Прохождение игры Bridge to Another World 5

Bridge to Another World 5: Зазеркалье (Bridge to Another World 5: Through the Looking Glass) — Прохождение игры начинается с того, что кот главной героини играется с шамотными фигурами, и внезапно фигура проходит сквозь зеркало. Красный король и белая Королева сражаются веками. Когда вы попадаете в зазеркалье, вы оказываетесь в центре событий. Вы играете за Алису которой было предсказано стать красной Королевой, и завершить вечное сражение. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Bridge to Another World 5: Зазеркалье, и завершить вековую борьбу.
Прохождение игры Bridge to Another World 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Мост в иной мир 5: Зазеркалье (Bridge to Another World 5: Through the Looking Glass), а именно основной сюжет и бонусную главу.





























































































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Bridge to Another World
0

Bridge to Another World 5: Зазеркалье (Bridge to Another World 5: Through the Looking Glass) — Прохождение игры начинается с того, что кот главной героини играется с шамотными фигурами, и внезапно фигура проходит сквозь зеркало. Красный король и белая Королева сражаются веками. Когда вы попадаете в зазеркалье, вы оказываетесь в центре событий. Вы играете за Алису которой было предсказано стать красной Королевой, и завершить вечное сражение. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Bridge to Another World 5: Зазеркалье, и завершить вековую борьбу.
Прохождение игры Bridge to Another World 5
Ниже вы можете посмотреть полное прохождение игры Мост в иной мир 5: Зазеркалье (Bridge to Another World 5: Through the Looking Glass), а именно основной сюжет и бонусную главу.
Глава 1: Зазеркалье

- Переместите объект (A), осмотрите его.
- Поговорите с Красным Королем (B), съешьте кусочек кренделя (C).

- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (D), возьмите ПОДСВЕЧНИК (E).
- Осмотрите (F).
- Соедините ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и ПОДСВЕЧНИК, возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
- Очистите (G), затем осмотрите.
- Переместите объект (H-I), откройте, найдите СВЕЧУ 1/3 и МЕХИ.
- Используйте МЕХИ (J), соберите СПИЧКИ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (K), откройте.
- Решение (L).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Осмотрите (M), возьмите СВЕЧИ 2/3 (N).

- Осмотрите (O), возьмите СВЕЧИ 3/3.
- Соедините СВЕЧИ, СПИЧКИ и ПОДСВЕЧНИК, возьмите ГОРЯЩИЕ СВЕЧИ.
- Используйте ГОРЯЩИЕ СВЕЧИ (P), пройдите головоломку, Вы получите СВИТОК.
- Осмотрите СВИТОК, найдите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и РИСУНОК ЗЕРКАЛА.

- Поднесите сюда РИСУНОК ЗЕРКАЛА (Q).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R), перетяните.
- Переместите объект (S), найдите ДНЕВНИК.
- Соедините ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и ДНЕВНИК, откройте.
- Возьмите карту (T), используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
- Пройдите головоломку, возьмите КОД ОТ ЧАСОВ.

- Поместите КОД ОТ ЧАСОВ (U).
- Решение (V): 12-5-6-3-7-4.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.

- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (W).
- Решение (X): 1-12.
- Пройдите вперед.

- Осмотрите (Y), возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК 1/3 (Z).
- Прокрутите вправо.

- Осмотрите (A), найдите РУЧКУ СЕРПА.
- Поместите РУЧКУ СЕРПА (B), возьмите СЕРП.
- Прочитайте (C), переместите объект (D).
- Используйте СЕРП (E), поговорите с Шалтаем-Болтаем.
- Пройдите головоломку, Вы получите КОШЕЛЬ ШАЛТАЯ-БОЛТАЯ.

- Соберите (F), возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и монету (G).
- Откройте КОШЕЛЬ ШАЛТАЯ-БОЛТАЯ, найдите монету и КОД ОТ ЛАВКИ.
- Соедините СПИЧКИ и КОШЕЛЬ ШАЛТАЯ-БОЛТАЯ, возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ.

- Поместите КОД ОТ ЛАВКИ (H), позвоните 1-2-3.
- Купите (I-J), Вы получите ГВОЗДОДЕР.
- Поговорите с миссис Шип (K), Вы получите колокольчик.
- Используйте ГВОЗДОДЕР (L), возьмите ДОСКИ 2/3, 3/3 и монету.
- Прокрутите влево.

- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (M), найдите монету.
- Поместите ДОСКИ (N), возьмите ГЛИНУ (O).
- Потяните (P), вскарабкайтесь наверх.
- Осмотрите (Q), возьмите монету.
- Прокрутите вправо.

- Купите (R-S), Вы получите ФОРМУ ДЛЯ ЛИТЬЯ.
- Откройте ФОРМУ ДЛЯ ЛИТЬЯ, осмотрите, найдите СЫР.
- Отдайте мыши СЫР (T), пройдите головоломку, Вы получите ВЕЩИ ИЗ СЕРЕБРА.
- Осмотрите ФОРМУ ДЛЯ ЛИТЬЯ, поместите ГЛИНУ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (U), закройте форму.
- Используйте СПИЧКИ (V), поместите ВЕЩИ ИЗ СЕРЕБРА (W), возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
- Прокрутите вправо.

- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (X), поговорите с Шалтаем-Болтаем (Y), Вы получите браслет и компас.
- Пройдите вперед.

- Используйте (@).
- Осмотрите (Z-A-B-C).
- Используйте СПИЧКИ (D), возьмите КАРТУ и КОПЬЕ ПЕШКИ.

- Используйте КАРТУ (E), идите направо.
- Возьмите МЕТЛУ (F), вернитесь назад, идите налево.
- Используйте МЕТЛУ (G), идите вперед.
- Возьмите ТОПОР (H), вернитесь назад, идите направо.

- Используйте ТОПОР (I), идите вперед, идите направо.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J), вернитесь назад дважды, идите налево.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (K), идите вперед дважды.
- Возьмите ВОДУ (L), вернитесь назад.

- Используйте ВОДУ (M), идите направо.
- Возьмите монету (N), соберите 1-5, поверните (O).

- Возьмите (P), возьмите монету, БУМАГУ и КОПЬЕ ПЕШКИ (Q).
- Используйте КОПЬЕ ПЕШКИ (R), Вы получите ФАКЕЛ.
- Соедините БУМАГУ, СПИЧКИ и ФАКЕЛ, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S).

- Используйте КОПЬЕ ПЕШКИ (T).
- Возьмите монету (U), возьмите КОТЕЛОК и КРАСКУ 1/2 (V), очистите (W).
- Переместите объект (X-Y), возьмите УКРАШЕНИЕ КОЛОННЫ.

- Переместите объект (Z), найдите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ, возьмите монету (A).
- Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (B), возьмите монету и КРАСКИ 2/2.
- Осмотрите (C).
- Поговорите с Белым Конем (D), возьмите БЛОКНОТ.
- Осмотрите БЛОКНОТ, возьмите ПОДСКАЗКУ С ГЕРБОМ.

- Поместите КРАСКИ и ПОДСКАЗКУ С ГЕРБОМ (E).
- Решение (F).
- Решение (G).

- Решение (H).
- Решение (I).
- Пройдите налево.

- Возьмите ПИПИДАСТР (J), поместите КОТЕЛОК (K).
- Поверните (L), возьмите монету и ВОДУ.
- Налейте ВОДУ (M), возьмите монету и УГОЛЕК.
- Поместите УКРАШЕНИЕ КОЛОННЫ (N).
- Решение (O): Dx2-A-D-A-C-D-A-C.
- Соедините УГОЛЕК и БЛОКНОТ, возьмите РИСУНОК САДА.
- Поднесите сюда РИСУНОК САДА (P).

- Используйте ПИПИДАСТР (Q).
- Прочитайте (R), найдите монету и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ.
- Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 1/4 (S).
- Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 2/4 (T), вернитесь назад.

- Позвоните в колокольчик (U), приобретите (V-W), Вы получите НАБОР ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ.
- Используйте НАБОР ЗАКЛИНАТЕЛЯ ЗМЕЙ (X), Вы получите ИНГРЕДИЕНТЫ 3/4.
- Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 4/4 (Y).
- Соедините ИНГРЕДИЕНТЫ и РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ, Вы получите РЕЦЕПТ С ИНГРЕДИЕНТОМ.
- Пройдите налево.

- Поместите РЕЦЕПТ С ИНГРЕДИЕНТОМ (Z), пройдите головоломку, Вы получите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ РОЗ.
- Вернитесь назад.

- Распылите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ РОЗ (A), используйте КОПЬЕ ПЕШКИ (B).
- Решение (C): A-B, B-C.
Глава 2: Белый берег

- Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (D).
- Нажимайте на пузырьки воздуха (E).
- Используйте (F-G), поднимитесь на поверхность.

