Двуединое сознание 3 — Бонусная глава

Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter) [Бонусная глава] — Узнайте страшную правду о фатальном любовном треугольнике.










































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter).
Другие серии Двуединое сознание
0

Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter) [Бонусная глава] — Узнайте страшную правду о фатальном любовном треугольнике.
Бонусная глава

- Возьмите ДОКЛАД, КОШЕЛЕК АРТУРА, и КЛЮЧ (A).
- Откройте застежку, Возьмите ПЛАТОК и ЛОМ (B).
- Возьмите записку (C).
- Используйте КЛЮЧ (D), Пройдите головоломку: получите БОЛТОРЕЗ.

- Используйте БОЛТОРЕЗ (E).
- Вперед (F).

- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (G).
- Используйте ЛОМ, Возьмите ВЕЛОСИПЕДНУЮ СПИЦУ (H).
- Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ СПИЦУ (I) и ДОКЛАД (J). Возьмите КЛЮЧ (J) и используйте (I).
- Далее (K).

- Прочтите записку и уберите циферблат (L).
- Возьмите МАГНИТ, ШЕСТЕРЕНКУ 2/3, и записку (M).
- Используйте ПЛАТОК и РАСТВОРИТЕЛЬ, Возьмите КИСТОЧКУ и ОТВЕРТКУ (N).
- Используйте ОТВЕРТКУ, Возьмите МОНЕТУ 1/2 и ПРИСОСКУ (O).
- Используйте ПРИСОСКУ, Возьмите КОЛЕСО (P).
- Пройдите назад.

- Используйте КОЛЕСО, Возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Q).
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (R).

- Легкое решение (@1): (A-3)-(B-1)-(C-2)-(D-5)-(E-6)-(F-4).
- Протяните цепочку (G) через шестеренки: (1-3-4-6-5-2-G).

- Сложное решение (@2): ((A-1)-(B-4)-(C-3)-(D-7)-(E-6)-(F-5)-(G-8)-(H-2).
- Протяните цепочку (J) через шестеренки (2-1-4-7-5-8-6-3-J).
- Возьмите ШТЕПСЕЛЬНУЮ ВИЛКУ (S).
- Пройдите назад.

- Используйте ШТЕПСЕЛЬНУЮ ВИЛКУ, Возьмите СВЕЧУ 1/2 и ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ПУДРУ (T).
- Используйте КИСТОЧКУ и ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ПУДРУ. Решение: (1-4).
- Возьмите ЗАПОНКУ АРТУРА и МЕЛОК (U).
- Используйте ЗАПОНКУ АРТУРА на КОШЕЛЬКЕ АРТУРА, Возьмите ФОТО.
- Отдайте ФОТО (V), получите КАМЕРУ.
- Вернитесь в Заброшенный Магазин.

- Используйте КАМЕРУ, Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
- Используйте МАГНИТ (X), получите МОНЕТУ 2/2.
- Вставьте МОНЕТУ 2/2 (Y).

- Легкое решение (@3): (Ax6)-(Bx2)-(Cx3)-(Dx5)-(Ex3)-Fx6)-(Gx5)-(Hx7)-(Ix1).
- Сложное решение (@4): (Ax5)-(Bx3)-(Cx6)-(Dx7)-(Ex1)-(Fx3)-(Gx5)-(Hx7)-(Ix1)-(Jx6)-(Kx3)-Lx1).
- Возьмите ПРОВОЛОКУ и СПРЕЙ.
- Пройдите назад.

- Используйте СПРЕЙ, Возьмите РЖАВЫЙ НОЖ, ДОСКУ 1/2, и ЛАМПОЧКУ (M).
- Вперед (N).

- Используйте ИЗОЛЕНТУ (O) и ЛАМПОЧКУ (P). Пройдите головоломку, получите ЦИФЕРБЛАТ.
- Используйте ЦИФЕРБЛАТ. Нажмите 0451 (Q). Возьмите ТРУБКУ и СВЕЧУ 2/2 (R).
- Вернитесь на Место Аварии.

- Используйте ТРУБКУ, Возьмите ВЕРЕВКУ и БЛАГОВОНИЯ (S).
- Используйте МЕЛОК, СВЕЧУ 2/2, и БЛАГОВОНИЯ (T).

- Легкое решение (@1): (C-E)-(E-B)-(E-C)-(C-A)-(B-D)-(E-B)-(E-C)-(D-B).
- Сложное решение (@2): (C-A)-(D-A)-(B-E)-(D-B).

- Возьмите ГВОЗДИ и РУЧКУ (U).
- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, Возьмите ТОПОР (V).
- Используйте ТОПОР (W).
- Далее (X).

- Возьмите ДОСКУ 2/2, ПИНЦЕТ, и ЧАСТЬ РАМКИ (Y).
- Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (Z).

- Легкое решение (@3): (C1-E1)-(C2-C4)-(D3-C3)-(D4-D3)-(E4-D2).
- (E4-D1)-(D4-E4)-(C1-C2)-(E2-C1)-(E3-C1)-(E3-E4).
- Нажмите (F) чтобы поменять стороны. (A3-A1)-(B2-A4)-(B4-A2)-(B4-B2)-(B3-B4)-(A3-B3).
- Сложное решение (@3): (A3-A1)-(B2-A4)-(B4-A2)-(B4-B2)-(A3-B4).
- (A3-B3)-(C1-E1)-(C2-C4)-(D3-C3)-(D4-D3).
- (E4-D2)-(E4-D1)-(D4-E4)-(C1-C2)-(E2-C1)-(E3-C1)-(E3-E4).
- Возьмите записку, ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и СТАТУЭТКУ.

- Нажмите на сломанные доски. Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ, и СТАТУЭТКУ (A).
- Вперед (B).

- Возьмите КУЛОН-КЛЫК и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (C).
- Используйте ПРОВОЛОКУ, РУЧКУ, и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на РЖАВЫЙ НОЖ, получите НОЖ.
- Используйте НОЖ, Возьмите ШТОПОР (D).
- Используйте ШТОПОР, Возьмите КРЮК (E).
- Вернитесь в Сад.

- Уберите веревки, Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (F), Возьмите КИСЛОТУ и ПЛИТКУ 1/3 (G).
- Используйте КИСЛОТУ (H). Пройдите головоломку, получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ.
- Вернитесь на Чердак.

- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ, Возьмите НАШАТЫРЬ (I).
- Используйте НАШАТЫРЬ (J), получите ВЕЕР.
- Пройдите назад.
- Используйте ВЕЕР, Возьмите ГАЙКУ-БАРАШКУ (K). Используйте ПИНЦЕТ (L), получите СТАРУЮ ПУГОВИЦУ.
- Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ и СТАРУЮ ПУГОВИЦУ, Возьмите МАСЛЕНКУ и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (M).
- Пройдите назад.

- Используйте КУЛОН-КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ, Возьмите ПЛИТКУ 2/3 и ЛОПАТКУ (N).
- Используйте ЛОПАТКУ, Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ (O).
- Вперед (P).
- Используйте ЧАСТЬ ПЛИТКИ (Q).

- Легкое решение (@4): (A-3)-(B-4)-(C-2)-(D-6)-(E-5)-(F-1).

- Сложное решение (@5): буква (D) скрыта под (E).
- (A-4)-(B-Rx3-5)-(C-Rx6-6)-(D-R-2)-(E-Rx4-9)-(F-Rx5-3)-(G-Rx4-8)-(H-7)-(I-Rx2-1).
- Возьмите ИГЛУ И НИТЬ.

- Используйте ИГЛУ И НИТЬ, Возьмите СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ и ПЛИТКУ 3/3 (S).
- Вперед (T).
- Используйте ПЛИТКУ 3/3 (U).

- Легкое решение (@6): (Ax3)-(Bx2)-(Cx1)-(Dx3)-(Ex1)-(Gx2)-(Ix2)-(J).

- Сложное решение (@7): (Ax1)-(Bx2)-(Cx3)-(Dx1)-(Ex3)-(Fx3)-(Gx1)-(Hx2)-(Ix3)-(J).
- Возьмите КОЛЬЦО.

- Используйте КОЛЬЦО (K), откройте папку (L).
- Нажмите на вопрос (M), получите КАРТУ.
- Возьмите ПРОВОД 1/2 и ЖЕТОН (N).
- Используйте МАСЛЕНКУ (O).

- Легкое решение (@8): (1-2-3-8-7-6-5-4).
- Сложное решение (@9): (10-9-7-6-4-2-1-3-8-5).

- Выберите (P).
- Откройте ПАПКУ С КЕЙСОМ, возьмите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (Q).
- Далее (R).

- Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3 и КОНВЕРТ (S).
- Возьмите записку (S1).
- Используйте ГАЙКУ-БАРАШЕК, Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
- Дважды нажмите на область, Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
- Вперед (V).

- Возьмите БОЛТ и ПУГОВИЦУ 2/3 (W).
- Используйте БОЛТ на СЛОМАННЫХ КЛЕЩАХ, получите КЛЕЩИ.
- Используйте КЛЕЩИ (X). Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ-ВЕЕР.
- Используйте АМУЛЕТ-ВЕЕР, Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2, ПРОБКУ, и ПРОВОД 2/2 (Y).
- Пройдите назад.

- Используйте ПРОВОД 2/2, Возьмите ПОРШЕНЬ и СОБАЧЬЮ ЕДУ (A).
- Пройдите назад.
- Отдайте СОБАЧЬЮ ЕДУ (B), Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (C).
- Нажмите на кошелек и используйте ЖЕТОН (D), Возьмите КАРАНДАШ (E).
- Посмотрите дневник (F).
- Используйте КАРАНДАШ и КОНВЕРТ (G), получите ПАРОЛЬ.
- Отправляйтесь в Тайный Подвал.

- Нажмите на кнопке (H). Используйте ПАРОЛЬ и далее 460259 (I). Получите НАРУЧНИКИ.
- Используйте НАРУЧНИКИ (J), Возьмите КНОПКУ 3/3 (K).
- Пройдите назад.
- Используйте КНОПКИ 3/3 (L).
- Переместите ящики с правой стороны на левую в хронологическом порядке.

- Решение (M): (1-18).

- Возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК (N).
- Используйте ПРОБКУ и КОЖАНЫЙ РЕМЕШОК (O). Возьмите АККУМУЛЯТОР и КУСАЧКИ (P).
- Вперед (Q).

- Используйте КУСАЧКИ, Возьмите ФЛЕШКУ (R).
- Вставьте ФЛЕШКУ (S), Возьмите РЕЗИНКУ РОГАТКИ и ОТМЫЧКУ 2/2 (T).
- Используйте ОТМЫЧКУ 2/2, Возьмите САЧОК и БОЛТ (U).
- Отправляйтесь к Снаружи Склада.

- Используйте ПОРШЕНЬ и БОЛТ на СЛОМАННОМ ДОМКРАТЕ, получите ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ (V). Пройдите головоломку, получите РУЛЬ.
- Используйте РУЛЬ (W).

- Возьмите КАМЕНЬ и СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (X).
- Используйте САЧОК (Y), Возьмите ПИСТОЛЕТ (Y1).
- Используйте РЕЗИНКУ РОГАТКИ и КАМЕНЬ (Z), получите СУМКУ.
- Откройте СУМКУ, Возьмите ГРАБЛИ и ФОТО ГРЕГОРИ.

- Используйте ГРАБЛИ, Возьмите ПРОВОДА (A).
- Используйте АККУМУЛЯТОР и ПРОВОДА (B).

- Откройте дверь, Возьмите ГАЗ (C).
- Используйте ГАЗ на СЛОМАННОЙ ГОРЕЛКЕ, получите ГОРЕЛКУ.
- Используйте ГОРЕЛКУ, Возьмите КОЛЬЦО АРТУРА (D).
- Используйте ПИСТОЛЕТ, ФОТО ГРЕГОРИ, и КОЛЬЦО АРТУРА (E).

- Решение случайно. Выбирайте подходящие пары, пока не удалите их все. (F).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Двуединое сознание 3: Призрак охотник (Twin Mind 3: Ghost Hunter).
Другие серии Двуединое сознание