Прохождение игры Темный город 1

Темный город 1: Лондон (Dark City 1: London) — Прохождение игры начинается с того, что Лондон собирается отпраздновать открытие самой большой в мире башни с часами, пока не появляется обезглавленный призрак, угрожающий разрушить мрачный город и убить сотни людей на церемонии открытия. Исследуйте темные переулки и собирайте улики, чтобы выследить убийцу и раскрыть страшные тайны, спрятанные внутри башни с часами. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Темный город 1: Лондон, и словить обезглавленного часовщика.
Прохождение игры Темный город 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Темный город 1: Лондон (Dark City 1: London), а именно основной сюжет и бонусную главу.















































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Темный город
0

Темный город 1: Лондон (Dark City 1: London) — Прохождение игры начинается с того, что Лондон собирается отпраздновать открытие самой большой в мире башни с часами, пока не появляется обезглавленный призрак, угрожающий разрушить мрачный город и убить сотни людей на церемонии открытия. Исследуйте темные переулки и собирайте улики, чтобы выследить убийцу и раскрыть страшные тайны, спрятанные внутри башни с часами. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Темный город 1: Лондон, и словить обезглавленного часовщика.
Прохождение игры Темный город 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Темный город 1: Лондон (Dark City 1: London), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Главная Улица

- Прочитайте (A).
- Возьмите письмо (B), Поговорите (C), отдайте письмо.

- Возьмите портфель инженера (D), осмотрите.
- Возьмите карту, возьмите зеркало, читайте записку.
- Решение (E).

- Поговорите (F), осмотрите (G).
- Решение (H), применить дедукцию.
- Отдайте (F).
- Удалите (I), получите перчатку.

- Возьмите ломик (J).
- Возьмите монету 1/3 (K), используйте ломик.
- Откройте (L), идите вперед.

- Используйте перчатку (M), получите осколок.
- Поверните (N), получите вентиль 1/3.
- Осмотрите (O), возьмите зажигалку (P).
- Используйте осколок (Q), откройте.
- Возьмите шиллинги 2/3 и шланг (R).
- Используйте шланг (N).

- Примените (S).
- Используйте лом (T).
- Используйте зеркало (U), осмотрите (V).
- Пройдите головоломку, получите код портфеля.

- Код на портфель инженера.
- Штопор (W), осмотрите (X).
- Решение (Y): 5x2-4-6-4-11-8-4-5-4-5-4x2.
- Откройте (X), прочитайте и возьмите шиллинг 3/3 (Z).
- Используйте (A), пройдите головоломку.

- Поговорите (B), отдайте шиллинги, говорите.
- Возьмите щетку (C), используйте осколок (D).

- Идите в карету (E).
- Говорите (F), возьмите сумку (G).
- Откройте (H), идите направо.

- Решение (I): Ax4-Bx3-Ax2-Bx3.

- Говорите (J).
- Решение (K): Решение является случайным.
- Идите вперед.

- Осмотрите сумку, возьмите колесо зажигалки (L).
- Откройте зажигалку, удалите сломанное и поставьте целое колесико (M).
- Используйте зажигалку (N).
- Возьмите вентиль 2/3 (O), поверните, используйте зажигалку.
- Используйте щетку (P), возьмите код.

- Осмотрите (Q).
- Решение (R), откройте.
- Возьмите вентиль 3/3 (S).
- Поместите вентили (T).

- Решение (U).
- Поместите код (V), Решение: 6-1-3, возьмите распылитель.

- Осмотрите (W), возьмите гаечный ключ, переместите плакат.
- Осмотрите сумку, используйте гаечный ключ (X).
- Посмотрите зелья, добавьте распылитель (Y), возьмите репелент.

- Используйте репелент (Z), возьмите толстую варежку.
- Используйте варежку (A), возьмите сосиски.
- Осмотрите (B).

- Используйте (C), пройдите головоломку.
- Возьмите завязанный провод (D).
- Сосиски на провод, получаем приманку.
- Идите назад.

- Используйте приманку (E), получите кошку в сетке.
- Вытаскиваем кота из сетки.
- Сетку на сумку, получаем пистолет с сетью.
- Осматриваем (G).
- Оснащаем (H), Смотрим (I).

- Решение (J): Ax2-D-F-B-H-Bx2-G-B-E-C.
- Открываем, получаем портфель инженера.

- Решение (K): A-F-J-A-G-A-D-A-I-A-C-A-E-H-Ax2-K.
- Открыть, говорите.

- Возьмите нож (L).
- Потяните (M), возьмите крючок.
- Поместите крючок (N), закройте.

