Прохождение игры Мифы или Реальность 1

Мифы или Реальность 1: Страна фей (Myths or Reality 1: Fairy Lands) — Прохождение игры начинается с того, что скептически настроенный исследователь мифов отправляется в деревушку Пайнсворт, графство Глостершир, по приглашению главы Мэтью Джонса. Если верить его словам, в Пайнсворте творится нечто странное здесь все чаще пропадают люди. На первый взгляд и не скажешь, что местные жители спешат покинуть это место, бросив свои дома и вещи. Кто-то скажет, что виноваты озорные феи, но вы знаете, что все не так просто, как кажется. Вы быстро обнаруживаете, что в лесу действительно скрывается что-то необычное. Но что это такое, чего оно хочет, неизвестно, вам предстоит это выяснить. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность 1: Страна фей, и раскройте зловещий план.
Прохождение игры Мифы или Реальность 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мифы или Реальность 1: Страна фей (Myths or Reality 1: Fairy Lands), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.





















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мифы или Реальность
0

Мифы или Реальность 1: Страна фей (Myths or Reality 1: Fairy Lands) — Прохождение игры начинается с того, что скептически настроенный исследователь мифов отправляется в деревушку Пайнсворт, графство Глостершир, по приглашению главы Мэтью Джонса. Если верить его словам, в Пайнсворте творится нечто странное здесь все чаще пропадают люди. На первый взгляд и не скажешь, что местные жители спешат покинуть это место, бросив свои дома и вещи. Кто-то скажет, что виноваты озорные феи, но вы знаете, что все не так просто, как кажется. Вы быстро обнаруживаете, что в лесу действительно скрывается что-то необычное. Но что это такое, чего оно хочет, неизвестно, вам предстоит это выяснить. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мифы или Реальность 1: Страна фей, и раскройте зловещий план.
Прохождение игры Мифы или Реальность 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мифы или Реальность 1: Страна фей (Myths or Reality 1: Fairy Lands), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Тайна деревни Пайнсворт

- Откройте дверь и рюкзак, возьмите визитку, журнал задания и ПЕРЧАТКУ (A).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ, используйте ПЕРЧАТКУ (B).
- Возьмите карту и АМУЛЕТ-ЦВЕТОК (C).

- Возьмите предмет для подсказок (D). Используйте АМУЛЕТ-ЦВЕТОК, возьмите ТИАРУ и ГАДАЛКУ-ОРИГАМИ (E).
- Получите ЗАКОЛКУ и ЧАСТОТУ ДЛЯ СВЯЗИ из ГАДАЛКИ-ОРИГАМИ.

- Возьмите ШТОПОР (F), используйте ИЗОЛЕНТУ и ЧАСТОТУ ДЛЯ СВЯЗИ (G).
- Решение (H): Ix2-Jx3-K-L. Поговорите, пройдите головоломку (M).
- Получите СВИСТОК.

- Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, используйте ЗАКОЛКУ (N). Возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (O).
- Используйте СВИСТОК, уберите листья и используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО.
- Возьмите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ ИДЫ, СОВОК и ЧАСТЬ СЕКАТОРА (P).
- Примените ЧАСТЬ СЕКАТОРА к СЛОМАННОМУ СЕКАТОРУ, получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Возьмите журнал. Сломайте чайник, используйте ТИАРУ (S). Возьмите ДОСКУ 1/2 и БАТАРЕЙКУ (T).
- Используйте БАТАРЕЙКУ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ ИДЫ.
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (U), двигайте ползунки в указанном порядке: 7-8-6-5-4-1-2-3.
- Возьмите и посмотрите фото.

- Уберите розы, возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (V).
- Возьмите МОЛОТОК и СПИЦЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (W), используйте КОЛОКОЛЬЧИК и позвоните в него (X).
- Пройдите вперед (Y).

