PCHET » Mystery Tales 11 — Бонусная глава

Mystery Tales 11 — Бонусная глава
Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) — Бонусная глава

Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет) [Бонусная глава] — Возвращает нас к случаю, когда душа Вирджинии снова снимается во время съемок ее последнего фильма «Марионеточная ведьма». Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 11.

Бонусная глава


Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Поговорите (A).
  • Возьмите ПУСТОЙ ПАКЕТИК и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (B).
  • Возьмите МОЛОТОЧЕК (C), используйте ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ, возьмите НОЖ.
  • Возьмите СУШЕНУЮ МЯТУ (D).
  • Используйте НОЖ (E).
  • Пройдите головоломку (F), Вы получили КАРТУ ДОСТУПА.
  • Используйте КАРТУ ДОСТУПА (G), пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (H), используйте МОЛОТОЧЕК (I), возьмите ТРЕУГОЛЬНИК.
  • Возьмите ПИНЦЕТ (J).
  • Примените ТРЕУГОЛЬНИК (K), возьмите ЧАШУ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
  • Примените СУШЕНУЮ МЯТУ и УСПОКОИТЕЛЬНОЕ к ПУСТОМУ ПАКЕТИКУ, Вы получили ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК.
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените ЧАЙНЫЙ ПАКЕТИК (L), возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
  • Примените УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (M), поговорите (N), Вы получили ПЛАНШЕТКУ.
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените ПЛАНШЕТКУ (O).
  • Решение легкого уровня (P): A-G, E-F, D-B.
  • Решение сложного уровня: B-A-G, E-F-J, D-B-I, C-F-G.
  • Возьмите ГОРЯЩУЮ ПЕТАРДУ.
  • Используйте ГОРЯЩУЮ ПЕТАРДУ (Q).
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ПИНЦЕТ (R), возьмите СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА 1/2 и ПОРОШОК КРАСКИ.
  • Возьмите ДОЛОТО И МОЛОТОК 1/2 (S), используйте ЧАШУ, возьмите СЛОМАННЫЙ ЗОНТ.
  • Примените СЛОМАННЫЙ ЗОНТ к РУЧКЕ ЗОНТИКА, Вы получили ЗОНТ.
  • Используйте ЗОНТ (T), Вы получили ОСТРОГУБЦЫ.
  • Пройдите назад дважды.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Переместите, используйте ОСТРОГУБЦЫ (U), возьмите ВЕШАЛКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ.
  • Осмотрите ПОРОШОК КРАСКИ, примените РАСТВОРИТЕЛЬ, Вы получили КРАСКУ.
  • Пройдите вперед дважды.
  • Используйте КРАСКУ (V).
  • Пройдите головоломку (W), Вы получили ВЕНТИЛЬ.
  • Используйте ВЕНТИЛЬ (X), возьмите РУКУ СКЕЛЕТА, КИСЛОТУ и СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА 2/2.
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените СЕРДЦЕ МАНЕКЕНА (Y), возьмите ВЕЕР и ДОЛОТО И МОЛОТОК 2/2.
  • Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК 2/2 (Z), осмотрите, возьмите ЗМЕЮ.
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените ЗМЕЮ (A), возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ФИБУЛУ.
  • Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ФИБУЛУ (B).
  • Решение легкого уровня (C): Dx2-Gx2-Hx3-Ix2-Ex3-B-Ax3.
  • Решение сложного уровня: L-Jx3-O-Mx2.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ВЕЕР (D), возьмите ШНУРКИ.
  • Примените ШНУРКИ к РУКЕ СКЕЛЕТА, Вы получили РУКУ НА ШНУРКЕ.
  • Используйте РУКУ НА ШНУРКЕ (E), Вы получили КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ.
  • Используйте ВЕШАЛКУ (F), возьмите СЕМЕЧКИ и КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ 1/2, осмотрите.
  • Примените СЕМЕЧКИ (G), возьмите ГАЕЧНЫЙ ГЛЮЧ и РАСТРУБ.
  • Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАВКИ (H).
  • Пройдите направо.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте КИСЛОТУ (I).
  • Решение (J).

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Решение (K).
  • Решение (L).
  • Возьмите АМЕТИСТОВУЮ СОЛЬ.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Переместите (M), возьмите КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ 2/2 и ПЕРЧАТКУ.
  • Используйте ПЕРЧАТКУ (N), возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  • Используйте АМЕТИСТОВУЮ СОЛЬ (O).
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените КРУГЛЫЕ ЖЕТОНЫ (P).
  • Решение легкого уровня (Q): C-F, D-B, F-E.
  • Решение сложного уровня (R): N-P, K-O, O-N, J-E, E-C, L-D.
  • Возьмите РЫЧАГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и КРАНИК САМОВАРА.
  • Примените РАСТРУБ и РЫЧАГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ, Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  • Пройдите направо.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (S).
  • Поговорите (T), Вы получили ЗВЕЗДУ.
  • Примените ЗВЕЗДУ (U).
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Возьмите ВЕТКИ 1/2 (V).
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W), возьмите КЛАВИШИ.
  • Примените КРАНИК САМОВАРА (@), возьмите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2.
  • Возьмите МАРИОНЕТКУ (X), осмотрите.
  • Пройдите назад дважды.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените МАРИОНЕТКУ (Y).
  • Пройдите головоломку (Z), Вы получили КНИПСЕР.
  • Используйте КНИПСЕР (A), возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ОТ САМОВАРА.
  • Пройдите в Спальню Марлен.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте КЛЮЧ ОТ САМОВАРА (B), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ 2/2.
  • Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРКИ (C), возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
  • Пройдите назад.
  • Примените КОД ОТ СЕЙФА (D), возьмите ДИАДЕМУ С АЛМАЗОМ и СЛОМАННУЮ КЛАВИАТУРУ.
  • Примените КЛАВИШИ к СЛОМАННОЙ КЛАВИАТУРЕ, Вы получили КЛАВИАТУРУ.
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените КЛАВИАТУРУ (E), возьмите КОСТЬ и ВЕТКИ 2/2.
  • Примените ВЕТКИ (F), возьмите РЕМЕНЬ.
  • Используйте РЕМЕНЬ (G), возьмите МАСЛО.
  • Пройдите назад дважды.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените МАСЛО (H).

