Прохождение игры Unsolved Case Эпизод 3
Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне (Unsolved Case 3: Clue on Fire) — Прохождение игры начинается с того, по сталелитейному заводу пронесся сильный взрыв, убив и ранив сотни рабочих. Завод не удалось отремонтировать после взрыва, и было вынуждено закрыться, оставив людей без работы. Пресса назвала тот взрыв несчастным случаем, вызванным халатностью некоторых работников. Вам предстоит выяснить как все было на самом деле. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне, и узнать что будет в следующей серии.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 3 - Ключ в Огне
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне (Unsolved Case 3: Clue on Fire), а именно основной сюжет.
Эпизод 4: Смертельный роман - Прохождение
Другие серии Unsolved Case
0
Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне (Unsolved Case 3: Clue on Fire) — Прохождение игры начинается с того, по сталелитейному заводу пронесся сильный взрыв, убив и ранив сотни рабочих. Завод не удалось отремонтировать после взрыва, и было вынуждено закрыться, оставив людей без работы. Пресса назвала тот взрыв несчастным случаем, вызванным халатностью некоторых работников. Вам предстоит выяснить как все было на самом деле. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне, и узнать что будет в следующей серии.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 3 - Ключ в Огне
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 3: Ключ в Огне (Unsolved Case 3: Clue on Fire), а именно основной сюжет.
Эпизод 3: Пламенная Тайна
- Поговорите (R), получите КОНВЕРТ.
- СИМВОЛ и БУКВА из КОНВЕРТА.
- Возьмите ЦЕПЬ, поместите СИМВОЛ (S).
- Решение легкого уровня (T): (2-6)-(3-9)-(4-8).
- Решение сложного уровня (U): (2-7)-(3-11)-(4-9).
- Возьмите ПАПКУ (V).
- Возьмите КАМЕРУ (W).
- Поместите ПАПКУ. Распечатайте, возьмите КАРТУ (X).
- Разместите КАРТУ и ПИСЬМО для головоломки (Y), получите КАЛЕНДАРЬ.
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ШТОПОР.
- Разместите КАЛЕНДАРЬ, возьмите ПЛАКАТ (Z).
- Выберите 1 или 2 (A). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Покажите ПЛАКАТ (B).
- Пройдите вперед (C).
- Возьмите записку, ОБЪЕКТИВ и КУСАЧКИ (D).
- Возьмите КИЙ (E). Используйте КИЙ (F).
- Возьмите ЗАМОК (G).
- Вернитесь назад.
- Наденьте ЦЕПОЧКУ и ЗАМОК, возьмите ПИНЦЕТ и ИНСТРУМЕНТЫ (H).
- Откройте, поместите ИНСТРУМЕНТЫ (I).
- Решение легкого уровня: старт (J) - финиш (K).
- Решение сложного уровня: старт (L) - финиш (M).
- Пройдите вперед (N).
- Возьмите ШТУРВАЛ ДВЕРИ, используйте ШТОПОР (O).
- Возьмите ПЛЕНКУ (P).
- ОБЪЕКТИВ и ПЛЕНКА на КАМЕРЕ, получите КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ.
- Используйте КАМЕРУ С ПЛЕНКОЙ (Q), получите ФОТО.
- Идите в бар Песочные часы.
- Покажите ФОТОГРАФИЮ для головоломки (R).
- Выберите 1 или 2 (S). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Получите КНОПКУ ГРОМКОСТИ.
- Установите и нажмите КНОПКУ ГРОМКОСТИ, возьмите РУЧКУ (T).
- Идите в переулок.
- Положите РУЧКУ, возьмите НОЖ. Возьмите МОНЕТУ ПИНЦЕТОМ (U).
- Вернитесь назад.
- Используйте МОНЕТУ (V).
- Решение легкого уровня (W): Z-A-Xx2-Z-X-Y-Z-Yx2-Z-Y-X-A-X-A-Z-Yx2-Z-A-X-Ax2-Zx2-X-A.
- Решение сложного уровня (W): Z-A-Y-Z-X-Yx2-Z-X-Y-X-A-Y-Zx2-X-Y-X-Ax2-X-Y-Z-Y-Z-A-X-Ax2-X-Ax2-Z.
- Возьмите записку и БРЕЛОК (B).
- Пройдите вперед (C).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 брелком (D).
- Используйте ОТМЫЧКИ (E).
- Решение легкого уровня (F).
- Решение сложного уровня (G).
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР и удостоверение ЭРЛА (H).
- Идите в бар Песочные часы.
- Покажите удостоверение ЭРЛА (I).
- Освободитесь (J).
- Возьмите СТУЛ (K).
- Используйте СТУЛ (L).
- Развяжите (M), получите ВЕРЕВКУ.
- Выберите 1 или 2 (N).
- Если вы выбрали 2, пропустите шаги, отмеченные ниже.
- Возьмите СУМКУ (O).
- Идите вперед (P).
- Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 1/2 и КЛЕЙ (Q).
- Используйте КЛЕЙ, возьмите МАСКУ (R).
- Поместите МАСКУ (S).
- Решение легкого уровня (T): 3-4-5-2-6-1.
- Решение сложного уровня (U): 8-6-4-5-7-2-3-1.
- Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (V).
- Вернитесь назад.
- Примите записку и подсказку (W).
- Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА, возьмите ФОНАРИК (X).
- Возьмите из сумки ЭЛЕКТРОШОКЕР, ШТУРВАЛ ДВЕРИ и НОЖ.
- Установите ШТУРВАЛ ДВЕРИ и ПОДСКАЗКУ (Y).
- Решение (Z).
- Пройдите вперед (А).
- Выберите 1 или 2 (B). Примечание: вариант 1 разблокирует цепочку.
- Возьмите записку, ВАЛЬКОДЕР 1/2, ПЛАСТИЛИН и БАТАРЕЙКИ (C).
- БАТАРЕЙКИ на ЭЛЕКТРОШОКЕР, получите ШОКЕР.
- Возьмите записку, используйте ШОКЕР для головоломки (D). Получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ (E).
- Пройдите вперед (F).
- Возьмите НАСОС и ПИРАМИДКУ (G).
- Используйте НОЖ, возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (H).
- Поставьте ПУСТУЮ БАНКУ (I), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВАЛЬКОДЕР 2/2 (J).
- Используйте ФОНАРИК, возьмите МАГНИТ (K).
- Сделайте ФОРМУ для АМУЛЕТА из ПЛАСТИЛИНА (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ ключ, возьмите ПИЛУ и ЩИПЦЫ (M).
- Используйте ЩИПЦЫ, возьмите ВЕШАЛКУ (N).
- Пройдите вперед (O).
- Используйте МАГНИТ для головоломки (P), получите НОЖОВКУ.
- Используйте НОЖОВКУ, возьмите КЛЮЧ (Q).
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ, возьмите ЧАСТЬ РАМКИ 2/2 (R).
- Пройдите вперед (S).
- Разместите ЧАСТИ РАМКИ (T).
- Решение легкого уровня (U): (3-6)-(1-6)-(2-6)-(3-6)-(4-7)-(4-6)-(5-9)-(5-7)-(4-8)-(4-10)-(4-9).
- Решение сложного уровня (V): (7-14)-(1-14)-(7-8)-(4-10)-(2-10)-(4-8)-(3-14)-(4-14)-(7-10) -(5-12)-(5-10)-(5-14)-(5-11)-(5-13)-(6-12)-(5-12).
- Возьмите записки (W).
- Идите в зал.
- Превратите ВЕШАЛКУ в АНТЕННУ.
- Установите ВАЛЬКОДЕРЫ и АНТЕННУ (X).
- Решение легкого уровня (Y): A-Z-Bx5.
- Решение сложного уровня (C): Ex11-Dx2-Gx5.
- Используйте ВЕРЕВКУ (H).
- Возьмите записку, ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЗРЫВУ и БОЛТ (I).
- Установите ПИЛУ и БОЛТ, нажмите кнопку. Возьмите записку, ЗАЖИГАЛКУ и ШЛАНГ (J).
- Пройдите вперед (K).
- ШЛАНГ на НАСОС.
- Установите НАСОС, возьмите ДОСКУ (L).
- Установите ПИРАМИДКУ и ДОСКУ для головоломки (М), возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Установите ВЕНТИЛЬ, возьмите ЩЕТКУ (N).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ЩЕТКУ, Возьмите записку и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (O).
- Используйте ФОРМУ и ПРУТ, используйте щипцы. Возьмите ЗВЕЗДУ (P).
- Идите в заброшенный район.
- Поместите ЗВЕЗДУ, возьмите КОЛЫШКИ (Q).
- Возьмите записку, расставьте КОЛЫШКИ (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите ЛИМОН (U).
- Вернитесь назад.
- ЗАЖИГАЛКА и ЛИМОН на ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ.
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ БОМБЫ (V).
- Решение легкого уровня (W).
- Решение легкого уровня (X). 2-3-5-7-1.
- Решение легкого уровня (Y): Ax2-B-C-B-Ax2-B-Ax2-B-C.
- Решение сложного уровня (E).
- Решение сложного уровня (F): 3-7-9-1-4.
- Решение сложного уровня (G): Hx3-I-H-Kx2-H-I-J-Ix3-H-Ix2-J.
Эпизод 4: Смертельный роман - Прохождение
Другие серии Unsolved Case