- Возьмите СХЕМУ ВЯЗАНИЯ и РУЧКУ (Z). Используйте ШТОПОР, возьмите ЭЛЬ (A).
- Используйте ЭЛЬ и кочергу (B), возьмите ГВОЗДИ и КРЮК (C).
- Пройдите назад.

- Используйте КРЮК, возьмите СЕРЬГУ и МАГНИТ (D).
- Используйте СОВОК, возьмите ПУГОВИЦУ (E).
- Используйте ПУГОВИЦУ, возьмите ДОСКИ 2/2 (F).
- Пройдите назад.

- Возьмите записку, используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G).
- Пройдите головоломку (H), получите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.
- Используйте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (I).
- Решение легкого уровня (I):
- 1-4-3-2-1-4-5-7-6-5-7-8-9-10-11-12-13-14.

- Решение сложного уровня (J):
- 1-4-3-2-1-4-5-6-7-8-9-13-12-11-10-13-12-11-
- 10-13-12-11-10-9-8-7-6-5-7-6-5-4-3-2-1-4-5-6-
- 7-8-9-10-11-12-13-14.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК и ПРИЩЕПКУ (K).
- Отправляйтесь в таверну "Розмарин".

- Пройдите вперед (L).
- Используйте ПРИЩЕПКУ (M), возьмите ИНСЕКТИЦИД (N).
- Используйте МАГНИТ, возьмите КЛУБОК (O).
- Используйте СПИЦЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и КЛУБОК на СХЕМЕ ВЯЗАНИЯ, получите КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ.
- Используйте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ., возьмите АМУЛЕТ-ГОЛУБЬ (P).
- Пройдите назад.

- Используйте АМУЛЕТ-ГОЛУБЬ (Q), возьмите КУСАЧКИ, записку и БРОШЮРУ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Используйте РУЧКУ и БРОШЮРУ (T).
- Решение (U): 4-V-2-V-5-V-6-V-1-V-7-V-3-V.
- Получите КАРТУ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КАРТУ (W).
Глава 2: Священное древо

- Возьмите СПИЧКИ (X). Используйте СЕРЬГУ, возьмите ГРЕБЕНЬ (Y). Используйте ИНСЕКТИЦИД.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и КОЛЬЦО. Возьмите ЗНАКИ с помощью ГРЕБНЯ (Z).
- Используйте ЗНАКИ (A).
- Пройдите вперед (B).

- Возьмите ЛЕНТОЧКУ и ЛАМПУ (C).
- Используйте ЛЕНТОЧКУ на СЛОМАННОМ САЧКЕ, получите СЛОМАННЫЙ САЧОК.
- Используйте СЛОМАННЫЙ САЧОК и ЛАМПУ (D), получите СВЕТЛЯЧКОВ.
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ для прохождения (E), получите ФЕЮ.
- Отпустите ФЕЮ (F).
- Пройдите вперед (G).

- Возьмите РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА (H). Используйте КУСАЧКИ, возьмите КИСТОЧКУ (I).
- Возьмите КЛЕЩИ и АПЕЛЬСИН (J). Используйте СПИЧКИ и КИСТОЧКУ, получите КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ (K).
- Пройдите вниз дважды.

- Используйте КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ, получите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР.
- Используйте АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (L).
- Решение легкого уровня (M): 15-13-10-5-6-6-3-8-8-9-9.
- Решение сложного уровня (M): 8-8-5-5-12-12-13-13-3-3-3-
- 14-15-15-13-9-9-10.
- Возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (N).

- Используйте ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ (O).
- Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и СКРЕБОК (P).
- Вперед (Q).

- Используйте СКРЕБОК, возьмите ПАЛКУ и НАЖДАЧКУ (R).
- Используйте КОЛЬЦО, возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЛУКОВИЦУ (S).
- Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЛУКОВИЦУ, копните почву и используйте лейку (T).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (U).
- Пройдите вперед (V).

