Dream Escape — Глава 4 Прохождение

Dream Escape - Глава 4: Свиток — Обнаружив, что медиум был увезен заранее, чтобы не допустить повторного прихода злых богов, герои поспешили к их следующей цели, библиотеке Мичиганского университета.
Прохождение Глава 4: Свиток
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение Глава 4: Свиток, в игре Dream Escape.

1. Найдите красную стрелку на дереве.

2. Найдите зеленую стрелку на дымоходе, и возьмите золотую рыбку.

3. Найдите желтую стрелку на цветочном горшке, и возьмите ключ.

4. Найдите синюю стрелку на оконной раме.

5. По стрелкам разного цвета откройте коробку и достаньте газовую горелку.

6. Используйте газовую горелку, чтобы перерезать железную решетку на окне и войти на чердак.

7. Положите золотую рыбку.

8. Заберите красную бутылку с зельем и шестеренку из шкафа.

9. Используйте ключ, чтобы открыть сундук железного человека.

10. Заберите маленькое колесо.

11. Возьмите шестеренку и открывалку с полки на чердаке.

12. Установите две шестеренки в грудную полость железного человека.

13. Поднимите меч, упавший на землю.

14. Разделите треснувшую деревянную доску мечом.

15. Заберите половинку ключа за доской.

16. Возьмите деревянную палку с веревкой.

17. Вернитесь на крышу и используйте палку с веревкой, чтобы достать абажур из ствола дерева.

18. Установите колеса на модель поезда в чулане на чердаке.

19. Возьмите лампочку.

20. Установите лампочку и абажур на люстру.

21. Обратите внимание на диаграмму: направления E, обведенные апертурой, соответственно →↓↑←.

22. Откройте коробку на полу в соответствии с →↓↑←, и заберите кнопку.

23. Установите кнопку.

24. Закончив настольную игру на столе, получите половину ключа.

25. Соберите ключ.

26. Используйте ключ, чтобы открыть люк.

27. Возьмите банку с нафталином на полке.

28. Используйте открывалку для бутылок, чтобы поддеть и открыть крышку нафталина и получить нафталин.

29. Используйте нафталин на змеях.

30. После того, как змея уйдет, возьмите стрелку.

31. Установить стрелку на часы.

32. Поверните стрелки так, чтобы они перекрывались, получите ключ из клюва кукушки.

33. Открой ящик ключом.

34. Возьмите батарейку из ящика.

35. Обратите внимание на количество желтых глаз на стене позади леопарда.

36. Количество красных глаз на крыльях бабочки.

37. Количество голубых глаз на аквариуме.

38. Откройте коробку в соответствии с цветом соответствующего животного и законом открытия глаз.

39. Берем батарейку из коробки.

40. Установите две батарейки на термометр.

41. Закончив игру, возьмите синюю бутылку за крышкой механизма.

42. Соберите две бутылки вместе, чтобы получить бутылку с фиолетовым зельем.

43. Используйте фиолетовое зелье на растениях у двери, растения завянут, откройте дверь и выходите.

44. Проверьте веревку с узлами на перилах в коридоре и завершите игру по разматыванию веревки.

45. Возьмите свечу из люстры.

46. Завершите игру сокобан на столбе и получите две ручки.

47. Установите ручки.

48. Переместите две ручки и получите пароль REAL.

49. Откройте книгу на полке в соответствии с паролем REAL и возьмите череп птицы из книги.

50. Откройте ящик птичьим черепом.

51. Возьмите разбитые камни в ящике.

52. Посмотрите на подсказки на двери зала.

53. По подсказкам на двери посчитайте количество прямых углов, получите пароль 1432, откройте ящик и получите кисть.

54. Обмакиваем в пыльцу бабочки кисточку.

55. Прикладываем кисть, к портрету на стене зала, и на портрете появятся узоры.

56. Подсчитайте количество деревьев, лодок, камней и птиц на портрете, получите пароль 6427 и откройте ящик.

57. Достаньте восковую полоску.

58. Получите медную ложку на полу зала.

59. Положите восковую полоску в медную ложку.

60. Ложку на свечу, чтобы испечь.

61. Используйте расплавленный воск, чтобы склеить разбитые камни.

62. Установите камень, откройте дверь и войдите в кабинет.

63. Возьмите диск из ящика стола.

64. Берем болгарку.

65. Установите диск на болгарку.

66. Отодвиньте кресло, и вскройте приваренный люк болгаркой.

67. Возьмите губку из мусорного бака.

68. Возьмите моющее средство рядом с леопардом в комнате с образцами.

69. Соедините моющее средство и губку.

70. Используйте губку, чтобы очистить пятна на доске.

71. Разгадайте загадку и получите пароль RULE.

72. Наберите пароль RULE на пишущей машинке.

73. Получить записку и ключ рядом с пишущей машинкой.

74. В соответствии с красными символами и цифрами получите пароль @m¿$, получите книгу.

75. Положите книгу на полку.

76. Откройте скрытый отсек рядом с полкой и получите зеленую кнопку.

77. Используйте ключ, чтобы открыть дверь кабинета и получить красную кнопку.

78. Войдите в подземное бомбоубежище, поставьте красную и зеленую кнопки на электрощиток, включите свет бомбоубежища.

79. Получите колесо из живота игрушечного медведя.

80. Подберите колеса под столбами в зале.

81. Возьмите колеса и магниты на полке в бомбоубежище.

82. Установите три колеса на вагон.

83. Возьмите ремень с статуи в зале.

84. Установите ремень.

85. Возьмите веревку и провода.

86. Привяжите магнит к веревке.

87. Поднимите железную ручку из колодца с помощью веревки с магнитом.

88. Забираем колеса сбоку коробки.

89. Забираем домкрат из под стола.

90. Используйте домкрат.

91. Установить колеса на вагон.

92. Установите железную ручку на вагон.

93. Запустите терминал на столе с помощью ключа.

94. Найдите правильный ответ на терминале.

95. Откройте коробку по правильному номеру на терминале и получите бензин.

96. Используйте бензин.

97. Опустите рычаг вагона, откройте дверь бомбоубежища и войдите в кабинет физики.

98. Проверьте книгу на столе в классе физики.

99. Следуйте направлению отрезка на книге, скопируйте картинку на коробку и заберите лазерную указку из коробки.

100. Используйте лазерную указку на карте на стене.

101. Рассчитайте расстояние 6859 в соответствии с подсказкой даты, откройте ящик и заберите диск и ручку.

102. Установите ручку на осциллограф.

103. Поверните ручку, чтобы линии перекрывались, подождите, пока загорятся все индикаторы и появится пароль.

104. Откройте крышку розетки заземления по паролю 4176.

105. Подсоедините крышку розетки и проверьте порядок 7 цветных огней на столе.

106. Установите диск на веревку бомбоубежища, положите ящик для рыболовных инструментов и откройте ящик в соответствии с порядком освещения физического класса.

107. Соедините батарею с проводами.

108. Подсоедините аккумулятор к проводу на двери зала, дайте двери запитаться, откройте дверь, и войдите.

109. Проверьте квадраты на стуле и возьмите крючки.

110. Используйте железный крюк на крышке люка на полу бомбоубежища.

111. Откройте крышку колодца с помощью железного крючка, поверните водяной клапан и возьмите катушку с пленкой.

112. Установите киноленту на проектор в лекционном зале.

113. Просмотрите подсказки стрелок на доске ←↓↑←→.

114. Откройте с помощью пароля ←↓↑←→.

115. Посмотрите на широту и долготу на глобусе W19 N40.

116. Введите W19 N40 рядом с портретом в кабинете физики.

117. Проверьте квадрат рядом с сейфом в лекционном зале.

118. Проверьте квадраты на стене рядом с лекционным залом.

119. Проверьте синий квадрат на стене.

120. Проверьте ящик лекций.

121. В соответствии с расположением 4 разноцветных квадратов в классе, нажмите на ящик, чтобы получить ключ.

