Прохождение игры Рождественские Небылицы 1

Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества (Christmas Fables 1: Holiday Guardians) — Игра головоломка в которой вам предстоит доставить Санту к детям, несмотря ни на что, используя свою смекалку. Прохождение игры начинается с того что, злой волшебник хочет осуществить свой план, избавится от Санты, а если его нет, не будет Рождества, подарков и радостных детей. Никому и никогда больше не придется работать на его фабрике игрушек. Злодей сначала думал, что недостаточно силен, чтобы избавиться от Санты раз и навсегда, но теперь он начинает верить, что победа будет за нами. Пока его верные монстры сеют хаос в городе и разрушают для всех дух Рождества, магические способности Санты исчезают прямо на глазах, и вам как можно быстрее необходимо спасти праздник. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества, и не дайте плохим парням испортить праздник.
Прохождение игры Рождественские Небылицы 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества (Christmas Fables 1: Holiday Guardians), а именно основной сюжет и бонусную главу.

























































































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Рождественские Небылицы
0

Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества (Christmas Fables 1: Holiday Guardians) — Игра головоломка в которой вам предстоит доставить Санту к детям, несмотря ни на что, используя свою смекалку. Прохождение игры начинается с того что, злой волшебник хочет осуществить свой план, избавится от Санты, а если его нет, не будет Рождества, подарков и радостных детей. Никому и никогда больше не придется работать на его фабрике игрушек. Злодей сначала думал, что недостаточно силен, чтобы избавиться от Санты раз и навсегда, но теперь он начинает верить, что победа будет за нами. Пока его верные монстры сеют хаос в городе и разрушают для всех дух Рождества, магические способности Санты исчезают прямо на глазах, и вам как можно быстрее необходимо спасти праздник. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества, и не дайте плохим парням испортить праздник.
Прохождение игры Рождественские Небылицы 1
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Рождественские Небылицы 1: Хранители Рождества (Christmas Fables 1: Holiday Guardians), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Фабрика игрушек

- Поговорите с Сантой (A).
- Возьмите МЕШОЧЕК САНТЫ (B).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ БЕГУНОК (C) и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ.
- Откройте МЕШОЧЕК САНТЫ, возьмите ИНСТРУМЕНТЫ ПЛОТНИКА и ТОЧИЛКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ.
- Откройте (D).

- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E).
- Откройте и просмотрите альбом, поставьте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ.
- Возьмите СПИСОК ПОДАРКОВ.

- Поставьте СПИСОК ПОДАРКОВ (F).
- Пройдите головоломку (G).
- Возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (H).

- Прочтите заметку (I), возьмите журнал и ОТВЕРТКУ.
- Уберите лишние предметы, вставьте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.
- Возьмите КУСАЧКИ и САМОРЕЗЫ.

- Добавьте ИНСТРУМЕНТЫ ПЛОТНИКА (J), СЛОМАННЫЙ БЕГУНОК, САМОРЕЗЫ и ОТВЕРТКУ. Возьмите БЕГУНОК.
- Вставьте БЕГУНОК (K).

- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ ФРОСТИ (L).
- Возьмите РУКОЯТЬ ПОСОХА (M).
- Изучите (N), прочтите. Возьмите карту и КРЕПЛЕНИЕ ПОСОХА.
- Возьмите ЗАКОЛКУ (O). Используйте КУСАЧКИ, возьмите НАБАЛДАШНИК ПОСОХА.
- Примените КРЕПЛЕНИЕ ПОСОХА, НАБАЛДАШНИК ПОСОХА и РУКОЯТЬ ПОСОХА к СЛОМАННОМУ ПОСОХУ ФРОСТИ.

- Решение легкого уровня (P): Ax2-Cx2-Dx2-E-F-G.
- Решение сложного уровня (Q): C-Dx3-E-F-Ax2-Bx3-Dx2-G.
- Получите ПОСОХ ФРОСТИ.

- Используйте ПОСОХ ФРОСТИ (R).
- Войдите на Фабрику игрушек.
- Выберите (S).

