Прохождение игры Мистические загадки 1

Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина (Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel) — Прохождение игры начинается с того, что вы играете за девушку которая отправилась на горнолыжный курорт и остановилась в отеле, чтобы написать репортаж о призраках, терроризирующих местных жителей. Ходят слухи о пропаже гостей и других странных происшествиях. Персонал отеля в ужасе, но хозяин ведет себя довольно подозрительно. Ваша подруга журналист, отправляется на расследование и пропадает. Вы единственный, кто может узнать правду и помочь своей подруге. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина и добиться правды.
Прохождение игры Мистические загадки 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина (Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.


























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мистические загадки
0

Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина (Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel) — Прохождение игры начинается с того, что вы играете за девушку которая отправилась на горнолыжный курорт и остановилась в отеле, чтобы написать репортаж о призраках, терроризирующих местных жителей. Ходят слухи о пропаже гостей и других странных происшествиях. Персонал отеля в ужасе, но хозяин ведет себя довольно подозрительно. Ваша подруга журналист, отправляется на расследование и пропадает. Вы единственный, кто может узнать правду и помочь своей подруге. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина и добиться правды.
Прохождение игры Мистические загадки 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мистические загадки 1: Отель Заснеженная вершина (Mystical Riddles 1: Snowy Peak Hotel), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Отель Заснеженная вершина

- Возьмите две записки (A).
- Возьмите Снежный шар (B).
- Возьмите ШПИЛЬКУ, КНОПКУ, МОНЕТЫ 1/3, и СЛОМАННЫЙ ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (C).
- Примените КНОПКУ к СЛОМАННОМУ ПЕРОЧИННОМУ НОЖУ, получите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ.

- Откройте рюкзак и используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ, возьмите записку, карту, КАРАНДАШ и камеру (D).
- Используйте камеру (E-F).
- Наведите камеру на картину, возьмите ПЛАТОК (G).

- Уберите бумагу и используйте ПЛАТОК, возьмите ПИНЦЕТ и ФЛЕШКУ (H).
- Используйте ФЛЕШКУ (I). Пройдите головоломку, возьмите КОД (J).

- Используйте КОД (K).
- Решение: 706193 и (L). Возьмите Книгу и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (M).
- Откройте дверь и используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (N).

- Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (O).
- Отодвиньте лыжи и используйте ШПИЛЬКУ (P), возьмите записку, ИЗОЛЕНТУ и МОНЕТЫ 3/3 (Q).
- Откройте окно, отдайте МОНЕТЫ 3/3, возьмите КИПЯТОК (R).

- Используйте КИПЯТОК и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (S), возьмите ПРОВОДА 1/3, ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2 и ЧЕМОДАН (T).
- Отдайте ЧЕМОДАН (U).
- Зайдите в отель (V).

- Возьмите записку (W).
- Возьмите ЧАСТЬ ЗВОНКА (X).
- Примените ЧАСТЬ ЗВОНКА (Y), по очереди нажмите на каждый вопрос (Y1).
- Нажмите на книгу и возьмите записку (Z). Используйте КАРАНДАШ (Z1).

- Решение легкого уровня: (A).

- Решение сложного уровня: (B).
- Возьмите ДИСК.
- Получите КЛЮЧ-КАРТУ.

- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (C).
- Зайдите в лифт (D).

- Нажмите на корзинку три раза, возьмите МАГНИТ, СКРЕПКУ и ПРОВОДА 2/3 (E).
- Используйте ПИНЦЕТ (F), получите ПРОВОДА 3/3.
- Примените ПРОВОДА 3/3 и ИЗОЛЕНТУ (G), возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ и КНОПКУ (H).
- Вернитесь назад.

- Примените ДИСК и КНОПКУ (I), возьмите ЦЕПЬ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 (J).
- Вернитесь назад.
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ, получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (K). Пройдите головоломку, получите ПОРТМОНЕ.
- Вернитесь на улицу (L).
- Откройте ПОРТМОНЕ, возьмите ДОКУМЕНТЫ, КЛЕЙ и записку.

- Отдайте ДОКУМЕНТЫ (M).
- Используйте СКРЕПКУ (N).

- Решение: (Ox2-Qx2-PX2)-(O-P-Q)-(O-Q-P).

- Используйте камеру (R).
- Возьмите записку, ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ЖЕСТОВ (S).
- Используйте СЛОВАРЬ ЯЗЫКА ЖЕСТОВ (T).

- Решение: (1-2-3)-(4-5-6)-(7-8)-(9-10-11)-(12-13-14).
- Возьмите АМУЛЕТ.

- Нажмите на дверь, примените АМУЛЕТ (U).
- Возьмите указанные предметы и киньте их в призрака (V), Ваза (W), Кирку (X), Стул (Y), и СОЛЬ (Z).

- Возьмите записку, ШЛЯПУ и СВЕЧИ 1/2 (A).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ГРУЗИКИ (B).
- Примените ЦЕПЬ и ГРУЗИКИ (C), возьмите КАБЕЛЬ и СВЕЧИ 2/2 (D). Возьмите записку и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (E).
- Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (F). Возьмите записку и изучите ее (G). Возьмите ФОЛИАНТ и ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (H).

- Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ, возьмите МОЛОТОК и БЕНЗИН ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (I).
- Примените БЕНЗИН ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Изучите записку (J).
- Положите СВЕЧИ 2/2, ЗАЖИГАЛКУ и ФОЛИАНТ (K). Пройдите головоломку, получите МЕЛОК.
- Используйте МЕЛОК (L).
- Пройдите вперед (M).
Глава 2: Скалы мертвецов

- Возьмите записку, РЕМЕНЬ, ИЗВЕСТЬ и МЕШОК (W).
- Используйте МЕШОК (X). Возьмите БУМАГУ, ПУСТУЮ КОЛБУ и ВЕРЕВКУ (Y).
- Примените КАБЕЛЬ и ВЕРЕВКУ к РЕМНЮ, возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Возьмите и используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (Z).

- Решение легкого уровня (@1): A-B-C-D-A-E-D-F-G-D-H-I-G.
- Решение сложного уровня (@2): A-B-C-D-E-F-G-H-B-I.
- J-K-L-M-B-D-F-H-A-M-K-I-C.
- Пройдите вперед (N).

- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
- Используйте ПУСТУЮ КОЛБУ (P), получите ВОДУ.
- Используйте МОЛОТОК, возьмите записку, ЩИПЦЫ, УГОЛЬ и СЕРУ (Q).
- Примените ИЗВЕСТЬ, СЕРУ и ВОДУ к ИНСТРУКЦИИ, получите ГЕРБИЦИД.

- Используйте ГЕРБИЦИД (R), получите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Примените АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (S).

- Решение легкого уровня (@3): (1-6)-(4-5)-(3-4)-(7).

- Решение сложного уровня (@4): (8-9)-(11-13)-(14-15)-(16).
- Пройдите вперед (T).

- Возьмите записку, АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 1/2 и ЖГУТ (U).
- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ПЕСОК и ДОСКИ (V). Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (W), получите ИНСТРУКЦИЮ.
- Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ (X), возьмите ФЛЮГЕР, ЦЕПЬ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Y).
- Вернитесь назад.
- Примените ИНСТРУКЦИЮ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Z).

- Решение легкого уровня (@5): (11-9-7-4)-(13-15-12-14-11)-(8-10-12-14)-(3-5-8-10-12).
- (4-2-5-3)-(1-4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(12-9-6-4-1)-(14-12-9-6).
- (5-7-10-12)-(3-5-7-10-13)-(8-5-3)-(12-10-8).
- Решение сложного уровня (@6): (16-14-12-9-7-4)-(11-9)-(18-15-17-14-16)-(13-15-17).
- (8-10-13-15-18)-(3-5-8-10-13-15)-(9-7-5-3)-(4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(1-4-7-10).
- (17-14-11-9-6-4-1)-(15-17-14-11-9-6)-(18-15-17-14-11)-(10-12)-(8-10-7).
- (5-8)-(3-5-2)-(7-10-13-15-18)-(12-10-7-5-3)-(2-5-7-10-13)-(1-4-7)-(6-4-1)-(11-9-6)-(7-9-11).
- Возьмите НАПИЛЬНИК, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и КОЛЕСО.

- Используйте ЖГУТ, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и ДОСКИ (A), получите ПАРФЮМ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ПАРФЮМ (B). Пройдите головоломку, получите ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
- Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ и откройте сумку, возьмите КАРКАС ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ и КРЮК (C).
- Вернитесь к мрачному лабиринту.

- Примените КРЮК и ФЛЮГЕР (D), возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЛУПУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
- Вернитесь назад.
- Примените КОЛЕСО и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F), возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ (G).
- Пройдите вперед (H).
- Примените ЛУПУ и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ к КАРКАСУ ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ, получите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ.

- Примените ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (I).

- Решение (@7): (U-L-U-R).
- Разбейте все сферы. Решение случайное (@8).
- Решение (@9): (R-U-R-U).
- Решение (@10): (1-5).

- Решение (@11): (U-L-U-R).
- Решение (@12): (A-C-E-B-D-E-F-E).
- Решение (@13): (R-Lx2-R).
- Пройдите вперед (@14).
Глава 3: Охотничий домик Гарри

- Возьмите ПРОВОЛОКУ (A).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите КНИПСЕР (B).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите КАРАБИН (D).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (E), возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (E1).

- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (F), получите КНОПКУ.
- Примените КНОПКУ (G). Пройдите головоломку, получите ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.
- Примените ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ (H).
- Пройдите вперед (I).

- Возьмите БАТАРЕЙКУ, КОРОБКИ 1/3, КОРОБКИ 2/3 и ИЗОЛЕНТУ (J).
- Примените РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и БАТАРЕЙКУ (K). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШТЫРЕК (L).
- Используйте ШТЫРЕК (M). Возьмите ФИБУЛУ (N).
- Используйте ФИБУЛУ, возьмите записку, КОРОБКИ 3/3 и ФИБУЛУ (O).
- Примените КОРОБКИ 3/3 (P).

- Решение легкого уровня (@15): (1-17).

- Решение сложного уровня (@16): (1-20).

- Пройдите вперед (Q).
- Возьмите ТРЯПКУ, записку и ЧАСТИ РУЧКИ 2/2 (R).
- Примените ПРОВОЛОКУ и ЧАСТИ РУЧКИ 2/2 к ЛЕЗВИЮ НОЖА, получите НОЖ.
- Используйте НОЖ, возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПЛАНШЕТ и ОТМЫЧКИ (S).
- Используйте ОТМЫЧКИ (T).

- Решение: (Ux4-W-X)-(U-X)-(Ux2-X)-(U-W-X).
- Пройдите вперед (Y).

- Возьмите записку (A).
- Сорвите обои (B).
- Возьмите ШЛАНГ и РУЧКУ ДВИГАТЕЛЯ (C).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ, возьмите ПАЛОЧКИ (D).
- Используйте ПАЛОЧКИ (E), получите АМУЛЕТ.
- Вернитесь назад дважды.

- Примените АМУЛЕТ (F), возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (F1).
- Примените ШЛАНГ (G), получите ТОПЛИВО.
- Примените РУЧКУ ДВИГАТЕЛЯ и используйте ТОПЛИВО (H), возьмите ШЛЯПУ и КОЛЕСО (I).
- Пройдите вперед (J).

- Примените КОЛЕСО (K), возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (L).
- Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ, возьмите КЛЕЩИ, ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ 1/2 и ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 1/4 (M).
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N). Пройдите головоломку, получите ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ.
- Используйте ПУЛЬТ СИГНАЛИЗАЦИИ, возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 2/4 и СИМВОЛЫ (O).
- Нажмите на рамку и используйте ИЗОЛЕНТУ (P), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Пройдите вперед (P1).
- Примените ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА к ЗАБЛОКИРОВАННОМУ ПЛАНШЕТУ, получите ПЛАНШЕТ.

- Используйте ПЛАНШЕТ (Q), получите ПАРОЛЬ.
- Используйте ПАРОЛЬ (R), введите 14625 (S). Возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 3/4 и ПЕРЧАТКУ (T).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 4/4 (U).
- Вернитесь в комнату Кейт.
- Примените ЗНАЧКИ-СНЕЖИНКИ 4/4 (V).

- Решение легкого уровня (W): (1-25).

- Решение сложного уровня (X): (1-29).

- Возьмите ПОМАДУ.
- Используйте СИМВОЛЫ и ПОМАДУ (A).
- Используйте КАМЕРУ (B).
- Возьмите КОЛБУ, ЩЕТКУ и ДОЩЕЧКУ (C).
- Примените ДОЩЕЧКУ (D). Используйте ШЛЯПУ, возьмите БОТИНКИ, записку и ПОЛОТНО ЛОПАТЫ (E).
- Примените ПОЛОТНО ЛОПАТЫ к ЧЕРЕНКУ ЛОПАТЫ, получите ЛОПАТУ.

- Используйте ЛОПАТУ (F). Пройдите головоломку, получите ОБЕРЕГ.
- Используйте ОБЕРЕГ (G).
- Пройдите вперед (H).

- Возьмите записку (I).
- Возьмите ВОДУ и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 1/4 (J).
- Используйте ВОДУ и КЛЕЩИ (K). Возьмите КЛЮЧ и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 2/4 (L).
- Используйте КЛЮЧ (M).
- Пройдите вперед (N).

- Используйте КАМЕРУ (0).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/4 и СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (P).
- Отодвиньте камень, возьмите ЗНАЧОК (Q).
- Используйте ЗНАЧОК, возьмите ПОЖАРНЫЙ КРЮК (R).
- Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (S) и КОЛБУ (S1), получите МАСЛО.
- Используйте ПОЖАРНЫЙ КРЮК (S2). Откройте сумку, возьмите КАМЕНЬ и ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ (S3).

- Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ, возьмите ЧАСТЬ САДОВЫХ НОЖНИЦ и УДОЧКУ (T).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте УДОЧКУ (U), возьмите СОВОЧЕК и ЗАКЛЕПКИ (V).
- Совместите ЧАСТИ САДОВЫХ НОЖНИЦ, получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, возьмите ВИНТОВОЙ КРЮК и АМУЛЕТ (W).
- Примените ЗАКЛЕПКИ к БОТИНКАМ, получите БОТИНКИ С ШИПАМИ.
- Используйте БОТИНКИ С ШИПАМИ (X).

- Расположите отпечатки рук согласно инструкции (1). Ваше решение должно совпадать с картинкой (2).
- Следуйте инструкции (3-8). Чередуйте отпечатки левой и правой стороны.
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ.

- Вернитесь в Охотничий домик Гарри.
- Примените АМУЛЕТ (Y), возьмите БАТАРЕЙКУ (Y1).
- Используйте СОВОЧЕК, возьмите ПОДКОВУ (Y2).
- Используйте ПОДКОВУ, возьмите записку, СЛОМАННЫЙ НАСОС и ЛАМПОЧКУ (Y3).

- Примените ФОТОГРАФИЮ (Z), возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 4/4 (Z1).
- Примените ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 4/4 (Z2).

- Решение легкого уровня: Ax2-Bx3-Cx2-D-Fx3-H-Ix2-Jx3-Kx2.
- Решение сложного уровня: A-B-C-D-F-H-I-J-K.
- Возьмите ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.

- Примените БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, получите ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (L). Пройдите головоломку, получите КНИГУ РИТУАЛОВ.
- Примените ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ и КНИГУ РИТУАЛОВ (M).
Глава 4: Подвал

- Возьмите ИЗОЛЕНТУ, ГВОЗДИ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (N).
- Используйте КАМЕНЬ и ГВОЗДИ, откройте крышку, возьмите ТРОСТЬ и ЦЕПЬ (O).
- Примените ЦЕПЬ (P), возьмите КЛАПАН (Q).
- Примените КЛАПАН к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, получите НАСОС.

- Отодвиньте дощечку и используйте НАСОС, возьмите ВЕНТИЛЬ (R).
- Примените ВЕНТИЛЬ (S), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ (T).
- Используйте ВИНТОВОЙ КРЮК, возьмите ТРУБУ (U).
- Примените ТРУБУ (V).

- Решение: Ax5-B-C-Dx2-Fx3. Нажмите на Вентиль (G).
- Возьмите БАЛЛОН.

- Используйте БАЛЛОН (H).
- Поговорите с персонажем (I).

- Возьмите СЕКАТОР (J).
- Примените РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (K), возьмите КАСТРЮЛЮ (L).
- Используйте КАСТРЮЛЮ, возьмите БОЛТ (M). Используйте ТРОСТЬ (N), возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КЛЕЙ (O). Используйте СЕКАТОР (P), получите КАБЕЛЬ. Возьмите записку (Q).

- Используйте КАБЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (R). Пройдите головоломку, получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Примените КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (S).
- Пройдите вперед (T).

- Возьмите УГОЛЬ и САЧОК (U).
- Используйте САЧОК (V), получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите КУСАЧКИ (W).
- Отодвиньте дощечку (X), Используйте КУСАЧКИ (X1), получите КРУГЛУЮ РУЧКУ.
- Примените КРУГЛУЮ РУЧКУ (Y).

- Решение легкого уровня (@17): Cx3-Bx4-Ax2-Dx5.
- Решение сложного уровня (@18): Ax2-A1x3-A2x4-B1x4-B2x5-C-C2x2-Dx3-D1x5.
- Войдите (E).

- Используйте КАМЕРУ (F).
- Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР, записку и РУЧКУ (G).
- Примените РУЧКУ и БОЛТ, возьмите ГАЗЕТУ, ПУГОВИЦУ и ОТКРЫВАШКУ (H).
- Вернитесь назад.

- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите КАССЕТУ (I).
- Возьмите обрывки бумаги и используйте КЛЕЙ (J), получите БУМАГУ.
- Используйте УГОЛЬ и БУМАГУ (K), получите КОД.
- Пройдите вперед (L).

- Примените КОД, решение (Mx5-Nx2-Ox4). Пройдите головоломку, получите ПЕЧАТЬ.
- Используйте ПЕЧАТЬ (Q), возьмите СВИСТОК (R).
- Вернитесь назад.

- Используйте СВИСТОК (S), возьмите ПОРВАННЫЙ ВЕЕР и ФОТОАЛЬБОМ (T).
- Пройдите вперед (U).
- Примените КАССЕТУ и ФОТОАЛЬБОМ (V).

- Возьмите ВЕРЕВКУ и РЕЗАК (A).
- Откройте и используйте РЕЗАК (B).
- Решение: выбрать (C).

- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (D).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ТОПОРУ, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР, возьмите КРЕПЛЕНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (E).
- Примените ГАЗЕТУ (F) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (G). Возьмите Ключ (F) и вставьте (G).
- Войдите (H).

- Возьмите СТРЕМЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Примените СТРЕМЯНКУ (J), возьмите КОЛЕСО (K).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛАСТИК (L).
- Примените ПУГОВИЦУ и КОЛЕСО (M). Пройдите головоломку, получите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА.
- Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (N).
- Войдите (O).

