Mystery Tales 11 — Бонусная глава
Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) [Бонусная глава] — Возвращает нас к случаю, когда душа Вирджинии снова снимается во время съемок ее последнего фильма «Марионеточная ведьма». Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 11.
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет)
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) [Бонусная глава] — Возвращает нас к случаю, когда душа Вирджинии снова снимается во время съемок ее последнего фильма «Марионеточная ведьма». Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 11.
Бонусная глава
- Поговорите (A).
- Возьмите ПУСТОЙ ПАКЕТИК и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (B).
- Возьмите МОЛОТОЧЕК (C), используйте ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ, возьмите НОЖ.
- Возьмите СУШЕНУЮ МЯТУ (D).
- Используйте НОЖ (E).
- Пройдите головоломку (F), Вы получили КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте КАРТУ ДОСТУПА (G), пройдите вперед.
- Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (H), используйте МОЛОТОЧЕК (I), возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
- Возьмите ПИНЦЕТ (J).
- Примените ТРЕУГОЛЬНИК (K), возьмите ЧАШУ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Примените СУШЕНУЮ МЯТУ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ к ПУСТОМУ ПАКЕТИКУ, Вы получили ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК.
- Пройдите назад.
- Примените ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (L), возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
- Примените УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (M), поговорите (N), Вы получили ПЛАНШЕТКУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ПЛАНШЕТКУ (O).
- Решение легкого уровня (P): A-G, E-F, D-B.
- Решение сложного уровня: B-A-G, E-F-J, D-B-I, C-F-G.
- Возьмите ГОРЯЩУЮ ПЕТАРДУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ ПЕТАРДУ (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПИНЦЕТ (R), возьмите СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА 1/2 и ПОРОШОК КРАСКИ.
- Возьмите ДОЛОТО И МОЛОТОК 1/2 (S), используйте ЧАШУ, возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ.
- Примените СЛОМАННЫЙ ЗОНТ к РУЧКЕ ЗОНТИКА, Вы получили ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (T), Вы получили ОСТРОГУБЦЫ.
- Пройдите назад дважды.
- Переместите, используйте ОСТРОГУБЦЫ (U), возьмите ВЕШАЛКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Осмотрите ПОРОШОК КРАСКИ, примените РАСТВОРИТЕЛЬ, Вы получили КРАСКУ.
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте КРАСКУ (V).
- Пройдите головоломку (W), Вы получили ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ВЕНТИЛЬ (X), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА, КИСЛОТУ и СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА 2/2.
- Пройдите назад.
- Примените СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА (Y), возьмите ВЕЕР и ДОЛОТО И МОЛОТОК 2/2.
- Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК 2/2 (Z), осмотрите, возьмите ЗМЕЮ.
- Пройдите вперед.
- Примените ЗМЕЮ (A), возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИБУЛУ.
- Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ФИБУЛУ (B).
- Решение легкого уровня (C): Dx2-Gx2-Hx3-Ix2-Ex3-B-Ax3.
- Решение сложного уровня: L-Jx3-O-Mx2.
- Используйте ВЕЕР (D), возьмите ШНУРКИ.
- Примените ШНУРКИ к РУКЕ СКЕЛЕТА, Вы получили РУКУ НА ШНУРКЕ.
- Используйте РУКУ НА ШНУРКЕ (E), Вы получили КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ.
- Используйте ВЕШАЛКУ (F), возьмите СЕМЕЧКИ и КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ 1/2, осмотрите.
- Примените СЕМЕЧКИ (G), возьмите ГАЕЧНЫЙ ГЛЮЧ и РАСТРУБ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ (H).
- Пройдите направо.
- Используйте КИСЛОТУ (I).
- Решение (J).
- Решение (K).
- Решение (L).
- Возьмите АМЕТИСТОВУЮ СОЛЬ.
- Переместите (M), возьмите КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ 2/2 и ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (N), возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте АМЕТИСТОВУЮ СОЛЬ (O).
- Пройдите назад.
- Примените КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ (P).
- Решение легкого уровня (Q): C-F, D-B, F-E.
- Решение сложного уровня (R): N-P, K-O, O-N, J-E, E-C, L-D.
- Возьмите РЫЧАГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и КРАНИК САМОВАРА.
- Примените РАСТРУБ и РЫЧАГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ, Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Пройдите направо.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (S).
- Поговорите (T), Вы получили ЗВЕЗДУ.
- Примените ЗВЕЗДУ (U).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ВЕТКИ 1/2 (V).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W), возьмите КЛАВИШИ.
- Примените КРАНИК САМОВАРА (@), возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2.
- Возьмите МАРИОНЕТКУ (X), осмотрите.
- Пройдите назад дважды.
