Тьма и пламя 2 — Бонусная глава
Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) [Бонусная глава] — Твоего дядю Колина преследуют кошмары о знакомой женщине, умоляющей его о помощи. Убежденный, что он найдет ответы, если только сможет вспомнить, он просит вас о помощи. Теперь вы должны отправиться в опасное приключение, чтобы найти целителя, который сможет восстановить воспоминания вашего дяди.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания!
Другие серии Тьма и пламя
0
Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания (Darkness and Flame 2) [Бонусная глава] — Твоего дядю Колина преследуют кошмары о знакомой женщине, умоляющей его о помощи. Убежденный, что он найдет ответы, если только сможет вспомнить, он просит вас о помощи. Теперь вы должны отправиться в опасное приключение, чтобы найти целителя, который сможет восстановить воспоминания вашего дяди.
Бонусная глава
- Откройте рюкзак, возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (A).
- Наберите в ПУСТУЮ ФЛЯГУ воды, чтобы получить ФЛЯГУ С ВОДОЙ (B).
- Напоите девушку водой (C).
- Идите налево (D).
- Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (E).
- Идите направо (F).
- Возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (G).
- Вернитесь на локацию Оазис, затем направо.
- Передвиньте лестницу (H).
- Заберите РАКУШКУ (I).
- Перейдите (J) и поднимитесь.
- Поговорите со Стивом (K), после разговора, получите КРИСТАЛЛ.
- Возьмите ВЕДРО (L).
- Возьмите ЯД ДЛЯ ПЕСЧАНОГО ЧЕРВЯ и КРИСТАЛЛЫ (M).
- Заберите ФИГУРКУ ЖУКА и ГОЛУБУЮ МЯТУ (N).
- Вернитесь назад.
- Поставьте КРИСТАЛЛЫ (O).
- Пройдите головоломку (P), решение (Q).
- Заберите КИСЛОТУ.
- Примените КРИСТАЛЛЫ.
- Решение (R).
- Заберите ФИГУРКУ ЖУКА (S).
- Вернитесь назад.
- Опустите ВЕДРО в колодец. Заберите ЧАСТЬ КЛЮЧА (T).
- Вернитесь назад.
- С помощью РАКУШКИ, отрежьте СУХУЮ ТИНУ (U).
- Идите налево (V).
- Используйте ОКСИД, чтобы открыть дверь (W).
- Зайдите в дом (X).
- Уберите бумагу, возьмите ПИНЦЕТ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), заберите КИРКУ.
- Перейдите на локацию Кокон.
- Вылейте КИСЛОТУ на кокон, затем КИРКОЙ разбейте его (A), получите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- ПИНЦЕТОМ оторвите КУСОЧЕК ЗАСТЫВШЕЙ СЛИЗИ ЧЕРВЯ (B).
- Перейдите на локацию В Доме Киары.
- В инвентаре скомбинируйте все ЧАСТИ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, заберите ПЕРЧАТКИ, ГВОЗДОДЕР, НОЖНИЦЫ и КАРТОН (C).
- Вернитесь назад.
- НОЖНИЦАМИ срежьте сухие веточки, заберите ФИГУРКУ ЖУКА (D).
- Воспользуйтесь ГВОЗДОДЕРОМ, заберите КЛЮЧ (E).
- Используйте КЛЮЧ (F).
- Пройдите головоломку (G), заберите МАЧЕТЕ.
- Перейдите на локацию Внутри Дома Стива.
- Положите КУСОЧЕК ЗАСТЫВШЕЙ СЛИЗИ ЧЕРВЯ, полейте ее жидкостью и заберите РАЗЖИЖЕННУЮ СЛИЗЬ ЧЕРВЯ (H).
- Идите вперед (I).
- Воспользуйтесь МАЧЕТЕ (J).
- Попытайтесь достать фигурку жука (K).
- Поговорите со стариком (L).
- Возьмите ФИГУРКУ ЖУКА и РУЧКУ (M).
- Откройте дверь и войдите в нее (N).
- Примените РУЧКУ, возьмите КЛЮЧ (O).
- ПЕРЧАТКОЙ возьмите КОРЕНЬ ПОДЗЕМНОЙ КОЛЮЧКИ (P).
- Вернитесь назад.
- Примените КЛЮЧ (Q).
