PCHET » Хроники Духов 1 — Бонусная глава

Хроники Духов 1 — Бонусная глава
Хроники Духов 1: Дитя пламени — Бонусная глава

Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames) [Бонусная глава, Extra] — Происходит через месяц после окончания основной сюжетной линии. Мир духов снова в хаосе, Милена пытается украсть силу у духа огня. Вы снова сразитесь с другим заблудшим духом.

Бонусная глава, Extra


Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ПАРФЮМ, СВЕЧУ и 1/2 КНИГИ (A).
  • Возьмите ЛОМ, 2/2 КНИГИ и ТРЯПКУ (B).
  • Примените КНИГИ (C), сдвиньте (D-E)-(F-G).
  • Возьмите (H).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Расставьте предметы по местам (I-J-K-L).
  • Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (M).
  • Используйте ЗАКЛИНАНИЕ (N).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА (O).
  • Используйте ЛОМ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (P).
  • Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ. Возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и СТРЕМЯНКУ (Q).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените СТРЕМЯНКУ (R).
  • Возьмите КОЛЫШЕК и 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ (S).
  • Примените ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и КОЛЫШЕК к РУКОЯТИ ТОПОРА, получите ТОПОР.
  • Используйте ТОПОР (T).
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ. Используйте ПАРФЮМ, Возьмите ОГНИВО (A).
  • Возьмите УДОЧКУ. Используйте СВЕЧУ и ОГНИВО (B).
  • Решение легкого уровня: Cx2-D-Ex2-Fx4-Gx4.
  • Решение сложного уровня: Cx2-Dx2-Ex2-C-Dx2-Fx4.
  • Возьмите ЛОПАТКУ и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (H).
  • Вернитесь назад.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените ШЕСТЕРЕНКИ (A).
  • Решение: Ex2-C-Ex3-Dx2-B-Dx2-Ex3-J-Kx2-L-Kx3-Fx2-G.
  • Fx2-Kx3-J-Nx2-Q-Nx3-Ox3-R-O-Nx3-J-Ix2-H-Ix3-Mx2-P.
  • Возьмите ЧАШУ (S).
  • Вернитесь назад.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ЧАШУ, получите ВОДУ ИЗ АКВАРИУМА (T).
  • Используйте ВОДУ ИЗ АКВАРИУМА, получите АМУЛЕТ С БРИЛЛИАНТОМ (U).
  • Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, получите КРЮЧОК (V).
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте АМУЛЕТ С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите ГРЕБЕНЬ и ПОГРЕМУШКУ (A).
  • Используйте ПОГРЕМУШКУ. Возьмите РЕМЕНЬ и БЕЧЕВКУ (B).
  • Примените КРЮЧОК и БЕЧЕВКУ к УДОЧКЕ.
  • Пройдите вперед.
  • Используйте УДОЧКУ, получите ПЕРЧАТКУ и СЕРЕБРЯНУЮ БРОШЬ (C).
  • Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите КЛАПАН. Используйте ЛОПАТКУ. Возьмите 1/2 ВОЛКОВ (D).
  • Вернитесь назад дважды.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте КЛАПАН. Возьмите 2/2 ВОЛКОВ (E).
  • Примените ВОЛКОВ (F).
  • Решение легкого уровня: сдвиньте (N-J-I)-(S-R-M-J)-(O-P-Q-R-S)-(L-P-Q).
  • (J-N)-(I-J)-(G-H-L-P)-(J-I-H-G)-(N-J-I-H)-(K-J-I)-(Q-R-N).
  • (P-Q-R)-(H-L-P-O)-(I-H-L)-(P-M-J-K).
  • Возьмите РУНУ (T).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Решение сложного уровня: (I-D-C)-(J-N-M)-(F-H-J)-(C-D)-(A-B-F-H)-(D-C-B-A).
  • (E-D-C-B)-(H-I-D-E)-(J-H-I-D)-(G-H-I)-(M-N)-(K-L-G-H).
  • (N-M-L-K)-(O-N-M-L)-(H-J-N-O)-(I-H-J)-(D-I)-(L-G)-(B-F).
  • Пройдите вперед дважды.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените РУНУ (P).
  • Пройдите головоломку, получите АРБАЛЕТ (Q).
  • Используйте АРБАЛЕТ (R).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ и 1/3 ДОСКИ (A).
  • Используйте РЕМЕНЬ. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР (B).
  • Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ВЕЕР (C).
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ГРЕБЕНЬ, получите 2/3 ДОСКИ (D).
  • Возьмите 3/3 ДОСКИ (E).
  • Возьмите БОЛТ. Примените ДОСКИ (F).
  • Пройдите направо.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КОРОНУ и 1/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА (G).
  • Используйте СЕРЕБРЯНУЮ БРОШЬ. Прочитайте записку. Возьмите КНОПКИ (H).
  • Примените КОЛЫШКИ (I).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Решение легкого уровня: 1-14 (J).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ФИГУРКИ и 2/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА.
  • Решение сложного уровня: 1-18 (K).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ФИГУРКИ. Возьмите КОРОЛЕВУ (L).
  • Вернитесь назад дважды.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените КОРОЛЕВУ. Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
  • Примените КОРОНУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ к СЛОМАННОЙ ИГРУШКЕ, получите ЩЕЛКУНЧИКА.
  • Используйте ЩЕЛКУНЧИКА. Возьмите БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК (N).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Откройте БУМАЖНЫЙ СВЕРТОК. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, 3/3 ДЕТАЛИ ЗАМКА и БУМАГУ.
  • Пройдите вперед.
  • Примените ДЕТАЛИ ЗАМКА (O).
  • Пройдите головоломку, получите КОЛЕСО ТЕЛЕГИ (P).