- Примените МАРИОНЕТКУ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), Вы получили КНИПСЕР.
- Используйте КНИПСЕР (A), возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ОТ САМОВАРА.
- Пройдите в Спальню Марлен.
- Используйте КЛЮЧ ОТ САМОВАРА (B), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ 2/2.
- Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ (C), возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
- Пройдите назад.
- Примените КОД ОТ СЕЙФА (D), возьмите ДИАДЕМУ С АЛМАЗОМ и СЛОМАННУЮ КЛАВИАТУРУ.
- Примените КЛАВИШИ к СЛОМАННОЙ КЛАВИАТУРЕ, Вы получили КЛАВИАТУРУ.
- Пройдите вперед.
- Примените КЛАВИАТУРУ (E), возьмите КОСТЬ и ВЕТКИ 2/2.
- Примените ВЕТКИ (F), возьмите РЕМЕНЬ.
- Используйте РЕМЕНЬ (G), возьмите МАСЛО.
- Пройдите назад дважды.
- Примените МАСЛО (H).
- Используйте НОЖНИЦЫ (I), возьмите ТРЯПКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 1/2.
- Возьмите РЕЗНОЙ ВАЛИК (J), используйте КОСТЬ (K), возьмите ЛИСИЙ ХВОСТ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 2/2.
- Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (L).
- Пройдите вперед.
- Осмотрите (M).
- Поговорите (N).
- Возьмите КИСТЬ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (O).
- Используйте ДИАДЕМУ С АЛМАЗОМ (P), возьмите НАПИЛЬНИК.
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Q), возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Примените НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
- Поговорите (S), возьмите МАСКУ.
- Примените МАСКУ (T).
- Пройдите налево.
- Используйте ЛИСИЙ ХВОСТ (U).
- Пройдите головоломку (V), Вы получили ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (W), возьмите МАСЛО.
- Используйте ТРЯПКУ (X), Вы получили ОСКОЛОК, возьмите ПАЛИТРУ.
- Примените КИСТЬ и ПАЛИТКУ к РЕЗНОМУ ВАЛИКУ, Вы получили ВАЛИК С КРАСКОЙ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (Z).
- Пройдите во Двор Театра.
- Используйте ВАЛИК С КРАСКОЙ (A), возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
- Пройдите в Мастерскую.
- Примените КОД ОТ СЕЙФА (B).
- Решение (C): Поверните против часовой стрелки до 2, против часовой стрелки до 5, по часовой стрелке до 7, против часовой стрелки до 3, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 6, по часовой стрелке до 6, против часовой стрелки до 5.
- Возьмите ЗВЕЗДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
- Примените ЗВЕЗДУ (D), возьмите ЛЕНТОЧКУ и РУКУ КУКЛЫ.
- Примените РУКУ КУКЛЫ к СЛОМАННОЙ КУКЛЕ, Вы получили КУКЛУ.
- Пройдите назад.
- Примените КУКЛУ (E).
- Решение (F).
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (G).
- Пройдите направо.
- Используйте МАСЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (H), возьмите КЛЮЧИ 1/3 и РАЗРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте ОСКОЛОК (I), возьмите СЛОМАННОГО СЛОНА и УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА 1/2.
- Примените ЛЕНТОЧКУ (J), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите ФОТО (K).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ к СЛОМАННОМУ СЛОНУ, Вы получили СЛОНА.
- Пройдите назад.
- Примените ФОТО (L), возьмите КЛЮЧИ 2/3 и КАМЕНЬ ДУШ.
- Пройдите назад.
- Примените СЛОНА (M).
- Пройдите головоломку (N), Вы получили ШАР С ЦЕПЬЮ.
- Примените ШАР С ЦЕПЬЮ (O), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и АМУЛЕТ ДУШ.
- Пройдите в Мастерскую.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (P), возьмите ВОСЬМЕРКУ.
- Пройдите в Зрительный Зал.
- Примените ВОСЬМЕРКУ (Q), возьмите НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (R), примените УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА 2/2.
- Пройдите назад.
- Примените УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА (S), возьмите КЛЮЧИ 3/3.
- Пройдите налево.
- Примените КЛЮЧИ (T).
- Решение (U): A-I, C-L, D-K, E-J, G-H.
- Возьмите БАЛЕРИНУ.
- Пройдите в Зрительный Зал.
- Примените БАЛЕРИНУ (V), возьмите КАМЕНЬ ДУШ.
- Примените КАМНИ ДУШ x3 к РАЗРЯЖЕННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили АМУЛЕТ ДУШ.
- Используйте АМУЛЕТ ДУШ (W).
- Решение (X): мини-игра генерируется случайным образом.
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет)
Другие серии Загадочные истории