Мифы или Реальность 2: Загадка озера (Myths or Reality 2: Mystery of the Lake) [Бонусная глава] — Вас приглашают вернуться в город через три месяца после вашего последнего захватывающего приключения. В этот раз вы столкнетесь с новой угрозой браконьерами, использующими динамит для ловли рыбы в озере. Однако опасность не только для животного мира, но и для самой Несси. Эндрю, местный житель и ваш друг, обращается к вам за помощью. Он беспокоится за безопасность Несси, которая может пострадать от действий браконьеров или даже покинуть эти воды. Браконьеры остаются невидимыми для береговой охраны, и Эндрю решает обратиться к вам ведь вы единственный, кто смог наладить контакт с загадочным созданием. Теперь ваша задача защитить озеро и его обитателей от угрозы, которая может стереть грань между мифом и реальностью.
Бонусная глава
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (A), ФИГУРКУ РЫБАКА 1/2 и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
- Заберите МОЛОТОК (B).
- Примените ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, возьмите ВЕРЕВКУ и ФИГУРКУ РЫБАКА 2/2.
- Осмотрите (C).
- Примените ФИГУРКИ РЫБАКОВ, возьмите ПЛАТУ, ГОРШОК и КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ОТ СПАЛЬНИ для (D).
- Пройдите головоломку (E), возьмите ДИНАМИТ.
- Отдайте ДИНАМИТ (F).
- Нажмите на (G).
- Получите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.
- Отправляйтесь на Берег озера.
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (H) и КЛИН.
- Воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ, получите КАРТУ.
- Примените МОЛОТОК к (I), а также КЛИН, возьмите КОМПАС.
- Воспользуйтесь КАРТОЙ и КОМПАСОМ для (J).
- Решение головоломки: (K) Легкий режим.
- Решение головоломки: (L) Сложный режим.
- Прочтите (M), возьмите СЛОМАННЫЙ ПРИБОР и БАТАРЕЙКИ.
- ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКИ примените к РАЗРЯЖЕННОМУ ФОНАРЮ, получите ФОНАРЬ.
- Воспользуйтесь ФОНАРЕМ в (N).
- Пройдите головоломку (O), возьмите СЕТЬ.
- Воспользуйтесь СЕТЬЮ в (P), откройте, возьмите БЕНЗОПИЛУ.
- Вернитесь.
- Воспользуйтесь БЕНЗОПИЛОЙ в (Q), возьмите ДОСКИ 1/2.
- Примените ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ, заберите КРЕСАЛО.
- Примените ГОРШОК (R) и КРЕСАЛО, возьмите СМОЛУ В ГОРШКЕ и СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ.
- Вернитесь.
- Примените СТАРИННУЮ СТАТУЭТКУ на (S), возьмите АПТЕЧКУ.
- Воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ, заберите РУЧКУ ШКАТУЛКИ.
- Примените РУЧКУ ШКАТУЛКИ на (T).
- Решение головоломки: (U) Решение может быть случайным, A-B-C-D-E-F.
- Прочтите (V), возьмите РЕЗИНКУ и ГРЕБЕНЬ.
- Вернитесь на Пирс.
- Используйте ГРЕБЕНЬ в (W), возьмите ДОСКИ 2/2 и ГВОЗДИ.
- Используйте МОЛОТОК в (X), а также ГВОЗДИ и ДОСКИ.
- Решение головоломки: (Y) Легкий режим (A-L)-(B-K)-(C-H)-(D-G)-(E-I)-(F-J).
- Решение головоломки: (Z) Сложный режим (A-N)-(B-L)-(C-J)-(D-K)-(E-O)-(F-I)-(G-M)-(H-P).
- Отправляйтесь в Пещеру.
- Выберите (A).
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (B), воспользуйтесь ШВЕЙЦАРСКИМ НОЖОМ.
- Заберите ДРОВА.
- Примените РЕЗИНКУ, получите МЕТЛУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
- Возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ (C), воспользуйтесь МОЛОТКОМ.
- Заберите ЛИНЗЫ 1/2, используйте МЕТЛУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
- Возьмите МАСЛО.
- Примените ВЕРЕВКУ для (D), а также ТАРЕЛКУ, КРЕСАЛО и МАСЛО.
- Решение головоломки: (E).
- Заберите КИСЛОТУ (F).
- Воспользуйтесь КИСЛОТОЙ для (G).
- Вернитесь.
- Примените АПТЕЧКУ к (H).
- Выберите (I).
- Пройдите головоломку (J), возьмите БОЛТОРЕЗ.
- Используйте БОЛТОРЕЗ для (K), заберите ВЕСЛО.
- Отправляйтесь в Пещеру.
- Примените ВЕСЛО к (L), возьмите ХОЛОДНУЮ СВАРКУ.
- Примените ХОЛОДНУЮ СВАРКУ к (M), возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Отправляйтесь дальше.
- Прочтите (N).
- Воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦАМИ, получите ШИП АКАЦИИ.
- Заберите ПАЛКУ.
- Возьмите ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ БИНТ (O).
- Примените ДРОВА и КРЕСАЛО, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Используйте ШИП АКАЦИИ.
- Используйте Перчатку, получите КРЮК.
- Отправляйтесь к (P).
- Прочтите (Q), примените ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
- Возьмите ГОРЯЧИЙ ГИПС.
- Введите комбинацию 4-0-8-3-6-7, возьмите ПАЯЛЬНИК, НАСОС и ТОНКУЮ ЩЕТКУ.
- Вернитесь к Берегу озера.
- Отдайте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R), получите КЛЮЧИ ОТ ЛОДКИ.
- Вставьте КЛЮЧИ ОТ ЛОДКИ в (S).
- Решение головоломки: (T) Легкий режим A-Bx2-C.
- Решение головоломки: (U) Сложный режим A-C-Dx2-A-Bx3-D.
- Возьмите КАРАНДАШ (V) и РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ.
- Воспользуйтесь ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ.
- Вставьте ГРЕБЕНЬ в (W), прочтите, возьмите ЛИНЗЫ 2/2.
- Воспользуйтесь РАСПАРЫВАТЕЛЕМ, возьмите ПРОЗРАЧНУЮ ПОМАДУ.
- Примените ПРОЗРАЧНУЮ ПОМАДУ к (X).
- Пройдите головоломку (Y), заберите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ.
- Примените ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ к (Z) вместе с ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ БИНТОМ.
- Отправляйтесь в Кафе на пирсе.
- Выберите (A).
- Решение головоломки (H): 2-5,6-4,4-2.
- Получите СУМКУ КРОССБЕРИ.
- Войдите в Океанариум.
- Возьмите ПРОБИТУЮ БУТЫЛКУ (D) и КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ в (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите КНОПКУ ЛИФТА.
- Примените КНОПКУ ЛИФТА к (G), заберите КОНФЕТУ, ГОРЕЛКУ и НОЖНИЦЫ.
- Вернитесь.
- Возьмите РАЗРЯЖЕННОМУ СИГНАЛЬНОМУ ПИСТОЛЕТУ (H).
- Примените ЧАСТЬ МИКРОСХЕМЫ, возьмите МИКРОСХЕМУ.
- Используйте КАРАНДАШ, затем РАСЧЕСКУ, получите АМУЛЕТ.
- Возьмите ЛЕНТУ (I) и ЩЕТКУ.
- Примените ГОРЯЧИЙ ГИПС к (J).
- Добавьте в Форму, вставьте АМУЛЕТ. Прочтите.
- Возьмите БЕРУШУ, примените НОЖНИЦЫ, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
- Вернитесь.
- ГОРЕЛКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ примените к ПРОБИТОЙ БУТЫЛКЕ, получите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
- Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в (K), получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
- Вернитесь в Хижину Эндрю.
- Пройдите головоломку (L), заберите НАБОР ШЕСТЕРЕНОК.
- Откройте СУМКУ КРОССБЕРИ, прочтите, возьмите ЛОДКУ и РУКОЯТЬ.
- Примените НАБОР ШЕСТЕРЕНОК к (M), возьмите ГАЙКУ.
- Используйте РУКОЯТЬ и ГОРШОК СО СМОЛОЙ, возьмите ЛОПАТКУ.
- Вернитесь к Лодке.
- Используйте ЛОПАТКУ в (N), возьмите НАЖИВКУ.
- КРЮК, РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ, БЕРУШУ и НАЖИВКУ примените к ПАЛКЕ, получите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ в (O), получите РЫБУ.
- Вернитесь в Океанариум.
- Примените БУТЫЛКУ ВОДЫ к (P), возьмите ФИГУРКУ РЫБАКА.
- Пройдите головоломку (Q), возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Приложите КЛЮЧ-КАРТУ к (R), возьмите КОЛЬЦО СЕПТУМ.
- Отправляйтесь в Лагерь Браконьеров.
- Отдайте РЫБУ(S), возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ПАТРОНЫ 1/3.
- Введите комбинацию 4-0-8-3-6-7 (T), возьмите ПАЯЛЬНИК, НАСОС и ТОНКУЮ ЩЕТКУ.
- Примените КОЛЬЦО СЕПТУМ на (T), заберите ПЛАВНИК НЕССИ.
- Отправляйтесь в Кафе на пирсе.
- Используйте НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ в (U).
- Пройдите головоломку, заберите ПОСОХ ШАМАНА.
- Воспользуйтесь КОНФЕТОЙ в (V), возьмите АМУЛЕТ ДОМ.
- Примените ПОСОХ ШАМАНА, возьмите ВИНТ.
- Вернитесь в Океанариум.
- Примените ФИГУРКУ РЫБАКА к (W) вместе с АМУЛЕТОМ ДОМ и ПЛАВНИКОМ НЕССИ.
- Отдайте ПАЯЛЬНИК (@)
- Выберите (!).
- Возьмите МИКРОСХЕМУ.
- Отдайте МИКРОСХЕМУ (#), возьмите МИКРОСХЕМУ.
- Отправляйтесь в Пещеру.
- КНОПКУ, ЛИНЗЫ, МИКРОСХЕМУ и СКЕЛОРЕЗ примените к СЛОМАННОМУ ПРИБОРУ, получите НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ.
- Решение головоломки: (X) A-D-G-J-H-E-G-J-H-B-G-J-K-H-J-C-G-J-H-D-G-J-H-F-G-J-I.
- Возьмите ДРЕВНИЙ МАНУСКРИПТ (Y).
- Вернитесь.
- Отдайте ДРЕВНИЙ МАНУСКРИПТ (Z).
- Вернитесь.
- Направляйтесь к (A).
- Примените ГАЙКУ и ВИНТ.
- Прочтите.
- Возьмите БУБЕНЧИК, воспользуйтесь ЛОПАТКОЙ, заберите ПАТРОНЫ 2/3 и АНТИРЖАВЧИНУ.
- Примените ЩЕТКУ на (B) вместе с АНТИРЖАВЧИНОЙ, возьмите СДУВШИЙСЯ МЯЧ.
- НАСОС, ЛЕНТУ, БУБЕНЧИК и СДУВШИЙСЯ МЯЧ примените к ЛОДКЕ, получите ИГРУШКУ НЕССИ.
- Отдайте ИГРУШКУ НЕССИ (C).
- Пройдите головоломку (D), возьмите СУВЕНИРНЫЙ ШАР.
- Двигайтесь дальше.
- Примените СУВЕНИРНЫЙ ШАР (E).
- Возьмите ПАТРОНЫ 3/3 (H).
- Вернитесь в Лагерь браконьеров.
- ТОНКУЮ ЩЕТКУ и ПАТРОНЫ примените к РАЗРЯЖЕННОМУ СИГНАЛЬНОМУ ПИСТОЛЕТУ, получите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Примените СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ в (I).
- Решение головоломки: (J) Легкий режим A-B-Cx3.
- Сложный режим A-B-Cx3-B-C.
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Мифы или Реальность 2: Загадка озера.
Другие серии Мифы или Реальность