Городские легенды 1— Бонусная глава
Городские легенды 1: Проклятие Красного человека (City Legends 1: The Curse of the Crimson Shadow) [Бонусная глава, Extra] — Вы вернетесь в прошлое, за 10 лет до событий основной главы. Лилит Спеллман приглашает свою сестру Дебору в семейный особняк. Повод печальный скончалась бабушка Рокси, и теперь девушкам предстоит разделить ее наследство. Однако прибыв в особняк, Дебора понимает, что попала в ловушку.
Поздравляем! Вы прошли игру Городские легенды 1: Проклятие Красного человека.
Другие серии Городские легенды
0
Городские легенды 1: Проклятие Красного человека (City Legends 1: The Curse of the Crimson Shadow) [Бонусная глава, Extra] — Вы вернетесь в прошлое, за 10 лет до событий основной главы. Лилит Спеллман приглашает свою сестру Дебору в семейный особняк. Повод печальный скончалась бабушка Рокси, и теперь девушкам предстоит разделить ее наследство. Однако прибыв в особняк, Дебора понимает, что попала в ловушку.
Бонусная глава, Extra
- Возьмите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ПЛОСКОГУБЦЫ, ДОСКИ, ИЗОЛЕНТУ, КЛЕЙ и ВЕРЕВКУ (A).
- Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и трижды нажмите на коробку, возьмите ПЕРЧАТКУ (B).
- Возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ и записку (C).
- Примените ДОСКИ и КУСОК ВЕРЕВКИ к ВЕРЕВКЕ, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D). Сыграйте в мини-игру, получите КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и примените КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА, позвоните в дверной звонок (E).
- Нажмите на мыло (E), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 (F).
- Возьмите записку (G).
- Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОЛКА (H).
- Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ПЛАЩ (I).
- Используйте ПЛАЩ (J), возьмите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОРОНА (J1).
- Примените ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОРОНА и ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОЛКА (K).
- Пройдите вперед (L).
- Возьмите записку и ЩЕТКУ (M).
- Возьмите записку (N).
- Возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (O).
- Используйте КЛЕЙ и выберите (P), возьмите ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (Q).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (R), получите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3.
- Примените ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (S).
- Выберите 3-1-2. Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ЛИСТ БУМАГИ (T).
- Пройдите вперед.
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите МАСЛЕНКУ и МОНЕТЫ (U).
- Используйте ЩЕТКУ и МАСЛЕНКУ, возьмите ПОЛОВНИК, заметку, ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (V).
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (W).
- Прохождение легкого уровня (X): (1-6).
- Прохождение сложного уровня (Y): (1-8).
- Идите во двор особняка.
- Используйте ПОЛОВНИК, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
- Используйте РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (B), получите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КРУЖКУ, МАГНИТ и ТУПОЙ КАРАНДАШ (C).
- Идите в старую детскую спальню.
- Используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ (D), получите ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ.
- Используйте ЛИСТ БУМАГИ и ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (E), получите ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК.
- Идите во двор особняка.
- Примените ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК (F).
- Прохождение легкого уровня: (I-K-L-H)-(K-Ix2-J-M-G)-(Ix2-K-H).
- Прохождение сложного уровня: (S-V-T-Q)-(U-Sx2-O)-(R-Ux2-N)-(Rx2-P).
- Возьмите записку, ГАЙКУ И БОЛТ 1/2 и ГОРГУЛЬЮ.
- Примените ГОРГУЛЬЮ (W), возьмите РЫЧАГ (X).
- Идите в старую детскую спальню.
- Примените РЫЧАГ и вставьте МОНЕТЫ (Y). Сыграйте в мини-игру, получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите ВЕЕР, ЖИДКИЙ АЗОТ и ДУРШЛАГ (Z).
- Пройдите вперед.
- Примените ГОРЯЧУЮ ВОДУ, КРУЖКУ и ДУРШЛАГ к ЛЕКАРСТВЕННЫМ ТРАВАМ, получите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ.
- Отдайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (A), получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (B).
- Идите (C).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ПИЛУ и НАСОС (D).
- Примените ПИЛУ к ветке дерева, возьмите записку и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (E). Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (F), возьмите СДУТУЮ ШИНУ (G).
- Возьмите ГРАБЕЛЬКИ и ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 (H).
- Соедините СДУТУЮ ШИНУ, ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 и НАСОС (I).
- Идите (J).
- Поговорите с персонажем (K).
- Возьмите записку (L).
- Возьмите КАСТРЮЛЮ и ПРИЩЕПКУ (M).
- Используйте ВЕЕР, возьмите ТРОСТЬ (N). Используйте ПРИЩЕПКУ (O), возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (P).
- Примените КАРТУ КЛАДБИЩА (Q).
- Прохождение легкого уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-(4-6)-(5-7)-(6-8).
- (7-9)-(8-10)-(9-11)-(10-12)-(11-13)-(12-14)-(13-15).
- Прохождение сложного уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-( 4-6)-(5-7)-(6-8).
- (7-9)-(8-10)-(9-11)-(10-12)-(11-13)-(12-4 желтый).
- (13-14)-(4-12 фиолетовый)-(14-15)-(12-16)-(15-14)-(16-18)-(14-17).
- Используйте ТРОСТЬ (R), получите СУМКУ.
- Возьмите СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 1/2 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
- Откройте СУМКУ, возьмите записку. Нажмите на бутылку и возьмите ПРОБКУ. Возьмите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ (T), получите КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 1/2.
- Используйте ГРАБЕЛЬКИ, возьмите ГАЙКУ и КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2 (U).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2, возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (V).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (W). Нажмите на доски и примените их (X).
- Возьмите КАМЕРУ и ХОМУТ (Y).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПРОБКУ и ХОМУТ (A), откройте дверь (B). Сыграйте в мини-игру, получите КЛУБНИКУ.
- Отдайте КЛУБНИКУ (C), возьмите ТРЯПКУ (D).
- Используйте КАСТРЮЛЮ (E), возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2 (F).
- Идите (G).
- Используйте ТРЯПКУ, возьмите БОЛТИК (H).
- Идите на кладбище.
- Примените СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2, возьмите ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (I).
- Примените ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (J), получите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА.
- Пройдите вперед.
- Примените ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА (K), возьмите ВЕНТИЛЬ и ШИЛО (L).
- Используйте ШИЛО, возьмите записку и КАРТУ ПАМЯТИ (M).
- Пройдите вперед.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (N), возьмите РУБАНОК, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (O).
- Идите на кладбище.
- Примените БОЛТИК и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА к ПОЛОВИНЕ БОЛТОРЕЗА, получите БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ОБЪЕКТИВ (P).
- Примените КАРТУ ПАМЯТИ и ОБЪЕКТИВ к КАМЕРЕ.
- Приведите красную кнопку в показанное положение (Q). Выберите (Sx5)-(Rx12).
- Получите НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ.
- Используйте НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ (T).
- Возьмите записку и ПАЛОЧКУ (U).
- Возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 1/2 (V).
- Используйте ПАЛОЧКУ (W), возьмите МЕТЕЛКУ (X).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и РУБАНОК (Y), получите РУКОЯТЬ НОЖА.
- Примените РУКОЯТЬ НОЖА и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (A), получите ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ.
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (B).
- Примените КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (C).
- Прохождение легкого уровня (@1): (1-12).
- Прохождение сложного уровня (@2): (1-12).
- Возьмите ПОЯСНУЮ СУМКУ.
- Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ, возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ.
- Примените РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ (D1) и используйте ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ (D2), получите ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ.
- Используйте ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ (D3). Сыграйте в мини-игру, получите ЗЕРКАЛО И КРЮК.
- Используйте ЗЕРКАЛО И КРЮК (E).
- Возьмите записку (F).
- Возьмите РУЧКУ ЗОНТА, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (G).
- Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (H), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, возьмите ШУРУП и КНОПКУ ЗОНТА (I).
- Примените РУЧКУ ЗОНТА и КНОПКУ ЗОНТА к СЛОМАННОМУ ЗОНТУ, получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (J).
- Идите (K).
- Возьмите записку (L).
- Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДККИ и ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ (M).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ВЕРЕВКУ.
- Примените ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и ВЕРЕВКУ (O).
- Войдите (P).
- Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА и КНИГИ 1/2 (Q).
- Используйте ОТВЕРТКУ и ШУРУП, возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ и КНИГИ 2/2 (R).
- Примените КНИГИ 2/2 (S), возьмите КВАРЦ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (T).
- Идите на задний двор особняка.
- Примените ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (U).
- Конкретного решения для легкого и сложного уровней нет.
- На картинке показан пример решения (V).
- Цель - сделать так, чтобы белых камешков на доске было больше, чем черных.
- Возьмите ГОРЕЛКУ и КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ.
- Идите в библиотеку.
- Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W), получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (X), возьмите записку, ЭЛЕКТРОШОКЕР, КАЛЬЦИТ и ПОРТРЕТ (Y).
- Примените ПОРТРЕТ (Z), возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 1/4 и ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ (Z1).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ и откройте сумку, возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 2/4 и СОДУ (A).
- Примените ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ, КВАРЦ, КАЛЬЦИТ и СОДУ к ГОРЕЛКЕ, возьмите ЛИНЗУ.
- Уберите сломанную линзу, примените ЛИНЗУ (B). Сыграйте в мини-игру, получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ.
- Используйте АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ, возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 3/4 и КОВШИК (C).
- Пройдите вперед.
- Используйте КОВШИК, возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4, КАРТРИДЖ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШОКЕРА и ПЕСОК (D).
- Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА (E), получите ТРИГГЕР ЭЛЕКТРОШОКЕРА.
- Идите в библиотеку.
- Примените СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4 (F), возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (G).
- Примените ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (H).
- Примените КАРТРИДЖ ЭЛЕКТРОШОКЕРА, ТРИГГЕР ЭЛЕКТРОШОКЕРА и ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ к ЭЛЕКТРОШОКЕРУ, получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.
- Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (I).
- Прохождение легкого уровня (@1): Конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (A-D).
- Прохождение сложного уровня (@2): Конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (E-H).
Поздравляем! Вы прошли игру Городские легенды 1: Проклятие Красного человека.
Другие серии Городские легенды