Прохождение игры Криминальные архивы 1
Криминальные архивы 1: Город в огне (Criminal Archives 1: City on Fire) — Прохождение игры начинается с того, что цепь жестоких убийств пугает местных жителей. Казалось бы, эпидемия чумы осталась в прошлом, но в городе вновь появился чумной доктор. Он держит людей на расстоянии, убивая всех причастных к страшному пожару. Вместе со своим партнером вы окунетесь в мир лжи, коррупции и обмана для своей самой убедительной статьи. Наша задача помочь констеблю разобраться в этом запутанном деле и поймать преступника. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Криминальные архивы 1: Город в огне, и найти преступника, который прячет свое лицо за маской чумного доктора.
Прохождение игры Криминальные архивы 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Криминальные архивы 1: Город в огне (Criminal Archives 1: City on Fire), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Криминальные архивы
0
Криминальные архивы 1: Город в огне (Criminal Archives 1: City on Fire) — Прохождение игры начинается с того, что цепь жестоких убийств пугает местных жителей. Казалось бы, эпидемия чумы осталась в прошлом, но в городе вновь появился чумной доктор. Он держит людей на расстоянии, убивая всех причастных к страшному пожару. Вместе со своим партнером вы окунетесь в мир лжи, коррупции и обмана для своей самой убедительной статьи. Наша задача помочь констеблю разобраться в этом запутанном деле и поймать преступника. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Криминальные архивы 1: Город в огне, и найти преступника, который прячет свое лицо за маской чумного доктора.
Прохождение игры Криминальные архивы 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Криминальные архивы 1: Город в огне (Criminal Archives 1: City on Fire), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Убийство и пожар
- Поговорите с персонажем (A), получите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА.
- Возьмите ЛЕНТУ, записки, карту, ПЛАТОК и ОТМЫЧКИ 1/2 из МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА.
- Используйте ПЛАТОК, возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ (B).
- Возьмите СОВОК и индикатор подсказки (C). Примените ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ, возьмите МАГНИТ и ПРИЩЕПКУ (D).
- Возьмите книгу с заданиями, сломайте ключ (E). Используйте ПРИЩЕПКУ, возьмите КАМЕРУ (F).
- Примените КАМЕРУ (G).
- Пройдите головоломку (H), получите ФОТОПЛАСТИНКИ.
- Отдайте ФОТОПЛАСТИНКИ (I).
- Пройдите вперед (J).
- Уберите доски, возьмите ШКАТУЛКУ (K).
- Используйте СОВОК, возьмите ЛИНЕЙКУ (L).
- Используйте ЛИНЕЙКУ (M).
- Возьмите МОНЕТКУ, порвите веревку и используйте ЛЕНТУ, возьмите СТОПКУ КНИГ и записку (N).
- Возьмите УЛИКИ 1/3 (O).
- Примените СТОПКУ КНИГ, возьмите ЦЕПЬ и ОТМЫЧКИ 2/2 (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТМЫЧКИ (Q).
- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и КОЛЬЦО (T).
- Пройдите вперед (U).
- Уберите ковер, используйте КОЛЬЦО (V). Возьмите УЛИКИ 2/3 (W).
- Достаньте АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ с помощью МАГНИТА (X).
- Примените АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ к ШКАТУЛКЕ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УЛИКИ 3/3.
- Отдайте УЛИКИ (Y).
- Решение (Z): A-B-D, C-A-D, B-C-D, 1-3-D, 1-4-D, 6-2-D.
- Решение легкого и сложного уровней 2 (E).
- Решение легкого уровня 3 (F): 1-2-3-4-5. Решение сложного уровня: 1-2-3-4-5-6-7.
- Бросьте вазу (G).
- Возьмите БОЛТ, используйте МОНЕТКУ. Возьмите записку и ШЕСТЕРЕНКУ (H).
- Возьмите ГУБКУ, примените ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I). Возьмите ШТОПОР и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (J).
- Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ к ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА, получите БОЛТОРЕЗ.
- Отодвиньте белье (K).
- Используйте БОЛТОРЕЗ (L).
- Пройдите вперед (K).
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, БЛОКНОТ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (M), Используйте ЗАЖИГАЛКУ (N).
- Используйте ГУБКУ (O).
- Пройдите головоломку (P), получите МАСКУ И ПЕРЧАТКИ.
- Используйте МАСКУ И ПЕРЧАТКИ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Используйте стрелочки, чтобы нырять (S) и всплывать (T).
- Решения (U-V-W).
- Возьмите НАШАТЫРЬ (X).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ПУЛЮ и СУМКУ ДОКТОРА (Y).
- Достаньте БИНТ из СУМКИ ДОКТОРА.
- Примените НАШАТЫРЬ и БИНТ (Z), получите ВЕНТИЛЬ.
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ВЕНТИЛЬ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Поверните вентиль, получите ВОДУ (A).
- Вернитесь в Коллектор.
- Используйте ВОДУ, возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, ЧАСТИ АМУЛЕТА 1/3 и ОТВЕРТКУ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ВЕРЕВКУ (D).
- Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА, возьмите ПЕРО и записку (E).
- Разберите бумаги, используйте БЛОКНОТ и ПЕРО. Возьмите СИМВОЛЫ (F).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените СИМВОЛЫ (G).
- Решение легкого уровня (H).
- Решение сложного уровня (I).
- Возьмите ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/3 и ГРАБЕЛЬКИ (J).
- Используйте ГРАБЕЛЬКИ, возьмите ПИЛУ и БАРАБАН (K).
- Пройдите вперед (L).
- Примените ПУЛЮ и БАРАБАН к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ, получите РЕВОЛЬВЕР.
- Используйте РЕВОЛЬВЕР (M), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТИ АМУЛЕТА 3/3 (N).
- Пройдите вперед (O).
- Примените АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ к СУМКЕ ДОКТОРА, возьмите СТАТУЭТКУ.
- Примените СТАТУЭТКУ (P).
- Пройдите головоломку (Q).
Глава 2: Судья Рассел
- Возьмите БЮСТ (R). Примените ВЕРЕВКУ, возьмите КОЛЕСО (S).
- Возьмите НОЖНИЦЫ (T), примените КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U).
- Пройдите вперед (V).
- Возьмите ЩЕТКУ (W). Используйте ПИЛУ, возьмите КОЛЫШЕК (X).
- Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Y). Используйте КОЛЫШЕК и БЮСТ, возьмите КЛЕЙ и ВЕСЫ (Z).
- Вернитесь назад.
- Примените ВЕСЫ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Возьмите ЗНАЧОК СУДЬИ (D).
- Примените ЗНАЧОК СУДЬИ (E).
- Пройдите вперед (F).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G). Используйте НОЖНИЦЫ, возьмите РЕМЕНЬ (H).
- Возьмите ЛОЖКУ (I). Используйте ЩЕТКУ, возьмите ТРУБКУ (J).
- Вернитесь на Задний двор.
- Примените РЕМЕНЬ, примените ТРУБКУ (K).
- Пройдите головоломку (L), получите КЛАКСОН.
- Используйте КЛАКСОН (M), возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ПОДКОВУ (N).
- Вернитесь в дом судьи.
- Используйте ПОДКОВУ (O), возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ и ГАЗЕТУ (P).
- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ, возьмите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА (Q).
- Примените КЛЕЙ и склейте ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА И ОСКОЛОК АМУЛЕТА, получите АМУЛЕТ-СУДЕЙСКАЯ ШЛЯПА.
- Уберите картину, примените АМУЛЕТ-СУДЕЙСКУЮ ШЛЯПУ (R).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ (S).
- Найдите судью (T), используйте КЛЮЧ (U).
- Решение легкого уровня (V): Wx2-Xx3-Yx2, Wx2-Xx4-Yx2, Wx2-Xx4-Yx2.
- Решение сложного уровня (Z): Ax2-Bx3-Cx2-Dx2, Ax2-Bx4-Cx2-Dx2, Ax2-Bx4-Cx2-Dx2, Ax4-Bx2-Cx2-Dx4.
Глава 3: В кабинете судьи
- Достаньте СУМКУ с помощью зонта (E).
