Прохождение игры Connected Hearts 2

Связанные Любовью 2: Игры Фортуны (Connected Hearts 2: Fortune Play) — Прохождение игры начинается с того, Дрейеру Кроули приходится нелегко в детстве он теряет родителей и попадает в детский дом. Однако Дрейер не хочет мириться с чередой неудач и хочет, чтобы он и его семья гордились им. Но есть одна проблема ему не везет. Отчаявшись, он решает заключить сделку с фортуной. Бесконечная удача в обмен на любящие сердца. Беатрис и Франц новая цена за удачу. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Связанные Любовью 2: Игры Фортуны, и спасти влюбленных.
Прохождение игры Связанные Любовью 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Связанные Любовью 2: Игры Фортуны (Connected Hearts 2: Fortune Play), а именно основной сюжет и бонусную главу.


















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Связанные Любовью
0

Связанные Любовью 2: Игры Фортуны (Connected Hearts 2: Fortune Play) — Прохождение игры начинается с того, Дрейеру Кроули приходится нелегко в детстве он теряет родителей и попадает в детский дом. Однако Дрейер не хочет мириться с чередой неудач и хочет, чтобы он и его семья гордились им. Но есть одна проблема ему не везет. Отчаявшись, он решает заключить сделку с фортуной. Бесконечная удача в обмен на любящие сердца. Беатрис и Франц новая цена за удачу. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Связанные Любовью 2: Игры Фортуны, и спасти влюбленных.
Прохождение игры Связанные Любовью 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Связанные Любовью 2: Игры Фортуны (Connected Hearts 2: Fortune Play), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Гримерная

- Прочтите газету, возьмите карту Беатрис, лупу-подсказку, ЧАСТЬ МАСКИ и ПИЛОЧКУ (A).
- Используйте ПИЛОЧКУ (B).
- Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ (C).
- возьмите журнал заданий (D).
- Примените КЛЮЧ (E), получите ПОДАРОК.

- Откройте ПОДАРОК, возьмите БРАСЛЕТ, ФИБУЛУ, ШПИЛЬКИ и ФОТОГРАФИЮ.
- Примените ФОТОГРАФИЮ, решение легкого уровня (Gx3)-(Kx3)-(Lx2)-(Hx2)-(Ix2)-(Jx1).
- Решение сложного уровня (Gx3)-(Kx3)-(LX2)-(Mx3)-(Hx2)-(Ix2)-(Jx2).
- Возьмите КИСТЬ, ЧАСТЬ МАСКИ и ГУСИНОЕ ПЕРО (N).

- Примените МАСКУ, возьмите карту и БЛОКНОТ (P).
- Используйте БЛОКНОТ и ГУСИНОЕ ПЕРО (Q), выберите содержимое записки R-V.

- Возьмите СПИРТ и осмотрите медальон, возьмите КНИГУ и ШЕСТЕРЕНКУ (A).
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (B).

- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).

- Откройте посылку и прочтите записку, возьмите ПУЛЮ и ПЕРЧАТКИ (E).
- Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите ПЛАТОК и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (F).
- Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (G), постучите (H).
- Пройдите вперед.

- Поговорите с персонажем (I).
- Прочтите записку, возьмите ФИТИЛЬ и НОТНУЮ ТЕТРАДЬ (J).
- Используйте СПИРТ и ПЛАТОК, возьмите РУЧКУ и ЛИНЗУ (K).

- Откройте фонарь, вставьте ЛИНЗУ (L).
- Пройдите головоломку, получите ТУФЛИ (M).
- Решение головоломки (N).
- Отдайте ТУФЛИ (O).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СПИЧКИ (P).
- Возьмите 1/4 КЛАВИШИ ОРГАНА, примените КНИГУ, возьмите СЕРЬГУ, отодвиньте ткань, и используйте ЗОНТ (Q).
- Возьмите ОРЕХОКОЛ (R).
- Примените ОРЕХОКОЛ к ПУЛЕ, получите ПОРОХ.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ПОРОХ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (S).
- Откройте сундук, возьмите САЧОК и САДОВУЮ ЛОПАТКУ (T).
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ, возьмите 2/4 КЛАВИШИ ОРГАНА и МАГНИТ (U).
- Пройдите вперед.
- Примените МАГНИТ (V).

- Решение легкого уровня (A).
- Решение сложного уровня - передвиньте в порядке 1-5 на нужные места (B).

- Возьмите МОЛОКО (C).
- Уберите скатерть, используйте МОЛОКО, возьмите ШТОПОР и 3/4 КЛАВИШИ ОРГАНА (D).
- Используйте НОТНУЮ ТЕТРАДЬ и РУЧКУ, получите КОД (E).
- Пройдите вперед.

- Примените КОД, решение (G), возьмите РЕМЕНЬ.
- Используйте РЕМЕНЬ, возьмите КЛЕЙ (H).
- Примените СЕРЬГУ, возьмите ЗАКЛАДУ (I).
- Вернитесь назад дважды.

- Выберите ключ, используйте ЗАКЛАДУ, возьмите ГОРЕЛКУ и 4/4 КЛАВИШИ ОРГАНА (J).
- Пройдите вперед.
- Положите КЛАВИШИ ОРГАНА, решение легкого уровня (L-M-P)-(L-R-T)-(K-M-N)-(R-S-T)-(K-N-O).
- Решение сложного уровня (L-M-P)-(R-S-T)-(K-M-N)-(L-R-T)-(N-Q-T)-(L-M-S)-(K-L-R)-(K-N-O).
- Возьмите ПОРТРЕТ (U).
- Пройдите вперед.

- Повесьте ПОРТРЕТ (A).
- Пройдите головоломку, получите ФАМИЛЬНУЮ МЕДАЛЬ (B).
- Нажмите на тележку, примените ФАМИЛЬНУЮ МЕДАЛЬ (C), нажмите на тележку.
- Откройте дверь (D).

- Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
- Используйте ВЕРЕВКУ, получите СУМКУ (F).
- Откройте СУМКУ, возьмите КИСТЬ, ШПИЛЬКИ, БРАСЛЕТ и ФИБУЛУ.
- Используйте ФИБУЛУ (G).

- Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и КРАСКУ, прочтите записку (H).
- Возьмите ИГОЛЬНИЦУ, положите КРАСКУ и КИСТЬ (I).
- Решение легкого уровня (J), возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.

- Решение сложного уровня (K).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ, возьмите опору (L).
- Разместите опору (M).
- Пройдите вперед.

- Возьмите КУСОЧЕК КОЖИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (O).
- Прикрепите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (P).
- Решение легкого уровня (Q).

- Решение сложного уровня (R).
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (S).
- Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите АМУЛЕТ-ПИКИ (T).
- Вернитесь назад.

- Вставьте АМУЛЕТ-ПИКИ, прочтите журнал, возьмите ЩЕТКУ (A).
- Используйте ШПИЛЬКИ, получите ЦЕПЬ (B).
- Пройдите вперед.
- Нажмите на стену, используйте БРАСЛЕТ и ЦЕПЬ, нажмите на факел (C).
- Пройдите головоломку, получите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (D).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Глава 2: Винный погреб

- Используйте ГОРЕЛКУ (F).
- Используйте ШТОПОР, возьмите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ. Используйте САЧОК, возьмите ОТКРЫВАЛКУ (G).
- Прочтите записку, используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите СЫР (H).
- Возьмите ШНУРОК и ВИННУЮ КАРТУ, отдайте СЫР, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и ШИЛО (I).
- Используйте ВИННУЮ КАРТУ и ШИЛО, подтяните винную карту, откройте дверь (J).

- Решение (K).
- Выберите (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте (M-N).

- Решение (передвигайте P дважды вправо, выберите R)-(Qx2-O)-(Px3-R)-(Q-O)-(Px3-R)-(Qx3-O)-(P-R)-(Q-O).
- (P-R)-(Qx2-O)-(Px3-R)-(Q-O)-(Px2-R)-(Qx4-O)-(P-R)-(Q-O)-(Px2-R)-(Qx2-O)-(P-R).
- Выберите (S).
- Двигайтесь вперед направо.

- Используйте (T-U).
- Решение (V).

- Прочтите записку, возьмите ИЗУМРУД (A).
- Возьмите КРЮК и 1/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (B).
- Вставьте ИЗУМРУД, возьмите ПОДВЕСКУ (C).
- Выберите дверь, используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (D).
- Используйте ПОДВЕСКУ (E).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 2/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (F).
- Используйте ИГОЛЬНИЦУ и КУСОЧЕК КОЖИ, возьмите ГАЙКУ и ВЕРЕВКУ (G).
- Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (H).
- Пройдите головоломку, получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (I).
- Примените СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, выберите один из пяти ключей (J).
- Пройдите вперед.

- Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ, возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (K).
- Возьмите 3/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ и ЗАПОНКУ (L).
- Используйте ЩЕТКУ и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО, возьмите ПУГОВИЦУ и ВЕЕР (M).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ВЕЕР, прочтите записку, возьмите 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (N).

- Положите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (A).
- Решение легкого уровня (B), возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА.
- Решение сложного уровня Fx2-J-C-F-Jx3-Fx2-J-H-Ix2.
- Пройдите вперед.

- Зафиксируйте ЧАСТЬ ШЛЕМА, возьмите РЫЧАГ (K).
- Используйте РЫЧАГ и ГАЙКУ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРОБКУ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПРОБКУ, возьмите БРАСЛЕТ (M).

- Наденьте БРАСЛЕТ (N).
- Возьмите ЛЕНТУ (O).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ЛЕНТУ, уберите подушки, возьмите ТАЛЬК (P).
- Вставьте ЗАПОНКУ (Q).

- Решение легкого уровня (R).
- Решение сложного уровня (S).
- Возьмите МЕДАЛЬ.
- Пройдите вперед.

- Вставьте МЕДАЛЬ, возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ и ШУРУПЫ (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПУГОВИЦУ и ШУРУПЫ (B).
- Выберите (C).
- Выберите (D).
- Пройдите головоломку, получите КИСЛОТУ (E).
- Используйте КИСЛОТУ (F).
- Выберите (G).
- Получите ПОРВАННУЮ КАРТУ.

- Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, ПЕСОК и МЕХА (H).
- Используйте МЕХА, возьмите КАРАНДАШ, используйте ШНУРОК, возьмите САМОДЕЛЬНУЮ КИСТЬ (I).
- Примените КЛЕЙ и САМОДЕЛЬНУЮ КИСТЬ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ, получите СУМКУ.
- Откройте СУМКУ, возьмите БИНТ и 2/2 ОТМЫЧКИ.
- Используйте ОТМЫЧКИ (J).

- Решение легкого уровня Mx5-O-L-K-Nx2-Lx2-Kx3-O-Lx2-Mx7-N-M-O-Lx4.

- Решение сложного уровня Cx5-Ax2-E-Ax2-Bx2-D-A-E-Bx4-Dx2-C-E-Cx7-A.

- Возьмите САДОВОГО ГНОМА (F).
- Используйте САДОВОГО ГНОМА (G).
- Идите налево (H).
- Возьмите ПЕРГАМЕНТ (I).

- Используйте ПЕСОК и КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ, получите КОЛЫШЕК и КОРОЛЕВУ (J).
- Возьмите АМУЛЕТ-КЛЫК, поставьте КОРОЛЕВУ, возьмите ПЕРЧАТКИ и прочтите записку (K).
- Используйте ПЕРГАМЕНТ и КАРАНДАШ, получите КОД (L).
- Вернитесь назад.