- Возьмите плоскогубцы (O).
- Осмотрите мешок, переверните (P), используйте плоскогубцы.
- Откройте, возьмите наручники и лупу.
- Используйте наручники (Q), пройдите головоломку, получите пакет.
- Распакуйте пакет, возьмите сломанную бомбу.
- Лупу на пакет.
- Используйте (R), решение (S).
- Возьмите карту парка (T).
Глава 2: Площадь

- Дайте карту парка (U).
- Осмотрите (V), получите игральную карту.
- Возьмите камень 1/4 (W).

- Возьмите дверной молоток (X), пройдите.
- Открыть бумагу (Y), возьмите драг. камни 2/4.
- Удалите (Z), поместите молоток, постучите.
- Говорите, возьмите ситечко.
- Посмотрите (A).
- Возьмите коробку (B), осмотрите коробку и возьмите стрелки часов.
- Поместите стрелки часов (C), возьмите камень 3/4, откройте.

- Осмотрите (D), используйте сито, возьмите камень 4/4.
- Поместите кошку, Решение (E), получите монеты.

- Отдайте монеты (F), поговорите.
- Пройдите головоломку (G), получите образец билета.
- Драг. камни на коробку, добавьте образец билета (H).

- Решение (I), получите пробитый билет.

- Используйте пробитый билет (J).
- Идите вперед.

- Возьмите молоток (K).
- Возьмите напильник (L).
- Используйте молоток (M), получите фитиль.
- Возьмите (N), Используйте нож (O), раскройте.
- Возьмите рычаг (P).

- Замените рычаг (Q).
- Решение: A-B-C, возьмите колокольчик 1/2.
- Идите назад.

- Используйте напильник (R), отогните.
- Используйте зажигалку, возьмите колокольчик 2/2.
- Идите вперед.
- Поместите колокольчики (S), позвоните, отдайте карту.

- Поговорите (T).
- Читайте (U).
- Возьмите банан.

- Отдайте банан (V).
- Играйте (W), решение случайное, возьмите жетон.
- Посмотрите (X), используйте жетон.
- Играйте (Y), случайное решение, возьмите клаксон.
- Решение (Z), возьмите пули.
- Идите назад.

- Фитиль и пули на пустую бомбу, соберите.
- Используйте бомбу и зажигалку (A), идите вперед.
- Читайте (B).

- Возьмите капкан (C).
- Осмотрите (D), используйте зажигалку, возьмите садовые ножницы.
- Используйте садовые ножницы и зажигалку (E).
- Решение (F), получите желуди.
- Отдайте желуди (G), Читайте письмо.
- Осмотрите (H).

- Используйте (I), Пройдите головоломку.
- Возьмите кулон (J).
- Идите назад.
- Поместите кулон (K), возьмите магний.
- Пройдите вперед.

- Поместите портфель инженера, капкан и магний (L), используйте зажигалку.
- Пройдите (M).

- Возьмите трость (N).
- Возьмите медальон злодея (O).
- Откройте (P), прочитайте записку и возьмите пинцет.
- Пинцет на сумку, открыть (Q), проверить.

- Решение (R): A-B-C-D.
- Возьмите негатив.

- Поместите негатив (S), используйте, получите фото газеты.
- Используйте трость (T), возьмите масло.
- Идите назад.

- Используйте масло (U), поверните, возьмите шестерни.
- Поместите фото газеты (V), пройдите головоломку, получите символ часов.
- Откройте медальон злодея, разместите шестерни, откройте и возьмите код 1/2.

- Используйте (W), решение (X), получите адрес мастерской часов.
- В карету (Y).
- Отдайте адрес мастерской часов (Z).
Глава 3: Мост

- Передвиньте (A).
- Осмотрите (B), возьмите набор инструментов.
- Возьмите ручку зонтика (C).
- Используйте клаксон (D), добавьте ручку зонтика, возьмите зонтик.
- Используйте зонтик (E).
- Осмотрите (F).

- Используйте (G).
- Решение (H).
- Решение (I), возьмите фигурку 1/2.

- Возьмите фигурку инструмента 2/2 (J).
- Фигурки инструментов на инструментарий, возьмите крюк (K).
- Поместите крюк (J), поверните.
- Пройдите головоломку (L), получите ручку люка.
- Поместите ручку люка (M).

- Решение (N).
- Поднимитесь наверх.

- Поговорите (O).
- Возьмите медальон сумки (P).
- Возьмите ручку молотка (Q).
- Ручку молотка на молоток (R), возьмите молоток и карабин.
- Возьмите доску (S).
- Пройдите (T).