- Войдите в Мастерскую игрушек.
- Получите ИГРУШЕЧНЫЙ ДЫМОХОД.
- Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ДЫМОХОД (T), возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Прочтите (U), возьмите РЕЛЬСЫ 1/4, КАМЕРУ МГНОВЕННОЙ ПЕЧАТИ и МАГНИТ.
- Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (V), прочтите, возьмите РЕЛЬСЫ 2/4 и ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ЗАКОЛКУ (W), уберите лишнее, возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и КНОПКУ.
- Прочтите (X), возьмите ПРОВОДА.
- Возьмите СНЕЖИНКУ 1/3 (Y). Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ПРОВОДА и КНОПКУ.

- Решение легкого уровня (Z): Ax2-Bx4-D-C-B-Cx2-B-C-B-A-B.
- Решение сложного уровня (Z): Bx3-Dx2-Cx2-Bx2-D-A-B-Ax2-D-A-B-D-C-B-Cx2-B-C-B-A-B.

- Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (A) и СНЕЖИНКУ 2/3. Используйте ОТВЕРТКУ.

- Решение (B).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (C), прочтите, возьмите КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ.
- Используйте ПИЛОЧКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, возьмите ПЛЕНКУ и РЕЛЬСЫ 3/4.
- Вернитесь назад.

- Используйте КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (D). Возьмите СЕРЬГИ-ШПИЛЬКИ, СНЕЖИНКУ 3/3 и КОРЗИНУ.
- Примените СНЕЖИНКИ (E), возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА.
- Вернитесь назад.

- Уберите снег (F), используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА.
- Возьмите ПРЯЖУ и СНЕГОВИКА.

- Вставьте СНЕГОВИКА (G).
- Пройдите головоломку (H), возьмите МЕД.

- Предложите МЕД (I). Возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ КЛЮЧЕЙ. Используйте МАГНИТ, возьмите РЕЛЬСЫ 4/4.
- Вернитесь в Мастерскую игрушек.

- Примените РЕЛЬСЫ (J).
- Решение (K) легкого уровня и сложного уровня.

- Прочтите (L), возьмите ГРЕБЕНЬ.
- Вернитесь в Убежище крыс.

- Прочтите (M). Примените КОЛЬЦО ДЛЯ КЛЮЧЕЙ, получите ПУШИСТЫЙ БРЕЛОК.
- Используйте ПУШИСТЫЙ БРЕЛОК (N), возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
- Выйдите из Фабрики игрушек.

- Примените ИНСТРУКЦИЮ (O).
- Решение легкого уровня (P): Ax2-B-Cx2.
- Решение сложного уровня (Q): C-Bx4-Cx4.

- Возьмите ФЕН (R). Используйте ГРЕБЕНЬ, возьмите АККУМУЛЯТОР.
- Используйте ФЕН (S), возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК.
- Вернитесь на Фабрику игрушек.

- Примените ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (T) и ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК.
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ТРАКТОР, БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ и ЗОЛОТУЮ ШИШКУ.
- Вставьте ЗОЛОТУЮ ШИШКУ (U), возьмите ГИРЛЯНДУ.
- Вернитесь в Мастерскую игрушек.

- Примените ПЛЕНКУ и АККУМУЛЯТОР к КАМЕРЕ МГНОВЕННОЙ ПЕЧАТИ, получите ФОТО.
- Примените ФОТО (V).
- Пройдите головоломку (W), прочтите.
- Вернитесь в Убежище крыс.

- Используйте ГИРЛЯНДУ (X).
- Решение легкого уровня и сложного уровня (Y).

- Решение легкого уровня (Z).

- Решение сложного уровня (A).

- Задайте вопросы (B).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (C).
- Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (D).
- Выйдите из Фабрики.
Глава 2: Зимний сад

- Возьмите ТАБЛИЧКИ 1/3 (E) и МОРКОВЬ.

- Примените МОРКОВЬ (F), возьмите ТАБЛИЧКИ 2/3, изучите.
- Примените СЕРЬГИ-ШПИЛЬКИ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ ЗАГАДОК.

- Примените ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ ЗАГАДОК (G).
- Решение легкого уровня (H): A-B-C-D.
- Решение сложного уровня (H): A-B-C-D-E.
- Войдите в Зимний сад.

