Прохождение игры Криминальные архивы 2

Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту (Criminal Archives 2: Alphabetic Murders) — Прохождение игры начинается с того, что к вам обращается за помощью по одному из дел Мелинда Уотсон, местный констебль. Вы приступаете к работе и быстро находите улики, которые, кажется, связывают трех жертв. Чем дальше продвигается расследование, тем больше становится очевидным, что эти убийства далеко не случайны, но что-то все равно не так. Вы наблюдаете, как человек в маске врывается в дом одной из жертв, чтобы украсть его документы. Даже его жена удивлена и говорит, что даже не знала, что у ее мужа были такие важные бумаги. Вам предстоит выяснить что искал этот таинственный незнакомец и какова связь с этими преступлениями. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту, и завершить расследование.
Прохождение игры Криминальные архивы 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту (Criminal Archives 2: Alphabetic Murders), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.





















































































Прохождение Бонусной главы
Другие серии Криминальные архивы
0

Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту (Criminal Archives 2: Alphabetic Murders) — Прохождение игры начинается с того, что к вам обращается за помощью по одному из дел Мелинда Уотсон, местный констебль. Вы приступаете к работе и быстро находите улики, которые, кажется, связывают трех жертв. Чем дальше продвигается расследование, тем больше становится очевидным, что эти убийства далеко не случайны, но что-то все равно не так. Вы наблюдаете, как человек в маске врывается в дом одной из жертв, чтобы украсть его документы. Даже его жена удивлена и говорит, что даже не знала, что у ее мужа были такие важные бумаги. Вам предстоит выяснить что искал этот таинственный незнакомец и какова связь с этими преступлениями. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту, и завершить расследование.
Прохождение игры Криминальные архивы 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту (Criminal Archives 2: Alphabetic Murders), а именно на все главы, включая бонусную, в картинках.
Глава 1: Дом

- Откройте кошелек, возьмите ГОРШОК С МАГНИЕВЫМ ПОРОШКОМ и ПИНЦЕТ (A). Посмотрите на книгу (B).
- Возьмите дневник, УКСУС, и карту (C).
- Используйте ПИНЦЕТ, возьмите КАРАБИН (D).
- Используйте КАРАБИН (E) и нажмите на люк, возьмите СТРУНУ и ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО (E1).

- Возьмите бумагу (F) и поставьте, возьмите БУМАГУ СО СЛЕДАМИ (G).
- Поставьте БУМАГУ СО СЛЕДАМИ, возьмите КАЛЬКУ (H).
- Отдайте КАЛЬКУ (I). Сыграйте в головоломку, получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
- Вставьте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, НОСОВОЙ ПЛАТОК, и ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ (L).
- Используйте ГОРШОК С МАГНИЕВЫМ ПОРОШКОМ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M).

- Решение легкого уровня (N).
- Решение сложного уровня (O).
- Возьмите ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО.

- Используйте ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО и посмотрите на записку, возьмите ПОДАРОЧНЫЙ ГАЛСТУК (P).
- Пройдите назад.
- Отдайте ГАЛСТУК (Q), получите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС.
- Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (R).
- Пройдите (S).

- Откройте мешок, возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (T). Используйте УКСУС (U) и после тряпку (V), уберите крышку и возьмите ПРОВОЛОКУ (U).
- Возьмите ПРОБКУ и КУСОК РЕЗИНЫ (W).
- СТРУНУ и ПРОВОЛОКУ на ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ, получите КРЮЧОК НА ВЕРЁВОЧКЕ.
- Выберите решётку и используйте КРЮЧОК НА ВЕРЁВОЧКЕ (X), получите ВИНТ.
- Используйте ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и ВИНТ, возьмите РАСШИВАТЕЛЬ ШВОВ и ОТМЫЧКИ 2/2 (Y).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (Z).

- Решение легкого уровня (A): (1-6)-(2-7)-(3-8)-(4-9)-(5-10)-(1-9)-(1-10)-(10-5)-(10-2)-(2-7)-(2-8)-(3-6)-(3-8)-(4-8).
- Решение сложного уровня (B): (1-8)-(2-9)-(3-10)-(4-11)-(5-12)-(6-13)-(7-14)-(1-11)-(2-12)-(3-8)-(3-9)-(4-9)-(5-13)-(5-14)-(6-14)-(7-9)-(2-10)-(6-10)-(7-10).
- Войдите (C).

- Возьмите СВЕЧУ И СПИЧКИ 1/2 (D).
- Откройте дверь, возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (E).
- Выберите картину (F).

- Поставьте ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО (G) и используйте стеклорез (H) не него. Поставьте стекло в рамке (I). Поставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J), возьмите МЕДАЛЬ и выберите папку (J1).
- Выберите ответ (1) или (2). Для целей данного руководства мы выбрали (1). Однако если вы решите выбрать (2), пожалуйста, игнорируйте части руководства, в которых говорится о мастерской Арнольда. Это место не будет открыто для вас.
- Пройдите (K).

- Посмотрите на записку, возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ (L).
- Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (M).
- Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ (N), возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ПУСТУЮ КАТУШКУ (O).
- Поставьте ПУСТУЮ КАТУШКУ (P).

- Решение (Q).
- Возьмите БУКЕТ.
- Пройдите назад трижды.

- Используйте БУКЕТ, возьмите РУКОЯТКУ ЗМЕИНОЙ ТРОСТИ (R).
- Пройдите (S).
- Используйте МЕДАЛЬ (T). Сыграйте в головоломку, получите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ.
- Поставьте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, возьмите блокнот, БАНКУ С РЕЗИНОВЫМ КЛЕЕМ, и СВЕЧУ И СПИЧКИ 2/2 (U).
- Пройдите назад.

- Поставьте СВЕЧУ И СПИЧКИ 2/2, возьмите ВОСКОВУЮ ЗВЕЗДУ (V).
- Поставьте ВОСКОВУЮ ЗВЕЗДУ, возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (W). Поставьте ПРОБКУ, возьмите ЗУБИЛО (X). Используйте РУКОЯТКУ ЗМЕИНОЙ ТРОСТИ, возьмите ШТЫРЬ ДЛЯ КУКЛЫ (Y).
- Вернитесь в мастерскую Арнольда.
- Используйте ГОЛОВУ ГНОМА и ШТЫРЬ ДЛЯ КУКЛЫ, возьмите ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ (Z).
- Пройдите назад дважды.

- ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ на ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРУБКУ, получите КРОШЕЧНОЕ СВЕРЛО.
- Используйте ДОЛОТО, возьмите КАБЕЛЬ (A). Используйте КРОШЕЧНОЕ СВЕРЛО, возьмите КРЫШКУ АВТОМОБИЛЬНОГОР КЛАКСОНА (B).
- Поставьте КУСОК РЕЗИНЫ и КАБЕЛЬ, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ФОРМУ ЗАКАЗА СМОКИНГА (C).
- Пройдите (D).

- Используйте ФОРМУ ЗАКАЗА СМОКИНГА на сцене. Откройте синий пиджак и выберите две записки (E). Используйте РАСШИВАТЕЛЬ ШВОВ, возьмите МОЗАИЧНУЮ ДЕТАЛЬ (F).
- Поставьте МОЗАИЧНУЮ ДЕТАЛЬ и посмотрите на записку, возьмите ШЕСТЕРНЮ (G). Поставьте КРЫШКУ АВТОМОБИЛЬНОГОР КЛАКСОНА, возьмите ШАРНИР ДЛЯ КУКЛЫ (H).
- Пройдите (I).

- Поставьте ШАРНИР ДЛЯ КУКЛЫ (L), возьмите РУКОВОДСТВО ПОРТНОГО (M).
- Поставьте РУКОВОДСТВО ПОРТНОГО (N). Сыграйте в головоломку.
- Вернитесь в гримировочную Коллина Кокса.
- Откройте пиджак и поставьте ШЕСТЕРНЮ (O), возьмите НАСТРОЙЩИК АРФЫ (P).
- Используйте НАСТРОЙЩИК АРФЫ (Q), возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛОЖКУ (R).
- Вернитесь в Аллею Нижнего сада.

- Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛОЖКУ, возьмите ТАРЕЛКУ (S).
- Пройдите (T).
- Поставьте ТАРЕЛКУ (U). Решение (U1): (ботинок-шапка-ножницы-бантик-перчатка). Сыграйте в головоломку.

- Возьмите ПОРВАННУЮ ПРОВОЛОКУ С ПУГОВИЦЕЙ, ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ, и КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (V).
- Используйте ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и посмотрите на записку, возьмите ПРОТЕКАЮЩИЙ ШЛАНГ (W).
- КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ и БАНКУ С РЕЗИНОВЫМ КЛЕЕМ на ПРОТЕКАЮЩИЙ ШЛАНГ, получите ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ.
- Используйте ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).

- Решение легкого уровня (A): Перетащите каплю воды в указанные места: (13-18-13-12-17-12-7-12-13-14-9-14-19-14-13).
- Решённое изображение (B).
- Решение сложного уровня (C): Перетащите каплю воды в указанные места: (13-12-13-14-9-14-13-12-7-12-13-18-17-18-19-18-13).
- Решённое изображение (D).
- Получите ШАПОЧКУ ГОРНИЧНОЙ.
- Войдите (D1).

- Прочитайте письмо (E).
- Возьмите СЕТЬ и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 1/2 (F).
- Используйте ШАПОЧКУ ГОРНИЧНОЙ (G), получите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/2 и РОЛИК МЕБЕЛЬНОГО РЕЛЕ.
- Поставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/2 (H).

- Решение легкого уровня (I).
- Решение сложного уровня (J).
- Возьмите ВИНТ С ГАЙКОЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ В СМОЛЕ, и ПРИЗОВОЙ КУБОК.

- Поставьте ПРИЗОВОЙ КУБОК, возьмите СЛОМАННОЕ МЕБЕЛЬТНОЕ РЕЛЕ (K).
- ВИНТ С ГАЙКОЙ и СЛОМАННОЕ МЕБЕЛЬТНОЕ РЕЛЕ на РОЛИК МЕБЕЛЬНОГО РЕЛЕ, получите МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ.
- Откройте дверь, поставьте ПОРВАННАЯ ПРОВОЛОКА С ПУГОВИЦЕЙ и МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ (L). Сыграйте в головоломку, получите БОЧОНОК ДЛЯ МЁДА.
- Используйте БОЧОНОК ДЛЯ МЁДА (M).
- Пройдите (N).

- Возьмите ЛУПУ БЕЗ СТЕКЛА и записку (O).
- Возьмите ШКАТУЛКУ В ФОРМЕ ДОМИКА (P).
- Используйте ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ, возьмите ЛИНЗУ (Q).
- ЛИНЗУ на ЛУПУ БЕЗ СТЕКЛА, получите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.
- Используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (R).

- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ НОРМЫ.

- Отдайте ЗАПЕЧАТАННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ НОРМЫ (U), получите ВИНОГРАДНЫЙ АМУЛЕТ.
- Пройдите назад дважды.
- Поставьте ВИНОГРАДНЫЙ АМУЛЕТ (V), возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ШЕСТИГРАННИК (W).
- Используйте ШЕСТИГРАННИК, возьмите СИЛЬФОН (X).
- Пройдите (Y).

- Используйте СИЛЬФОН и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ В СМОЛЕ (A). Используйте лопату (B), получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ.
- Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ, возьмите ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ и ПЛАТОК С ШНУРКОМ (C).
- Пройдите (D).

- ПЛАТОК С ШНУРКОМ на СЕТЬ, получите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (E), получите БУЛАВКУ и БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
- Пройдите назад дважды.

- БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, получите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (F). Сыграйте в головоломку, получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (G), возьмите ЛЕСТНИЦУ и ШИЛО (H).
- Пройдите (I).

- Выберите бильярдную палку и используйте ШИЛО (I), получите КОЛЬЦО ДОМА.
- Пройдите (J).
- КОЛЬЦО ДОМА на ШКАТУЛКУ В ФОРМЕ ДОМИКА, возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и ЧЕРТЕЖИ КОМНАТ.
- Поставьте ЧЕРТЕЖИ КОМНАТ (K) и выберите ковёр (K1).

- Решение легкого уровня (@1): (K-C-O-L-N-U)-(1-6).
- Решение сложного уровня (@2): (D-I-S-C-L-O-S-E)-(1-8).
- Выберите папку.
Глава 2: Склеп

- Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ, возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ на сцене.
- Используйте ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ, возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (B).
- Возьмите КОЛЬЦО-КОГОТЬ и записку (C).

- Используйте ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, возьмите КЛИН и ПЛОСКУЮ ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (D).
- Используйте ПЛОСКУЮ ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (E). Сыграйте в головоломку, получите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (F).

- Используйте БУЛАВКУ, возьмите записку и БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ (G).
- Используйте МАЛЕНЬКУЮ КИСТОЧКУ и БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ (H), возьмите ЩИПЦЫ (H1).
- Возьмите ДОСКУ 1/2 и РУКОЯТКУ ТОПОРА (I).
- Используйте ЩИПЦЫ (J).
- Пройдите (K).

- Возьмите НИТКУ И ИГОЛКУ 1/2 и ШАРФ (L).
- Используйте КОЛЬЦО-КОГОТЬ, возьмите КИСЛОТУ (M).
- Используйте КИСЛОТУ (N), возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (N1).
- КЛИН и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА на РУКОЯТКУ ТОПОРА, получите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (O).
- Пройдите (P).

- Возьмите АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО и ДЕРЕВЯННЫЙ ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Q).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, возьмите ДОСКУ 2/2 (R).
- Поставьте ДОСКУ 2/2 (S).

- Решение легкого уровня (T): (4-6-5-2-1-3).
- Решение сложного уровня (U): (5-12-7-11-6-10)-(3-9-2-8-1-4).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ ВИНТАЖНЫЙ ШТОПОР.

- Используйте ЗОЛОТОЙ ВИНТАЖНЫЙ ШТОПОР (V).
- Войдите (W).

- Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/2 и ЖЕТОН (X).
- Используйте ЖЕТОН, возьмите НИТКУ И ИГОЛКУ 2/2 (Y).
- Используйте НИТКУ И ИГОЛКУ 2/2, возьмите КОНВЕРТ (Z).
- Отдайте КОНВЕРТ (Z1), получите БРОШЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ.
- Пройдите назад трижды.

- Поставьте БРОШЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ, возьмите ДЮБЕЛЬ, СКОБЫ 1/3, и ТОЛСТЫЙ СТЕРЖЕНЬ (A).
- Используйте ШАРФ и ТОЛСТЫЙ СТЕРЖЕНЬ, возьмите КУВАЛДУ и АЛЮМИНИЕВУЮ ТАРЕЛКУ (B).
- Вернитесь к берегу реки.

- АЛЮМИНИЕВУЮ ТАРЕЛКУ на АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО, получите АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО.
- Используйте АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО (C), получите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ и платок (D) на огонь (E), получите СКОБЫ 2/3 и СЕКАТОР.
- Пройдите назад.

- Используйте СЕКАТОР (G). Сыграйте в головоломку, получите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
- Поставьте ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, возьмите записку и ШЕСТЕРНИ 2/2 (H).
- Вернитесь в лодочный сарай.

- Поставьте ШЕСТЕРНИ 2/2 (J), возьмите НАСОС и ПИЛКУ (J1).
- Используйте ПИЛКУ (K) и ДОЛОТО (L).

- Решение легкого уровня (@3): (C-D)-(D-H)-(A-B)-(B-E)-(E-I)-(A-D)-(D-C)-(C-G)-(A-D)-(D-C)-(D-A).
- (A-B)-(B-E)-(E-F)-(P-M)-(M-N)-(N-J)-(M-P)-(P-O)-(O-L)-(O-P)-(P-M)-(E-B)-(B-A)-(A-D)-(E-B).
- Решение сложного уровня (@4): (E-F)-(F-J)-(C-D)-(D-G)-(G-K)-(P-O)-(O-R)-(R-T)-(M-N)-(N-Q)-(Q-S)-(F-E)-(E-I)-(P-L)-(L-H)-(H-G)-(G-D)-(D-C)-(C-A)-(O-P)-(P-L)-(L-H)-(H-G)-(G-D).
- (D-B)-(H-L)-(L-P)-(F-C)-(C-D)-(D-G)-(G-H)-(H-L)-(F-C)-(C-D)-(D-G)-(G-H)-(Q-N)-(N-M)-(D-C)-(C-F)-(F-E)-(G-D)-(D-C)-(C-F)-(G-D)-(C-D)-(O-R)-(R-Q)-(Q-N).
- Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.

