PCHET » Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава
Тьма и пламя 1. Рожденный огнем — Бонусная глава

Тьма и пламя 1. Рожденный огнем (Darkness and Flame 1) [Бонусная глава] — Алиса была самой обычной девочкой, пока не нашла яйцо в странном сундуке. Всего одним прикосновением из него вылупляется жар-птица, навсегда меняя ее жизнь. Теперь она вынуждена покинуть свой дом, столкнувшись с опасным приключением, полным чудес за пределами ее воображения.

Бонусная глава


Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Пройдите два раза налево.
  • Возьмите ТРЯПКУ (Y) и КЛЮЧ (Z).
  • Вставьте ключ (A), откройте дверцу (зеленый).
  • Возьмите ДЕТАЛЬ (B). В инвентаре протрите деталь тряпкой (C), чтобы получить ДЕТАЛЬ.
  • Вернитесь назад.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите деталь (D).
  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: E-cwx2, зеленый, E-cwx3, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-ccwx5, фиолетовый, E-ccwx5, зеленый, E-ccwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx6, фиолетовый, E-cwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ХО, зеленый, E-ccwx3, фиолетовый.
  • E-ccwx4, зеленый, E-ccwx5, фиолетовый, E-ccwx3, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E- cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый.
  • E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ХО, зеленый, E-ccwx3, фиолетовый, E- ccwx2, зеленый, E-cwx5, фиолетовый, E-КОО, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx2.
  • Перейдите на локацию Рынок.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
  • Прочтите записку (G).
  • Пройдите на локацию Дом Фредерика.
  • Поговорите с Фредериком (H), чтобы он нам дал ФИГУРКУ ДРАКОНА.
  • Потяните рычаг (синий), откройте крышку (I).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
  • Вернитесь назад.
  • Поместите ЛЕСТНИЦУ (K).
  • Возьмите КРИСТАЛЛ (L).
  • Вернитесь на локацию Дом Фредерика.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите два кристалла (зеленый), потяните рычаг (M).
  • Спуститесь вниз.
  • Переложите яблоки (синие), возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ЧАШУ (O).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (P).
  • Пройдите на локацию Дом ученого.
  • Используйте необычный ключ (Q), откройте дверь (R).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (@).
  • Решение мини-игры: (S).
  • Вы получите КЛЮЧ.
  • Перейдите на локацию Смотровая площадка.
  • Вставьте ключ (T).
  • Поверните направо, двигаться вперед.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поговорите с Хлоей (U), чтобы получить РЫБИЙ ЖИР.
  • Пройдите на локацию Рынок.
  • Используйте рыбий жир (фиолетовый), откройте замок (V).
  • Возьмите БУТЫЛКУ (W) и СИТО (X).
  • Перейдите на локацию Подвал.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Используйте сито (Y), возьмите ПОДСКАЗКУ (оранжевый).
  • Идите на локацию Дом ученого.
  • Поместите бутылку (Z) и подсказку (A).
  • Пройдите мини-игру.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Решение: (В).
  • Возьмите БЕГУНОК (C).
  • Перейдите на локацию Деревня в лесу.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите бегунок (D).
  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: (E).
  • Пройдите на локацию Дом старейшины.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поговорите со старейшиной (F), чтобы приобрести ДЕНЬГИ.
  • Возьмите ЗАЩЕЛКУ (G).
  • Пройдите на локацию Рынок.
  • Поместите деньги (H), возьмите КОРМ ДЛЯ СОВЫ (I).
  • Пройдите на локацию Дом Фредерика.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поговорите с Фредериком (J), чтобы получить СХЕМУ МЕХАНИЗМА.
  • Высыпьте корм для совы в миску (K) для получения КУСКОВ СВИТКА.
  • Поместите куски свитка (L).
  • Пройдите мини-игру.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Решение: (М).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: NX2-Ох2-PX2-Qx2-R-sx2-T-ux2.
  • Возьмите НОЖ (V), ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (W) и ОТКРЫВАЛКУ (X).
  • Спуститесь вниз.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Используйте открывалку (Y), возьмите ГЛАЗ МАСКИ (Z).
  • Пройдите на локацию Лес.
  • Используйте НОЖ, чтобы срезать ГРИБ (A).
  • Поместите гриб в темное углубление (B), возьмите ФИГУРКУ КУНИЦЫ (C).
  • Пройдите вперед.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Используйте нож (D), возьмите ДОСКУ (фиолетовый) и МАЧЕТЕ (синий).
  • Поверните направо, на локацию У реки.
  • Поместите ДОСКУ (E).
  • Возьмите ФАКЕЛ (F).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите защелку (G), откройте зажимы и корзину (зеленый).
  • Возьмите КОЛОТУШКУ (H) и ЧАСТЬ СХЕМЫ (I).
  • Используйте мачете, чтобы срезать ЦЕЛЕБНЫЙ ПЛОД (J).
  • Перейдите на локацию Дом Старейшины.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите глаз маски (K), возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (L).
  • Используйте колотушку (M), возьмите МАСКУ (N).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите часть схемы (O) и контейнер (P).
  • Поместите целебный плод (Q) и чашу (R).
  • Соберите контейнер: 1-5.
  • Поверните колесо (S), возьмите СОК ЦЕЛЕБНОГО ПЛОДА (T).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Отдайте сок целебного плода старейшине (U), чтобы получить КЛЮЧ.
  • Вернитесь назад.
  • Поместите маску (V).
  • Пройдите головоломку (@).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Решение мини-игры 1: (W).
  • Решение мини-игры 2: 1-5.
  • Вы получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
  • Поместите обе части фигурки (X).
  • Пройдите вперед.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите САЧОК (Y), поместите ключ (Z).
  • Перейдите на локацию У реки.
  • Используйте сачок, чтобы достать ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (A).
  • Перейдите на локацию Смотровая площадка.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите часть медальона (B), возьмите КАРТУ (C) и ФИГУРКУ ЗМЕИ (D).
  • Перейдите на локацию Тотем в лесу.
  • Поместите карту (E).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ФИШКУ (F), уберите камни (G).
  • Возьмите ФИГУРКУ КОЗЫ (оранжевый), уберите листья (синие).
  • Возьмите ФИГУРКУ (H), поместите фишку (I).
  • Пройдите мини-игру.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Решение: (J).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите фигурку (K).
  • Уберите листья (L), возьмите ФИГУРКУ ПОПУГАЯ (M).
  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: 1-5.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите фигурку попугая (N).
  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: (O).
  • Идите вниз, поверните налево.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (P).
  • Подожгите ФАКЕЛ (Q).
  • Спуститесь вниз.
  • Уберите мох с помощью щетки по металлу (R).
  • Двигаться вперед.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Используйте факел (S).
  • Возьмите КОПЬЕ (T).
  • Поверните направо.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КИРКУ (U), КУСОЧКИ МОЗАИКИ (V), ФИГУРКУ ЛАНИ (W) и ПАРАФИН (X).
  • Поместите схему механизма (Y).
  • Вернитесь назад.
  • Растопите парафин (Z).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите расплавленный парафин (А) и кусочки мозаики (B).
  • Пройдите мини-игру.
  • Решение: (C).
  • Возьмите КЛЮЧ (D).
  • Перейдите на локацию Гейзер.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Используйте копье (E), возьмите ФИГУРКУ ТИГРА (F) и ГВОЗДЬ (G).
  • Поместите гвоздь (H) и ударьте по нему камнем (I), чтобы выбить ИЗУМРУД.
  • Вернитесь назад.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите изумруд (J), возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (K).
  • Поместите лунный камень (L), возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (M).
  • Перейдите на локацию Подвал.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите фигурку скорпиона (N), орла (O), ящерицы (P), куницы (Q), ЗМЕЯ FIGURINE (R), козы (S), лани (Т), тигра (U) и совы (V).
  • Прочтите книгу (W), возьмите РЕАКТИВ (X) и КОНТЕЙНЕР С ЖИДКОСТЬЮ (Y).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Воспользуйтесь киркой (Z), возьмите КЛЮЧ (A).
  • Перейдите на локацию Механизм.
  • Вставьте ключ (B), открыть контейнер (С).
  • Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите контейнер с жидкостью (E).
  • Вернитесь назад.
  • Поместите веревочную лестницу (F).

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (@).
  • Введите код 153 (G).
  • Вы получите БАЛЛОН.
  • В крупном плане откройте баллон (H), поместите реактив (фиолетовый).
  • Закройте баллон, чтобы приобрести БАК.
  • Поместите БАК (I), заберите БАЛЛОН в инвентаре.
  • Поверните направо.

Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

  • Поместите баллон (J), подсоедините трубку (K).
  • Вставьте КЛЮЧ (L).

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тьма и пламя 1. Рожденный огнем!

Другие серии Тьма и пламя



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив