Mystery Tales 8 — Бонусная глава
Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) [Бонусная глава] — Пришло время расследовать возвращение еще одного злого колдуна из эпохи, охваченной чумой. Наденьте свои волшебные очки, которые позволят вам увидеть прошлое. Расследование начнется в европейском историческом музее, потому что именно там возрождаются все злые колдуны. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 8.
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания)
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания) [Бонусная глава] — Пришло время расследовать возвращение еще одного злого колдуна из эпохи, охваченной чумой. Наденьте свои волшебные очки, которые позволят вам увидеть прошлое. Расследование начнется в европейском историческом музее, потому что именно там возрождаются все злые колдуны. Ниже вы можете посмотреть прохождение Бонусной главы Mystery Tales 8.
Бонусная глава
- Поговорите (A).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, откройте замок и возьмите КАРТУ (B).
- Установите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ, возьмите ОЧКИ МЕДИУМА и НОЖНИЦЫ (C).
- Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (D).
- Возьмите ЛОПАТКУ (E).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, используйте ЛОПАТКУ, возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (F).
- Установите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА, возьмите ПИЛУ и ШПИЛЬКУ (G).
- Используйте ШПИЛЬКУ (H).
- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
- Пройдите головоломку, Вы получили КЛЮЧ-КАРТУ (K).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (L).
- Пройдите направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ, Вы получили ВЕРЕВКУ (N).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, Вы получили МАГНИТ (O).
- Примените ВЕРЕВКУ на МАГНИТ, Вы получили МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, возьмите БОЛТОРЕЗ и РЖАВЫЙ ВЕНТИЛЬ (P).
- Пройдите налево.
- Используйте ПИЛУ, Вы получили КОД (A).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).
- Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (C).
- Возьмите ВКРУЧИВАЕМУЮ РУЧКУ, прочтите записку (D).
- Уберите ткань, используйте ВКРУЧИВАЕМУЮ РУЧКУ, возьмите ГАЙКУ (E).
- Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите ПОДСТАВКУ (F).
- Установите КОД (G).
- Решение легкого уровня 5-3-7-4-1.
- Решение сложного уровня 5-3-7-4-1-9-2.
- Возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА (H).
- Примените ПОЛОВИНУ ЛИМОНА к РЖАВОМУ ВЕНТИЛЮ, Вы получили ВЕНТИЛЬ.
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ, возьмите ДЫМАРЬ и РУКУ ОТ САРКОФАГА (I).
- Используйте ДЫМАРЬ, возьмите ШЛАНГ и ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (J).
- Пройдите направо.
- Установите РУКУ ОТ САРКОФАГА (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Возьмите БИНТЫ.
- Пройдите налево.
- Используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, возьмите СКРЕБОК (O).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите МАСЛЕНКУ и НОСИК ОГНЕТУШИТЕЛЯ (P).
- Примените ШЛАНГ и НОСИК ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ. Вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ
- Пройдите назад.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите 1/2 СИМВОЛЫ ВЛАСТИ, прочтите документ и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (A).
- Установите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (B).
- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПОДСТАВКУ, возьмите МАЯТНИК (E).
- Используйте МАСЛЕНКУ, возьмите АЦЕТОН, РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ и 1/4 НЕФРИТ (F).
- Установите МАЯТНИК, возьмите 2/4 НЕФРИТ и РУКОЯТКУ ТОПОРА (G).
- Смочите АЦЕТОНОМ БИНТЫ, Вы получили БИНТ В АЦЕТОНЕ.
- Используйте РУЧКУ ОТ ДВЕРЦЫ (H).
- Пройдите головоломку, Вы получили КНИГУ (I).
- Установите КНИГУ, возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте БИНТ В АЦЕТОНЕ, откройте замочек, возьмите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (K).
- Пройдите направо, затем налево.
- Установите ЧАСТЬ ПЛАКАТА, нажмите, возьмите 3/4 НЕФРИТ и ВЕРЕВКУ (L).
- Установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и 2/2 СИМВОЛЫ ВЛАСТИ (M).
- Пройдите назад.
- Установите 2 СИМВОЛА ВЛАСТИ, возьмите 4/4 НЕФРИТ и КРЮЧОК (N).
- Примените ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК к ДЛИННОЙ ПАЛКЕ, Вы получили ДЛИННЫЙ КРЮЧОК.
- Пройдите вперед.
- Установите 4 НЕФРИТА, возьмите ГЛАЗ (O).
- Пройдите назад.
- Установите ГЛАЗ, возьмите ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ (P).
- Пройдите вперед.
- Установите ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ (Q).
- Решение легкого уровня Rx2-Sx5-Tx4.
- Решение сложного уровня Rx2-Sx5.
- Используйте РУКОЯТКУ ТОПОРА, Вы получили ТОПОР (A).
- Возьмите БУЛАВКУ (B).
- Используйте ДЛИННЫЙ КРЮЧОК, возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (C).
- Установите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ, возьмите НЕДОДЕЛАННУЮ ФЛЕЙТУ и КИСЛОТУ (D).
- Используйте КИСЛОТУ (E).
- Пройдите вперед.
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (F).
- Используйте БУЛАВКУ, возьмите РУЧНОЙ БУР и ЦЕЛЛОФАНОВЫЙ ПАКЕТ (G).
- Примените РУЧНОЙ БУР к НЕДОДЕЛАННОЙ ФЛЕЙТЕ, Вы получили ФЛЕЙТУ.
- Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (H).
- Пройдите назад.
- Используйте ФЛЕЙТУ, возьмите ПИЛУ (I).
- Используйте ТОПОР, Вы получили 1/2 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПИЛУ, возьмите ФОНАРИК, АМУЛЕТ ОТ ЧЕРЕПА и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (K).
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ, Вы получили ЛОПАТУ.
- Установите АМУЛЕТ ОТ ЧЕРЕПА, возьмите ТРУБУ (L).
- Используйте ТРУБУ, возьмите МОЛОТОК (M).
- Используйте ФОНАРИК (N).
- Пройдите налево.
- Используйте ЛОПАТУ (O).
- Пройдите головоломку, Вы получили РУЧКУ ОТ КОЛЕСА (P).
- Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Q).
- Установите ГОЛОВУ ПТИЦЫ, возьмите 2/2 СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (R).
- Используйте ЦЕЛЛОФАНОВЫЙ ПАКЕТ, возьмите ВЕТОЧКИ и МАСКУ (S).
- Установите МАСКУ, возьмите НОЖ и КНИГУ (A).
- Используйте РУЧКУ ОТ КОЛЕСА, используйте НОЖ, возьмите РЕМЕНЬ и ФАКЕЛ (B).
- Примените РЕМЕНЬ к ВЕТОЧКАМ, Вы получили МЕТЕЛКУ.
- Пройдите назад.
- Установите 2 СТАТУЭТКИ ПТИЦ, возьмите КОЛЬЦО (C).
- Пройдите налево
- Установите КОЛЬЦО, возьмите МОНЕТУ (D).
- Пройдите назад.
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ОГНИВО и ЗУБИЛО (E).
- Примените ЗУБИЛО и МОЛОТОК к КНИГЕ, возьмите 1/2 РЫЧАГ и ЗАКЛИНАНИЕ ИЗГНАНИЯ.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ИЗГНАНИЯ (F).
- Нажмите на символы (G).
- Вы получили ПЛАТОЧЕК.
- Примените ПЛАТОЧЕК и ОГНИВО к ФАКЕЛУ, Вы получили ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
- Пройдите назад.
- Используйте МОНЕТУ, возьмите ГВОЗДОДЕР, ВЕНТИЛЬ и 2/2 РЫЧАГ (I).
- Используйте 2 РЫЧАГА, возьмите ЛОМ и КРЮК-КОШКУ (J).
- Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).
- Вы получили КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ, Вы получили РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (N).
- Используйте ЛОМ, возьмите ШЛАНГ (O).
- Пройдите назад.
- Установите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (P).
- Решение легкого уровня (Q).
- Выбирайте по одной цветной детали с каждой стороны, чтобы собрать их (1-4).
- Решение сложного уровня (R).
- Возьмите СЛОМАННУЮ КАНИСТРУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ.
- Примените ВЕНТИЛЬ и ШЛАНГ к СЛОМАННОЙ КАНИСТРЕ С ЖИДКИМ АЗОТОМ, Вы получили КАНИСТРА С ЖИДКИМ АЗОТОМ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КАНИСТРУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ (A).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 1/2 КИСТЬ (B).
- Используйте ОЧКИ МЕДИУМА (C).
- Возьмите АМУЛЕТ С АНКХОМ (D).
- Используйте ГВОЗДОДЕР, возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и ГОЛОВУ ПСА (E).
- Возьмите ВЕРЕВКУ, установите АМУЛЕТ С АНКХОМ (F).
