Dream Escape — Глава 2 Прохождение

Dream Escape - Глава 2: Странная улица — Следуя указаниям собеседника по телефону, главный герой с доктором приехали в город Аркхэм, который, казалось, был окутан чудесной атмосферой, заставлявшей людей содрогаться.
Прохождение Глава 2: Странная улица
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение Глава 2: Странная улица, в игре Dream Escape.

1. Поднимите трость с земли.

2. Используйте трость чтобы опустить лестницу.

3. Пройдите вращающуюся головоломку на неоновом рекламном щите, и возьмите ножницы.

4. Поднимитесь на второй этаж, перережьте веревку, и заберите её.

5. Запомните знаки, в указанных местах.

6. По подсчитанному результату вычисляем ответ 64, открываем дверь 201, и забираем упавшую карту.

7. Вернитесь на улицу, приложите полученную карту на рекламный щит на воротах забора и получите пароль WARN.

8. Откройте электрический щиток кодом WARN, чтобы получить крюк.

9. Соедините железный крюк и веревку, чтобы получить веревку с крючком.

10. Используйте крюк с веревкой, чтобы достать ключ из канализации.

11. Откройте дверь ресторана ключом и войдите.

12. Заберите зажигалку со стола.

13. Используйте весы на столе, чтобы определить вес каждого ингредиента.

14. Введите код в соответствии с весом ингредиентов: ветчина 4, картофель 3, свинина 5, чеснок 1, откройте шкаф и получите серу.

15. Положите серу в жаровню перед мышиной норой.

16. Возьмите чашку с керосином из примуса под столом.

17. Соедините керосин и зажигалку, чтобы получить наполненную зажигалку.

18. Используйте зажигалку, чтобы поджечь серу и получить 4 символа на жаровне.

19. По 4 символам с жаровни открываем ящик стола и достаем веер.

20. Используйте веер, чтобы раздуть дым из жаровни, дайте дыму попасть в мышиную нору, выкурите мышь из норы и поднимите упавшую на землю ручку.

21. Вернитесь на улицу, установите ручку на почтовый ящик рядом с дверью ресторана, откройте почтовый ящик и возьмите палку.

22. Вернитесь в ресторан, пройдите головоломку с коровой и получите лезвие.

23. Используйте лезвие, чтобы повернуть 4 винта на вентиляционном канале, и достаньте батарейку, пуговицу и рыбьи кости.

24. Вставьте батарейку в будильник, и получите цифры 2137.

25. Вернитесь в ресторан, введите число, отображаемое на будильнике 2137, и возьмите головку молотка в кассе.

26. Соберите молоток, чтобы получить средство для удаления гвоздей.

27. Вырвите гвозди молотком, чтобы получить доски.

28. Вернитесь на второй этаж и используйте полученные доски, чтобы починить сломанную лестницу.

29. Поднимитесь на третий этаж и возьмите стул перед комнатой 301 и коробку на столе.

30. Поставьте стул перед дверью 302 и возьмите гербицид на полке.

31. Используйте гербицид, чтобы избавиться от шипов, обвивших ручку, и достаньте её.

32. Вернитесь на улицу, установите ручку и войдите в переулок.

33. Отдайте рыбные кости коту.

34. Возьмите метлу рядом с дверью.

35. Используйте метлу, под трубой.

36. Возьмите пинцет под ковром.

37. Вернитесь в ресторан и используйте пинцет, чтобы подобрать осколки в раковине.

38. Вернитесь в переулок, включите кондиционер и возьмите лист бумаги.

39. Включите кондиционер по паролю PIZZ и получите последний фрагмент.

40. Положите все осколки на ящик, откройте его и получите ключ.

41. Вернитесь на третий этаж, используйте ключ, чтобы открыть шкаф и получить монету.

42. Вернитесь в переулок, вставьте монету в телефон.

43. Закончите игру на крышке бочки и получите ленту.

44. Используйте ленту, чтобы соединить оборванные провода неоновых огней, на них появится числовой код.

45. Соберите две строки пароля, чтобы получить пароль 6829.

46. Набери на телефоне 6829 и заберите карту.

47. Вставьте карту в щель на двери бара, и войдите туда.

48. Поднимите нож с пола.

49. Вернитесь в переулок, используйте штопор, чтобы вынуть пробку и получить ткань с барабана.

50. Вернитесь к бару и прикрепите ткань на барабан.

52. Разорвите ткань на стуле, чтобы получить четыре круга бумаги.

54. Вставьте 4 круга бумаги в картину на правой стене. И прокрутите их чтобы получить целую картину.

56. Согласно подсказкам на картине, поверните четыре руля, откройте стол, получите банку и ленту.

57. Положите кассету на радио, чтобы пошли ноты.

58. Играйте на барабанах в соответствии с появляющимися нотами.

59. Обратите внимание на цветной индикатор в верхней части винного шкафа.

60. Отрегулируйте цвет ламп и получите картридж с игрой.

61. Вставьте картридж в приставку.

62. Установите два плавника на рыбу рядом с маленькой дверью, и дверь откроется.

63. Полученные банки отдайте бродяге под деревом и обменяйте на кнопку.

64. Исследуйте мусорную свалку и возьмите дверную ручку.

65. Установите дверную ручку на домик, откройте дверь и возьмите зерно.

66. Посыпьте зерном окно домика, птичка с дерева слетит вниз и достанет записку.

67. Вернитесь в бар, следуйте инструкциям на записке, откройте ящик и получите лунный камень.

68. Установите красную кнопку на механизм на стене, завершите игру и запустите мусоросжигатель.

69. После того, как сжигание закончится, получите солнечный камень.

70. Поместите лунный камень и солнечный камень на шестиконечную звезду, откройте и возьмите деревянный ящик.

71. Исследуйте квадрат на стене на втором этаже и в мусоросжигателе.

72. В соответствии с 2 квадратами вычислите цвет каждой стороны, соответствующий задней части, откройте механизм на стене третьего этажа и получите часовой механизм.

73. Установите часовой механизм на ящик, откройте его и получите ключ от звонка.

74. Вернитесь на улицу, используйте ключ на двери антикварного магазина.

75. Снимите ткань с таблички антикварного магазина, и найдите желтую цифру 4.

76. Проверьте три разных цветных блока на столе.

77. Поверните юбку куклы, чтобы цветные блоки стали одинаковыми, получите цифру 2

78. Откройте шторы, получите синюю цифру 2 на маске.

79. Откройте стол, возьмите кнопку выключателя и тряпку.

80. Протрите тарелку тряпкой, чтобы получить красную цифру 7.

81. Водим пароль 4272 возле портрета, возьмите ключ.

82. Используйте ключ, чтобы открыть птичью клетку.

83. Возьмите ручку.

84. Вернитесь на третий этаж, поставьте полученную ручку на диктофон. Пройдите головоломку с диктофоном.

85. Вернитесь в антикварный магазин, включите свет звездного неба и наблюдайте за буквами и линиями на стене.

86. В линиях на стене найдите буквы VOICE откройте, откройте коробку и получите квадрат со звездой.

87. Откройте рот маски и получить квадрат с жуком.

88. Заберите квадрат с глазом.

89. Поместите собранные 3 квадрата, жук слева, глав вверху, звезда справа, зеркало разобьется, и будет получен ключ от двери 301.

90. Вернитесь на 3-й этаж и откройте дверь 301.

91. Исследуйте окно, пройдите игру на окне и получите антенну.

92. Устанавливаем антенну на телевизор.

93. Не хватает рога.

94. Запомните направление стрелок за подушкой.

95. Нажимаем поочередно стрелки, на экране появится строка букв, найдите цветную букву.

96. Откройте ящик на столе по паролю fate, возьмите форму для ключей.

97. Под кроватью возьмите телескопическую лестницу.

98. Вернитесь на свалку, поставьте телескопическую лестницу под дерево и возьмите рога.

99. Вернитесь в 301 комнату, наденьте рога на голову оленя, откройте оленю рот и возьмите монету.

100. Вернитесь на 2-й этаж, установите две монеты на механизм и наблюдайте за движением человечка.

101. Вернитесь в 301 комнату, отрегулируйте вешалки, чтобы совпадало с механизмом на 2-м этаже.

102. Посмотрите на карту на стене и найдите число 3457 в области, соответствующей широте и долготе на 4 картинках.

103. Найдите подсказку 3457 по соответствующему квадрату на карте, откройте ящик на земле и возьмите мензурку.

104. Получите железную раму.

105. Соедините железную раму и мензурку.

106. Ставим железный каркас на печку.

107. Поместите оловянный блок в мензурку и получите олово.

108. Вылейте расплавленный оловянный брусок в форму для ключей, чтобы получить ключ.

109. Используйте ключ, чтобы открыть ящик.
Прохождение Следующей главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Глава 3: Под розой - Прохождение
Все главы - Dream Escape
0

Dream Escape - Глава 2: Странная улица — Следуя указаниям собеседника по телефону, главный герой с доктором приехали в город Аркхэм, который, казалось, был окутан чудесной атмосферой, заставлявшей людей содрогаться.
Прохождение Глава 2: Странная улица
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение Глава 2: Странная улица, в игре Dream Escape.

1. Поднимите трость с земли.

2. Используйте трость чтобы опустить лестницу.

3. Пройдите вращающуюся головоломку на неоновом рекламном щите, и возьмите ножницы.

4. Поднимитесь на второй этаж, перережьте веревку, и заберите её.

5. Запомните знаки, в указанных местах.

6. По подсчитанному результату вычисляем ответ 64, открываем дверь 201, и забираем упавшую карту.

7. Вернитесь на улицу, приложите полученную карту на рекламный щит на воротах забора и получите пароль WARN.

8. Откройте электрический щиток кодом WARN, чтобы получить крюк.

9. Соедините железный крюк и веревку, чтобы получить веревку с крючком.

10. Используйте крюк с веревкой, чтобы достать ключ из канализации.

11. Откройте дверь ресторана ключом и войдите.

12. Заберите зажигалку со стола.

13. Используйте весы на столе, чтобы определить вес каждого ингредиента.

14. Введите код в соответствии с весом ингредиентов: ветчина 4, картофель 3, свинина 5, чеснок 1, откройте шкаф и получите серу.

15. Положите серу в жаровню перед мышиной норой.

16. Возьмите чашку с керосином из примуса под столом.

17. Соедините керосин и зажигалку, чтобы получить наполненную зажигалку.

18. Используйте зажигалку, чтобы поджечь серу и получить 4 символа на жаровне.

19. По 4 символам с жаровни открываем ящик стола и достаем веер.

20. Используйте веер, чтобы раздуть дым из жаровни, дайте дыму попасть в мышиную нору, выкурите мышь из норы и поднимите упавшую на землю ручку.

21. Вернитесь на улицу, установите ручку на почтовый ящик рядом с дверью ресторана, откройте почтовый ящик и возьмите палку.

22. Вернитесь в ресторан, пройдите головоломку с коровой и получите лезвие.

23. Используйте лезвие, чтобы повернуть 4 винта на вентиляционном канале, и достаньте батарейку, пуговицу и рыбьи кости.

24. Вставьте батарейку в будильник, и получите цифры 2137.

25. Вернитесь в ресторан, введите число, отображаемое на будильнике 2137, и возьмите головку молотка в кассе.

26. Соберите молоток, чтобы получить средство для удаления гвоздей.

27. Вырвите гвозди молотком, чтобы получить доски.

28. Вернитесь на второй этаж и используйте полученные доски, чтобы починить сломанную лестницу.

29. Поднимитесь на третий этаж и возьмите стул перед комнатой 301 и коробку на столе.

30. Поставьте стул перед дверью 302 и возьмите гербицид на полке.

31. Используйте гербицид, чтобы избавиться от шипов, обвивших ручку, и достаньте её.

32. Вернитесь на улицу, установите ручку и войдите в переулок.

33. Отдайте рыбные кости коту.

34. Возьмите метлу рядом с дверью.

35. Используйте метлу, под трубой.

36. Возьмите пинцет под ковром.

37. Вернитесь в ресторан и используйте пинцет, чтобы подобрать осколки в раковине.

38. Вернитесь в переулок, включите кондиционер и возьмите лист бумаги.

39. Включите кондиционер по паролю PIZZ и получите последний фрагмент.

40. Положите все осколки на ящик, откройте его и получите ключ.

41. Вернитесь на третий этаж, используйте ключ, чтобы открыть шкаф и получить монету.

42. Вернитесь в переулок, вставьте монету в телефон.

43. Закончите игру на крышке бочки и получите ленту.

44. Используйте ленту, чтобы соединить оборванные провода неоновых огней, на них появится числовой код.

45. Соберите две строки пароля, чтобы получить пароль 6829.

46. Набери на телефоне 6829 и заберите карту.

47. Вставьте карту в щель на двери бара, и войдите туда.

48. Поднимите нож с пола.

49. Вернитесь в переулок, используйте штопор, чтобы вынуть пробку и получить ткань с барабана.

50. Вернитесь к бару и прикрепите ткань на барабан.

52. Разорвите ткань на стуле, чтобы получить четыре круга бумаги.