- Достаньте ОТМЫЧКИ 1/2, ГАЗЕТУ, ПЕРЧАТКУ, ТОЛСТОЮ КНИГУ и ЛОЖКУ из СУМКИ.
- Возьмите ФЛАЖОК (F). Используйте ЛОЖКУ, возьмите ДОЛОТО БЕЗ РУЧКИ и ЩЕТКУ (G).
- Уберите камни, используйте ЩЕТКУ. Возьмите РУЧКУ ДОЛОТА (H).
- Примените РУЧКУ ДОЛОТА к ДОЛОТУ БЕЗ РУЧКИ, получите ДОЛОТО.
- Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РУЧКИ (I). Используйте ДОЛОТО и ТОЛСТУЮ КНИГУ, возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (J).
- Используйте ОТМЫЧКИ (K).
- Пройдите головоломку (L), получите НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (M).
- Пройдите вперед (N).
- Возьмите записку и РАКУШКУ (O). Замените ФЛАЖОК, возьмите ПОДВЕСКУ-ЖУКА (P).
- Возьмите ШУРУП (Q). Используйте ПОДВЕСКУ-ЖУКА, возьмите ЗАЖИМ (R).
- Используйте ГАЗЕТУ и ЗАЖИМ, возьмите ключ (S).
- Пройдите вперед (T).
- Возьмите РЕЦЕПТ (U).
- Возьмите ШЛАНГ (V). Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 1/3 и РУЧКУ ДОМКРАТА (W).
- Примените РУЧКУ ДОМКРАТА и ШУРУП к ДОМКРАТУ БЕЗ РУЧКИ.
- Возьмите КОЛБАСУ (X). Используйте ДОМКРАТ, возьмите ФОНАРИК (Y).
- Используйте ФОНАРИК (Z).
- Решение (A): (16-1)-(1-11)-(11-4)-(4-17)-(17-12)-(12-10)-
- (10-9)-(9-7)-(7-18)-(18-15)-(15-14)-(14-6).
- Возьмите КИСЛОТУ (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте КИСЛОТУ (C), возьмите записку и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (D).
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (E).
- Пройдите вперед (F).
- Возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 2/3 (G). Используйте РАКУШКУ, возьмите ГРАБЕЛЬКИ (H).
- Возьмите ПРОБКУ (I). Используйте ГРАБЕЛЬКИ, возьмите КНИПСЕР (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте КНИПСЕР, возьмите СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (K). Примените ШЛАНГ, возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 3/3 (L).
- Откройте багажник (M), примените ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ (N).
- Пройдите головоломку (O), получите НАРУЧНИКИ.
- Пройдите вперед (P).
- Примените НАРУЧНИКИ, возьмите КАРАНДАШ и СНОТВОРНОЕ (Q).
- Примените СНОТВОРНОЕ, СТУПКУ С ПЕСТИКОМ к РЕЦЕПТУ, получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО.
- Отдайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО, возьмите ИЗОЛЕНТУ (R).
- Пройдите во двор у суда.
- Сломайте рычаг, используйте ИЗОЛЕНТУ (S).
- Решение (T): 1-2-5-6, откройте люк.
- Возьмите СТАТУЭТКУ-КУЛАК и СТРЕМЯНКУ (U).
- Поставьте СТРЕМЯНКУ (V).
- Пройдите вперед (W).
- Откройте (@).
- Возьмите записку, ПОРВАННУЮ СЕТЬ и СКАЛЬПЕЛЬ (X). Используйте ПРОБКУ, возьмите ПЕРГАМЕНТ (Y).
- Используйте КАРАНДАШ и ПЕРГАМЕНТ (Z), получите ШИФР.
- Примените ШИФР (A).
- Решение легкого уровня (B): 3-C-1-D-D-3-D-1-C.
- Решение сложного уровня (B): 3-C-1-C-C-3-D-1-C-3-C-1-D.
- Возьмите ПИСТОЛЕТ (E).
- Пройдите в магазин.
- Используйте ПИСТОЛЕТ (F), возьмите ВЕЕР и АМУЛЕТ-СОБАКУ (G).