- Используйте ДЮБЕЛЬ и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (O), возьмите ШТИФТ и ЧЕРНИЛА (P).
- Пройдите назад трижды.
- Используйте ЧЕРНИЛА (Q).

- Решение (@5): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J).
- Возьмите РАЗОГНУТЫЙ ЗОЛОТОЙ СЕПТУМ.

- Используйте РАЗОГНУТЫЙ ЗОЛОТОЙ СЕПТУМ (S) и тащите (S1), возьмите СКОБЫ 3/3 (S2).
- Пройдите (T).
- Используйте КУВАЛДУ и СКОБЫ 3/3 (U), возьмите ПОЯС и КАМЕННУЮ КОСУ (V).
- Поставьте КАМЕННУЮ КОСУ (W), возьмите КОМПАС (X).
- Пройдите в лодочный сарай.

- Поставьте КОМПАС (Y). Сыграйте в головоломку, возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ (Y1).
- Используйте ТОЛСТУЮ КНИГУ, возьмите КЛЮЧ (Z).
- Пройдите назад.
- Используйте КЛЮЧ (Z2), возьмите ВЕНИК, СПИРТ и ВЕСЛО (Z3).
- Поставьте НАСОС и ВЕСЛО (Z4).
Глава 3: Архив

- Возьмите СКОБЫ и МЯГКУЮ КУРТКУ (A).
- Выберите ручку (B). Используйте ШТИФТ, возьмите ОТКРЫВАШКУ (B1).
- Используйте ОТКРЫВАШКУ, возьмите ГРАБЛИ (C).
- Используйте ГРАБЛИ (D).
- Войдите (E).

- Возьмите КОЖУ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (F).
- Используйте ПОЯС и КОЖУ (G), возьмите ТОЛКУШКУ (H).
- Используйте ТОЛКУШКУ, возьмите МЯЧ и ШЛЕМ (I).
- Используйте МЯГКУЮ КУРТКУ и ШЛЕМ (J).

- Решение: (1-5).

- Возьмите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, ЗАПЛАТКУ, и ВЕНТИЛИ 1/2 (K).
- Поставьте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (L). Возьмите записку и ВЕНТИЛИ 2/2 (M).
- Поставьте ВЕНТИЛИ 2/2 (N).
- Пройдите (O).

- Возьмите КРУЖЕВО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 1/2 (P).
- Используйте ВЕНИК, возьмите СИМВОЛ КАДУЦЕЯ (Q).
- Используйте СИМВОЛ КАДУЦЕЯ, возьмите БИНТЫ (R).
- Используйте СПИРТ и БИНТЫ (R1), получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите СТЕПЛЕР (S).
- СКОБЫ, ЗАПЛАТКУ, и СТЕПЛЕР на МЯЧ, получите МЯЧ.
- Используйте МЯЧ (T).

- Простое и сложное решения одинаковы (U). В сложном режиме жетон движется быстрее, чем в легком.
- Решение случайно. Выберите ползунки, когда они находятся в зеленых зонах, чтобы нажать на каждый рычаг. Повторяйте, пока все три рычага не будут нажаты.
- Пройдите (V).

- Возьмите СИТЕЧКО и КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 1/2 (W).
- Используйте КРУЖЕВО, возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (X).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Y). Сыграйте в головоломку, получите САПОГИ С КРЮЧКАМИ.
- Используйте САПОГИ С КРЮЧКАМИ (Z).
- Пройдите (Z1).