122. Используйте ключ, чтобы получить фрагмент 2.

123. Поместите оба фрагмента в рамку рядом с потайной дверью.

124. Возьмите инструменты для люминесцентных ламп на столе для семинаров.

125. Используйте люминесцентные лампы на банках.

126. Получите пароль.

127. Используйте пароль 7869, чтобы открыть коробку и получить жучок.

128. Пройдите игру «Ханойская башня».

129. Используйте жучок на сейфе.

130. Откройте сейф и получите ключ.

131. Сравните подсказки на столе с подсказками на шкафу, используйте пароль 4238, чтобы открыть шкаф.

132. Получите бутылку с чернилами.

133. Используйте чернила на миске.

134. В соответствии с появившемся паролем проверьте соответствующую карту.

135. Используйте код карты, чтобы открыть коробку, и забрать скипетр.

136. Используйте скипетр на статуи сфинкса.

137. Получите козьи рога в скрытом отсеке в стене.

138. Посмотрите на подсказки.

139. Введите пароль на машинке.

140. Поместите козьи рога, и войдите в комнату с запретной книгой.

141. Используйте синий ключ, чтобы открыть шкаф и получить красную книгу.

142. Возьмите крылья со стула.

143. Установите крылья на ящик, и получите красный ключ.

144. Используйте красный ключ, чтобы открыть шкаф.

145. Получить записку и рубин.

146. Проверьте ящик справа.

147. Сравните красную книгу и записку, угадайте код и откройте шкаф, чтобы получить модель планеты.

148. Поместите модель планеты на каменную плиту, и получите сапфир.

149. Возьмите ножницы.

150. Используйте ножницы, чтобы получить струны .

151. Используйте струны на лире, и пройдите головоломку.

152. Сыграйте на лире 56513.

153. Откройте ящик согласно заметкам на стене, чтобы получить изумруд.

154. Установите правильно камни в соответствии с расположением планет.
Прохождение Следующей главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Глава 5: Тень рыбацкой деревни - Прохождение
Все главы - Dream Escape
0

Dream Escape - Глава 4: Свиток — Обнаружив, что медиум был увезен заранее, чтобы не допустить повторного прихода злых богов, герои поспешили к их следующей цели, библиотеке Мичиганского университета.
Прохождение Глава 4: Свиток
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение Глава 4: Свиток, в игре Dream Escape.

1. Найдите красную стрелку на дереве.

2. Найдите зеленую стрелку на дымоходе, и возьмите золотую рыбку.

3. Найдите желтую стрелку на цветочном горшке, и возьмите ключ.

4. Найдите синюю стрелку на оконной раме.

5. По стрелкам разного цвета откройте коробку и достаньте газовую горелку.

6. Используйте газовую горелку, чтобы перерезать железную решетку на окне и войти на чердак.

7. Положите золотую рыбку.

8. Заберите красную бутылку с зельем и шестеренку из шкафа.

9. Используйте ключ, чтобы открыть сундук железного человека.

10. Заберите маленькое колесо.

11. Возьмите шестеренку и открывалку с полки на чердаке.

12. Установите две шестеренки в грудную полость железного человека.

13. Поднимите меч, упавший на землю.

14. Разделите треснувшую деревянную доску мечом.

15. Заберите половинку ключа за доской.

16. Возьмите деревянную палку с веревкой.

17. Вернитесь на крышу и используйте палку с веревкой, чтобы достать абажур из ствола дерева.

18. Установите колеса на модель поезда в чулане на чердаке.

19. Возьмите лампочку.

20. Установите лампочку и абажур на люстру.

21. Обратите внимание на диаграмму: направления E, обведенные апертурой, соответственно →↓↑←.

22. Откройте коробку на полу в соответствии с →↓↑←, и заберите кнопку.

23. Установите кнопку.

24. Закончив настольную игру на столе, получите половину ключа.

25. Соберите ключ.

26. Используйте ключ, чтобы открыть люк.

27. Возьмите банку с нафталином на полке.

28. Используйте открывалку для бутылок, чтобы поддеть и открыть крышку нафталина и получить нафталин.

29. Используйте нафталин на змеях.

30. После того, как змея уйдет, возьмите стрелку.

31. Установить стрелку на часы.

32. Поверните стрелки так, чтобы они перекрывались, получите ключ из клюва кукушки.

33. Открой ящик ключом.

34. Возьмите батарейку из ящика.

35. Обратите внимание на количество желтых глаз на стене позади леопарда.

36. Количество красных глаз на крыльях бабочки.

37. Количество голубых глаз на аквариуме.

38. Откройте коробку в соответствии с цветом соответствующего животного и законом открытия глаз.

39. Берем батарейку из коробки.

40. Установите две батарейки на термометр.

41. Закончив игру, возьмите синюю бутылку за крышкой механизма.

42. Соберите две бутылки вместе, чтобы получить бутылку с фиолетовым зельем.

43. Используйте фиолетовое зелье на растениях у двери, растения завянут, откройте дверь и выходите.

44. Проверьте веревку с узлами на перилах в коридоре и завершите игру по разматыванию веревки.

45. Возьмите свечу из люстры.

46. Завершите игру сокобан на столбе и получите две ручки.

47. Установите ручки.

48. Переместите две ручки и получите пароль REAL.

49. Откройте книгу на полке в соответствии с паролем REAL и возьмите череп птицы из книги.

50. Откройте ящик птичьим черепом.

51. Возьмите разбитые камни в ящике.

52. Посмотрите на подсказки на двери зала.

53. По подсказкам на двери посчитайте количество прямых углов, получите пароль 1432, откройте ящик и получите кисть.

54. Обмакиваем в пыльцу бабочки кисточку.

55. Прикладываем кисть, к портрету на стене зала, и на портрете появятся узоры.

56. Подсчитайте количество деревьев, лодок, камней и птиц на портрете, получите пароль 6427 и откройте ящик.

57. Достаньте восковую полоску.

58. Получите медную ложку на полу зала.

59. Положите восковую полоску в медную ложку.

60. Ложку на свечу, чтобы испечь.

61. Используйте расплавленный воск, чтобы склеить разбитые камни.

62. Установите камень, откройте дверь и войдите в кабинет.

63. Возьмите диск из ящика стола.

64. Берем болгарку.

65. Установите диск на болгарку.

66. Отодвиньте кресло, и вскройте приваренный люк болгаркой.

67. Возьмите губку из мусорного бака.

68. Возьмите моющее средство рядом с леопардом в комнате с образцами.

69. Соедините моющее средство и губку.

70. Используйте губку, чтобы очистить пятна на доске.

71. Разгадайте загадку и получите пароль RULE.

72. Наберите пароль RULE на пишущей машинке.

73. Получить записку и ключ рядом с пишущей машинкой.

74. В соответствии с красными символами и цифрами получите пароль @m¿$, получите книгу.

75. Положите книгу на полку.

76. Откройте скрытый отсек рядом с полкой и получите зеленую кнопку.

77. Используйте ключ, чтобы открыть дверь кабинета и получить красную кнопку.

78. Войдите в подземное бомбоубежище, поставьте красную и зеленую кнопки на электрощиток, включите свет бомбоубежища.

79. Получите колесо из живота игрушечного медведя.

80. Подберите колеса под столбами в зале.

81. Возьмите колеса и магниты на полке в бомбоубежище.

82. Установите три колеса на вагон.

83. Возьмите ремень с статуи в зале.

84. Установите ремень.

85. Возьмите веревку и провода.

86. Привяжите магнит к веревке.

87. Поднимите железную ручку из колодца с помощью веревки с магнитом.

88. Забираем колеса сбоку коробки.

89. Забираем домкрат из под стола.

90. Используйте домкрат.

91. Установить колеса на вагон.

92. Установите железную ручку на вагон.

93. Запустите терминал на столе с помощью ключа.

94. Найдите правильный ответ на терминале.

95. Откройте коробку по правильному номеру на терминале и получите бензин.