- Поговорите с (H), Вы получите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (I), возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/2 и монету.
- Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (J), откройте, возьмите ДЕГОТЬ.
- Соберите (K), Вы получите ТРОСТНИКОВЫЕ ТРУБКИ.
- Соедините ТРОСТНИКОВЫЕ ТРУБКИ, добавьте ДЕГОТЬ, Вы получите ДЕТАЛИ ВОДОЛАЗНОГО ШЛЕМА 2/2.
- Пройдите налево.
- Поместите ДЕТАЛИ ВОДОЛАЗНОГО ШЛЕМА (L), осмотрите.
- Вернитесь назад.

- Решение (M): Нажмите сюда (@), найдите A-B-C-D.
- Возьмите МЕЧ КОНЯ.

- Используйте МЕЧ КОНЯ (N), возьмите монету и ЛОПАТУ.
- Используйте МЕЧ КОНЯ (O), найдите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 1/2.
- Используйте ЛОПАТУ (P), найдите монету, очистите.

- Возьмите МУХУ и СТАРЫЙ БОТИНОК (Q).
- Соедините МУХУ и СТАРЫЙ БОТИНОК, возьмите монету и ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (R): A-B-Cx3-D-Ex3-F-Gx2, откройте.
- Пройдите головоломку, Вы получите ЗЕРКАЛО, возьмите ТКАНЬ.
- Поместите ТКАНЬ (S), используйте ЛОПАТУ, осмотрите.
- Возьмите монету и ОХОТНИЧИЙ РОГ (T), поднимитесь на поверхность.

- Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ (U), найдите ДЕРЕВЯННУЮ МЕДУЗУ 1/2 и ШТУРВАЛ 1/2.
- Вернитесь назад.

- Прочитайте записку (V), возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ЗЕРКАЛО и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБ 2/2.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЫБ (X).
- Решение (Y).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ 2/2, поднимитесь на поверхность.

- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (Z), возьмите ДЕТАЛИ ЛОДКИ 2/2.
- Отдайте Чеширу ДЕТАЛИ ЛОДКИ (A).

- Возьмите монету и ВЕРЕВКУ (B).
- Решение (C): 1-11.
- Используйте СПИЧКИ (D), возьмите ШАШЛЫК.
- Осмотрите (E), прочитайте записку, возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЗАСТЕЖКУ.

- Возьмите монету (F), поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЗАСТЕЖКУ (G).
- Решение (H): 1-7.

- Пройдите головоломку (I), Вы получите СВИТОК.
- Осмотрите СВИТОК, найдите монету и РАЗРЕШЕНИЕ.
- Покажите стражнику РАЗРЕШЕНИЕ (J).
- Поговорите со стражником (K), возьмите монету.
- Позвоните в колокольчик (L), приобретите (M-N), Вы получите СНОТВОРНОЕ.
- Соедините СНОТВОРНОЕ и ШАШЛЫК, возьмите ШАШЛЫК СО СНОТВОРНЫМ.
- Отдайте ШАШЛЫК СО СНОТВОРНЫМ (K), осмотрите.

- Соберите (O), осмотрите, найдите СИМВОЛ-ОГОНЕК.
- Поместите СИМВОЛ-ОГОНЕК (P), возьмите КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ.
- Решение (Q): B-Ax3-B.

- Очистите (R), используйте ВЕРЕВКУ.
- Возьмите МАГНИТ (S), восстановите.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ (T), войдите внутрь (U).

- Решение (V), потяните (A).

- Осмотрите (W), используйте СПИЧКИ (X), возьмите РИСУНОК МОСТА.
- Поднесите сюда РИСУНОК МОСТА (Y).
- Возьмите монету (Z), используйте МЕЧ КОНЯ, найдите КОЛОКОЛЬЧИК.
- Позвоните в КОЛОКОЛЬЧИК (A), покажите стражнику РАЗРЕШЕНИЕ.
- Пройдите вперед.

- Поговорите с Бармаглотом (B), возьмите КОСТЬ.
- Отдайте КОСТЬ (C), возьмите КОЛЫШЕК (D).
- Прокрутите (E), используйте КОЛЫШЕК (F).
- Используйте (G-F), найдите монету и ПИНЦЕТ.

- Возьмите ФЛАГ (H).
- Используйте ПИНЦЕТ и ФЛАГ (I), возьмите ПРОВОЛОКУ.
- Осмотрите ПРОВОЛОКУ, добавьте МАГНИТ, Вы получите МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ.
- Используйте МАГНИТ НА ПРОВОЛОКЕ (J), используйте (K-L), идите вперед.

- Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (M) и ЛЕДЯНУЮ КОРОНУ 1/3 (N).
- Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, найдите ЛУПУ.
- Осмотрите (O), возьмите АКСЕССУАРЫ ИЗО ЛЬДА 2/3 (P).
- Используйте ЛУПУ (Q), возьмите РИСУНОК ДВОРА.
- Возьмите МОЛОТОК (R), посмотрите направо.

- Поднесите сюда РИСУНОК ДВОРА (S), возьмите АКСЕССУАРЫ ИЗО ЛЬДА 3/3 (T).
- Очистите (U), найдите монету.

- Поместите АКСЕССУАРЫ ИЗО ЛЬДА (V), возьмите монету и ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ВЕНТИЛЬ (W), пройдите головоломку, Вы получите ГВОЗДИ.
- Соедините ГВОЗДИ, МОЛОТОК и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Прокрутите влево.

- Поместите ЛЕСТНИЦУ (X), вскарабкайтесь.
- Пройдите головоломку (Y), Вы получите КОРОНУ.

- Возьмите ФИГУРКУ ИЗО ЛЬДА (Z).
- Решение (A), возьмите ГОРЯЩИЙ СВЕЧУ и монету.
- Используйте ГОРЯЩИЙ СВЕЧУ (B), найдите монету и ШТОПОР.
- Поместите КОРОНУ (C), возьмите монету и ЛОТОС.
- Вернитесь назад.

- Используйте ШТОПОР (D), возьмите монету и ВАЛТОРНУ.
- Поместите ЛОТОС (E), осмотрите.
- Сыграйте на ВАЛТОРНЕ (F), найдите монету.
- Пройдите головоломку, Вы получите МЕДАЛЬОН-ЯБЛОКО.
- Прокрутите вправо.

- Поместите МЕДАЛЬОН-ЯБЛОКО (G), найдите ФИГУРКУ ИЗО ЛЬДА.
- Пройдите в Тронный зал.
- Пройдите головоломку (H), Вы получите КОД С ШАХМАТАМИ.

- Используйте КОД С ШАХМАТАМИ (I), осмотрите (J), возьмите ДНЕВНИК БЕЛОЙ КОРОЛЕВЫ.
- Очистите (K), осмотрите (L).
- Поместите ФИГУРКИ ИЗО ЛЬДА x2 (K), возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА.
- Соедините КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА и ДНЕВНИК БЕЛОЙ КОРОЛЕВЫ, откройте, найдите монету.

- Позвоните в колокольчик (M), приобретите (N-O), Вы получите ПРОЯВИТЕЛЬ.
- Соедините ПРОЯВИТЕЛЬ и ДНЕВНИК БЕЛОЙ КОРОЛЕВЫ, прочитайте, найдите МЕДАЛЬОН-КОРОНУ.
- Решение (P): Нажмите сюда (@), найдите 1-2-3-4.
- Поместите МЕДАЛЬОН-КОРОНУ (Q).

- Решение (R): A-B-C-D.

- Решение (S).
- Осмотрите (T).
Глава 3: Ледяная темница

- Возьмите ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ (U).
- Осмотрите ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (V), возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
- Соедините ОСКОЛОК СТЕКЛА и ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ, найдите монету и КУСАЧКИ.
- Используйте КУСАЧКИ (W), возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
- Пройдите головоломку (X), Вы получите РИСУНОК ТЕМНИЦЫ.
- Поднесите сюда РИСУНОК ТЕМНИЦЫ (Y).

- Соберите 1-4, поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (Z).
- Решение (A), найдите МЕДАЛЬОН-ЧЕРЕП.
- Очистите (B), поместите МЕДАЛЬОН-ЧЕРЕП (C), найдите монету и КАРАБИН.
- Возьмите ПАЛКУ (D).

- Поместите КАРАБИН (E), возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (F).
- Осмотрите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, найдите монету.
- Соедините ПАЛКУ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите МОЛОТОК.
- Используйте МОЛОТОК (G), возьмите монету и ПОДКОВУ.
- Используйте МОЛОТОК (H), возьмите КУСОК ЦЕПИ 1/3.
- Пройдите направо.

- Осмотрите (I), возьмите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ 2/3, найдите монету (J).
- Осмотрите (K), поговорите со Шляпником (L), Вы получите НЕЗАКОНЧЕННУЮ БОМБУ.

