Прохождение игры Королевские легенды 1

Королевские легенды 1: Околдованные топи (Royal Legends 1: Marshes Curse) — Прохождение игры начинается с того, что главный герой этой истории королевский советник и глава департамента по контролю за магией получает задание от короля: нужно отправиться в городок под названием Либервиль, где в последнее время участились случаи пропажи людей. Местные жители уверены, что за этим стоит болотная ведьма. Горожане убеждены, что опасная ведьма вернулась, чтобы отомстить за свою смерть. Никто никогда не видел ее своими глазами, но рассказы людей о проклятие болот убедят даже самого упрямого скептика. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские легенды 1: Околдованные топи, и разгадать тайну в этой незабываемой детективной истории.
Прохождение игры Королевские легенды 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские легенды 1: Околдованные топи (Royal Legends 1: Marshes Curse), а именно основной сюжет и бонусную главу.




















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Королевские легенды
1

Королевские легенды 1: Околдованные топи (Royal Legends 1: Marshes Curse) — Прохождение игры начинается с того, что главный герой этой истории королевский советник и глава департамента по контролю за магией получает задание от короля: нужно отправиться в городок под названием Либервиль, где в последнее время участились случаи пропажи людей. Местные жители уверены, что за этим стоит болотная ведьма. Горожане убеждены, что опасная ведьма вернулась, чтобы отомстить за свою смерть. Никто никогда не видел ее своими глазами, но рассказы людей о проклятие болот убедят даже самого упрямого скептика. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские легенды 1: Околдованные топи, и разгадать тайну в этой незабываемой детективной истории.
Прохождение игры Королевские легенды 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские легенды 1: Околдованные топи (Royal Legends 1: Marshes Curse), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Дом Марты

- Возьмите карту и посмотрите записку (A).
- Возьмите Зеркало (B). Откройте конверт, посмотрите записку и возьмите КОЛЬЦО (B1).
- Сломайте ключ (C).
- Возьмите КУСОК КОЖИ (D).

- Используйте КОЛЬЦО (E). Возьмите записку, БРОШЬ и АМУЛЕТ (F).
- Поместите АМУЛЕТ (G).

- Решение легкого уровня: (1-4)-(2-6)-(8-5)-(2-6)-(6-7)-(8-1)-(1-2)-(1-8).
- Решение сложного уровня: (5-3)-(4-3)-(5-7)-(6-7)-(8-5)-(7-5)-(6-5)-(6-7)-(8-1).
- (4-2)-(3-2)-(4-8)-(5-8)-(6-8)-(7-8)-(7-5)-(6-5).
- Возьми КРЮК и РОЖОК.

- Используйте РОЖОК (H). Нажмите, пока панель (I) не заполнится. Возьмите ЗАКОЛКУ (J).
- Используйте ЗАКОЛКУ (K). Откройте кошелек, возьмите дневник и МЕДАЛЬ (L).
- Используйте МЕДАЛЬ (M). Пройдите головоломку, получите АДРЕС ПРАЧЕЧНОЙ.
- Покажите АДРЕС ПРАЧЕЧНОЙ (N).

- Возьмите ГАЙКУ и РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ (O).
- Используйте БРОШЬ, возьмите МОЗАИКУ 1/2 и ФЛЮГЕР (P).
- Используйте КРЮК (Q) и ФЛЮГЕР (R). Выберите флюгер, возьмите ДОСКИ 1/2 и ВОДУ (S).
- Используйте ВОДУ (T).

- Решение легкого и сложного уровня случайны. Проложите прямой путь от ведра к огню (U).
- Войдите (V).

- Откройте окно (W).
- Снимите веревку (X), возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Возьмите ЗОНТИК, ДОСКИ 2/2 и СЛОМАННЫЕ МЕХИ (Y).

- Установите ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (A), возьмите КУСАЧКИ и ПУГОВИЦУ (B).
- Используйте ПУГОВИЦУ, возьмите ЩИПЦЫ, ГВОЗДИ и МОЗАИКУ 2/2 (C).
- Вернитесь назад.

- Поместите МОЗАИКУ 2/2, возьмите ЗЕРКАЛО, КУКЛУ С ИГЛОЙ и ЛОПАТКУ (D).
- Используйте ЛОПАТКУ, возьмите КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ (E).
- Идите (F).

- КУСОК КОЖИ и КУКЛА С ИГЛОЙ на СЛОМАННЫХ МЕХАХ, получите МЕХИ.
- Возьмите котел (G) и поместите его (H). Используйте МЕХИ (I), получите КИПЯЩУЮ ВОДУ.
- Откройте книгу (J). Поместите РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ, КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ и КИПЯЩУЮ ВОДУ (K). Пройдите головоломку, возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ОТВАР.

- Дайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ОТВАР (L), выберите каждый вопрос (M). Получите ШПИЛЬКУ.
- Используйте ШПИЛЬКУ, возьмите СТАТУЭТКУ (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (O).

- Снимите ткань, возьмите ДОМКРАТ (P).
- Возьмите ФИТИЛЬ (Q).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ЦЕПЬ И КРЮК (R).
- Используйте ЗЕРКАЛО (S), ЦЕПЬ И КРЮК (T). Войдите (U).

- Возьмите записку (V).
- Возьмите ТРУБКУ и КАЛЬКУ (W).
- Используйте ДОМКРАТ, возьмите ДРАГ. КАМЕНЬ 1/2 и ПОРОШОК (X). Используйте ЗОНТИК (Y), возьмите ФИГУРКУ (Y1).

- Поместите ФИГУРКУ, возьмите ЗАПОНКУ и СПИЧКИ (Z1).
- Используйте ЩИПЦЫ (Z2), получите ДРАГ. КАМЕНЬ 2/2.
- Поместите ДРАГ. КАМЕНИ 2/2 (Z3).

- Решение легкого уровня: (B-A-Bx3-A-B-A-B-A)-(B-A-Bx3-A-C-A).

- Решение сложного уровня: (D-G-H-F-D-G-Ix4-F-D-G-F).
- (G-D-G-H-F-D-G-F-Ex3-D-G-F).
- Возьмите ТОПОР.

- Используйте ТОПОР (J).
- Идите (К).

- Посмотрите записку (L).
- Возьмите ГОЛУБУЮ ГЛИНУ и КЛАВИШИ 1/3 (М).
- Выберите книгу заклинаний и используйте ЗАПОНКУ (N), возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (O), получите ФОНАРЬ.

- Повесьте ФОНАРЬ (P). Пройдите головоломку, получите БРАСЛЕТ.
- Используйте БРАСЛЕТ, возьмите СЕЛИТРУ и КАРАНДАШ (Q).
- Вернитесь назад.

- Используйте КАЛЬКУ и КАРАНДАШ (R), получите КОД.
- Разместите КОД (S). Решение: 6-1-4-3. Возьмите АМУЛЕТ и МЫШЬ (T). Поднимите коврик.
- Используйте МЫШЬ, возьмите КИНОВАРЬ (U).
- ФИТИЛЬ, СЕЛИТРА и ПОРОХ в ТРУБКУ, получите ДИНАМИТ.
- Используйте СПИЧКИ и ДИНАМИТ, возьмите записку, КАРТУ БОЛОТ и КОЛЫШЕК (V).
- Вернитесь назад.

- Используйте КОЛЫШЕК, возьмите КЛЕЙ И КИСТОЧКУ, КЛАВИШИ 2/3 и БОЧКУ (W).
- Используйте БОЧКУ (X), возьмите ВЕРЕВКУ и КОТЕЛОК (Y). Назад в подвал.
- Используйте ГОЛУБУЮ ГЛИНУ, КИНОВАРЬ и КОТЕЛОК (Z).

- Решение легкого уровня: (A-1)-(B-4)-(C-5)-(D-3)-(E-2)-(F-6).
- Решение сложного уровня: (A-1)-(B- 1 и 2)-(C- 3 и 1)-(D-3)-(E-2)-(F- 3 и 2).
- Возьмите записку и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО.

- Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (G). Возьмите щетку (H) и используйте ее (G). Поверните ключ (I). Возьмите КОЛЬЦО и КЛЮЧИ 3/3 (J).
- Вернитесь назад.
- Поместите КЛАВИШИ 3/3 (K).
- Возьмите ПЕРЬЯ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (L).
- КЛЕЙ, КИСТЬ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА к АМУЛЕТУ, получите АМУЛЕТ.
- Поместите АМУЛЕТ, возьмите записку, ШТОПОР и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (M).
- Вернитесь назад.

- Используйте КЛЮЧ (N). Пройдите головоломку, получите СЕДЛО И ПОВОДЬЯ.
- Поместите СЕДЛО, ПОВОДЬЯ и КАРТУ (O).

- Возьмите КУЛОН, ОСНОВУ САЧКА и ПОРОШОК (P).
- Возьмите записку и ПОРОШОК.
- Используйте ПЕРЬЯ и ПОРОШОК. Решение (Q).
- Возьмите ЧАШКУ-ЛИСТ и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ (R).
- ВЕРЕВКА, КОЛЬЦО и КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ на ОСНОВУ САЧКА, получите САЧОК.

- Используйте САЧОК (S), возьмите МАГНИТ и АМУЛЕТ ЛИЛИИ (T).
- Выберите листья и поместите АМУЛЕТ ЛИЛИИ, возьмите записку и ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (U).
- Используй МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ (V).

- Решение легкого уровня, шаг 1 (@1): (Lx2).
- Шаг 2 (@2): (15-13-7-9-8-2-1).
- Шаг 3 (@3): (L-U-L).
- Шаг 4 (@4): (7-2-12-14-6-3-11).
- Шаг 5 (@5): (L).

- Решение сложного уровня, шаг 1 (@6): (L).
- Шаг 2 (@7): Используйте лупу и выберите предметы, отмеченные фиолетовым цветом.
- Шаг 3 (@8): (15-12-7-13-8-2-1).
- Шаг 4 (@9): (Lx2).
- Шаг 5 (@10): (15-13-7-9-8-2-1).
- Шаг 6 (@9): (L-U-Rx2-L).
- Шаг 7 (@11): (7-2-12-14-6-3-11
- Шаг 8 (@9): (L).
Глава 2: Улица Либервилля

- Выберите ящик (A).
- Поговорите (B), получите СУМКУ.
- Откройте СУМКУ, возьмите МАГНИТ, ЧАШКУ- ЛИСТ, ШТОПОР и КУЛОН.
- Возьмите КАНДАЛЫ и ДОСКУ 1/2 (C).

- Используйте ШТОПОР (D), получите ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ (E), возьмите СЫР (F).
- Используйте СЫР (G), возьмите БОТИНОК (H).
- Используйте КУЛОН и БОТИНОК (I). Пройдите головоломку, получите НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (J).

- Возьмите БОЛТ и ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (K).
- Используйте ЧАШКУ-ЛИСТ, возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (L).
- Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (M). Войдите (N).

- Возьмите НЕПОЛНЫЕ ОЧКИ и СПИЧКИ (O). Используйте МАГНИТ, возьмите МЕТЕЛКУ (P).
- Используйте МЕТЕЛКУ, возьмите СКРЕБОК, ДОСКУ 2/2 и ЛИНЗЫ (Q).
- Установите ДОСКИ 2/2 (R).

- Решение: (1-A)-(2-B)-(3-C) -(4-D)-(5-E)-(6-F).
- Идите (G).

- Возьмите РЫЧАГ ТИСКОВ и СЛОМАННЫЙ МОЛОТОК (H).
- Используйте КАНДАЛЫ (I) и потяните за ручку (J). Возьмите ВИЛКУ (K).
- Используйте ВИЛКУ, возьмите КНИГИ 1/2 и ПРОВОЛОКУ (L).
- Вернитесь назад.
- БОЛТ, ЛИНЗЫ и ПРОВОЛОКА на НЕПОЛНЫХ ОЧКАХ, получите ОЧКИ.

- Отдайте ОЧКИ (M), получите КОЛЬЦО.
- Используйте КОЛЬЦО (N).

- Решение 1-2-P-3-4-P-5-Ox2-6-7-8-Px3-9-10.
- Ox2-11-12-13-14-O-15-Px2-16-Ox2.

- Возьмите ГРЕБЕНЬ (Q). Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (S1). Возьмите ремень (S) и используйте S1). Возьмите ШИЛО (T).
- Используйте СКРЕБОК, возьмите МОНЕТЫ (U).
- Дайте МОНЕТЫ, возьмите ГАЗЕТУ (V).
- Вернитесь в подвал.

- Используйте СПИЧКИ и ГАЗЕТУ (W). Играйте HOP, получите УДОЧКУ.
- Используйте БАГОР (X), возьмите КОЛЫШЕК и КНИГИ 2/2 (X 1).
- Вернитесь назад.
- Положите КНИГИ 2/2 (Y), возьмите ВЕЕР и СОГНУТЫЙ АМУЛЕТ (Z).
- Идите в подвал.

- Поместите РЫЧАГ ТИСКОВ (A) и СОГНУТЫЙ АМУЛЕТ (B), выберите рычаг, возьмите АМУЛЕТ (B).
- Поместите АМУЛЕТ, возьмите МЕЛ и МОЛОТОК (C).
- Назад дважды.
- КОЛЫШЕК и МОЛОТОК на СЛОМАННОМ МОЛОТКЕ, получить МОЛОТОК.
- Используйте МОЛОТОК (D).

- Решение легкого уровня: (L-R-L-R-L-R).
- Решение сложного уровня: (L-R-L-R-L-R).

- Возьмите ПИНЦЕТ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (E).
- Используйте ГРЕБЕНЬ (F), смастерите грабли. Используйте грабли (G) на (H), возьмите ЛИСТ (H).
- Положите ЛИСТ (I) и ШИЛО (J), возьмите ключ (I) и вставьте в замок (J).
- Войдите (K).

- Используйте ВЕЕР, возьмите записку и МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ (L).
- Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ и КОЛЫШЕК (М).
- МАГИЧЕСКАЯ СИЛА на НЕЗАРЯЖЕННОМ ПОСОХЕ, получите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ.
- Используйте ПОСОХ (N), получите РИСУНОК КОВРА.

- Поместите РИСУНОК КОВРА (O). Пройдите головоломку, получите КОВРИК.
- Положите КОВРИК (P).
- Идите (Q).

- Возьмите ВЕТКУ, ХЛЕБ и ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (R).
- Используйте МЕЛ, возьмите РЕЦЕПТ (S).
- Поместите РЕЦЕПТ и поместите 1-2-3 в бутылку (T) и пробку.
- Возьмите КИСЛОТУ (T). Используйте КИСЛОТУ (W). Возьмите МАСЛЕНКУ (W1).
- Используйте ПИНЦЕТ (W2), получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3.
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (W3).

- Решение легкого уровня: Выберите (1). Сдвиг (2-1). Поворот (3) и (1). Сдвиг (4-5). Поворот (6).
- Сдвиг (7-8). Поворот (9). Сдвиг (10-9). Поворот (9).
- Сдвиг (11-12). Поворот 13. Сдвиг (14-15).

- Решение сложного уровня: Поворот (16) и (17). Сдвиг (18-17)-(19-16).
- Поворот шестеренок (16) и (17). Поворот (20). Сдвиг (21-22)-(23-20). Поворот (24).
- Сдвиг (25-26). Поворот (27). Сдвиг (28-27). Поворот (27) и Сдвиг (29).
- Поворот (31). Сдвиг (30-31)-(31-32). Поворот (33). Сдвиг (32-34).

- Возьмите ШЛЯПУ ДРУИДА. Назад дважды.
- Поместите ШЛЯПУ (X), возьмите ЧАШУ и ПИЛУ (X1).
- Используйте ПИЛУ, возьмите ХНУ и МЕТАЛ. ЩЕТКУ (Y). Используйте КОЛЫШЕК, возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Y1).
- Назад в кладовую.
- Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Z).

- Решение легкого уровня: Выберите Ax3-Bx2-C-F-E.
- Решение сложного уровня: Поменять местами (L-G)-(J-H)-(I-K).
- Возьмите ЛЕНТУ, ИНСТРУКЦИИ ПОРТАЛА и ЧЕШУЮ ДРАКОНА.

- Положите ВЕТОЧКУ ОСТРОЛИСТА и ЧЕШУЮ ДРАКОНА, возьмите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (M).
- Вернитесь назад.
- Дайте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (N), получите ФИГУРКУ ГРИФОНА.
- Поместите ФИГУРКУ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O). Дайте ХЛЕБ, возьмите АМУЛЕТ (P).
- Вернитесь назад.

- Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Q). Пройдите головоломку, получите ЯГОДЫ.
- Используйте ЯГОДЫ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ОДЕКОЛОН (R).
- Используйте ОДЕКОЛОН, возьмите ЩЕТКУ (S). Поместите подсолнух (T) и МАСЛЕНКУ (U). Возьмите МАСЛО.
- Назад в кладовую.

