Прохождение игры Connected Hearts 1
Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны (Connected Hearts 1: The Full Moon Curse) — Прохождение игры начинается с того, целительница Ривьера собирает травы со своей наставницей Харриет, и вдруг видит своего любимого человека Марка в крови. Его ранило дикое животное, лечение совсем не помогает, и он превращается в монстра. Грегор, безжалостный охотник на ведьм, следует за ней повсюду. Он подозревает Ривьеру в колдовстве и хочет защитить от нее жителей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны, и помочь Марку и Ривьер.
Прохождение игры Связанные Любовью 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны (Connected Hearts 1: The Full Moon Curse), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Связанные Любовью
0
Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны (Connected Hearts 1: The Full Moon Curse) — Прохождение игры начинается с того, целительница Ривьера собирает травы со своей наставницей Харриет, и вдруг видит своего любимого человека Марка в крови. Его ранило дикое животное, лечение совсем не помогает, и он превращается в монстра. Грегор, безжалостный охотник на ведьм, следует за ней повсюду. Он подозревает Ривьеру в колдовстве и хочет защитить от нее жителей. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны, и помочь Марку и Ривьер.
Прохождение игры Связанные Любовью 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны (Connected Hearts 1: The Full Moon Curse), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1. Потайная комната
- Нажмите на ветки, возьмите лупу (A).
- Возьмите медальон и дневник (B). Откройте корзинку и соберите хлопок (C), получите ВАТУ.
- Возьмите ПЛАЩ и карту (D). Откройте сумку, возьмите записку и БИНТЫ (E).
- Возьмите ЛОПАТКУ и ТОПОР (F).
- Используйте ТОПОР, возьмите КОЛЕСО (G).
- Примените КОЛЕСО (H), возьмите ВЕТКИ, записку, СПИЧКИ и СПИРТ (I).
- Примените ВАТУ, СПИРТ и БИНТЫ (J). Пройдите головоломку, получите СУМКУ ХАРРИЕТ.
- Откройте СУМКУ ХАРРИЕТ, возьмите МАГНИТ, НОЖ и ЯБЛОКО.
- Нажмите на ботинок и используйте НОЖ, возьмите ВЕРЕВКИ (K).
- Отдайте ЯБЛОКО (L).
- Примените ВЕТКИ и ВЕРЕВКИ к ПЛАЩУ, возьмите САМОДЕЛЬНЫЕ НОСИЛКИ.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЕ НОСИЛКИ (M).
- Возьмите 2 записки (N).
- Возьмите МОНЕТЫ 1/4 и АМУЛЕТЫ-ЛИСТЬЯ 1/2 (O). Нажмите на книгу (P).
- Используйте ЛОПАТКУ (Q), получите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.
- Возьмите РЕМЕНЬ, АМУЛЕТЫ-ЛИСТЫ 2/2 и ЗАКОЛКУ (R).
- Примените АМУЛЕТЫ-ЛИСТЫ 2/2, возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (S).
- Примените СПИЧКИ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (T).
- Решение легкого уровня (@1): (D-A)-(A-B)-(B-C)-(A-E)-(B-F)-(C-F)-(D-F).
- Решение сложного уровня (@2):
- (H-G)-(G-J)-(J-K)-(K-L)-(G-M)-(H-M)-(I-M)-(J-N)-(K-N)-(L-N).
- Возьмите сыворотку (0).
- Откройте дверь (U).
- Возьмите ПУГОВИЦУ, СТАТУЭТКИ ВОЛКОВ 2/4 и ЩИПЦЫ (V).
- Возьмите записку, СТАТУЭТКИ ВОЛКОВ 3/4, ШУРУПЫ 1/2 и ГРАБЛИ (W).
- Используйте ЩИПЦЫ (X), получите ШУРУПЫ 2/2.
- Примените ШУРУПЫ 2/2 и ПУГОВИЦУ, поставьте на место ручки подкову (Y1).
- Возьмите СМОЛУ, РАСТВОРИТЕЛЬ и СТАТУЭТКИ ВОЛКОВ 4/4 (Y2).
- Примените СТАТУЭТКИ ВОЛКОВ 4/4 (Z).
- Решение легкого уровня (@3): (C-H)-(B-C)-(G-A)-(H-F)-(K-B).
- (I-G)-(L-H)-(C-J)-(B-E)-(G-C)-(A-B)-(F-G).
- Решение сложного уровня (@4): (J-K)-(E-H)-(K-J)-(C-E)-(B-C)-(G-B)-(H-G)-(J-H).
- (E-K)-(H-J)-(G-H)-(F-G)-(J-E)-(H-J)-(Gh-H)-(B-F)-(C-G).
- (D-B)-(E-C)-(J-E)-(H-J)-(G-H)-(B-G)-(C-B)-(E-D)-(B-C).
- (G-B)-(H-G)-(I-H)-(J-E)-(H-J)-(G-I)-(J-H)-(E-J)-(C-E)-(B-C)-(A-G).
- (C-B)-(E-C)-(J-E)-(H-J)-(G-H)-(B-G)-(C-B)-(D-C).
- Возьмите ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ (M).
- Пройдите вперед (N).
- Примените ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ. Решение (O). Возьмите ПЛАТОК и записку (P).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и NECKERПЛАТОКCHIEF, возьмите ПЕРЬЯ и ЛИНЗУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Примените ЛИНЗУ (S). Пройдите головоломку, получите ТРАФАРЕТ.
- Примените ТРАФАРЕТ. Нажмите (S1). Возьмите РЫБУ (S2).
- Пройдите вперед (S3).
- Используйте РЫБУ, возьмите ВОДУ и НОЖОВКУ (T1).
- Используйте НОЖОВКУ (T2).
- Пройдите (T3).
- Возьмите ШЛЯПУ и ДЕТАЛЬ БАРЕЛЬЕФА (U1). Используйте ГРАБЛИ (U2), получите СОЛОМУ.
- Возьмите записку и СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ (U3). Откройте, возьмите СВЕЧУ (U4).
- Используйте СОЛОМУ и СВЕЧУ (U5).
- Используйте СМОЛУ и ДЕТАЛЬ БАРЕЛЬЕФА (V). Возьмите ОТМЫЧКУ и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (W).
- Соберите СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ, получите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ (X), получите КАРТУ ГОРОДА.
- Используйте КАРТУ ГОРОДА (Y).
- Пройдите вперед (1) и направо (2). Возьмите колокольчик (3).
- Пройдите назад (4).
- Примените колокольчик (5). Расставьте колокольчики, как указано на картинке (6).
- Пройдите вперед (7-8). Возьмите вентиль (9).
- Пройдите назад. Примените вентиль (10). Решение: A-C-B-C.
- Пройдите налево (11). Возьмите подсказку (12).
- Пройдите назад 3 раза. Примените подсказку (13).
- Решение: (Dx5-Ex3-Fx3).
- Пройдите налево (14).
- Возьмите записку и ШЕСТЕРЕНКИ 1/4 (G).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ ЛЕБЕДКИ и записку (H).
- Используйте МАГНИТ, возьмите ВЕРЕВКУ (I).
- Примените ДЕТАЛЬ ОТ ЛЕБЕДКИ и ВЕРЕВКУ (J).
- Пройдите (K).
- Возьмите записку, ВИНТ С КОЛЬЦОМ и МОНЕТЫ 2/4 (L).
- Нажмите на ящик и используйте РЕМЕНЬ, возьмите ОТКРЫВАШКУ (M).
- Используйте ВИНТ С КОЛЬЦОМ, возьмите ВЕРЕВКУ и МОНЕТЫ 3/4 (N).
- Вернитесь.
- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите КОЛЬЦО ОТ БОЧКИ (O).
- Нажмите на ящик и используйте ЗАКОЛКУ, возьмите ЗАКОЛКУ и МОНЕТЫ 4/4 (P).
- Отдайте МОНЕТЫ 4/4 (Q). Пройдите головоломку, получите КУВШИН.
- Используйте КУВШИН, возьмите ДОСКИ 1/2 и ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (R).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (S).
- Пройдите вперед (T).
- Возьмите КОРЯГУ, ШЕСТЕРЕНКИ 2/4 и ДОСКИ 2/2 (U).
- Используйте ДОСКИ 2/2 (V), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 3/4 и записку (V1).
- Нажмите на ключ и используйте ЗАКОЛКУ (W), возьмите ПУСТОЙ ЯЩИК.
- Используйте ПУСТОЙ ЯЩИК (X), возьмите КРЮК, ПЕРГАМЕНТ и ШЕСТЕРЕНКИ 4/4 (Y).
- Вернитесь в часовню.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ 4/4 (Z).
- Решение легкого уровня: следуйте красному маршруту (A).
- Решение сложного уровня: следуйте желтому маршруту. Когда дойдете до красного маршрута (B), пройдите по нему 3 раза.
- Следуйте зеленому маршруту. Добравшись до фиолетовой зоны (C), обойдите ее дважды.
- Следуйте белому маршруту до самого выхода.
- Возьмите СТАТУЭТКУ СОВЫ.
- Примените СТАТУЭТКУ СОВЫ (D).
- Возьмите ШЛЕМ (E).
- Пройдите на набережную.
- Используйте ШЛЕМ, возьмите КЛИН и СЕТЬ (F).
- Примените ВЕРЕВКУ, КОЛЬЦО ОТ БОЧКИ и СЕТЬ к КОРЯГЕ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК (G), получите НЕОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ.
- Пройдите в часовню.
- Примените НЕОБЫЧНЫЙ КАМЕНЬ (H). Пройдите головоломку, получите ПОГНУТЫЕ КЛЮЧИ.
- Примените ПОГНУТЫЕ КЛЮЧИ (I).
- Нажмите на молоток и примените его к ключам (J), получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Нажмите на средний ключ, (K) а затем на скважину (L).
- Возьмите записку, ОГНИВО и АМУЛЕТ-ЛУНУ (M).
- Вернитесь.
- Примените АМУЛЕТ-ЛУНУ, возьмите ПРОБКУ и УГОЛЬ (N).
- Пройдите (O).
- Примените УГОЛЬ на ПЕРГАМЕНТА, получите СИМВОЛЫ.
- Примените СИМВОЛЫ (P).
- Решение легкого уровня (Q): (1-5).
- Решение сложного уровня (R): (1-7).
Глава 2. Набережная
- Возьмите записку (A).
- Возьмите записку и ГОРЛЫШКО БУТЫЛКИ (B).
- Используйте ПЕРЬЯ, возьмите ОТПОЛИРОВАННОЕ БЛЮДО и ШТОПОР (C).
- Возьмите КАНДАЛЫ (D).
- Примените ШТОПОР к ФЛЯГЕ, получите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (E), получите КОТЕЛ ВОДЫ. Используйте палку (F), возьмите АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ (G).
- Примените АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ (H), возьмите ЩЕЛОЧЬ (H1).
- Примените КОТЕЛ ВОДЫ и ЩЕЛОЧЬ (I). Пройдите головоломку, получите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (J).
- Пройдите (K).
- Возьмите МЫЛЬНУЮ ВОДУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (L).
- Прочитайте записку (M).
- Используйте ШЛЯПУ (M1), возьмите ФИГУРКИ РЫБ 1/2 (N).
- Используйте ОТМЫЧКУ (O), возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (O1).
- Используйте КАНДАЛЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (P).
- Пройдите вперед (Q).
- Возьмите БРОШЬ и КОЛОТУШКУ (R).
- Используйте ГОРЛЫШКО ОТ БУТЫЛКИ, возьмите КРЮК (S).
- Используйте ОТПОЛИРОВАННОЕ БЛЮДО и КРЮК (T).
- Решение легкого уровня: (Fx4-Ex3-Dx3-Cx5-Bx5-Ax5).
- Решение сложного уровня: (Ax5-Bx5-Cx5-D-Ex4-Cx2-Fx3-Ax5).
- Пройдите (G).
- Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА, РЕМЕНЬ и ВЕНТИЛЬ (H).
- Примените ВЕНТИЛЬ (I) и нажмите на бочку (J), возьмите ВЕРЕВКУ (K).
- Примените ВЕРЕВКУ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ,
- получите ЛЕСТНИЦУ.
- Примените ЛЕСТНИЦУ (L), возьмите ВЕСЛА и ФИГУРКИ РЫБ 2/2 (M).
- Вернитесь.
- Примените ФИГУРКИ РЫБ 2/2, возьмите записку, ГВОЗДЬ и ПЛАТОК (N).
- Используйте МЫЛЬНУЮ ВОДУ и ПЛАТОК, возьмите СМОЛУ и КОЛКИ (O).
- Вернитесь.
- Примените КОЛКИ (P).
- Решение легкого уровня: (D-A-G-F)-(C-E-B-F)-(C-D-E-A).
- Решение сложного уровня: (D-A-G-F)-(C-E-B-F)-(C-D-E-A)-(D-G-B)-(D-E-C-B).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН, возьмите ЛИНЗЫ (H).
- Нажмите на кошелек и используйте БРОШЬ, возьмите ДОЛОТО (I).
- Пройдите на склад.
- Используйте КОЛОТУШКУ и ДОЛОТО (J). Пройдите головоломку, получите ПРИМАНКУ.
- Используйте ПРИМАНКУ, возьмите ТРЕУГОЛКУ и ЧАСТЬ КОЛЕСА (K).
- Вернитесь.
- Примените РЕМЕНЬ и ЧАСТЬ КОЛЕСА к другой ЧАСТИ КОЛЕСА, получите КОЛЕСО.
- Примените КОЛЕСО (L), возьмите КОЛЬЦО (M).
- Пройдите (N).
- Примените КОЛЬЦО, возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА и БИНТ (O).
- Вернитесь на набережную.
- Используйте ВЕСЛА, СМОЛУ и БИНТ (P).
- Решение (@5): (D-R-U-R)-(R-U-L-D-R)-(U-R-D-L-U-R-U).
- Возьмите КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 1/3, ЩИПЦЫ и ПАЛКУ (Q).
- Примените КРЮК (R), возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (S).
- Используйте ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (T), возьмите РУКОЯТЬ МОТЫГИ.
- Примените РУКОЯТЬ МОТЫГИ и КЛИН (U), возьмите мотыгу и используйте ее на камнях, возьмите ПОДСОЛНУХ и ВЕТОШЬ (V).
- Примените ВЕТОШЬ и ОГНИВО к ПАЛКЕ, получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W). Пройдите головоломку,
- получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (X).
- Войдите в дом (Y).
- Возьмите записку (A).
- Возьмите ГРЕБЕНЬ и КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 2/3 (B), уберите мешок.
- Используйте ПРОБКУ (C), возьмите ЗОНТ (D).
- Используйте ЗОНТ (E).
- Пройдите (F).
- Возьмите ТРОСТЬ и КНИГИ 1/2 (G).
- Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ПЕРЧАТКУ (H). Используйте ЩИПЦЫ (I), получите ЧАСТЬ ВИТРАЖА.
- Примените ЧАСТЬ ВИТРАЖА (J).
- Решение легкого уровня (@6): (L-U-R-U-L-U-R-D)-(L-D-L-U-L-U-R-U-R-D-L).
- Решение сложного уровня (@7): (R-U-L-D-L-U-R-D-R-U-R-U)-(L-D-R-D-R-U-R-D).
- Возьмите ЗАКОЛКУ и КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 3/3.
- Пройдите назад дважды.
- Примените КАМЕННЫЕ ФИГУРКИ 3/3, возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (K).
- Используйте ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ, возьмите КУВШИН (L).
- Пройдите (M).
- Используйте ПОДСОЛНУХ и КУВШИН, возьмите РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО (N).
- Пройдите (O).
- Используйте РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО, возьмите МАГНИТ (P).
- Используйте МАГНИТ, возьмите МЫЛО (Q).
- Используйте ПЕРЧАТКУ (R), получите ЛОЖКУ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ЛОЖКУ, возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА (S).
- Вернитесь на чердак.
- Примените ДЕТАЛЬ СУНДУКА, возьмите СЕКАТОР и КНИГИ 2/2 (T).
- Вернитесь.
- Примените КНИГИ 2/2 (U).
- Пройдите головоломку, получите ДНЕВНИК КЛАРИССЫ. Дневник применяется автоматически.
Глава 3. Темный лес
- Возьмите записку (A).
- Возьмите ПОМАЗОК, ПРИМАНКУ и ДОСКУ (B).
- Откройте дверь и вытащите противень, примените ПРИМАНКУ (C).
- Вытащите противень и примените воду (D). Возьмите БРУСОК (C).
- Используйте ДОСКУ, БРУСОК и ГВОЗДЬ (E).
- Пройдите (F).
- Возьмите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 1/4, ИНСТРУКЦИЮ, РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, ОПРАВУ и СОСУД (G).
- Используйте СОСУД и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (H).
- Решение легкого уровня (H): (1-8).
- Решение сложного уровня (I): (1-32).
- Возьмите СОСНОВЫЙ СОК.
- Примените ЛИНЗЫ, ПОМАЗОК, ОПРАВУ и СОСНОВЫЙ СОК к ИНСТРУКЦИИ, получите ОЧКИ.
- Используйте ОЧКИ (J).
- Пройдите (K).
- Возьмите ЛАССО, СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ и ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 3/4 (L).
- Используйте ТРЕУГОЛКУ, возьмите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 4/4 и ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 1/2 (M).
- Примените ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 4/4, возьмите ЗОЛОТУЮ БРОШЬ и БРАСЛЕТ (N).
- Вернитесь.
- Используйте ЗОЛОТУЮ БРОШЬ, возьмите записку, ТУБУС, ПРИХВАТКУ и ДЕТАЛИ СТАТУЭТКИ (O).
- Используйте ПРИХВАТКУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (P), получите СМОЛУ.
- Вернитесь.
- Используйте ЛАССО (Q), возьмите КОЛЬЦО-КОГОТЬ и РУКОЯТЬ ТОПОРА (R).
- Используйте БРАСЛЕТ и РУКОЯТЬ ТОПОРА (S),
- Получите ТУПОЙ ТОПОР и ИНСТРУКЦИЮ.
- Вернитесь к воющим камням.
- Примените ДЕТАЛИ СТАТУЭТКИ, СМОЛУ и ИНСТРУКЦИЮ к СЛОМАННОЙ СТАТУЭТКЕ.
- Выберите лишние детали (T), получите СЕРЕБРЯНОГО ВОЛКА.
- Примените СЕРЕБРЯНОГО ВОЛКА (T1). Пройдите головоломку,
- Получите ЧАШУ ПАМЯТИ.
- Используйте ЧАШУ ПАМЯТИ (U), возьмите СТАТУЭТКУ, ПОРВАННЫЕ БУСЫ и РУКОЯТЬ (V).
- Вернитесь.
- Используйте РУКОЯТЬ и ТУПОЙ ТОПОР (W), получите ОСТРЫЙ ТОПОР.
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР, возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК 1/2, КИНЖАЛ и ГАЙКУ (X).
- Примените ГАЙКУ и КОЛЬЦО-КОГОТЬ (Y), возьмите КЛЮЧ и ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 2/2 (Z).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ДОЛОТО и ПЕРСТЕНЬ (A).
- Примените ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 2/2 (B).
- Решение легкого уровня (C): (1-4).
- Решение сложного уровня (D): (1-5).
- Возьмите БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ.
- Пройдите к воющим камням.
- Примените БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ (E), возьмите ФОНАРЬ, СТУПКУ И ПЕСТИК 2/2 (F).
- Используйте СТУПКУ И ПЕСТИК 2/2 (H), уберите листья возьмите ягоды (G), возьмите ПЕРЕТЕРТУЮ ВОЛЧЬЮ ЯГОДУ (H).
- Примените ПЕРСТЕНЬ к ТУБУСУ. Нажмите на бумагу и примените ПЕРЕТЕРТУЮ ВОЛЧЬЮ ЯГОДУ и ПОРВАННЫЕ БУСЫ, получите РИТУАЛЬНЫЕ БУСЫ.
- Примените РИТУАЛЬНЫЕ БУСЫ (I).
- Решение легкого уровня: (J-K)-(K-L).
- Решение сложного уровня: (M-N)-(P-O)-(O-P).
- Возьмите БРУСОК (Q).
- Используйте ТРОСТЬ, посмотрите ярлыке (R). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (S).
- Отдайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (T). Пройдите головоломку, получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (U).
- Войдите (V).
- Возьмите РУБАШКУ, МОНЕТЫ 1/3, БИЛЕТ, ШВАБРУ и ДОЛОТО (W).
- Возьмите записку (X).
- Используйте ЗАКОЛКУ (Y), возьмите ВОДУ (Z).
- Примените МЫЛО, РУБАШКУ и ВОДУ к ШВАБРЕ, получите НАМЫЛЕННУЮ ШВАБРУ.
- Используйте НАМЫЛЕННУЮ ШВАБРУ (A).
- Пройдите (B).
- Получите АМУЛЕТ-СОВУ.
- Возьмите записку (C).
- Используйте СЕКАТОР, возьмите СЕРЬГУ (D). Примените АМУЛЕТ-СОВУ, возьмите ПИПЕТКУ (E).
- возьмите МОНЕТЫ 2/3 (F).
- Используйте СЕРЬГУ, возьмите МОКРУЮ ГЛИНУ и НАЖДАЧКУ (G).
- Используйте ПИПЕТКУ (H), получите КИСЛОТУ.
- Пройдите назад дважды.
- Примените ДОЛОТО, БИЛЕТ и НАЖДАЧКУ к БРУСКУ, получите ДЕРЕВЯННЫЙ БОТИНОК.
- Используйте КИСЛОТУ (I), возьмите ДУХИ, ГРАБЛИ и ВЕЕР (J).
- Примените ДЕРЕВЯННЫЙ БОТИНОК (K), возьмите МЫШКУ и МОНЕТЫ 3/3 (L).
- Отдайте МОНЕТЫ 3/3 (M), возьмите НОТНУЮ ЛЕНТУ (N).
- Пройдите (O).
- Используйте НОТНУЮ ЛЕНТУ (P).
- Решение легкого уровня (Q): (1-11).
- Решение сложного уровня (R): (1-13).
- Возьмите РУКОЯТЬ ХРАПОВИКА.
- Примените РУКОЯТЬ ХРАПОВИКА (S).
- Возьмите ГОРЕЛКУ (T).
- Пройдите (U).
- Используйте МЫШКУ (V), возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (W).
- Пройдите назад дважды.
- Примените МОКРУЮ ГЛИНУ, ВЕЕР и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ к ГОРЕЛКЕ, получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).
- Решение легкого уровня: (Ax4-Bx2).
- Решение сложного уровня: (Cx3-D-E-Fx2).
- Возьмите ОСНОВУ САЧКА и СИТО.
- Пройдите в таверну.
- Снимите крышку и используйте СИТО (G), возьмите ШТОПОР и ЭМБЛЕМУ-КОТЕЛ (H).
- Пройдите (I).
- Примените ЭМБЛЕМУ-КОТЕЛ (J), возьмите и примените свиток (K).
- Пройдите головоломку, получите АНТИДОТ.
- Отдайте АНТИДОТ (L).
- Используйте КИНЖАЛ (M).
- Возьмите ЩИПЦЫ, ТРЯПКУ и ОТМЫЧКИ 1/2 (N).
- Используйте ДОЛОТО и СТАТУЭТКУ, возьмите КУБОК (O).
- Используйте КУБОК, возьмите КЕРОСИН (P).