54. Вставьте 4 круга бумаги в картину на правой стене. И прокрутите их чтобы получить целую картину.

56. Согласно подсказкам на картине, поверните четыре руля, откройте стол, получите банку и ленту.

57. Положите кассету на радио, чтобы пошли ноты.

58. Играйте на барабанах в соответствии с появляющимися нотами.

59. Обратите внимание на цветной индикатор в верхней части винного шкафа.

60. Отрегулируйте цвет ламп и получите картридж с игрой.

61. Вставьте картридж в приставку.

62. Установите два плавника на рыбу рядом с маленькой дверью, и дверь откроется.

63. Полученные банки отдайте бродяге под деревом и обменяйте на кнопку.

64. Исследуйте мусорную свалку и возьмите дверную ручку.

65. Установите дверную ручку на домик, откройте дверь и возьмите зерно.

66. Посыпьте зерном окно домика, птичка с дерева слетит вниз и достанет записку.

67. Вернитесь в бар, следуйте инструкциям на записке, откройте ящик и получите лунный камень.

68. Установите красную кнопку на механизм на стене, завершите игру и запустите мусоросжигатель.

69. После того, как сжигание закончится, получите солнечный камень.

70. Поместите лунный камень и солнечный камень на шестиконечную звезду, откройте и возьмите деревянный ящик.

71. Исследуйте квадрат на стене на втором этаже и в мусоросжигателе.

72. В соответствии с 2 квадратами вычислите цвет каждой стороны, соответствующий задней части, откройте механизм на стене третьего этажа и получите часовой механизм.

73. Установите часовой механизм на ящик, откройте его и получите ключ от звонка.

74. Вернитесь на улицу, используйте ключ на двери антикварного магазина.

75. Снимите ткань с таблички антикварного магазина, и найдите желтую цифру 4.

76. Проверьте три разных цветных блока на столе.

77. Поверните юбку куклы, чтобы цветные блоки стали одинаковыми, получите цифру 2

78. Откройте шторы, получите синюю цифру 2 на маске.

79. Откройте стол, возьмите кнопку выключателя и тряпку.

80. Протрите тарелку тряпкой, чтобы получить красную цифру 7.

81. Водим пароль 4272 возле портрета, возьмите ключ.

82. Используйте ключ, чтобы открыть птичью клетку.

83. Возьмите ручку.

84. Вернитесь на третий этаж, поставьте полученную ручку на диктофон. Пройдите головоломку с диктофоном.

85. Вернитесь в антикварный магазин, включите свет звездного неба и наблюдайте за буквами и линиями на стене.

86. В линиях на стене найдите буквы VOICE откройте, откройте коробку и получите квадрат со звездой.

87. Откройте рот маски и получить квадрат с жуком.

88. Заберите квадрат с глазом.

89. Поместите собранные 3 квадрата, жук слева, глав вверху, звезда справа, зеркало разобьется, и будет получен ключ от двери 301.

90. Вернитесь на 3-й этаж и откройте дверь 301.

91. Исследуйте окно, пройдите игру на окне и получите антенну.

92. Устанавливаем антенну на телевизор.

93. Не хватает рога.

94. Запомните направление стрелок за подушкой.

95. Нажимаем поочередно стрелки, на экране появится строка букв, найдите цветную букву.

96. Откройте ящик на столе по паролю fate, возьмите форму для ключей.

97. Под кроватью возьмите телескопическую лестницу.

98. Вернитесь на свалку, поставьте телескопическую лестницу под дерево и возьмите рога.

99. Вернитесь в 301 комнату, наденьте рога на голову оленя, откройте оленю рот и возьмите монету.

100. Вернитесь на 2-й этаж, установите две монеты на механизм и наблюдайте за движением человечка.

101. Вернитесь в 301 комнату, отрегулируйте вешалки, чтобы совпадало с механизмом на 2-м этаже.

102. Посмотрите на карту на стене и найдите число 3457 в области, соответствующей широте и долготе на 4 картинках.

103. Найдите подсказку 3457 по соответствующему квадрату на карте, откройте ящик на земле и возьмите мензурку.

104. Получите железную раму.

105. Соедините железную раму и мензурку.

106. Ставим железный каркас на печку.

107. Поместите оловянный блок в мензурку и получите олово.

108. Вылейте расплавленный оловянный брусок в форму для ключей, чтобы получить ключ.

109. Используйте ключ, чтобы открыть ящик.
Прохождение Следующей главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Глава 3: Под розой - Прохождение
Все главы - Dream Escape