Прохождение игры Лабиринт реальностей 1
Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора (Maze of Realities 1: Flower of Discord) — Прохождение игры начинается с того, вы занимаетесь поиском пропавших без вести и отправляетесь на поиски в горы Гренландии, чтобы найти свою племянницу и остальных участников экспедиции. В поисках вы обнаруживаете волшебный портал в другой мир, и оказывается, что мир не один, а целых три. Цветок Анима, отвечающий за обеспечение подводного мира Атлантиды кислородом, украден. И от того, вернете ли вы его, зависит судьба вашей племянницы. Перемещайтесь между мирами, найдите вора и спасите жителей Атлантиды. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора, и спасти жизни атлантов.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора (Maze of Realities 1: Flower of Discord), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринт реальностей
0
Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора (Maze of Realities 1: Flower of Discord) — Прохождение игры начинается с того, вы занимаетесь поиском пропавших без вести и отправляетесь на поиски в горы Гренландии, чтобы найти свою племянницу и остальных участников экспедиции. В поисках вы обнаруживаете волшебный портал в другой мир, и оказывается, что мир не один, а целых три. Цветок Анима, отвечающий за обеспечение подводного мира Атлантиды кислородом, украден. И от того, вернете ли вы его, зависит судьба вашей племянницы. Перемещайтесь между мирами, найдите вора и спасите жителей Атлантиды. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора, и спасти жизни атлантов.
Прохождение игры Лабиринт реальностей 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Лабиринт реальностей 1: Цветок раздора (Maze of Realities 1: Flower of Discord), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1. Лагерь экспедиторов
- Возьмите карту и прочтите дневник, возьмите КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА (A).
- Возьмите СНОУБОРД, откройте рюкзак, возьмите лупу-подсказку, ЗАМЕТКИ ХАРПЕРА и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (B).
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, уберите покрытие, возьмите ПЕРЧАТКУ и КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (C).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА, возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (D).
- Выберите палатку (E).
- Прочтите все записи (F).
- Используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (G).
- Возьмите журнал заданий, ГВОЗДИ и НОЖ (H).
- Используйте НОЖ, выберите и возьмите ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА (I).
- Примените ЛИНЗЫ ТЕЛЕСКОПА и ЗАМЕТКИ ХАРПЕРА (J).
- Пройдите головоломку, получите СОЗВЕЗДИЕ (K).
- Решение головоломки (L).
- Примените СОЗВЕЗДИЕ, решение 1-8 (M).
- Выберите дважды (N), поговорите с Харпером.
- Прочтите записку, используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КАМНИ и ДОСКУ (O).
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ и КОРЗИНКУ, примените ДОСКУ и СНОУБОРД, используйте ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (P).
- Пройдите направо.
- Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (A).
- Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (B).
- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).
- Возьмите ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ (E).
- Возьмите ЗАКОЛКУ, прочтите записную книжку, используйте ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ, получите БЫСТРОРАСТУЩЕЕ РАСТЕНИЕ (F).
- Примените БЫСТРОРАСТУЩЕЕ РАСТЕНИЕ (G).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ЩЕТКУ и КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (H)
- Примените КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ к КОРЗИНКЕ, возьмите 1/4 ФИГУРКИ С АЛТАРЯ и ПУСТУЮ КОРЗИНКУ.
- Используйте КАМНИ (I).
- Используйте ПУСТУЮ КОРЗИНКУ, получите КОРЗИНКУ ФРУКТОВ (J).
- Используйте КОРЗИНКУ ФРУКТОВ (K).
- Пройдите головоломку, получите КАМЕРУ (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте КАМЕРУ, получите ФОТО (M).
- Примените ФОТО, решение легкого уровня Nx2-Ox2-Px3-Qx3.
- Решение сложного уровня Rx2-Sx3-Tx2.
- Возьмите 2/4 ФИГУРКИ С АЛТАРЯ, ПУСТУЮ ЛАМПУ и БРАСЛЕТ (U).
- Пройдите направо, затем вперед.
- Примените БРАСЛЕТ, выберите 1-5 (V), возьмите ПЕРЬЯ.
- Используйте ПЕРЬЯ, прочтите записку, возьмите 3/4 ФИГУРКИ С АЛТАРЯ и ШТОПОР (W).
- Используйте ЩЕТКУ, возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (X).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОТМЫЧКИ, возьмите КРЮЧОК и ФЛЕЙТУ (A).
- Используйте ФЛЕЙТУ, возьмите КРЮЧ-КОШКУ и КЛЕЙ, потяните за веревку (B).
- Выберите ключ, используйте ЗАКОЛКУ, возьмите 4/4 ФИГУРКИ С АЛТАРЯ (C).
- Вернитесь назад.
- Примените ФИГУРКИ С АЛТАРЯ (E).
- Решение (G).
- Двигайте (H-I), возьмите САЧОК.
- Пройдите направо, затем вперед.
- Используйте ПУСТУЮ ЛАМПУ и САЧОК, получите ЛАМПУ С НАСЕКОМЫМИ (J).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЛАМПУ С НАСЕКОМЫМИ (K).
- Используйте КРЮЧ-КОШКУ и ШТОПОР, возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (L). Подставьте бочку под водопад (M), получите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ, возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (N).
- Возьмите ПУГОВИЦУ и 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ, примените АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ, возьмите ФОТОГРАФИЮ АРКЕЛИАНЦА (O).
- Покажите ФОТОГРАФИЮ АРКЕЛИАНЦА (P), пройдите головоломку.
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (@).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и КРЮЧОК (Q).
- Возьмите 1/3 ПЛИТКИ, СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ и БОЛЬШОЙ ГОРШОК (R).
- Используйте БОЛЬШОЙ ГОРШОК, возьмите КАНДАЛЫ (S).
- Используйте ПУГОВИЦУ, выберите цепь (T).
- Возьмите 2/3 ПЛИТКИ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (U).
- Примените КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ к СЛОМАННОЙ ФИГУРКЕ, получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
- Выберите (V).
- Примените ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A) и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (B).
- Решение легкого уровня (E-D-C-E-Dx4-E-Fx2)-(I-Jx5-Ix2-G-Hx2).
- Решение сложного уровня (E-D-Cx2-D-Ex2-F-Cx2-D-C-Dx3-Cx2-E-C-Fx2).
- (Ix2-Jx2-G-Jx3-Ix2-Hx2).
- Пройдите вперед.
- Откройте сумку, возьмите 1/3 КАРТЫ ГАДАЛКИ и СФЕРУ АТЛАНТИДЫ (K).
- Примените СФЕРУ АТЛАНТИДЫ (L).
- Возьмите ФЛАГ (M).
- Возьмите КНОПКИ и 2/3 КАРТЫ ГАДАЛКИ, прочтите записку (N).
- Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ФЛАГ, откройте почтовый ящик, возьмите ГАЗЕТУ и МАГНИТ (O).
- Вернитесь назад дважды.
- Выберите, используйте МАГНИТ (P).
- Возьмите ПОДКОВУ и 3/3 ПЛИТКИ (Q).
- Примените ПЛИТКИ (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ПЕРО.
- Пройдите вперед.
- Используйте ГАЗЕТУ и ПЕРО, примените ключ к замку (A).
- Пройдите головоломку, получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (B).
- Решение головоломки Dx3-Cx3-Dx2.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ, решение (E), возьмите ТРЕЗУБЕЦ (F).
- Пройдите вперед.
- Примените и выберите ТРЕЗУБЕЦ, возьмите ГОЛОВУ ТАРАНА (G).
- Используйте КАНДАЛЫ и ГОЛОВУ ТАРАНА (H).
- Поговорите, получите ЗАКОЛКУ (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите 3/3 КАРТЫ ГАДАЛКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Примените КАРТЫ ГАДАЛКИ, возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ и СПИРТ (K).
- Используйте КНОПКИ, возьмите КУЛОН-КЛЫК (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ и КУЛОН-КЛЫК, возьмите ТУБУС и ЛЕНТУ (M).
- Пройдите вперед дважды.
- Используйте СПИРТ и ЛЕНТУ (N).
- Решение легкого уровня B-D-A-Dx2-B-A-B. Используйте E-F.
- Двигайте Ax2-C-B. Используйте G-H.
- Двигайте B-A-C-B-C. Используйте I-J.
- Двигайте Cx2-B-A.
- Решение сложного уровня B-D-A-Dx2-B-A-B. Используйте E-F.
- Двигайте Ax2-C-B. Используйте G-H.
- Двигайте B-A-C-B-C. Используйте I-J.
- Двигайте C-B-C-B. Используйте K-L.
- Двигайте B-C-A-Bx2, используйте M-N, двигайте A.
Глава 2. Главная улица
- Возьмите ГАЗЕТУ, используйте ПОДКОВУ, возьмите ПЛАТОК и ФИГУРКУ РУСАЛКИ (A).
- Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА (B).
- Примените ФИГУРКУ ОСЬМИНОГА и ФИГУРКУ РУСАЛКИ (C).
- Пройдите вперед.
- Возьмите АМУЛЕТ-ПАПИРУС, используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите ТРУБУ (D).
- Используйте ТРУБУ и ПЛАТОК (E).
- Пройдите головоломку, получите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (F).
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ, возьмите ПРОПУСК ПРОФЕССОРА (G).
- Используйте ПРОПУСК ПРОФЕССОРА (H).
- Пройдите направо.
- Получите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Прочтите записку, возьмите РУЧКУ (J).
- Используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, получите ШНУРОК (K).
- Используйте ТУБУС и ШНУРОК, возьмите ИЗОЛЕНТУ, ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ и МОЛОТОК (L).
- Примените ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ к ГАЗЕТЕ, получите БИЛЕТ.
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте БИЛЕТ (N).
- Решение 1-18 (O).
- Возьмите УДОЧКУ.
- Пройдите вперед.
- Используйте УДОЧКУ, получите ЗАРЖАВЕВШИЙ СЕКАТОР (P).
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ и ЗАРЖАВЕВШИЙ СЕКАТОР, получите СЕКАТОР (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте СЕКАТОР и откройте дверь, возьмите ЗАКОЛКУ и ПУСТОЙ ТЕРМОС (R).
- Используйте ЗАКОЛКУ, получите АМУЛЕТ-КНИГУ (S).
- Пройдите вперед, направо.
- Примените АМУЛЕТ-ПАПИРУС и АМУЛЕТ-КНИГУ (T).
- Пройдите головоломку, получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (U).
- Отдайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (V).
- Пройдите направо.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА, используйте МОЛОТОК и ИЗОЛЕНТУ (A).
- Возьмите МЕЛОК и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (B).
- Возьмите ШКАТУЛКУ, используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, возьмите БЕНЗОПИЛУ (C).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте БЕНЗОПИЛУ, возьмите НАСОС (D).
- Используйте НАСОС, возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (E).
- Пройдите направо дважды.
- Используйте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (F).
- Решение легкого уровня, соберите части доски, продвиньте жетон по желобу (G).
- Возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
- Решение сложного уровня, соберите части доски, продвиньте жетон по желобу (H-J).
- Продолжайте (K-L).
- Примените ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (M).
- Прочтите записку, возьмите второй ФРАГМЕНТ ГЛОБУСА. Используйте ПУСТОЙ ТЕРМОС, получите ЦЕЛЕБНУЮ ВОДУ (N).
- Возьмите 1/4 ПРОВОДА, примените 2 ФРАГМЕНТА ГЛОБУСА, возьмите КРАСКИ И КИСТЬ и БИНТ (O).
- Используйте ЦЕЛЕБНУЮ ВОДУ и БИНТ, получите ЗЕРКАЛО (P).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ЗЕРКАЛО (Q).
- Примените зеркала, как показано, выберите R-Sx2.
- Возьмите ПЕРГАМЕНТ (T).
- Используйте МЕЛОК и ПЕРГАМЕНТ, получите КОД (A).
- Пройдите направо.
- Примените КОД (B).
- Выберите 1-4 (C).
- Возьмите СРЕДСТВО ОТ МХА и ЖЕТОН (D).
- Примените ЖЕТОН к ШКАТУЛКЕ, прочтите записку, возьмите ШУРУПЫ и ВОЛШЕБНЫЕ ПЧЕЛЫ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ВОЛШЕБНЫХ ПЧЕЛ (E).
- Пройдите головоломку, получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ (F).
- Отдайте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦЫ (G).
- Используйте КРАСКИ И КИСТЬ, возьмите 2/4 ПРОВОДА и ОТКРЫВАШКУ (H).
- Возьмите ЩЕТКУ и ИЗОЛЕНТУ, используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ОТМЫЧКИ (I).
- Используйте ОТМЫЧКИ (J).
- Решение: поворачивайте внешнее кольцо, пока красная шестеренка не окажется внизу.
- Поверните кольца, как показано на 1-4 дважды (K).
- Пройдите направо.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ МХА и ЩЕТКУ, возьмите БУСЫ и 3/4 ПРОВОДА (A).
- Используйте БУСЫ (B).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ФОНАРИК и 4/4 ПРОВОДА (C).
- Вернитесь назад.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПРОВОДА (D).
- Решение (E).
- Прочтите записку, возьмите СПРЕЙ ПРОТИВ ХИЩНЫХ ЦВЕТОВ (F).
- Пройдите направо.
- Используйте СПРЕЙ ПРОТИВ ХИЩНЫХ ЦВЕТОВ, возьмите КОЛЕСИКО (G).
- Примените ШУРУПЫ и КОЛЕСИКО, примените монетку к шурупам (H).
- Возьмите КУСАЧКИ и ЛИНЕЙКУ (I).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ЛИНЕЙКУ, возьмите ЧАСТЬ АРБАЛЕТА и УХВАТ (J).
- Используйте УХВАТ, получите КИСЛОТУ (K).
- Пройдите вперед.
- Используйте КИСЛОТУ, возьмите ПЛАСТИНКУ, РЕМЕНЬ и СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ (L).
- Примените ЧАСТЬ АРБАЛЕТА и СТРЕЛУ С ПРИСОСКОЙ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ, получите АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ.
- Используйте АРБАЛЕТ СО СТРЕЛОЙ, возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (M).
- Пройдите направо.
- Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ (N).
- Пройдите головоломку, получите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО (O).
- Снимите крышку, используйте ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО (P).
Глава 3. Площадь миров
- Возьмите 1/4 КЛЮЧИ, используйте КУСАЧКИ, возьмите ЗАРЯДКУ (A).
- Возьмите ПРИЩЕПКУ, используйте ЗАРЯДКУ и ФОНАРИК, получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРИК (B).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРИК (C).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 2/4 КЛЮЧИ и КОКТЕЙЛЬНУЮ ТРУБОЧКУ, примените ПЛАСТИНКУ, возьмите ПЛАТОК (D).
- Возьмите КИЯНКУ, используйте РЕМЕНЬ и ПЛАТОК (E).
- Решение легкого уровня, выберите 1-7 (F).
- Решение сложного уровня, выберите 1-9 (G).
- Возьмите ГАЗЕТУ (H).
- Используйте ГАЗЕТУ и КОКТЕЙЛЬНУЮ ТРУБОЧКУ, примените ключ к замку (I).
- Пройдите направо.
- Возьмите ЗАЖИМ и 1/2 ДОСКИ (J).
- Возьмите КАРАБИН и 3/4 КЛЮЧИ (K).
- Используйте ПРИЩЕПКУ (L).
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Возьмите ШЛЯПУ (A).
- Используйте ШЛЯПУ, возьмите 4/4 КЛЮЧИ (B).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте КЛЮЧИ, возьмите ЗОНТ (C).
- Используйте ЗОНТ, возьмите СОВОК (D).
- Пройдите вперед, направо.
- Используйте СОВОК, выберите дверь (E).
- Пройдите головоломку, получите СТАРЫЙ ФАРТУК (F).
- Примените СТАРЫЙ ФАРТУК (G).
- Возьмите МАГНИТ, ШАРИКИ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА и 2/2 ДОСКИ (H).
- Используйте МАГНИТ, получите ГВОЗДИ и ШЕСТИГРАННИК (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и КИЯНКУ, возьмите ПРОБКУ и ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (J).
- Вернитесь назад.
- Примените ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ШАРИКИ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА (K).
- Решение легкого уровня (L).
- Возьмите ДЕНЬГИ.
- Пройдите вперед.
- Решение сложного уровня (A-E)-(Bx2-F-G-H-I-J-K-L)-(Cx2-M).
- (Dx2-N-O)-(Ax2-B-P-Q-R)-(Bx2-D-S).
- Изображение, которое должно получиться (T).
- Используйте ДЕНЬГИ (U).
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ, используйте КАРАБИН, возьмите КНОПКУ СВЕТОФОРА (V).
- Возьмите КОРОБКУ ЛАМПОЧЕК (A).
- Используйте ЗАЖИМ (B).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (C).
- Используйте КНОПКУ СВЕТОФОРА и ИЗОЛЕНТУ, выберите (D).
- Пройдите вперед.
- Прочтите газету, возьмите ПЕТАРДУ и СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО-СЕПТУМ (E).
- Используйте ПРОБКУ, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (F).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (G).
- Пройдите головоломку, получите ТРОСТЬ (H).
- Используйте ТРОСТЬ, откройте сумку, возьмите ПИПИДАСТР (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПИПИДАСТР, возьмите ШУРУПЫ, используйте ШЕСТИГРАННИК, возьмите ДОМКРАТ (J).
- Используйте ДОМКРАТ, выберите рычаг (K).
- Пройдите направо.
- Возьмите ЗЕРКАЛО, используйте ЗАЖИГАЛКУ и ПЕТАРДУ, возьмите СТЕЙК и ЧАСТЬ КОЛЬЦА-СЕПТУМА (L).
- Возьмите КРЮЧОК, используйте КОРОБКУ ЛАМПОЧЕК (M).
- Это мини-игра со случайным решением.
- Используйте кнопки со стрелками (N-O), чтобы повернуть нужный шарик (P), выберите (Q).
- Возьмите СТОПКУ КНИГ и КЛЕЙ (A).
- Примените ЧАСТЬ КОЛЬЦА-СЕПТУМА и КЛЕЙ к СЛОМАННОМУ КОЛЬЦУ-СЕПТУМУ.
- Получите КОЛЬЦО-СЕПТУМ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КОЛЬЦО-СЕПТУМ, возьмите РЫЧАГ (B).
- Используйте РЫЧАГ (C).
- Решение (D).
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ и ПОЛЗУНОК (E).
- Пройдите вперед.
- Примените ПОЛЗУНОК и ШУРУПЫ, примените монетку к шурупам (F).
- Возьмите ШКАТУЛКУ и БАТАРЕЙКИ (G).
- Вернитесь назад, направо.
- Используйте БАТАРЕЙКИ и ОТКРЫВАШКУ, возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ и СНОТВОРНОЕ (H).
- Примените СНОТВОРНОЕ к СТЕЙКУ получите СТЕЙК-СНОТВОРНОЕ.
- Отдайте СТЕЙК-СНОТВОРНОЕ (I).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЗЕРКАЛО (J).
- Используйте КРЮЧОК (K).
- Возьмите 1/3 ФИГУРКИ ГОРОЖАН и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ (L).
- Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, используйте СТОПКУ КНИГ, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (M).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ, возьмите МОНЕТКУ (N).
- Вернитесь назад.
- Используйте МОНЕТКУ (O).
- Выберите (P).
- Найдите отличия (Q).
- Возьмите СХЕМУ ЗАМКА.
- Примените СХЕМУ ЗАМКА, выберите 1-4 (A).
- Возьмите 2/3 ФИГУРКИ ГОРОЖАН и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (B).
- Пройдите вперед.
- Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, возьмите 3/3 ФИГУРКИ ГОРОЖАН (C).
- Примените ФИГУРКИ ГОРОЖАН к КОРОБЧКЕ, решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (E).
- Возьмите ФОНАРИК и НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь назад дважды, пройдите вперед.
- Используйте НОЖНИЦЫ (F).
- Возьмите ОБРЫВОК ШТОРЫ, используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ, возьмите ПИНЦЕТ (G).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите КЛЮЧ (H).
- Вернитесь назад, пройдите направо и вперед.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ПЛОТНИЦКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ и КОД (I).
- Примените КОД (J).
- Решение легкого уровня 1, 3x4, 4x3, 2x2, 7x4, 8x3, 9x2, 10, 11x4,
- 12x3, 13x2, 14, 16x2, 17, 19x4, 20x3, 21x3, 22x2, 23, 25x4.
- Решение сложного уровня 12x3, 16x3, 5x4, 9x4, 13x4, 17, 21x4, 9, 15, 23, 13,
- 17, 20x2, 24x4, 15x4, 12, 3, 7x3, 2, 6, 22x4, 7, 25x2 (K).
Глава 4. Окраины Нижнего мира
- Возьмите ВЕРЕВКУ и БОЛТОРЕЗ, используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, возьмите ДОСКУ (A).
- Примените ДОСКУ, возьмите ПЛАЩ и ОБРЫВОК ТКАНИ (B).
- Примените ОБРЫВОК ТКАНИ и ОБРЫВОК ШТОРЫ к ВЕРЕВКЕ,
- Получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
- Используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (C).
- Пройдите налево.
- Возьмите МЕТЛУ и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, используйте ФОНАРИК (D).
- Пройдите головоломку, получите ВЕЕР (E).
- Используйте ВЕЕР, возьмите СПИЧКИ, КОЛЫШКИ и ОСКОЛКИ ТОТЕМА (F).
- Примените ПЛОТНИЦКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ и ОСКОЛКИ ТОТЕМА к ДЕРЕВЯННОМУ БРУСКУ, получите ТОТЕМ.
- Примените ТОТЕМ (G).
- Решение легкого уровня, желтые буквы (A-D)-(C-B-F)-(D-E-G-H-I-J).
- Решение сложного уровня, зеленые буквы (A-B-F)-(E-D-H-I)-(F-B-C-G-K-J).
- (O-N-M-L)-(J-P-Q-X)-(S-R-T)-(W-V)-(T-Y-Z-U).
- Возьмите СЕТЬ.
- Вернитесь назад.
- Используйте СЕТЬ, получите АМУЛЕТ-РЫБКУ (A).
- Примените АМУЛЕТ-РЫБКУ (B).
- Решение легкого уровня (C).
- Возьмите ДРЕВНИЙ ТЕКСТ и ШЛЕМ.
- Пройдите налево.
- Решение сложного уровня (D).
- Используйте ШЛЕМ (F).
- Возьмите КИЯНКУ, используйте БОЛТОРЕЗ, возьмите ПРОТИВОГАЗ (G).
- Используйте ПЛАЩ и ПРОТИВОГАЗ (H).
- Возьмите ОСНОВА ПЛОТА и ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС, используйте МЕТЛУ, возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (I).
- Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ, возьмите ЗАТУПЛЕННЫЙ КИНЖАЛ и ГУБКУ (J).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите КИПЯЩУЮ СМОЛУ (K).
- Примените КОЛЫШКИ, КИЯНКУ и КИПЯЩУЮ СМОЛУ к ОСНОВЕ ПЛОТА.
- Получите ПЛОТ, пройдите назад дважды.
- Примените ПЛОТ (L).
- Возьмите СИТО (M).
- Пройдите налево, затем направо.
- Используйте СИТО (N).
- Пройдите головоломку, получите ТРИ КОЛЬЦА (O).
- Примените ТРИ КОЛЬЦА, возьмите КИСТЬ (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте КИСТЬ, получите КИСТОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ (A).
- Откройте ДРЕВНИЙ ТЕКСТ, используйте КИСТОЧКУ С ПЫЛЬЦОЙ.
- Получите КНИГУ, пройдите направо.
- Примените КНИГУ, решение легкого уровня (B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G)-(B-H)-(C-F).
- Решение сложного уровня (B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G)-(B-H)-(C-F)-(E-I)-(D-G).
- Используйте ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС и ГУБКУ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (K).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ЗАТУПЛЕННОМУ КИНЖАЛУ, получите КИНЖАЛ.
- Откройте дверь, прочтите записку, используйте КИНЖАЛ, получите ШЛАНГ (L).
- Снимите крышку, используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ и ШЛАНГ, возьмите ТОПЛИВО и ВОРОНКУ (M).
- Снимите крышку, используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО (N).
- Используйте стрелки (O), чтобы избегать препятствия (P).
- Решение этой мини-игры случайно.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Лабиринт реальностей