Mystery Tales 14 — Бонусная глава
Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод) [Бонусная глава] — Отец Миранды Грей был доставлен в поместье Эллингтон после того, как у него появились признаки нервного срыва. Миранда не смогла связаться со своим отцом и считает, что он находится в серьезной опасности, поэтому снова обращается к детективу паранормальных явлений, чтобы попросить о помощи. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 14.
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод)
Другие серии Загадочные истории
1
Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод) [Бонусная глава] — Отец Миранды Грей был доставлен в поместье Эллингтон после того, как у него появились признаки нервного срыва. Миранда не смогла связаться со своим отцом и считает, что он находится в серьезной опасности, поэтому снова обращается к детективу паранормальных явлений, чтобы попросить о помощи. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 14.
Бонусная глава
- Нажмите, возьмите СКРЕБОК и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (A).
- Возьмите ГРЕБЕНЬ, используйте СКРЕБОК, возьмите ПРОВОД и ЛАК (B).
- Нажмите, возьмите РУКОЯТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ЧАШКУ (C).
- Используйте РУКОЯТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и ЛАК, нажмите (D).
- Пройдите головоломку, вы получили КНОПКУ (E).
- Примените и нажмите КНОПКУ (F).
- Пройдите налево.
- Прочтите записку, возьмите РУКОЯТКУ ПИЛЫ (G).
- Примените РУКОЯТКУ ПИЛЫ и ПРОВОД к ЛЕЗВИЮ ПИЛЫ, вы получили ПИЛУ.
- Возьмите ПОЛЕНО, используйте ЧАШУ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
- Возьмите МАСЛЕНКУ и 1/4 БУКВЫ, прочтите записку. Используйте ПИЛУ, вы получили ДОСКУ (I).
- Используйте ПОЛЕНО и ДОСКУ (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК, используйте МАСЛЕНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите 1/2 СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ и МОЛОТОЧЕК (K).
- Возьмите 2/4 БУКВЫ, используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ОТМЫЧКУ (L).
- Используйте МОЛОТОЧЕК, вы получили КОЛЫШЕК, возьмите ЛАМПОЧКУ и НАПИЛЬНИК (M).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите КОНЬ (N).
- Пройдите налево.
- Примените КОНЬ (O).
- Решение легкого уровня 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-3-15-3-4-5-10-16 (P).
- Решение сложного уровня 1-25 (Q).
- Возьмите АМУЛЕТ.
- Примените АМУЛЕТ, возьмите 3/4 БУКВЫ и БАТАРЕЮ (A).
- Примените ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, вы получили ФОНАРИК.
- Пройдите назад.
- Используйте ФОНАРИК, возьмите ИЗОЛЕНТУ и 4/4 БУКВЫ (B).
- Примените БУКВЫ, возьмите 2/2 СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ и РЕМЕНЬ (C).
- Пройдите налево, затем вперед.
- Используйте СПРЕЙ И ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Пройдите головоломку, вы получили СТАРЫЙ КЛЮЧ (E).
- Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ (F).
- Пройдите вперед.
- Используйте НАПИЛЬНИК, вы получили ЦЕПОЧКУ, возьмите ТКАНЬ и нажмите (G).
- Используйте РЕМЕНЬ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, 1/2 ЭМБЛЕМЫ, ПРЕСС-ПАПЬЕ и КРЮК (H).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ, возьмите ПАЛКУ (I).
- Возьмите ОТВЕРТКУ, нажмите на ткань, используйте КОЛЫШЕК и ПРЕСС-ПАПЬЕ, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (J).
- Примените ИЗОЛЕНТУ и ДЕРЕВЯННЮ РУКУ к ПАЛКЕ, вы получили ПАЛКУ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ПАЛКУ, возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ и ПИНЦЕТ (K).
- Пройдите вперед дважды.
- Примените ЭМБЛЕМЫ (L).
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и 1/3 АНГЕЛОВ (O).
- Прочтите записку, используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (P) и КРЮК (Q).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЗОНТ, используйте ПИНЦЕТ, вы получили 2/3 АНГЕЛОВ (A).
- Используйте ЗОНТ (B).
- Решение C-D-C-Dx2-C-D-Cx2-D.
- Возьмите РУЧКУ (E).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте РУЧКУ и ЦЕПЬ, возьмите ЛОПАТКУ (F).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите 3/3 АНГЕЛОВ и ЩИПЦЫ (G).
- Примените АНГЕЛОВ (H).
- Решение A-Cx2-B-A-B-E-D-C-E-D-Cx2-B-Cx3-E-D.
- Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ВИНТИКИ (F).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ, нажмите (G).
- Пройдите головоломку, вы получили ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ВЕЕР и СЛОМАННУЮ КАМЕРУ (I).
- Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕЕР, возьмите МЕТЕЛКУ и 1/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ (K).
- Возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, используйте СТЕКЛОРЕЗ, прочтите записку, возьмите 2/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ (L).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ВСПЫШКУ КАМЕРЫ (M).
- Примените ВСПЫШКУ КАМЕРЫ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ, вы получили КАМЕРУ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте КАМЕРУ, вы получили КОД ОТ ЧАСОВ (N).
- Используйте КОД ОТ ЧАСОВ, возьмите ЦИФЕРБЛАТ и 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (O).
- Примените ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, возьмите 3/3 АМУЛЕТЫ КАРТЫ и КАМЕРТОН (P).
- Пройдите вперед дважды.
- Примените АМУЛЕТЫ КАРТЫ, решение (Q).
- Возьмите МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА.
- Примените МЯЧ ДЛЯ ГОЛЬФА (A).
- Используйте (B-A).
- Возьмите КУСАЧКИ и ТРЕЩОТКУ (C).
- Пройдите назад.
- Используйте ТРЕЩОТКУ, возьмите ПЕЧАТКУ (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПЕЧАТКУ, возьмите СТЕТОСКОП и ПРОБКУ (E).
- Примените ЦИФЕРБЛАТ и СТЕТОСКОП, прочтите записку (F).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (@), вы получили СМИРИТЕЛЬНУЮ РУБАШКУ.
- Прочтите записку, возьмите ГВОЗДИ и ТКАНЬ. Используйте КАМЕРТОН, возьмите НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ (G).
- Примените НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ, вы получили ШТОПОР (H).
- Используйте ШТОПОР (I).
- Нажмите (J).
- Нажмите на пары одинаковых предметов (K).
- Возьмите ЗНАЧОК (L).
- Используйте ЗНАЧОК и КУСАЧКИ, возьмите РОГ и ДЖИНСЫ (N).
- Примените РОГ, возьмите ТРУБКУ и ШАРФ (O).
- Примените ТКАНЬ, ДЖИНСЫ и ШАРФ к СМИРИТЕЛЬНОЙ РУБАШКЕ, вы получили ЛЕСЕНКУ.
- Примените ЛЕСЕНКУ (P).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 1/2 ДОСКИ, примените ПРОБКУ, возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (A).
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (B).
- Решение (C).
- Возьмите ФЛАГ и САПОГ (D).
- Возьмите 2/2 ДОСКИ (E).
- Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и САПОГ (F).
- Пройдите налево.
- Возьмите 1/2 РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА (G).
- Прочтите записку, возьмите ЛОЖКУ. Используйте ТРУБКУ, прочтите записку, возьмите 2/2 РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА и ГУБКУ НА ПАЛКЕ (H).
- Используйте РУЧКИ ОТ ШКАФЧИКА (I).
- Решение легкого уровня (A-B-C-D-E-F-G)-(H-I-J-K-L).
- Решение сложного уровня (H-I-J-K)-(D-E-F-G)-(K-L).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Возьмите БОКАЛ (M).
- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и БОКАЛ к ГУБКУ НА ПАЛКЕ, вы получили РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (N).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КИСТОЧКУ, используйте ЛОЖКУ, возьмите ПЛАСТИНКУ (O).
- Возьмите ТАЛЬК, используйте ФЛАГ, возьмите ОТМЫЧКУ (P).
- Возьмите ОБРАМЛЕНИЕ, используйте ОТМЫЧКУ, возьмите СКОТЧ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (Q).
- Пройдите назад.
- Примените ПЛАСТИНКУ, возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Примените СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите РЕВОЛЬВЕР и 1/2 ИГОЛКУ И НИТКУ (B).
- Используйте ТАЛЬК, СКОТЧ и КИСТОЧКУ, вы получили ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (C).
- Пройдите назад.
- Используйте РУКОЯТКУ ТОПОРА и РЕВОЛЬВЕР, возьмите ТОПОР (D).
- Используйте ТОПОР (E).
- Пройдите головоломку, вы получили ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КЛИН (F).
- Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ КЛИН, возьмите 1/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и СЕТКУ (G).
- Примените СЕТКУ к ОБРАМЛЕНИЮ, вы получили САЧОК.
- Пройдите налево, затем вперед.
- Используйте САЧОК, вы получили 2/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и ЗАПЛАТКУ (H).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА, возьмите РУЧКУ, МАГНИТ и ЦИФРЫ (I).
- Используйте МАГНИТ, возьмите БЕНЗИН и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (J).
- Пройдите назад.
- Примените КЛЮЧИ, возьмите 2/2 ИГОЛКУ И НИТКУ и БЛОКНОТ (K).
- Используйте ЗАПЛАТКУ и ИГОЛКУ И НИТКУ, возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (L).
- Пройдите назад.
- Используйте БЕНЗИН, БЛОКНОТ и РУЧКУ, вы получили КОД ОТ ЛОДКИ (M).
- Примените ЦИФРЫ и КОД ОТ ЛОДКИ, возьмите ПРОПУСК (N).
- Пройдите налево, затем прямо.
- Примените РУЧКУ ДВЕРИ и ПРОПУСК (O).
- Решение легкого уровня 1-7 (A).
- Решение сложного уровня 1-10 (B).
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 14 (Загадочные истории 14: Кукловод)
Другие серии Загадочные истории