Хроники Духов 1 — Бонусная глава

Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames) [Бонусная глава, Extra] — Происходит через месяц после окончания основной сюжетной линии. Мир духов снова в хаосе, Милена пытается украсть силу у духа огня. Вы снова сразитесь с другим заблудшим духом.



































Поздравляем! Вы прошли игру Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames).
Другие серии Хроники Духов
2

Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames) [Бонусная глава, Extra] — Происходит через месяц после окончания основной сюжетной линии. Мир духов снова в хаосе, Милена пытается украсть силу у духа огня. Вы снова сразитесь с другим заблудшим духом.
Бонусная глава, Extra

- Возьмите ПАРФЮМ, СВЕЧУ и 1/2 КНИГИ (A).
- Возьмите ЛОМ, 2/2 КНИГИ и ТРЯПКУ (B).
- Примените КНИГИ (C), сдвиньте (D-E)-(F-G).
- Возьмите (H).

- Расставьте предметы по местам (I-J-K-L).
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (M).
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (N).

- Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА (O).
- Используйте ЛОМ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (P).
- Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ. Возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и СТРЕМЯНКУ (Q).

- Примените СТРЕМЯНКУ (R).
- Возьмите КОЛЫШЕК и 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ (S).
- Примените ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и КОЛЫШЕК к РУКОЯТИ ТОПОРА, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (T).
- Пройдите вперед.

- Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ. Используйте ПАРФЮМ, Возьмите ОГНИВО (A).
- Возьмите УДОЧКУ. Используйте СВЕЧУ и ОГНИВО (B).
- Решение легкого уровня: Cx2-D-Ex2-Fx4-Gx4.
- Решение сложного уровня: Cx2-Dx2-Ex2-C-Dx2-Fx4.
- Возьмите ЛОПАТКУ и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (H).
- Вернитесь назад.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (A).
- Решение: Ex2-C-Ex3-Dx2-B-Dx2-Ex3-J-Kx2-L-Kx3-Fx2-G.
- Fx2-Kx3-J-Nx2-Q-Nx3-Ox3-R-O-Nx3-J-Ix2-H-Ix3-Mx2-P.
- Возьмите ЧАШУ (S).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЧАШУ, получите ВОДУ ИЗ АКВАРИУМА (T).
- Используйте ВОДУ ИЗ АКВАРИУМА, получите АМУЛЕТ С БРИЛЛИАНТОМ (U).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, получите КРЮЧОК (V).
- Пройдите вперед.

- Используйте АМУЛЕТ С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите ГРЕБЕНЬ и ПОГРЕМУШКУ (A).
- Используйте ПОГРЕМУШКУ. Возьмите РЕМЕНЬ и БЕЧЕВКУ (B).
- Примените КРЮЧОК и БЕЧЕВКУ к УДОЧКЕ.
- Пройдите вперед.
- Используйте УДОЧКУ, получите ПЕРЧАТКУ и СЕРЕБРЯНУЮ БРОШЬ (C).
- Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КЛАПАН. Используйте ЛОПАТКУ. Возьмите 1/2 ВОЛКОВ (D).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте КЛАПАН. Возьмите 2/2 ВОЛКОВ (E).
- Примените ВОЛКОВ (F).
- Решение легкого уровня: сдвиньте (N-J-I)-(S-R-M-J)-(O-P-Q-R-S)-(L-P-Q).
- (J-N)-(I-J)-(G-H-L-P)-(J-I-H-G)-(N-J-I-H)-(K-J-I)-(Q-R-N).
- (P-Q-R)-(H-L-P-O)-(I-H-L)-(P-M-J-K).
- Возьмите РУНУ (T).

- Решение сложного уровня: (I-D-C)-(J-N-M)-(F-H-J)-(C-D)-(A-B-F-H)-(D-C-B-A).
- (E-D-C-B)-(H-I-D-E)-(J-H-I-D)-(G-H-I)-(M-N)-(K-L-G-H).
- (N-M-L-K)-(O-N-M-L)-(H-J-N-O)-(I-H-J)-(D-I)-(L-G)-(B-F).
- Пройдите вперед дважды.

- Примените РУНУ (P).
- Пройдите головоломку, получите АРБАЛЕТ (Q).
- Используйте АРБАЛЕТ (R).

- Возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ и 1/3 ДОСКИ (A).
- Используйте РЕМЕНЬ. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР (B).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР (C).
- Пройдите вперед.

- Используйте ГРЕБЕНЬ, получите 2/3 ДОСКИ (D).
- Возьмите 3/3 ДОСКИ (E).
- Возьмите БОЛТ. Примените ДОСКИ (F).
- Пройдите направо.

- Возьмите КОРОНУ и 1/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА (G).
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ БРОШЬ. Прочитайте записку. Возьмите КНОПКИ (H).
- Примените КОЛЫШКИ (I).

- Решение легкого уровня: 1-14 (J).

- Возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ФИГУРКИ и 2/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА.
- Решение сложного уровня: 1-18 (K).

- Примените ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ФИГУРКИ. Возьмите КОРОЛЕВУ (L).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените КОРОЛЕВУ. Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
- Примените КОРОНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ к СЛОМАННОЙ ИГРУШКЕ, получите ЩЕЛКУНЧИКА.
- Используйте ЩЕЛКУНЧИКА. Возьмите БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК (N).

