Hidden Motives 1 — Бонусная глава

Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка (Hidden Motives 1: The Diamond Rush) [Бонусная глава] — Присоединяйтесь к Шону Россу, отцу героини основной главы Ширли Росс, который сражается с заблудшим преступником. Преступник сначала хотел воровать только для того, чтобы позаботиться о своем отце, но потом пристрастился к насилию. Теперь вы должны остановить этого негодяя и доставить его шерифу.



































Поздравляем, вы прошли игру Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка!
Другие серии Hidden Motives
0

Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка (Hidden Motives 1: The Diamond Rush) [Бонусная глава] — Присоединяйтесь к Шону Россу, отцу героини основной главы Ширли Росс, который сражается с заблудшим преступником. Преступник сначала хотел воровать только для того, чтобы позаботиться о своем отце, но потом пристрастился к насилию. Теперь вы должны остановить этого негодяя и доставить его шерифу.
Бонусная глава

- Возьмите ТРЯПКУ, РУКОЯТЬ, СВЕРЛО, БУР, ГАЙКУ С УШКАМИ и ЩЕПУ (A).
- Примените РУКОЯТЬ и ЩЕПУ, возьмите ГВОЗДОДЕР (B).

- Используйте ГВОЗДОДЕР (C). Пройдите головоломку, получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (D), получите ПОЯСНУЮ СУМКУ.
- Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ, возьмите МАСЛО и ОБРЫВКИ КАРТЫ.
- Примените ОБРЫВКИ КАРТЫ (E).

- Прохождение легкого уровня (@1): Ax3-Bx3-Cx2-D-G-Hx3-Jx2-K-Lx2-Mx3-Nx2-P.
- Прохождение сложного уровня (@2): Ax3-Cx2-D-G-Hx3-Jx2-K-Lx2-M-Nx2.
- P-Qx2-Sx3-T-V-W-Xx2-Y.

- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, ФИКСАТОР и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (F).
- Примените СВЕРЛО и ФИКСАТОР к БУРУ.
- Используйте БУР и выберите (G), прочтите записную книжку (H) и возьмите КОЛЕСО (I).
- Примените ГАЙКУ С УШКАМИ и КОЛЕСО (J).
- Пройдите вперед (K).

- Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ 1/3 и ТУБУС С ИНСТРУКЦИЕЙ (L).
- Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ (M), получите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ и ТРЯПКУ (N), получите ПУСТУЮ БАНКУ.
- Уберите насекомое (O) и рассмотрите конверт (P), возьмите ПОРОХ (Q).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ПУСТУЮ БАНКУ (R), возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (S).
- Пройдите вперед к шахте.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (T).

- Прохождение легкого уровня: (U).
- Прохождение сложного уровня: (V).
- Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ 2/3, СЕЛИТРУ и НОЖОВКУ.

- Используйте НОЖОВКУ, возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ТРУБКУ (W).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, возьмите КЛЕЙ и КАМЕННЫЕ ДИСКИ 3/3 (X).
- Вернитесь назад.

- Используйте МАСЛО и ТРУБКУ, возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ОТМЫЧКИ 2/2 (Y).
- Примените КАМЕННЫЕ ДИСКИ 3/3 (Z1), возьмите ЛОПАТУ и ФИТИЛЬ (Z2).
- Вернитесь назад.

- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите БАНДАНУ и СПИЧКИ (A).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите РОЛИКОВУЮ ЦЕПЬ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Примените ПОРОХ, СЕЛИТРУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ к ТУБУСУ С ИНСТРУКЦИЕЙ, получите ВЗРЫВЧАТКУ.

- Примените ВЗРЫВЧАТКУ (D). Пройдите головоломку, получите КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ЗЕРКАЛО и ОТВЕРТКУ (E).
- Пройдите вперед (F).

- Используйте ОТВЕРТКУ (G), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и СКЛАДНОЙ НОЖ (H).
- Примените РОЛИКОВУЮ ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I).

- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ (J).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и прочтите записку (K). Используйте КЛЕЙ (L), возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ СХЕМЫ (M).
- Возьмите КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ (N).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и БАНДАНУ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (O).

- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите МЕТЕЛКУ и ОБРЫВОК СХЕМЫ (P).
- Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ОБРЫВОК СХЕМЫ к ЧАСТИ СХЕМЫ, получите СХЕМУ ЗАМКА-ПАЗЛА.
- Примените СХЕМУ ЗАМКА-ПАЗЛА (Q).

- Прохождение легкого уровня: (R). Возьмите плитки с левого поля и переместите их на соответствующие области справа. Они могут быть размещены в любом порядке.
- Прохождение сложного уровня: (R). Возьмите плитки с левого поля и переместите их на соответствующие области справа. Они будут добавляться в хронологическом порядке (1-25).
- Решенный пазл (S).
- Возьмите ТРОСТЬ.

- Используйте ТРОСТЬ (T), получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (U), получите КРЮЧОК.
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮЧОК (V).

- Используйте КОВБОЙСКУЮ ШЛЯПУ, возьмите АМУЛЕТЫ-КРЫЛЬЯ 1/2 (W).
- Возьмите АМУЛЕТЫ-КРЫЛЬЯ 2/2 и СВЕЧУ (X).
- Примените АМУЛЕТЫ-КРЫЛЬЯ 2/2 (Y). Пройдите головоломку, получите СНОТВОРНОЕ.
- Используйте СНОТВОРНОЕ (Z), возьмите КЛЮЧ (A).
- Используйте КЛЮЧ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Возьмите РУКОЯТЬ и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 1/2 (D).
- Прочтите записку (E).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите БРАСЛЕТ (F).
- Примените РУКОЯТЬ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и БРАСЛЕТ (G), уберите землю.
- Пройдите вперед (H).

