Mystery Tales 13 — Бонусная глава
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) [Бонусная глава] — На пути к жениху своей племянницы вы попали в автомобильную аварию. Оправляясь после инцидента, ведьма Белладонна похищает вашего кота Морти. Отвергнутая местными ведьмами, Белладонна хочет сделать Морти своим знакомым, чтобы поразить их новообретенной силой. Спасите своего кота Морти от этой заблудшей старой карги.
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти)
Другие серии Загадочные истории
0
Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти) [Бонусная глава] — На пути к жениху своей племянницы вы попали в автомобильную аварию. Оправляясь после инцидента, ведьма Белладонна похищает вашего кота Морти. Отвергнутая местными ведьмами, Белладонна хочет сделать Морти своим знакомым, чтобы поразить их новообретенной силой. Спасите своего кота Морти от этой заблудшей старой карги.
Бонусная глава
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ, САЛФЕТКИ и ВОДУ (A).
- Возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ и ЗАЖИМЫ. Используйте ВОДУ, возьмите ДОМКРАТ (B).
- Примените ДОМКРАТ (C).
- Вы получили ШПИЛЬКУ.
- Используйте ШПИЛЬКУ (D).
- Пройдите головоломку (E), вы получили БЕНЗОПИЛУ.
- Используйте БЕНЗОПИЛУ (F).
- Пройдите (G).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ, возьмите ФИШКИ 1/3 и ПРОБКУ (H).
- Используйте ПРОБКУ (I), возьмите ЛОЖКУ (J).
- Используйте САЛФЕТКИ, возьмите КУСАЧКИ и МЕНЮ (K).
- Примените МЕНЮ и ЛОЖКУ, поверните ключ (L).
- Пройдите (M).
- Возьмите ФИШКИ 2/3 (N). Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ, возьмите ЗАПЛАТКУ (O).
- Примените ЗАПЛАТКУ и ЗАЖИМЫ, возьмите КУБОК и СКЛАДНОЙ НОЖ (P).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, возьмите ПУСТОЙ КОРОБОК и КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ (Q).
- Возьмите ФИШКИ 3/3 с помощью КИТАЙСКИХ ПАЛОЧЕК (R).
- Пройдите (S).
- Используйте ФИШКИ (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
- Возьмите МЫШЬ (W).
- Примените МЫШЬ (X), возьмите ТРОСТЬ (Y).
- Пройдите (Z).
- Используйте ТРОСТЬ (A), возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (B).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (C).
- Возьмите ЗЕРКАЛО (D).
- Используйте ЗЕРКАЛО, возьмите НОЖОВКУ (E). Используйте КУСАЧКИ, возьмите СПИЧКУ (F).
- Возьмите МЫЛЬНИЦУ с помощью НОЖОВКИ (G).
- Пройдите назад.
- Возьмите ВИЛКУ и ГВОЗДИ с помощью МЫЛЬНИЦЫ (H).
- Примените СПИЧКУ к ПУСТОМУ СПИЧЕЧНОМУ КОРОБКУ, вы получили СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК.
- Используйте СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (I), возьмите КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ, ЩИПЦЫ и РАЗРЯЖЕННЫЙ GPS (J).
- Пройдите (K).
- Используйте ГВОЗДИ и КУБОК (L).
- Пройдите головоломку (M), вы получили МОНОПОД.
- Используйте МОНОПОД (N), возьмите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (O).
- Пройдите назад дважды.
- Примените ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (P), возьмите БИВЕНЬ и БАТАРЕЙКУ (Q).
- Примените БАТАРЕЙКУ к РАЗРЯЖЕННОМУ GPS, вы получили GPS.
- Примените GPS (R).
- Решение (S).
- Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, используйте ВИЛКУ (T). Возьмите ЛАССО (U).
- Используйте ЛАССО (V), возьмите ШТОПОР (W).
- Возьмите СМОЛУ, используйте ШТОПОР (X). Возьмите РЫБИЙ ЖИР и ОГНИВО (Y).
- Примените КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ и ОГНИВО к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, вы получили ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Z).
- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Пройдите (C).
- Возьмите ПЕСТИК с помощью ЩИПЦОВ (D).
- Возьмите СКРЕБОК и ВЕДЬМ 1/3. Используйте БИВЕНЬ и ПЕСТИК, вы получили ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите РЫЧАГ и ПОРВАННУЮ ВАРЕЖКУ (F).
- Используйте СМОЛУ и РЫЧАГ (G).
- Пройдите (H).
- Возьмите ВЕДЬМ 2/3 (I). Используйте СКРЕБОК, возьмите НОЖНИЦЫ (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (K).
- Возьмите БУМАГУ, используйте РЫБИЙ ЖИР и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (L). Возьмите РОГАТКУ (M).
- Пройдите назад дважды.
- Возьмите ЧАШУ-ЧЕРЕП с помощью РОГАТКИ (N).
- Используйте ЧАШУ-ЧЕРЕП, возьмите ПИЛУ (O).
- Пройдите (P).
- Используйте ПИЛУ (Q).
- Пройдите головоломку (R), вы получили ИГРУШЕЧНОГО КОТА.
- Примените ИГРУШЕЧНОГО КОТА (S), возьмите КОЛЫШКИ и НИТКУ (T).
- Пройдите (U).
- Примените НИТКУ и ПОРВАННУЮ ВАРЕЖКУ, вы получили ВАРЕЖКУ (V). Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (W).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ, возьмите ЦВЕТЫ и ВЕДЬМ 3/3 (X).
- Пройдите назад дважды.
- Примените ВЕДЬМ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Y).
- Используйте ВАРЕЖКУ, возьмите УГОЛЕК (Z).
- Примените БУМАГУ и УГОЛЕК, возьмите КОД ОТ ЧАСОВ (A).
- Пройдите (B).
- Примените КОД ОТ ЧАСОВ (C).
- Решение легкого уровня (D): (2-10)-(10-12)-(12-2).
- Решение сложного уровня (D): (1-10)-(10-6)-(2-1)-(1-2)-(6-10).
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД (E).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (F).
- Пройдите (G).
- Примените ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, возьмите ПЕТАРДУ (H).
- Примените ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ (I).
- Избегайте препятствия (J).
- Возьмите НАПИЛЬНИК (K), примените КОЛЫШКИ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L). Возьмите КУВШИН (M).
- Возьмите ВОДУ с помощью КУВШИНА (N).
- Используйте ВОДУ (O).
- Пройдите (P).
- Используйте ЦВЕТЫ, возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА, РУЧКУ ВЕДРА и ТОПОР (Q).
- Используйте ТОПОР, возьмите ДНО ВЕДРА и РУКОЯТКУ МОСТА (R).
- Примените РУКОЯТКУ МОСТА (S).
- Пройдите (T).
- Возьмите РУННЫЕ КАМНИ 1/2, возьмите ВЕДРО БЕЗ ДНА с помощью НАПИЛЬНИКА (U).
- Примените ДНО ВЕДРА и РУЧКУ ВЕДРА к ВЕДРУ БЕЗ ДНА, вы получили ВЕДРО.
- Примените ВЕДРО, возьмите ВЕНИК, КИСТОЧКУ, МАСКУ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте МАСКУ (W).
- Пройдите головоломку (X), вы получили СЕМЕНА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ.
- Используйте СЕМЕНА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ и ЗЕЛЬЕ РОСТА, возьмите КОШАЧЬЮ МЯТУ (Y).
- Пройдите к месту ритуала.
- Примените КОШАЧЬЮ МЯТУ (Z).
- Используйте Морти (A), возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и ЗАСОХШИЕ КРАСКИ (B).
- Пройдите в особняк.
- Возьмите КРАСНУЮ ВЕРЕВКУ с помощью НАКОНЕЧНИКА КОПЬЯ, возьмите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (C).
- Примените КРАСНУЮ ВЕРЕВКУ (D)
- Возьмите РЕЦЕПТ ПОРОШКА ПАМЯТИ (E).
- Используйте КРЕПКУЮ ПАЛКУ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и РУННЫЕ КАМНИ 2/2 (F).
- Пройдите назад дважды.
- Примените РУННЫЕ КАМНИ (G).
- Решение легкого уровня (H): 5-7-8-1-2-7-8-3-2-5.
- Решение сложного уровня (I): 2-10-9-7-3-10-9-2-7.
- Возьмите НЕВИДИМКУ (J).
- Используйте НЕВИДИМКУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ, СТУПКУ И ПЕСТИК и ПЛАТОК (K).
- Пройдите в особняк.
- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ, КИСТОЧКУ и ОТКРЫВАШКУ к ЗАСОХШИМ КРАСКАМ, вы получили КРАСКИ.
- Примените КРАСКИ (M).
- Решение легкого уровня: N3-O4-O7-P10-O1-N6-N8-N5.
- Решение сложного уровня: N3-O4-P11-P10-N2-O7-N6-O1-P12-N8-N9-P5.
- Пройдите (Q).
- Используйте ВЕНИК, возьмите РАСЧЕСКУ (R).
- Возьмите МАРГАРИТКУ, используйте РАСЧЕСКУ (S). Возьмите РЕВОЛЬВЕР (T).
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ, используйте РЕВОЛЬВЕР (U). Возьмите ДРЕВНИЙ ПРАХ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Примените СТУПКУ И ПЕСТИК, МАРГАРИТКУ и ДРЕВНИЙ ПРАХ к РЕЦЕПТУ ПОРОШКА ПАМЯТИ, вы получили ПОРОШОК ПАМЯТИ.
- Примените ПОРОШОК ПАМЯТИ (W).
- Пройдите головоломку (X), вы получили ИНСТРУМЕНТЫ.
- Используйте ИНСТРУМЕНТЫ, возьмите УКРАШЕННЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ (Y).
- Пройдите в убежище ведьм.
- Примените УКРАШЕННЫЙ ПОЛУМЕСЯЦ (Z), прочтите записку, возьмите СКИПЕТР и ПЕТАРДУ (A).
- Примените ПЛАТОК и СКИПЕТР (B), возьмите МЕДАЛЬ и МАГИЧЕСКИЙ РАСТВОР (C).
- Пройдите назад.
- Используйте ПЕТАРДУ (D), возьмите ПЕРО ВОРОНА и ПРИХВАТКУ (E).
- Используйте МЕДАЛЬ, возьмите КУРИТЕЛЬНИЦУ (F).
- Пройдите (G).
- Возьмите ГРИБЫ с помощью ПРИХВАТКИ (H).
- Примените МАГИЧЕСКИЙ РАСТВОР, ПЕРО ВОРОНА, КУРИТЕЛЬНИЦУ и ГРИБЫ к ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ, вы получили МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте МАГИЧЕСКОЕ ЗЕЛЬЕ (I).
- Решение легкого уровня (J-K).
- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M-N-O).
Поздравляем, вы прошли игру Mystery Tales 13 (Загадочные истории 13: До самой смерти)
Другие серии Загадочные истории