Прохождение игры Strange Case 2

Strange Case 2: Asylum — Игра головоломка в которой вам предстоит расследовать загадочное дело о психбольнице. Вы начинаете свое путешествие запертым в палате в какой-то больнице и совсем ничего не помните. Ваша главная задача выбраться из больницы избегая встречающиеся ловушки, это будет не просто так как за вами постоянно наблюдает санитар и доктор. В этой больнице явно что-то не так, по ней бродит псих которого заперли тут уже очень давно. Какой-то совершенно неуправляемый мальчик которого запирают в сундуке, чтобы он не сожрал всех пациентов. Его возраст приближается к тридцати. Но выглядит он максимум на десять. А его когнитивные способности находятся на уровне трех-пяти лет. Вам предстоит выяснить что происходит в это больнице и поскорее сбежать с неё. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Strange Case 2: Asylum, и выбраться с этой странной больницы.
Прохождение игры Strange Case 2: Asylum
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Strange Case 2: Asylum, а именно на все главы.
Я проснулся в холодном поту. Похоже, мне снился кошмар. Острая боль пронзала все тело. Что произошло? Я не помню... Моя голова... Черт, не могу даже собственное имя вспомнить. Нужно разобраться где я и что случилось.
1. Возьмите ботинок из-под кровати, идете в ванную и разбейте ботинком цемент на плитке.

2. Переместите осколок плитки на указанное место и заберите его.

3. Осколком плитки отрежьте часть простыни на кровати, получите кусок простыни.

4. Кусок простыни закиньте в туалет, и смойте несколько раз воду, выйдите из палаты, и скажите санитару что забился туалет.

5. Запомните номера на карточках.

6. Каждый номер таблички это код от ящика.

7. Идите в кабинет Dr. Death и откройте ящики 1 – 15, 2 – 31, 3 – 80, 4 – 34, 6 – 22, 7 – 20, 8 – 47, 9 – 71.

8. Заберите из среднего ящика брелок с цифрой 702.

9. Поговорите с доктором, и пройдите три теста, решение первого теста.

10. Решение второго теста.

11. Решение третьего теста, получите ключ от тумбочки.

12. Вернитесь в свою палату, и ложитесь спать.

Я лежал и смотрел в облезлый потолок палаты. Вчерашний сон казался таким реальным. Нужно скорее выбираться из этой лечебницы, пока у меня окончательно не поехала крыша. Странный шум разбудил меня ночью... Этот шум доносился из процедурной.
13. Откройте ключом тумбочку, возьмите жетон и расческу.

14. Жетоном открутите болты на кровати и получите трубу.

15. Трубой повредите водопровод под раковиной, после того как польется вода выйдите из палаты и поговорите с санитаром скажите ему что у вас потоп.

16. В мусорном ведре возьмите фантик от конфеты.

17. Идите в палату номер 2, дайте расческу психу, и из его рта заберите конфету.

18. Соедините конфету и фантик, получите клубничную конфету.

19. Поговорите с доктором в его кабинете.

20. Следуйте за психом с цветком, поговорите с ним дайте ему конфету, получите скрепку.

21. Идите в кладовку.

22. Возьмите плоскогубцы, змеевик и стетоскоп.

23. Откройте дверь в лабораторию скрепкой.

24. Нажмите на шкаф, возьмите колбу, и пройдите головоломку с пробирками.

25. Прохождение головоломки с пробирками 1-10, получите желтый реагент.

26. Нажмите на сейф.

27. Используя стетоскоп откройте сейф кодом 3862.

28. Заберите реагент.

29. Из ящика стола возьмите спички.

30. Выключите тумблером свет в кладовке, зайдите в нее подожгите спичку, и заберите лампочку.

31. Плоскогубцы используйте на лампочке, получите колбу от лампочки.

32. Идите в лабораторию, извлеките треснутую колбу.

33. Установите колбу от лампочки в держатель, рядом поставьте пустую колбу, соедините колбы змеевиком, подожгите спичками горелку, налейте фиолетовый реагент и добавьте желтый реагент.

34. Запомните формулу C2 → B4 → D3.

35. Установите штатив в положение C2.

36. Установите штатив в положение B4.

37. Установите штатив в положение D3, и заберите кислоту.

38. Нажмите на электрический щит за плакатом.

39. Установите компоненты как на картинке, чтобы лапочки загорелись зеленым цветом, и включите тумблер в положение вверх.

40. Нажмите на появившеюся дверь.

41. Кислотой растворите замочную скважину, войдите внутрь.

42. Нажмите на головоломку на сундуке.

43. Установите блоки в головоломке в такое положение.

44. Нажмите на кубики.

45. Прохождение головоломки 1-2 (влево-вниз).

46. Прохождение головоломки 1-7 (вправо-вверх-влево-вниз-вправо-вверх-вправо).

47. Прохождение головоломки 1-6 (вниз-вправо-влево-вверх-влево-вверх).

48. Заберите солдатика.

49. Идите влево и заберите липкую гадость и пинцет из книги.

50. Поместите солдатика на книгу.

51. Получите код 1017.

52. Идите в комнату с аквариумом и нажмите на замок.

53. Откройте замок кодом 1017.

54. Заберите корм для рыбок.

55. Используйте липкую гадость на окне, получите муху.

56. Установите голову, ногу, и хвост у лошади в такое положение.

57. Заберите мертвого хомяка.

58. Положите мертвого хомяка на окно.

59. С помощью пинцета вытаскивайте личинки в таком порядке 1-6.

60. Заберите личинку.

61. Дайте рыбе в аквариуме корм, личинку и муху.

62. Нажмите на очиститель воды.

63. Решение головоломки, нажмите 1-2, заберите ромбовидный ключ.

64. Продолжение решения, нажмите 1-3, заберите какой-то ключ.

65. Продолжение решения, нажмите 1-20, заберите еще какой-то ключ.

66. Установите в первую головоломку ромбовидный зеленый ключ.

67. Прокрутите круги так, чтобы все точки бежевого цвета образовали треугольник, потом установите какой-то ключ.

68. Переместите квадраты, треугольники, пятиугольники и шестиугольники на свои места, установите какой-то ключ.

69. Нажмите на мальчика, он убежит, на этом вторая глава заканчивается.

Мальчик двигался так быстро, что я едва успел его разглядеть. Кто и зачем запер его в сундуке? Я не знал. Пора было возвращаться в палату, пока меня не заметили.
70. Поговорите с психом, он даст вам ключ.

71. Откройте ключом дверь.

72. Получите комбинацию для шашек c1, g7, a8, e6.

73. Идите в комнату с шашечной доской, нажмите на неё.

74. Расставьте шашки как на картинке: c1 (белая), g7 (белая), a8 (черная), e6 (черная), заберите ключ.

75. Откройте дверь ключом (не ходите в проход отмеченный красным крестиком, там вас поймают и игра завершится).

76. Возьмите отвертку.

77. Нажмите на прибор.

78. Запомните символы пока не вышел таймер, нажмите на одинаковые пары (у всех расположение символов разное, можете сделать скриншот).

79. После выбор всех одинаковых символов загорится зеленая лампочка.

80. Нажмите на прибор.

81. Совместите белую и зеленую линию, пока не загорится зеленая кнопка.

82. Открутите отверткой болты на щитке.

83. Пройдите три головоломки.

84. Решение первой головоломки.

85. Решение второй головоломки.

86. Решение третьей головоломки.

87. Нажмите на прибор.

88. Установите линзы как на картинке.

89. Нажмите на голову и решите три головоломки.

90. Решение первой головоломки.

91. Решение второй головоломки.

92. Решение третьей головоломки.

93. Установите линзы в такое положение, и идите направо.

94. Получите код 4326.

95. Идите в комнату со шкафом, нажмите на замок .

96. Откройте замок кодом 4326.

97. Возьмите одежду и ключ.

98. Откройте ключом тумбочку.

99. Возьмите шляпу.

100. Вернитесь к шкафчику где была одежда и оденьтесь.

101. Наденьте шляпу.

102. Используйте красный брелок с цифрой 702.

103. В призрачном зрении возьмите яд.

104. Возьмите шестеренки из часов и шприц.

105. Нажмите на прибор.

106. Поместите шестеренки.

107. Уставите шестеренки в такое положение.

108. Объедините яд и шприц.

109. Используйте шприц с ядом.

110. Возьмите бобину.

111. Установите бобину в магнитофон.

112. Нажимайте последовательно на светящиеся кнопки, чтобы засветились три красных индикатора. Решение: Первая лампочка - кнопка стоп, перемотка назад, кнопка записи. Вторая лампочка - перемотка вперед, кнопка воспроизвести, перемотка назад, кнопка записи. Третья лампочка - кнопка стоп, кнопка воспроизвести, кнопка записи, перемотка вперед, перемотка назад.

113. Идем в комнату с санитаром.

114. Нажмите на санитара.

115. Запомните код 271950.

116. Нажмите на телефон.

117. Введите номер 271950, и нажмите положить трубку возле магнитофона.

118. Идите в комнату где сидел санитар, и выйдите в дверь.

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Strange Case 2: Asylum.
2

Strange Case 2: Asylum — Игра головоломка в которой вам предстоит расследовать загадочное дело о психбольнице. Вы начинаете свое путешествие запертым в палате в какой-то больнице и совсем ничего не помните. Ваша главная задача выбраться из больницы избегая встречающиеся ловушки, это будет не просто так как за вами постоянно наблюдает санитар и доктор. В этой больнице явно что-то не так, по ней бродит псих которого заперли тут уже очень давно. Какой-то совершенно неуправляемый мальчик которого запирают в сундуке, чтобы он не сожрал всех пациентов. Его возраст приближается к тридцати. Но выглядит он максимум на десять. А его когнитивные способности находятся на уровне трех-пяти лет. Вам предстоит выяснить что происходит в это больнице и поскорее сбежать с неё. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Strange Case 2: Asylum, и выбраться с этой странной больницы.
Прохождение игры Strange Case 2: Asylum
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Strange Case 2: Asylum, а именно на все главы.
Глава 1
Я проснулся в холодном поту. Похоже, мне снился кошмар. Острая боль пронзала все тело. Что произошло? Я не помню... Моя голова... Черт, не могу даже собственное имя вспомнить. Нужно разобраться где я и что случилось.
1. Возьмите ботинок из-под кровати, идете в ванную и разбейте ботинком цемент на плитке.

2. Переместите осколок плитки на указанное место и заберите его.

3. Осколком плитки отрежьте часть простыни на кровати, получите кусок простыни.

4. Кусок простыни закиньте в туалет, и смойте несколько раз воду, выйдите из палаты, и скажите санитару что забился туалет.

5. Запомните номера на карточках.

6. Каждый номер таблички это код от ящика.

7. Идите в кабинет Dr. Death и откройте ящики 1 – 15, 2 – 31, 3 – 80, 4 – 34, 6 – 22, 7 – 20, 8 – 47, 9 – 71.

8. Заберите из среднего ящика брелок с цифрой 702.

9. Поговорите с доктором, и пройдите три теста, решение первого теста.

10. Решение второго теста.

11. Решение третьего теста, получите ключ от тумбочки.

12. Вернитесь в свою палату, и ложитесь спать.

Глава 2
Я лежал и смотрел в облезлый потолок палаты. Вчерашний сон казался таким реальным. Нужно скорее выбираться из этой лечебницы, пока у меня окончательно не поехала крыша. Странный шум разбудил меня ночью... Этот шум доносился из процедурной.
13. Откройте ключом тумбочку, возьмите жетон и расческу.

14. Жетоном открутите болты на кровати и получите трубу.

15. Трубой повредите водопровод под раковиной, после того как польется вода выйдите из палаты и поговорите с санитаром скажите ему что у вас потоп.

16. В мусорном ведре возьмите фантик от конфеты.

17. Идите в палату номер 2, дайте расческу психу, и из его рта заберите конфету.

18. Соедините конфету и фантик, получите клубничную конфету.

19. Поговорите с доктором в его кабинете.

20. Следуйте за психом с цветком, поговорите с ним дайте ему конфету, получите скрепку.

21. Идите в кладовку.

22. Возьмите плоскогубцы, змеевик и стетоскоп.

23. Откройте дверь в лабораторию скрепкой.

24. Нажмите на шкаф, возьмите колбу, и пройдите головоломку с пробирками.

25. Прохождение головоломки с пробирками 1-10, получите желтый реагент.

26. Нажмите на сейф.

27. Используя стетоскоп откройте сейф кодом 3862.

28. Заберите реагент.

29. Из ящика стола возьмите спички.

30. Выключите тумблером свет в кладовке, зайдите в нее подожгите спичку, и заберите лампочку.

31. Плоскогубцы используйте на лампочке, получите колбу от лампочки.

32. Идите в лабораторию, извлеките треснутую колбу.

33. Установите колбу от лампочки в держатель, рядом поставьте пустую колбу, соедините колбы змеевиком, подожгите спичками горелку, налейте фиолетовый реагент и добавьте желтый реагент.

34. Запомните формулу C2 → B4 → D3.

35. Установите штатив в положение C2.

36. Установите штатив в положение B4.

37. Установите штатив в положение D3, и заберите кислоту.

38. Нажмите на электрический щит за плакатом.

39. Установите компоненты как на картинке, чтобы лапочки загорелись зеленым цветом, и включите тумблер в положение вверх.

40. Нажмите на появившеюся дверь.

41. Кислотой растворите замочную скважину, войдите внутрь.

42. Нажмите на головоломку на сундуке.

43. Установите блоки в головоломке в такое положение.

44. Нажмите на кубики.

