Прохождение игры Двуединое сознание 2

Двуединое сознание 2 (Twin Mind 2: Сила любви) — Прохождение игры начинается с того, что молодую женщину похищают в общественном месте среди бела дня без свидетелей. Единственные детективы, которые могут выйти на ее след, это близнецы Рэндалл и Элеонора, прославившихся необычным методами расследования. На этот раз им предстоит поймать похитителя, чьей жертвой стала юная леди. Ее схватили из людного места на глазах у всех. Рэндалл криминалист, он мастер логики и научных исследований. Его сестра Элеонора использует интуицию и тайный мистицизм. Им понадобится ваша помощь и навыки, чтобы эта загадка не стала для них последней. Вы будете частью этого запутанного расследования и поможете детективам поймать преступника. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 2: Сила любви, и разгадать тайну в этой незабываемой детективной истории.
Прохождение игры Двуединое сознание 2: Сила любви
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 2 (Twin Mind 2: Сила любви), а именно основной сюжет и бонусную главу.



























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание
0

Двуединое сознание 2 (Twin Mind 2: Сила любви) — Прохождение игры начинается с того, что молодую женщину похищают в общественном месте среди бела дня без свидетелей. Единственные детективы, которые могут выйти на ее след, это близнецы Рэндалл и Элеонора, прославившихся необычным методами расследования. На этот раз им предстоит поймать похитителя, чьей жертвой стала юная леди. Ее схватили из людного места на глазах у всех. Рэндалл криминалист, он мастер логики и научных исследований. Его сестра Элеонора использует интуицию и тайный мистицизм. Им понадобится ваша помощь и навыки, чтобы эта загадка не стала для них последней. Вы будете частью этого запутанного расследования и поможете детективам поймать преступника. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Twin Mind 2: Сила любви, и разгадать тайну в этой незабываемой детективной истории.
Прохождение игры Двуединое сознание 2: Сила любви
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Двуединое сознание 2 (Twin Mind 2: Сила любви), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Офис

- Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и КЛЮЧ, откройте чемодан (A).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, прочтите заметку, возьмите предмет для подсказок, УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА, и ЧАСТЬ НОЖА (B).
- Возьмите ТОЧИЛКУ, откройте книгу и переместите предметы, возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (C).
- Используйте ЧАСТЬ НОЖА на СЛОМАННОМ НОЖЕ, получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ.

- Возьмите журнал заданий и БЛОКНОТ (D).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ, нажмите (E).
- Пройдите головоломку, получите ЗНАЧОК S.P.P.D. (F).
- Используйте ЗНАЧОК S.P.P.D., возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (G).
- Используйте ТОЧИЛКУ и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ на БЛОКНОТЕ, получите КОД ОТ ЧЕМОДАНА.

- Используйте КОД ОТ ЧЕМОДАНА, решение (H).
- Нажмите (I), откройте ящик, прочтите записку и возьмите УФ-СКАНЕР (J).
- Используйте НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и УФ-СКАНЕР, возьмите НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (K).

- Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА S.P.P.D. (L).
- Прочтите записку, возьмите ПАКЕТ С ЗИПЛОКОМ и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (M).
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ, возьмите карту, отодвиньте плакат, возьмите БОЛТ (N).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (O), уберите кирпич и используйте (P-Q).
- Возьмите КАРАБИН (R).
- Используйте КАРАБИН, нажмите на рычаг, возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (S).
- Используйте ЧАСТЬ КУСАЧЕК и БОЛТ на СЛОМАННЫХ КУСАЧКАХ, получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (T).

- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Пройдите направо.

- Возьмите ТРЯПКУ и КУСОЧКИ АМУЛЕТА (C).
- Используйте НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и ПАКЕТ С ЗИПЛОКОМ, возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и 1/2 ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ (D).
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, получите РЫЧАГ (E).
- Пройдите назад.