- Откройте БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, 3/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА и БУМАГУ.
- Пройдите вперед.
- Примените ДЕТАЛИ ЗАМКА (O).
- Пройдите головоломку, получите КОЛЕСО ТЕЛЕГИ (P).
- Примените КОЛЕСО ТЕЛЕГИ, закрутите гайку (Q-R).
- Возьмите 1/3 ГРАНАТЫ, ЖЕЛЕЗНУЮ ПРОВОЛОКУ и РЫЧАГ (S).
- Пройдите направо.

- Используйте БОЛТ и РЫЧАГ (A).
- Возьмите ДРЕВЕСИНУ, 2/3 ГРАНАТЫ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (B).
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛЕЗНУЮ ПРОВОЛОКУ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ НОЖУ, получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ. Возьмите 1/2 ЛЕСНИКОВ, ПЫЛЬЦУ и 3/3 ГРАНАТЫ (C).
- Вернитесь назад дважды.

- Примените ГРАНАТЫ (D).
- Решение легкого уровня (E).
- Решение сложного уровня (F).
- Возьмите ЗАКОЛКУ (G).
- Пройдите вперед.
- Используйте БУМАГУ и ЗАКОЛКУ. Возьмите БУМАГУ. Используйте (H-I).
- Пройдите вперед.
- Используйте (J-K), получите КОЛЬЦО-ПЕЧАТЬ.

- Возьмите ШАРФ. Используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТЬ. Возьмите ТРАВЫ и МОЛОТОК (L).
- Возьмите СЕРП. Используйте ДРЕВЕСИНУ и МОЛОТОК. Возьмите ПИЛУ и МАЛЕНЬКУЮ КИСТЬ (M).
- Вернитесь назад, пройдите направо.
- Используйте ПИЛУ. Возьмите 2/2 ЛЕСНИКОВ. Используйте ПЫЛЬЦУ и МАЛЕНЬКУЮ КИСТЬ. Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и СПИЧКИ (N).
- Используйте ЛЕСНИКОВ. Возьмите ГРУЗИКИ (O).
- Вернитесь назад потом вперед.

- Используйте ГРУЗИКИ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (Cx2-D-Cx3-Ex2).
- Возьмите ВИЛКУ (F).
- Используйте ВИЛКУ.

- Возьмите КОЧЕРГУ (G).
- Вернитесь назад.
- Используйте ШАРФ и КОЧЕРГУ. Возьмите ПИРАМИДУ и ДЫМАРЬ (H).
- Примените СПИЧКИ и ДЫМАРЬ к ТРАВАМ, получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Пройдите вперед.

- Прочитайте дневник. Используйте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (I).
- Пройдите головоломку, получите СБРУЮ (J).
- Используйте СБРУЮ (K).

- Возьмите 1/3 КОЛЫШКИ и ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ (L).
- Используйте СЕРП. Возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ и ГВОЗДОДЕР (M).
- Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (N).
- Пройдите вперед.

- Возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ. Используйте ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ и ПИРАМИДУ. Возьмите 2/3 КОЛЫШКИ и САЧОК (O).
- Возьмите ВЕРЕВКУ. Используйте САЧОК, получите 3/3 КОЛЫШКИ (P).
- Примените КОЛЫШКИ. Используйте (Q-R).
- Возьмите ВЕДРО (S).
- Вернитесь назад.

- Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕДРО. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и МЕТЛУ (A).
- Прочитайте записку. Примените ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (B).

- Решение (C-D-E-F).

- Возьмите ПРОБКУ. Используйте МЕТЛУ. Возьмите ЩИПЦЫ (G).
- Возьмите ГОЛОВКУ КИРКИ (H). Откройте сумку, прочитайте книгу.
- Примените ПРОБКУ, получите ШИЛО (I).
- Используйте ЩИПЦЫ, получите ОГНИВО (J).
- Вернитесь назад.

- Используйте ШИЛО. Возьмите РАСЧЕСКУ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте РАСЧЕСКУ и ГВОЗДОДЕР, получите ГВОЗДЬ. Откройте коробку, возьмите ОТМЫЧКУ (M).
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ и КОПЬЕ (N).
- Примените ГВОЗДЬ и КОПЬЕ к ГОЛОВКЕ КИРКИ, получите КИРКУ.
- Пройдите вперед дважды.

- Используйте КИРКУ. Возьмите ЗВЕЗДУ и 2/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (O).
- Примените ЗВЕЗДУ. Возьмите ПЕРГАМЕНТ и МАСЛЕНКУ (P).
- Примените ОГНИВО и МАСЛЕНКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФАКЕЛУ, получите ФАКЕЛ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ФАКЕЛ (Q).
- Пройдите головоломку, получите ДЕТАЛЬ ФОНТАНА (R).
- Примените ДЕТАЛЬ ФОНТАНА. Возьмите МИСКУ и ПЕРО (S).
- Используйте МИСКУ. Возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (T).
- Пройдите вперед.

- Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ. Возьмите ЧЕРНИЛА (A).
- Примените ПЕРГАМЕНТ, ЧЕРНИЛА и ПЕРО, получите НОТЫ (B).
- Примените НОТЫ (C).

- Создайте цепочки из трех (D) и более символов, пока не получите ноту высшего уровня (E).
- Решение головоломки определяется случайным образом.
Поздравляем! Вы прошли игру Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames).
Другие серии Хроники Духов