Прохождение игры Unsolved Case Эпизод 11

Нераскрытое дело 11: Последняя глава (Unsolved Case 11: The Final Chapter) — Прохождение игры начинается с того, что благодаря имеющейся информации, у вас появляется новое дело, ваш напарник догадывается что вы уже знаете кто серийный убийца с десятилетним стажем. Тем не менее вы должны полноценно расследовать преступление. В квартире Ноя царит беспорядок, а доносящиеся из нее звуки заставили его соседа переехать в другое место. У него также есть комната для проявки фотографий. Вам предстоит допрашивать подозреваемых, собирать улики и проходить головоломки. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 11: Последняя глава, и раскрыть очередное загадочное дело.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 11 - Последняя глава
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 11: Последняя глава (Unsolved Case 11: The Final Chapter), а именно основной сюжет.
















































Эпизод 12: Скрытая ложь - Прохождение
Другие серии Unsolved Case
0

Нераскрытое дело 11: Последняя глава (Unsolved Case 11: The Final Chapter) — Прохождение игры начинается с того, что благодаря имеющейся информации, у вас появляется новое дело, ваш напарник догадывается что вы уже знаете кто серийный убийца с десятилетним стажем. Тем не менее вы должны полноценно расследовать преступление. В квартире Ноя царит беспорядок, а доносящиеся из нее звуки заставили его соседа переехать в другое место. У него также есть комната для проявки фотографий. Вам предстоит допрашивать подозреваемых, собирать улики и проходить головоломки. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело 11: Последняя глава, и раскрыть очередное загадочное дело.
Прохождение игры Нераскрытое дело: Эпизод 11 - Последняя глава
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело 11: Последняя глава (Unsolved Case 11: The Final Chapter), а именно основной сюжет.
Эпизод 11: Последняя глава

- Получите МОЮ СУМКУ.
- Возьмите ПРИСОСКУ (N) и доказательства.
- Откройте МОЮ СУМКУ, возьмите КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ и МОЙ ТЕЛЕФОН.
- Добавьте КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ (O), возьмите улики.
- Возьмите доказательства (P).

- Пройдите головоломку (Q), возьмите АЛЫЙ ГИАЦИНТ.
- Дайте АЛЫЙ ГИАЦИНТ (R).
- Ответ (S).
- Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР (T).

- Откройте ДЕТЕКТИВНЫЙ НАБОР, возьмите ПРОГРАММИСТ.
- Добавьте ПРОГРАММИСТ (U), возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ.
- Добавьте РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (V), возьмите ПРОБКУ и СЕРЬГИ.
- СЕРЬГИ НА ДЕТЕКТИВНОМ КОМПЛЕКТЕ, возьмите ОТМЫЧКУ.

- Добавьте ОТМЫЧКУ (W), возьмите ID ЗАЛА.
- Добавьте МОЙ ТЕЛЕФОН (X) и ID ЗАЛА.

- Осмотрите (Y). Выберите.

- Поднимите (Z).
- Возьмите ВТОРИЧНЫЙ КЛЮЧ (A).

- Возьмите ЭПОКСИДНУЮ СМЕСЬ (B) и ПОЧТОВУЮ СУМКУ.
- Вставьте ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ, затем используйте МОЙ ТЕЛЕФОН.

- Решение легкого и сложного уровней: (C).
- Войдите в квартиру Ноя Холла.

- Ответ (D).
- Войдите в комнату разработки (E).

- Возьмите АМУЛЕТ КАМЕРЫ 1/2 (F).
- Возьмите ОТСУТСТВУЮЩИЙ ПОЛЯРОИД (G).
- Добавьте ОТСУТСТВУЮЩИЙ ПОЛЯРОИД (H).

- Пройдите головоломку (I), возьмите ФОТОГРАФИЮ С ПОЛОЖЕНИЕМ ФИГУРКИ.
- Добавьте ФОТОГРАФИЮ С ПОЛОЖЕНИЕМ ФИГУРКИ (J), возьмите ТОНКИЙ ПИНЦЕТ.
- Двигайтесь вниз.

- Откройте (K), добавьте ПРИСОСКУ. Возьмите МАСЛО.
- Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (L). Используйте МАСЛО, возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС.
- Двигайтесь вниз.

- Добавьте ПРОБКУ (M) и КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте ТОНКИЙ ПИНЦЕТ, получите ЧАСТЬ РУЧКИ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (N), прочитайте. Возьмите РЫЦАРСКУЮ ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.
- Вернитесь в комнату разработки.

- Добавьте ЧАСТЬ РУКИ (O), возьмите ПИЛОЧКУ.
- Используйте ГВОЗДЬ (P), возьмите БУТЫЛКУ РЕАГЕНТА и АМУЛЕТ КАМЕРЫ 2/2.
- Двигайтесь вниз.

- Добавьте ЭПОКСИДНУЮ Смолу (Q) и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ РЫЦАРЯ.

- Пройдите головоломку (R), возьмите КНОПКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (S). Добавьте КНОПКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ, возьмите КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ.
- Используйте КРУЖКУ ГОРЯЧЕГО КОФЕ (T), возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ.
- Двигайтесь вниз.

- Дайте ЗАМОРОЖЕННУЮ РЫБУ (U), возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ С СИМВОЛОМ.
- КАРМАННЫЕ ЧАСЫ С СИМВОЛОМ ПИСЬМА на ПОЧТОВОЙ СУМКЕ, поверните циферблат на 2-5-8.
- Возьмите СКЛАДНОЙ ЗОНТИК и НОМЕРА ЯЩИКА.
- Добавьте НОМЕРА ЯЩИКА (V).

- Решение: (W). Прочитайте, возьмите НОВЫЕ РЕЗКИ.
- Войдите в квартиру Ноя Холла.

- Используйте НОВЫЕ РЕЗКИ (X), возьмите МАГНИТ, КЛЮЧ-ПОДКОВУ и ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3. Добавьте АМУЛЕТ КАМЕРЫ, возьмите ПРОЯВЛЯЮЩУЮ ФОТОБУМАГУ.
- Войдите в развивающую комнату.
- Добавьте БУТЫЛКУ РЕАГЕНТА (Y) и ПРОЯВЛЕНИЕ ФОТОБУМАГИ.

- Решение легкого уровня (Z): (A-D-F)-G-(A-B-C-F)-G-(H-I-E-F)-G-(H-D-F)-G-(I-A-F)-G-(K-J-L-F)-G.

- Решение сложного уровня (A): (A-D-F)-G-(A-B-C-F)-G-(H-D-F)-G-(H-I-E-F)-G-(I-A-F)-G-(K-L-F)-G-(K-J-F)-(L-M-N-F)-G.
- Возьмите ФОТО С КСАВЬЕРОМ И ЭНДРЮ.
- Двигайтесь вниз.

- Сорвите (B). Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА.

- Решение легкого уровня (C): (C-E)-H-(A-F)-(A-B)-Hx4-(D-E).
- Решение сложного уровня (D): (B-E)-(B-C)-H-(B-F)-Gx2-(C-D)-H-(B-C)-H-(AB).

- Прочитайте (Е).
- Возьмите ФЛЕШКУ СКОТТА (F).

- Возьмите КНИГУ АРХИВИСТА (G). Вставьте ФЛЕШКУ СКОТТА, возьмите ФОТО ИЗ КВАРТИРЫ ЗАЛА.
- Возьмите РАЗОРВАННЫЕ ЧАСТИ (H). Добавьте КНИГУ АРХИВИСТА.

- Решение легкого уровня: (I).

- Решение сложного уровня: (J).
- Возьмите РВАНУЮ КУРТКУ МАРКА (K).

- Возьмите БУМАЖНУЮ СКРЕПКУ (L). Добавьте РАЗОРВАННЫЕ ЧАСТИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
- Решение легкого уровня: (M).
- Решение сложного уровня: (N).
- Возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ДЕЛО (O).

- Дайте ВОССТАНОВЛЕННОЕ ДЕЛО (P), ФОТО ИЗ КВАРТИРЫ ХОЛЛА, затем ОТМЕТИТЕ РАЗОРВАННУЮ КУРТКУ.
- Ответ (Q).

- Возьмите СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ (R).
- Добавьте ФОТО С КСАВЬЕРОМ И ЭНДРЮ (S).
- Откройте СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ, прочитайте.

- Переместите (T).
- Используйте МАГНИТ (U), возьмите СТАРУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Возьмите МУЛЬТИМЕТР (V) и ВИНТ. Добавьте СКЛАДНОЙ ЗОНТ, возьмите ПРОПУСК УЧИТЕЛЯ.
- Добавьте ПРОПУСК УЧИТЕЛЯ (W).
- Войдите в университетский зал.

- Возьмите ТРАНЗИСТОР (X) и ПУСТОЙ КОНСОЛЬ.
- Вставьте БУМАЖНУЮ СКРЕПКУ (Y).

- Пройдите головоломку (Z), возьмите ТЯЖЕЛОЕ ПАЛЬТО.
- Добавьте СТАРУЮ ЛЕСТНИЦУ (A) и ТЯЖЕЛОЕ ПАЛЬТО.
- Войдите в лекционный зал (B).

- Добавьте ТРАНЗИСТОР (C) и МУЛЬТИМЕТР.
- Решение: (D) (F-вверх)-(J-вверх)-(R-влево)-(Q-вверх)-(P-влево)-(O-вниз)
- (T-влево)-(Q-вверх)-(M-вправо)-(N-вниз)-(B-вниз)-(D-влево)-(I-вверх)
- (E-влево)-(C-вниз)-(K-вправо)-(L-вниз)-(T-влево)-(B-вправо)-(G-вверх)
- (B-вправо)-(A-вправо)-(C-вниз)-(K-вправо)-(L-вниз)-(F-вверх)-(D-влево)
- (B-вниз)-(G-вправо)-(H-вниз)-(K-вправо)-(L-вниз)-(O-вправо)
- (A-вниз)-(F-вправо)-(H-вниз)-(K-вправо)-(E-вниз)-(R-вверх).

- Возьмите НАГРАДЫ 1/2 (E) и ДИСК ЗАМКА. Добавьте ПОДКОВУ КЛЮЧ, возьмите компакт-диск.
- Двигайтесь вниз.
- Вставьте компакт-диск (F).

- Решение: (G) (I-H)-(G-J)-(J-O)-(P-I)-(O-P)-(N-O)-(O-J)-(J-G)
- (G-C)-(B-G)-(A-B)-(C-A)-(G-C)-(K-J)-(J-O)-(S-K)-(K-J)-(O-N)
- (R-S)-(S-K)-(J-G)-(K-J)-(J-O)-(E-F)-(D-E)-(I-D)-(P-I)-(O-P)
- (N-O)-(O-J)-(J-K)-(K-S)-(E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-K)-(M-R)-(K-M)
- (S-K)-(R-S)-(M-R)-(K-M)-(T-U)-(L-T)-(Q-L)-(L-J)-(J-K)-(D-E)
- (E-N)-(N-O)-(O-J)-(J-L)-(L-Q)-(T-L)-(U-T)-(Q-U)-(L-Q)-(P-O)
- (O-N)-(I-P)-(P-O)-(O-J)-(J-L)-(N-O)-(F-E)-(H-I).
- Возьмите КОД.

- Добавьте ДИСК ЗАМКА (H) и КОД.

- Решение: (I).

- Прочтите (J), возьмите ЭШУМ-ПИСТОЛЕТ и БАРРЕТТУ.
- Двигайтесь вниз.

- Используйте БАРРЕТУ (K), возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ.
- Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (L), возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ ИЗ КОРОБКИ.
- Вернитесь в лекционный зал.

- Добавьте ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ ИЗ КОРОБКИ (M).
- Решение легкого уровня: (N).

- Решение сложного уровня: (O).
- Возьмите БАТАРЕЮ (P).

- БАТАРЕЯ на ПУСТОЙ КОНСОЛИ, получите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
- Используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (Q), возьмите КЛАПАН.
- Вернитесь на территорию университета.
- Добавьте ВИНТ (R) и КЛАПАН.

- Пройдите головоломку (S), возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T), возьмите НАГРАДЫ 2/2.
- Войдите в университетский зал.

- Добавьте НАГРАДЫ (U), возьмите КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ.
- Добавьте КАРТУ ДОСТУПА БЕЗОПАСНОСТИ (V).

- Решение легкого уровня: (W).
- Решение сложного уровня: (X).
- Войдите в лекционный зал.

- Поговорите (Y).
- Ответ (Z).
- Используйте ШУМ-ПИСТОЛЕТ (A).

- Решение легкого уровня: (B).
- Решение сложного уровня: (C).
Эпизод 12: Скрытая ложь - Прохождение
Другие серии Unsolved Case