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте НОЖНИЦЫ (I), возьмите ТРЯПКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 1/2.
  • Возьмите РЕЗНОЙ ВАЛИК (J), используйте КОСТЬ (K), возьмите ЛИСИЙ ХВОСТ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 2/2.
  • Примените ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (L).
  • Пройдите вперед.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Осмотрите (M).
  • Поговорите (N).
  • Возьмите КИСТЬ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (O).
  • Используйте ДИАДЕМУ С АЛМАЗОМ (P), возьмите НАПИЛЬНИК.
  • Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Q), возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
  • Примените НАПИЛЬНИК и ЧАСТЬ КЛЮЧА к СЛОМАННОМУ КЛЮЧУ, Вы получили ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
  • Поговорите (S), возьмите МАСКУ.
  • Примените МАСКУ (T).
  • Пройдите налево.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ЛИСИЙ ХВОСТ (U).
  • Пройдите головоломку (V), Вы получили ТОПОР.
  • Используйте ТОПОР (W), возьмите МАСЛО.
  • Используйте ТРЯПКУ (X), Вы получили ОСКОЛОК, возьмите ПАЛИТРУ.
  • Примените КИСТЬ и ПАЛИТКУ к РЕЗНОМУ ВАЛИКУ, Вы получили ВАЛИК С КРАСКОЙ.
  • Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (Z).
  • Пройдите во Двор Театра.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ВАЛИК С КРАСКОЙ (A), возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
  • Пройдите в Мастерскую.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените КОД ОТ СЕЙФА (B).
  • Решение (C): Поверните против часовой стрелки до 2, против часовой стрелки до 5, по часовой стрелке до 7, против часовой стрелки до 3, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 6, по часовой стрелке до 6, против часовой стрелки до 5.
  • Возьмите ЗВЕЗДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ.
  • Примените ЗВЕЗДУ (D), возьмите ЛЕНТОЧКУ и РУКУ КУКЛЫ.
  • Примените РУКУ КУКЛЫ к СЛОМАННОЙ КУКЛЕ, Вы получили КУКЛУ.
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените КУКЛУ (E).
  • Решение (F).
  • Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
  • Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (G).
  • Пройдите направо.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте МАСЛО и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (H), возьмите КЛЮЧИ 1/3 и РАЗРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ.
  • Используйте ОСКОЛОК (I), возьмите СЛОМАННОГО СЛОНА и УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА 1/2.
  • Примените ЛЕНТОЧКУ (J), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите ФОТО (K).
  • Примените ШЕСТЕРЕНКУ к СЛОМАННОМУ СЛОНУ, Вы получили СЛОНА.
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените ФОТО (L), возьмите КЛЮЧИ 2/3 и КАМЕНЬ ДУШ.
  • Пройдите назад.
  • Примените СЛОНА (M).
  • Пройдите головоломку (N), Вы получили ШАР С ЦЕПЬЮ.
  • Примените ШАР С ЦЕПЬЮ (O), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и АМУЛЕТ ДУШ.
  • Пройдите в Мастерскую.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (P), возьмите ВОСЬМЕРКУ.
  • Пройдите в Зрительный Зал.
  • Примените ВОСЬМЕРКУ (Q), возьмите НАПИЛЬНИК.
  • Используйте НАПИЛЬНИК (R), примените УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА 2/2.
  • Пройдите назад.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените УКРАШЕНИЯ ЗЕРКАЛА (S), возьмите КЛЮЧИ 3/3.
  • Пройдите налево.
  • Примените КЛЮЧИ (T).
  • Решение (U): A-I, C-L, D-K, E-J, G-H.
  • Возьмите БАЛЕРИНУ.
  • Пройдите в Зрительный Зал.

Mystery Tales 11 — Бонусная глава

  • Примените БАЛЕРИНУ (V), возьмите КАМЕНЬ ДУШ.
  • Примените КАМНИ ДУШ x3 к РАЗРЯЖЕННОМУ АМУЛЕТУ, Вы получили АМУЛЕТ ДУШ.
  • Используйте АМУЛЕТ ДУШ (W).
  • Решение (X): мини-игра генерируется случайным образом.

Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 11 (Загадочные истории 11: Как карта ляжет)

Другие серии Загадочные истории



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив