Городские легенды 2 — Бонусная глава

Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror) [Бонусная глава, Extra] — Работа писателя никогда не заканчивается, поэтому писатель из основной игры отправляется в центр отдыха, чтобы расследовать легенду печально известного призрака, Ла Йорона.



































Поздравляем! Вы полностью прошли игру Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror).
Другие серии Городские легенды
0

Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror) [Бонусная глава, Extra] — Работа писателя никогда не заканчивается, поэтому писатель из основной игры отправляется в центр отдыха, чтобы расследовать легенду печально известного призрака, Ла Йорона.
Бонусная глава, Extra

- Получите ЭЛЕКТРОННУЮ ПУТЕВКУ.
- Возьмите МЕДАЛЬ и ТУРИСТИЧЕСКУЮ ГАЗЕТУ (A).
- Возьмите ШАР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 1/3, КУЛОН В ФОРМЕ КОГТЯ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (B).
- Вставьте МЕДАЛЬ в СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, чтобы получить работающий СЕКАТОР.
- Проредите заросли с помощью СЕКАТОРА (C).
- Пройдите головоломку (D), получите КНОПКУ НА ВОРОТА.
- Поставьте на место КНОПКУ НА ВОРОТА и нажмите на нее (A).

- Возьмите БОЛТ и ПРИЩЕПКУ (E).
- Примените ПРИЩЕПКУ, получите ГАЙКУ и ПАСПОРТ (F).
- Покажите администратору базы отдыха ЭЛЕКТРОННУЮ ПУТЕВКУ и ПАСПОРТ (G).
- Заберите КЛЮЧ ОТ БУНГАЛО.

- Выберите вариант ответа H или I.
- Если вы выбрали ответ H, пропустите шаги, отмеченные знаком.
- Приобретите БИЛЕТ В МУЗЕЙ.
- Предъявите БИЛЕТ В МУЗЕЙ (J).
- Пройдите в Музей (K).

- Возьмите КЛАВИШУ КЛАВЕСИНА 1/2 (L).
- Возьмите записку и ОСКОЛОК БАРЕЛЬЕФА (M).
- Подставьте ОСКОЛОК БАРЕЛЬЕФА (N).

- Решение на легком уровне сложности (O).
- Решение на трудном уровне сложности (P).
- Получите ЗЕРКАЛЬЦЕ.

- Разместите ЗЕРКАЛЬЦЕ, откройте сундучок (Q). Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (R).
- Вернитесь назад.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ БУНГАЛО (S).
- Пройдите в Бунгало (T).

- Включите свет в Бунгало (U).
- Возьмите ВЕРЕВКУ, КРЮК 1/2 и ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ ОРЛА (V).
- Задействуйте КУЛОН В ФОРМЕ КОГТЯ и ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ ОРЛА (W), получите ШАР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 2/3, КРЮК 2/2 и МАГНИТ (X).
- Используйте МАГНИТ, заберите ШАР ДЛЯ БИЛЬЯРДА 3/3 (Y).
- Вернитесь назад.

- Разместите ШАРЫ ДЛЯ БИЛЬЯРДА на бильярдном столе (Z).
- Забейте шары в лузы соответствующих цветов (A).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ ОТ КРАНА (B).
- Вернитесь назад.
- Установите ВЕНТИЛЬ ОТ КРАНА, возьмите КОЛЕСИКО (C).
- Пройдите в Бунгало.

- Прикрепите КОЛЕСИКО с помощью БОЛТА и ГАЙКИ (D), возьмите СТАЛЬ ДЛЯ ОГНИВА, ГРЕБЕНЬ и КЛАВИШУ КЛАВЕСИНА 2/2 (E).
- Подцепите ДОСКИ с помощью ГРЕБНЯ (F).
- Вернитесь назад дважды.

- Смастерите ЛЕСТНИЦУ с помощью КРЮКА, ДОСОК и ВЕРЕВКИ.
- Установите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Возьмите КРЕМЕНЬ, КРЮК ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ и СЛОМАННУЮ ПАЛКУ ДЛЯ ХОДЬБЫ (H).
- Пройдите вперед (I).
- Задействуйте СЛОМАННУЮ ПАЛКУ ДЛЯ ХОДЬБЫ, получите СКЛАДНОЙ НОЖ (J).
- Пройдите вперед (K).

- Установите КЛАВИШИ КЛАВЕСИНА, получите САМОЦВЕТЫ (L).
- Разместите САМОЦВЕТЫ, возьмите МЕЛ и ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ (M).
- Пройдите в Бунгало.

- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, получите НОСОВОЙ ПЛАТОК, РЕПЕЛЛЕНТ и ВЕЕР (N).
- Примените ВЕЕР (O).
- Пройдите головоломку (P), получите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ.
- Пройдите в Музей антиквариата.
- Почистите ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ с помощью НОСОВОГО ПЛАТКА, получите чистый МОНОКЛЬ.

- Взгляните в старинное зеркало сквозь МОНОКЛЬ (Q).
- Пройдите головоломку (R), получите АМУЛЕТ-ПЕРСИК.
- Подставьте АМУЛЕТ-ПЕРСИК, прочтите книгу (S).
- Используйте МЕЛ и ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (T).
- Пройдите к Главному входу на базу отдыха.
- Задействуйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (U).

- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, АЛЬПИНИСТСКУЮ ВЕРЕВКУ и ГАРПУН (V).
- Примените ГАРПУН (W), получите РУКОЯТКУ (X).
- Соедините СТАЛЬ ДЛЯ ОГНИВА, КРЕМЕНЬ и РУКОЯТКУ, чтобы получить ОГНИВО.
- Используйте ОГНИВО (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Возьмите ЗАТОЧКУ и ШЛЕМ (A).
- Задействуйте АЛЬПИНИСТСКУЮ ВЕРЕВКУ, КРЮК ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ и ШЛЕМ (B).

- Решение на легком уровне сложности: D-F-G-E-D-H, Ix3-Jx2-Kx2.
- Решение на трудном уровне сложности: Dx5-E-F-D-E-H, Ix3-J-Ix3-K-I-J-Ix3-K-I-J-Ix3.
- Получите КЛЮЧ-ТАБЛЕТКУ.
- Откройте ворота КЛЮЧОМ-ТАБЛЕТКОЙ (L).
- Пройдите на следующую локацию (M).

- Возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ШТОПОР (N).
- Используйте ШТОПОР (O), получите РАСПЫЛИТЕЛЬ (P).
- Залейте РЕПЕЛЛЕНТ в РАСПЫЛИТЕЛЬ, чтобы получить СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
- Отгоните ос с помощью СРЕДСТВА ОТ НАСЕКОМЫХ, возьмите КУСОК БРЕЗЕНТА (Q).
- Вернитесь назад.

- Разместите КУСОК БРЕЗЕНТА, возьмите КРЮЧОК (R).
- Примените ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (S) и КРЮЧОК (T), возьмите ВИНТОВЫЕ КНОПКИ 1/3 и БРЕЛОК-РЫБКУ (U).
- Вернитесь назад.

- Разместите БРЕЛОК-РЫБКУ (V).
- Решение на легком уровне сложности (W).
- Решение на трудном уровне сложности (W): сначала X, потом Y.
- Возьмите записку, ВИНТОВЫЕ КНОПКИ 2/3 и КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ (V).
- КУХОННЫМИ ЩИПЦАМИ извлеките КОВШ ЛОПАТЫ, ПЛОСКОГУБЦЫ и СКРЕПКУ (Z).
- Пройдите на Пляж.

- Задействуйте ЗАТОЧКУ и СКРЕПКУ (A).
- Пройдите головоломку (B), получите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ.
- Приведите Джиллиан в чувство с помощью НАШАТЫРНОГО СПИРТА (C).
- Получите ШАЛЬ.
- Вернитесь назад.
- Отмойте ящик с инструментами от грязи с помощью ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА и ШАЛИ. Откройте ящик (D). Возьмите ВИНТЫ 1/2, ВИНТОВЫЕ КНОПКИ 3/3 и АНТИСТЕПЛЕР (E).
- Пройдите вперед (F).

- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (G), получите ОРЕШКИ (H).
- Накормите белочку ОРЕШКАМИ (I), возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ФЛЕШКУ (J).
- Вернитесь назад дважды.
- Вставьте в лодку ФЛЕШКУ и ВИНТОВЫЕ КНОПКИ (K).

- Возьмите ВИНТЫ 2/3, ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, записку и РУКОЯТКУ ЛОПАТЫ (L).
- Прикрепите друг к другу РУКОЯТКУ ЛОПАТЫ и КОВШ ЛОПАТЫ, чтобы получилась САДОВАЯ ЛОПАТА.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ, возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M).
- Разместите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, получите ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ (N).
- Задействуйте ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ и ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы проникнуть в дом Грэга (O).

- Решение на легком уровне сложности (P).

- Решение на трудном уровне сложности (Q).
- Пройдите на следующую локацию (R).

- Возьмите ПУГОВИЦУ и СДУТЫЙ МЯЧИК (S).
- Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ВИНТЫ и ПУГОВИЦУ (T), получите ЖЕТОНЫ 1/3, ТАЛЬК и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (U).

- Подключите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (V).
- Возьмите СПИЧКУ, ЩЕТКУ и записку (W).
- Задействуйте ТАЛЬК и ЩЕТКУ, чтобы разгадать комбинацию кодового замка (X).
- Решение на легком уровне сложности (Y): 3-5-2.
- Решение на трудном уровне сложности (Y): 3-5-2-1.

- Получите КУСАЧКИ (Z).
- Используйте КУСАЧКИ (Z), возьмите КЛАПАН ДЛЯ МЯЧА и БАТАРЕЙКИ (A).
- Вставьте БАТАРЕЙКИ в БЕСПРОВОДНОЙ ФЕН (B).

- Задействуйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и БЕСПРОВОДНОЙ ФЕН (C).
- Возьмите ЖЕТОНЫ 2/3, ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН и НОЖОВКУ (D).
- Вернитесь назад дважды.
- Примените НОЖОВКУ (E), получите ТЕРМОУСАДОЧНЫЙ ПРОВОД и ДИНАМИТ (F).
- Пройдите вперед (G).

- Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКУ (H), прочтите книгу (I).
- Пройдите головоломку (J), получите ПАРОЛЬ КОДОВОГО ЗАМКА.

- Введите ПАРОЛЬ КОДОВОГО ЗАМКА: 1-2-3-4 (K). Возьмите ЖЕТОНЫ 3/3 (L).
- Пройдите вперед (M).

- Расставьте ЖЕТОНЫ (N), получите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (O).
- Разрежьте стекло КОЛЬЦОМ С БРИЛЛИАНТОМ, получите МАЛЕНЬКИЙ НАСОС (P).
- Вернитесь назад дважды.

- Надуйте СДУТЫЙ МЯЧИК с помощью КЛАПАНА ДЛЯ МЯЧА и МАЛЕНЬКОГО НАСОСА. Получите МЯЧИК.
- Поиграйте с собакой: бросьте ей МЯЧИК (Q), заберите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (R).
- Пройдите вперед (S).

- Примените ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (T).
- Решение (U): W-Vx4-Wx3-Z-A-Xx4-Ax3-Z-C-Dx4-Cx3-Z-Y-Bx4-Y.
- Возьмите записку и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (E).

- Разместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблате (F), заберите ДИНАМИКИ ТЕЛЕФОНА (G).
- Пройдите вперед (H).

- Почините неисправный телефон с помощью ВСТРОЕННОГО МИКРОФОНА, ТЕРМОУСАДОЧНОГО ПРОВОДА и ДИНАМИКА (I).
- Решение (J).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Городские легенды 2: Узница зеркала (City Legends 2: Trapped in Mirror).
Другие серии Городские легенды