Прохождение игры Royal Romances Эпизод 1
Королевские романы 1: Зачарованный Лес (Royal Romances 1: Enchanted Forest) — Прохождение игры начинается с того, по дороге в город знаменитая охотница Эвелин встречает незнакомца и падает с лошади. Этого человека зовут Глиссандо, прославившийся во владениях короля Элеона, Глиссандо любит быть в центре внимания и использует любую возможность использовать свою славу в своих интересах. Быстрый ум и красноречие делают его настоящим человеком, а проницательность и ум помогают ему всегда устоять на ногах. У него чрезвычайно срочное задание: Глиссандо спешит предупредить древний Дендронт о планах короля Элеона вырубить лес. Этот зачарованный лес когда-то был владениями короля. Он изобиловал хищными зверями, нередко нападавшими на королевскую стражу. Даже передовое оружие было против них бессильно. Все жители леса кентавры, феи, тролли – встали на его защиту. Король был вынужден заключить перемирие. Однажды Его Величество со свитой отправился в лес на охоту. Внезапно на них напали волки. В те времена в зачарованном лесу было гораздо опаснее, чем в наши дни. Кентавры попытались оказать раненым спутникам короля медицинскую помощь, но время играло не в их пользу. Все сопровождавшие короля скончались от полученных ранений. Его Величество обвинил лесных жителей в нарушении перемирия, главным условием которого была безопасность короля и его придворных в лесу. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 1: Зачарованный Лес, и узнайте что будет в следующей серии.
Прохождение игры Королевские романы: Эпизод 1 - Зачарованный Лес
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 1: Зачарованный Лес (Royal Romances 1: Enchanted Forest), а именно основной сюжет.
Эпизод 2: Судьба леса - Прохождение
Другие серии Royal Romances
0
Королевские романы 1: Зачарованный Лес (Royal Romances 1: Enchanted Forest) — Прохождение игры начинается с того, по дороге в город знаменитая охотница Эвелин встречает незнакомца и падает с лошади. Этого человека зовут Глиссандо, прославившийся во владениях короля Элеона, Глиссандо любит быть в центре внимания и использует любую возможность использовать свою славу в своих интересах. Быстрый ум и красноречие делают его настоящим человеком, а проницательность и ум помогают ему всегда устоять на ногах. У него чрезвычайно срочное задание: Глиссандо спешит предупредить древний Дендронт о планах короля Элеона вырубить лес. Этот зачарованный лес когда-то был владениями короля. Он изобиловал хищными зверями, нередко нападавшими на королевскую стражу. Даже передовое оружие было против них бессильно. Все жители леса кентавры, феи, тролли – встали на его защиту. Король был вынужден заключить перемирие. Однажды Его Величество со свитой отправился в лес на охоту. Внезапно на них напали волки. В те времена в зачарованном лесу было гораздо опаснее, чем в наши дни. Кентавры попытались оказать раненым спутникам короля медицинскую помощь, но время играло не в их пользу. Все сопровождавшие короля скончались от полученных ранений. Его Величество обвинил лесных жителей в нарушении перемирия, главным условием которого была безопасность короля и его придворных в лесу. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 1: Зачарованный Лес, и узнайте что будет в следующей серии.
Прохождение игры Королевские романы: Эпизод 1 - Зачарованный Лес
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 1: Зачарованный Лес (Royal Romances 1: Enchanted Forest), а именно основной сюжет.
Эпизод 1: Эвелин
- Возьмите ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК и КОЛ (А).
- Откройте сумку, прочитайте записку, возьмите КИНЖАЛ (C).
- Поставьте ГЛИНЯНЫЙ ГОРШОК, соберите ХЛОПОК (B).
- Используйте КИНЖАЛ, возьмите дневник, ЗАКОЛКУ, СОВОЧЕК и ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ (D).
- Используйте ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ и ХЛОПОК (E), пройдите головоломку.
- Выберите (F), возьмите БРОШЬ-ЛЮТНЯ.
- Используйте БРОШЬ-ЛЮТНЯ, возьмите МОЛОТОК и МОРКОВЬ (G).
- Используйте МОРКОВЬ (H).
- Возьмите карту, КРУЖКУ и ШЕРСТЬ (I).
- Откройте, прочитайте записку, возьмите ВЕНОК.
- Используйте ШЕРСТЬ, возьмите ПРИХВАТКУ (J).
- Используйте СОВОЧЕК и ПРИХВАТКУ, возьмите СТЕРЖЕНЬ (K).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, используйте СТЕРЖЕНЬ и МОЛОТОК, возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (L).
- Передвиньте коврик, используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (M).
- Пройдите налево.
- Используйте КРУЖКУ, возьмите КРЫШКУ (N).
- Используйте ЗАКОЛКУ, получите БОЛТ (O).
- КРЫШКА и КОЛ, возьмите ВОДУ, ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (P).
- Возьмите УХВАТ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (А).
- НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, БОЛТ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на ФИГУРКУ, получите ФИГУРКУ.
- Поместите ФИГУРКУ (B).
- Решение легкого уровня: C-D-E-F-G-H-I-J-K.
- Решение сложного уровня: L-M-N-O-P-Q-R-M-N-S-T-U-V-W.
- Пройдите вперед.
- Решение головоломки с шестеренками.
- Переместите шестеренки на выделенную область в центре панели, поочередно нажимая на кнопки, расположенные по периметру.
- Возьмите БАНКУ и ЖЕЛОБ (А).
- Используйте ЖЕЛОБ и УХВАТ, возьмите ОСНОВУ САЧКА и ШТОПОР (B).
- Используйте РУЖЬЕ, возьмите.
- Используйте ШТОПОР, возьмите ЗЕРКАЛО, ОГНИВО и КРУЖЕВНУЮ ШАЛЬ (C).
- ВЕНОК и КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ на ОСНОВЕ САЧКА, возьмите САЧОК.
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ и САЧОК, пройдите головоломку, получите СВЕТЛЯЧКОВ (D).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ, возьмите ПЕРО и КРИСТАЛЛ (E).
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРИСТАЛЛ, прочитайте дневник, возьмите ШЛЕМ и СВИТОК (F).
- Дайте СВИТОК и ПЕРО (G), пройдите головоломку.
- Выберите (H), возьмите БОЧОНОК МЕДОВУХИ.
- Пройдите налево.
- Используйте БОЧОНОК, возьмите РЕЦЕПТ МАСЛА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (I).
- Пройдите вперед.
- Добавьте ВОДУ и РЕЦЕПТ МАСЛА КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (J).
- Решение легкого уровня: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(F-G-H-I-J-K).
- Решение сложного уровня: (A-C-E-J-K)-(B-C-J-K)-(E-I-J-K)-(D-H-I-J-K)-(H-C-J-K)-(F-G-L-J-K).
- Возьмите МАСЛО КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (M).
- Решение головоломки с колбами.
- Приготовьте масло по рецепту, указанному на листке бумаги.
- Изучите формулы на доске и подготовьте недостающие ингредиенты.
- Выберите колбы с содержимым, нужным для изготовления нового ингредиента, и нажмите на красную кнопку устройства справа.
- Используйте МАСЛО КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ, возьмите АМУЛЕТ ЛУКА (N).
- Вернитесь назад.
- Положите АМУЛЕТ, возьмите ВЕЕР, МАГНИТ и РУБАНОК (O).
- Используйте РУБАНОК, зарабатывайте ВЕСЛО (P).
- Пройдите вперед.
- Используйте ВЕСЛО (A).
- Решение легкого уровня: C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B-G-B-F-F.
- C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Решение сложного уровня, 1 часть: C-D-F-C-G-C-F-F-E-F-B-E-F-B-B.
- G-B-F-F-C-G-D-D-F-C-D-F-B-F-F-E-G-E-F-C-C-C-F.
- Решение сложного уровня, 2 часть: C-D-F-D-G-D-F-F-B-F-B-E-F-E-E.
- G-E-F-F-C-G-C-C-F-C-D-F-E-F-F- B-G-B-F-D-D-D-F.
- Решение головоломки с лодками.
- Проведите лодки через лабиринты, перемещая их с помощью стрелок.
- Помните, что лодки должны продвигаться вперед одновременно.
- Прочитайте записку, возьмите ПАНЦИРЬ, используйте ЛЕНТУ, возьмите МЕТЛУ (H).
- Используйте ОГНИВО и ТОПОР, получите ТОПОР, возьмите ПОМАЗОК (I).
- Используйте ТОПОР, получите ВЕТКИ (J).
- Выберите, используйте МЕТЛУ и ВЕТКИ (K).
- Идите направо, пройдите головоломку.
