКУ, возьмите ВОДУ.
- Пройдите назад.
- Примените ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, ПАПОРОТНИК и ВОДУ к РИТУАЛЬНОЙ КНИГЕ (в инвентаре), Вы получили ИНГРЕДИЕНТЫ.
- Примените ИНГРЕДИЕНТЫ (K).
- Решение: (L).
- Решение: (M).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (N).
- Пройдите во Внутренний Двор.
- Примените КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (O).
- Пройдите в Кабинет Ллойда.
- Используйте ХОККЕЙНУЮ КЛЮШКУ (P), возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК. Используйте ШТОПОР, возьмите ПУСТОЙ КАРТРИДЖ и АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ 1/4.
- Примените НОМЕР ПОСЫЛКИ (Q). Нажмите на Печать. Возьмите ПАРУСА.
- Примените ПАРУСА (R).
- Решение (S) легкого уровня: A-Bx4-Cx7. Решение сложного уровня: A-Bx7-Cx12.
- Возьмите РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ (T).
- Пройдите назад.
- Бросьте РЕЗИНОВЫЙ МЯЧ (U). Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА и ШУРУП.
- Пройдите назад.
- Примените ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ШУРУП к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ (в инвентаре), Вы получили КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (V). Возьмите ШПРИЦ и ЛОПАТКУ.
- Пройдите во Внутренний Двор.
- Используйте ЛОПАТКУ (W). Возьмите СКРЕБОК и АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ 2/4.
- Пройдите в Кабинет Ллойда.
- Возьмите АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ 3/4 (X). Примените ГОЛОВУ ЛЬВА, возьмите ШАРФ и АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ 4/4. Примените АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ.
- Пройдите головоломку (Y), Вы получили ГЛАЗ ВОРОНА.
- Поместите ГЛАЗ ВОРОНА (Z). Возьмите ПУГОВИЦУ и ФОТО ШЕЛЛИ.
- Примените ФОТО ШЕЛЛИ (A). Прочтите записку, возьмите ШПИЛЬКУ и ЧЕРНИЛА.
- Примените ШПРИЦ и ЧЕРНИЛА к ПУСТОМУ КАРТРИДЖУ (в инвентаре), Вы получили КАРТРИДЖ.
- Примените КАРТРИДЖ (B). Вы получили КАРТУ.
- Пройдите назад.
- Примените КАРТУ (C).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 1/3 (D) и РУКОЯТЬ ПИЛЫ.
- Используйте ШАРФ (E). Возьмите СЛОМАННУЮ ПИЛУ.
- Используйте СКРЕБОК (F). Возьмите ТОПЛИВО и ВЕРЕВКУ.
- Примените РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ТОПЛИВО к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ (в инвентаре), Вы получили БЕНЗОПИЛУ.
- Используйте БЕНЗОПИЛУ (G).
- Решение: R-L-D-R-U (H).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/3 (I). Используйте ШПИЛЬКУ. Возьмите РАСШИРИТЕЛЬ и ШЛАНГ.
- Возьмите БАСКЕТБОЛЬНОЕ КОЛЬЦО (J). Используйте РАСШИРИТЕЛЬ. Возьмите РЕМЕШОК и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/3.
- Пройдите назад.
- Примените ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (K).
- Решение: (L) легкого уровня: Cx2-Bx2. Сложного уровня: Cx2-A-Bx2.
- Возьмите БРИТВУ (M).
- Пройдите вперед.
- Примените ПУГОВИЦУ (N). Возьмите РУКОЯТЬ САЧКА. Используйте БРИТВУ, возьмите МОЛОТОК и СЕТЬ.
- Примените БАСКЕТБОЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ВЕРЕВКУ и СЕТЬ на РУКОЯТЬ САЧКА (в инвентаре), Вы получили САЧОК.
- Используйте САЧОК (O).
- Пройдите к Дамбе.
- Возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ 1/4 (P) и ПРОВОЛОКУ.
- Вернитесь в Лес.
- Примените ПРОВОЛОКУ (Q), возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ 2/4, ГВОЗДЬ и МОНЕТУ.
- Примените ГВОЗДЬ (R), затем МОЛОТОК. Возьмите МАГНИТ и АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ 3/4.
- Вернитесь к Дамбе.
- Примените МОНЕТУ (S), возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ 4/4 и ТОПЛИВО.
- Примените АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (T), возьмите СЕЛИТРУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте МАГНИТ (U).
- Пройдите головоломку (V), Вы получили КНОПКУ ОТ ПАНЕЛИ.
- Примените КНОПКУ ОТ ПАНЕЛИ (W).
- Решение легкого уровня (X): (K-B)-(L-K)-(P-G)-(Q-P)-(P-G)-(C-H)-(N-M)-(H-C).
- Решение сложного уровня (Y): (H-C)-(F-E)-(A-E)-(E-F)-(E-A)-(A-B)-(K-N)-(D-N)-(N-L)-(L-G)-(I-N)-(K-N)-(E-G)-(P-G)-(N-L)-(L-P)-(E-F)-(J-L)-(O-P)-(P-L)-(F-H)-(D-N)-(A-J).
- Пройдите в Оранжерею.
- Возьмите ВЕТОЧКИ (Z). Нажмите, примените ШЛАНГ. Возьмите РЕЦЕПТ ГЕРБИЦИДА.