- Решение: R-S-T-4S-T-R-S-T-5S-T-R-S-T-2S-T-3S-T-R-S-T-2R.
- Заберите МАСЛЕНКУ, ФИГУРКУ ЖУКА и КРЮК (U), получите ЛОПАТУ.
- Идите вперед (V).
- Воспользуйтесь ЛОПАТОЙ (W).
- Идите вперед (X).
- Возьмите ГАРПУН (Y).
- Дважды вернитесь назад.
- Примените ГАРПУН (Z).
- Идите наверх (A).
- Перейдите на локацию Оранжерея.
- Полейте кран маслом из МАСЛЕНКИ и прокрутите его, возьмите ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК и РЕПЕЛЛЕНТ (B).
- Перейдите на локацию Оазис.
- Воспользуйтесь РЕПЕЛЛЕНТОМ (C).
- Идите вперед (D).
- Возьмите ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ ПО ДЕРЕВЬЯМ и ПИЛУ (E).
- Воспользуйтесь ПИЛОЙ (F).
- Возьмите ВОДУ и БУТОН ПЛАВУЧЕГО ЦВЕТКА (G).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ ПО ДЕРЕВЬЯМ , возьмите ПЛОД ГЛАДКОГО ДЕРЕВА (H).
- Вернитесь на локацию Кокон.
- Положите КАРТОН (I).
- Вылейте ВОДУ (J).
- Заберите ШТОПОР (I).
- Перейдите на локацию В Доме Киары.
- Уберите ручку, с помощью ШТОПОРА откройте ящик.
- Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ и ФОМКУ (K).
- Идите на локацию Кокон.
- Используйте ФОМКУ, заберите ВЕРЕВКУ, ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА и КОРЗИНУ (L).
- Перейдите на локацию Болото.
- Поставьте КОРЗИНУ, соберите 15 УЛИТОК (M).
- Перейдите на локацию Дом Сандра.
- Примените ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (N).
- Решение: P-Q-O-P-Q-O-P-Q-O-P-Q-O.
- Заберите ФИГУРКУ ЖУКА и СТЕРЖЕНЬ (R).
- Идите вперед (S).
- В инвентаре скомбинируйте КРЮК, СТЕРЖЕНЬ и ВЕРЕВКУ. Получите КРЮК.
- При помощи КРЮКА, достаньте ОРАНЖЕВЫЙ КАМЕНЬ (T).
- Вернитесь назад.
- Положите ОРАНЖЕВЫЙ КАМЕНЬ на книгу, заберите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (U).
- Перейдите на локацию Логово червя.
- Разложите УЛИТОК.
- Примените ЧАСТИ МОЗАИКИ.
- Решение (V).
- Заберите ФИГУРКУ ЖУКА и АРБАЛЕТ (W).
- Перейдите на локацию Болото.
- Уберите листья, примените КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ.
- Решение (X).
- Возьмите КЛЮЧ (Y).
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (Z).
- Пройдите головоломку (A), заберите ФИГУРКУ ЖУКА.
- Перейдите на локацию В Доме Киары.
- Примените все ФИГУРКИ ЖУКОВ (B), заберите КРИСТАЛЛ КРАСНОЙ СОЛИ и СТРЕЛУ (C).
- Перейдите на локацию Логово Червя.
- В инвентаре положите ГОЛУБУЮ МЯТУ, СУХУЮ ТИНУ, РАЗЖИЖЕННУЮ СЛИЗЬ ЧЕРВЯ, КОРЕНЬ ПОДЗЕМНОЙ КОЛЮЧКИ, ХИЩНЫЙ ЦВЕТОК, БУТОН ПЛАВУЧЕГО ЦВЕТКА, ПЛОД ГЛАДКОГО ДЕРЕВА и КРИСТАЛЛ КРАСНОЙ СОЛИ на стол (D).
- Добавить 1-2, порезать и добавить 3, добавить 4-5, растереть и добавить 6-7-8.
- Зачерпните ЯД в емкость.
- В инвентаре зарядите АРБАЛЕТ СТРЕЛОЙ. Перед этим окунув ее в ЯД.
- Заберите АРБАЛЕТ.
- Выстрелите с АРБАЛЕТА (E).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тьма и пламя 2. Утраченные воспоминания!
Другие серии Тьма и пламя