PCHET » Городские легенды 1— Бонусная глава

Городские легенды 1— Бонусная глава
Городские легенды 1: Проклятие Красного человека — Бонусная глава

Городские легенды 1: Проклятие Красного человека (City Legends 1: The Curse of the Crimson Shadow) [Бонусная глава, Extra] — Вы вернетесь в прошлое, за 10 лет до событий основной главы. Лилит Спеллман приглашает свою сестру Дебору в семейный особняк. Повод печальный скончалась бабушка Рокси, и теперь девушкам предстоит разделить ее наследство. Однако прибыв в особняк, Дебора понимает, что попала в ловушку.

Бонусная глава, Extra


Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ПЛОСКОГУБЦЫ, ДОСКИ, ИЗОЛЕНТУ, КЛЕЙ и ВЕРЕВКУ (A).
  • Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и трижды нажмите на коробку, возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
  • Возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ и записку (C).
  • Примените ДОСКИ и КУСОК ВЕРЕВКИ к ВЕРЕВКЕ, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D). Сыграйте в мини-игру, получите КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА.
  • Используйте ИЗОЛЕНТУ и примените КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА, позвоните в дверной звонок (E).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Нажмите на мыло (E), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 (F).
  • Возьмите записку (G).
  • Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОЛКА (H).
  • Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ПЛАЩ (I).
  • Используйте ПЛАЩ (J), возьмите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОРОНА (J1).
  • Примените ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОРОНА и ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОЛКА (K).
  • Пройдите вперед (L).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите записку и ЩЕТКУ (M).
  • Возьмите записку (N).
  • Возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (O).
  • Используйте КЛЕЙ и выберите (P), возьмите ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (Q).
  • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (R), получите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3.
  • Примените ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (S).
  • Выберите 3-1-2. Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ЛИСТ БУМАГИ (T).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите МАСЛЕНКУ и МОНЕТЫ (U).
  • Используйте ЩЕТКУ и МАСЛЕНКУ, возьмите ПОЛОВНИК, заметку, ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (V).
  • Примените ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (W).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение легкого уровня (X): (1-6).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение сложного уровня (Y): (1-8).
  • Идите во двор особняка.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ПОЛОВНИК, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
  • Используйте РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (B), получите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ.
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КРУЖКУ, МАГНИТ и ТУПОЙ КАРАНДАШ (C).
  • Идите в старую детскую спальню.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ (D), получите ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ.
  • Используйте ЛИСТ БУМАГИ и ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (E), получите ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК.
  • Идите во двор особняка.
  • Примените ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК (F).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение легкого уровня: (I-K-L-H)-(K-Ix2-J-M-G)-(Ix2-K-H).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение сложного уровня: (S-V-T-Q)-(U-Sx2-O)-(R-Ux2-N)-(Rx2-P).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите записку, ГАЙКУ И БОЛТ 1/2 и ГОРГУЛЬЮ.
  • Примените ГОРГУЛЬЮ (W), возьмите РЫЧАГ (X).
  • Идите в старую детскую спальню.
  • Примените РЫЧАГ и вставьте МОНЕТЫ (Y). Сыграйте в мини-игру, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  • Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите ВЕЕР, ЖИДКИЙ АЗОТ и ДУРШЛАГ (Z).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените ГОРЯЧУЮ ВОДУ, КРУЖКУ и ДУРШЛАГ к ЛЕКАРСТВЕННЫМ ТРАВАМ, получите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
  • Отдайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (A), получите КЛЮЧ-КАРТУ.
  • Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (B).
  • Идите (C).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте МАГНИТ, возьмите ПИЛУ и НАСОС (D).
  • Примените ПИЛУ к ветке дерева, возьмите записку и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (E). Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (F), возьмите СДУТУЮ ШИНУ (G).
  • Возьмите ГРАБЕЛЬКИ и ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 (H).
  • Соедините СДУТУЮ ШИНУ, ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 и НАСОС (I).
  • Идите (J).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Поговорите с персонажем (K).
  • Возьмите записку (L).
  • Возьмите КАСТРЮЛЮ и ПРИЩЕПКУ (M).
  • Используйте ВЕЕР, возьмите ТРОСТЬ (N). Используйте ПРИЩЕПКУ (O), возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (P).
  • Примените КАРТУ КЛАДБИЩА (Q).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение легкого уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-(4-6)-(5-7)-(6-8).
  • (7-9)-(8-10)-(9-11)-(10-12)-(11-13)-(12-14)-(13-15).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение сложного уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-( 4-6)-(5-7)-(6-8).
  • (7-9)-(8-10)-(9-11)-(10-12)-(11-13)-(12-4 желтый).
  • (13-14)-(4-12 фиолетовый)-(14-15)-(12-16)-(15-14)-(16-18)-(14-17).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ТРОСТЬ (R), получите СУМКУ.
  • Возьмите СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 1/2 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
  • Откройте СУМКУ, возьмите записку. Нажмите на бутылку и возьмите ПРОБКУ. Возьмите ЩИПЦЫ.
  • Используйте ЩИПЦЫ (T), получите КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 1/2.
  • Используйте ГРАБЕЛЬКИ, возьмите ГАЙКУ и КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2 (U).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (V).
  • Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (W). Нажмите на доски и примените их (X).
  • Возьмите КАМЕРУ и ХОМУТ (Y).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ПРОБКУ и ХОМУТ (A), откройте дверь (B). Сыграйте в мини-игру, получите КЛУБНИКУ.
  • Отдайте КЛУБНИКУ (C), возьмите ТРЯПКУ (D).
  • Используйте КАСТРЮЛЮ (E), возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2 (F).
  • Идите (G).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ТРЯПКУ, возьмите БОЛТИК (H).
  • Идите на кладбище.
  • Примените СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2, возьмите ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (I).
  • Примените ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (J), получите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА.
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА (K), возьмите ВЕНТИЛЬ и ШИЛО (L).
  • Используйте ШИЛО, возьмите записку и КАРТУ ПАМЯТИ (M).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (N), возьмите РУБАНОК, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (O).
  • Идите на кладбище.
  • Примените БОЛТИК и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА к ПОЛОВИНЕ БОЛТОРЕЗА, получите БОЛТОРЕЗ.
  • Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ОБЪЕКТИВ (P).
  • Примените КАРТУ ПАМЯТИ и ОБЪЕКТИВ к КАМЕРЕ.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Приведите красную кнопку в показанное положение (Q). Выберите (Sx5)-(Rx12).
  • Получите НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ.
  • Используйте НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ (T).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите записку и ПАЛОЧКУ (U).
  • Возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 1/2 (V).
  • Используйте ПАЛОЧКУ (W), возьмите МЕТЕЛКУ (X).
  • Примените ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и РУБАНОК (Y), получите РУКОЯТЬ НОЖА.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените РУКОЯТЬ НОЖА и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (A), получите ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ.
  • Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (B).
  • Примените КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (C).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение легкого уровня (@1): (1-12).
  • Прохождение сложного уровня (@2): (1-12).
  • Возьмите ПОЯСНУЮ СУМКУ.
  • Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ, возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ (D1) и используйте ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ (D2), получите ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ.
  • Используйте ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ (D3). Сыграйте в мини-игру, получите ЗЕРКАЛО И КРЮК.
  • Используйте ЗЕРКАЛО И КРЮК (E).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите записку (F).
  • Возьмите РУЧКУ ЗОНТА, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (G).
  • Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (H), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
  • Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, возьмите ШУРУП и КНОПКУ ЗОНТА (I).
  • Примените РУЧКУ ЗОНТА и КНОПКУ ЗОНТА к СЛОМАННОМУ ЗОНТУ, получите ЗОНТ.
  • Используйте ЗОНТ (J).
  • Идите (K).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите записку (L).
  • Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДККИ и ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ (M).
  • Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ВЕРЕВКУ.
  • Примените ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и ВЕРЕВКУ (O).
  • Войдите (P).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА и КНИГИ 1/2 (Q).
  • Используйте ОТВЕРТКУ и ШУРУП, возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ и КНИГИ 2/2 (R).
  • Примените КНИГИ 2/2 (S), возьмите КВАРЦ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (T).
  • Идите на задний двор особняка.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (U).
  • Конкретного решения для легкого и сложного уровней нет.
  • На картинке показан пример решения (V).
  • Цель - сделать так, чтобы белых камешков на доске было больше, чем черных.
  • Возьмите ГОРЕЛКУ и КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.
  • Идите в библиотеку.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  • Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (X), возьмите записку, ЭЛЕКТРОШОКЕР, КАЛЬЦИТ и ПОРТРЕТ (Y).
  • Примените ПОРТРЕТ (Z), возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 1/4 и ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ (Z1).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ и откройте сумку, возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 2/4 и СОДУ (A).
  • Примените ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ, КВАРЦ, КАЛЬЦИТ и СОДУ к ГОРЕЛКЕ, возьмите ЛИНЗУ.
  • Уберите сломанную линзу, примените ЛИНЗУ (B). Сыграйте в мини-игру, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ.
  • Используйте АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ, возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 3/4 и КОВШИК (C).
  • Пройдите вперед.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Используйте КОВШИК, возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4, КАРТРИДЖ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШОКЕРА и ПЕСОК (D).
  • Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА (E), получите ТРИГГЕР ЭЛЕКТРОШОКЕРА.
  • Идите в библиотеку.

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Примените СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4 (F), возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (G).
  • Примените ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (H).
  • Примените КАРТРИДЖ ЭЛЕКТРОШОКЕРА, ТРИГГЕР ЭЛЕКТРОШОКЕРА и ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ к ЭЛЕКТРОШОКЕРУ, получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
  • Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (I).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение легкого уровня (@1): Конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (A-D).

Городские легенды 1— Бонусная глава

  • Прохождение сложного уровня (@2): Конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (E-H).

Поздравляем! Вы прошли игру Городские легенды 1: Проклятие Красного человека.

Другие серии Городские легенды



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив