PCHET » Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

Мифы или Реальность 2: Загадка озера — Бонусная глава

Мифы или Реальность 2: Загадка озера (Myths or Reality 2: Mystery of the Lake) [Бонусная глава] — Вас приглашают вернуться в город через три месяца после вашего последнего захватывающего приключения. В этот раз вы столкнетесь с новой угрозой браконьерами, использующими динамит для ловли рыбы в озере. Однако опасность не только для животного мира, но и для самой Несси. Эндрю, местный житель и ваш друг, обращается к вам за помощью. Он беспокоится за безопасность Несси, которая может пострадать от действий браконьеров или даже покинуть эти воды. Браконьеры остаются невидимыми для береговой охраны, и Эндрю решает обратиться к вам ведь вы единственный, кто смог наладить контакт с загадочным созданием. Теперь ваша задача защитить озеро и его обитателей от угрозы, которая может стереть грань между мифом и реальностью.

Бонусная глава

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ЛАМПОЧКУ (A), ФИГУРКУ РЫБАКА 1/2 и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
  • Заберите МОЛОТОК (B).
  • Примените ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, возьмите ВЕРЕВКУ и ФИГУРКУ РЫБАКА 2/2.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Осмотрите (C).
  • Примените ФИГУРКИ РЫБАКОВ, возьмите ПЛАТУ, ГОРШОК и КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ СПАЛЬНИ для (D).
  • Пройдите головоломку (E), возьмите ДИНАМИТ.
  • Отдайте ДИНАМИТ (F).
  • Нажмите на (G).
  • Получите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.
  • Отправляйтесь на Берег озера.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (H) и КЛИН.
  • Воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ, получите КАРТУ.
  • Примените МОЛОТОК к (I), а также КЛИН, возьмите КОМПАС.
  • Воспользуйтесь КАРТОЙ и КОМПАСОМ для (J).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки: (K) Легкий режим.
  • Решение головоломки: (L) Сложный режим.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Прочтите (M), возьмите СЛОМАННЫЙ ПРИБОР и БАТАРЕЙКИ.
  • ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКИ примените к РАЗРЯЖЕННОМУ ФОНАРЮ, получите ФОНАРЬ.
  • Воспользуйтесь ФОНАРЕМ в (N).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (O), возьмите СЕТЬ.
  • Воспользуйтесь СЕТЬЮ в (P), откройте, возьмите БЕНЗОПИЛУ.
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Воспользуйтесь БЕНЗОПИЛОЙ в (Q), возьмите ДОСКИ 1/2.
  • Примените ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, заберите КРЕСАЛО.
  • Примените ГОРШОК (R) и КРЕСАЛО, возьмите СМОЛУ В ГОРШКЕ и СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ.
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ на (S), возьмите АПТЕЧКУ.
  • Воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ, заберите РУЧКУ ШКАТУЛКИ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените РУЧКУ ШКАТУЛКИ на (T).
  • Решение головоломки: (U) Решение может быть случайным, A-B-C-D-E-F.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Прочтите (V), возьмите РЕЗИНКУ и ГРЕБЕНЬ.
  • Вернитесь на Пирс.
  • Используйте ГРЕБЕНЬ в (W), возьмите ДОСКИ 2/2 и ГВОЗДИ.
  • Используйте МОЛОТОК в (X), а также ГВОЗДИ и ДОСКИ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки: (Y) Легкий режим (A-L)-(B-K)-(C-H)-(D-G)-(E-I)-(F-J).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки: (Z) Сложный режим (A-N)-(B-L)-(C-J)-(D-K)-(E-O)-(F-I)-(G-M)-(H-P).
  • Отправляйтесь в Пещеру.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Выберите (A).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (B), воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ.