- Прочтите (I), возьмите ЭМБЛЕМУ ЭЛЬФА 1/2 и СТЕТОСКОП. Примените ИГРУШЕЧНЫЙ ТРАКТОР, затем КОРЗИНУ.

- Пройдите головоломку (J), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ.
- Примените СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ (K), возьмите ПРАЗДНИЧНОЕ ЛАССО и ТАБЛИЧКИ 3/3.
- Расставьте ТАБЛИЧКИ (L).
- Идите к Башне северного сияния.

- Примените ПРАЗДНИЧНОЕ ЛАССО (M). Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ и ЛЕДЯНУЮ КОРОНУ.
- Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК (N) и РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК.
- Наденьте ЛЕДЯНУЮ КОРОНУ, возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и ПЕТАРДУ.
- Вернитесь на Задний двор фабрики.

- Примените БЕНГАЛЬСКИЙ ОГОНЬ (O) и ПЕТАРДУ. Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ.
- Примените ПРЯЖУ (P) и ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ.

- Решение (Q): B-F-E. B-D-F.

- Решение (R): B-C-F.
- Возьмите ЛЕДЯНУЮ ЛУНУ (S) и ЭМБЛЕМУ ЭЛЬФА 2/2.
- Пройдите вперед.

- Примените ЭМБЛЕМУ ЭЛЬФА (T). Прочтите, возьмите ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ СНЕЖКОВ.
- Примените ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ ДЛЯ СНЕЖКОВ (U).

- Решение (V): Fx10-Bx4-Cx5.
- Решение (W): Ex11-Ax10-Dx8-C.
- Решение (X): Dx24-Bx9-Cx5.

- Возьмите НАБОР ИГРУШЕЧНЫХ ГВОЗДЕЙ (Y).
- Примените ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК (Z) и НАБОР ИГРУШЕЧНЫХ ГВОЗДЕЙ. Возьмите ГИБКУЮ СКОБУ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР.
- Вернитесь к Башне северного сияния.

- Уберите осколки стекла из ПОВРЕЖДЕННОЙ СФЕРЫ, добавьте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР.
- Получите СФЕРУ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ.
- Примените СФЕРУ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ (A), прочтите, нажмите на кнопки: A-B-C.

- Возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (B).
- Повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК (C) и КОЛОКОЛЬЧИКИ. Возьмите ГНУТЫЕ КОНЬКИ, ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и ФОНАРИК.
- Вернитесь на Задний двор фабрики.

- Примените ФОНАРИК (D).
- Пройдите головоломку (E), возьмите БУР ДЛЯ ЛЬДА.

- Смахните снег (F). Используйте БУР ДЛЯ ЛЬДА, затем СТЕТОСКОП.
- Возьмите КРЮЧОК, ШНУРКИ и ВОДУ.
- Пройдите вперед.

- Примените ВОДУ (G), возьмите ЛЕДЯНОЕ СОЛНЦЕ.
- Вернитесь к Башне северного сияния.
- Примените ЛЕДЯНУЮ ЛУНУ (H) и ЛЕДЯНОЕ СОЛНЦЕ.
- Возьмите КОГТИ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ ПО ДЕРЕВЬЯМ 1/2 и ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Примените ПЛОСКОГУБЦЫ и ШНУРКИ к ГНУТЫМ КОНЬКАМ.

- Решение (I): Ax2-B-D-Cx2-Ex2-F.
- Получите КОНЬКИ.

- Примените КОНЬКИ (J).

- Решение легкого уровня и сложного уровня (K): решение генерируется случайным образом.
Глава 3: Заснеженный лес

- Возьмите КЛИН (L) и ПАЛКУ.
- Примените ГИБКУЮ СКОБУ и ПАЛКУ к КРЮЧОК, получите КРЮЧОК НА ПОЛОЧКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ПОЛОЧКЕ (M). Откройте, возьмите ЛОПАТКУ, прочтите.

- Используйте ЛОПАТКУ (N), прочтите, возьмите ГЛИЦЕРИН.
- Используйте ГЛИЦЕРИН (O).
- Идите в Заснеженный лес.

- Возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ (P) и КАМЕНЬ. Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ, возьмите ВЕРЕВКУ.
- Примените ВЕРЕВКУ (Q).
- Отправляйтесь на Заснеженное плато.