- Примените АМУЛЕТ-СОБАКУ, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
- Пройдите в кабинет судьи.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, возьмите записку и ОТМЫЧКУ (I).
- Используйте ОТМЫЧКУ (J), возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (K). Используйте СТАТУЭТКУ-КУЛАК, возьмите ВЕРЕВКУ (L).
- Вернитесь назад.
- Примените ВЕРЕВКУ к ПОРВАННОЙ СЕТИ, получите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (M), возьмите ЗЕРКАЛО (N). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, возьмите КАБЕЛЬ (O).
- Примените КАБЕЛЬ (P).
- Пройдите головоломку (Q), получите АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ.
- Пройдите вперед (R).
- Примените АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ (S), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЮЧ (T).
- Используйте КЛЮЧ (U).
- Пройдите вперед (V).
Глава 4: Строительная фирма
- Возьмите КНИПСЕР (W). Используйте ВЕЕР, возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (X).
- Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 1/4 (Y). Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, возьмите ШПИЛЬКУ (Z).
- Используйте ЗЕРКАЛО (A), используйте ШПИЛЬКУ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 2/4. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ, возьмите ЛЕЗВИЯ (D).
- Возьмите МОЧАЛКУ (E).
- Примените ЛЕЗВИЯ (F).
- Решение легкого уровня (G): (1-5)-(2-5)-(3-4)-(4-5)-H.
- Решение сложного уровня (I): (1-2)-(3-5)-(4-6)-(6-7)-J.
- Возьмите ПОДСВЕЧНИК (K).
- Используйте ПОДСВЕЧНИК, возьмите КОЛЕСО (L).
- Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
- Пройдите вперед (N).
- Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 3/4 (O). Используйте КНИПСЕР, возьмите ОСНОВАНИЕ ЗОНТА и КОЧЕРГУ (P).
- Используйте КОЧЕРГУ (Q), возьмите ОСКОЛОК, ШУМОВКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (R).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и МОЧАЛКУ (S), возьмите СПИЦЫ ЗОНТА и ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 4/4 (T).
- Примените ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ (U).
- Решение легкого уровня (V): Wx7-Yx15-Xx6-Wx9-Xx9-Ax2-Zx13.
- Решение сложного уровня (V): Xx6-Wx16-Xx9-Yx15-Ax2-Zx13.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (B). Используйте ОСКОЛОК, возьмите ВЕШАЛКИ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Используйте ВЕШАЛКИ, возьмите ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА и ПЕРЧАТКУ (E).
- Вернитесь назад.
- Примените СПИЦЫ ЗОНТА и ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА к ОСНОВАНИЮ ЗОНТА, получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (F).
- Пройдите головоломку (G), получите СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ.
- Используйте СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ, возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (H).
- Пройдите на склад.
- Примените БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ, возьмите КИЯНКУ (I).
- Используйте КИЯНКУ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Возьмите записку и ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 1/3, возьмите ПРИЩЕПКУ и ШУМОВКУ (L).
- Возьмите КОЛЫШЕК, возьмите РУЧКУ-ПРИСОСКУ и ПРИЩЕПКУ (M).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте РУЧКУ-ПРИСОСКУ, возьмите ОТРЕЗ КОЖИ (N).
- Используйте ОТРЕЗ КОЖИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (O).
- Пройдите вперед (P).
- Возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 2/3, используйте ПЕРЧАТКУ (Q). Возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (R).
- Возьмите МОНЕТКУ, возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 3/3 и СОЛНЦЕ И ЛУНУ 1/2 и ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (S).
- Пройдите в архив.
- Примените ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W).
- Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
- Получите ЗНАЧОК.
- Примените ЗНАЧОК, возьмите ИНСТРУКЦИЮ НАЕЗДНИКА и ОГНИВО (Y).
- Используйте ОГНИВО (Z), возьмите ЗАТЫЧКУ (A).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗАТЫЧКУ, возьмите КНИГИ (B). Используйте КОЛЫШЕК, возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 2/2 (C).
- Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (D).
- Пройдите головоломку (E), получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
- Пройдите вперед к конюшням.
- Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (F), возьмите ШТОПОР (G). Используйте МОНЕТКУ, возьмите КУБОК (H).
- Наберите ВОДУ в КУБОК (I).
- Пройдите в архив.
- Используйте ВОДУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ (J).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и УЗДЕЧКУ (K).
- Пройдите вперед к конюшням.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите ЧАШКУ, ХОМУТ и СЕРП (L).
- Используйте СЕРП, возьмите МАГНИТ и УДИЛА (M).
- Примените УДИЛА, УЗДЕЧКУ и ХОМУТ к ИНСТРУКЦИИ НАЕЗДНИКА, получите СБРУЮ.
- Примените СБРУЮ (N).
Глава 5: Мередит Томпсон
- Избегайте препятствия на дороге. (O).
- Пересеките улицу (P).
- Возьмите СОВОЧЕК (Q). Примените КНИГИ, возьмите ЗАМОК (R).
- Возьмите ШАЛЬ (S). Примените ЗАМОК, возьмите ПАЛОЧКУ (T).
- Используйте ПАЛОЧКУ и МАГНИТ, возьмите ключ (U).
- Пройдите вперед (V).
- Возьмите ЧАСТЬ ГУДКА (W). Используйте ШТОПОР, возьмите ЛИСТЬЯ (X).
- Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК, примените ЧАШКУ и ЛИСТЬЯ (Y).
- Решение легкого уровня (Z).
- Решение сложного уровня (A).
- Возьмите ЧАЙ (B).
- Вернитесь назад.
- Отдайте ЧАЙ (C), получите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ.
- Примените СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (D), возьмите ПРЯЖУ (E).
- Используйте МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК, возьмите ШИЛО и КЛЕЙ (F).
- Пройдите вперед (G).
- Используйте ПРЯЖУ (H).
- Пройдите головоломку (I), получите РЕЗИНОВЫЙ САПОГИ.
- Используйте РЕЗИНОВЫЙ САПОГИ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ (L). Используйте СОВОЧЕК, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (M).
- Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (N). Используйте ШАЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, возьмите ЛИНЕЙКУ и ДУХИ (O).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените КЛЕЙ и РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ к ЧАСТИ ГУДКА.
- Возьмите записку, используйте ГУДОК (P).
- Решение легкого уровня (Q): 1-4-7-3-6-1-4-1.
- Решение сложного уровня (Q): 1-4-7-3-8-6-7-4-1.
- Получите АМУЛЕТ-ЦВЕТОК.
- Используйте ДУХИ, возьмите МОЛОТОК (R).
- Пройдите вперед в зимний сад.
- Примените АМУЛЕТ-ЦВЕТОК, возьмите ДОСКУ (S).
- Возьмите записку, используйте ДОСКУ и МОЛОТОК (T).
- Возьмите БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ (U). Используйте ЛИНЕЙКУ, возьмите ТОПОР (V).
- Возьмите БОТИНОК и записку (W). Используйте ТОПОР, возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (X).
- Примените ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ к БУТЫЛКЕ РАСТВОРИТЕЛЯ, получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПОЛОТЕНЦЕ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), получите ПОЛОВНИК.
- Вернитесь назад дважды.
- Возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ с помощью ПОЛОВНИКА (A).
- Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ, возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Используйте ШИЛО, возьмите РЫЧАГ (B).
- Пройдите вперед в квартиру Элис.
- Возьмите записки x2, примените РЫЧАГ (C).
- Решение легкого уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Fx2-Gx3-Hx2-Kx3-Lx1-Mx2.
- Решение сложного уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Lx1-Mx3-Hx2-Jx2-Fx2-Gx3.
- Возьмите УГОЛЬ и КОЛЕСИКИ (N).
- Примените КОЛЕСИКИ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, получите ДОМКРАТ.
- Примените ДОМКРАТ, возьмите КИСТЬ и АМУЛЕТ-КЛЫК.
- Вернитесь назад.
- Используйте БОТИНОК и АМУЛЕТ-КЛЫК, возьмите ТЕННИСНЫЙ МЯЧ.
- Бросьте ТЕННИСНЫЙ МЯЧ.