- Возьмите ФИГУРКИ ВОРОН 1/2, МОНЕТКУ, МОТОК СТРУН, ПЕРЧАТКУ и ГЛИНУ (I).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите УГОЛЕК (J).
- Используйте СВЕЧУ (K), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вставьте МОНЕТКУ (L), возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 2/2 (M).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените АМУЛЕТ-КЛЕВЕР 2/2, возьмите СКРЕБОК, ОТКРЫВАШКУ и БУМАГУ (N).
- Используйте УГОЛЕК и БУМАГУ (O), получите СХЕМУ ЛЕЗВИЙ.
- Пройдите вперед на задний двор.
- Примените МОТОК СТРУН, ГЛИНУ, ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и СХЕМУ ЛЕЗВИЙ (P).

- Прохождение легкого уровня: (Q).
- Прохождение сложного уровня: (R).
- Возьмите КУВШИН.

- Используйте КУВШИН, возьмите МОЛОТОК и ШИЛО (S). Используйте СКРЕБОК, возьмите ФИГУРКИ ВОРОН 2/2 (T).
- Пройдите вперед (U).
- Примените ФИГУРКИ ВОРОН 2/2 (V), возьмите ПОГРЕМУШКУ (W).
- Используйте ПОГРЕМУШКУ, возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ и АМУЛЕТ-ЛАПУ (X).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (Y), возьмите ДОСКИ 1/2.
- Примените АМУЛЕТ-ЛАПУ, возьмите ПИНЦЕТ (Z1). Используйте ОТКРЫВАШКУ (Z2), получите ГВОЗДИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПИНЦЕТ (A), получите ШТЫРЕК.
- Пройдите вперед к дороге в город.

- Используйте ШТЫРЕК (B). Пройдите головоломку, получите ВИЛЫ.
- Используйте ВИЛЫ, возьмите ДОСКИ 2/2, МИСКУ и ПОГНУТЫЕ ГРАБЛИ (C).
- Используйте МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ДОСКИ 2/2 (D).
- Пройдите вперед (E).

- Возьмите САПОГИ и ФЛАЖОК (F).
- Примените ФЛАЖОК (G), возьмите КИСТОЧКУ (H).
- Используйте ШИЛО, возьмите КУСАЧКИ (I).
- Используйте МИСКУ (J), возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (K).
- Примените КУСАЧКИ к ПОГНУТЫМ ГРАБЛЯМ, получите ГРАБЛИ.

- Используйте ГРАБЛИ, возьмите КРЕПЛЕНИЕ и БОЛТ И ГАЙКУ (L).
- Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и КРЕПЛЕНИЕ (M). Жмите кнопку (N), пока полоса не станет красной.
- Войдите (O).

- Возьмите ЛОЖКУ и УКАЗАТЕЛЬ (P).
- Используйте ЛОЖКУ, возьмите РУЧКУ (Q).
- Примените РУЧКУ, возьмите ФИГУРКУ-ЧЕРЕП (R).
- Вернитесь назад.
- Примените ФИГУРКУ-ЧЕРЕП и УКАЗАТЕЛЬ (S).

- Прохождение легкого уровня: A-Bx7-Cx3-Dx2-Ex5-Fx4-Gx2-Hx5.
- Прохождение сложного уровня: Следуйте указанному порядку. Gx2-Hx5-Fx4-Ex5-Bx7-Ax5-Cx2-Dx2.
- Пройдите вперед к конюшням.

- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА и ТКАНЬ И ПРУТ (I).
- Используйте КИСТОЧКУ, возьмите МАГНИТ (J).
- Используйте САПОГИ, возьмите СЕРЕЖКУ и КРЮЧОК (K). Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, возьмите СТАМЕСКУ (L).

- Используйте МАГНИТ, возьмите ФЛЮГЕР и ИНСТРУКЦИЮ (M).
- Примените КРЮЧОК и ФЛЮГЕР (N), получите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ.
- Пройдите вперед в дом шерифа.

- Примените АМУЛЕТ-ШЛЯПУ, возьмите ШТОПОР (O). Примените БОЛТ И ГАЙКУ (P), получите КУСАЧКИ.
- Используйте ШТОПОР, возьмите ЛАССО И ПОВОДЬЯ 1/2 и ФИГУРКУ КОВБОЯ (Q).
- Пройдите вперед к конюшням.

- Используйте СТАМЕСКУ и ФИГУРКУ КОВБОЯ (R), получите ТОПОР.
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите СЕДЛО (S).
- Используйте ТОПОР (T), возьмите КАНДАЛЫ (U).
- Пройдите вперед в дом шерифа.

- Используйте КАНДАЛЫ (V). Пройдите головоломку, получите ЗНАЧОК ШЕРИФА.
- Примените ЗНАЧОК ШЕРИФА, возьмите ЛАССО И ПОВОДЬЯ 2/2 (W). Используйте СЕРЕЖКУ, возьмите ЛЕЗВИЕ (X).
- Используйте ЛЕЗВИЕ (Y), получите ТКАНЬ И ПРУТ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Используйте ТКАНЬ И ПРУТ 2/2, возьмите СТРЕМЕНА (Z1).
- Примените ИНСТРУКЦИЮ, ЛАССО И ПОВОДЬЯ 2/2 и СТРЕМЕНА к СЕДЛУ, возьмите СЕДЛО И ЛАССО.
- Пройдите вперед (Z2).
- Используйте СЕДЛО И ЛАССО (Z3).

- Прохождение легкого и сложного уровня (A) рандомные. В легком уровне у вас есть 3 попытки. В сложном уровне у вас есть только 1 попытка.
- Главное избегайте препятствия на дороге.
Поздравляем, вы прошли игру Скрытые мотивы 1: Алмазная лихорадка!
Другие серии Hidden Motives