96. Используйте бензин.

97. Опустите рычаг вагона, откройте дверь бомбоубежища и войдите в кабинет физики.

98. Проверьте книгу на столе в классе физики.

99. Следуйте направлению отрезка на книге, скопируйте картинку на коробку и заберите лазерную указку из коробки.

100. Используйте лазерную указку на карте на стене.

101. Рассчитайте расстояние 6859 в соответствии с подсказкой даты, откройте ящик и заберите диск и ручку.

102. Установите ручку на осциллограф.

103. Поверните ручку, чтобы линии перекрывались, подождите, пока загорятся все индикаторы и появится пароль.

104. Откройте крышку розетки заземления по паролю 4176.

105. Подсоедините крышку розетки и проверьте порядок 7 цветных огней на столе.

106. Установите диск на веревку бомбоубежища, положите ящик для рыболовных инструментов и откройте ящик в соответствии с порядком освещения физического класса.

107. Соедините батарею с проводами.

108. Подсоедините аккумулятор к проводу на двери зала, дайте двери запитаться, откройте дверь, и войдите.

109. Проверьте квадраты на стуле и возьмите крючки.

110. Используйте железный крюк на крышке люка на полу бомбоубежища.

111. Откройте крышку колодца с помощью железного крючка, поверните водяной клапан и возьмите катушку с пленкой.

112. Установите киноленту на проектор в лекционном зале.

113. Просмотрите подсказки стрелок на доске ←↓↑←→.

114. Откройте с помощью пароля ←↓↑←→.

115. Посмотрите на широту и долготу на глобусе W19 N40.

116. Введите W19 N40 рядом с портретом в кабинете физики.

117. Проверьте квадрат рядом с сейфом в лекционном зале.

118. Проверьте квадраты на стене рядом с лекционным залом.

119. Проверьте синий квадрат на стене.

120. Проверьте ящик лекций.

121. В соответствии с расположением 4 разноцветных квадратов в классе, нажмите на ящик, чтобы получить ключ.

122. Используйте ключ, чтобы получить фрагмент 2.

123. Поместите оба фрагмента в рамку рядом с потайной дверью.

124. Возьмите инструменты для люминесцентных ламп на столе для семинаров.

125. Используйте люминесцентные лампы на банках.

126. Получите пароль.

127. Используйте пароль 7869, чтобы открыть коробку и получить жучок.

128. Пройдите игру «Ханойская башня».

129. Используйте жучок на сейфе.

130. Откройте сейф и получите ключ.

131. Сравните подсказки на столе с подсказками на шкафу, используйте пароль 4238, чтобы открыть шкаф.

132. Получите бутылку с чернилами.

133. Используйте чернила на миске.

134. В соответствии с появившемся паролем проверьте соответствующую карту.

135. Используйте код карты, чтобы открыть коробку, и забрать скипетр.

136. Используйте скипетр на статуи сфинкса.

137. Получите козьи рога в скрытом отсеке в стене.

138. Посмотрите на подсказки.

139. Введите пароль на машинке.

140. Поместите козьи рога, и войдите в комнату с запретной книгой.

141. Используйте синий ключ, чтобы открыть шкаф и получить красную книгу.

142. Возьмите крылья со стула.

143. Установите крылья на ящик, и получите красный ключ.

144. Используйте красный ключ, чтобы открыть шкаф.

145. Получить записку и рубин.

146. Проверьте ящик справа.

147. Сравните красную книгу и записку, угадайте код и откройте шкаф, чтобы получить модель планеты.

148. Поместите модель планеты на каменную плиту, и получите сапфир.

149. Возьмите ножницы.

150. Используйте ножницы, чтобы получить струны .

151. Используйте струны на лире, и пройдите головоломку.

152. Сыграйте на лире 56513.

153. Откройте ящик согласно заметкам на стене, чтобы получить изумруд.

154. Установите правильно камни в соответствии с расположением планет.
Прохождение Следующей главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Глава 5: Тень рыбацкой деревни - Прохождение
Все главы - Dream Escape