- Примените РЕМЕШОК к ВЕТОЧКАМ (в инвентаре).
- Возьмите СЕРУ (A). Используйте ВЕТОЧКИ, возьмите ЦЕПЬ.
- Открутите крышку с РЕЦЕПТА ГЕРБИЦИДА (в инвентаре), примените ТОПЛИВО, СЕРУ и СЕЛИТРУ. Вы получили ГЕРБИЦИД.
- Примените ГЕРБИЦИД (B).
- Решение: I-B-K-E-L-A-F-G-D-H-J-C (C).
- Возьмите ЛАПУ (D).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОЩИТА (E).
- Примените КЛЮЧ ОТ ЭЛЕКТРОЩИТА (F), возьмите ПОМАЗОК. Используйте ЛАПУ, возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА.
- Нажмите (G), примените ЦЕПЬ.
- Найдите объекты (H).
- Возьмите КРЮЧОК (I).
- Вернитесь на Утес.
- Примените КРЮЧОК (J). Откройте, возьмите БИНТ, ВЕЕР и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА.
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА на РУКОЯТЬ ТОПОРА (в инвентаре), Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (K). Возьмите ГРИБ.
- Пройдите в Оранжерею.
- Примените ГРИБ (L).
- Пройдите головоломку (M), Вы получили РУКОЯТЬ.
- Примените РУКОЯТЬ (N), возьмите ЛОПАТКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ЛОПАТКУ (O), возьмите РОГ.
- Примените РОГ (P). Возьмите ПОПЛАВОК и ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите в Оранжерею.
- Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
- Возьмите ПУДРУ (R).
- Используйте ВЕЕР (S). Возьмите ЗОНТ, прочтите записку. Примените ПОПЛАВОК, возьмите ВЕРЕВКИ 1/3.
- Используйте БИНТ (T), Вы получили ОСКОЛОК. Примените ПУДРУ, затем ПОМАЗОК.
- Решение: (U).
- Возьмите ВСПЫШКУ (V) и ВЕРЕВКИ 2/3.
- Возьмите ВЕРЕВКИ 3/3 (W).
- Примените ВЕРЕВКИ (X).
- Решение легкого уровня: (Y1).
- Решение легкого уровня: (Y2).
- Решение легкого уровня: (Y3).
- Решение легкого уровня: (Y4).
- Решение сложного уровня: (Z1).
- Решение сложного уровня: (Z2).
- Решение сложного уровня: (Z3).
- Решение сложного уровня: (Z4).
- Решение сложного уровня: (Z5).
- Возьмите КАРАБИН (A).
- Примените КАРАБИН (B).
- Пройдите через Мост.
- Возьмите ФИГУРКИ ВОРОНОВ 1/2 (C) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте ОСКОЛОК.
- Найдите предметы (D). Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ.
- Примените УДЛИНИТЕЛЬ (E). Возьмите ЭМБЛЕМУ ДРОВОСЕКА.
- Примените ЭМБЛЕМУ ДРОВОСЕКА (F). Возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ФИГУРКИ ВОРОНОВ 2/2.
- Пройдите назад.
- Примените ФИГУРКИ ВОРОНОВ (G).
- Пройдите к Берегу Озера.
- Возьмите ГАЙКУ (H). Используйте ВСПЫШКУ. Возьмите ЧАСТИ РЕЛЬСЫ 1/3.
- Возьмите МАСЛО (I). Прочтите записку. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ЧАСТИ РЕЛЬСЫ 2/3.
- Используйте ЗОНТ (J). Возьмите ОТМЫЧКУ.
- Пройдите назад.
- Используйте ОТМЫЧКУ (K). Возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ и ЧАСТИ РЕЛЬСЫ 3/3.
- Пройдите к Лесопилке.
- Примените ЧАСТИ РЕЛЬСЫ (L). Возьмите ЛИНЗУ и РУКОЯТЬ.
- Используйте МАСЛО (M), затем ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ.
- Пройдите головоломку (N), Вы получили ЯБЛОКО.
- Примените ЯБЛОКО (O). Возьмите МАЯК.
- Примените РУКОЯТЬ (P) и ГАЙКУ. Возьмите НОЖОВКУ.
- Пройдите к Берегу Озера.
- Примените МАЯК (Q), возьмите КРЮК-КОШКУ.
- Используйте НОЖОВКУ (R). Возьмите ВИДОИСКАТЕЛЬ.
- Примените КРЮК-КОШКУ (S). Возьмите ШАРИК.
- Пройдите назад.
- Используйте ШАРИК (T).
- Решение: (U).
- Решение: (V).
- Решение: (W).
- Возьмите КРЫШКУ ОТ БОБИНЫ (X).
- Пройдите на Берег Озера.
- Примените ЛИНЗУ, ВИДОИСКАТЕЛЬ и КРЫШКУ ОТ БОБИНЫ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ (в инвентаре), Вы получили КАМЕРУ.
- Примените КАМЕРУ (Y).
- Решение легкого уровня: (Z).
- Решение сложного уровня: (A).
- Решение сложного уровня: (B).
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 10 (Загадочные истории 10: Настоящий ужас)
Другие серии Загадочные истории