Королевские легенды 2 — Бонусная глава

Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile) [Бонусная глава] — Расследуйте очередной случай отравления в королевстве. Король Ричард объявил, что его сын Роальд вернулся. Во время празднования его возвращения, Роальд отравленный падает на землю. Вам предстоит выяснить кто его отравил и зачем.



































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile).
Другие серии Королевские легенды
0

Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile) [Бонусная глава] — Расследуйте очередной случай отравления в королевстве. Король Ричард объявил, что его сын Роальд вернулся. Во время празднования его возвращения, Роальд отравленный падает на землю. Вам предстоит выяснить кто его отравил и зачем.
Бонусная глава

- Возьмите записку, КУБОК С ЯДОМ и КИНЖАЛ (A).
- Возьмите ПИЛУ и ПАЛЬТО (B).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1/2, отрежьте ВЕРЕВКУ с помощью КИНЖАЛА (C).

- Возьмите ПЕРО и ПИНЦЕТ (D).
- Отпилите ВЕТКИ с помощью ПИЛЫ (E).
- Привяжите ПАЛЬТО к ВЕТКАМ с помощью ВЕРЕВКИ, чтобы получить НОСИЛКИ.
- Положите Роальда на НОСИЛКИ (F), возьмите СОСУД (G).
- Получите ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕРНА.

- Покормите грифона ВОЛШЕБНЫМИ ЗЕРНАМИ, получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2/2 (H).
- Соедините ЧАСТИ АМУЛЕТА в цельный АМУЛЕТ-БАБОЧКУ и установите его, заберите КОЛЬЦО и МОНЕТУ (I).
- Используйте МОНЕТУ (J).
- Пройдите головоломку (K), получите СЕДЛО.
- Наденьте СЕДЛО на грифона (H).

- Используйте ПЕРО, возьмите ТРЯПКУ и ОПРАВУ ОЧКОВ (L).
- Возьмите МАСЛЕНКУ (M), извлеките ЛИНЗУ 1/2 с помощью ПИНЦЕТА (N).
- Возьмите ЛИНЗУ 2/2 (O).
- Вставьте ЛИНЗЫ в ОПРАВУ ОЧКОВ и получите волшебные ОЧКИ.
- Перелейте ЯД из КУБКА С ЯДОМ в СОСУД.

- Узнайте происхождение ЯДА с помощью волшебных ОЧКОВ (P).
- Перекройте путь ключику и лишите его возможности перемещаться (Q).
- Получите АМУЛЕТ-КНИГУ (R).
- Подставьте АМУЛЕТ-КНИГУ (S).
- Пройдите на следующую локацию (T).

- Возьмите КАМЕНЬ (U).
- Используйте КОЛЬЦО, получите ШПАТЕЛЬ и ПАЛИТРУ (V).
- Возьмите ЛИСТЬЯ (W). Примените ШПАТЕЛЬ и получите ЩЕТКУ (X).

- Задействуйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ, получите АЛЕБАРДУ (Y).
- Примените КАМЕНЬ и АЛЕБАРДУ (Z).
- Пройдите на следующую локацию (A).

- Возьмите ЦВЕТОК МАЛЬВЫ, СПИЧКИ и АЦЕТОН (B).
- Возьмите ПРЕСС. Задействуйте ТРЯПКУ и АЦЕТОН, заберите ВЕДРО (C).
- Зачерпните ВОДУ ВЕДРОМ (D).
- Потушите пожар ВОДОЙ (E).
- Возьмите СВЕЧУ, КИСТЬ и МАГНИТ (F).
- Вернитесь назад.

- Примените к ПАЛИТРЕ ЛИСТЬЯ и ПРЕСС, чтобы получить КРАСКУ.
- Дорисуйте картину с помощью КИСТИ и КРАСКИ (G).
- Пройдите головоломку (H), получите ГЕРБ.
- Установите ГЕРБ (I), получите КЛЮЧ (J).
- Вернитесь назад.

- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, получите КАРАНДАШ, ГВОЗДИ и ЛИСТ БУМАГИ (K).
- Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ, получите КРИСТАЛЛ и записку (L). Запишите ШИФР на ЛИСТЕ БУМАГИ с помощью КАРАНДАША (M).
- Пройдите в Сад.

- Примените ШИФР и ЦВЕТОК МАЛЬВЫ (N).
- Решение (N): 1-1-2-(3-4)-(5-6)-1-1-7.
- Получите ЦЕЛЕБНЫЙ ОТВАР.
- Приведите Ирис в чувство с помощью ЦЕЛЕБНОГО ОТВАРА (O), получите от нее БРОШЬ.
- Вернитесь назад.

- Расположите БРОШЬ (P), заберите НАБАЛДАШНИК и МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (Q).
- Задействуйте МАГИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (R).
- Пройдите на следующую локацию (S).

- Установите КРИСТАЛЛ (T).
- Решение легкого уровня (U): V-Cx2-(15-16)-V-C-(15-16)-V-Wx2-(1-2)-Vx4-Wx2-(1-2)-Bx4-Cx4-(13-14)-C-B-(13-14)-Vx2-Cx4-(15-16)-Wx5-Xx2-(3-4)-Yx2-(5-6)-Y-Zx4-(7-8)-Xx4-Yx2-(5-6)-Zx3-(7-8)-Yx4-Z-(7-8)-Ax3-(9-10)-Bx2-A-(11-12)-Ax3-Zx3-(9-10)-A-Bx2-(11-12)-Ax3-Bx3-(11-12)
- Z-(9-10)-Yx5-Zx3-(7-8)-Ax2-(9-10)-Z-A-(9-10)-Z-A-(9-10)-Ax2-Zx3-(9-10)-(11-12)-A-Bx2-(11-12)-B-A-(11-12)-B-A-(11-12)-B-A-(11-12)-Bx2-Ax2-(11-12).
- Zx2-(9-10)-A-Z-(9-10)-A-Zx3-(9-10)-Ax2-Zx2-(9-10)-Yx7-(5-6)-(7-8)-Yx5-Zx5-(7-8)-A-(9-10)-A-Zx5-(9-10)-Y-Z-(7-8)-Y-Zx3-(7-8)-Zx3-Yx5-(7-8)-X-Yx4-(5-6)-Xx2-Yx2-(5-6)-Xx2-Wx2-(3-4)-Wx3-Xx2-(3-4)-Y-(5-6)-Wx2-Xx4-(3-4)-X-Yx4-(5-6)-Xx2-Yx2-(5-6)-Yx3-Zx6-(7-8)-Zx5-A-(9-10).
- Получите ВЕЕР (D).

- Возьмите ПОДУШЕЧКУ (E), извлеките ШПИЛЬКУ с помощью МАГНИТА (F).
- Вытолкните ключ из замочной скважины с помощью ШПИЛЬКИ и ВЕЕРА (G). Откройте дверь и возьмите КОЧЕРГУ (H).
- Подденьте ДОСКИ КОЧЕРГОЙ (I).
- Вернитесь назад дважды.

- Почините лестницу с помощью ДОСОК, ГВОЗДЕЙ и НАБАЛДАШНИКА (J), заберите ОТРЕЗ ТКАНИ и АМУЛЕТ-ЛЬВА (K).

- Подставьте АМУЛЕТ-ЛЬВА (L).
- Решение (M).
- Получите НОЖНИЦЫ (N).
- Пройдите в Покои Падме.

- Используйте НОЖНИЦЫ, получите ОСКОЛОК (O).
- Пройдите в Сад.
- Разместите ОСКОЛОК, заберите ЖЕТОН и ОГНИВО (P).
- Подставьте ЖЕТОН (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Пройдите в Покои Падме.

- Прикрепите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (S).
- Возьмите НОЖКУ СТУЛА (T).
- Намотайте ОТРЕЗ ТКАНИ на НОЖКУ СТУЛА, чтобы получить ФАКЕЛ.
- Заткните отверстие в стене ПОДУШЕЧКОЙ, возьмите записку и КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ. Зажгите ФАКЕЛ с помощью ОГНИВА и заберите в инвентарь ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (U).

- Извлеките ЛОЖКУ с помощью КУХОННЫХ ЩИПЦОВ (V).
- Примените ЛОЖКУ, получите КОЛЫШЕК (W).
- Возьмите БУЛЫЖНИК (X).
- Разбейте крепление цепи с помощью БУЛЫЖНИКА и КОЛЫШКА, заберите ЦЕПЬ, СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК и ШЕСТЕРЕНКУ (Y).

- Отгоните летучую мышь ЗАЖЖЕННЫМ ФАКЕЛОМ (Z).
- Решение легкого уровня (A): (18-10)-(10-2)-(11-3)-(12-4)-(21-22)-(22-14)-(14-6)-(23-15)-(15-7)-(16-8)-(22-23)-(23-24)-(24-16)-(18-19)-(17-9)-(19-11)-(20-12).
- Решение сложного уровня (B): (10-2)-(20-12)-(12-4)-(26-18)-(18-10)-(10-11)-(11-3)-(19-20)-(20-21)-(17-18)-(18-19)-(19-20)-(20-12)-(26-27)-(27-28)-(28-20)-(31-23)-(23-15)-(15-7)-(21-22)-(22-14)-(14-6)-(29-30)-(30-31)-(31-32)-(32-24)-(24-16)-(16-8)-(32-24)-(24-16)-(31-23)-(23-15)-(25-26)-(26-27)-(27-28)-(28-29)-(29-30)-(30-22)-(22-14)-(26-27)-(27-28)-(28-29)-(29-30)-(30-31)-(31-32)-(32-24)-(31-30)-(30-29)-(29-28).

- Возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и РУКОЯТЬ (C).
- Прикрепите к рычагу ЦЕПЬ и РУКОЯТЬ, нажмите на рычаг, чтобы открыть проход в туннель (D).
- Пройдите на следующую локацию (E).
- Получите ИЗЫСКАННЫЙ АМУЛЕТ.

- Подставьте ИЗЫСКАННЫЙ АМУЛЕТ (F), получите СКРЕБОК (G).
- Задействуйте СКРЕБОК, заберите ВИЛЫ (H).

- Возьмите МЕТЛУ, используйте ВИЛЫ (I). Получите ВЕРЕВКУ и СЛЕПОК (J).

- Разместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК и ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, задействуйте СЛЕПОК (K).
- Решение легкого уровня (L): (15-13)-(13-11)-(11-12)-(12-9)-(9-5)-(5-4)-(4-8)-(8-7)-(7-2)-(2-6)-(6-1).
- Решение сложного уровня (L): (15-10)-(5-3)-(9-14)-(3-12)-(1-3)-(14-9)-(6-8)-(3-12)-(9-14)-(14-7)-(10-3).
- Получите КЛЮЧ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (M).
- Пройдите на следующую локацию (N).

- Прикрепите ШЕСТЕРЕНКУ (O), возьмите КИСЛОТУ (P).
- Растворите крепление носилок с помощью КИСЛОТЫ и заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).

- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (R), получите БРАСЛЕТ и КРЮК (S).
- Наденьте БРАСЛЕТ на руку статуи старика (T).
- Пройдите головоломку (U).
- Выберите вариант ответа 1 или 2 (V).
- Если вы выбрали вариант ответа 1, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Получите АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ.
- Пройдите на следующую локацию (W).

- Возьмите МАСЛО (X).
- Используйте МАСЛО, получите КОМПАС (Y).

- Примените КОМПАС, нажмите на подсвеченную область карты (Z).
- Возьмите АМУЛЕТ-ТРОН и СКАЛЬПЕЛЬ (A).
- Задействуйте СКАЛЬПЕЛЬ, заберите СЕТЬ ДЛЯ САЧКА (B).
- Пройдите в Задний двор.

- Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМИ КОШКАМИ (C).
- Пройдите на следующую локацию (D).
- Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК (E), получите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ 1/2 (F).

- Используйте МЕТЛУ, возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (G).
- Возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА и ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ 2/2 (H).
- Пройдите в Башню звездочета.

- Прикрепите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (I).
- Решение (J): 1-5-7-8-9-10.
- Получите ПЛАНЕТЫ 1/2.
- Пройдите в Кабинет целительницы.
- Подставьте ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ (K), возьмите СТАТУЭТКУ ШУТА, ВЫДВИЖНУЮ ТРУБКУ и записки (L).
- Пройдите вперед (M).

- Прикрепите СЕТЬ ДЛЯ САЧКА к ВЫДВИЖНОЙ ТРУБКЕ и получите САЧОК.
- Задействуйте САЧОК, получите ПЛАНЕТЫ 2/2 (N).
- Установите ПЛАНЕТЫ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и АМУЛЕТ-КОРОНУ (O).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, заберите КУБОК (P).
- Разместите АМУЛЕТ-ТРОН, АМУЛЕТ-КОРОНУ и КУБОК (Q).
- Пройдите головоломку (R).
- Пройдите в Дворцовую аллею.

- Разместите СТАТУЭТКУ ШУТА (S).
- Решение легкого уровня (T): (2-4)-(3-5)-(2-5)-(4-1).
- Решение сложного уровня (U): (3-1)-(3-2)-(7-3)-(6-4)-(6-5)-(6-7).
- Получите ЗЕЛЬЕ (V).

- Используйте ЗЕЛЬЕ (W), возьмите ЖГУТ и ВЕНТИЛЬ (X).
- Прикрутите ВЕНТИЛЬ, заберите МЯЧИК (Y).
- Прикрепите ЖГУТ и МЯЧИК к ОСНОВЕ РОГАТКИ, чтобы получить исправную РОГАТКУ.
- Выстрелите из РОГАТКИ и сбейте ЯБЛОКО. Заберите его в инвентарь (Z).
- Вернитесь назад.

- Покормите лошадь ЯБЛОКОМ (A).
- Решение легкого уровня (B): 1-2-4-5, 6-7-9-10, 11-12-14-15-16.
- Решение сложного уровня (B): 1-2-3-4-5, 6-7-8-9-10, 11-12-13-14-15-16.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Королевские легенды 2: Дитя изгнания (Royal Legends 2: Raised in Exile).
Другие серии Королевские легенды