- Решение (U), получите гвозди.
- Соберите (V), добавьте гвозди и молоток, получите колесо.
- Удалите (W), поместите колесо и доску, нажмите.
- Возьмите карабин 2/3.
- Идите назад.

- Поместите медальон на сумку (X), возьмите часть кода 2/2 и шпильку .
- Шпильку на сумку, возьмите рычаг крана 1/2.
- поместите часть кода (Y).
- Решение (Z), возьмите неизвестный порошок и символ огня.
- Поместите символ огня (A), откройте, возьмите корзину.
- Поместите корзину (B), Пройдите головоломку, получите яблоки.
- Неизвестный порошок на сумку.

- Решение (C): Bx3-Ax3.
- Возьмите кислоту.
- Подойдите.

- Используйте кислоту (D), получите рычаг крана 2/2.
- Отдайте яблоки (E), возьмите карабин 3/3.
- Поместите рычаги (F), потяните.
- Осмотрите (G).

- Решение (H).

- Поместите карабины (I), потяните (J).
- В карету (K).
- Возьмите ручку зеркальца (L).
- Идите направо.

- Возьмите стеклянную ворону (M).
- Поместите символ часов (N), читайте записку, возьмите бритву.
- Возьмите цилиндр (O), осмотрите, возьмите белку.
- Бритву на цилиндр, возьмите магнит.
- Поднимите кнопку часов 1/3 (P), поместите белку.
- откройте и возьмите аммиак, идите, возьмите дверную ручку 1/2.
- Обследуйте (Q), переместите цветок.
- Используйте магнит, возьмите дверную ручку 2/2.
- Поместите ручки (R), откройте.
- Используйте ручку зеркала (S).
- Поместите магнит (T).

- Решение (U): Fx2-C-F-C-F-Cx2-A-C-H-B-H-B-E-H.
- Идите направо.

- Используйте аммиак (V), возьмите рисунок ключа.
- Пройдите головоломку (W), получите связку ключей.
- Рисунок ключа на связку, найдите ключ задней двери.
- Решение (X), получите метелку.
- Используйте метелку (Y), возьмите летучую мышь.
- Посмотрите (Z), используйте ключ, поверните.
- Решение (A), идите вперед.

- Поместите ворону и летучую мышь (B), откройте, возьмите линзу и используйте зажигалку.
- Используйте (C), пройдите головоломку.

- Пройдите (D), поговорите, возьмите метлу.
- Поговорите, возьмите таблетки.
- Возьмите лезвие пилы (E).
- Пройдите (F), примените метлу, возьмите монету.
- Идите назад дважды.

- Лезвие пилы на инструмент, возьмите пилу.
- Используйте пилу (G), возьмите сломанный телескоп.
- Используйте монету (H), поверните, возьмите винт.
- Винт на набор инструментов, возьмите ножницы.
- Используйте ножницы (I), возьмите фигурку солнца.
- Идите направо, затем вперед.

- Замените линзу, соберите.
- Поместите фигурку солнца (J), возьмите ручку.
- Поместите телескоп (K), посмотрите (L).
- Возьмите кнопку часов 2/3 (M).
- Поместите ручку (N), откройте, возьмите рыцаря.
- Идите назад.

- Поместите рыцаря (O), откройте, возьмите штопор и кнопку часов 3/3.
- Идите вперед.
- Поместите кнопки часов (P).

- Решение (Q).
- Решение (R): A-B-C-D-E-F-G-H-I.
- Решение (S), Возьмите полумесяц и фото.
- Идите назад.

- Поместите полумесяц (T), возьмите кадуцей.
- Кадуцей на пилюли, сортируйте таблетки по их цвету, ключ на крышке, найдите сердечные таблетки.
- Дайте сердечные таблетки (U).
- Поговорите, покажите фото, возьмите ключ витрины.
- Используйте ключ (V), пройдите головоломку, получите часы мэра.
- Используйте (W), решение (X), получите адрес мэрии.
- Идите назад.

- В карету (Y).
- Используйте штопор (Z), возьмите гаечный ключ.
- Отдайте адрес мэрии (A).
Глава 4: Центральная улица

- Используйте ключ (B-D), возьмите отмычку.
- Снимите колокол (E), переместите, возьмите статуэтку повара 1/3.
- Зажигалку на колокол, получите бабочку.
- Читайте (F), возьмите кость (G).
- Читайте (H), нашли статуэтку 2/3.

- Возьмите метал. ручку (I), отдайте кость (J).
- Поместите бабочку (K), откройте.
- Решение (L), получите щетку.
- Закройте, идите вперед.

- Используйте метал. ручку (M), поверните, получите статуэтку 3/3.
- Поверните (M), осмотрите.
- Возьмите точило (N).
- Возьмите щипцы (O), разместите статуэтки (P).

- Решение (Q): Начало решения случайное.
- Старт (@): I-A-G-B-D-J-A-E-B-D-L-A-H-B-D-K-A-F-B.
- Возьмите язык колокола.
- Идите назад.

- Язык колокола на колокол.
- Поместите колокол (R), поговорите, отдайте часы мэра.
- Идите вперед.

- Поговорите (S), используйте (T), пройдите головоломку.
- Поговорите, получите эмблему кладбища.
- Идите назад дважды.

- Осмотрите (U).
- Поместите эмблему кладбища (V), используйте отмычку (W).
- Решение (X).
- Откройте, идите вперед.

- Возьмите ручку гудка (Y).
- Решение (Z), возьмите лопатку (A).
- Используйте щетку (B), возьмите плитку.
- Используйте лопатку (C), найдите разорванный билет.
- Идите на ж/д вокзал.

- Поместите билет (D), найдите (E).
- Возьмите часть замка (F).
- Поместите ручку гудка (G), потяните.
- Читайте (H), подберите гирю.
- Поместите часть замка, найдите билет на поезд.
- Используйте билет (F).
- Идите вперед.

- Возьмите ручку трости (I).
- Возьмите серьгу (J).Возьмите часть трости (J1).
- Возьмите часть трости (K).
- Части трости на ручку трости.
- Используйте трость (L), откройте, возьмите ручку окна и карту кладбища.
- Примените ручку окна (M), откройте, идите налево.
- Идите на кладбище.

- Используйте гирю (N), возьмите тупой серп.
- Точило на тупой серп.
- Используйте серп (O), получите эмблему весов.
- Поместите плитку (P), решение (Q), возьмите ногу кабана и барельеф 1/3.
- Используйте щипцы (R), решение (S), возьмите часть барельефа 2/3.
- Используйте щетку (T), решение (U), возьмите часть барельефа 3/3.
- Поместите части барельефа (V).

- Решение (W): B-C-D-E-A.
- Идите вперед.

- Используйте серп (X), найдите стрелки.
- Идите назад дважды.
- Поместите весы (Y), откройте, возьмите лом.
- Идите вперед, посмотрите вперед.

- Используйте лом (Z).
- Решение (A), получите карманные часы.
- Осмотрите часы, пройдите головоломку.
- Поместите стрелки часов (B), решение (C), откройте и возьмите записку.
- Идите в Мэрию.

- Отдайте записку (D), поговорите.
- Осмотрите (E), Поищите (F), получите неизвестный порошок.
- Возьмите статуэтку лапы волка (G).
- Порошок на сумку.

- Решение (H): Bx5-Ax5.
- Получите графит.

- Возьмите статуэтку жука (I), используйте лапу волка, возьмите ручку ящика 1/3.
- Поместите ногу кабана (J), возьмите ручку ящика 2/3.
- Возьмите фигурку звезды (K).
- Возьмите ручку ящика 3/3 (L).
- Поместите ручки ящика (M).

- Решение (N).
- Решение (O), получите лепестки.
- Изучите (P).
- Поместите лепестки (Q), используйте графит, получите координаты карты.

- Поместите координаты (R).
- Решение (S).
- Выберите (T), возьмите символ пера.

- Поместите перо (U), откройте.
- Решение (V): E-C-A-C-B-E-R, Возьмите растворитель чернил.

- Растворитель на карманные часы.
- Используйте (W), решение (X), получите адрес Ребекки.
- Идите назад.
- В карету (Z).
- Читайте (A), возьмите топор.
- Отдайте адрес Ребекки (B).
Глава 5: Старый Город

- Используйте топор (C), возьмите ручку механизма.
- Возьмите часть замка 1/3 (D), поместите ручку.
- Решение (E): 1-2-3.
- Пройдите головоломку.

- Поднимите ботинок (F).
- Поместите фигурку жука (G), откройте, возьмите сосиски.
- Осмотрите ботинок, возьмите шнурок, масло и часть замка 2/3.
- Отдайте сосиски (H), получите часть замка 3/3.
- Возьмите газету (I), поместите части замка.

- Решение (J).
- Идите вперед.

- Откройте (K), говорите, идите вперед.
- Поговорите (L), Используйте серп (M), пройдите головоломку.

- Пройдите головоломку (N), получите стетоскоп.
- Возьмите фото (O).
- Поместите стетоскоп (P), вращайте, возьмите ключ и часть фото.
- Часть фото на фото, откройте, возьмите шило.
- Используйте зажигалку (Q), возьмите голову грифона.
- Возьмите ручку сердца (R).
- Поместите газету и шило (S), получите ключ.
- Используйте ключ (T), откройте, войдите.

- Поговорите (U), возьмите дневник Ребекки.
- Ключ на дневник, откройте.
- Решение (V).
- Возьмите ключ от комнаты (W).
- Читайте (X-Z), получите вентиль- крыло.
- Идите (A).
- Поместите голову грифона (B), Используйте ключ от комнаты.
- Идите направо.

- Возьмите гребень (C).
- Используйте гребень (D), возьмите спицу.
- Пройдите, используйте масло (E), откройте и возьмите ключ часов.

- Решение (F), получите метал. кнопки.
- Удалите (G), поместите сердце.
- Откройте, возьмите крюк.
- Используйте ключ часов (H), откройте.
- Пройдите головоломку, получаем ноту 1/3.
- Поместите вентиль (I), поверните.
- Поместите звезду (J), осмотр, получите влажную губку.
- Используйте спицу (K), найдите ручку окна.
- Идите в лабораторию.

- Используйте влажную губку (I), осмотр, получите код дневника.
- Код дневника на дневник.
- Решение (M), переверните страницу.
- Решение (N), возьмите ноту 2/3 (O).
- Идите назад.

- Подобрать палку (P).
- Шнурок и крюк на палку, получили удочку.
- Идите направо.
- Замените ручку окна (Q), откройте.
- Бросок удочкой (R), получите цилиндр.
- Идите назад.

- Поместите цилиндр (S), получите ноту 3/3.
- Используйте ноты (T).

- Решение (U).
- Решение 1: J-I-H-G-F.
- Решение 2: I-G-H-L.
- Решение 3: L-C-D-A-K-J-D-F.
- Возьмите камертон.
- Идите направо.

- Используйте камертон (V), возьмите стрелки.
- Поместите стрелки (W), пройдите головоломку, получите снежинку.
- Идите назад.

- Пройдите (X), поместите снежинку, возьмите букву W 1/2.
- Идите вперед.
- Пройдите головоломку (Y), найдите духи.
- Используйте камертон (Z), возьмите шприц и помаду.
- Идите в комнату Ребекки.

- Поместите духи и помаду (A).
- Решение (B), возьмите код ларца.
- Поместите кнопки и код ларца (C).
- Решение (D), возьмите букву.
- Инициалы Ребекки на дневник (E), переверните страницу.
- Решение (F), переверните страницу, возьмите фишку с номером 1/2 и адрес башни с часами.
- Идите назад дважды.

- Отдайте адрес башни (G).
- Говорите (H), возьмите гармошку.
- Осмотрите гармошку, найдите фишку с номером 2/2.
- Шприц на гармошку.
- Отдайте гармошку (I).

- Откройте (J), идите вперед.
- Откройте (K), войдите.
- Поместите фишки (L).

- Решение (M): B-A, H-B, B-C, C-G, E-D, D-C, C-B, B-H, F-E, E-D, D-C, C-B, G-C, C-D, D-E, B-C, H-B.
- Возьмите копье (N).
- Идите вперед.

- Используйте (O), пройдите головоломку.
- Осмотрите (P), возьмите переключатель и свисток.
- Используйте свисток (Q), возьмите цепь.
- Скатитесь (Q1).

- Возьмите мешки с песком (R).
- Возьмите код механизма (S).
- Осмотрите (T), поместите код.
- Решение (U), возьмите шестерню 1/3, установите переключатель и потяните.

- Осмотрите (V), поместите цепь и мешки с песком.
- Пройдите головоломку, получите эмблему часовщика.
- Идите назад.
- Говорите (W).

- Говорите (X), используйте копье.
- Решение (Y): решение случайное.

- Поместите эмблему часовщика (Z), возьмите большой ключ часов.
- Зажигалку на бумагу, возьмите код бомбы.
- Используйте код (A), пройдите головоломку.
- Изучите (B).

- Решение (C): Ax5-Bx5-C-Dx2-Ex5-Fx2.
- Возьмите шестерни 2/3.

- Используйте (E), решение (F). переверните страницу, решение F1 и F2.
- Выберите Да или Нет на свой выбор, получите шестерню 3/3.

- Шестерни на большой ключ часов (G).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Темный город