Прохождение игры Halloween 4

Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери (Halloween Chronicles 4: Behind the Door) — Прохождение игры начинается с того, Вы в компании друзей играете в обычную на первый взгляд настольную игру, но после броска игральных костей вас переносит в кошмарный мир, со страшными монстрами. Там не действуют правила реального мира, вам необходимо обыграть злодея Крибена. Если вы обыграете его, то сможете вернуть друзей и себя домой. Сражайтесь с чудовищами решайте головоломки, и ищите предметы. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери, и вернутся домой.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 4
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери (Halloween Chronicles 4: Behind the Door), а именно она все главы, включаю бонусную, в картинках.






















































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина
0

Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери (Halloween Chronicles 4: Behind the Door) — Прохождение игры начинается с того, Вы в компании друзей играете в обычную на первый взгляд настольную игру, но после броска игральных костей вас переносит в кошмарный мир, со страшными монстрами. Там не действуют правила реального мира, вам необходимо обыграть злодея Крибена. Если вы обыграете его, то сможете вернуть друзей и себя домой. Сражайтесь с чудовищами решайте головоломки, и ищите предметы. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери, и вернутся домой.
Прохождение игры Хроники Хэллоуина 4
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери (Halloween Chronicles 4: Behind the Door), а именно она все главы, включаю бонусную, в картинках.
Глава 1: Игра

- Возьмите ТЫКВЕННУЮ КОЧЕРЫЖКУ (A), колесо-подсказку и ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ.
- Добавьте ТЫКВЕННУЮ КОЧЕРЫЖКУ (B), возьмите ВСТАВКУ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.

- Прочтите (C).
- Примените ВСТАВКУ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ, возьмите журнал заданий, ТРОСТЬ и АНТИСТЕПЛЕР.
- Примените АНТИСТЕПЛЕР к ЗАПЕЧАТАННОЙ КОРОБКЕ, возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Возьмите БРОШЬ (D). Потяните за шнур, используйте ткань. Вставьте ЛАМПОЧКУ, потяните за шнур.

- Пройдите головоломку (E), возьмите КАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ (F), получите КОД.
- Используйте КОД (G).

- Решение: (H). Легкий уровень: L-Y-I-A-M-F. Сложный уровень: Y-I-L-M-F-A.
- Возьмите ВИНТ (I), ЗАЖИГАЛКУ и МЕЛОК.
- Отдайте МЕЛОК (J).

- Зажгите свечи (K).
- Попробуйте открыть (L).

- Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (M), карту и АМУЛЕТ-ТЫКВУ 1/2.
- Дотроньтесь (N), используйте ТРОСТЬ. Возьмите ВИЛКУ и ЛЕЗВИЕ НОЖНИЦ.
- Примените ЛЕЗВИЕ НОЖНИЦ и ВИНТ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, получите НОЖНИЦЫ.

- Используйте НОЖНИЦЫ (O), возьмите ДВЕРЬ.
- Вставьте ДВЕРЬ (P).
- Идите к особняку Крибена.

- Рассмотрите фотографии (Q), прочтите. Вставьте БРОШЬ. Получите АМУЛЕТ ОКО.
- Вставьте АМУЛЕТ ОКО (R), возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
- Используйте ФЕЙЕРВЕКР (S).

- Решение легкого уровня (T).
- Решение сложного уровня (U).

- Возьмите ПОЯСНУЮ СУМКУ (V).
- Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ, рассмотрите предметы, возьмите СПИЧКУ и КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
- Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (W), возьмите СОВОК, ВЕТКУ и КНОПКУ.
- Вернитесь назад.

- Используйте КНОПКУ (X), возьмите МАГНИТ.
- Вернитесь к особняку Крибена.
- Используйте МАГНИТ (Y), получите АМУЛЕТ-ТЫКВУ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Вставьте АМУЛЕТ-ТЫКВУ (Z). Прочтите, возьмите КРУЖКУ, ВОДУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ПАУТИНУ.
- Примените ВИЛКУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ПАУТИНУ к ВЕТКЕ, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (A). Пройдите головоломку, возьмите БИЛЕТ.
- Используйте БИЛЕТ (B), возьмите ЖУТКОГО КРОЛИКА.
- Идите к особняку Крибена.

- Отдайте ЖУТКОГО КРОЛИКА (C), возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Подвесьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
- Войдите в Подвал Ужасов.
Глава 2: Особняк Крибена

- Прочтите (E), возьмите КРЮЧОК НА ВЕРЕВОЧКЕ.
- Используйте КРУЖКУ (F), возьмите СКРЕБОК. Рассмотрите, используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВОЧКЕ, получите КЛЮЧ ОТ СЕРВАНТА.

- Используйте КЛЮЧ ОТ СЕРВАНТА (G). Прочтите, рассмотрите, откройте, возьмите КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ.

- Уберите ткань (H). Прочтите, примените КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ.

- Решение легкого уровня (I): (A-G)-(E-F)-(D-C)-(B-A)-(B-C)-(F-A).
- Решение сложного уровня (J): B-C-D-(Ex2)-(Fx2)-A-B-C-F-(Ex2)-C-(Bx2)-
- (Cx2)-B-(Ax2)-(Fx2)-(Bx2)-(Fx2).
- Войдите в зал особняка.

- Возьмите БУТЫЛЬ И РЕЦЕПТ (K) и КРЫШКУ ТАРЕЛКИ.
- Рассмотрите (L).
- Примените КРЫШКУ ТАРЕЛКИ. Возьмите КЛЫК и ВСТАВКУ В ФОРМЕ КЛОУНА 1/2, используйте СОВОК, получите СОЛЬ.

- Используйте СПИЧКУ (M). Возьмите КНОПКУ и УКСУС.
- Прочтите с обеих сторон рецепт из БУТЫЛИ И РЕЦЕПТА, добавьте ВОДУ, УКСУС и СОЛЬ, получите ГЕРБИЦИД.
- Используйте ГЕРБИЦИД (N).

- Решение легкого и сложного уровней (O): наступайте на круги, когда они не красные.
- Войдите в Мрачный сад.

- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (P), ЗАПЕРТЫЙ ЯЩИК и ПОМАДУ.
- Используйте СКРЕБОК (Q).

- Найдите предметы (R), возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ.

- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (S). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, БУЛАВКУ и ЧЕРЕП В КЛЕТКЕ.
- Вернитесь в Подвал ужасов.

- Примените БУЛАВКУ к ЗАПЕРТОМУ ЯЩИКУ, прочтите, возьмите СВЕЧИ.
- Примените СВЕЧИ (T) и ПОМАДУ. Пройдите головоломку. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
- Используйте КЛЫК (U) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР. Возьмите ВСПЫШКУ и КЛОУНА 2/2.
- Войдите в зал особняка.

- Примените КЛОУНА (V), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Рассмотрите (W), вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, возьмите ПЫЛЕСОС.
- Войдите в Мрачный сад.

- Используйте ПЫЛЕСОС (X). Возьмите БУТЛОЧКУ С ПЕСКОМ и ВИНТ.
- Используйте ВИНТ (Y) и КНОПКУ, возьмите КОЛЬЦО.
- Используйте КОЛЬЦО (Z).

- Решение легкого и сложного уровней (A).

- Решение легкого и сложного уровней (B).

- Решение легкого и сложного уровней (C). Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ.
- Вернитесь в Подвал ужасов.

- Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ (D), возьмите ЩИПЦЫ и ОТМЫЧКИ 2/2.
- Войдите в зал особняка.
- Примените ОТМЫЧКИ к ЧЕРЕПУ В КЛЕТКЕ, возьмите ГОЛОВУ СЭМЮЭЛЯ.
- Примените ГОЛОВУ СЭМЮЭЛЯ (E).
- Пройдите в Бездну ужаса.

- Возьмите КРЮК (F) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ. Опустошите БУТЫЛОЧКУ С ПЕСКОМ, используйте ЩИПЦЫ, получите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3.
- Используйте ВСПЫШКУ (G). Пройдите головоломку, воьмите ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ.
- Примените ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ (H), возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.

- Рассмотрите (I). Примените ШЕСТЕРЕНКИ, возьмите ГВОЗДЬ и ЗАКРУЧЕННЫЙ МАЯТНИК.
- Примените ЗАКРУЧЕННЫЙ МАЯТНИК к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, получите ДОМКРАТ.

- Примените ДОМКРАТ (J), возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (K).

- Решение легкого уровня: (L) (A-J)-(B-H)-(C-K)-(D-G)-(E-I)-(F-L).

- Решение сложного уровня: (M) (A-T)-(B-N)-(C-S)-(D-R)-(E-V)-
- -(F-Q)-(G-M)-(H-P)-(I-U)-(J-L)-(K-O).
Глава 3: Стивен

- Примените ГВОЗДЬ (N) и ПРЕСС-ПАПЬЕ. Возьмите СЛЕЗУ ГУЛЯ, прочтите, возьмите СКАЛКУ.

- Возьмите СОВОК (O). Рассмотрите травы, возьмите КЛЕВЕР.
- Возьмите ЛАССО (P) и ПЕРО ФЕНИКСА.

- Примените СЛЕЗУ ГУЛЯ (Q), КЛЕВЕР, а затем ПЕРО ФЕНИКСА.
- Возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ПОРЧИ.

- Отдайте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ПОРЧИ (R). Получите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
- Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (S).
- Идите к хижине Стивена.

- Возьмите ВИНТ (T). Потяните за веревку, примените СКАЛКУ и КРЮК. Возьмите БРУСОК.

- Используйте ЛАССО (U). Возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте СОВОК, возьмите ДОЩЕЧКУ ОТ ЛОДКИ.

- Примените ДОЩЕЧКУ ОТ ЛОДКИ (V) и БРУСОК. Возьмите СОВОК и СЛОМАНЫЙ МЕХАНИЗМ.
- Используйте СОВОК (W), возьмите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (X).
- Войдите в конюшни.

- Уберите кучу (Y). Возьмите ТРОСТЬ, ТОТЕМЫ 1/2 и КЛИН.
- Используйте ТРОСТЬ (Z).

- Пройдите головоломку (A), возьмите КОЛЕСО.
- Примените КОЛЕСО (B), ВИНТ и ОТВЕРТКУ. Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ВЕЕР.
- Используйте ВЕЕР (C). Возьмите КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (D), возьмите ФИГУРКУ ОБОРОТНЯ.
- Вернитесь в хижину Стивена.

- Используйте ФИГУРКУ ОБОРОТНЯ (E). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ПТИЧИЙ КОРМ.
- Отдайте ПТИЧИЙ КОРМ (F), возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
- Вернитесь в конюшни.
- Примените ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА к СЛОМАННОМУ МЕХАНИЗМУ.

- Решение: (G) A-Bx5-Cx2. Возьмите НАЕЗДНИКА и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2.

- Примените НАЕЗДНИКА (H), возьмите ФЛЮГЕР, ПЕРЧАТКУ и РАЗОРВАННОЕ СЕДЛО.
- Вставьте КЛИН (I) и ФЛЮГЕР. Возьмите МОЛОТОК и ТОТЕМЫ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Расставьте ТОТЕМЫ (J).

- Решение легкого уровня: (K).

- Решение сложного уровня: (L).
- Возьмите ВИЛЫ.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (M). Возьмите СКРЕПКИ 1/2.
- Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА, получите ГРЕБЕШОК.

- Используйте ГРЕБЕШОК (N), возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ФОТО СТИВЕНА.
- Используйте ВИЛЫ (O), возьмите ДОЛОТО и СУМКУ СТИВЕНА.
- Вернитесь назад.

- Примените ФОТО СТИВЕНА (P).
- Пройдите головоломку (Q), возьмите НАРУЧНИК.

- Откройте СУМКУ СТИВЕНА, прочтите, возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 и ПРОБКУ.
- Вставьте ПРОБКУ (R), затем НАРУЧНИК. Возьмите НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА и РЕМЕШОК.
- Вернитесь в конюшни.
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РЕМЕШОК к РАЗОРВАННОМУ СЕДЛУ, получите СЕДЛО.
- Примените СЕДЛО (S).
Глава 4: Ведьмы

- Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (T) и СЛОМАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
- Прочтите (U). Используйте ДОЛОТО, возьмите ГВОЗДИ и ТУПОЙ СЕРП.
- Примените ГВОЗДИ и МОЛОТОК к СЛОМАННОМУ УКАЗАТЕЛЮ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ.
- Примените САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (V).

- Решение легкого уровня: (W).

- Решение сложного уровня: (X).
- Идите в заброшенную деревню.

- Возьмите СКРЕПКИ 2/2 (Y) и ЛИНЗУ.
- Примените СКРЕПКИ к НАБОРУ ДЛЯ ПИСЬМА, возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА.
- Прочтите (Z). Примените ЛИСТ БУМАГИ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА. Возьмите КЛЕЙ.
- Примените КЛЕЙ (A).

- Решение легкого уровня: (B) (Ax3)-(Bx2)-C-(Dx2)-(Ex2).

- Решение сложного уровня: (C) (Fx2)-C-(Ex2)-(Bx3)-(Ax3)-D.
- Возьмите МОНЕТКУ (D).
- Вернитесь назад.

- Рассмотрите (E). Примените МОНЕТКУ, возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ.
- Примените ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (F).
- Идите к жуткой дороге.

- Возьмите СОВОК (G) и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 1/2.
- Используйте СОВОК (H) и ПУСТУЮ СУМКУ, возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ и СПИЧКИ.

- Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ (I). Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/3.
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ СЕРПУ, получите СЕРП.
- Используйте СЕРП (J), возьмите ЛАМПОЧКУ и ВЕДРО.
- Вернитесь в заброшенную деревню.

- Уберите разбитое стекло (K). Примените ЛИНЗУ и ЛАМПОЧКУ.
- Пройдите головоломку (L), возьмите РЫБУ.

- Отдайте РЫБУ (M), возьмите КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ. Примените СПИЧКИ и ВЕДРО, возьмите СМОЛУ.
- Используйте КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ (N), возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3, РЕЗАК ДЛЯ СИГАР и РЕМЕНЬ.
- Вернитесь на жуткую дорогу.

- Используйте РЕМЕНЬ (O), возьмите ДИНАМИТ.
- Примените ДИНАМИТ (P) и СПИЧКИ. Возьмите КРИВУЮ ВЕТКУ и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Примените СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (Q), возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА.
- Идите к жуткой дороге.
- Примените СМОЛУ (R) и ЧАСТЬ КЛЮЧА, возьмите ПРУЖИНКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (S), возьмите МОНЕТКИ 1/3 и ПЕРЧАТКУ.
- Вернитесь в заброшенную деревню.

- Используйте ПЕРЧАТКУ (T), возьмите КНОПКУ, ПРИСОСКУ и РУКОЯТЬ ТОПОРА.
- Примените РУКОЯТЬ ТОПОРА (U), получите ТОПОР.
- Вернитесь на жуткую дорогу.

- Используйте ТОПОР (V).
- Решение легкого уровня: (W) A-B-C-D.
- Решение сложного уровня: (X) A-B-C-D-E-F.
Глава 5: Кошмарный карнавал

- Возьмите МОНЕТКИ 2/3 (Y).
- Отдайте КРИВУЮ ВЕТКУ (Z), получите САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ.
- Используйте РЕЗАК ДЛЯ СИГАР (A). Примените САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ.
- Пройдите на Ярмарку страха.

- Используйте ПРИСОСКУ (B), возьмите КАРАБИН и МОНЕТКИ 3/3.
- Примените МОНЕТКИ (C), прочтите, возьмите БИЛЕТ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте БИЛЕТ (D).
- Пройдите головоломку (E), возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
- Примените ФЕЙЕРВЕРК (F).
- Пройдите на американские горки.

- Примените ПРУЖИНКУ (G).
- Найдите предметы (H), возьмите ФИГУРКУ-ЧЕРЕП.

- Примените ФИГУРКУ-ЧЕРЕП (I), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК.
- Примените КАРАБИН, возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Примените ЛАМПОЧКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФОНАРИКУ, получите ФОНАРЬ.

- Примените ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J) и КНОПКУ. Возьмите ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА 1/2 и ФИГУРКИ МОНСТРОВ. Повесьте ФОНАРЬ.

- Пройдите головоломку (K), возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
- Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (L), возьмите КНОПКУ.
- Вернитесь на Ярмарку страха.

- Примените ФИГУРКИ МОНСТРОВ (M).

- Решение легкого и сложного уровней: (N). Возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.

- Примените КНОПКУ (O), возьмите ЦЕПЬ и КЛЕВЕР 1/2.
- Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (P), возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Вернитесь назад.

- Примените АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (R).

- Решение легкого уровня: (S).
- Решение сложного уровня: (T) A-D-F-I-K-W-Y-T-R.

- Возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ (U), РУКОЯТЬ ПИЛЫ и КЛЕВЕР 2/2.
- Вернитесь на ярмарку страха.

- Отдайте КЛЕВЕР (P), возьмите ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА 2/2 и МОЛОТОК.
- Вернитесь назад.

- Используйте МОЛОТОК (Q), возьмите ТРЯПКУ и БАТАРЕЙКУ.
- Вернитесь на американские горки.
- Примените ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА (V) и БАТАРЕЙКУ. Нажмите на кнопку.
Глава 6: Найти вход

- Возьмите ЗЕРКАЛО (W) и ПОЛОВНИК. Примените РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ЦЕПЬ, получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (X), возьмите ПИНЦЕТ, ВЕРЕВКУ и ЯДРО.

- Примените ПОЛОВНИК и ВЕРЕВКУ к СЕЛФИ-ПАЛКЕ, получите САМОДЕЛЬНУЮ ПАЛКУ.
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ПАЛКУ (Y), возьмите КРЮК и ПЛИТКУ ОТ МЕХАНИЗМА.
- Примените ПЛИТКУ ОТ МЕХАНИЗМА (Z).

- Решение легкого уровня: (A).
- Решение сложного уровня: (B).

- Возьмите БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ (C).
- Рассмотрите БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ, получите ЗАЖЖЕННЫЙ ОГОНЕК.
- Примените ЯДРО (D) и ЗАЖЖЕННЫЙ ОГОНЕК.
- Идите к особняку Крибена.

- Используйте ЗЕРКАЛО (E), а затем КРЮК. Возьмите БЕНЗИН и СЛОМАННУЮ КЛЮШКУ.

- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F) и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Примените БЕНЗИН и ТРЯПКУ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (G), возьмите КОЛБУ С ВОДОЙ и КОЛОКОЛЬЧИК.
- Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК (H).
- Войдите в сад скульптур.

- Возьмите ПОРВАННЫЙ БЕСТИАРИЙ (I) и ГАЙКУ.
- Используйте ПИНЦЕТ (J), получите ПРАВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ.
- Возьмите ЛЕВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ (K).
- Примените ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ к ПОРВАННОМУ БЕСТИАРИЮ, получите БЕСТИАРИЙ.

- Используйте БЕСТИАРИЙ (L). Пройдите головоломку, возьмите ГОЛОВУ ГОРГОНЫ.
- Попробуйте взять (M). Примените ГОЛОВУ ГОРГОНЫ, возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Вернитесь назад.

- Примените ВЕНТИЛЬ (N) и ГАЙКУ, возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ПТИЦЫ 1/2 и ЧАСТЬ КЛЮШКИ.
- Примените ЧАСТЬ КЛЮШКИ к СЛОМАННОЙ КЛЮШКЕ, получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
- Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (O).
- Войдите в библиотеку.

- Возьмите ДЕКОР ДОСПЕХОВ 1/4 (P) и КОЛЕСИКО.
- Примените КОЛЕСИКО (Q) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ и ШАРФ.
- Используйте КОЛБУ С ВОДОЙ (R), а затем ШАРФ. Получите РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ.
- Используйте РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ (S). Возьмите ПЕТАРДУ.
- Вернитесь в сад скульптур.

- Используйте ПЕТАРДУ (T), возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ, ДЕКОР ДОСПЕХОВ 2/4 и СОВОК.
- Используйте СОВОК (U), возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОБА, АМУЛЕТ-ПТИЦУ 2/2 и БОЛТ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте АМУЛЕТ-ПТИЦУ (V), возьмите ТУПОЙ НОЖ и ПОДСВЕЧНИК.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА (W).

- Решение легкого уровня (X): C-B-A-Bx2.

- Решение сложного уровня (Y): Ax3-B-Cx3-Dx2.
- Возьмите КЛЫК (Z).
- Войдите в библиотеку.

- Примените КЛЫК (A) и ПОДСВЕЧНИК, возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
- Возьмите ДЕКОР ДОСПЕХОВ 3/4 (B). Примените ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ, возьмите КОТЕЛ.
- Вернитесь в сад скульптур.

- Используйте КОТЕЛ (C), возьмите КОЛЬЦО-СЕПТУМ и ДЕКОР ДОСПЕХОВ 4/4.
- Примените ДЕКОР ДОСПЕХОВ (D), возьмите СКОТЧ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК.
- Вернитесь в библиотеку.

- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ, получите КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите ГОРГУЛЬЮ.
- Примените ГОРГУЛЬЮ (G).
- Пройдите в гробницу.

- Прогоните мышь (H). Примените КОЛЬЦО-СЕПТУМ, а затем ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ НОЖУ, получите ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ.
- Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ (I), возьмите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ и МЕТЛУ.

- Возьмите ЩЕТКУ (J) и СЛОМАННУЮ ПАЛОЧКУ. Отдайте МЕТЛУ, возьмите ОТКРЫВАШКУ и ЗАКЛИНАНИЕ.
- Примените СКОТЧ и ЗАКЛИНАНИЕ к СЛОМАННОЙ ПАЛОЧКЕ, получите ЗАКЛИНАНИЕ И ПАЛОЧКУ.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ И ПАЛОЧКУ (K).

- Решение легкого и сложного уровней (L).
- Войдите в трубу.
Глава 7: Ритуальная пещера

- Используйте ОТКРЫВАШКУ (M), возьмите ОГНИВО.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ (N) и СЕВШУЮ ВСПЫШКУ. Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ, возьмите НОЖ и ПЕТАРДУ.
- Примените ПЕТАРДУ (O) и ОГНИВО.
- Идите к тоннелям.

- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (P) и КАРАНДАШ.
- Используйте НОЖ (Q), возьмите КЛОУНСКИЙ НОС.
- Примените КЛОУНСКИЙ НОС (R).

- Пройдите головоломку (S), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
- Примените СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (T).
- Пройдите в ритуальную пещеру.

- Примените КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (U) и КАРАНДАШ, получите ПОДСКАЗКУ.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 1/2 (V). Примените ПОДСКАЗКУ, введите код. Возьмите ВОЛЧОК.
- Примените ВОЛЧОК (W), возьмите КОСТЯНОЙ КРЮК.
- Вернитесь назад.

- Примените КОСТЯНОЙ КРЮК (X), возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ПРИЩЕПКУ и НЕДОДЕЛАННЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте ПРИЩЕПКУ (Y), возьмите ШИРОКИЙ РЕМЕНЬ.
- Вернитесь назад.

- Возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 (Z). Примените РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ и ШИРОКИЙ РЕМЕНЬ, возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и КАМЕНЬ.
- Снимите панель с СЕВШЕЙ ВСПЫШКИ, вставьте БАТАРЕЙКИ, получите ВСПЫШКУ.
- Используйте ВСПЫШКУ (A).

- Решение легкого и сложного уровней (B).
- Решение сложного уровня - четвертый вариант (C).

- Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (D).
- Отдайте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (E), возьмите ДОЛОТО.
- Войдите в тоннели.

- Примените НЕДОДЕЛАННЫЙ АМУЛЕТ, ДОЛОТО и КАМЕНЬ к КАМЕННОЙ ПЛИТКЕ, получите АМУЛЕТ КРИБЕНА.
- Вставьте АМУЛЕТ КРИБЕНА (F), возьмите НЕДОДЕЛАННУЮ МАСКУ и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 2/2.
- Примените СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (G), возьмите БРОШЬ-ПАУЧОК и ПОСОХ ВЕДЬМЫ.
- Пройдите в ритуальную пещеру.

- Используйте БРОШЬ-ПАУЧОК (H).
- Пройдите головоломку (I), возьмите ПЕРЧАТКУ СТИВЕНА.

- Используйте ПЕРЧАТКУ СТИВЕНА (J), возьмите ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ.
- Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ к НЕДОДЕЛАННОЙ МАСКЕ, получите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
- Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (K), получите ТКАНЬ.
- Вернитесь к трубе.

- Используйте ТКАНЬ (L) и ПОСОХ ВЕДЬМЫ, возьмите КИРКУ.
- Вернитесь в ритуальную пещеру.
- Используйте КИРКУ (M), возьмите КЛЮЧ КРИБЕНА.
- Отдайте КЛЮЧ КРИБЕНА (N).

- Решение легкого уровня: (O).

- Решение сложного уровня: (P).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Хроники Хэллоуина