- Используйте КОД, решение (M).
- Пройдите вперед.
- Пройдите головоломку, возьмите ВИЛЫ (N).
- Возьмите первую ЧАСТЬ КОЛЕСА, используйте ВИЛЫ, возьмите ВЕДРО (O).

- Используйте ВЕДРО, возьмите ГРЕБЕНЬ (P).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ, возьмите ПИНЦЕТ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПИНЦЕТ и БИНТ, возьмите вторую ЧАСТЬ КОЛЕСА, РЖАВУЮ ТРОСТЬ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (R).
- Вернитесь назад.

- Поставьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (A).
- Пройдите головоломку, получите БУСЫ (B).
- Используйте БУСЫ, прочтите записку, возьмите РЕМЕНЬ (C).
- Соедините две ЧАСТИ КОЛЕСА РЕМНЕМ, получите КОЛЕСО.
- Вернитесь назад.

- Используйте КОЛЕСО и КОЛЫШЕК, возьмите РУЧКУ и ЖЕТОН (D).
- Используйте ЖЕТОН, возьмите СЕДЛО. Используйте ПЕРЧАТКИ, возьмите КИЯНКУ (E).
- Вернитесь назад.
- Примените АМУЛЕТ-КЛЫК и КИЯНКУ, возьмите ЩЕПКУ и ПЕРСТЕНЬ (F).
- Вернитесь назад.

- Используйте ПЕРСТЕНЬ, возьмите КАРТУ (G).
- Вернитесь назад.
- Откройте загон, используйте СЕДЛО и КАРТУ (H).

- Используйте стрелки (I), чтобы преодолевать препятствия (J).
- Совершите 3 ошибки в легком режиме (K) и игра начнется с начала, в сложном режимы ошибки недопустимы.
Глава 3: У музея

- Возьмите СЕРЬГУ и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (L).
- Вставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ, возьмите ЛИСТОВКУ и уберите постеры. Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ОРЕХОКОЛ (M).
- Примените ОРЕХОКОЛ к РЖАВОЙ ТРОСТИ, получите ШПАГУ.
- Используйте ШПАГУ, возьмите ПИНЦЕТ (N).
- Прикрепите РУЧКУ (O).
- Возьмите ШТОПОР (P).

- Используйте ШТОПОР, возьмите КЛЮЧ (Q).
- Используйте КЛЮЧ (R).
- Пройдите головоломку, получите ЛЕСТНИЦУ (S).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (T).

- Возьмите ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО и ФЛЮГЕР (A).
- Используйте ФЛЮГЕР, возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ и ФЛАГ (B).
- Возьмите УХВАТ, используйте ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО и ФЛАГ, возьмите ПШЕНО и ПОСЫЛКУ (C).
- Примените ЗАЖИГАЛКУ к ПОСЫЛКЕ, прочтите записку, возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Прикрепите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (D), постучите (E).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 1/2 КНИГИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F).
- Прикрепите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ШЕСТЕРЕНКИ (G).
- Решение (H-I)-(Hx3-Jx3-I)-(H-J-I)-(H-J-I)-(H-J-I).
- Возьмите ЛЕНТУ, 1/3 КЛАВИШИ и ПУХОВКУ (K).

- Используйте ПУХОВКУ и ТАЛЬК (L).
- Решение легкого уровня (O-Mx4-Nx3).
- Решение сложного уровня (R-Px2-Qx4)-(Px3-Q-Rx11)-(R).
- Прочтите записку, возьмите ШАЛЬ и ПРИЩЕПКУ (S).
- Выберите, используйте ПРИЩЕПКУ (T).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (A).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (B).
- Возьмите НОТЫ, откройте поднос, используйте ПШЕНО. Откройте поднос, возьмите САМОЦВЕТ (C).
- Примените САМОЦВЕТ к ЧАСТИ АМУЛЕТА, получите АМУЛЕТ-БАБОЧКА.

- Вставьте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (D).
- Пройдите головоломку, получите ШПИЛЬКИ (E).
- Решение головоломки (F).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ШПИЛЬКИ, возьмите 2/3 КЛАВИШИ, ГВОЗДИ и ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ (G).
- Используйте УХВАТ и ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ, возьмите МОЛОТОК и 3/3 КЛАВИШИ (H).
- Пройдите вперед.

- Положите НОТЫ и КЛАВИШИ, решение легкого уровня (M-J-O)-(I-K-M)-(K-M-O).
- Решение сложного уровня (M-J-O)-(O-J-L)-(I-K-M)-(K-M-O).
- Возьмите ГНУТУЮ ПОДКОВУ и 2/2 КНИГИ (P).
- Подложите КНИГИ, возьмите МОНЕТУ и РУЧКУ (Q).
- Пройдите вперед.

- Используйте МОНЕТУ, получите ПТИЦУ (A).
- Используйте РУЧКУ, отпустите ПТИЦУ, возьмите ШЛЯПКУ и КАРАБИН (B).
- Используйте ШЛЯПКУ, возьмите БЛЮДЦЕ (C).
- Используйте ЛЕНТУ и ШАЛЬ, получите САЧОК (D).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте САЧОК (E).
- Решение (F), получите ТРЕЗУБЕЦ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ТРЕЗУБЕЦ, возьмите МЕШОЧЕК, РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС и РУЧКУ (G).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГНУТУЮ ПОДКОВУ и РУЧКУ, возьмите ПОДКОВУ (H).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК и ПОДКОВУ (I).

- Возьмите РУЧКУ (A).
- Используйте РУЧКУ и ЩЕПКУ, возьмите ТОПОР (B).
- Возьмите ПРОВОД, используйте ТОПОР (C).
- Пройдите вперед.

- Возьмите СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ и СОВОК (D).
- Используйте ПИНЦЕТ, получите ПЕРО (E).
- Используйте ЛИСТОВКУ и ПЕРО, подтяните листовку, откройте дверь (F).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ПАЛКУ и КИСТЬ (G).
- Нажмите дважды. (H).
- Используйте СЕРЬГУ (I).
- Пройдите головоломку, получите КОД (J).

- Используйте КОД (K).
- Решение (L).
- Возьмите РУБАШКУ, ФИБУЛУ и КАРТУ СОКРОВИЩ (M).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (N).
- Используйте СОВОК, возьмите БОЛТ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (O).
- Используйте ФИБУЛУ (P).

- Решение легкого уровня (Q).
- Решение сложного уровня (R).
- Прочтите записку, возьмите ТУПОЙ НОЖ.
- Пройдите вперед дважды.

- Используйте ТУПОЙ НОЖ, получите ОСТРЫЙ НОЖ (S).
- Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (T).
- Примените СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ, ПРОВОД, РУБАШКУ и ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ к ПАЛКЕ, получите ПУГАЛО.
- Вернитесь назад.
- Поставьте ПУГАЛО, возьмите СТАРЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ и АМУЛЕТ-ЛИСТ (U).
- Вставьте АМУЛЕТ-ЛИСТ, возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (V).
- Вернитесь назад.

- Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (A).
- Решение легкого уровня Bx3-D-Ex2-Cx3-I-C-E-Cx3-F-Ix2-G-Hx2-Ix2.
- Решение сложного уровня Kx3-M-P-Mx3-P-L-Jx2-L-Ux3-Tx2-Rx3-O-Rx3-N-Lx3-Q-Sx2-Qx3-Sx2.

- Возьмите МАГНИТ и РОГАТКУ (A).
- Используйте РОГАТКУ (B).
- Возьмите 1/2 МОНЕТЫ (C), используйте КИСТЬ (D-E), получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
- Пройдите вперед дважды.

- Поставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ, прочтите записку, возьмите ШИЛО (F).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ШИЛО, возьмите ДОСКУ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (G).
- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СТАРЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ, получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (H).
- Пройдите головоломку, получите ВЕСЛА (I).
- Используйте ВЕСЛА (J).
Глава 4: Главный зал собора

- Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и 1/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (K).
- Используйте КАРАБИН, нажмите на рычаг (L).
- Возьмите ГОБЕЛЕН (M).
- Положите ГОБЕЛЕН (N).
- Пройдите вперед.

- Прочтите записку, возьмите МАСЛО и 2/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (O).
- Используйте БЛЮДЦЕ, получите ВОДУ, возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (P).
- Вставьте ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (Q).

- Решение (R).
- Возьмите СКУЛЬПТУРУ (S).

- Используйте СКУЛЬПТУРУ (A).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПУГОВИЦУ и ГУСИНОЕ ПЕРО, используйте РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС, возьмите СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (B).
- Используйте ВОДУ, возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ПЛОСКОГУБЦЫ (C).
- Примените ПЛОСКОГУБЦЫ к МЕШОЧКУ, возьмите ФИТИЛЬ и ПУДРУ.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ПУДРУ и СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (D).
- Найдите различия (E).
- Возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (F).

- Используйте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КРИСТАЛЛ (G).
- Пройдите вперед.
- Положите ЗЕРКАЛЬЦЕ и КРИСТАЛЛ (H).

- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).

- Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА и СПИЧКУ (K).
- Используйте МАСЛО, ФИТИЛЬ и СПИЧКУ, получите ФОНАРЬ (L).
- Пройдите вперед.
- Откройте дверь, используйте ФОНАРЬ (M).

- Распугайте (N) летучих мышей огненными шарами до (O) того, как они доберутся до вас.
- Совершите 3 ошибки, и игра начнется с начала (P).
- Возьмите АРФУ (Q).
- Вернитесь назад дважды.

- Поставьте АРФУ, возьмите СВИТОК (A).
- Пройдите вперед.
- Используйте ГУСИНОЕ ПЕРО и СВИТОК, получите ИНСТРУКЦИЮ (B).

- Примените ПУГОВИЦУ, ЧАСТЬ КРЫЛА и ИНСТРУКЦИЮ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ, соберите амулет (C), получите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ.
- Пройдите вперед.
- Вставьте АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (D).

- Возьмите НАПИЛЬНИК и 1/2 ЯЩИКИ (E).
- Используйте НАПИЛЬНИК, возьмите ОДЕКОЛОН и СЛОМАННЫЙ ЯЩИК (F).
- Используйте ОДЕКОЛОН (G).
- Пройдите головоломку, получите САДОВЫЕ ГРАБЛИ (H).

- Используйте САДОВЫЕ ГРАБЛИ, возьмите КАМЕНЬ (I).
- Используйте МАГНИТ, получите 2/2 МОНЕТЫ (J).
- Используйте МОНЕТЫ, возьмите ГВОЗДИ (K).
- Примените ДОСКУ, ГВОЗДИ и КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ ЯЩИКУ, получите 2/2 ЯЩИКИ.
- Получите ЯЩИКИ (L).
- Пройдите вперед.

- Карточная игра 1, решение случайно.
- Соберите больше карт, ставя карты большего значения или используя козыри (M).
- Если у вас нет карты старше, чем у вашего соперника (N), используйте козырь (O).

- Карточная игра 2, решение случайно.
- Выберите карту (P) идентичную карте соперника (Q) 3 раза.
- Карты перемешиваются между раундами.

- Карточная игра 3, решение случайно.
- Соберите 3 карты с драконом (R). Одна карта с драконом приравнивается к четырем картам одинаковой масти.
- Используйте три карты одной масти, чтобы убрать эти карты из колоды соперника (S).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Связанные Любовью