Прохождение игры Royal Romances Эпизод 8

Королевские романы 8: Охота на волков (Royal Romances 8: Wolf hunting) — Прохождение игры начинается за шесть месяцев до основных событий ранее в эпизодах. Вы начинаете превращаться в оборотня и девушка по имени Домна стреляет в вас стрелой пропитанной зельем, приостанавливающим процесс. Как выясняется, вас покусал оборотень, и проклятие может снять лишь его наложивший. Вам предстоит найти ведьму и снять с себя заклинание. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 8: Охота на волков, и противостоять злой ведьме.
Прохождение игры Королевские романы: Эпизод 8 - Охота на волков
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 8: Охота на волков (Royal Romances 8: Wolf hunting), а именно основной сюжет.












































Эпизод 9: Драконье наследие - Прохождение
Другие серии Royal Romances
0

Королевские романы 8: Охота на волков (Royal Romances 8: Wolf hunting) — Прохождение игры начинается за шесть месяцев до основных событий ранее в эпизодах. Вы начинаете превращаться в оборотня и девушка по имени Домна стреляет в вас стрелой пропитанной зельем, приостанавливающим процесс. Как выясняется, вас покусал оборотень, и проклятие может снять лишь его наложивший. Вам предстоит найти ведьму и снять с себя заклинание. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы 8: Охота на волков, и противостоять злой ведьме.
Прохождение игры Королевские романы: Эпизод 8 - Охота на волков
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы 8: Охота на волков (Royal Romances 8: Wolf hunting), а именно основной сюжет.
Эпизод 8: Артур

- Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ (A), УДОЧКУ и ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 1/2.
- Добавьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (B), возьмите ВЕДЕРКО.

- Используйте ВЕДЕРКО (C), возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЮЧ С ГОЛОВОЙ ДРАКОНА.
- Добавьте ЭМБЛЕМУ ГОЛОВЫ ДРАКОНА-КЛЮЧ (D), прочитайте, возьмите ОГНИВО 1/2 и ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА.

- Переместите предметы (E), добавьте ЗАМЕТКИ ТРАВНИКА. Найдите предметы, ЯГОДЫ.

- Предложите ЯГОДЫ (F). Пройдите головоломку, возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
- Добавьте ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (G).
- Пройдите вперед.

- Выберите (H).
- Войдите в сторожку Охотника.

- Возьмите КЛЕЙ (I).
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (J), МИСКУ, КУХОННЫЙ НОЖ и БУБЕН.
- Используйте ЗОЛОТУЮ ЗАКОЛКУ (K), получите СПИЦУ.
- Вернитесь назад.

- Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ 2/2 (L) и КОШКИ 1/2.
- Возьмите КИРКУ (M).
- Добавьте ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (N), возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ.
- Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (O).
- Идите на рынок.

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/4 (P), ВЕЕР и ОГНИВО 2/2.
- Используйте ОГНИВО (Q), возьмите КРЮЧОК.
- КРЮЧОК на УДОЧКУ, получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (R), получите СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ.
- Используйте СТРЕЛУ С ЗЕЛЬЕМ (S).

- Выберите (T).
- Возьмите ТРОСТЬ (U).

- Используйте ТРОСТЬ (V), возьмите МАСЛЯНУЮ ГОРЕЛКУ, ВИЛКУ и КОШКИ 2/2.
- Используйте КИРКУ (W) и КОШКИ.

- Решение легкого и сложного уровней (X).

- Решение легкого и сложного уровней (Y).

- Решение легкого и сложного уровней (Z).

- Решение сложного уровня (A).

- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/4 (B) и ГЛИНУ.
- Прочитайте (C), возьмите РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ.
- Используйте ВИЛКУ, возьмите БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО.

- Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО (D). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/4, Инструкцию и ТЕТИВУ.
- Возвращайтесь в Рыбацкую деревню.

- Добавьте ТЕТИВУ (E), возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ШЕСТЕРЕНКУ 4/4.
- Идите на рынок.

- Добавить ПЕРЕДАЧУ (F). Играй в ХОП, бери МАСЛО.
- Используйте МИСКУ (G), насыпьте МУКУ. Используйте МАСЛО, возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, ПОЛОВИНКУ ДОСКИ и ФРАГМЕНТЫ КЛЮЧА.
- Отправляйся на Воющую гору.

- ВЕЕР, МАСЛЯНАЯ ГОРЕЛКА и МОКРАЯ ГЛИНА на ФРАГМЕНТАХ КЛЮЧА, получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (H).
- Пройдите вперед.
- Выберите (I).

- Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ФИГУРКИ (J) и СВЕЧУ 1/2.
- Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (K) и СВЕЧУ 2/2.

- Добавьте СВЕЧУ (L), возьмите ЗОЛОТОЙ СЕРП.
- Используйте ЗОЛОТОЙ СЕРП (M).

- Решение легкого уровня (N): (A-G)-(B-H)-(C-I)-(D-J)-(E-K)-(F-L).
- Решение сложного уровня (O): (A-H)-(B-I)-(C-J)-(D-K)-(E-L)-(G-M).
- Идите в поместье Иды.

- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (P), возьмите КУСОЧЕК СТЕКЛА.
- Используйте КУСОЧЕК СТЕКЛА (Q), возьмите СТАМЕСКУ.
- Идите в Рыбацкую деревню.

- РЕЗАК ПО ДЕРЕВУ, Инструкцию, НАЖДАЧКУ и СТАМЕСКА на ФОРМЕ для ФИГУРКИ, получите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ.
- Добавьте ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (R), возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КОРМ ДЛЯ РЫБ.
- Дайте КОРМ (S). Пройдите головоломку, возьмите ГАРПУН.
- Используйте ГАРПУН (T), возьмите РУНУ и ДОСКУ 2/2.
- Возвращайтесь на Воющую гору.

- Добавьте РУНУ (U).

- Решение легкого уровня (V).
- Решение легкого уровня (W).
- Возьмите БОЛЬШОГО ИДОЛА (X).

- Используйте БОЛЬШОГО ИДОЛА (Y), возьмите ЗОНТИК.
- Отправляйтесь на поляну в Запретном лесу.

- Используйте ЗОНТИК (Z), возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 и ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЕЧКО 1/2.
- Добавьте ДОСКУ (A).

- Решение легкого уровня (B): (F-G)-(G-H)-(I-J)-(H-I)-(A-F)-(B-G)-(C-H)-(D-I)-(E-J).
- Решение сложного уровня (C): (G-C)-(B-L)-(D-H)-(I-E)-(I-J).
- Возьмите ЩИТ И МЕЧ 1/2 и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ.
- Пройдите вперед.

- НАБОР для ШИТЬЯ на ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКИ, получите ПЕРЧАТКУ.
- Наденьте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (D), возьмите РУЧКУ С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ.
- Вставьте РУЧКУ с ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ (E).
- Войдите в поместье Иды.

- Прочитайте (F), возьмите РОЛИК ШАРМАНКИ. Вставьте ОТМЫЧКУ, изучите, прочитайте.
- Возьмите КОЛЬЦО (G).
- Вернитесь назад.

- Вставьте КОЛЬЦО (H). Пройдите головоломку, возьмите МОНЕТКУ.
- Идите на рынок.

- Вставьте МОНЕТУ (I), возьмите ПЕРФОКАРТУ.
- Используйте НОЖ (J), возьмите КУСОК КОЖИ. Добавьте РОЛИК ШАРМАНКИ, затем ПЕРФОКАРТУ.

- Решение легкого и сложного уровней (K): F-Cx2-Bx2-F-Cx2-I-Fx2-Dx2-I. Получите РУЧКУ от ШАРМАНКИ.
- Возвращайтесь в сторожку Охотника.

- КЛЕЙ, КУСОЧЕК КОЖИ и СПИЦУ на БУБЕН, получите СИТО.
- Используйте СИТО (L), достаньте ГОРОШИНЫ ПЕРЦА.
- Добавьте МУКУ и ПЕРЕЦ (M).

- Решение легкого уровня (N): A-F-B-H-(Cx5)-F-G-H-(Dx3)-F-H-(Ex5)-F-G.

- Решение сложного уровня (O): A-H-B-J-(Cx5)-H-I-J-(Dx3)-H-J-(Ex5)-H-I-G-J-(Fx3)-I.

- Возьмите ХЛЕБ (P).

- Предложите ХЛЕБ (Q), возьмите КНИГУ.
- Добавьте КНИГУ (R). Исследуйте. Пройдите головоломку.
- Возвращайтесь в поместье Иды.

- Вставьте РУЧКУ ШАРМАНКИ (S).
- Возьмите ЛЕНТУ (T).

- Используйте ЛЕНТУ (U), возьмите ЗАСТЕЖКУ 2/2.
- Добавьте ЗАСТЕЖКУ-СЕРДЦА (V), получите ЩИТ И МЕЧ 2/2.

- Используйте ЩИТ И МЕЧ (W).
- Исследуйте (X).

- Решение легкого уровня (Y): (A-C)-(B-D). (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F).

- Решение сложного уровня (Z): (A-D)-(B-E)-(C-F). (A-D)-(B-E)-(C-F). (B-G)-(C-H)-(A-F)-(D-I)-(E-J).
- Выберите (A).
Эпизод 9: Драконье наследие - Прохождение
Другие серии Royal Romances