- Решение легкого уровня D-G-E-B-Ex2-A-B-Fx2.
- Решение сложного уровня B-D-G-Dx2-Cx2-E-B-C-Fx2-Ex2-Bx3-F-A-Bx2-Cx2-G.
- Примените КРЮК-КОШКУ к ВЕРЕВКЕ, Вы получили КРЮК-КОШКУ.
- Пройдите головоломку, Вы получили КРЫЛАТУЮ СТАТУЭТКУ (Q).
- Используйте КРЮК-КОШКУ (R).
- Уберите ткань, возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ СОБАКИ (S).
- Прочтите записку, установите КРЫЛАТУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите МЕШОК и ЗАКЛИНАНИЕ ПРИЗЫВА ДУХОВ (T).
- Пройдите направо.
- Возьмите ВЕСЫ и 2/2 КИСТЬ, используйте МЕШОК, чтобы набрать ЛАДАН (A).
- Примените 2 КИСТОЧКИ и ГОЛОВУ ПСА к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ СОБАКИ.
- Восстановите кусочки (B), нажмите (C-D-B), возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ.
- Возьмите ПЕСОК (E).
- Прочтите записку, установите ФИГУРКУ СОБАКИ, возьмите ПУСТОЙ СОСУД (F).
- Используйте ПЕСОК, возьмите ПОСОХ (G).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ, возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ (H).
- Пройдите назад.
- Установите ЧАСТЬ СТЕНЫ, возьмите 1/2 ДЕТАЛЬ ОТ СФИНКСА и МАСЛО КЕДРА (I).
- Примените ЗАКЛИНАНИЕ ПРИЗЫВА ДУХОВ, ЛАДАН, МАСЛО КЕДРА и ПОСОХ к ПУСТОМУ СОСУДУ, Вы получили ПОЛНЫЙ СОСУД.
- Установите ПОЛНЫЙ СОСУД (J).
- Решение G-F-E-D-C-B-I-H-A-G-F-E-D-C-B-I.
- H-A-G-F-E-D-C-B-I-H-A-G-F-E-D-C-B-I-H-A.
- Возьмите ЧАШУ ВЕСОВ и БАНКУ С КОРОЕДАМИ.
- Установите ЧАШУ ВЕСОВ к ВЕСАМ.
- Используйте БАНКУ С КОРОЕДАМИ (A).
- Пройдите налево.
- Возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, нажмите на урну, возьмите МАСТИХИН (B).
- Возьмите РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ, используйте МАСТИХИН, возьмите 1/4 ПЕЧАТЬ ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА (C).
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ, возьмите 2/2 ДЕТАЛЬ ОТ СФИНКСА и ЧАШУ (D).
- Установите РУЧКУ ОТ ШКАТУЛКИ, возьмите 2/4 ПЕЧАТЬ ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА (E).
- Пройдите назад, затем направо.
- Поставьте ВЕСЫ, Вы получили ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА (G).
- Установите 2 ДЕТАЛИ ОТ СФИНКСОВ, прочтите записку, возьмите КРАСКУ и 3/4 ПЕЧАТЬ ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА (H).
- Используйте ЧАШУ, Вы получили ЧАШУ ВОДЫ (I).
- Используйте ЧАШУ ВОДЫ возьмите РУБИН (J).
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте КРАСКУ (K).
- Пройдите головоломку, Вы получили ПРОКЛЯТОЕ ЗЕЛЬЕ (L).
- Установите РУБИН (M).
- Решение легкого уровня 1-3 (N).
- Решение сложного уровня 1-4 (O).
- Возьмите КОД ОТ ТАЙНИКА.
- Установите КОД ОТ ТАЙНИКА, возьмите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ и 4/4 ПЕЧАТЬ ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА (P).
- Установите 4 ПЕЧАТИ, возьмите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (Q).
- Пройдите назад, затем направо.
- Установите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ (R) и ПРОКЛЯТОЕ ЗЕЛЬЕ (S), Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Примените РУКОЯТЬ КИНЖАЛА и ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ к ЛЕЗВИЮ КИНЖАЛА, Вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ КИНЖАЛ.
- Пройдите назад, затем налево.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КИНЖАЛ (T).
- Решение легкого уровня F-H-G-E-C-F-D-F.
- Решение сложного уровня E-G-Ex2-Cx2-B-F-Ex2-Cx2-D-Ex2.
Поздравляем! Вы прошли игру Mystery Tales 8 (Загадочные истории 8: Опасные желания)
Другие серии Загадочные истории