45. Прохождение головоломки 1-2 (влево-вниз).

46. Прохождение головоломки 1-7 (вправо-вверх-влево-вниз-вправо-вверх-вправо).

47. Прохождение головоломки 1-6 (вниз-вправо-влево-вверх-влево-вверх).

48. Заберите солдатика.

49. Идите влево и заберите липкую гадость и пинцет из книги.

50. Поместите солдатика на книгу.

51. Получите код 1017.

52. Идите в комнату с аквариумом и нажмите на замок.

53. Откройте замок кодом 1017.

54. Заберите корм для рыбок.

55. Используйте липкую гадость на окне, получите муху.

56. Установите голову, ногу, и хвост у лошади в такое положение.

57. Заберите мертвого хомяка.

58. Положите мертвого хомяка на окно.

59. С помощью пинцета вытаскивайте личинки в таком порядке 1-6.

60. Заберите личинку.

61. Дайте рыбе в аквариуме корм, личинку и муху.

62. Нажмите на очиститель воды.

63. Решение головоломки, нажмите 1-2, заберите ромбовидный ключ.

64. Продолжение решения, нажмите 1-3, заберите какой-то ключ.

65. Продолжение решения, нажмите 1-20, заберите еще какой-то ключ.

66. Установите в первую головоломку ромбовидный зеленый ключ.

67. Прокрутите круги так, чтобы все точки бежевого цвета образовали треугольник, потом установите какой-то ключ.

68. Переместите квадраты, треугольники, пятиугольники и шестиугольники на свои места, установите какой-то ключ.

69. Нажмите на мальчика, он убежит, на этом вторая глава заканчивается.

Глава 3
Мальчик двигался так быстро, что я едва успел его разглядеть. Кто и зачем запер его в сундуке? Я не знал. Пора было возвращаться в палату, пока меня не заметили.
70. Поговорите с психом, он даст вам ключ.

71. Откройте ключом дверь.

72. Получите комбинацию для шашек c1, g7, a8, e6.

73. Идите в комнату с шашечной доской, нажмите на неё.

74. Расставьте шашки как на картинке: c1 (белая), g7 (белая), a8 (черная), e6 (черная), заберите ключ.

75. Откройте дверь ключом (не ходите в проход отмеченный красным крестиком, там вас поймают и игра завершится).

76. Возьмите отвертку.

77. Нажмите на прибор.

78. Запомните символы пока не вышел таймер, нажмите на одинаковые пары (у всех расположение символов разное, можете сделать скриншот).

79. После выбор всех одинаковых символов загорится зеленая лампочка.

80. Нажмите на прибор.

81. Совместите белую и зеленую линию, пока не загорится зеленая кнопка.

82. Открутите отверткой болты на щитке.

83. Пройдите три головоломки.

84. Решение первой головоломки.

85. Решение второй головоломки.

86. Решение третьей головоломки.

87. Нажмите на прибор.

88. Установите линзы как на картинке.

89. Нажмите на голову и решите три головоломки.

90. Решение первой головоломки.

91. Решение второй головоломки.

92. Решение третьей головоломки.

93. Установите линзы в такое положение, и идите направо.

94. Получите код 4326.

95. Идите в комнату со шкафом, нажмите на замок .

96. Откройте замок кодом 4326.

97. Возьмите одежду и ключ.

98. Откройте ключом тумбочку.

99. Возьмите шляпу.

100. Вернитесь к шкафчику где была одежда и оденьтесь.

101. Наденьте шляпу.

102. Используйте красный брелок с цифрой 702.

103. В призрачном зрении возьмите яд.

104. Возьмите шестеренки из часов и шприц.

105. Нажмите на прибор.

106. Поместите шестеренки.

107. Уставите шестеренки в такое положение.

108. Объедините яд и шприц.

109. Используйте шприц с ядом.

110. Возьмите бобину.

111. Установите бобину в магнитофон.

112. Нажимайте последовательно на светящиеся кнопки, чтобы засветились три красных индикатора. Решение: Первая лампочка - кнопка стоп, перемотка назад, кнопка записи. Вторая лампочка - перемотка вперед, кнопка воспроизвести, перемотка назад, кнопка записи. Третья лампочка - кнопка стоп, кнопка воспроизвести, кнопка записи, перемотка вперед, перемотка назад.

113. Идем в комнату с санитаром.

114. Нажмите на санитара.

115. Запомните код 271950.

116. Нажмите на телефон.

117. Введите номер 271950, и нажмите положить трубку возле магнитофона.

118. Идите в комнату где сидел санитар, и выйдите в дверь.

Поздравляем! Вы полностью прошли игру Strange Case 2: Asylum.