- Используйте РЫЧАГ, возьмите ПРОБКУ и ЧАСТЬ СНЕЖИНКИ (F).
- Используйте КУСОЧКИ АМУЛЕТА, ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и КЛЕЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ, решение (G), получите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ.
- Используйте АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ: возьмите КЛУБНИКУ и 2/2 ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ (H).
- Используйте ЗАРЯДКУ И УДЛИНИТЕЛЬ, возьмите БАЗУ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ (I).
- Пройдите направо.

- Используйте КЛУБНИКУ и возьмите БАТАРЕЙКУ,
- Используйте НАБОР ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ и БАЗУ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ, прочтите планер и надпись на фото, возьмите НЕВИДИМКУ (J).
- Используйте НЕВИДИМКУ (K).
- Возьмите СЛОЖЕННУЮ ТРОСТЬ и ТЕРМОСТАТ (L).

- Используйте ТЕРМОСТАТ (M).
- Пройдите головоломку: получите НОЖ ДЛЯ ЛЬДА (N).
- Подберите пару (O).
- Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и НОЖ ДЛЯ ЛЬДА, возьмите диктофон (P).

- Возьмите МОНЕТКУ и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (A).
- Откройте дверь машины и бардачок, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА S.P.P.D., КАРТЫ ТАРО и 1/2 ПАЛОЧКИ (B).
- Возьмите 2/2 ПАЛОЧКИ (C).

- Используйте ПАЛОЧКИ, получите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (D).
- Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, прочтите записку, возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (E).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (F).
- Нажмите (G).

- Используйте КАРТЫ ТАРО, возьмите ШТОПОР и БЕНЗИН (H).
- Прочтите газету, возьмите ПЕРЧАТКУ (I), передвиньте (J-K).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ШКАТУЛКУ СЬЮЗАН и КОЛЕСИКО ОТ ЗАЖИГАЛКИ (L).
- Возьмите ФИТИЛЬ (M).
- Используйте БЕНЗИН, КОЛЕСИКО ОТ ЗАЖИГАЛКИ, и ФИТИЛЬ на ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (N).

- Пройдите налево (A).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (B), пройдите назад.
- Пройдите направо (C).
- Возьмите НОЖНИЦЫ (D), пройдите назад.

- Пройдите вперед (E).
- Используйте (F-G), пройдите направо (H).
- Возьмите РУЛОН (I): пройдите назад.
- Пройдите налево (J).

- Пройдите направо (K).
- Пройдите направо (L).
- Используйте РУЛОН (M-N), идите налево (O).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P-Q).

- Возьмите ФИГУРКУ ЦВЕТКА, используйте МОНЕТКУ, возьмите 1/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и КУСАЧКИ (A).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите 2/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и ЛЕСТНИЦУ (B).
- Возьмите ОСЕВУЮ ГАЙКУ и СТУПЕНЬКИ (C).
- Используйте СТУПЕНЬКИ и КУСАЧКИ на ЛЕСТНИЦЕ, получите ЛЕСТНИЦУ.

- Используйте ЛЕСТНИЦУ (D).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (E).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ВЕНТИЛЬ, возьмите ЩИПЦЫ, 3/3 МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН и 1/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (F).
- Используйте МЕДАЛЬОН СЬЮЗАН на ШКАТУЛКЕ СЬЮЗАН, прочтите записку, возьмите ТАИНСТВЕННУЮ КНИГУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ТАИНСТВЕННУЮ КНИГУ (G).
- Пройдите головоломку (H).
- Решение (I).
- Нажмите и проиграйте магнитофон, возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЬЮЗАН (J).
- Используйте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО СЬЮЗАН, возьмите ЦЕПЬ и АМУЛЕТ-НОТУ (K).
- Пройдите вперед.

- Используйте АМУЛЕТ-НОТУ, возьмите КАРТУ, 2/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ и ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ (L).
- Используйте ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ, возьмите ВЕСЫ (M).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ФИГУРКУ ЦВЕТКА и ВЕСЫ (N).

- Решение (A-C)-(B-C)-(B-A)-(C-B)-(C-B)-(A-C)-(B-A)-(B-C).
- Решение сложного уровня. Решено (D).

- Возьмите КУБОК и КОЛЕСО (G).
- Используйте ОСЕВУЮ ГАЙКУ и КОЛЕСО, возьмите ПЕМЗУ и 3/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (H).
- Используйте КУБОК, получите ВОДУ (I).
- Пройдите вперед.

- Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ, получите ШПИЛЬКУ и 4/4 УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ (J).
- Используйте УКРАШЕНИЯ ПОЛКИ, возьмите СМАЗКУ и НОЖ (K).
- Используйте НОЖ (L).
- Нажмите (M).

- Выберите ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ (N), возьмите ЗОНТ.

- Используйте ЗОНТ, возьмите ПИНЦЕТ и КРИСТАЛЛ (O).
- Используйте ЦЕПЬ и КРИСТАЛЛ на КАРТЕ, перетащите кристалл (P), нажмите.
Глава 2: У парка развлечений

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и 1/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (A).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите ВИНТЫ и 2/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (B).
- Возьмите 3/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (C).

- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ, возьмите НАПИЛЬНИК и 4/4 БРАСЛЕТ КЛОУНА (D).
- Используйте БРАСЛЕТЫ КЛОУНА, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
- Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).

- Решение легкого уровня часть 1 Ix2-Hx9-I-H-G-Jx9-Gx2-H-I-J-I-Hx8.
- Часть 2 Hx3-IG-Jx2-Ix2-Hx9-I-H-G-Jx5-Gx2-Hx2-I-G-Jx2-Ix2-Hx3.
- G-H-I-J-I-H-G-Jx10-G-Jx3-Ix2-H-G-J-G-Hx3-G-H-I-J-I-Hx10.

- Решение сложного уровня часть 1 M-Lx3-M-L-K-N-K-Lx5-M-L-K.
- Часть 2 M-L-M-Lx4-M-L-K-Nx8-K-Nx2-M-Lx9.
- Часть 3 Mx2-Lx6-Kx2-Lx2-Mx2-Lx2-M-L-K-Nx3-Kx2-Nx2-Mx2-Lx3.
- K-L-M-N-M-L-K-Nx10-K-Nx3-Mx2-L-K-N-K-Lx3-K-L-M-N-M-Lx10.
- Пройдите налево.

- Возьмите ЗАПЕРТЫЙ ЯЩИК и ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (O).
- Используйте СЛОЖЕННУЮ ТРОСТЬ, возьмите БУЛАВКУ (P).
- Используйте ЧАСТЬ ГАЕЧНОГО КЛЮЧА на СЛОМАННОМ ГАЕЧНОМ КЛЮЧЕ, получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте БУЛАВКУ на ЗАПЕРТОМ ЯЩИКЕ, возьмите ПРОВОДА.
- Используйте ПРОВОДА, возьмите 1/2 ЧАСТЬ РАМЫ, используйте БАТАРЕЙКУ, возьмите БОЛТОРЕЗ (Q).
- Пройдите назад.

- Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите ПИПИДАСТР (A).
- Используйте ИНФРАКРАСНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, возьмите БИЛЕТ (B).
- Используйте БИЛЕТ (C).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО СНАРЯЖЕНИЮ и ДОМКРАТ (D).
- Используйте ДОМКРАТ, возьмите 1/2 ПЕРЧАТКУ, используйте НАПИЛЬНИК и возьмите ВЕЕР (E).
- Используйте ВЕЕР, прочтите газету, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).

- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ШЛЕМ и ФИШКУ (G).
- Пройдите назад, налево.
- Используйте ВИНТЫ и ФИШКУ (H).
- Нажмите (I).

- Найдите отличия (J).
- Возьмите ФОНАРИК (K).

- Используйте ФОНАРИК, возьмите 2/2 ПЕРЧАТКУ и 2/2 ЧАСТЬ РАМЫ (L).
- Пройдите назад.
- Используйте ЧАСТЬ РАМЫ, возьмите ПЕЙНТБОЛЬНОЕ РУЖЬЕ и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (M).
- Используйте и нажмите на ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ , возьмите СЕТЬ. Используйте ПИПИДАСТР, возьмите АМУНИЦИЮ (N).
- Используйте ШЛЕМ, ПЕРЧАТКИ и АМУНИЦИЮ на ИНСТРУКЦИИ ПО СНАРЯЖЕНИЮ, получите СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
- Пройдите вперед.