- Возьмите НОЖНИЦЫ и ВЕНТИЛЬ (A).
- Поставьте ВЕНТИЛЬ (B). Возьмите погнутый абажур (C) и поставьте его (D). Возьмите КУВАЛДУ (E) и используйте её (D), получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 2/2.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 2/2, возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ (F).
- Используйте ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ (G), получите ВОСКОВУЮ ПАСТУ.
- Пройдите назад трижды.

- Используйте ВОСКОВУЮ ПАСТУ (H), получите ЧАСТЬ ТРУБЫ.
- Поставьте ЧАСТЬ ТРУБЫ и выберите, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (I).
- Вернитесь в кабинет Эванса.
- Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (J).

- Решение легкого уровня (@5): (Dx3-R-Ux3-L-Dx2-R-U-L)-(D-R-D-L-R-U-R-U-R-D-L-R).

- Решение сложного уровня (@6): (Dx3-L-R-Ux2-L-R)-(Dx2-L-U-R-L-Dx2-R)-(Ux4-L-Dx2-R).
- Возьмите КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 2/2 и ВАННУЮ ПРОБКУ.

- Поставьте КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 2/2 (M), возьмите ПОКОРЕЖЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и РУКАВИЦУ (N).
- Пройдите назад.
- Используйте СИТЕЧКО и РУКАВИЦУ (O), получите КОФЕЙНУЮ ЛОЖКУ.
- Используйте КОФЕЙНУЮ ЛОЖКУ, возьмите записку, ЛЕНТУ ДЛЯ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и РЕЗНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ (P).
- Вернитесь в аллею.

- Используйте РЕЗНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ, возьмите МОНЕТЫ 1/2 (Q). Используйте НОЖНИЦЫ (R), получите БАННЕР.
- Поставьте ВАННУЮ ПРОБКУ и БАННЕР (S). Откройте мешок, возьмите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ и ГАЛСТУК НОРМЫ (T).
- Вернитесь в Архив.

- Отдайте ГАЛСТУК НОРМЫ (U), получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V). Сыграйте в головоломку, получите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ.
- Поставьте ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ, возьмите ЛИМОННЫЙ СОК и ПИЛКУ (W).
- Вернитесь к двору за зданием.

- ПИЛКУ на ПОКОРЕЖЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ВМЯТИНОЙ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ВМЯТИНОЙ, возьмите ЛЕСКУ и БЛЕСТЯЩЕЕ СТЕКЛО (X).
- Используйте БЛЕСТЯЩЕЕ СТЕКЛО, возьмите МОНЕТЫ 2/2 (Y).
- Пройдите назад дважды.
- Вставьте МОНЕТЫ 2/2 (A). Сыграйте в головоломку, получите КОВШИК ДЛЯ СПЕЦИ.
- Используйте КОВШИК ДЛЯ СПЕЦИЙ и выберите, возьмите ВЕРЁВКУ и ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ (B).
- Вернитесь в кабинет Эванса.

- Поставьте ЛЕНТУ ДЛЯ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ, возьмите БУКВЕННЫЙ КОД (C).
- Используйте БУКВЕННЫЙ КОД (D).

- Решение (1-8): (C-O-N-D-E-M-N-O).
- Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ЧАШИ ВЕСОВ и КЕРОСИН.
- Вернитесь к двору за зданием.

- ЛЕСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ЧАШИ ВЕСОВ на РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ, получите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ.
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (E), получите КУСОК РЕЗИНЫ.
- Пройдите (F).
- Используйте КУСОК РЕЗИНЫ (G).

- Решение легкого и сложного уровней (H): (4-6-7)-(3-4-8)-(3-5-7)-(3-4-6).
- Возьмите ЩЁТКУ.
- Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и ЩЁТКУ, возьмите МИНИ-ОТВЁРТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ (I).
- Вернитесь в архив.

- Используйте МИНИ-ОТВЁРТКУ, возьмите ЛАМПУ (J).
- Поставьте ЛАМПУ и потяните нить (K). Выберите КРЫШКУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 1/2 (L).
- Сыграйте в головоломку (M), получите ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЛЮ.
- Отдайте ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЛЮ (N).
Глава 4: Дом Уиллоуби

- Возьмите КОГОТЬ и ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (O).
- Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ВЕРЁВКУ (P), получите ВИЛЫ.
- Используйте ВИЛЫ (P1).

- Решение легкого уровня (Q): (1-9).

- Решение сложного уровня (R): (1-17).
- Возьмите КРЕМЕНЬ.

- Используйте КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ (S).
- Решение (@5): (D-Rx2-Ux2-L-U-Lx2-U).
- Войдите (T).

- Возьмите СКАТАЛКУ и МЕШОК ЗЕРНА (V).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (W).
- Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и откройте дверь (X). Сыграйте в головоломку, получите СОЛЬ.
- Насыпьте СОЛЬ и выберите пол (Y).
- Пройдите (Z).

- Используйте МЕШОК ЗЕРНА (A).
- Возьмите СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 2/2 (B).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 2/2, возьмите КНОПКУ 1/2 и КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПИАНО (C).
- Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПИАНО, возьмите ГВОЗДИ (D).
- Используйте СКАТАЛКУ, СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ, и ГВОЗДИ. Выберите люк, возьмите СЕТЬ и ВЕРЁВКУ (E).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ВЕРЁВКУ и КОГОТЬ (F), получите ТРАКТОРНУЮ ГУСЕНИЦУ.
- Используйте ТРАКТОРНУЮ ГУСЕНИЦУ (G). Сыграйте в головоломку, получите ВИЛКУ.
- Пройдите (H).

- Используйте ВИЛКУ, возьмите ПЛУНЖЕР (I).
- Используйте ПЛУНЖЕР, возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ДНЕВНИК БАРБАРЫ (J).
- Пройдите (K).

- Отдайте ДНЕВНИК БАРБАРЫ (L), получите САМОЦВЕТ.
- Поставьте САМОЦВЕТ, возьмите РЕЛЕ и ГАЙКИ (M).
- Используйте ГАЙКИ, возьмите КРЮЧОК и КНОПКУ 2/2 (N).
- Поставьте КНОПКУ 2/2 (O).

- Решение легкого уровня (P): (1-2-3-4).
- Решение сложного уровня (P): (1-2-3-4-5).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КОШКИ 1/2 и ПРЯЖУ И КРЮЧОК (R).
- ПРЯЖУ И КРЮЧОК на СЕТЬ, получите СЕТЬ.
- Используйте СЕТЬ (S). Откройте ящик, возьмите РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО и ПРОВОЛОКУ (T).
- Пройдите (U).
- Поставьте ПРОВОЛОКУ (V).

- Решение легкого уровня: (Ax2-Bx2-Cx4-D).
- Решение сложного уровня: (Ex2-Fx2-Gx4-Hx4-I).
- Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ.
- Пройдите вперёд.

- Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ, возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (J).
- Поставьте РЕЛЕ и ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (J1).

- Возьмите ДЛИННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ОТМЫЧКИ 2/2 (K).
- Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (L). Сыграйте в головоломку, получите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА.
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА, возьмите КОШКИ 2/2 (M).
- Используйте КОШКИ 2/2 (N), возьмите РУПОР и ПРОВОЛОКУ (N1).
- Используйте РУПОР (O).

- ДЛИННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ПРОВОЛОКУ на КРЮЧОК, получите КРЮЧОК НА ПАЛКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ПАЛКЕ (Q), возьмите ШИРОКУЮ РЕЙКУ (R).
- Используйте ШИРОКУЮ РЕЙКУ, возьмите МИНИ-НАСОС (S).
- Используйте РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО и МИНИ-НАСОС (T).

- Войдите (A). Возьмите перчатки (B).
- Пройдите назад. Используйте перчатки (C).
- Решение (@1): (1-7).
- Пройдите вперёд и после направо. Возьмите швабру (D).
- Пройдите назад. Используйте швабру (E).
- Решение (@2): (5-3)-(3-12)-(14-7)-(2-11)-(9-14)-(15-12)-(6-13)-(12-10)-(13-6)-(1-10).

- Пройдите вперёд и через среднюю дверь (F). Возьмите диск (G).
- Пройдите назад и поставьте диск (H).
- Решение (I).
- Пройдите вперёд (J).
- Прохождение Бонусной главы вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Прохождение Бонусной главы
Другие серии Криминальные архивы