Тьма и пламя 1 — Бонусная глава

Тьма и пламя 1. Рожденный огнем (Darkness and Flame 1) [Бонусная глава] — Алиса была самой обычной девочкой, пока не нашла яйцо в странном сундуке. Всего одним прикосновением из него вылупляется жар-птица, навсегда меняя ее жизнь. Теперь она вынуждена покинуть свой дом, столкнувшись с опасным приключением, полным чудес за пределами ее воображения.







































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тьма и пламя 1. Рожденный огнем!
Другие серии Тьма и пламя
0

Тьма и пламя 1. Рожденный огнем (Darkness and Flame 1) [Бонусная глава] — Алиса была самой обычной девочкой, пока не нашла яйцо в странном сундуке. Всего одним прикосновением из него вылупляется жар-птица, навсегда меняя ее жизнь. Теперь она вынуждена покинуть свой дом, столкнувшись с опасным приключением, полным чудес за пределами ее воображения.
Бонусная глава

- Пройдите два раза налево.
- Возьмите ТРЯПКУ (Y) и КЛЮЧ (Z).
- Вставьте ключ (A), откройте дверцу (зеленый).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (B). В инвентаре протрите деталь тряпкой (C), чтобы получить ДЕТАЛЬ.
- Вернитесь назад.

- Поместите деталь (D).
- Пройдите мини-игру.
- Решение: E-cwx2, зеленый, E-cwx3, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-ccwx5, фиолетовый, E-ccwx5, зеленый, E-ccwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx6, фиолетовый, E-cwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ХО, зеленый, E-ccwx3, фиолетовый.
- E-ccwx4, зеленый, E-ccwx5, фиолетовый, E-ccwx3, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E- cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый.
- E-ccwx4, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ХО, зеленый, E-ccwx3, фиолетовый, E- ccwx2, зеленый, E-cwx5, фиолетовый, E-КОО, зеленый, E-ccwx4, фиолетовый, E-cwx2, зеленый, E-cwx2, фиолетовый, E-ccwx2.
- Перейдите на локацию Рынок.

- Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
- Прочтите записку (G).
- Пройдите на локацию Дом Фредерика.
- Поговорите с Фредериком (H), чтобы он нам дал ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Потяните рычаг (синий), откройте крышку (I).

- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).
- Вернитесь назад.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (K).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (L).
- Вернитесь на локацию Дом Фредерика.

- Поместите два кристалла (зеленый), потяните рычаг (M).
- Спуститесь вниз.
- Переложите яблоки (синие), возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ЧАШУ (O).

- Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (P).
- Пройдите на локацию Дом ученого.
- Используйте необычный ключ (Q), откройте дверь (R).

- Пройдите головоломку (@).
- Решение мини-игры: (S).
- Вы получите КЛЮЧ.
- Перейдите на локацию Смотровая площадка.
- Вставьте ключ (T).
- Поверните направо, двигаться вперед.

- Поговорите с Хлоей (U), чтобы получить РЫБИЙ ЖИР.
- Пройдите на локацию Рынок.
- Используйте рыбий жир (фиолетовый), откройте замок (V).
- Возьмите БУТЫЛКУ (W) и СИТО (X).
- Перейдите на локацию Подвал.

- Используйте сито (Y), возьмите ПОДСКАЗКУ (оранжевый).
- Идите на локацию Дом ученого.
- Поместите бутылку (Z) и подсказку (A).
- Пройдите мини-игру.

- Решение: (В).
- Возьмите БЕГУНОК (C).
- Перейдите на локацию Деревня в лесу.

- Поместите бегунок (D).
- Пройдите мини-игру.
- Решение: (E).
- Пройдите на локацию Дом старейшины.

- Поговорите со старейшиной (F), чтобы приобрести ДЕНЬГИ.
- Возьмите ЗАЩЕЛКУ (G).
- Пройдите на локацию Рынок.
- Поместите деньги (H), возьмите КОРМ ДЛЯ СОВЫ (I).
- Пройдите на локацию Дом Фредерика.

- Поговорите с Фредериком (J), чтобы получить СХЕМУ МЕХАНИЗМА.
- Высыпьте корм для совы в миску (K) для получения КУСКОВ СВИТКА.
- Поместите куски свитка (L).
- Пройдите мини-игру.

- Решение: (М).

- Пройдите мини-игру.
- Решение: NX2-Ох2-PX2-Qx2-R-sx2-T-ux2.
- Возьмите НОЖ (V), ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (W) и ОТКРЫВАЛКУ (X).
- Спуститесь вниз.

- Используйте открывалку (Y), возьмите ГЛАЗ МАСКИ (Z).
- Пройдите на локацию Лес.
- Используйте НОЖ, чтобы срезать ГРИБ (A).
- Поместите гриб в темное углубление (B), возьмите ФИГУРКУ КУНИЦЫ (C).
- Пройдите вперед.

- Используйте нож (D), возьмите ДОСКУ (фиолетовый) и МАЧЕТЕ (синий).
- Поверните направо, на локацию У реки.
- Поместите ДОСКУ (E).
- Возьмите ФАКЕЛ (F).

- Поместите защелку (G), откройте зажимы и корзину (зеленый).
- Возьмите КОЛОТУШКУ (H) и ЧАСТЬ СХЕМЫ (I).
- Используйте мачете, чтобы срезать ЦЕЛЕБНЫЙ ПЛОД (J).
- Перейдите на локацию Дом Старейшины.

- Поместите глаз маски (K), возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (L).
- Используйте колотушку (M), возьмите МАСКУ (N).

- Поместите часть схемы (O) и контейнер (P).
- Поместите целебный плод (Q) и чашу (R).
- Соберите контейнер: 1-5.
- Поверните колесо (S), возьмите СОК ЦЕЛЕБНОГО ПЛОДА (T).

- Отдайте сок целебного плода старейшине (U), чтобы получить КЛЮЧ.
- Вернитесь назад.
- Поместите маску (V).
- Пройдите головоломку (@).

- Решение мини-игры 1: (W).
- Решение мини-игры 2: 1-5.
- Вы получите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
- Поместите обе части фигурки (X).
- Пройдите вперед.

- Возьмите САЧОК (Y), поместите ключ (Z).
- Перейдите на локацию У реки.
- Используйте сачок, чтобы достать ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (A).
- Перейдите на локацию Смотровая площадка.

- Поместите часть медальона (B), возьмите КАРТУ (C) и ФИГУРКУ ЗМЕИ (D).
- Перейдите на локацию Тотем в лесу.
- Поместите карту (E).

- Возьмите ФИШКУ (F), уберите камни (G).
- Возьмите ФИГУРКУ КОЗЫ (оранжевый), уберите листья (синие).
- Возьмите ФИГУРКУ (H), поместите фишку (I).
- Пройдите мини-игру.

- Решение: (J).

- Поместите фигурку (K).
- Уберите листья (L), возьмите ФИГУРКУ ПОПУГАЯ (M).
- Пройдите мини-игру.
- Решение: 1-5.

- Поместите фигурку попугая (N).
- Пройдите мини-игру.
- Решение: (O).
- Идите вниз, поверните налево.

- Возьмите ЩЕТКУ ПО МЕТАЛЛУ (P).
- Подожгите ФАКЕЛ (Q).
- Спуститесь вниз.
- Уберите мох с помощью щетки по металлу (R).
- Двигаться вперед.

- Используйте факел (S).
- Возьмите КОПЬЕ (T).
- Поверните направо.

- Возьмите КИРКУ (U), КУСОЧКИ МОЗАИКИ (V), ФИГУРКУ ЛАНИ (W) и ПАРАФИН (X).
- Поместите схему механизма (Y).
- Вернитесь назад.
- Растопите парафин (Z).

- Поместите расплавленный парафин (А) и кусочки мозаики (B).
- Пройдите мини-игру.
- Решение: (C).
- Возьмите КЛЮЧ (D).
- Перейдите на локацию Гейзер.

- Используйте копье (E), возьмите ФИГУРКУ ТИГРА (F) и ГВОЗДЬ (G).
- Поместите гвоздь (H) и ударьте по нему камнем (I), чтобы выбить ИЗУМРУД.
- Вернитесь назад.

- Поместите изумруд (J), возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (K).
- Поместите лунный камень (L), возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (M).
- Перейдите на локацию Подвал.

- Поместите фигурку скорпиона (N), орла (O), ящерицы (P), куницы (Q), ЗМЕЯ FIGURINE (R), козы (S), лани (Т), тигра (U) и совы (V).
- Прочтите книгу (W), возьмите РЕАКТИВ (X) и КОНТЕЙНЕР С ЖИДКОСТЬЮ (Y).

- Воспользуйтесь киркой (Z), возьмите КЛЮЧ (A).
- Перейдите на локацию Механизм.
- Вставьте ключ (B), открыть контейнер (С).
- Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).

- Поместите контейнер с жидкостью (E).
- Вернитесь назад.
- Поместите веревочную лестницу (F).

- Пройдите головоломку (@).
- Введите код 153 (G).
- Вы получите БАЛЛОН.
- В крупном плане откройте баллон (H), поместите реактив (фиолетовый).
- Закройте баллон, чтобы приобрести БАК.
- Поместите БАК (I), заберите БАЛЛОН в инвентаре.
- Поверните направо.

- Поместите баллон (J), подсоедините трубку (K).
- Вставьте КЛЮЧ (L).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Тьма и пламя 1. Рожденный огнем!
Другие серии Тьма и пламя