- Используйте СКАЛОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (O).
- Откройте, возьмите ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ШАРИКИ и 1/2 ЧАСТЬ КОЛЬЦА (P).
- Используйте ПЕЙНТБОЛЬНЫЕ ШАРИКИ и ПЕЙНТБОЛЬНОЕ РУЖЬЕ (Q).

- Решение легкого уровня (R).
- Возьмите ДЕНЬГИ (S).

- Решение сложного уровня, нажмите (A-D-E-F)-(B-G)-(A-C-H)-(B-C-I-J)-(B-K)-(Cx2-L-M).
- Пройдите назад, налево.

- Используйте ДЕНЬГИ, возьмите ФОНАРИК и 2/2 ЧАСТЬ КОЛЬЦА (O).
- Используйте ЧАСТЬ КОЛЬЦА, прочтите записку, возьмите КОЛЫШЕК и КЛЮЧ-КАРТУ (P).
- Пройдите назад, вперед.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (Q).

- Возьмите РУКОЯТЬ НОЖА и ПАЛОЧКУ (A).
- Используйте ПАЛОЧКУ, возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, используйте ПИНЦЕТ, возьмите ПРОВОЛОКУ (B).
- Используйте СМАЗКУ, возьмите ТРУБНЫЙ КЛЮЧ (C).
- Используйте РУКОЯТЬ НОЖА и ПРОВОЛОКУ, возьмите НОЖ (D).

- Используйте НОЖ (E).
- Пройдите головоломку, получите ПИЛУ (F).
- Используйте ПИЛУ (G).
- Пройдите направо.

- Возьмите 1/3 УКАЗАТЕЛЬ и СПИЧКИ, прочтите записку (H).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите 2/3 УКАЗАТЕЛЬ (I).
- Используйте ШПИЛЬКУ (J).
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ (K).

- Используйте ПЕМЗУ, возьмите ЗАЖИМ. Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите 3/3 УКАЗАТЕЛЬ (L).
- Используйте УКАЗАТЕЛИ (M).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ПРОБКУ и 1/3 ОРНАМЕНТ (N).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите ЧАСТЬ СКЛАДНОЙ ТРОСТИ и 2/3 ОРНАМЕНТ (O).
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, возьмите ЗОНТ (P).
- Используйте ЗОНТ, возьмите ЯЩИК (Q).
- Используйте ТРУБНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ДУГИ ПАЛАТКИ (R).
- Пройдите назад.

- Используйте ДУГИ ПАЛАТКИ (A).
- Решение (B), возьмите МОЛОТОК (C).
- Пройдите назад.

- Используйте МОЛОТОК, получите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ (D).
- Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛАСТИНУ, возьмите ШЛАНГ (E).
- Пройдите направо, вперед.

- Прочтите записку, используйте ЗАЖИМ и ШЛАНГ, нажмите кнопку (F).
- Нажмите на бочку, возьмите СКОТЧ и 3/3 ОРНАМЕНТ (G).
- Используйте ОРНАМЕНТ, возьмите МАГНИТ и КНОПКУ (H).
- Используйте КНОПКУ на ЧАСТИ СКЛАДНОЙ ТРОСТИ, получите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ.
- Пройдите назад.

- Используйте ЯЩИК (I).
- Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (J).
- Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ, получите ЯБЛОКО (K).
- Используйте ЯБЛОКО, возьмите РИСУНОК (L).
- Пройдите вперед.

- Используйте РИСУНОК (M).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (N).
- Используйте ФИГУРКУ, возьмите СТРЕЛКИ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (O).
- Пройдите вперед.
Глава 3: Склад

- Возьмите ПЛАСТЫРЬ и РУЧНОЙ НАСОС (A).
- Используйте РУЧНОЙ НАСОС, возьмите КНОПКУ (B).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ВИНТ С КОЛЬЦОМ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (C).