- Возьмите ЗАПИСКУ и монету (M).
- Прочитайте ЗАПИСКУ, найдите монету.
- Разверните ЗАПИСКУ, Вы получите ПОДСКАЗКУ К СНЕГОВИКУ.
- Переместите объект (N), возьмите ЩИТ.
- Поверните (N), возьмите ЩИПЦЫ (O).
- Возьмите монету, поместите ПОДКОВУ (P).
- Нажмите сюда (Qx6), возьмите ЖЕТОН 1/4 (R).
- Вернитесь назад.

- Поместите ПОДСКАЗКУ К СНЕГОВИКУ (S).
- Решение (T): 1-6, возьмите монету и ФИТИЛЬ.
- Соедините ФИТИЛЬ и НЕЗАКОНЧЕННУЮ БОМБУ, соедините, возьмите БОМБУ.
- Пройдите направо.

- Бросьте БОМБУ (U), используйте ЩИПЦЫ (V).
- Обыщите (W), найдите ЖЕТОНЫ 2/4.
- Рассортируйте (W), откройте (X), идите вперед.

- Используйте ЩИТ (Y).
- Решение (Z): A-B, C-D, C-E, E-F, B-G, G-A, G-H, H-I, I-J.

- Возьмите АРБАЛЕТ (A).
- Используйте АРБАЛЕТ (B).
- Возьмите монету (C).
- Возьмите КРЮЧОК (D).
- Возьмите монету и ПЕШКУ 1/2 (E).
- Возьмите монету (F).
- Очистите (G), соедините 1-8, найдите монету и ЖЕТОНЫ 3/4.

- Позвоните в колокольчик (H), приобретите (I-J), Вы получите СОСИСКИ.
- Отдайте собаке СОСИСКИ (K), пройдите головоломку, Вы получите МЕДАЛЬОН С ДРАКОНОМ.
- Поместите МЕДАЛЬОН С ДРАКОНОМ (L), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ (M), возьмите ГОЛОВУ УЛИТКИ.
- Вернитесь назад.

- Поместите ГОЛОВУ УЛИТКИ (N), возьмите ПЕШКИ 2/2 и КИСЛОТУ.
- Вернитесь назад.

- Пройдите головоломку (O), Вы получите КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ.
- Используйте КИСЛОТУ (P), Вы получите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ 3/3.
- Используйте ДЛИННУЮ ЦЕПЬ и КРЮЧОК (Q), потяните, Вы получите ЖЕТОНЫ 4/4.
- Пройдите направо.

- Поместите ЖЕТОНЫ (P).
- Решение (Q): 6-2-1-3-4-5-1.
- Решение (R): 4-3-5-6-1-4-5-6-2-1.
- Используйте КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ (S), найдите ЦИЛИНДР и ФИГУРКУ КОНЯ.

- Поместите ЦИЛИНДР (T), осмотрите (U).
- Используйте (V-W), откройте.
- Поместите (X-Y), возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ и ПОРТРЕТ БРАТЬЕВ.
- Поговорите со Шляпником (Z).
- Пройдите вперед.

- Поместите ПЕШКИ (A), прочитайте записку, возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ.
- Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (B).
- Поместите ФИГУРКУ КОНЯ (C).
- Пройдите направо, затем налево.

- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ (D), откройте, осмотрите.
- Решение (E): Решение случайно.
Глава 4: Развилка

- Возьмите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (F), осмотрите, найдите монету.
- Поместите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (G), возьмите КЛЕЩИ.
- Возьмите ФУНДУК (H), используйте КЛЕЩИ, возьмите ДОСКИ 1/3, монету и ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВЬЯ.
- Возьмите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК (I), используйте КЛЕЩИ, возьмите ДОСКИ 2/3.
- Используйте (J-K), возьмите СМОЛУ.

- Осмотрите ПОРВАННЫЙ РИСУНОК.
- Решение (L).
- Используйте СМОЛУ, возьмите РИСУНОК ЛЕСА.
- Поднесите сюда РИСУНОК ЛЕСА (M).
- Отдайте белке ФУНДУК (N), возьмите ЭМБЛЕМУ-МОСТ.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ДЕРЕВЬЯ и ЭМБЛЕМУ-МОСТ (O), найдите монету, прочитайте записку.
- Пройдите направо.

- Осмотрите (P).
- Поговорите с мятежниками (Q), отдайте им ПОРТРЕТ БРАТЬЕВ, возьмите ЖЕТОН 1/3.
- Возьмите ЛЕДОРУБ (R) и очистите.

- Обыщите (S), найдите монету.
- Переместите объект (T-U) и (V-T).
- Возьмите монету (W), переместите объект (X-W), возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
- Возьмите монету (Y), поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, возьмите ЖЕТОНЫ 2/3.
- Вернитесь назад.

- Используйте ЛЕДОРУБ (Z), возьмите монету и ЖЕТОНЫ 3/3.
- Пройдите вперед.
- Возьмите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (A), поместите ЖЕТОНЫ.

- Решение (B): 1-2-3.
- Войдите внутрь (C).

- Очистите (D), вернитесь в Безмолвный лес.
- Поместите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (E), найдите ДОСКИ 3/3.
- Вернитесь на Пеликанье болото.
- Используйте ДОСКИ (F), возьмите монету и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК.

- Используйте АРБАЛЕТ (G).
- Пройдите головоломку (H), Вы получите ЕНОТА.
- Возьмите НИТКИ (I).
- Осмотрите (J), используйте ЕНОТА, возьмите ЕНОТА.
- Осмотрите ЕНОТА, найдите ВЕРЕВКУ и ЗВОНАРЯ.
- Осмотрите (K), вернитесь в Безмолвный лес.
- Соедините АРБАЛЕТ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЫШЕК и ВЕРЕВКУ, соберите, возьмите АРБАЛЕТ С КОЛЫШКОМ.

- Используйте АРБАЛЕТ С КОЛЫШКОМ (L), Вы получите АРБАЛЕТ, возьмите СЕТЬ.
- Поместите СЕТЬ и НИТКИ (M), соберите, Вы получите САЧОК.
- Вернитесь на Пеликанье болото.

- Используйте САЧОК (N), осмотрите (O), найдите КОД ОТ ДВЕРИ.
- Поместите КОД ОТ ДВЕРИ (P) и ЗВОНАРЯ (Q).
- Решение (R): A-B-A.
- Осмотрите (S), найдите монету и БАНКУ.
- Вернитесь назад.

- Поместите БАНКУ (T), соберите 1-10, возьмите БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ.
- Пройдите вперед.
- Повесьте БАНКУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ (U), войдите внутрь (V).

- Обыщите (W), найдите ГРЕБЕНЬ.
- Очистите (X), возьмите КУКЛУ.
- Соедините ГРЕБЕНЬ и ЕНОТА, возьмите монету.
- Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (Y), прокрутите вправо.

- Используйте РУЧКУ ЯЩИКА (Z), переместите объект (A), возьмите монету и ШТОПОР.
- Используйте АРБАЛЕТ (B), обыщите (C), возьмите монету и ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ.
- Соедините ШТОПОР и ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ, осмотрите.
- Пройдите головоломку, Вы получите БУСИНЫ.
- Прокрутите влево.

- Поместите БУСИНЫ (D), откройте, найдите ОДЕЖДУ ДЛЯ КУКОЛ.
- Соедините ОДЕЖДУ ДЛЯ КУКОЛ и КУКЛУ.
- Решение (E): 1-15.
- Возьмите РИСУНОК ХИЖИНЫ.
- Прокрутите вправо.

- Поднесите сюда РИСУНОК ХИЖИНЫ (F), осмотрите (G).
- Поговорите с Джеком (H), отдайте ему ЕНОТА.

- Поговорите с Джеком (I), Вы получите ЧАСТЬ ПЛАНА ЗАСАДЫ.
- Осмотрите ПИСЬМО В БУТЫЛКЕ, пройдите головоломку, Вы получите ЧАСТЬ ПЛАНА ЗАСАДЫ.
- Соедините ЧАСТЬ ПЛАНА ЗАСАДЫ и ЧАСТЬ ПЛАНА ЗАСАДЫ, возьмите ПЛАН ЗАСАДЫ.
- Прокрутите влево, соберите все ящики (J), прокрутите вправо, возьмите НОЖНИЦЫ (K).

- Прокрутите влево, используйте НОЖНИЦЫ (L), возьмите монету и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь назад.

- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M), возьмите ОСТРЫЙ ТОПОР.
- Пройдите головоломку (N), Вы получите КОД С РУНАМИ.
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (O), найдите монету и ГИРЬКУ 1/2.
- Пройдите вперед.

- Соберите (P).
- Поместите КОД С РУНАМИ (Q).
- Решение (R), возьмите ГИРЬКИ ЛЮКА 2/2.
- Прокрутите вправо.

- Поместите ГИРЬКИ ЛЮКА (S).
- Решение (T): 1-6.
- Войдите внутрь (U).