- Используйте АПЕЛЬСИН, ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, СТУПКУ И ПЕСТИК на РЕЦЕПТЕ ЭЛИКСИРА, получите ЭЛИКСИР.
- Используйте ЭЛИКСИР (W).
- Получите СКАЗКИ.
- Пройдите назад дважды
- Откройте СКАЗКИ для головоломки, получите ФЛЮГЕР.
- Используйте ФЛЮГЕР, возьмите ЛЕСКУ (X). Отдайте орешки, возьмите БЕЛОЧКУ (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Используйте БЕЛОЧКУ (A), получите КОЛЫШЕК.
- Пройдите вперед (B).

- Используйте КОЛЫШЕК и бревно (C).
- Возьмите ШУРУПЫ и записку, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ, используя ЩИПЦЫ (D).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ, возьмите СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (E).

- Используйте СВИТОК ПРОЗРЕНИЯ (F).
- Решение легкого уровня (G): Hx3-Lx2-Nx4-Jx2-Ox3-Kx2-
- Nx3-Jx2.
- Решение сложного уровня (G): Lx2-Nx3-I-O-N-K-Jx4-Nx2.
Глава 3: Планы

- Возьмите записку, ЧАСТЬ ГРАБЛЕЙ и КАРАНДАШ (P).
- Используйте НАЖДАЧКУ и ЧАСТЬ ГРАБЛЕЙ на ПАЛКЕ, получите ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ПРУЖИНКУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (Q).
- Возьмите КАТУШКУ ЩИПЦАМИ ДЛЯ САХАРА (R).

- Используйте КАТУШКУ и ЛЕСКУ, возьмите БОЛТ и ВЕЕР (S).
- Используйте ВЕЕР (T).
- Пройдите головоломку (U), получите ЗОЛОТОЕ БЛЮДЦЕ.
- Используйте ЗОЛОТОЕ БЛЮДЦЕ (V).
- Пройдите вперед (W).

- Возьмите ЩЕКОЛДУ 1/2 и РУКОЯТЬ ПИЛЫ (X).
- Возьмите записку, используйте РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ШУРУПЫ (Y).
- Возьмите КУСАЧКИ и КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (Z).
- Используйте КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ и КАРАНДАШ, получите КАРТУ (A).

- Используйте КАРТУ (B).
- Решение легкого уровня (C): 1-1-1-2-2-2-3-3-3-11-D.
- Решение сложного уровня (C): 1-1-1-2-2-2-3-3-3-D, когда фишка на E, 5-5-5, когда фишка на F, 8-8-8-11.

- Возьмите ПАЛКУ и СЛОМАННЫЙ ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ (G).
- Используйте ПАЛКУ и КУСАЧКИ на ПРУЖИНКЕ, получите КРЮЧОК НА ПАЛОЧКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ПАЛОЧКЕ (H), возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА и БАТАРЕЙКИ (I).
- Используйте РЫЧАГ ДОМКРАТА и БОЛТ, возьмите ДОМКРАТ (J).
- Пройдите назад.

- Используйте ДОМКРАТ, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ЩЕКОЛДЫ 2/2 (K).
- Пройдите назад. Используйте ЩЕКОЛДЫ, возьмите СОВОК (L).
- Используйте СОВОК, возьмите ФИГУРКУ ЛЕСНИКА (M).
- Отправляйтесь на Лесопилку.

- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЫШЕК и ФИГУРКУ ЛЕСНИКА (N), возьмите РОГАТКУ и ПЫЛЕСОС (O).
- Используйте ПЫЛЕСОС, возьмите РЕЗИНКУ ОТ РОГАТКИ и МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ (P).
- Пройдите назад.
- Используйте БАТАРЕЙКИ и МЫЛЬНУЮ ЖИДКОСТЬ на СЛОМАННОМ ГЕНЕРАТОРЕ ПУЗЫРЕЙ, получите ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ.