  • Примените КОЛЕСО ТЕЛЕГИ, закрутите гайку (Q-R).
  • Возьмите 1/3 ГРАНАТЫ, ЖЕЛЕЗНУЮ ПРОВОЛОКУ и РЫЧАГ (S).
  • Пройдите направо.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте БОЛТ и РЫЧАГ (A).
  • Возьмите ДРЕВЕСИНУ, 2/3 ГРАНАТЫ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (B).
  • Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛЕЗНУЮ ПРОВОЛОКУ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ НОЖУ, получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
  • Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ. Возьмите 1/2 ЛЕСНИКОВ, ПЫЛЬЦУ и 3/3 ГРАНАТЫ (C).
  • Вернитесь назад дважды.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените ГРАНАТЫ (D).
  • Решение легкого уровня (E).
  • Решение сложного уровня (F).
  • Возьмите ЗАКОЛКУ (G).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте БУМАГУ и ЗАКОЛКУ. Возьмите БУМАГУ. Используйте (H-I).
  • Пройдите вперед.
  • Используйте (J-K), получите КОЛЬЦО-ПЕЧАТЬ.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ШАРФ. Используйте КОЛЬЦО-ПЕЧАТЬ. Возьмите ТРАВЫ и МОЛОТОК (L).
  • Возьмите СЕРП. Используйте ДРЕВЕСИНУ и МОЛОТОК. Возьмите ПИЛУ и МАЛЕНЬКУЮ КИСТЬ (M).
  • Вернитесь назад, пройдите направо.
  • Используйте ПИЛУ. Возьмите 2/2 ЛЕСНИКОВ. Используйте ПЫЛЬЦУ и МАЛЕНЬКУЮ КИСТЬ. Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и СПИЧКИ (N).
  • Используйте ЛЕСНИКОВ. Возьмите ГРУЗИКИ (O).
  • Вернитесь назад потом вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ГРУЗИКИ (A).
  • Решение легкого уровня (B).
  • Решение сложного уровня (Cx2-D-Cx3-Ex2).
  • Возьмите ВИЛКУ (F).
  • Используйте ВИЛКУ.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите КОЧЕРГУ (G).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте ШАРФ и КОЧЕРГУ. Возьмите ПИРАМИДУ и ДЫМАРЬ (H).
  • Примените СПИЧКИ и ДЫМАРЬ к ТРАВАМ, получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Прочитайте дневник. Используйте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (I).
  • Пройдите головоломку, получите СБРУЮ (J).
  • Используйте СБРУЮ (K).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите 1/3 КОЛЫШКИ и ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ (L).
  • Используйте СЕРП. Возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ и ГВОЗДОДЕР (M).
  • Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (N).
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ. Используйте ЗЕЛЕНУЮ ДОСКУ и ПИРАМИДУ. Возьмите 2/3 КОЛЫШКИ и САЧОК (O).
  • Возьмите ВЕРЕВКУ. Используйте САЧОК, получите 3/3 КОЛЫШКИ (P).
  • Примените КОЛЫШКИ. Используйте (Q-R).
  • Возьмите ВЕДРО (S).
  • Вернитесь назад.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕДРО. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ и МЕТЛУ (A).
  • Прочитайте записку. Примените ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (B).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Решение (C-D-E-F).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Возьмите ПРОБКУ. Используйте МЕТЛУ. Возьмите ЩИПЦЫ (G).
  • Возьмите ГОЛОВКУ КИРКИ (H). Откройте сумку, прочитайте книгу.
  • Примените ПРОБКУ, получите ШИЛО (I).
  • Используйте ЩИПЦЫ, получите ОГНИВО (J).
  • Вернитесь назад.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ШИЛО. Возьмите РАСЧЕСКУ (L).
  • Вернитесь назад.
  • Используйте РАСЧЕСКУ и ГВОЗДОДЕР, получите ГВОЗДЬ. Откройте коробку, возьмите ОТМЫЧКУ (M).
  • Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ и КОПЬЕ (N).
  • Примените ГВОЗДЬ и КОПЬЕ к ГОЛОВКЕ КИРКИ, получите КИРКУ.
  • Пройдите вперед дважды.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте КИРКУ. Возьмите ЗВЕЗДУ и 2/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (O).
  • Примените ЗВЕЗДУ. Возьмите ПЕРГАМЕНТ и МАСЛЕНКУ (P).
  • Примените ОГНИВО и МАСЛЕНКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФАКЕЛУ, получите ФАКЕЛ.
  • Вернитесь назад.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Используйте ФАКЕЛ (Q).
  • Пройдите головоломку, получите ДЕТАЛЬ ФОНТАНА (R).
  • Примените ДЕТАЛЬ ФОНТАНА. Возьмите МИСКУ и ПЕРО (S).
  • Используйте МИСКУ. Возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (T).
  • Пройдите вперед.

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ. Возьмите ЧЕРНИЛА (A).
  • Примените ПЕРГАМЕНТ, ЧЕРНИЛА и ПЕРО, получите НОТЫ (B).
  • Примените НОТЫ (C).

Хроники Духов 1 — Бонусная глава

  • Создайте цепочки из трех (D) и более символов, пока не получите ноту высшего уровня (E).
  • Решение головоломки определяется случайным образом.

Поздравляем! Вы прошли игру Хроники Духов 1: Дитя пламени (Spirits Chronicles 1: Born in Flames).

Другие серии Хроники Духов



2


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Аватар
Евгений  02:08, 29 сентябрь

Я не пойму,вы друг у друга с сайтов слизываете? В основной главе решение с трубками ни у кого не правильно,в бонусной не показано как королев расставлять.

Ответить
Аватар
Королевы  12:23, 23 апрель

a1;
g2;
d3;
f4;
h5;
b6;
e7;
c8.

Ответить