- Возьмите ОБРУЧ (D).
- Используйте ВИНТ С КОЛЬЦОМ (E).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
- Используйте СКОТЧ, получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ (G).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ, нажмите (H).
- Пройдите налево.

- Прочтите записку, возьмите КРЮК и НОЖНИЦЫ (I).
- Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ, возьмите ВЕДРО. Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите ШИЛО (J).
- Используйте ВЕДРО, возьмите 1/4 ЗВЕЗДЫ и ЗНАЧОК (K).
- Используйте ЗНАЧОК, возьмите 2/4 ЗВЕЗДЫ и прочтите записку. Используйте ОТВЕРТКУ, получите ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА (L).
- Пройдите назад.

- Используйте ЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРА (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КУКЛУ ИТАНА и 3/4 ЗВЕЗДЫ (D).
- Используйте КНОПКУ и ПЛАСТЫРЬ, возьмите КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА и прочтите записку, возьмите ТКАНЬ (E).
- Используйте ШИЛО и ТКАНЬ на ПЯЛЬЦАХ, получите СИТО.
- Подвиньте кресло, используйте СИТО, получите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ и ШЕСТЕРЕНКУ (F).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите ЦЕПЬ и 4/4 ЗВЕЗДЫ (G).
- Пройдите назад, налево.

- Используйте ЗВЕЗДЫ, возьмите СЕРЬГУ (H).
- Используйте ЦЕПЬ и СЕРЬГУ на КРЮКЕ, получите КРЮЧОК НА ЦЕПИ.
- Используйте КРЮЧОК НА ЦЕПИ, возьмите ВЕЕР и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ (I).
- Используйте ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ и ПОДСТАВКУ ДЛЯ КУКЛЫ на КУКЛЕ ИТАНА.
- Пройдите назад, вперед.

- Используйте КУКЛУ ИТАНА (J).
- Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ (K).
- Используйте АМУЛЕТ, возьмите ПРЕДМЕТ ДЛЯ ГАДАНИЯ и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (L).
- Пройдите назад.

- Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА, возьмите КОФЕ и БАТАРЕЙКУ (M).
- Используйте КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА и БАТАРЕЙКУ, получите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (N).
- Пройдите налево.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ, возьмите ОТВЕРТКУ и КИСЛОТУ (O).
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ВИЛКУ и ТЕРМОС (P).
- Используйте КОФЕ и ТЕРМОС на ПРЕДМЕТЕ ДЛЯ ГАДАНИЯ, получите ЗНАКИ.
- Пройдите назад, вперед.

- Используйте ЗНАКИ (A).
- Решение легкого уровня, подберите пару в следующем порядке 1-5 (B1-B2).

- Решение сложного уровня, подберите три в следующем порядке 1-5 (C1-C2).

- Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБКУ и ТРЯПКУ (D).
- Используйте ТРЯПКУ, возьмите ПИНЦЕТ (E).
- Используйте СЕТЬ, возьмите ВИЛКУ (F).
- Используйте ВИЛКУ, возьмите КОЛЕСО (G).
- Используйте КОЛЕСО и КОЛЫШЕК (H).
- Пройдите вперед.

- Прочтите записку, возьмите БРИТВУ и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (I).
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (J).
- Возьмите СКРЕБОК, используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ТРУБКУ, возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (K).

- Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (L).
- Нажмите на дверь, используйте ФОНАРИК (M).
- Пройдите головоломку, получите ПОЛАРОИД (N).
- Используйте ПОЛАРОИД, получите ФОТОГРАФИЮ (O).
- Пройдите назад.

- Используйте ФОТОГРАФИЮ, решение (P).
- Пройдите направо.
- Используйте БРИТВУ, возьмите 1/4 ЗНАК, ДОЛОТО, и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Q).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕБЕДКУ, используйте ДОЛОТО (R).
- Возьмите 2/4 ЗНАК, прочтите записку, возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (S).
- Пройдите назад, вперед.

- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и возьмите КРЮК, используйте СКРЕБОК, возьмите КУСОК ЖЕЛЕЗЯКИ (A).
- Используйте КУСОК ЖЕЛЕЗЯКИ и КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, используйте ПИНЦЕТ и передвиньте, получите КЛЮЧ (B).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧ (C).

- Решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (E).
- Получите АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА.
- Пройдите направо.

- Используйте АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА, возьмите 3/4 ЗНАК, ВИНТОВКУ, и ЗАЖИГАЛКУ (F).
- Используйте ВИНТОВКУ, возьмите ПЕТАРДУ (G).
- Пройдите назад, вперед.
- Прочтите записку, используйте ПЕТАРДУ и ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ (H).
- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 4/4 ЗНАК (I).
- Пройдите назад.

- Используйте ЗНАКИ, возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (J).
- Используйте КРЮК и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на СЛОМАННОЙ ЛЕБЕДКЕ, получите ЛЕБЕДКУ.
- Используйте ЛЕБЕДКУ, откройте мешок, возьмите ФИГУРКУ ТЕТЕРЕВА и ГРАБЛИ (K).
- Пройдите направо.
- Используйте ФИГУРКУ ТЕТЕРЕВА (L).
- Пройдите головоломку, получите ОЛЕНИЙ РОГ (M).
- Используйте ОЛЕНИЙ РОГ (N).
Глава 4: Зал в доме Крамера

- Возьмите ШТОПОР и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (N).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ДРЕЛЬ и ФИГУРКУ (O).
- Используйте ФИГУРКУ, возьмите ТРУБКУ и ПУЛЬТ (P).

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Q).
- Используйте ТРУБКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, получите СТЕТОСКОП.
- Используйте ПУЛЬТ, возьмите КОМПАС (R).
- Используйте СТЕТОСКОП (S).

- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня (B).
- Пройдите налево.

- Возьмите ВИНТЫ и ПЕСОК (C).
- Используйте ПЕСОК (D), используйте ГРАБЛИ, возьмите БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ (E).
- Используйте КОМПАС, получите ВЕНТИЛЬ (F).
- Используйте БАЛЛОН С КИСЛОРОДОМ, возьмите 1/4 БУКВЫ (G).
- Используйте ВЕНТИЛЬ и ВИНТ, нажмите (H).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/3 ОТМЫЧКУ и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (I).
- Используйте ДРЕЛЬ, возьмите 2/3 ОТМЫЧКУ. Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ, получите МАСЛЕНКУ (J).
- Используйте МАСЛЕНКУ, откройте дверь, возьмите СИФОН ДЛЯ АКВАРИУМА, 3/3 ОТМЫЧКА, и 2/4 БУКВЫ (K).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите 3/4 БУКВЫ, ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СИФОНА ДЛЯ АКВАРИУМА и ПЕРЧАТКУ (L).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите САПФИР и 4/4 БУКВУ (M).
- Пройдите налево.
- Используйте БУКВЫ (N), пройдите головоломку, получите ТЕРМОМЕТР (O).
- Используйте ТЕРМОМЕТР, откройте дверь, возьмите ШТЫРЬ (P).
- Пройдите вперед.

- Используйте ШТЫРЬ, возьмите КОЛЕСИКО ОТ КРЕСЛА (A).
- Используйте КОЛЕСИКО ОТ КРЕСЛА, возьмите ОТВЕРТКУ и записку (B).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ОТВЕРТКУ, получите АГАТ (C).

- Используйте САПФИР и АГАТ, возьмите КОЛБУ и ШЛАНГ ДЛЯ СИФОНА (D).
- ШЛАНГ ДЛЯ СИФОНА и ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СИФОНА ДЛЯ АКВАРИУМА на СИФОНЕ ДЛЯ АКВАРИУМА.
- Пройдите налево.
- Используйте СИФОН ДЛЯ АКВАРИУМА, возьмите НОЖНИЦЫ (E).
- Используйте НОЖНИЦЫ (F).

- Решение легкого уровня 1-5 (G).
- Решение сложного уровня 1-7 (H).
- Возьмите ВОРОНКУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте КОЛБУ и ВОРОНКУ (I).
- Решение (J-K)-(L-J)-(K-L)-(L-J)-(J-K).
- Используйте (K-M).