- Решение легкого уровня: Ux2-T-Sx3-T-Ux3-T-Sx4-T-Ux3-T-U-T-S-T-U-T-Sx2-T-Sx2-T.
- Решение сложного уровня: T-Ux3-T-Sx6-T-Ux5-T-Sx4-T-Ux2-T.
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД (V).
- Пройдите вперед (W).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД, возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (X).
- Примените РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (Y).
Глава 6: Фестиваль
- Возьмите МОНЕТЫ 1/3, Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите БРОШЮРУ и записку (Z).
- Возьмите СПИЧКИ (A). Используйте БРОШЮРУ и УГОЛЬ (B), получите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (E). Используйте КИСТЬ, возьмите ЛАМПОЧКУ (F).
- Примените ЛАМПОЧКУ (G).
- Пройдите головоломку (H), получите НАСОС.
- Возьмите ПОЛОВНИК (I). Используйте НАСОС, возьмите ФИТИЛЬ и МОНЕТЫ 3/3 (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте МОНЕТЫ, возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (K).
- Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (L).
- Возьмите БИТУ, используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (M).
- Решение легкого уровня (N): (1-3)-(2-8)-(3-5)-(4-10)-(5-10)-(6-7)-(7-10)-(8-9).
- Решение сложного уровня (N): (3-2)-(2-1)-(8-7)-(7-2)-(5-4)-(4-3)-(10-9)-(9-4)-
- (8-7)-(7-6)-(7-8)-(8-9)-(9-10)-(9-8).
- Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и КОРПУС ПЕТАРДЫ (O).
- Возьмите ПОРОХ и записку (P).
- Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ к КОРПУСУ ПЕТАРДЫ, получите ПЕТАРДУ.
- Примените ПЕТАРДУ и СПИЧКИ, возьмите КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (R).
- Решение легкого уровня (S): 2-3-4, 2-4, 2-4.
- Решение сложного уровня (T): 1-3-5-6, 1-3-6, 1-2-3-4-5.
- Возьмите РУЧКУ-ЛОШАДЬ (U).
- Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ с помощью РУЧКИ-ЛОШАДИ (V).
- Пройдите вперед (W).
- Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (X). Возьмите МАСКУ РАДОСТИ, возьмите УКАЗАТЕЛЬ с помощью ПОЛОВНИКА (Y).
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ (Z).
- Решение (A): (1-8)-(8-7)-(2-1)-(1-8)-(3-2)-(2-1)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(2-3).
- Возьмите ГРЕБЕНЬ (B).
- Пройдите вперед к сцене.
- Открепите СТРЕМЯНКУ используя ГРЕБЕНЬ (C).
- Примените СТРЕМЯНКУ (D). Пройдите вперед (E).
- Используйте БИТУ (F).
- Возьмите ВАРЕЖКУ и ПОРВАННУЮ СЕТЬ (G).
- Возьмите записку и ЖГУТ (H).
- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, возьмите МАСКУ ГРУСТИ (I).
- Возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ с помощью ВАРЕЖКИ (J).
- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (K), получите ДОЩЕЧКИ.
- Вернитесь назад.
- Используйте МАСКУ РАДОСТИ и МАСКУ ГРУСТИ (L).
- Пройдите головоломку (M), получите ШАРФ.
- Пройдите вперед (N).
- Примените ШАРФ и ЖГУТ, возьмите ГОРЮЧЕЕ (O).
- Используйте ГОРЮЧЕЕ, возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ (P).
- Пройдите вперед на рынок.
- Используйте ДОЩЕЧКИ, возьмите БАНКУ (Q).
- Наберите ПЕСОК в БАНКУ (R).
- Пройдите вперед в канализацию.
- Используйте ПЕСОК, возьмите ШПАГАТ (S).
- Примените ШПАГАТ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ к ПОРВАННОЙ СЕТКЕ, получите СЕТКОМЕТ.
- Используйте СЕТКОМЕТ (T).
- Решение 1 (U): W-V-W-Vx3.
- Решение 2 (X): Z-A-Yx6-Cx3-B-C-Bx6.
- Решение 3 (D): 2-3-1.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Криминальные архивы