- Используйте МЕТАЛ. ЩЕТКУ и МАСЛО, возьмите РАКОВИНУ и ВОДУ (V).
- Вернитесь назад.
- МИСКА, КИСТЬ и ВОДА на ХНУ, возьмите КРАСКУ.
- Используйте ИНСТРУКЦИИ ПОРТАЛА и КРАСКУ (W).

- Решение легкого уровня: (B-Dx2-Fx2-Hx3-L-Nx2-Px2).
- Решение сложного уровня: (Ax3-Kx3-Mx2-Ox2-H-E).
Глава 3: Хижина Маргерии

- Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и ОТМЫЧКИ 1/2 (A).
- Используйте ЛЕНТУ, возьмите ГРАБЛИ и ПЛОСКОГУБЦЫ (B).
- Соедините части ПЛОСКОГУБЦЕВ, получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Выберите ключ, используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (C).
- Идите (D).

- Возьмите БРАСЛЕТЫ 1/2 и МАГНИТ (E).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КРЮК (F).
- Используйте КРЮК (G), выберите ручку (H). Возьмите ЦЕПОЧКУ (I).
- Установите ЦЕПЬ (J) и РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (K). Выберите ручку. Пройдите головоломку, получить КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (L).
- Идите (M).

- Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЫК (N).
- Используйте РАКОВИНУ, возьми КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (O).
- Используйте ГРАБЛИ, возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (P).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите ТРАВЫ (Q).
- Идите в хижину. Поместите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ТРАВЫ (R).

- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Получите КАРТИНУ.

- Поместите КАРТИНУ (U), возьмите ЦИЛИНДР ШАРМАНКИ (U1).
- Идите (U2).
- Используйте ЦИЛИНДР ШАРМАНКИ (V), возьмите ОРЕХИ (V1).
- Используйте ОРЕХИ, возьмите ШПИЛЬКУ (W).
- Идите (X).

- Используйте ШПИЛЬКУ, возьми ФАКЕЛ (Y).
- Используйте МАГНИТ (Y1), получите БРАСЛЕТЫ 2/2.
- Разместите БРАСЛЕТЫ 2/2 (Z).

- Решение легкого уровня (@1): (C-B-Ax2)-(10-11)-(Dx2)-(11-10)-(Ax3)-(7-8)-(D).
- Решение сложного уровня (@2): (Bx2-C-D)-(9-10)-(E)-(10-9)-(A)-(14-13).
- (Fx2)-(13-14)-(Bx2)-(15-16)-(G)-(16-15)-(C)-(13-14)-(A)-(10-9)-(E).
- Возьмите ЗЕРКАЛО и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Идите в хижину.

- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите ПРОБКУ (I). Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЩЕТКУ и СТАТУЭТКУ(J).
- Идите в сад.
- Используйте СТАТУЭТКУ и КЛЫК (K). Пройдите головоломку, получайте МАЗЬ.
- Вернитесь назад.
- Используйте МАЗЬ (L).

- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и ПАКЛЮ (М).
- ПАКЛЯ на ФАКЕЛЕ, получите ФАКЕЛ.
- Используйте ФАКЕЛ (N), получите ФАКЕЛ.
- Используй ФАКЕЛ (O).

- Решение легкого уровня (P): 16-4-1-19-7-8-2-5-17-23-24-6-3.
- 15-13-14-20-22-10-11-18-12-9-21.

- Решение сложного уровня (Q): 8-29-23-24-27-34-35-14-13-6-5-3-10-12-26-28.
- 7-4-25-11-9-2-1-22-15-17-31-33-30-32-18-16-20-19-21.
- Идите (R).

- Возьмите ЩИПЦЫ и КАРТЫ ТАРО. Используй КИСТЬ, возьми АМУЛЕТ (T).
- Поместите АМУЛЕТ (U).
- Идите (V).

- Возьмите БУМАГУ, ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1/2 (W).
- Используйте ЗЕРКАЛО, возьмите КУЛОН ВЕДЬМЫ (X).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите СВЕЧУ (Y).
- Положите КАРТЫ ТАРО, СВЕЧУ и КУЛОН ВЕДЬМЫ (Z). Пройдите головоломку, получайте НОТЫ.
- Положите НОТЫ (A), возьмите РЕМЕНЬ (B).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПРУТ и РЕМЕНЬ, возьмите ВЕРЕВКУ и КУБОК (C).
- Используйте КУБОК, возьмите ПРИЩЕПКУ и ПЕСОК (D).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ (E), получайте УГОЛЬ.
- Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (F), получите КОД.
- Назад в Секретную комнату.