- Осмотрите ПЛАН ЗАСАДЫ (V): 1-10.
- Возьмите НАБОР ДЛЯ ЗАСАДЫ.
- Вернитесь в Безмолвный лес.

- Отдайте мятежникам НАБОР ДЛЯ ЗАСАДЫ (W).
- Решение (X): Нажмите сюда (@), найдите 1-4.

- Осмотрите (Y).
- Решение (Z): A-B, C-D, E-F, G-D, H-I, J-K, D-L, M-N, N-K, N-O, I-P, I-Q, Q-R, D-S, T-U, V-W, V-X, H-B, Y-Z, Z-1, 2-3, 1-Z, 2-4.

- Осмотрите (A), возьмите БУЛАВУ.
- Возьмите монету (B), поговорите с мятежниками.

- Позвоните в колокольчик (C), приобретите (D-E), Вы получите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (F), осмотрите (G).

- Решение (H): Рекомендованный путь, используйте предметы A-J.
Глава 5: Красный берег

- Прочитайте (I), возьмите СТЕРЖЕНЬ.
- Возьмите СВЕЧУ (J), используйте СТЕРЖЕНЬ (K), найдите ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ПЛИТКУ 1/4 (L), поговорите с Красным Конем.
- Осмотрите (M), используйте БУЛАВУ и СВЕЧУ, возьмите монету и ПЛИТКИ 2/4.
- Обыщите (M1), найдите ПЛИТКИ 3/4.

- Бросьте ВЕРЕВКУ (N), возьмите ЩИТ (O).
- Осмотрите ЩИТ, пройдите головоломку, Вы получите монету и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Осмотрите (P), поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, переместите объект (Q).
- Осмотрите (P), нажмите 1-3, возьмите ПЛИТКИ 4/4 и ВОДУ.

- Отдайте ВОДУ (R), поговорите с Красным Конем, возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
- Поместите ПЛИТКИ (S).
- Решение (T): A-D, I-A, J-B, K-C, D-K, E-J, C-E, J-D, B-J, A-I, D-A, I-B, J-C, H-D, G-J, F-I, C-F, D-G, I-C, J-H, C-J, E-I.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (S), идите вперед.

- Возьмите КРИСТАЛЛ (U).
- Используйте БУЛАВУ (V), возьмите СЕКАТОР, поместите КРИСТАЛЛ.
- Осмотрите (W), найдите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БУКВУ.

- Возьмите БУМАГУ 1/2 (X), переместите объект (Y), идите вперед.
- Используйте СЕКАТОР (Z), найдите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БУКВУ, идите вперед.
- Возьмите ФИГУРКУ-ЯБЛОКО (A).
- Возьмите монету (B), поместите ФИГУРКУ-ЯБЛОКО, возьмите ПЕРСТЕНЬ и ПЕРО И БУМАГУ 2/2.
- Вернитесь назад.

- Отдайте ПЕРО И БУМАГУ (C), поговорите с Красным Конем, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ 1/2 и РИСУНОК ТРОННОГО ЗАЛА.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БУКВУ x2 (D), возьмите монету и КАМЕННУЮ КОРОНУ.
- Пройдите вперед.

- Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ (E), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ 2/2.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ (F), войдите внутрь.
- Поместите ПЕРСТЕНЬ (G).

- Потяните (H).
- Возьмите СВЕЧУ 1/2 (I), переместите объект (I-J), возьмите монету.
- Возьмите СВЕЧИ 2/2 (K).
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (L), поместите СВЕЧИ (M), найдите ПОЛУМЕСЯЦ.
- Используйте ПОЛУМЕСЯЦ (N), потяните.

- Пройдите головоломку (O), Вы получите ШКАТУЛКУ.
- Осмотрите ШКАТУЛКУ, найдите монету.
- Позвоните в колокольчик (P), приобретите (Q-R), Вы получите МАСЛЕНКУ.
- Используйте МАСЛЕНКУ (S), откройте (T), войдите внутрь.
- Поднесите сюда РИСУНОК ТРОННОГО ЗАЛА (T).

- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (U), возьмите монету.
- Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (V), переместите объект (W), найдите КОД ОТ СТАТУИ.
- Осмотрите (X), возьмите монету и ВИНТ-РОЗУ (Y).
- Переместите объект (Z), переместите объект (A), поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ (Y).

- Поместите КОД ОТ СТАТУИ (B), решение (C).
- Используйте БУЛАВУ (D), найдите КОД ОТ ПОРТРЕТА.
- Используйте КОД ОТ ПОРТРЕТА (E), осмотрите (F).