  • Заберите ДРОВА.
  • Примените РЕЗИНКУ, получите МЕТЛУ ИЗ ПЕРЬЕВ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ (C), воспользуйтесь МОЛОТКОМ.
  • Заберите ЛИНЗЫ 1/2, используйте МЕТЛУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
  • Возьмите МАСЛО.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените ВЕРЕВКУ для (D), а также ТАРЕЛКУ, КРЕСАЛО и МАСЛО.
  • Решение головоломки: (E).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Заберите КИСЛОТУ (F).
  • Воспользуйтесь КИСЛОТОЙ для (G).
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените АПТЕЧКУ к (H).
  • Выберите (I).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (J), возьмите БОЛТОРЕЗ.
  • Используйте БОЛТОРЕЗ для (K), заберите ВЕСЛО.
  • Отправляйтесь в Пещеру.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените ВЕСЛО к (L), возьмите ХОЛОДНУЮ СВАРКУ.
  • Примените ХОЛОДНУЮ СВАРКУ к (M), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  • Отправляйтесь дальше.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Прочтите (N).
  • Воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦАМИ, получите ШИП АКАЦИИ.
  • Заберите ПАЛКУ.
  • Возьмите ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ БИНТ (O).
  • Примените ДРОВА и КРЕСАЛО, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
  • Используйте ШИП АКАЦИИ.
  • Используйте Перчатку, получите КРЮК.
  • Отправляйтесь к (P).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Прочтите (Q), примените ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
  • Возьмите ГОРЯЧИЙ ГИПС.
  • Введите комбинацию 4-0-8-3-6-7, возьмите ПАЯЛЬНИК, НАСОС и ТОНКУЮ ЩЕТКУ.
  • Вернитесь к Берегу озера.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Отдайте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R), получите КЛЮЧИ ОТ ЛОДКИ.
  • Вставьте КЛЮЧИ ОТ ЛОДКИ в (S).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки: (T) Легкий режим A-Bx2-C.
  • Решение головоломки: (U) Сложный режим A-C-Dx2-A-Bx3-D.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите КАРАНДАШ (V) и РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ.
  • Воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ.
  • Вставьте ГРЕБЕНЬ в (W), прочтите, возьмите ЛИНЗЫ 2/2.
  • Воспользуйтесь РАСПАРЫВАТЕЛЕМ, возьмите ПРОЗРАЧНУЮ ПОМАДУ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените ПРОЗРАЧНУЮ ПОМАДУ к (X).
  • Пройдите головоломку (Y), заберите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ.
  • Примените ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ к (Z) вместе с ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ БИНТОМ.
  • Отправляйтесь в Кафе на пирсе.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Выберите (A).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки (H): 2-5,6-4,4-2.
  • Получите СУМКУ КРОССБЕРИ.
  • Войдите в Океанариум.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ПРОБИТУЮ БУТЫЛКУ (D) и КЛЮЧ.
  • Вставьте КЛЮЧ в (E).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (F), возьмите КНОПКУ ЛИФТА.
  • Примените КНОПКУ ЛИФТА к (G), заберите КОНФЕТУ, ГОРЕЛКУ и НОЖНИЦЫ.
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите РАЗРЯЖЕННОМУ СИГНАЛЬНОМУ ПИСТОЛЕТУ (H).
  • Примените ЧАСТЬ МИКРОСХЕМЫ, возьмите МИКРОСХЕМУ.
  • Используйте КАРАНДАШ, затем РАСЧЕСКУ, получите АМУЛЕТ.
  • Возьмите ЛЕНТУ (I) и ЩЕТКУ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените ГОРЯЧИЙ ГИПС к (J).
  • Добавьте в Форму, вставьте АМУЛЕТ. Прочтите.
  • Возьмите БЕРУШУ, примените НОЖНИЦЫ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • ГОРЕЛКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ примените к ПРОБИТОЙ БУТЫЛКЕ, получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
  • Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в (K), получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
  • Вернитесь в Хижину Эндрю.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Пройдите головоломку (L), заберите НАБОР ШЕСТЕРЕНОК.
  • Откройте СУМКУ КРОССБЕРИ, прочтите, возьмите ЛОДКУ и РУКОЯТЬ.
  • Примените НАБОР ШЕСТЕРЕНОК к (M), возьмите ГАЙКУ.
  • Используйте РУКОЯТЬ и ГОРШОК СО СМОЛОЙ, возьмите ЛОПАТКУ.
  • Вернитесь к Лодке.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Используйте ЛОПАТКУ в (N), возьмите НАЖИВКУ.
  • КРЮК, РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ, БЕРУШУ и НАЖИВКУ примените к ПАЛКЕ, получите УДОЧКУ.
  • Используйте УДОЧКУ в (O), получите РЫБУ.
  • Вернитесь в Океанариум.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените БУТЫЛКУ ВОДЫ к (P), возьмите ФИГУРКУ РЫБАКА.
  • Пройдите головоломку (Q), возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
  • Приложите КЛЮЧ-КАРТУ к (R), возьмите КОЛЬЦО СЕПТУМ.
  • Отправляйтесь в Лагерь Браконьеров.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Отдайте РЫБУ(S), возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ПАТРОНЫ 1/3.
  • Введите комбинацию 4-0-8-3-6-7 (T), возьмите ПАЯЛЬНИК, НАСОС и ТОНКУЮ ЩЕТКУ.
  • Примените КОЛЬЦО СЕПТУМ на (T), заберите ПЛАВНИК НЕССИ.
  • Отправляйтесь в Кафе на пирсе.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Используйте НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ в (U).
  • Пройдите головоломку, заберите ПОСОХ ШАМАНА.
  • Воспользуйтесь КОНФЕТОЙ в (V), возьмите АМУЛЕТ ДОМ.
  • Примените ПОСОХ ШАМАНА, возьмите ВИНТ.
  • Вернитесь в Океанариум.
  • Примените ФИГУРКУ РЫБАКА к (W) вместе с АМУЛЕТОМ ДОМ и ПЛАВНИКОМ НЕССИ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Отдайте ПАЯЛЬНИК (@)
  • Выберите (!).
  • Возьмите МИКРОСХЕМУ.
  • Отдайте МИКРОСХЕМУ (#), возьмите МИКРОСХЕМУ.
  • Отправляйтесь в Пещеру.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • КНОПКУ, ЛИНЗЫ, МИКРОСХЕМУ и СКЕЛОРЕЗ примените к СЛОМАННОМУ ПРИБОРУ, получите НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ.
  • Решение головоломки: (X) A-D-G-J-H-E-G-J-H-B-G-J-K-H-J-C-G-J-H-D-G-J-H-F-G-J-I.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ДРЕВНИЙ МАНУСКРИПТ (Y).
  • Вернитесь.
  • Отдайте ДРЕВНИЙ МАНУСКРИПТ (Z).
  • Вернитесь.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Направляйтесь к (A).
  • Примените ГАЙКУ и ВИНТ.
  • Прочтите.
  • Возьмите БУБЕНЧИК, воспользуйтесь ЛОПАТКОЙ, заберите ПАТРОНЫ 2/3 и АНТИРЖАВЧИНУ.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените ЩЕТКУ на (B) вместе с АНТИРЖАВЧИНОЙ, возьмите СДУВШИЙСЯ МЯЧ.
  • НАСОС, ЛЕНТУ, БУБЕНЧИК и СДУВШИЙСЯ МЯЧ примените к ЛОДКЕ, получите ИГРУШКУ НЕССИ.
  • Отдайте ИГРУШКУ НЕССИ (C).
  • Пройдите головоломку (D), возьмите СУВЕНИРНЫЙ ШАР.
  • Двигайтесь дальше.

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Примените СУВЕНИРНЫЙ ШАР (E).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Возьмите ПАТРОНЫ 3/3 (H).
  • Вернитесь в Лагерь браконьеров.
  • ТОНКУЮ ЩЕТКУ и ПАТРОНЫ примените к РАЗРЯЖЕННОМУ СИГНАЛЬНОМУ ПИСТОЛЕТУ, получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  • Примените СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ в (I).

Мифы или Реальность 2 — Бонусная глава

  • Решение головоломки: (J) Легкий режим A-B-Cx3.
  • Сложный режим A-B-Cx3-B-C.

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мифы или Реальность 2: Загадка озера.

Другие серии Мифы или Реальность



0


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив