Мрачные Истории 1 — Бонусная глава

Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show) [Бонусная глава] — Это еще одна история во время Хэллоуина. Вы и ваша младшая сестра Аннабель собираетесь на костюмированную вечеринку в честь праздника. Как обычно, ваша сестра склонна привлекать драму в свою жизнь. По прибытии на мероприятие она знакомит вас с Эллиоттом, человеком, который продал ей костюм, который она носит. Однако у Эллиота другие планы на вашу сестру. Он сумасшедший злодей, которого бросили в преисподнюю, и теперь он жаждет отомстить тем, кто оставил его там. Когда он похитит Аннабель, вам нужно будет снова спасти ее от использования в качестве жертвы для превращения людей в монстров.


































































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show).
Другие серии Мрачные Истории
0

Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show) [Бонусная глава] — Это еще одна история во время Хэллоуина. Вы и ваша младшая сестра Аннабель собираетесь на костюмированную вечеринку в честь праздника. Как обычно, ваша сестра склонна привлекать драму в свою жизнь. По прибытии на мероприятие она знакомит вас с Эллиоттом, человеком, который продал ей костюм, который она носит. Однако у Эллиота другие планы на вашу сестру. Он сумасшедший злодей, которого бросили в преисподнюю, и теперь он жаждет отомстить тем, кто оставил его там. Когда он похитит Аннабель, вам нужно будет снова спасти ее от использования в качестве жертвы для превращения людей в монстров.
Бонусная глава

- Прочтите заметку (A), возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ АКВАГРИМА и НЕБОЛЬШУЮ ГИРЮ.
- Примените НЕБОЛЬШУЮ ГИРЮ (B). Уберите, возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК, ПУДРУ и КЛЮЧ.

- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ (C) и ЧЕРНЫЙ АКВАГРИМ. Используйте КЛЮЧ.

- Пройдите головоломку (D), возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ТЫКВЫ.
- Примените АМУЛЕТ В ФОРМЕ ТЫКВЫ (E).

- Решение: (F) легкий уровень D-(A-A1), B-A-Dx2-(B-B1),
- C-A-Dx2-(C-C1).

- Решение: (G) сложный уровень.

- Возьмите РОЗОВЫЙ АКВАГРИМ (H), МАГНИТ и ПРОБКУ.
- Примените ПРОБКУ (I), возьмите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и КРАСНЫЙ АКВАГРИМ.

- Используйте ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК (J).
- Возьмите РЖАВЫЙ БУМЕРАНГ и ЩЕТКУ.
- Примените ЧЕРНЫЙ АКВАГРИМ, КРАСНЫЙ АКВАГРИМ и РОЗОВЫЙ АКВАГРИМ к ПОДСТАВКЕ ДЛЯ АКВАГРИМА, получите НАБОР АКВАГРИМА.

- Примените ЩЕТКУ (K), НАБОР АКВАГРИМА и ПУДРУ.

- Возьмите КОЛЕСО (L).
- Примените РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ к РЫБОЛОВНОМУ КРЮЧКУ, получите РЫБОЛОВНАЯ ЛЕСКА С КРЮЧКОМ.
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (M), получите СКРЕПКУ.
- Возьмите КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДКУ 1/2 (N). Используйте СКРЕПКУ, возьмите ГОЛУБЯ.

- Используйте ГОЛУБЯ (O), возьмите ОСКОЛОК.
- Используйте ОСКОЛОК (P).

- Решение легкого уровня: (Q) B-A-Dx4-C-Dx2-A-C-Bx4-A-C-Bx8-A-C-Dx6-A-Bx8-C-Bx2-A-C-Dx10-A-Bx4-C-Dx2-A, A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-Dx8-C-Bx4-A-Dx4-C-Dx8-A.

- Решение сложного уровня: (R) Dx5-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A, A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-C-Bx8-A-C-Bx8-A-Dx8-C-Bx4-A-C-Dx8-A-Dx4-C-Dx8-A.
- Прочтите заметку, возьмите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ.

- Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (S).
- Зайдите в Лавку Страшилок.
- Используйте МАГНИТ (T), получите МОНЕТУ.

- Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (U), вставьте МОНЕТУ, возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на РЖАВОМ БУМЕРАНГЕ.
- Получите БУМЕРАНГ.
- Бросьте БУМЕРАНГ (V).

- Решение: (W) переместите цель на самый верх,
- Отцентрируйте прицел с помощью нижнего ползунка и немного опустите его. Нажмите и прицельтесь.
- Войдите в Гримерку.

- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (X) и УДЛИНИТЕЛЬ.
- Примените ЦИФЕРБЛАТ (Y), возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАСЛЕНКУ.

- Примените КОЛЕСО (Z) и МАЛЕНЬКУЮ МАСЛЕНКУ, возьмите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ.
- Примените ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (A), возьмите ГВОЗДИ 1/2 и КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДКУ 2/2.
- Отправляйтесь на Городскую Площадь.

- Примените КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДКУ (B), возьмите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК (C), возьмите ЧЕРЕНОК ДЛЯ ЛОПАТЫ и ШИФР.
- Вернитесь в Лавку Страшилок.

- Примените ШИФР (D).

- Пройдите головоломку (E), возьмите КНОПКУ.
- Примените КНОПКУ (F), прочтите заметку, возьмите ГВОЗДИ 2/2 и БРОШЬ.
- Вернитесь в Гримерку.

- Используйте БРОШЬ (G), возьмите МОЧАЛКУ и САМОЦВЕТ 1/2.
- Возьмите САМОЦВЕТ 2/2 (H).
- Вставьте САМОЦВЕТЫ (I).

- Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
- Возьмите РУЧКУ (K) и ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР.
- Вернитесь на Городскую Площадь.

- Примените ПОДХВАТ ДЛЯ ШТОР (L), возьмите ШТОПОР, ЛИСТ БУМАГИ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
- Вернитесь в Гримерку.
- Примените УДЛИНИТЕЛЬ (M) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.

- Решение легкого уровня: (N).
- Решение сложного уровня: (O).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Вернитесь в Лавку Страшилок.

- Примените ГВОЗДИ (P), РУЧКУ и СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Войдите в Туннель.

- Возьмите ТРАФАРЕТ (Q), РУБИНЫ 1/3 и ПОЛОТНО ЛОПАТЫ.
- Используйте ШТОПОР (R), возьмите РЕМЕНЬ.

- Примените МОЧАЛКУ (S) и РЕМЕНЬ. Возьмите РЕЗАК и ТУЛЕЙКУ ЛОПАТЫ.
- Примените ПОЛОТНО ЛОПАТЫ и ТУЛЕЙКУ ЛОПАТЫ к ЧЕРЕНКУ ДЛЯ ЛОПАТЫ, получите ЛОПАТУ.

- Используйте ЛОПАТУ (T), найдите предметы, возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (U).
- Отправляйтесь к Дому Джулии.

- Возьмите РУБИНЫ 2/3 (V) и УГОЛЬ.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (W). Примените ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ, получите ШИФР.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X), возьмите МЕШОК.
- Используйте МЕШОК (Y).
- Войдите в Дом Джулии.

- Возьмите ЛОЗУ (Z) и РАМКУ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ КОРЗИНУ (A) и ЛАБИРИНТ С ШАРИКАМИ.

- Примените РАМКУ (B) и ШИФР, нажмите на символы, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ и РУБИНЫ 3/3.

- Примените РУБИНЫ (C).

- Решение: (D). Возьмите КАРАНДАШ.
- Выйдите из Дома Джулии.

- Поверните (E), примените ТРАФАРЕТ, РЕЗАК и КАРАНДАШ, получите КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ.
- Примените ЛАБИРИНТ С ШАРИКАМИ (F).

- Решение легкого уровня: (G) B-Ax2-B-Ax2-B-A-Bx3-Ax3-B-A-B.
- Решение: (H) B-Ax2-B-Ax6-Bx5.
- Возьмите РУЧКУ ДЛЯ ОТВЕРТКИ и ЗУБИЛО.
- Отправляйтесь в Туннель.

- Примените ЗУБИЛО (I), используйте камень, возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ.
- Примените СТРОИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ (J) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ, возьмите КНОПКУ и КЛУБОК НИТОК.
- Вернитесь в Дом Джулии.

- Отдайте КЛУБОК НИТОК (K), возьмите АМУЛЕТ В ВИДЕ ВОЛКА.
- Примените КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ (L) и АМУЛЕТ В ВИДЕ ВОЛКА, возьмите РУЧКУ КОРЗИНЫ, ПОДСТАВКУ и СПИЧКИ.
- Выйдите из Дома Джулии.

- Примените ЛОЗУ и РУЧКУ КОРЗИНЫ к СЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ, получите КОРЗИНУ.
- Используйте КОРЗИНУ (M).
- Пройдите головоломку (N), возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Вернитесь в Дом Джулии.

- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (O), возьмите СОДУ, ДЫРОКОЛ и КОНЧИК ОТВЕРТКИ.
- Вернитесь в Туннель.
- Примените КОНЧИК ОТВЕРТКИ к РУЧКЕ ДЛЯ ОТВЕРТКИ, получите ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (P).
- Отправляйтесь в Парк Развлечений.

- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕШОК (Q).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕШОК (R), возьмите РУНЫ 1/2 и ТРИ ДОЛЛАРА. Изучите, получите БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
- Примените КНОПКУ (S) и ТРИ ДОЛЛАРА.

- Решение легкого уровня: (T).
- Решение сложного уровня: (U).
- Возьмите ЗНАЧОК С ВЕДЬМОЙ и ХЛОПУШКУ.

- Используйте СПИЧКИ (V) и ХЛОПУШКУ.
- Отправляйтесь в Палату для Ритуалов.

- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (W), ГНУТЫЙ КЛЮЧ,
- КРИСТАЛЛ и ВОДУ.
- Примените КРИСТАЛЛ (X) и ПОДСТАВКУ.

- Решение легкого уровня: (Y).

- Решение сложного уровня: (Z).

- Решение сложного уровня: (A).
- Отправляйтесь в Церемониальный Зал.
- Прочтите заметку (B), возьмите УКСУС.
- Вернитесь в Парк Развлечений.

- Примените СОДУ (C) и УКСУС. Возьмите БОЛТ и КОГОТЬ МОНСТРА.

- Примените ДЫРОКОЛ (D) и КОГОТЬ МОНСТРА, возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ и СЛОМАННЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Изучите (E), отдайте БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
- Войдите в Комнату Страха.

- Возьмите ФОНАРИК (F). Примените ВОДУ, возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.
- Возьмите МЕШОЧЕК (G). Используйте МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.

- Пройдите головоломку (H), возьмите ЭЛИКСИР ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ.
- Используйте ФОНАРИК (I).

- Решение: (J) легкий и сложный уровень – решение генерируется случайным образом, на картинке показан пример решения головоломки.

- Решение: (K) легкий и сложный уровень.
- Возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ СОЛНЦА.
- Примените АМУЛЕТ В ФОРМЕ СОЛНЦА (L), возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП.
- Вернитесь в Палату для Ритуалов.

- Примените МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРЕП (M), возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ.
- Войдите в Церемониальный Зал.

- Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (N), возьмите РУНЫ 2/2, прочтите заметку, возьмите СВИТОК С ЗАКЛИНАНИЕМ и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.

- Примените РУНЫ (O), а затем ЗНАЧОК С ВЕДЬМОЙ. Возьмите УДОБРЕНИЕ, ЗВЕРОБОЙ и СТРОИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ.

- Примените МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (P) и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
- Вернитесь в Парк Развлечений.

- Примените СТРОИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ к ГНУТОМУ КЛЮЧУ, получите КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (Q).
- Пройдите головоломку (R), возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП.
- Примените КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (S), возьмите ЛЕПЕСТКИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ.
- Отправляйтесь в Палату для Ритуалов.

- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СЛОМАННЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ, получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (T), получите ПЛАЩ.

- Примените ПЛАЩ (U), возьмите МОЛОТОК. Отдайте УДОБРЕНИЕ, возьмите КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ и КИСЛОТУ.

- Используйте КИСЛОТУ (V), возьмите ЛИСТЬЯ ПАПОРОТНИКА и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь в Комнату Страха.

- Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ (W), получите БОЛЬШУЮ КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ.
- Вставьте БОЛЬШУЮ КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (X), используйте МЕШОЧЕК, получите ПОРОШОК ИЗ ЗАГРОБНОГО МИРА.

- Примените ЭЛИКСИР ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ (Y) и
- ПОРОШОК ИЗ ЗАГРОБНОГО МИРА.
- Отправляйтесь в Церемониальный Зал.

- Примените ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Z), используйте КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ.
- Получите КАМЕНЬ ДУШ.
- Примените КАМЕНЬ ДУШ к МОЛОТКУ.
- Получите ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШ.

- Примените ЗВЕРОБОЙ (A), ЛЕПЕСТКИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ, ЛИСТЬЯ ПАПОРОТНИКА и ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШ.

- Решение легкого уровня: (B) Ax4-Bx2-Cx3-D.

- Решение сложного уровня: (C) Ax4-Bx2-Cx3-D-E.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление (Gloomy Tales 1: Horrific Show).
Другие серии Мрачные Истории