- Примените ТРЯПКУ и КЕРОСИН к ФОНАРЮ, получите ФОНАРЬ.
- Примените ФОНАРЬ, возьмите УГОЩЕНИЕ (Q).
- Используйте УГОЩЕНИЕ (R), возьмите ШИПАСТЫЕ БОТИНКИ (S).
- Используйте ЩИПЦЫ (T), получите ОТМЫЧКИ 2/2.
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2, возьмите ЛЕДОРУБ (U).
- Используйте ЛЕДОРУБ и ШИПАСТЫЕ БОТИНКИ (V).
- Решение (1-18).
- Продолжение решения (19-30).
- Возьмите ЛЕНТОЧКУ и КАРАБИН (A). Используйте ГРАБЛИ, возьмите ШИЛО (B).
- Используйте ДУХИ, возьмите ЛИСТ ЛОПУХА (C).
- Примените ЛИСТ ЛОПУХА (D) и ШИЛО (E). Возьмите ключ (D) и примените его (B).
- Войдите (F).
- Возьмите записку (G).
- Возьмите ДРОТИК и ШТОПОР (H).
- Используйте ШТОПОР, возьмите ЦЕПЬ (I).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН, возьмите ЗАКОЛКУ и СЕТЬ (J).
- Вернитесь.
- Примените ЛЕНТОЧКУ и СЕТЬ к ОСНОВЕ САЧКА, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (K). Пройдите головоломку, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (L).
- Пройдите (M).
- Возьмите ПОРВАННУЮ МАСКУ и записку (N).
- Возьмите ОТКРЫВАШКУ (O). Используйте ШТОПОР, возьмите ПЕСТИК (P).
- Используйте ПЕСТИК, возьмите ДУРМАН (Q).
- Примените ДУРМАН к ДРОТИКУ, получите УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК.
- Используйте УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК (R).
- Решение (S-T-U).
- Получите ЗОЛОТОЙ ПЕРСТЕНЬ.
- Пройдите к заброшенной хижине.
- Используйте ЗОЛОТОЙ ПЕРСТЕНЬ, возьмите МЕЛ и ЗАЖИГАЛКУ (V).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (W), возьмите КАРТИНЫ 1/2 (X).
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите ЗАПИСИ ТРАВНИЦЫ (Y).
- Пройдите к склону горы.
- Используйте ЗАПИСИ ТРАВНИЦЫ, выберите одинаковые предметы (A). Возьмите ЯГОДЫ (B).
- Используйте ЯГОДЫ, возьмите КАПКАН и КЛЮЧ (C).
- Вернитесь.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ЩИПЦЫ (D). Используйте ОТКРЫВАШКУ (E), получите КАРТИНЫ 2/2.
- Пройдите (F).
- КАРТИНЫ 2/2 (G). Пройдите головоломку, получите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.
- Примените АМУЛЕТ-БАБОЧКУ, возьмите ЩЕТКУ, ИГЛУ И НИТЬ (H).
- Вернитесь к склону горы.
- Примените ИГЛУ И НИТЬ к ПОРВАННОЙ МАСКЕ, получите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА.
- Прочитайте предупреждение (I). Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (J).
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ПУСТОЙ СОСУД (K).
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (L). Используйте ЩИПЦЫ (M), получите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Используйте КАПКАН 3 раза (N), возьмите ФАКЕЛ.
- Используйте ПУСТОЙ СОСУД (O), получите ЖИДКОЕ СЕРЕБРО. Используйте МЕЛ и ЩЕТКУ, возьмите ДРЕВНИЕ ПИСЬМЕНА (P).
- Примените ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ, ЖИДКОЕ СЕРЕБРО, ДРЕВНИЕ ПИСЬМЕНА и ЩЕТКУ к ФАКЕЛУ, получите СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ.
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ (Q).
- Решение легкого уровня: нажмите на каждую ступень столько раз, сколько указано на картинке (R).
- Решение сложного уровня: нажмите на каждую ступень столько раз, сколько указано на картинке (S).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Связанные Любовью