- Возьмите МОРГЕНШТЕРН, записку и СТУЛ (N).
- Используйте СТУЛ (O).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ, уберите решетку. Используйте ВЕЕР, возьмите ЛОПАТКУ (P).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите ЯКОРЕК и БОЛТИКИ (Q).

- Используйте ОТВЕРТКУ (R).
- Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
- Нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, возьмите МЕТЛУ. Используйте ВИЛКУ, возьмите РУЧКУ НА ЦЕПИ (T).
- Используйте ПРОВОЛОКУ и РУЧКУ НА ЦЕПИ на МОРГЕНШТЕРНЕ.
- Используйте МОРГЕНШТЕРН (U).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (V).
- Используйте КЛЮЧ (W).
- Пройдите налево.

- Возьмите СПИЧКИ (A).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ, используйте СПИЧКИ, возьмите СЕКАТОР (B).
- Используйте СЕКАТОР, возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА. Используйте ЯКОРЕК, получите СЕРЬГУ (C).

- Используйте СЕРЬГУ (D).
- Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (E).
- Используйте БОЛТИКИ, МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА на СЛОМАННОМ БОЛТОРЕЗЕ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ, нажмите на дверь (F).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (F).
- Пройдите вперед.

- Возьмите БУМАЖКУ С КОДОМ и ЗУБЧАТЫЙ ДОМКРАТ (G).
- Используйте ЗУБЧАТЫЙ ДОМКРАТ, возьмите МАГНИТ. Используйте МЕТЛУ, снимите крышку и возьмите ФЛЭШКУ (H).
- Используйте ФЛЭШКУ, возьмите ДИСК (I).
- Пройдите назад.

- Используйте ДИСК (J).
- Решение легкого уровня K-M-P-N-O-L.
- Решение сложного уровня K-O-L-P-N-M.
- Возьмите АМУЛЕТ (Q).
- Используйте АМУЛЕТ, возьмите ФЕН, КОШЕЛЕК и КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО (R).
- Пройдите назад.

- Используйте КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО, возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (A).
- Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ, возьмите 1/3 ЖЕТОН, используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите ФИЛЬТР ОТ АКВАРИУМА (B).
- Пройдите налево, вперед.

- Используйте ФИЛЬТР ОТ АКВАРИУМА, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (C).
- Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
- Нажмите 1-3, возьмите 2/3 ЖЕТОН и ЛАСТИК (E).
- Используйте ЛАСТИК на БУМАЖКЕ С КОДОМ, получите КОД.
- Пройдите назад дважды.

- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР, используйте МАГНИТ, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (G).
- Пройдите налево.
- Используйте ЧАСТЬ СТАТУИ, возьмите 3/3 ЖЕТОН и 1/2 ОТМЫЧКУ (H).
- Используйте ЖЕТОНЫ на КОШЕЛЬКЕ, возьмите ТКАНЬ и ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН (I).
- Пройдите головоломку, получите ПРОПУСК (J).
- Используйте ПРОПУСК (K).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и НАПИЛЬНИК (A).
- Нажмите на зеркало, используйте НАПИЛЬНИК, возьмите РАСЧЕСКУ ПАТРИCИИ, используйте ТКАНЬ, получите CТЕКЛО В ТКАНИ (B).
- Используйте CТЕКЛО В ТКАНИ, возьмите КУСОЧЕК МЕЛА. Используйте АНТИСТЕПЛЕР, возьмите 2/2 ОТМЫЧКУ (C).

- Уберите доски (D).
- Используйте ОТМЫЧКИ (E).
- Возьмите МЕШОЧЕК С РУНАМИ (F).
- Используйте РАСЧЕСКУ ПАТРИCИИ, МЕШОЧЕК С РУНАМИ, и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, получите ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗЫВА ДУХОВ.
- Используйте ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗЫВА ДУХОВ (G).

- Решение легкого уровня (H).

- Решение сложного уровня (I).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Двуединое сознание