- Возьмите записку, ФИЛЬТР и ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 1/2 (P).
- Используйте ФИЛЬТР (Q), возьмите ЗАПЛАТКУ (Q1).
- Примените ВЕРЕВКУ и ЗАПЛАТКУ к ПОРВАННОМУ ВЕЕРУ, получите ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР, возьмите ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА (R).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ЧАСТЬ ФЛЮГЕРА, возьмите ВЕРЕВКУ (S).
- Примените КРЕПЛЕНИЕ и ВЕРЕВКУ (T). Возьмите ФИШКУ (U).
- Вернитесь в спальню.
- Примените ФИШКУ (V).

- Решение легкого уровня: Ax3-Ix3-Cx3-Bx3-Jx3-D-Ex3-Kx3-Lx3-F-Gx3-Hx3.
- Решение сложного уровня: Ax3-Ix3-Cx3-B-Jx2-Ex3-K-Lx3-Gx3.
- Hx3-Ax3-M-Bx3-Jx3-K-D-H-Mx3.
- Возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК.

- Отдайте КОРМ ДЛЯ КОШЕК (N), возьмите ПИЛОЧКУ (N1).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ПИЛОЧКУ, возьмите КУСАЧКИ и ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 2/2 (O).
- Пройдите вперед (P).

- Примените ЧАСТИ АМУЛЕТА-СНЕЖИНКИ 2/2, возьмите записку и КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (Q).
- Используйте КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК, возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (R). Возьмите бумагу и используйте ЛАСТИК, возьмите КОД (S).
- Пройдите вперед (T).

- Используйте КОД, введите 7355 и нажмите подтвердить (U).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ и КУПЮРУ (V).
- Примените КУПЮРУ (W), возьмите ЛАМПОЧКУ (X).
- Примените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (Y). Пройдите головоломку.
- Пройдите вперед (Z).

- Используйте КАМЕРУ (A).
- Возьмите ЛОПАТУ и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (B).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите ПЕТАРДУ (C). Используйте КУСАЧКИ, возьмите ТЕРМОС (D).

- Используйте ТЕРМОС, возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (E).
- Примените РУЧКУ ДОМКРАТА к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, получите ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ (F).
- Пройдите вперед (G).

- Возьмите ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ, ЛАССО и ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 (H).
- Используйте ЛАССО (I), возьмите СЕРЕЖКУ (J).
- Используйте СЕРЕЖКУ, возьмите СПИЧКИ (K).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ПЕТАРДУ и СПИЧКИ, возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КОЛБУ (M).
- Пройдите вперед (N).
- Примените ИНСТРУКЦИЮ и КОЛБУ (O).

- Решение легкого уровня (@19): (E-A)-(F-B)-(G-C)-(B-L)-(L-K)-(L-D).
- (A-L)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(A-L)-(L-K)-(L-D).
- (B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(K-D).
- (C-L)-(L-K)-(K-C)-(L-K)-(L-D).

- Решение сложного уровня (@20): (E-A)-(F-A)-(G-B)-(H-B)-(I-C)-(J-C)-(B-L)-(L-K)-(L-D).
- (A-L)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(K-A)-(L-K)-(A-L)-(L-K)-(L-D).
- (B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(B-K)-(K-L)-(K-D).
- (C-L)-(L-K)-(K-C)-(L-K)-(L-D).
- Возьмите ТОТЕМ.

- Примените TOTEM, возьмите РЕЛЕ (P).
- Пройдите вперед (Q).

- Решение легкого уровня (@21): (A-B)-(C-D)-(C-E)-(E-F).
- Решение сложного уровня (@22): (A-C)-(B-D)-(A-I)-(B-F)-(F-G)-(I-H)-(E-H)-(E-J).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ.
- Вернитесь к Подножию горы.

- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, возьмите КУСАЧКИ (K).
- Пройдите вперед (L).
- Используйте КУСАЧКИ (M). Пройдите головоломку, получите АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
- Используйте АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (N).

- Решение легкого уровня (@23): B-I-D-E-H-K.

- Решение сложного уровня (@24): B-C-F-L-M-P-N-O-Q-A.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Мистические загадки