Прохождение игры Apeirophobia

Apeirophobia (Апейрофобия) — Игра в Roblox, основанная на городской легенде, описывающая бесконечный лабиринт случайно сгенерированных комнат, где бродят и охотятся жуткие монстры. Хоть игра и основана на легенде, вы будете путешествовать по комнатам, разгадывать головоломки, прятаться от монстров и, в конце концов сбежите. Когда вы войдете в комнату, у вас будет фонарик и камера. Вы можете свистнуть, чтобы предупредить других игроков о том, что вы находитесь поблизости. Для решения некоторых головоломок понадобится расшифровать код. Сделать это достаточно сложно если не знать правильный алгоритм. Если вы застряли и не знаете как пройти какой-то из уровней, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Apeirophobia, и сбежать из комнаты.
Прохождение игры Apeirophobia
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Apeirophobia (Апейрофобия), а именно на все уровни.
На первом уровне вам нужно подобрать листок бумаги, на котором изображен выход и странный монстр.
1. Бегите вперед и обратите внимание на большие черные стрелки на стенах.
2. Эти стрелки приведут вас к монстру, стоящему перед вентиляцией.
3. Вам нужно быстро подняться по лестнице и пролезть в вентиляцию, чтобы попасть на второй уровень.
На втором уровне вам нужно найти и повернуть шесть вентилей, чтобы открыть проход на следующий уровень.
1. Просто исследуйте уровень в поисках вентилей.
2. Они подсвечиваются, поэтому их видно даже издалека.
3. Однако рядом с одним из клапанов будет монстр.
4. Вам нужно будет выманить его и быстро повернуть вентиль.
5. После активации всех вентилей откроется проход рядом с зеленой лампой на стене.
На третьем уровне вы снова окажитесь на этаже офиса с новым монстром.
1. Он не может вас видеть, но очень хорошо слышит, поэтому вы не должны шуметь.
2. Дверь на четвертый уровень находится справа от места вашего появления.
3. Однако чтобы его открыть, сначала нужно найти в ящиках три ключа, чтобы открыть проход в главный зал.
4. А дальше вам придется обойти каждую комнату и нажать восемь красных кнопок.
5. Как только вы услышите звуковой сигнал после нажатия всех кнопок, вы можете вернуться к двери и перейти на следующий уровень.
Четвертый уровень довольно прост.
1. Вам нужно найти выход из лабиринта до того, как вода полностью зальет пол.
2. Мы рекомендуем следовать за синими трубами. В большинстве случаев этот метод помогает.
Пятый уровень это этаж, где вы практически ничего не увидите даже с фонариком.
1. Поэтому рекомендуем посветить себе под ноги, чтобы лучше видеть препятствия.
2. На полу вы услышите два звука. Первый похож на «титити». Мы не советуем вам приближаться к источнику этого звука.
3. И второй звук похож на «гул космоса, портала». Этот звук приведет вас прямо к выходу он светится фиолетовым цветом, так что слушайте внимательно.
На шестом уровне вы окажетесь в жутком коридоре офиса с красной тревогой.
1. В отличие от предыдущих уровней, на шестом нужно сразу бежать вперед.
2. По пути вы должны преодолевать препятствия и бежать к двери, ведущей на следующий уровень. Но если вы не поторопитесь, монстр поймает вас.
На седьмом уровне вам предстоит решить несколько головоломок.
1. Для первой головоломки вам нужно найти все цветные кубики и сосчитать их.
2. Затем подойдите к компьютеру и следуйте инструкциям на экране, чтобы узнать код от двери.
3. Через вентиляцию вы попадете в следующую комнату. Возьмите книгу с полки и сфотографируйте написанные в ней 4-значные коды. Один из этих кодов откроет вам дверь.
4. После этого снова нужно пройти через вентиляцию в следующую комнату. В третьей комнате вы должны взаимодействовать с компьютером, чтобы открыть дверь на следующий уровень, для этого введите букву Y.
Как расшифровать код
Во-первых, найдите и запишите или запомните общее количество кубиков в библиотеке и количество каждого цвета. Например, мы нашли:
Записав эту информацию, подойдите к компьютеру и посмотрите на экран.
Под ключом находится напоминание о том, что коды должны быть записаны в порядке «аб», где «а» означает, сколько кубиков вы нашли, «б» — число, соответствующее цвету кубика, затем в порядке возрастания. Если следовать этому напоминанию и ключу, наш единственный серый кубик станет кодом 14 - 1 будет означать, сколько кубиков этого цвета мы нашли, и 4 - число, соответствующее его цвету. Если бы мы продолжали расшифровывать наш код, все наши числа были бы 14 (один серый кубик), 15 (один желтый кубик), 12 (один зеленый кубик), 13 (один синий кубик) и 26 (два фиолетовых кубика). Затем, если мы расположим эти числа в порядке возрастания, окончательный код будет 1213141526.
После правильного ввода кода в компьютер в правом нижнем углу появится еще один 4-значный код, который нужно использовать для открытия двери.
На восьмом уровне будет лабиринт со страшным монстром.
1. Чтобы найти выход, ищите зеленый и красный свет.
2. Монстр сразу убьет вас, если поймает, поэтому прячьтесь от него в шкафчиках.
3. В комнате, где горит красный свет, вы увидите лестницу, поднимающуюся вверх, используйте лестницу для побега.
Девятый уровень удивительно прост.
1. Просто взаимодействуйте со всеми водными горками.
2. После этого вы можете перейти на последний уровень.
На десятом уровне вы попадете на крышу парковки.
1. Вам нужно будет решить очень простую головоломку.
2. В каждом из четырех углов карты есть небольшие здания с дверями.
3. Каждая дверь имеет замок. И все, что вам нужно, это найти правильный ключ.
4. Ключи можно найти в шкафчиках, разбросанных по карте.
5. На этом уровне карту патрулируют два огромных монстра. Как только они увидят вас, они сразу же побегут на вас, чтобы убить вас.
6. Прислушивайтесь к любому шуму. Монстры издают громкие звуки при ходьбе.
7. Как только вы услышите звук шагов, вы должны бежать в противоположную от звука сторону. Также постоянно смотрите в темноту, чтобы заметить монстра издалека.
8. На одном из шкафчиках вы найдете ключ, который поможет вам выбраться с этого уровня.
1

Apeirophobia (Апейрофобия) — Игра в Roblox, основанная на городской легенде, описывающая бесконечный лабиринт случайно сгенерированных комнат, где бродят и охотятся жуткие монстры. Хоть игра и основана на легенде, вы будете путешествовать по комнатам, разгадывать головоломки, прятаться от монстров и, в конце концов сбежите. Когда вы войдете в комнату, у вас будет фонарик и камера. Вы можете свистнуть, чтобы предупредить других игроков о том, что вы находитесь поблизости. Для решения некоторых головоломок понадобится расшифровать код. Сделать это достаточно сложно если не знать правильный алгоритм. Если вы застряли и не знаете как пройти какой-то из уровней, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Apeirophobia, и сбежать из комнаты.
Прохождение игры Apeirophobia
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Apeirophobia (Апейрофобия), а именно на все уровни.
Уровень 1
На первом уровне вам нужно подобрать листок бумаги, на котором изображен выход и странный монстр.
1. Бегите вперед и обратите внимание на большие черные стрелки на стенах.
2. Эти стрелки приведут вас к монстру, стоящему перед вентиляцией.
3. Вам нужно быстро подняться по лестнице и пролезть в вентиляцию, чтобы попасть на второй уровень.
Уровень 2
На втором уровне вам нужно найти и повернуть шесть вентилей, чтобы открыть проход на следующий уровень.
1. Просто исследуйте уровень в поисках вентилей.
2. Они подсвечиваются, поэтому их видно даже издалека.
3. Однако рядом с одним из клапанов будет монстр.
4. Вам нужно будет выманить его и быстро повернуть вентиль.
5. После активации всех вентилей откроется проход рядом с зеленой лампой на стене.
Уровень 3
На третьем уровне вы снова окажитесь на этаже офиса с новым монстром.
1. Он не может вас видеть, но очень хорошо слышит, поэтому вы не должны шуметь.
2. Дверь на четвертый уровень находится справа от места вашего появления.
3. Однако чтобы его открыть, сначала нужно найти в ящиках три ключа, чтобы открыть проход в главный зал.
4. А дальше вам придется обойти каждую комнату и нажать восемь красных кнопок.
5. Как только вы услышите звуковой сигнал после нажатия всех кнопок, вы можете вернуться к двери и перейти на следующий уровень.
Уровень 4
Четвертый уровень довольно прост.
1. Вам нужно найти выход из лабиринта до того, как вода полностью зальет пол.
2. Мы рекомендуем следовать за синими трубами. В большинстве случаев этот метод помогает.
Уровень 5
Пятый уровень это этаж, где вы практически ничего не увидите даже с фонариком.
1. Поэтому рекомендуем посветить себе под ноги, чтобы лучше видеть препятствия.
2. На полу вы услышите два звука. Первый похож на «титити». Мы не советуем вам приближаться к источнику этого звука.
3. И второй звук похож на «гул космоса, портала». Этот звук приведет вас прямо к выходу он светится фиолетовым цветом, так что слушайте внимательно.
Уровень 6
На шестом уровне вы окажетесь в жутком коридоре офиса с красной тревогой.
1. В отличие от предыдущих уровней, на шестом нужно сразу бежать вперед.
2. По пути вы должны преодолевать препятствия и бежать к двери, ведущей на следующий уровень. Но если вы не поторопитесь, монстр поймает вас.
Уровень 7
На седьмом уровне вам предстоит решить несколько головоломок.
1. Для первой головоломки вам нужно найти все цветные кубики и сосчитать их.
2. Затем подойдите к компьютеру и следуйте инструкциям на экране, чтобы узнать код от двери.
3. Через вентиляцию вы попадете в следующую комнату. Возьмите книгу с полки и сфотографируйте написанные в ней 4-значные коды. Один из этих кодов откроет вам дверь.
4. После этого снова нужно пройти через вентиляцию в следующую комнату. В третьей комнате вы должны взаимодействовать с компьютером, чтобы открыть дверь на следующий уровень, для этого введите букву Y.
Как расшифровать код
Во-первых, найдите и запишите или запомните общее количество кубиков в библиотеке и количество каждого цвета. Например, мы нашли:
- 1 серый
- 1 желтый
- 1 зеленый
- 1 синий
- 2 фиолетовых
Записав эту информацию, подойдите к компьютеру и посмотрите на экран.
- Красный = 1
- Зеленый = 2
- Синий = 3
- Серый = 4
- Желтый = 5
- Фиолетовый = 6
- Оранжевый = 7
Под ключом находится напоминание о том, что коды должны быть записаны в порядке «аб», где «а» означает, сколько кубиков вы нашли, «б» — число, соответствующее цвету кубика, затем в порядке возрастания. Если следовать этому напоминанию и ключу, наш единственный серый кубик станет кодом 14 - 1 будет означать, сколько кубиков этого цвета мы нашли, и 4 - число, соответствующее его цвету. Если бы мы продолжали расшифровывать наш код, все наши числа были бы 14 (один серый кубик), 15 (один желтый кубик), 12 (один зеленый кубик), 13 (один синий кубик) и 26 (два фиолетовых кубика). Затем, если мы расположим эти числа в порядке возрастания, окончательный код будет 1213141526.
После правильного ввода кода в компьютер в правом нижнем углу появится еще один 4-значный код, который нужно использовать для открытия двери.
Уровень 8
На восьмом уровне будет лабиринт со страшным монстром.
1. Чтобы найти выход, ищите зеленый и красный свет.
2. Монстр сразу убьет вас, если поймает, поэтому прячьтесь от него в шкафчиках.
3. В комнате, где горит красный свет, вы увидите лестницу, поднимающуюся вверх, используйте лестницу для побега.
Уровень 9
Девятый уровень удивительно прост.
1. Просто взаимодействуйте со всеми водными горками.
2. После этого вы можете перейти на последний уровень.
Уровень 10
На десятом уровне вы попадете на крышу парковки.
1. Вам нужно будет решить очень простую головоломку.
2. В каждом из четырех углов карты есть небольшие здания с дверями.
3. Каждая дверь имеет замок. И все, что вам нужно, это найти правильный ключ.
4. Ключи можно найти в шкафчиках, разбросанных по карте.
5. На этом уровне карту патрулируют два огромных монстра. Как только они увидят вас, они сразу же побегут на вас, чтобы убить вас.
6. Прислушивайтесь к любому шуму. Монстры издают громкие звуки при ходьбе.
7. Как только вы услышите звук шагов, вы должны бежать в противоположную от звука сторону. Также постоянно смотрите в темноту, чтобы заметить монстра издалека.
8. На одном из шкафчиках вы найдете ключ, который поможет вам выбраться с этого уровня.