Лабиринт реальностей 2 — Бонусная глава

Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light) [Бонусная глава, Extra] — В Аризоне археологи обнаружили метеорит, упавший в Гранд-Каньон. Но по пути туда они пропадают, вам предстоит в другой вселенное разгадать все загадки и спасти своих друзей.








































Поздравляем, Вы полностью прошли игру Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light).
Другие серии Лабиринт реальностей
0

Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light) [Бонусная глава, Extra] — В Аризоне археологи обнаружили метеорит, упавший в Гранд-Каньон. Но по пути туда они пропадают, вам предстоит в другой вселенное разгадать все загадки и спасти своих друзей.
Бонусная глава, Extra

- Поговорите с персонажем (A).
- Возьмите СКРЕБОК, ГАЗЕТУ, ЛУПУ и ЗАКОЛКУ (B).
- Используйте ЗАКОЛКУ, возьмите РЕЗИНКУ и ФОНАРЬ (C).
- Повесьте ФОНАРЬ (D). Пройдите головоломку, получите КОМПАС.
- Используйте КОМПАС (E).

- Возьмите записку, ШЕСТЕРЕНКИ 1/2 и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (F).
- Используйте ЛУПУ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, возьмите УГОЛЕК и КАМЕНЬ (G).
- Используйте РЕЗИНКУ и КАМЕНЬ (H), возьмите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (I). Используйте СКРЕБОК, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ (J).

- Закрепите РУКОЯТКУ (K), возьмите СЕТЬ и КНОПКИ 1/3 (L).
- Используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (M), получите ПЕРО.
- Положите ГАЗЕТУ (N) и ПЕРО (O). Возьмите ключ (N) и откройте замок (O).
- Войдите в хижину (P).

- Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КНОПКИ 2/3, КНОПКИ 3/3 и БУМАГУ (Q).
- Используйте БУМАГУ и УГОЛЕК (R), получите КОД. Вставьте КНОПКИ 3/3 (S).
- Возьмите ПАЛКУ и РОГА (T). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (U), получите БОЛТ.
- Воспользуйтесь КОДОМ, выберите (Vx2-W-Xx2-Yx2). Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z).
- Вставьте ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (Z1).

- Решение легкого и сложного уровней (A): (5-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(5-2-7)-(3-6-7).
- Возьмите МЯЧИК.
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте МЯЧИК, возьмите ПЕЧАТКУ, РОГА 2/2 и УХВАТ (B).
- Используйте УХВАТ (C), возьмите ШАМПУР (D).
- Пройдите вперед (E).
- Используйте ШАМПУР (F), получите РУКОЯТЬ НОЖА.
- Пройдите вперед (F1).
- Прикрепите РОГА 2/2 (F2).

- Решение легкого уровня (G): (5-6-2-1).
- Решение сложного уровня (G): (2-1-3-6-4-1).
- Возьмите ЛЕНТУ, СТАТУЭТКУ и КЛЕЩИ.
- Вернитесь в Древний лес.
- Положите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, ПЕЧАТКУ и КЛЕЩИ (H). Возьмите ЛЕЗВИЕ (H1).
- Вернитесь в Хижину охотника.

- Примените БОЛТ и ЛЕЗВИЕ к РУКОЯТКЕ НОЖА, получите СКЛАДНОЙ НОЖ.
- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и ЕДУ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (I).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЕДУ ДЛЯ ЯЩЕРИЦ (J).

- Пройдите головоломку.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, записку, ПЛИТКУ 1/4 и ДОЛОТО (K).
- Используйте СТАТУЭТКУ и ДОЛОТО (L), возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (L1).
- Примените СЕТЬ, ЛЕНТУ и ОЖЕРЕЛЬЕ к ПАЛКЕ, получите САЧОК.
- Используйте САЧОК (M), получите ВИНТ и ЩЕТКУ.

- Используйте ЩЕТКУ, возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ОТМЫЧКИ 2/2 (N).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (O).
- Пройдите вперед (P).

- Возьмите 2 записки, ПОМАЗОК, ПЛИТКИ 3/4 и РАСТВОРИТЕЛЬ (Q).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите СЕТЬ (R).
- Используйте СЕТЬ (S). Выберите первую реплику (S1), получите КРИСТАЛЛ.
- Вставьте КРИСТАЛЛ (T).
- Пройдите вперед (U).

- Возьмите АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 1/2 и СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (V).
- Используйте СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ, возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ МАНЕКЕНА (W).
- Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ МАНЕКЕНА (X).

- Решение легкого уровня (@1): (2x2)-(4x3)-(5x2)-(6x3).
- Решение легкого уровня (@2): (D-7)-(D-7)-(B-8)-(A-9)-(A-10).

- Решение сложного уровня (@3): (2x2)-(4x3)-(5x2)-(6x3).
- Решение сложного уровня (@4): (1x3)-(2x4)-(5x4)-(6).
- Решение сложного уровня (@5): (D-7)-(D-8)-(B-9)-(A-10)-(A-11)-(E-12)-(E-13)-(F-14).
- Возьмите СТАТУЭТКУ-СОЛНЦЕ и СМОЛУ.
- Вернитесь назад.

- Вставьте ПЛИТКУ 4/4 (G).
- Решение: (H).
- Возьмите ОКУЛЯР и КОЛЬЦО.

- Используйте КОЛЬЦО (I).
- Пройдите вперед (J).

- Возьмите ДИАФРАГМУ и РАССЫПЧАТУЮ ПУДРУ (L).
- Используйте РАССЫПЧАТУЮ ПУДРУ и ПОМАЗОК. Выберите 1-2-3.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M). Используйте СМОЛУ (N), получите СТАТУЭТКУ-ЛУНУ.

- Используйте ВИНТ и ШЕСТЕРЕНКУ (O), возьмите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 1/4, АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 2/2 и ЛОЖЕЧКУ (O1).
- Используйте ЛОЖЕЧКУ, возьмите НОТЫ 1/2 и ОГНИВО И КРЕМЕНЬ (P).
- Вернитесь назад.
- Используйте ОГНИВО И КРЕМЕНЬ, возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (Q).
- Вернитесь назад.

- Положите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ (R), возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (S).
- Вставьте ЧАСТЬ ФРЕСКИ, возьмите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 2/4, ВЕДРО и НОТЫ 2/2 (T).
- Используйте НОТЫ 2/2 (U).

- Решение легкого уровня: (2-4)-(1-4)-(2-3-4)-(1-3-4).
- Решение сложного уровня: (2-4)-(2-3-4)-(1-4)-(3-4)-(1-3-4)-(2-4).
- Возьмите ФЛАКОН ДУХОВ, КАРТУ МИРА СВЕТА и ЗЕРКАЛЬЦЕ.
- Вернитесь в Подвал.

- Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ, возьмите ЯДРО (V).
- Используйте ОКУЛЯР, ДИАФРАГМУ и ЯДРО (W). Пройдите головоломку, ПОЛУЧИТЕ ЯДРО.
- Возьмите КЛЮЧ (W1).
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 3/4 и ГРЕБЕНЬ (X).
- Вернитесь назад.

- Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите СЕДЛО и ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 4/4 (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Вставьте ЧАСТИ ОРНАМЕНТА 4/4, возьмите записку и РЖАВУЮ ПИЛУ (A).
- Используйте РЖАВУЮ ПИЛУ, возьмите ЛЕСКУ и ПОВОДЬЯ (B).
- Вернитесь в Секретное крыло музея.

- Используйте АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 2/2, возьмите ИНСТРУКЦИИ (@1).
- Поставьте СТАТУЭТКУ-ЛУНУ и СТАТУЭТКУ-СОЛНЦЕ, возьмите ИЗЫСКАННЫЙ КЛЮЧ (@2).
- Положите ИНСТРУКЦИИ (@3).

- Решение легкого и сложного уровней (@4): (Ax4)-(Bx3)-(Cx7)-(D)-(Ex3)-(F).
- Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.

- Используйте ИЗЫСКАННЫЙ КЛЮЧ, используйте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (@5). Пройдите головоломку.
- Вернитесь назад дважды.
- Положите КАРТУ МИРА СВЕТА, СЕДЛО и ПОВОДЬЯ (C).

- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛОК и ВЕРЕВКУ (D).
- Снимите крышку, используйте ВЕДРО и ВЕРЕВКУ (E), возьмите МЕТРОНОМ и ПОМПУ (E1).
- Примените ПОМПУ к ФЛАКОН ДУХОВ, получите ДУХИ.
- Используйте ДУХИ, возьмите ДОСКИ (F).
- Положите ДОСКИ (G).

- Решение легкого уровня (H): (1-5).

- Решение сложного уровня (I): (1-8).
- Пройдите к Башне.

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, ВОДУ и КНИГИ 1/2 (J).
- Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ к МЕТРОНОМУ,
- получите ОСНОВАНИЕ МЕТРОНОМА.
- Уберите доску и лист, положите ЖЕЛЕЗНЫЙ УГОЛОК и ОСНОВАНИЕ МЕТРОНОМА (K).
- Пройдите вперед (L).

- Возьмите записку, ПЛОСКОГУБЦЫ, ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 1/3, ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и КНИГИ 2/2 (M).
- Используйте КНИГИ 2/2, возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 2/3 (N). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O), получите КРЮЧОК.
- Примените КРЮЧОК к ЛЕСКЕ, получите КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ.

- Используйте КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (P), получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3.
- Вернитесь назад дважды.
- Примените ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (Q).

- Решение легкого и сложного уровней (R): разместите каждый диск так, как показано на изображении и выберите (1-6).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ.

- Используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите КЛЕЙ и ЩЕТКУ (S).
- Пройдите вперед (T).

- Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ, возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 3/3 и ПОДВЕСКУ-СОЛНЦЕ (T).
- Положите ПОДВЕСКУ-СОЛНЦЕ (U). Пройдите головоломку, получите ФИГУРКУ ГРИФОНА.
- Поставьте ФИГУРКУ ГРИФОНА, возьмите ОТРЕЗ МЕШКОВИНЫ, ЦИФЕРБЛАТ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА (V).
- Пройдите вперед (W).

- Примените КЛЕЙ и ОСКОЛОК АМУЛЕТА к ЧАСТИ АМУЛЕТА, получите АМУЛЕТ.
- Положите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ 3/3 и АМУЛЕТ (W), возьмите ФРАГМЕНТЫ ЯДРА (X).
- Получите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ.
- Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ, возьмите ЦЕПЬ и РЕМЕНЬ (Y).
- Вернитесь назад дважды.

- Используйте ОТРЕЗ МЕШКОВИНЫ и РЕМЕНЬ (A), возьмите ШИЛО (B).
- Пройдите вперед (C).

- Используйте ШИЛО, возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и КАРАБИН (D).
- Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (E), возьмите РЫЧАГ (F).
- Пройдите вперед (G).
- Положите ЦИФЕРБЛАТ, ФРАГМЕНТЫ ЯДРА, СТРЕЛКИ ЧАСОВ и РЫЧАГ (H).

- Решение легкого уровня (I).

- Решение сложного уровня (J).
Поздравляем, Вы полностью прошли игру Лабиринт реальностей 2: Отражение света (Maze of Realities 2: Reflection of Light).
Другие серии Лабиринт реальностей