- Используйте КОД, возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (G).
- Получите БУТЫЛКУ.
- Используйте БУТЫЛКУ (H), получите ВОДУ. Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (I).
- Вернитесь назад.
- Разместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 2/2 (J).

- Решение (@2): (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(9-I).
- Возьми КИРКУ.

- Используйте КИРКУ, возьмите записку и ПЛАТОК (K). Используйте КАМЕНЬ (L), получите СЕТЬ.
- Идите (М).
- Разместите СЕТКУ (N), получить САЧОК.
- Назад в Пустошь.

- Используйте САЧОК (O), возьмите ЩЕТКУ и ВЕРЕВКУ (P).
- ВЕРЕВКА на ВЕРЕВКУ, получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (Q).

- Возьмите РУНЫ 1/2 и КОЛЫШЕК (R).
- Выберите ключ и используйте ПРИЩЕПКУ (S). Пройдите головоломку, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (T), получите ТУПОЙ ТОПОР.
- Идите (U).

- Возьмите КОЛЫШЕК, ИГОЛКУ И НИТКУ (V).
- Используйте ВОДУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК, возьмите ТОЧИЛО (W).
- ТОЧИЛО на ТУПОМ ТОПОРЕ, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР, получите ТОПОРИЩЕ. Возьмите СПИЧКИ (X).
- Идите (Y).

- Используйте СПИЧКИ и ЩЕТКУ (A), получите ЩЕТКУ СО СМОЛОЙ.
- Используйте КИСТЬ СО СМОЛОЙ (B), получите РОЖОК.

- Используйте РОЖОК, возьмите КНОПКУ и РУНЫ 2/2 (C).
- Идите (D). Разместите РУНЫ 2/2 (E).

- Решение легкого уровня (F): 5-4-7-2-1-6-5-7-1-6-7-1-2-3-7-1-6-7-1-2-3-7-2-1-7
- 10-11-12-13-8-14-9-10-8-11-10-8-14-9-10-8.
- Решение сложного уровня (G): 3-4-5-6-1-2-3-7-5-6-1-2-3-7-5-6-5-4-3-2-1-7-3-4-5-6-1-2.
- 14-9-10-11-12-8-10-11-12-13-14-9-10-11-12-13-14-8-12-11-10-8.
- Возьмите ЗАПОНКУ и ТОПОР.
- Вернитесь назад.

- КОЛЫШЕК и ТОПОР на ТОПОРИЩЕ, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР, возьмите КОЛЕСО (H).
- Используйте КОЛЫШЕК и КОЛЕСО, возьмите СВЕЧИ 1/3 (I).
- Используйте ТОПОР (J).

- Возьмите ДЕТАЛИ РАМЫ 1/2 и ЛОПАТУ (K).
- Поднимите ткань, используйте КНОПКУ (L).
- Выберите шляпу и используйте ИГЛУ И НИТКУ (M), получите ШЛЯПУ.
- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2 (N).

- Установите ДЕТАЛИ РАМЫ 2/2 (O). Пройдите головоломку, получите КИНЖАЛ.
- Используйте КИНЖАЛ (P-Q).

- Возьмите БУЛАВКУ и СВЕЧИ 2/3 (R).
- Используйте БУЛАВКУ (S).

- Решение легкого уровня (@1): (A-3)-(B-1)-(C-2)-(3-4)-(Dx4)-(4-3).
- Решение сложного уровня (@2): (B-1)-(A-3)-(C-4)-(Dx5)-(4-2)-(1-4)-(Dx2)-(4-1).
- Возьмите записку и ОСНОВУ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ.

- Используйте ЗАПОНКУ (T), возьмите ПЕРЧАТКУ (U).
- Наденьте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗАСТЕЖКУ (V). Используйте ЛОПАТУ, возьмите СВЕЧИ 3/3 (W).
- Расставьте СВЕЧИ на 3/3, возьмите ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ (X).
- ЗАСТЕЖКА и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ на ОСНОВУ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ, получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Y).

- Решение легкого уровня (@3): выберите в числовом порядке (1-54).

- Решение сложного уровня (@4): выберите в числовом порядке (1-54).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Королевские легенды