Прохождение игры Слово Закона 1

Слово Закона 1: Маска смерти (Word of the Law 1: Death Mask) — Прохождение игры начинается с того, вы детектив, расследующий особо тяжкие преступления, связанные с серийными убийцами. Полицейский, сообщает вам, что в городе есть серийный убийца, недавно было найдено несколько жертв, завернутых в гипс, и все они были в виде скульптур. Кто-то хочет сделать убийство искусством, но кто и зачем остается загадкой. Главный подозреваемый человек, чья галерея скульптур сгорела, а правду о поджоге скрывают, поскольку он связан с местными властями и, конечно же, с деньгами. Вам предстоит раскрыть, кто стоит за серийными убийствами и положить этому конец. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Слово Закона 1: Маска смерти, и остановить этого монстра.
Прохождение игры Слово Закона 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Слово Закона 1: Маска смерти (Word of the Law 1: Death Mask), а именно основной сюжет и бонусную главу.



























































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Слово Закона
0

Слово Закона 1: Маска смерти (Word of the Law 1: Death Mask) — Прохождение игры начинается с того, вы детектив, расследующий особо тяжкие преступления, связанные с серийными убийцами. Полицейский, сообщает вам, что в городе есть серийный убийца, недавно было найдено несколько жертв, завернутых в гипс, и все они были в виде скульптур. Кто-то хочет сделать убийство искусством, но кто и зачем остается загадкой. Главный подозреваемый человек, чья галерея скульптур сгорела, а правду о поджоге скрывают, поскольку он связан с местными властями и, конечно же, с деньгами. Вам предстоит раскрыть, кто стоит за серийными убийствами и положить этому конец. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Слово Закона 1: Маска смерти, и остановить этого монстра.
Прохождение игры Слово Закона 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Слово Закона 1: Маска смерти (Word of the Law 1: Death Mask), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1. Поджог и гипс

- Поговорите (A), получите КОМПЛЕКТ ДЕТЕКТИВА.
- Возьмите журнал заданий, записки и ТАЛЬК И КИСТОЧКУ из КОМПЛЕКТА ДЕТЕКТИВА.
- Откройте, возьмите подсказку, удостоверение, КУПЮРЫ 1/3 и ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК (B).
- Возьмите КРУЖКУ, ВОРОНКУ, карту, записку и ПЕРЧАТКИ (C).
- Возьмите КАНИСТРУ и ХОМУТ (D).

- Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ и КУПЮРЫ 2/3 (E).
- Примените ТАЛЬК И КИСТОЧКУ, ПЕРЧАТКИ и ПАКЕТ ДЛЯ УЛИК, возьмите записку и ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ (F).
- Отдайте ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ, пройдите головоломку (G).

- Получите ПИНЦЕТ.
- Возьмите КУПЮРЫ 3/3, используя ЩИПЦЫ (H).
- Отдайте КУПЮРЫ (I).
- Примените КАНИСТРУ, возьмите БЕНЗИН (J).
- Примените ВОРОНКУ, используйте БЕНЗИН (K).

- Возьмите ЛЕНТОЧКУ и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ (L).
- Примените РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ и ХОМУТ, возьмите ГВОЗДИ и ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (M).
- Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите записку и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (P).
- Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (Q).
- Решение легкого и сложного уровней (R): Sx3-U-Vx2-Xx3-Yx3-Zx3-A.
- Возьмите записку и ПОДСВЕЧНИК (B).

- Возьмите НОЖКИ СТУЛА 1/2 (C).
- Возьмите НОЖКИ СТУЛА 2/2 (D).
- Примените ГВОЗДИ, НОЖКИ СТУЛА и ПОДСВЕЧНИК (E).
- Нажмите (F), пройдите (G).

- Используйте задвижку и КРУЖКУ (H).
- Возьмите АМУЛЕТ-РУКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/3.
- Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).

- Решение легкого уровня (K).
- Решение сложного уровня (L).
- Возьмите записку, АРТ-КАТАЛОГ и ШЕСТИГРАННИК (M).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 (N).
- Вернитесь назад дважды.

- Поговорите (O).
- Используйте ШЕСТИГРАННИК, возьмите НАПИЛЬНИК и ЦИРКУЛЬ (P).
- Используйте ЦИРКУЛЬ (Q), возьмите НОЖНИЦЫ (R).
- Пройдите на крышу студии.

- Используйте НОЖНИЦЫ (S), возьмите ПЕРЬЯ (T).
- Вернитесь назад.

- Примените ЛЕНТОЧКУ к ПЕРЬЯМ, получите ЩЕТКУ.
- Используйте ЩЕТКУ, примените АРТ-КАТАЛОГ, пройдите головоломку (U). Получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и тряпку, возьмите КИСТОЧКУ (V).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ШТОПОР (W).
- Пройдите (X).

- Используйте ШТОПОР, возьмите записку, КАЛЬКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (Y).
- Уберите ткань, примените ШЕСТЕРЕНКИ (Z).
- Расставьте шестеренки и нажмите на кнопку (A), возьмите ПРОБКУ и ФИГУРКУ ФЕИ (B).
- Вернитесь назад.

- Примените ФИГУРКУ ФЕИ, найдите пары (C).
- Возьмите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (D).

- Примените АМУЛЕТ-РУКУ и АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (E), возьмите ГУБКУ и УГОЛЕК (F).
- Вернитесь назад.

- Примените КАЛЬКУ и УГОЛЕК (G), получите КАРТУ ГОРОДА.
- Примените КАРТУ ГОРОДА (H).
- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
Глава 2. Бойд и Чад

- Подвиньте предметы, возьмите КЛЕЙ (K). Подвиньте корзину, примените ПРОБКУ.
- Возьмите РЕМЕНЬ и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (L).
- Используйте СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (M), пройдите (N).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР, НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА-КЛЕВЕРА (O).
- Возьмите РАСКОЛОТЫЙ АМУЛЕТ-КЛЕВЕР и записку (P).
- Примените ЧАСТЬ АМУЛЕТА-КЛЕВЕРА, КЛЕЙ и КИСТОЧКУ к РАСКОЛОТОМУ АМУЛЕТУ-КЛЕВЕРУ, получите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР.
- Примените АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ПУДРУ.

- Используйте ПУДРУ, выберите 1-2-3 (S).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ ФИЛЬТРА, ОТМЫЧКИ 1/2 и МАГНИТ (T), вернитесь назад.
- Используйте МАГНИТ (U), возьмите УДЛИНИТЕЛЬ, ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (V).
- Пройдите (W).

- Примените СЛОМАННЫЙ ФИЛЬТР, ГУБКУ и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ к ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ ФИЛЬТРА, получите ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА.
- Примените УДЛИНИТЕЛЬ и ФИЛЬТР ДЛЯ АКВАРИУМА (X).
- Решение легкого уровня (Y): B-A-C-Bx2-A-C-A-C-A-Bx4-C-A-C-Bx2-C-B-A-B.
- Решение сложного уровня (Y): Bx3-A-C-Bx3-A-C-Bx3-C-A-C-A-C-A-C-A-C-A-Bx3-A-B-A-C-A-C-A-C-A-C-B-Cx2-Bx3.
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Z).

- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D), возьмите КОРМ ДЛЯ КРОЛИКОВ (E).
- Отдайте КОРМ ДЛЯ КРОЛИКОВ, возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2, ИЗОЛЕНТУ и ЗАПЛАТКУ (F), вернитесь назад.

- Примените НИТКУ С ИГОЛКОЙ и ЗАПЛАТКУ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ, получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ. Примените РЕМЕНЬ, возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Примените ЛЕСТНИЦУ (H), пройдите головоломку (I), получите ВЕНТИЛЬ.
- Нажмите на зеркало. Примените ВЕНТИЛЬ, возьмите ЗЕРКАЛО, ОТМЫЧКИ 2/2 и ОБОДОК (J), пройдите (K).

- Используйте ОТМЫЧКИ (L).
- Пройдите (M).

- Возьмите ПЕЧАТКУ С ОРЛОМ и БАТАРЕЙКИ 2/2 (N).
- Примените ПЕЧАТКУ С ОРЛОМ, возьмите записку, АНТИСТЕПЛЕР и ЗАЖИМ (O).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК, используйте ЗАЖИМ, пройдите головоломку (P). Возьмите НАШАТЫРЬ И БИНТЫ (Q).

- Отдайте НАШАТЫРЬ И БИНТЫ (R), получите ЖЕТОН.
- Используйте ЖЕТОН (S), возьмите ПРОВОДОК (T).
- Примените БАТАРЕЙКИ, ПРОВОДОК и ИЗОЛЕНТУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, получите ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (U).

- Решение легкого уровня (@): найдите обрывки (V), выберите Wx2-Xx2-Yx2-Z. Найдите обрывки (A), выберите Bx2-Cx3-Dx3-E-F-Gx2-H-Ix2-Jx2. Найдите обрывки (K), выберите Lx4-Mx2-Nx2-Ox2-P-Q-Rx2-Sx2-T-U-Vx2-W-Xx2.
- Решение сложного уровня (@): найдите обрывки (V), выберите W-X. Найдите обрывки (A), выберите Gx3-Bx2-F-Ex2-Jx2-Hx2-Ix2. Найдите обрывки (K), выберите Wx3-Ux3-Xx2-T-V-Sx2.

- Возьмите ПОГНУТЫЙ КРЮЧОК и ПЕРЧАТКУ (Y). Используйте ОБОДОК, возьмите ДОСКУ (Z).
- Возьмите МОНЕТКИ 1/2, возьмите ГВОЗДИ, используя ОТКРЫВАШКУ (A). Возьмите записку и ПЛОСКОГУБЦЫ (B).

- Примените ПЛОСКОГУБЦЫ к ПОГНУТОМУ КРЮЧКУ, получите КРЮЧОК.
- Возьмите записки, примените ЗЕРКАЛО (C) и КРЮЧОК (D).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН и СТАТУЭТКУ (E).

- Примените ДОСКУ, ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ (F).
- Пройдите головоломку (G), получите КОВБОЙСКИЙ РЕМЕНЬ.
- Примените КОВБОЙСКИЙ РЕМЕНЬ, возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ и БАТАРЕЙКУ (H).
- Примените БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ТЕЛЕФОНУ, пройдите (I).

- Возьмите РЫЧАЖКИ 1/2, используйте АНТИСТЕПЛЕР (J). Возьмите ВОЗДУХОДУВ (K).
- Возьмите ГЕРМЕТИК, используйте ВОЗДУХОДУВ (L). Возьмите ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ (M).
- Используйте ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ и ПЕРЧАТКУ, вставьте ключ (N), пройдите (O).

- Возьмите МОНЕТКУ 2/3, используйте ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (P).
- Решение легкого уровня (Q): R-T-U.
- Решение сложного уровня (V): W-Xx3-Y-Zx3-A-B.
- Возьмите НОЖИК (C).

- Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ГУБКУ (D). Используйте НОЖИК, возьмите МОНЕТКИ 3/3 и ПИНЦЕТ (E).
- Вернитесь назад.

- Используйте МОНЕТКИ (F).
- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).
- Возьмите ОРЕХИ В МЕДУ (I), пройдите (J).

- Отдайте ОРЕХИ В МЕДУ, возьмите ЗАТЫЧКУ (K).
- Примените ГЕРМЕТИК и ЗАТЫЧКУ, возьмите ШИЛО и ИЗОЛЕНТУ (L).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ИЗОЛЕНТУ (M).
- Решение легкого уровня (N).

- Решение сложного уровня (O).
- Возьмите КИЯНКУ (P), возьмите РЫЧАЖКИ 2/2, используя ПИНЦЕТ (Q), пройдите (R).

- Примените РЫЧАЖКИ (S), возьмите ШЛЯПУ и НАСОС (T).
- Примените НАСОС (U), возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V).
- Вернитесь назад.

- Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ГУБКУ (W), возьмите ГРАБЛИ и БОЛГАРКУ (X).
- Пройдите в ангар, Используйте БОЛГАРКУ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), возьмите ТОПЛИВО.
- Откройте, используйте ТОПЛИВО, закройте (A).
Глава 3. Губернатор

- Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (B). Примените ШИЛО и КИЯНКУ, возьмите ЧЕРЕПОК (C).
- Возьмите ПРОБКУ, используйте ЧЕРЕПОК (D). Получите МИНИ-КАТАНУ.
- Используйте МИНИ-КАТАНУ (E), пройдите (F).

- Используйте ШЛЯПУ, возьмите ПРУЖИНКУ. Используйте ГРАБЛИ, возьмите ШЛАНГ (G).
- Возьмите БОЛТ И ГАЙКУ и ДОСКУ (H). Примените ШЛАНГ, возьмите ЖЕТОН (I).
- Используйте ЖЕТОН (J).

- Решение легкого уровня (K).
- Решение сложного уровня (L).
- Получите ГРЕБЕШОК, вернитесь назад.

- Используйте ГРЕБЕШОК, возьмите СТРЕМЯНКУ (M).
- Примените СТРЕМЯНКУ (N).

- Решение легкого уровня (O).

- Решение сложного уровня (P1).

- Решение сложного уровня продолжение (P2).

- Решение сложного уровня продолжение (P3).
- Войдите в здание мэрии через окно.

- Примените ПРОБКУ, возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ, ПОРВАННЫЙ САЧОК и записку (Q).
- Возьмите СТИКЕР, примените ЛОЖКУ ДЛЯ ОБУВИ (R). Возьмите СПИЦУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (S), вернитесь назад.

- Примените ПРУЖИНКУ, БОЛТ И ГАЙКУ и ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, получите БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ (T).
- Пройдите головоломку (U), получите ФИГУРКУ РЫБЫ.
- Примените ФИГУРКУ РЫБЫ (V), возьмите ШПИЛЬКУ и МЕТРОНОМ (W), пройдите (X).

- Примените ДОСКУ и МЕТРОНОМ (Y), возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ и ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ (Z).
- Используйте ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ (A), возьмите КАРАНДАШ (B).
- Пройдите в мэрию.

- Примените СТИКЕР и КАРАНДАШ, возьмите КОД (C).
- Примените КОД (D).
- Решение (E): Соединяйте в группы по трое, последний элемент превратится в символ следующего уровня по списку.
- Продолжайте, пока не дойдете до последнего уровня, пройдите (F).

- Используйте ШПИЛЬКУ (G).
- Получите БАТАРЕЙКИ.
- Возьмите КАТУШКУ НИТОК, примените БАТАРЕЙКИ (H). Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (I).

- Возьмите записку и АДАПТЕР (J). Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, возьмите МАРЛЮ и БИТУ (K).
- Пройдите во двор мэрии.

- Примените КАТУШКУ НИТОК, МАРЛЮ и СПИЦУ к ПОРВАННОМУ САЧКУ, получите САЧОК.
- Возьмите РЫБУ, используя САЧОК (L).
- Отдайте РЫБУ (M), возьмите КОЛЬЦО-СЕПТУМ (N).
- Пройдите в кабинет губернатора.

- Используйте КОЛЬЦО-СЕПТУМ (O).
- Пройдите головоломку (P), получите ВАРЕЖКУ.
- Возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ, используя ВАРЕЖКУ (Q).
- Вернитесь назад.

- Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (R), возьмите ПИПИДАСТР (S).
- Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ, возьмите ПОГНУТУЮ СПИЦУ и ПЕЧАТКУ ГУБЕРНАТОРА (T).
- Пройдите (U).

- Примените ПЕЧАТКУ ГУБЕРНАТОРА, возьмите ЗЕРКАЛО и КАРТУ НА ПЛАНШЕТЕ (V).
- Примените АДАПТЕР и КАРТУ НА ПЛАНШЕТЕ (W).
- Решение легкого уровня: 2-9, 1-9, 1-5-9, 1-5-6-9.
- Решение сложного уровня: 2-9, 1-1-8-8-8-4-4-4-9, 1-1-8-8-6-6-6-9, 1-1-8-8-7-7-7-9.
Глава 4. Выставка

- Возьмите ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ. Используйте БИТУ, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, переместите (E). Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (F).

- Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (G).
- Решение легкого уровня (H): Ix3-Jx4-Kx4-Lx2-Mx4.
- Решение сложного уровня (H): Kx4-M-L-Ix3.
- Пройдите (N).

- Возьмите ДЖОЙСТИК, используйте ПИПИДАСТР (O). Возьмите НАПИЛЬНИК и записку (P).
- Возьмите ПИНЦЕТ, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, используя НАПИЛЬНИК (Q), вернитесь назад.

- Используйте ЛЬНЯНУЮ ТКАНЬ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (R).
- Примените ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (S), пройдите (T).

- Возьмите записку и ЛОПАСТЬ ВЕРТОЛЕТИКА, примените ЗЕРКАЛО (U).
- Примените ПОГНУТУЮ СПИЦУ (V). Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (W).
- Возьмите КАРАБИН (X). Примените ПУСТУЮ БАНКУ, возьмите ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ. Возьмите КЛЮЧИ, используя ПИНЦЕТ (Y).

- Пройдите к аллее, Используйте КЛЮЧИ (Z).
- Пройдите головоломку (A), получите БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ.
- Используйте БРЕЛОК НА ПРИСОСКЕ (A), возьмите МАГНИТ (B).
- Пройдите в зал галереи.

- Возьмите АККУМУЛЯТОР, используя МАГНИТ (D).
- Примените ДЖОЙСТИК, ЛОПАСТЬ ВЕРТОЛЕТИКА и АККУМУЛЯТОР к СЛОМАННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ, получите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (E).
- Возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и ГАЛСТУК (F), вернитесь назад.

- Примените КАРАБИН и ГАЛСТУК, возьмите ШАЛЬ и ТОМАГАВК (G).
- Используйте ТОМАГАВК, возьмите КРЕДИТНУЮ КАРТУ (H), пройдите (I).

- Используйте КРЕДИТНУЮ КАРТУ (J).
- Решение легкого уровня (K): 3-2-8-4-enter (L).
- Решение сложного уровня (K): 8-6-4-2-enter (L).
- Возьмите АНТИСЕПТИК и НОЖ (M).

- Используйте НОЖ (N). Возьмите РОГАТКУ, возьмите НАБОР ОТМЫЧЕК, используя ПАЛКУ-ХВАТАЛКУ (O).
- Пройдите в зал галереи.

- Используйте НАБОР ОТМЫЧЕК (P), решение (Q).
- Возьмите ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ (R).
- Отдайте ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ (S), пройдите (T).

- Возьмите БОЛТ и ГУБКУ. Примените ШАЛЬ, возьмите ЛЕЗВИЕ (U).
- Возьмите ИГЛУ, используйте ЛЕЗВИЕ (V). Возьмите КЛЕЙ и записку (W).

- Примените КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и КЛЕЙ, возьмите ВИНТОВОЙ КРЮК и КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (X).
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (Y).
- Пройдите головоломку (Z), получите ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (A), пройдите (B).

- Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/4 (C).
- Используйте АНТИСЕПТИК и ГУБКУ, возьмите СИТО (D).
- Возьмите ВЕЕР. Используйте СИТО, возьмите КАНАТ (E).
- Примените ВИНТОВОЙ КРЮК и КАНАТ (F), пройдите (G).

- Используйте РОГАТКУ (H).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/4, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (I).
- Примените ВЕНТИЛЬ и БОЛТ (J).

- Решение легкого уровня (K), решение сложного уровня (L).
- Получите ПАПКУ-ПЛАНШЕТ.

- Используйте ПАПКУ-ПЛАНШЕТ (M), используйте ИГЛУ (N). Вставьте ключ.
- Пройдите (O).

- Возьмите ПРОВОД и ШЕСТЕРЕНКИ 3/4 (P). Используйте ВЕЕР, возьмите ОТКРЫВАШКУ (Q).
- Примените ОТКРЫВАШКУ к ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКЕ, получите МИЦЕЛЛЯРНУЮ ВОДУ.
- Возьмите ШИЛО и записку (R). Используйте МИЦЕЛЛЯРНУЮ ВОДУ, возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 4/4 (S).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (T).
- Пройдите головоломку (U), получите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (V), возьмите ПИПИДАСТР (W).
- Пройдите в кабинет директора.

- Используйте ПИПИДАСТР, возьмите ГАЙКИ (X).
- Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ГАЙКИ (Y), возьмите ФОНАРИК и СТАТУЭТКУ (Z).
- Вернитесь назад.

- Примените ШИЛО и СТАТУЭТКУ (A), возьмите СЕКАТОР и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (B).
- Примените ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите ЗАЖИМ (C), пройдите (D).

- Возьмите ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПРОВОДОВ, используя ЗАЖИМ (E).
- Примените ПРОВОД и ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПРОВОДОВ (F).
- Решение легкого уровня (G).

- Решение сложного уровня (H).
- Возьмите DVD-ДИСК (I).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените DVD-ДИСК (J), введите 1-0-0-8-ввод (K).
- Возьмите МЕТЛУ, РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и АККУМУЛЯТОР (L).
- Примените АККУМУЛЯТОР (M).

- Решение (N).
Глава 5. Лагерь

- Используйте МЕТЛУ и КУСАЧКИ, возьмите ЗАКОЛКУ и РАКУШКУ (O).
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД и АМУЛЕТЫ-ЦВЕТЫ 1/4 (P). Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите КАРТУ (Q).
- Используйте КАРТУ и ФОНАРИК, пройдите (R).

- Возьмите АМУЛЕТЫ-ЦВЕТЫ 2/4, возьмите ШТОПОР, используя РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (S).
- Возьмите ТРЯПКУ, используйте ШТОПОР (T). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
- Вернитесь назад.

- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (V).
- Пройдите головоломку (W), получите ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ (X), пройдите (Y).

- Возьмите АМУЛЕТЫ-ЦВЕТЫ 3/4 и РУЧКУ ЗОНТА (Z). Используйте РАКУШКУ, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (A).
- Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ (B).
- Примените ТРЯПКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, возьмите АМУЛЕТЫ-ЦВЕТЫ 4/4 и ОТМЫЧКИ 1/2 (C).
- Вернитесь назад.

- Примените АМУЛЕТЫ-ЦВЕТЫ (D), возьмите ЧАСТЬ ЗОНТА. Используйте ИНСЕКТИЦИД, возьмите ВЕДРО (E).
- Примените ВЕДРО, возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (F).
- Пройдите (G).

- Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (H).
- Решение (I): (3-4)-(5-6).
- Возьмите СНОТВОРНОЕ (J).
- Используйте СНОТВОРНОЕ (K), пройдите (L).

- Возьмите КНОПКИ 1/4 (M). Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ, возьмите записку и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (N).
- Примените ЧАСТЬ ЗОНТА и РУЧКУ ЗОНТА к СЛОМАННОМУ ЗОНТУ, получите ЗОНТ.
- Возьмите АМУЛЕТ-РЫБКУ, используйте ЗОНТ (O).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (P).
- Пройдите в лагерь.

- Используйте ОТМЫЧКИ (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ТРЕЩОТКУ.
- Используйте ТРЕЩОТКУ, возьмите НАПИЛЬНИК (S).
- Пройдите на пляж.
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите АМУЛЕТ-ЛЯГУШКУ и КНОПКИ 2/4 (T).
- Пройдите в лагерь.

- Примените АМУЛЕТ-РЫБКУ и АМУЛЕТ-ЛЯГУШКУ (U).
- Решение легкого уровня (V): (13-7)-(7-3)-(3-1)-(11-7)-(1-11)-(11-13)-(13-3)-(7-1).
- Решение сложного уровня (V): (11-1)-(1-3)-(3-7)-(7-11)-(11-13)-(13-7)-(7-1).
- Возьмите КНОПКИ 3/4 и ПИЛУ ДЖИЛЬИ (W).
- Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ, возьмите КНОПКИ 4/4 (X).
- Пройдите главный корпус лагеря.

- Примените КНОПКИ и нажмите на них (Y).
- Решение легкого уровня (Z): Ex2-Bx3-Cx2-Dx4.
- Решение сложного уровня (Z): Ex2-Cx2-Dx4-B.

- Решение (F).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Слово Закона