- Используйте ГЕНЕРАТОР ПУЗЫРЕЙ, возьмите КЛЮЧ (Q).
- Пройдите вперед (R). Используйте КЛЮЧ (S). Пройдите головоломку (T).
Глава 4: Тролль

- Возьмите ДОСКИ 1/2 и СЕКАТОР (U).
- Используйте СЕКАТОР (V).
- Пройдите вперед (W).

- Возьмите КРЮК, ФИГУРКУ ВОЛКА и ДЕТСКИЙ РИСУНОК (X).
- Используйте ДЕТСКИЙ РИСУНОК, найдите предметы (Y). Возьмите ШАРИК (Z).
- Используйте РЕЗИНКУ ОТ РОГАТКИ и ШАРИК на РОГАТКЕ, получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.

- Возьмите ДОСКИ 2/2 с помощью ЗАРЯЖЕННОЙ РОГАТКИ (A).
- Используйте ДОСКИ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Поговорите (D), получите ЗВЕЗДОЧКУ.
- Возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА, ОБРЕЗКИ ТКАНИ 1/2 и ДЕТАЛЬ ИГРЫ (E).
- Используйте ЗВЕЗДОЧКУ и ДЕТАЛЬ ИГРЫ (F).
- Решение легкого и сложного уровня (G):
- 19-7-8-9-13-12-2-3-5-14-15-16-11-10-14.
- Возьмите ФЕНЕЧКУ (H).

- Используйте ФЕНЕЧКУ (I), возьмите СКРЕБОК (J).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите ФИГУРКУ ЛИСЫ (K).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ФИГУРКУ ВОЛКА и ФИГУРКУ ЛИСЫ (L), возьмите СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР, ЦЕПЬ и ОБРЕЗКИ ТКАНИ 2/2 (M).
- Используйте ОБРЕЗКИ ТКАНИ на КРЮКЕ, получите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ. Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ (N).
- Пройдите головоломку (O), получите БОБРЕНКА.
- Отдайте БОБРЕНКА, возьмите КАРАБИН и ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ 1/2 (P).
- Пройдите вперед (Q).

- Используйте РУЧКУ КОЛОДЦА, ЦЕПЬ и КАРАБИН, возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и ИНСЕКТИЦИД (R).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД (S).
- Возьмите ОГАРОК СВЕЧИ (T). Пройдите вперед (U).

- Откройте, используйте ОГАРОК СВЕЧИ. Возьмите КРЮК и ДЕКОРАТИВНЫЕ КАМЕШКИ 2/2 (V).
- Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕШЕК, возьмите ПЕРЧАТКУ и ПОИСКОВУЮ КАТУШКУ (W).
- Пройдите назад дважды..

- Используйте ПЕРЧАТКУ (X), получите САЧОК.
- Возьмите КРЕПЛЕНИЕ РУЧКИ, ПИНЦЕТ и ЗАКОЛКИ при помощи САЧКА (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Используйте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ПОИСКОВУЮ КАТУШКУ и КРЕПЛЕНИЕ РУЧКИ на СЛОМАННОМ МЕТАЛЛОДЕТЕКТОРЕ, получите МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР.
- Используйте МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Возьмите УКРАШЕННУЮ ВАЗУ (D).
- Вперед (E).

- Отдайте УКРАШЕННУЮ ВАЗУ (F).
- Пройдите вперед (G).
Глава 5: Предсказание

- Возьмите ЛОМ и ЗЕРКАЛО (H).
- Используйте ЛОМ, возьмите ТАЛИСМАН (I).
- Используйте КРЮК и ТАЛИСМАН (J). Вперед (K).

- Возьмите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ 1/2 и ШТОПОР (L).
- Используйте ШТОПОР (M), возьмите КРЫШКУ (N).

- Используйте КРЫШКУ, возьмите ЗАКОЛКИ 2/2 и ШУРУПЫ. Возьмите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ 2/2 при помощи ПИНЦЕТА (O).
- Используйте ЗАКОЛКИ, возьмите МУЛИНЕ и ДВЕРНОЙ КОД (P).
- Используйте ДВЕРНЫЕ КНОПКИ и ДВЕРНОЙ КОД, введите код (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Возьмите ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ и ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКОЛКУ (S).
- Используйте ЗЕРКАЛО (T), используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКОЛКУ (U).
- Пройдите головоломку (V), получите СТАРЫЕ ЩИПЦЫ.
- Возьмите РУЧКУ и АМУЛЕТ-ШАР СТАРЫМИ ЩИПЦАМИ (W).
- Пройдите назад.

- Используйте АМУЛЕТ-ШАР (X), возьмите БАТАРЕЙКИ, ПЕРЬЯ и МОНЕТУ (Y).
- Используйте ШУРУПЫ, МОНЕТУ и РУЧКУ (Z), возьмите БАНОЧКУ, СЛОМАННЫЙ ПУЛЬТ и МЕШОК (A).
- Пройдите назад.

- Используйте МЕШОК, возьмите БУСЫ (B).
- Используйте МУЛИНЕ, ПЕРЬЯ и БУСЫ на ЧАСТЬ ЛОВЦА СНОВ, получите ЛОВЕЦ СНОВ.
- Используйте ЛОВЕЦ СНОВ (C).
- Решение легкого уровня (D): Ex7-Gx2-Hx5-Fx7.
- Решение сложного уровня (D): (E-F)-(G-H)-Ex7-Gx2-H-Fx7.
- Получите ФИГУРКУ ФЕИ.
- Отправляйтесь в Гараж.

- Используйте ФИГУРКУ ФЕИ (I), возьмите ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и КНОПКУ (J).
- Используйте БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ на СЛОМАННОМ ПУЛЬТЕ, получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (K).
- Возьмите ПАЛИТРУ (L).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ПАЛИТРУ (M), возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и КИСТОЧКУ (N).
- Используйте БАНОЧКУ и КИСТОЧКУ (O), получите ПЫЛЬЦУ ФЕЙ.
- Пройдите вперед (P).

- Используйте ПЫЛЬЦУ ФЕЙ (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
- Вперед (S).
- Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (T).
Глава 6: Гора Бен-Круахан

- Возьмите записку, ТОПОР ДЛЯ ЛЬДА и РУЧКУ (U).
- Используйте и используйте РУЧКУ (V), возьмите АНТЕННУ и ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ 1/2 (W).

- Используйте АНТЕННУ (X), возьмите ОСНОВАНИЕ ФОНАРЯ и ВЗРЫВЧАТКУ (Y).
- Используйте ФИТИЛЬ на ВЗРЫВЧАТКЕ, получите ДИНАМИТ.
- Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (Z).
- Пройдите вперед (A).

- Возьмите ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ 2/2, РУКОЯТЬ ЛЕДОБУРА, записку и КЛЕЙ (B).
- Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ, получите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ.
- Используйте АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (C), возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, РЕМЕНЬ и СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (D).
- Используйте ТОПОР ДЛЯ ЛЬДА, ТРЕККИНГОВЫЕ ПАЛКИ и СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (E).

- Решение легкого и сложного уровней (F).

- Возьмите УКРАШЕНИЯ 1/2, ЛЕСТНИЦУ и ГАЙКУ (G).
- Используйте РУКОЯТЬ ЛЕДОБУРА и ГАЙКУ (H), получите ЛЕДОБУР.
- Используйте ЛЕДОБУР, возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ, РУКОЯТЬ ФОНАРЯ и ДОСКУ (I).
- Используйте ЛЕСТНИЦУ и ДОСКУ, возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ОСНОВАНИЕ ФОНАРЯ, ЛАМПОЧКУ и РУКОЯТЬ ФОНАРЯ на СЛОМАННОМ ФОНАРЕ, получите ФОНАРЬ.
- Используйте ФОНАРЬ (K).
- Пройдите головоломку (L), получите КУБОК.
- Используйте КУБОК, получите КУБОК С ПЕСКОМ. Возьмите СКОТЧ (M).
- Пройдите вперед (N).

- Используйте КУБОК С ПЕСКОМ (O), возьмите КОЛЕСО и РУКОЯТЬ МОЛОТКА (P).
- Используйте СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ, нажмите 1-2-4-3 (Q). Используйте РЕМЕНЬ (R), получите МАГНИТ НА РЕМНЕ.

- Используйте МАГНИТ НА РЕМНЕ (S), возьмите КОД и УКРАШЕНИЯ 2/2 (T).
- Используйте КОЛЕСО (U), возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ПАЛКИ 1/3 (V).
- Пройдите вперед (W).

- Используйте УКРАШЕНИЯ, возьмите ПАЛКИ 2/3 и ПИНЦЕТ (X).
- Возьмите КОДОВЫЙ ЗАМОК при помощи ПИНЦЕТА (Y).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КОДОВЫЙ ЗАМОК и КОД, введите 7-1-3-5 (Z).
- Возьмите ВЕРЕВКИ и ЧАСТЬ МОЛОТКА (A).
- Пройдите вперед (B).
- Используйте СКОТЧ и ЧАСТЬ МОЛОТКА на РУКОЯТИ МОЛОТКА, получите МОЛОТ ДЛЯ ЛЬДА.

- Используйте МОЛОТ ДЛЯ ЛЬДА, возьмите НЕОБЫЧНЫЙ АМУЛЕТ (C).
- Вперед (D).
- Используйте НЕОБЫЧНЫЙ АМУЛЕТ (E).
- Решение легкого уровня (F):
- Hx3-(2-4)-G-Ix2-(3-6)-(13-15)-Hx3-Jx3-(11-14)-
- Ix2-Jx3-(13-15)-Ix3-(8-9)-Hx3-(2-4).
- Решение сложного уровня (F):
- Hx3-(2-4)-Ix2-(13-15)-Hx2-(8-9)-Gx3-Hx3-(2-4)-
- H-Ix2-(8-9)-Gx2-Hx3-(2-4)-I-J-(13-15)-Ix2-J-(13-15)-
- Hx2-Ix3-(8-9).
Глава 7: Кальях Варе

- Возьмите ПАЛКИ 3/3 и САЛФЕТКУ (K).
- Используйте ПАЛКИ на ВЕРЕВКАХ, получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ.
- Используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ (L), возьмите КРЮК-КОШКУ (M).
- Используйте КРЮК-КОШКУ (N).
- Вперед (O).

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ПАЛКУ (P).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и САЛФЕТКУ (Q), возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 1/2, ЩЕТКУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (R).

- Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, возьмите ОГНИВО и АМУЛЕТ (S).
- Используйте АМУЛЕТ (T).
- Пройдите головоломку (U), получите ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ОГОНЬ. (V).
- Пройдите вперед (W).

- Возьмите РУНУ ЛЕТА, записку и ГАСИЛЬНИК (X).
- Используйте ГАСИЛЬНИК, возьмите ТРЯПКУ и БОЛТОРЕЗ (Y).
- Используйте БОЛТОРЕЗ (Z), возьмите ОТВЕРТКУ, СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ МИФОВ и ВИСКИ (A).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ОГНИВО, ТРЯПКУ и ВИСКИ на ПАЛКЕ, получите ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (B).
- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).
- Получите ЛЕДЯНОЙ ШАР.
- Вперед (E).

- Используйте ЛЕДЯНОЙ ШАР, возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ 1/2 и ЖЕЛЕЗНУЮ ФИГУРКУ (F).
- Используйте ОТВЕРТКУ и ЖЕЛЕЗНУЮ ФИГУРКУ, возьмите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 2/2 (G).
- Вперед (H).

- Используйте ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (I), возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (J).
- Спилите КРИСТАЛЛ при помощи ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ (K).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КРИСТАЛЛ (L), возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛЬЧИКА (M).
- Отправляйтесь в Тайную комнату.
- Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛЬЧИКА на СЛОМАННОМ КОЛОКОЛЬЧИК, получите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (N), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и РУНУ ЗИМЫ (O).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте РУНУ ЛЕТА и РУНУ ЗИМЫ.
- Решение легкого уровня: 5-4-8-7-U, 10-7-7-9-1-S, 8-8-7-7-6-3-V,
- 9-9-7-7-6-6-3-3-2-T, 3-3-V, 11-10-10-6-6-12-13-U.
- Решение сложного уровня: 6-5-4-3-1-18-2-17-16-U, 8-6-6-5-5-4-4-2-2-1-1-S, 10-14-15-9-5-5-4-4-3-3-T.
- 13-10-10-9-9-4-4-6-6-V, 10-10-9-9-T,
- 7-8-8-10-10-11-11-12-12-U.
- Возьмите НОЖНИЦЫ и ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ (W).

- Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЧАШУ, возьмите КИПЯТОК и КРАСКУ И КИСТОЧКУ (X).
- Используйте СТРАНИЦУ ИЗ КНИГИ МИФОВ и КРАСКУ И КИСТОЧКУ, возьмите КРУЖКУ и ОСКОЛКИ ФРЕСКИ 2/2 (Y).
- Вперед (Z).

- Используйте ОСКОЛКИ ФРЕСКИ (A).
- Пройдите головоломку (B), получите ДИАДЕМУ.
- Используйте ДИАДЕМУ (C), возьмите КЛЮЧ (D).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте КЛЮЧ (E).
Глава 8: Амулет

- Возьмите ТРАВЫ и СТАТЬЮ (F).
- Используйте НОЖНИЦЫ и СТАТЬЮ, найдите 6 цветков ПЕРВОЦВЕТА (G).
- Используйте СТАТЬЮ (H).
- Вперед (I).

- Поговорите (J).
- Возьмите КЛЫК и записку (K).
- Используйте КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (L), возьмите АМУЛЕТ 1/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
- Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА, возьмите МЕД (N).

- Используйте КИПЯТОК, КРУЖКУ, ТРАВЫ и МЕД (O), получите УСЫПЛЯЮЩИЙ ЧАЙ.
- Отдайте УСЫПЛЯЮЩИЙ ЧАЙ, возьмите АМУЛЕТ-ФЕЮ (P).

- Используйте АМУЛЕТ-ФЕЮ (Q).
- Решение (R).
- Вперед (S).

- Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (T).
- Возьмите ШЛЕМ (U).
- Используйте ШЛЕМ, возьмите записку, ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и ЛИМОННЫЙ СОК (V).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК, возьмите АМУЛЕТ 2/2 (W).
- Пройдите вперед.
- Используйте АМУЛЕТ (X), возьмите ФОРМУ и НОТЫ (Y).

- Используйте НОТЫ (Z). Нажмите 3-4-5-1-2 (A). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и ЩИПЦЫ (B).
- Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ при помощи ЩИПЦОВ (C).
- Вперед (D).

- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (E).
- Пройдите головоломку (F), получите ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК.
- Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕНОК, возьмите АМУЛЕТ (G).
- Получите БРОШЬ.

- Используйте БРОШЬ (H), получите ВОДУ.
- Отправляйтесь в Сокровищницу.
- Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, ФОРМУ и ВОДУ на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ, получите ЗОЛОТОЙ МОЛОТ.
- Возьмите КУСОК МЕЛА при помощи ЗОЛОТОГО МОЛОТ (I).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте АМУЛЕТ, ИНСТРУКЦИЮ и КУСОК МЕЛА, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (K).
- Победите Мэттью (L).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мифы или Реальность