- Выберите (L), возьмите ГРЕБЕНЬ.
- Используйте МАГНИТ, возьмите ДАВИЛКУ, используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите ЩИТЫ (М).
- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ЛОЖКУ, используйте ЩИТЫ, возьмите ЯДРО (N).
- Используйте ШЛЕМ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (O).
- Пройдите налево.
- Поговорите (P).
- Возьмите ПРОБКУ и БРАСЛЕТ (Q).
- Наденьте БРАСЛЕТ, возьми ОСКОЛОК ФРЕСКИ и КАМЕНЬ (R).
- Поместите ОСКОЛОК ФРЕСКИ (S).
- Решение легкого уровня (@): (B-I)-(B-D)-(F-C)-(A-K)-(A-F)-(L-A)-(E-L).
- M-(J-H)-(E-K)-(J-G)-M-(G-L)-M-(J-L).
- Решение сложного уровня ($): (B-L)-(B-O)-(K-H)-(A-B)-(J-N)-P-(F-M)-(M-E)-(G-C)-(F-C).
- Возьмите ВЕРТУШКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕРТУШКУ, возьмите КИРКУ (O).
- Используйте КИРКУ, возьмите РУЧКУ НАСОСА (P).
- Пройдите налево.
- Установите РУЧКУ НАСОСА, вставьте ПРОБКУ, возьмите КОЛЫШКИ (Q).
- Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и КОЛЫШКИ (R).
- Возьмите КАНДАЛЫ (S).
- Вернитесь назад и направо.
- Возьмите НАПИЛЬНИК и КУСОК СМОЛЫ (A).
- Используйте ВЕЕР, КУСОЧЕК СМОЛЫ и ЛОЖКУ, возьмите ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ (B).
- Используйте КАНДАЛЫ, возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (C).
- Используйте ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ.
- возьмите СКАЗОЧНЫЙ ДОМ (D).
- Вернитесь назад, и налево.
- Отдайте РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (E), пройдите головоломку.
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите СКАЗОЧНЫЙ ДОМ (F).
- Решение (G).
- Возьмите ЛЕСНУЮ ФЕЮ (H).
- Используйте ЛЕСНУЮ ФЕЮ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ (I).
- Идите направо дважды.
- Решение головоломки с домиками.
- Разместите домики фей на ветках дерева, следуя указаниям на деревянной табличке.
- Выберите два домика, чтобы поменять их местами.
- Поместите ПАНЦИРЬ, ДАВИЛКУ и ВОЛШЕБНЫЕ БУТОНЫ, возьмите ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ (J).
- Используйте ТРАВЯНОЙ ПИГМЕНТ и ПОМАЗОК (K).
- Решение (L).
- Возьмите СТРЕМЯ, КРЮК И ВЕРЕВКУ (М).
- Вернитесь назад.
- Решение головоломки с эмблемами.
- Расположите эмблемы в последовательности, указанной на металлической пластинке.
- Нажмите на две эмблемы, находящиеся на одной или смежных окружностях, чтобы поменять их местами.
- Эмблемы также можно перемещать в ближайшие пустые углубления.
- Используйте КРЮК И ВЕРЕВКУ, возьмите ОРЕХ (N).
- ОРЕХ на КОЛОКОЛЬЧИКЕ, возьмите КОЛОКОЛЬЧИК с ОРЕХОМ.
- Идите направо.
- Используйте КОЛОКОЛЬЧИК с ОРЕХОМ (O).
- Используйте НАПИЛЬНИК (P).
- Выберите (Q), возьмите СТАТУЭТКУ КЕНТАВРА
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите ФИГУРКУ КЕНТАВРА (R), пройдите головоломку, возьмите КОРОЛЕВСКОЕ КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ.
- Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ, возьмите РЕМЕШКИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ (S).
- Идите направо.
- Используйте НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ, возьмите СЕДЛО (T).
- Идите направо.
- Используйте СТРЕМЯ, СЕДЛО и РЕМНИ (A).
- Решение легкого уровня: (B).
- Решение сложного уровня: (C).
- Решение головоломки с мечом.
- Соедините все мечи с помощью световых дорожек.
- Нажмите на меч, чтобы увидеть дорожку.
- Следите за состоянием сердец: если оно расколется, то вы проиграете.
Эпизод 2: Судьба леса - Прохождение
Другие серии Royal Romances