- Возьмите РУКОЯТКУ (R), прочтите, возьмите ПАЛКУ.
- Вставьте КЛИН (S), затем ПАЛКУ. Возьмите ЛЕНТУ и НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ (T), возьмите КОГТИ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ ПО ДЕРЕВЬЯМ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Используйте КОГТИ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ ПО ДЕРЕВЬЯМ (U).
- Пройдите головоломку (V), возьмите ПЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ.

- Используйте ПЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ (W), возьмите ТУПОЙ ТОПОР, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и РУЧНОЙ ВЕЕР.
- Используйте РУЧНОЙ ВЕЕР (X), возьмите СПИЧКИ.
- Примените СПИЧКИ к СИГНАЛЬНОЙ РАКЕТЕ, получите ГОТОВУЮ СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ.

- Выберите (Y).
- Вернитесь назад.

- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z) и КАМЕНЬ. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ и СЕТЬ.
- Примените ЛЕНТУ и СЕТЬ к РУКОЯТКЕ, получите САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК.
- Используйте САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК (A).

- Решение легкого уровня (B): C-B-A-B-A-D.
- C-B-A-B-A-D-C.
- C-B-C-B-A-B-A-B.

- Решение сложного уровня (C): B-C-D-A-B-C-B.
- C-B-A-B-A-D-C.
- C-B-C-A-B-C-B-D-A-B.

- Возьмите КИРКУ (D).
- Войдите в Эльфийскую деревню.

- Возьмите ВЕРЕВКУ (E) и ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
- Примените ЛОПАСТЬ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ (F).

- Решение легкого уровня (G): A-Q-M-Ax2-L-A-P-A-N-A-O-R-K-A-x2-H-F-C-A-I-D-Bx2-E-Bx2-J-Bx3-G.

- Решение сложного уровня (H): B-L-R-Bx3-N-Q-I-Ax4-P-O-G-A-K-M-Ax3-D-A-E-A-H-A-E-C-J.

- Возьмите МЕШОК МУКИ (I).
- Примените ВЕРЕВКУ (J), затем МЕШОК МУКИ, возьмите КРЫШКУ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ.
- Вернитесь к Заснеженному плато.

- Используйте КИРКУ (K), возьмите АНТИСТЕПЛЕР и МАЛЕНЬКИЕ РУЧНЫЕ ВИЛЫ.
- Используйте МАЛЕНЬКИЕ РУЧНЫЕ ВИЛЫ (L), возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Примените КРЫШКУ КОНСЕРВНОЙ БАНКИ, получите КРУЖКУ.
- Вернитесь в Эльфийскую деревню.

- Потяните за чеснок (M), добавьте КРУЖКУ. Возьмите ЧЕСНОК.
- Примените ЧЕСНОК (N). Возьмите ЖЕТОН В ФОРМЕ КАПЛИ.
- Вернитесь в Заснеженный лес.

- Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ ТОПОРУ.
- Решение (O): сложного уровня.
- Решение (P): легкого уровня и сложного уровня.
- Получите ТОПОР.

- Используйте ТОПОР (Q), получите ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕПКУ.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЩЕПКУ (R), получите ТОПЛЕНОЕ МАСЛО. Примените ЖЕТОН В ФОРМЕ КАПЛИ, возьмите КЛЕЙ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ТОПЛЕНОЕ МАСЛО (S), возьмите СИМВОЛ и ЧЕРТЕЖНУЮ ТРУБКУ.
- Примените СИМВОЛ (T), возьмите ФОРМУ и ФИГУРКУ ДОМА.
- Вернитесь в Эльфийскую деревню.

- Используйте КЛЕЙ (U), возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (V), возьмите ТАБЛИЧКУ.
- Примените ТАБЛИЧКУ (W).

- Пройдите головоломку (X).
- Вернитесь к Заснеженному плато.
- Примените ФИГУРКУ ДОМА (Y).

- Пройдите головоломку (Z), возьмите ОЛЕНЬЮ УПРЯЖЬ.
- Примените ОЛЕНЬЮ УПРЯЖЬ (A).
Глава 4: Хоупвилль

- Возьмите УКСУС (B).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, получите ЖЕТОН В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (C).
- Вставьте ЖЕТОН В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ, возьмите КУВАЛДУ.

- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (D), возьмите РУЧКУ 1/2.
- Изучите, используйте КУВАЛДУ, возьмите КЛЮЧ.

- Вставьте КЛЮЧ (E).

- Решение легкого уровня (F): B-G-Ax2-Hx2.
- Dx2-C-Fx2-E.
- Решение сложного уровня (G): Ax2-B-Cx2-D-K-Lx2.
- A-H-C-J-E-L.

- Возьмите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (H).
- Примените НАВЕСНОЙ ЗАМОК (I), потяните за рычаг.
- Войдите в Замороженный переулок.

- Возьмите ОСНОВА КАТАПУЛЬТЫ (J), КЛЕЩИ и РУЧКУ 2/2.
- Примените РУЧКИ (K), прочтите, возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА и САХАРНУЮ ПАСТУ.
- Примените ЧЕРТЕЖНУЮ ТРУБКУ и САХАРНУЮ ПАСТУ к ФОРМЕ, получите ФИГУРКУ КЕКСА.
- Примените ФИГУРКУ КЕКСА (L).
- Войдите в Кондитерский магазин.

- Возьмите ШТАМП (M), ГОРЯЧИЙ ПУНШ и ШТОПОР.
- Примените ШТОПОР (N), возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Примените КЛЕЩИ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ к МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАЛКЕ.

- Решение легкого уровня (O).
- Решение сложного уровня (P).
- Получите ТРОСТЬ.
- Используйте ТРОСТЬ (Q).
- Идите на Крышу кондитерского магазина.

- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R) и КУСОК ТКАНИ.
- Примените УКСУС (S) и КУСОК ТКАНИ, возьмите ПАЛКУ и КУСОК ЧЕРЕПИЦЫ.
- Используйте КУСОК ЧЕРЕПИЦЫ (T), получите МАГНИТ.
- Вернитесь в Замороженный переулок.

- Используйте МАГНИТ (U).
- Пройдите головоломку (V), возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО.
- Примените ЗЕЛЬЕ РОСТА, ГОРЯЧИЙ ПУНШ и ЛОЖКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО к ОСНОВЕ КАТАПУЛЬТЫ, получите КАТАПУЛЬТУ.
- Используйте КАТАПУЛЬТУ (W).
- Получите КРИСТАЛЛ ЛЬДА.
- Вернитесь назад.

- Используйте КРИСТАЛЛ ЛЬДА (X), возьмите ЗУБИЛО.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, получите ЧАШУ.
- Используйте ШТАМП (Y) и ЗУБИЛО, возьмите САПФИРЫ 1/2, ПУСТУЮ БУМАГУ и ПРИСОСКУ.
- Вернитесь в Кондитерский магазин.

- Используйте ПРИСОСКУ (Z), возьмите ЛЕДЕНЕЦ В ВИДЕ ПРИНЦЕССЫ, ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 1/2, изучите, возьмите ФОРМУ ДЛЯ КЕКСА.
- Примените ФОРМУ ДЛЯ КЕКСА (A), получите САХАР.
- Примените ПАЛКУ (B), ЧАШУ и САХАР.

- Решение легкого уровня (C).
- Решение сложного уровня (D).

- Возьмите САХАРНУЮ ВАТУ (E).
- Идите на Крышу кондитерского магазина.
- Используйте САХАРНУЮ ВАТУ (F), получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (G), возьмите САПФИРЫ 2/2.
- Выйдите за городские ворота.

- Вставьте САПФИРЫ (H), возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО.
- Войдите в Замороженный переулок.
- Пройдите головоломку (I), возьмите РАСТОПЛЕННОЕ МОРОЖЕНОЕ.

- Предложите РАСТОПЛЕННОЕ МОРОЖЕНОЕ (J), возьмите ВАРЕЖКИ 1/2, НАСОС и ЧЕРНИЛА.
- Примените ПУСТУЮ БУМАГУ (K), ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ЧЕРНИЛА, получите КОД.
- Войдите в Кондитерский магазин.

- Примените КОД (L).
- Решение (M).

- Возьмите ФИТИЛЬ (N) и ЛЕДЕНЕЦ В ВИДЕ ПРИНЦА.
- Примените ЛЕДЕНЕЦ В ВИДЕ ПРИНЦЕССЫ (O) и ЛЕДЕНЕЦ В ВИДЕ ПРИНЦА.
- Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/2.
- Идите на Крышу кондитерского магазина.

- Примените ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА (P). Пройдите головоломку.
- Возьмите ПОДАРОК (Q).

- Примените ПОДАРОК (R). Изучите, откройте, возьмите РЕМЕНЬ.
- Примените РЕМЕНЬ (S).
- Идите на Рождественскую ярмарку.
Глава 5: Рождественская ярмарка

- Возьмите ВАНТУЗ (T) и МОЛОТОЧЕК 1/2.
- Примените ВАНТУЗ к НАСОСУ, получите РУЧНОЙ НАСОС.
- Изучите (U), используйте РУЧНОЙ НАСОС.

- Решение легкого уровня (V).
- Решение сложного уровня (W).
- Возьмите ПОРОХ (X), ГИРЮ и КОЛПАЧОК.

- Примените КОЛПАЧОК (Y), возьмите РЫЧАЖОК.
- Примените РЫЧАЖОК (Z), возьмите ВАРЕЖКИ 2/2, прочтите.
- Используйте ВАРЕЖКИ (A).
- Пройдите вперед.

- Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (B) и САПОГ, изучите.
- Примените ФИТИЛЬ, КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ПОРОХ. Возьмите МОЛОТОЧКИ 2/2.

- Примените МОЛОТОЧКИ (C).

- Решение легкого уровня и сложного уровня (D): A-G-F-H-C-M-J-P-I-L-O-N-K-B-D-E.

- Прочтите (E), возьмите КЛИН и КОЛОКОЛЬЧИК.
- Примените КОЛОКОЛЬЧИК (F).
- Войдите в Шатер сказочницы.

- Выберите (G).
- Войдите в Замок Вьюги.

- Возьмите ОТКРЫТКУ (H), ГРУЗИКИ 1/2 и ПРОБКУ.
- Используйте ПРОБКУ (I), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАКЛАДКА.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАКЛАДКА (J), возьмите ГРУЗИКИ 2/2.
- Повесьте ГРУЗИКИ (K).

- Решение легкого уровня (L).
- Решение сложного уровня (M).

- Возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ (N).
- Вернитесь назад.
- Возьмите КУПЮРУ 1/2 (O) и ЦЕПОЧКУ.

- Примените ГИРЮ (P) и ЦЕПОЧКУ, уберите доску, возьмите ДОСКИ и ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР.

- Используйте ПЕРЬЕВОЙ ВЕЕР (Q). Прочтите, возьмите ПРОВОЛОКУ.
- Примените ПРОВОЛОКУ (R). Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, получите КУПЮРУ 2/2.
- Вернитесь на Рождественскую ярмарку.

- Примените КУПЮРЫ (S).
- Пройдите головоломку (T), возьмите КРЫЛЬЯ.
- Примените КРЫЛЬЯ (U). Получите СЕМЕЧКИ.
- Вернитесь в Шатер сказочницы.

- Откройте (V), предложите СЕМЕЧКИ. Возьмите ГВОЗДИ.
- Примените САПОГ (W), ДОСКИ и ГВОЗДИ.
- Возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЕЛКУ, ЗАЖИГАЛКУ и ЛОШАДИНУЮ ПОПОНУ.
- Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ ПРОВОЛОКИ, получите БОЧОНОК.
- Вернитесь в Замок Вьюги.

- Примените БОЧОНОК (X). Возьмите КАРАНДАШ.
- Примените ОТКРЫТКУ (Y) и КАРАНДАШ, получите ПАРОЛЬ.
- Вернитесь в Парк аттракционов.

- Примените ЛОШАДИНУЮ ПОПОНУ (Z), возьмите ТАРЕЛКУ.
- Используйте ТАРЕЛКУ (A), возьмите КОЛЕСО.

- Примените КЛИН (B) и КОЛЕСО. Возьмите ПЕРЬЯ 1/3 и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Примените ПАРОЛЬ, введите 3-1-4-7.
- Возьмите ВЫДВИЖНОЙ СТЕРЖЕНЬ.
- Вернитесь в Замок Вьюги.

- Используйте ВЫДВИЖНОЙ СТЕРЖЕНЬ (C), получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (D).

- Пройдите головоломку (E), получите СНЕЖИНКУ.
- Примените СНЕЖИНКУ (F).
- Вернитесь назад.

- Примените КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).

- Решение легкого уровня (H).

- Решение сложного уровня (I).

- Возьмите ХЛОПОК (L) и КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ.
- Вернитесь на Рождественскую ярмарку.
- Вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (M), возьмите ДОРОЖНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
- Пройдите вперед.

- Примените ДОРОЖНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (N), возьмите ПЕРЬЯ 2/3 и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
- Примените ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (O).
Глава 6: Крампус

- Возьмите СНЕГОВИКА 1/2 (P). Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ВИЛКУ.
- Вставьте ВИЛКУ (Q), возьмите ПЕРЬЯ 3/3.
- Примените ПЕРЬЯ к СЛОМАННОЙ МЕТЕЛКЕ, получите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
- Возьмите ШИЛО (R).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ, прочтите, возьмите ОТВЕРТКУ.

- Используйте ОТВЕРТКУ (S), возьмите СТАТУЭТКУ ПИРОГА, прочтите, возьмите СНЕГОВИКА 2/2.
- Примените СНЕГОВИКОВ (T), возьмите КНИГИ 1/3, СОВОЧЕК и ИГОЛКУ И НИТКУ.
- Примените ХЛОПОК (U) и ИГОЛКУ И НИТКУ.

- Пройдите головоломку (V), возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ.
- Примените РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (W).
- Идите в Патио.

- Используйте СОВОЧЕК (X), получите ПЕСОК.
- Возьмите СИТО (Y) и ЧАСТЬ КНИЖНОЙ ОБЛОЖКИ.
- Примените ПЕСОК (Z) и СИТО.
- Идите в Переулок.

- Возьмите СЛОМАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (A) и ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ.
- Примените ЛЫЖНУЮ ПАЛКУ (B) и СТАТУЭТКУ ПИРОГА. Возьмите КНИГИ 2/3 и ОТКРЫВАЛКУ.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (C).

- Решение легкого уровня (D).
- Решение сложного уровня (E).
- Возьмите ШАРФ (F).

- Примените ШАРФ (G), используйте прутик.
- Возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ, ШПАТЕЛЬ и ГАЗЕТУ.

- Примените ГАЗЕТУ (H) и ШИЛО, используйте ключ.
- Войдите в Книжную лавку.

- Используйте ШПАТЕЛЬ (I), возьмите ГИРЛЯНДУ, КРЮЧОК ОТ КАРАБИНА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Прочтите (J), добавьте ЧАСТЬ КНИЖНОЙ ОБЛОЖКИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Возьмите КНИГИ 3/3.
- Примените КНИГИ (K).

- Пройдите головоломку (L), возьмите ПАЯЛЬНИК.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПАЯЛЬНИК (M), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/2, ЖГУТ и КИРПИЧ.
- Примените КИРПИЧ (N), возьмите ЦИЛИНДР СО ШТИФТАМИ.
- Вернитесь назад.
- Примените ЦИЛИНДР СО ШТИФТАМИ к СЛОМАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКЕ, получите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.

- Примените МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (O) и ГИРЛЯНДУ.
- Получите НАКЛАДНУЮ БОРОДУ.

- Примените НАКЛАДНУЮ БОРОДУ (P) и ЖГУТ. Снимите решетку, поверните кран, возьмите КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ.

- Вставьте КАМЕННУЮ РОЗУ (Q) и КАМЕННУЮ ЛИЛИЮ. Возьмите ПИПЕТКУ и РУЧКУ.
- Примените РУКОЯТКУ (R).

- Решение легкого уровня (S).

- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите ЦЕПЬ.
- Вернитесь в Книжную лавку.

- Примените КРЮЧОК ОТ КАРАБИНА (U) и ЦЕПЬ. Возьмите ТОНКУЮ ПРОВОЛОЧНУЮ СЕТКУ и ПИНЦЕТ.
- Используйте ПИНЦЕТ (V), получите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Примените ШЕСТЕРЕНКИ (W), возьмите ЩЕТКУ и НАПИЛЬНИК.
- Используйте НАПИЛЬНИК (X), возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ.
- Вернитесь назад.

- Примените ФИГУРКУ РЫБЫ (Y), возьмите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯ и БАТАРЕЙКИ.
- Вернитесь в Книжную лавку.
- Пройдите головоломку (Z), возьмите МОЛОТОК.

- Используйте МОЛОТОК (A), возьмите ПЛИТКУ и КАРТУ ГОРОДА.
- Примените БАТАРЕЙКИ (B) и КАРТУ ГОРОДА.
Глава 7: Спасение Санты

- Возьмите ЕЛОВУЮ ВЕТКУ 1/3 (C). Примените ПЛИТКУ.
- Решение легкого уровня (D): M-P-F-G-B-C.

- Решение сложного уровня (E): U-Q-M-I-E-B-C-G-H-N-O-S-T.
- Решение сложного уровня (E): P-U-V-Q-M-I-E-B-C-G-H-N-O-S-T.
- Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).

- Возьмите ЕЛОВУЮ ВЕТКУ 2/3 (G). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите МАСЛО.
- Примените ПИПЕТКУ (H) и МАСЛО.

- Пройдите головоломку (I), возьмите РЕЗНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте РЕЗНОЙ КЛЮЧ (J), возьмите ДЕТАЛЬ ВЕНТИЛЯ, ТРЯПКУ и ЕЛОВУЮ ВЕТКУ 3/3.
- Примените ЕЛОВЫЕ ВЕТКИ к ТОНКОЙ ШИРМЕ, получите ШИРМУ ИЗ ЕЛОВЫХ ВЕТОК.
- Примените ШИРМУ ИЗ ЕЛОВЫХ ВЕТОК (K).
- Идите на Городскую площадь.

- Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ 1/2 (L) и РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Примените ЩЕТКУ (M) и РАСТВОРИТЕЛЬ, возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ.
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ (N), получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
- Примените ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (O).
- Войдите в Кафе.

- Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ (P) и МЯГКУЮ КАРАМЕЛЬ.
- Примените ДЕТАЛЬ ВЕНТИЛЯ и МЯГКУЮ КАРАМЕЛЬ к ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯ, получите ВЕНТИЛЬ.
- Примените ВЕНТИЛЬ (Q).

- Решение легкого уровня (R).

- Решение сложного уровня (S): B-E-B-Ax2-B-D-B-C-Bx2-G-Bx2-F-Ax2-H.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС.

- Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (T), возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ и ОЛЕНИЙ РОГ 2/2.
- Прочтите (U), вставьте ОЛЕНЬИ РОГА. Возьмите БУЛАВКУ.
- Выйдите с Городской площади.

- Вставьте БУЛАВКУ (V), возьмите СОГНУТУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО.
- Поговорите с персонажем (W), получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
- Пройдите вперед.

- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X).
- Возьмите КОМПАКТНОЕ ЗЕРКАЛО (Y).
- Войдите в Кафе.

- Используйте КОМПАКТНОЕ ЗЕРКАЛО (Z), затем СОГНУТУЮ ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО.
- Пройдите головоломку (A), возьмите ЗОНТ.

- Используйте ЗОНТ (B), Используйте ТРЯПКУ, возьмите ПОДВЕСКУ и КОРЗИНУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПОДВЕСКУ (C), возьмите РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ и СЕКАТОР.
- Вернитесь назад.

- Примените СЕКАТОР (D) и КОРЗИНУ, получите ОРЕХИ.
- Предложите ОРЕХИ (E), возьмите АБАЖУР.
- Вернитесь в Кафе.

- Примените ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ (F) и АБАЖУР.
- Решение легкого уровня (G).
- Решение сложного уровня (H).
- Возьмите ЗАКОЛДОВАННЫЙ КАМЕНЬ (I).
- Вернитесь назад.
- Примените РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ и ЗАКОЛДОВАННЫЙ КАМЕНЬ к НЕЗАРЯЖЕННОЙ РОГАТКЕ, получите РОГАТКУ.

- Используйте РОГАТКУ (J).

- Решение (K).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Рождественские Небылицы