Хроники Духов 2 — Бонусная глава

Хроники Духов 2: Цветок Надежды (Spirits Chronicles 2: Flower of Hope) [Бонусная глава] — Странная волна разрушения захлестнула мирный городок Лорелай, вызвав беспорядок среди местных жителей и неизвестную болезнь, поразившую их домашних животных. Вы должны помочь жителям, и выяснить что же на самом деле случилось.



































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Хроники Духов 2: Цветок Надежды (Spirits Chronicles 2: Flower of Hope).
Другие серии Хроники Духов
0

Хроники Духов 2: Цветок Надежды (Spirits Chronicles 2: Flower of Hope) [Бонусная глава] — Странная волна разрушения захлестнула мирный городок Лорелай, вызвав беспорядок среди местных жителей и неизвестную болезнь, поразившую их домашних животных. Вы должны помочь жителям, и выяснить что же на самом деле случилось.
Бонусная глава

- Возьмите ВЕДРО, КИЯНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (A).
- Используйте КИЯНКУ, возьмите ПИПИДАСТР, записку и СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (B).
- Используйте ПИПИДАСТР и положите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (C). Пройдите головоломку, получите РУНУ ОГНЯ.
- Используйте РУНУ ОГНЯ, возьмите ПЕРСТЕНЬ (D).
- Отдайте ПЕРСТЕНЬ (E).

- Возьмите СПИЧКИ, ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ, записку и КРЕСТООБРАЗНУЮ РУКОЯТКУ (F).
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ, возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ и ПОЛЕНО (G).
- Используйте ВЕДРО и КРЕСТООБРАЗНУЮ РУКОЯТКУ (H), получите ВОДУ.

- Используйте ВОДУ (I), получите ПЕЧАТЬ.
- Используйте ПЕЧАТЬ (J).
- Пройдите вперед (K).

- Возьмите ФИЛЬТР, Записку, РУЧКУ и ЛЕЗВИЕ (L).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите ОТВЕРТКУ (M).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ТРУБКУ (N).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (O), получите РУБАНОК.
- Положите РУЧКУ, возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ (P).
- Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ (Q), получите ШНУРОК.
- Пройдите вперед (Q1).

- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, ПОЛЕНО и РУБАНОК к ЛЕЗВИЮ, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (R), получите ПАЛКУ.
- Пройдите вперед (S).

- Примените ШНУРОК к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ, получите ЩИПЦЫ.
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите АМУЛЕТ-ЦВЕТОК, СОННЫЙ ПОРОШОК и КРАНИК (T).
- Используйте ПАЛКУ (U). Пройдите головоломку, получите КЛЮЧ.
- Вернитесь назад.
- Положите ФИЛЬТР, ТРУБКУ и КРАНИК (V).

- Решение легкого уровня (@1): (A-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(A-9).
- (9-4)-(9-1)-(4-2)-(B-4)-(4-9)-(B-4)-(4-9)-(B-4)-(4-9)-(4-1).
- Возьмите ТОПЛИВО (@3).

- Решение сложного уровня (@2): (A-9)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(4-2)-(9-4)-(A-9).
- (9-4)-(9-1)-(4-2)-(B-4)-(4-9)-(B-4)-(4-9)-(B-4)-(4-9)-(4-1)-(9-2).
- (C-4)-(4-9)-(C-4)-(4-9)-(9-1).
- Возьмите ТОПЛИВО (@3).

- Отдайте ТОПЛИВО (D), получите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО.
- Пройдите вперед (E).
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО (F) и КЛЮЧ (G).

- Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА, записку и ФИГУРКУ ФЕИ (H).
- Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК, возьмите КРЮК и КОРОНУ (I).
- Положите АМУЛЕТ-ЦВЕТОК и ФИГУРКУ ФЕИ, выберите (J), возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K).
- Примените КОРОНУ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ к ЧАСТИ ТОТЕМА, получите ТОТЕМ.
- Изучите указатель (L). Поставьте ТОТЕМ (M).

- Решение легкого уровня (N): (1-14).
- Решение сложного уровня (O): (1-18).
- Получите КРИСТАЛЛ.

- Положите КРИСТАЛЛ (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Возьмите РУБИНЫ 1/2 и МЕТЛУ (R).
- Вернитесь назад.

- Используйте МЕТЛУ, возьмите ШАРФ и РЫЧАГ (S).
- Используйте РЫЧАГ (T).

- Решение легкого уровня (U).

- Решение сложного уровня (V).
- Возьмите записку, СФЕРУ и ПЕШКУ.
- Вернитесь к Башне.

- Положите ПЕШКУ (W), получите ПЕШКУ В КЛЕЮ.
- Используйте ПЕШКУ В КЛЕЮ, возьмите ВЕРЕВКУ (X).
- Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Y), возьмите ОТКРЫВАЛКУ и ИНСТРУКЦИЮ (Z).

- Выберите один из ответов (A).
- Положите ИНСТРУКЦИЮ (B).

- Решение: (1-4).
- Получите РУБИНЫ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Положите РУБИНЫ 2/2, возьмите БАНКУ (C).
- Пройдите вперед (D).
- Используйте БАНКУ (E), возьмите ПОДСТАВКУ (F).
- Положите ПОДСТАВКУ и СФЕРУ (G).

- Возьмите записку и МИСКУ (H).
- Используйте ШАРФ (I), получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (J). Пройдите головоломку, получите ОРЕШКИ.

- Отдайте ОРЕШКИ (K), получите АКВАМАРИН.
- Примените АКВАМАРИН (L).
- Пройдите вперед (L1).

- Возьмите записку, ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКУ СЕЙФА (M).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ, возьмите ЛЕВУЮ КЛЕШНЮ и КОД (N).
- Вернитесь назад.

- Примените КОД и РУЧКУ СЕЙФА, нажмите (2-3-1-4-5). Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (O).
- Используйте ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (P).
- Пройдите вперед (Q).

- Возьмите записку и МАЯТНИК (R).
- Поставьте МИСКУ (S) и нажмите на ручку (T), возьмите МАСЛО (S).
- Вернитесь назад.
- Используйте МАСЛО (U), получите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ, возьмите КЛЕШНЮ, КАРКАС ЗОНТА и ПРУЖИНУ (V).
- Примените ЛЕВУЮ КЛЕШНЮ и КЛЕШНЮ к ФИГУРКЕ КРАБА.

- Решение легкого уровня: (Y-Z).
- Решение сложного уровня: (E-Ax2-Bx2-C).
- Получите КРАБА.
- Пройдите в Покои Вотерсии.

- Используйте КРАБА, возьмите СМОЛУ, ШЕСТЕРЕНКУ и БРЕЗЕНТ (G).
- Примените МАЯТНИК, ШЕСТЕРЕНКУ и ПРУЖИНУ (H).

- Решение легкого уровня (@3): (B-C)-(Ax3-C)-(Bx7-C)-(Bx2-C)-( Bx2-C)-(A-C).
- (Ax5-C)-(Bx2-C)-(Bx2-C)-(A-C)-(Ax3-C)-(Bx2-C)-(A-C)-(Ax3).
- Решение сложного уровня (@3): (B-C)-(Ax2-C)-(Ax2-C)(B-C).
- (Ax2-C)-(B-C)-(Ax2-C)-(Bx2-C)-(Ax5-C)-(Ax2-C)-(Bx6).
- Получите ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ.
- Вернитесь в Водный павильон.

- Изучите записку (I). Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГУБКУ (J). Возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ЗЕРНА и РУЧКУ (L).
- Вернитесь в Покои Вотерсии.

- Используйте СМОЛУ и РУЧКУ (M), получите НОЖ.
- Используйте НОЖ, возьмите записку и РУЧКУ ЗОНТА (M1).
- Вернитесь в Водный павильон.
- Примените БРЕЗЕНТ и РУЧКУ ЗОНТА к КАРКАСУ ЗОНТА, получите ЗОНТ.
- Используйте ЗОНТ (N). Пройдите головоломку, получите ПОСОХ.
- Используйте ПОСОХ (O).

- Возьмите 2 записки, НАШАТЫРЬ и КУСАЧКИ (P).
- Используйте СЕМЕНА (Q), возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ (R).
- Используйте КУСАЧКИ, возьмите ПРИЗМУ (S).
- Используйте НАШАТЫРЬ (T), получите КУЛОН-ДРАКОН.
- Положите КУЛОН-ДРАКОН (U) и нажмите на меха (V).

- Решение легкого уровня: (W). Нажмите на вентиль (X).

- Решение сложного уровня: (Y). Нажмите на вентиль (Z).

- Используйте ухват (A), получите ПЕЧАТЬ.
- Примените ПРИЗМУ и ВОЛШЕБНУЮ ЛОЗУ к ПЕЧАТИ, получите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ (B).

- Решения легкого и сложного уровней случайны (C).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Хроники Духов 2: Цветок Надежды (Spirits Chronicles 2: Flower of Hope).
Другие серии Хроники Духов