- Решение (G): A-G-E-F-G-Cx2-G-Bx2.
- Возьмите КАМЕЮ, осмотрите.

- Используйте (H-I), откройте.
- Возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (J), соберите 1-8.
- Осмотрите (K), найдите монету и КУЛОН.
- Вернитесь назад.

- Поместите КАМЕЮ (L), возьмите монету и КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (M).
- Соедините КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ и ШКАТУЛКУ, пройдите головоломку, Вы получите СИМВОЛ КОРОЛЯ.
- Вернитесь в Красный Замок.
- Используйте СИМВОЛ КОРОЛЯ (N), найдите ГОЛОВУ ГРИФОНА и монету.
- Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА и ГОЛОВУ ГРИФОНА (O).
- Решение (P).
- Возьмите монету, войдите внутрь.

- Пройдите головоломку (Q), Вы получите ЗАВОДНОГО КРОЛИКА.
- Осмотрите ЗАВОДНОГО КРОЛИКА, найдите монету.
- Возьмите монету (R), используйте ВИНТ-РОЗУ (S), откройте.
- Осмотрите (T), пройдите головоломку, Вы получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.

- Позвоните в колокольчик (U), приобретите (V-W), Вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Соедините ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЗАВОДНОГО КРОЛИКА, найдите КРАСНОГО КОНЯ.
- Возьмите монету (X).
- Обыщите (Y), найдите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ.
- Вернитесь в Тронный зал.

- Поместите ФИГУРКУ КОРАБЛЯ и ФИГУРКУ ДРАКОНА (Z), нажмите 1-8, возьмите монету и КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ.
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку (A), Вы получите РЫЧАГ С КОМЕТОЙ.
- Поместите РЫЧАГ С КОМЕТОЙ (B).
- Используйте КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ (C), возьмите монету и СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Осмотрите СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ, найдите БЕЛОГО КОНЯ.
- Осмотрите (D), идите направо.

- Возьмите монету (E), поместите КРАСНОГО КОНЯ и БЕЛОГО КОНЯ, нажмите на них.
- Возьмите ПОРТРЕТ 1/3.
- Возьмите монету (F).
- Переместите объект (G), поверните (H), найдите КОЛЕСИКО.

- Возьмите монету и КРЫЛО (I).
- Соедините КРЫЛО и СЛОМАННУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (J), Вы получите КАРАНДАШ.
- Используйте КАРАНДАШ (K), Вы получите РИСУНОК ТАЙНИКА.

- Поднесите сюда РИСУНОК ТАЙНИКА (L).
- Возьмите БРИТВУ (M).
- Переместите объект (N-O), переместите объект (P-Q).
- Переместите объект (R-S), переместите объект (T-U), найдите монету.
- Вернитесь в Зимний сад.

- Пройдите головоломку (V), Вы получите ГРЯЗНЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Используйте БРИТВУ (W), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Привяжите ВЕРЕВКУ (X), возьмите ГРАБЛИ.
- Используйте ГРАБЛИ (Y), возьмите монету и ТРУБУ.
- Поместите ТРУБУ (Z), вымойте ГРЯЗНЫЙ МЕДАЛЬОН (A), найдите РИСУНОК САДА и ПОРТРЕТЫ 2/3.

- Поднесите сюда РИСУНОК САДА (B).
- Возьмите монету (C), замените КОЛЕСИКО, найдите МАТЕРИК.
- Вернитесь в Комнату с зеркалами.
- Поместите МАТЕРИК (D), возьмите монету и ПОРТРЕТЫ 3/3.
- Повесьте ПОРТРЕТЫ (E).

- Решение (F).
- Возьмите КУЛОН.

- Поместите КУЛОН x2 (G).
- Нажмите на экран.
- Позвоните в колокольчик (H), приобретите (I-J).
- Вы получите КИНЖАЛ.
- Осмотрите (K), используйте КИНЖАЛ (L).

- Решение (M): A-B, C-D, C-E, B-F, G-H, I-J, K-L, B-M, M-N, O-P, N-O, F-Q, F-R, R-S, J-I, D-G, T-U, N-V, U-W, O-M.

- Возьмите КОРОНЫ (N), отдайте Джек КОРОНЫ (O).
- Используйте (@), нажмите P-Q-R-S, поговорите с Джек.

- Решение (T): 7-J, 11-O, 14-K, 8-G, 2-E, 12-D, 4-C, 15-B, 1-A, 3-F, 5-H, 6-I, 9-L, 13-M, 10-N.
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Bridge to Another World