Прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1

Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света (Mystical Riddles Season 1 Episode 1: Ship From Beyond) — Прохождение игры начинается с того, что к вам обращается смотритель маяка, и сообщает что в прибрежном городке происходит что-то странное. Странный туман окутал берег, и многие рыбаки уходят в море и не возвращаются. Он не может отследить никаких сигналов с того места, где предположительно пропали все рыбаки. Люди в городе напуганы. Вы как эксперт по паранормальным явлениям должны туда добраться и выяснить что произошло. Прибыв к последней точки, где радарные датчики засекли сигнал пропавших людей, вы обнаруживаете судно, которое не должно существовать. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света, и выяснить что случилось с рыбаками.
Прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 - Эпизод 1: Корабль с того света
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света (Mystical Riddles Season 1 Episode 1: Ship From Beyond), а именно основной сюжет.


































Сезон 1 - Эпизод 2: Души морей - Прохождение
Другие серии Mystical Riddles
0

Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света (Mystical Riddles Season 1 Episode 1: Ship From Beyond) — Прохождение игры начинается с того, что к вам обращается смотритель маяка, и сообщает что в прибрежном городке происходит что-то странное. Странный туман окутал берег, и многие рыбаки уходят в море и не возвращаются. Он не может отследить никаких сигналов с того места, где предположительно пропали все рыбаки. Люди в городе напуганы. Вы как эксперт по паранормальным явлениям должны туда добраться и выяснить что произошло. Прибыв к последней точки, где радарные датчики засекли сигнал пропавших людей, вы обнаруживаете судно, которое не должно существовать. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света, и выяснить что случилось с рыбаками.
Прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 - Эпизод 1: Корабль с того света
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystical Riddles Сезон 1 Эпизод 1: Корабль с того света (Mystical Riddles Season 1 Episode 1: Ship From Beyond), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 1: Корабль с того света

- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ К АККУМУЛЯТОРУ, СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (A).
- Используйте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (B).
- Возьмите блокнот и АККУМУЛЯТОР (C).
- Возьмите карту, НИТЬ и КАБЕЛИ (D).

- АККУМУЛЯТОР и КАБЕЛИ на ИНСТРУКЦИЮ К АККУМУЛЯТОРУ (E).
- Решение: Fx2-Gx3-Hx4-J.
- Получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
- Удалите старый АККУМУЛЯТОР, поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР (K).
- Пройдите головоломку (L).
- Получите БРОШКУ.

- Используйте БРОШКУ, КАБЕЛЬНЫЙ РЕЗАК и камеру (M).
- Используйте камеру (N).

- Возьмите ДОЛОТО и КЛАВИШИ ПИАНИНО 1/2, используйте РЕЗАК ДЛЯ КАБЕЛЯ (O).
- Раскатайте шланг (P).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ДОСКУ (Q).

- Возьмите ДРЕНАЖНЫЙ НАСОС, переместите шланг (R).
- Поместите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ и ДОСКУ (S).
- Нажмите на бриллианты, когда они станут зелеными (T).
- Пройдите вперед (U).

- Используйте камеру (V).
- Возьмите КОМПАС и КЛАВИШИ ПИАНИНО 2/2 (W).
- Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и КЛЮЧИ ПИАНИНО (X).

- Решение легкого и сложного уровня (Y): 9-14-1-3-10-11-15-12-8-5-7-6-13-4-2.
- Возьмите ПРЫГАЮЩИЙ МЯЧ, ПОРОШОК и МАГНИТ (Z).

- МАГНИТ на НИТЬ, получите МАГНИТ НА НИТИ.
- Используйте МАГНИТ НА НИТИ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
- Откройте, поместите и переместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
- Пройдите вперед (C).

- Возьмите к сведению и ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (E).
- Предложите ЛИЦЕНЗИЮ РЫБАКА (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Примечание: если вы выбрали 2, вам нужно пропустить шаги, отмеченные # ниже.
- Получите СТРЕКОЗУ.

- Поместите СТРЕКОЗУ (H).
- Решение легкого уровня (I): (1-5)-(2-3)-(8-9)-(3-8)-(4-7)-(5-6).
- Решение сложного уровня (I): (1-5)-(2-3)-(5-6)-(4-7)-(4-6)-(1-7)-(8-9)-(2-9)-(3-8).
- Возьмите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ЖЕМЧУЖИНУ (J).

- Поместите ЖЕМЧУГ (K), возьмите ЗАМОК ПТИЦЫ (L).
- # Пройдите вперед (M).

- # Возьмите ВЕСЫ и КУХОННУЮ ЛОПАТКУ (N).
- # Используйте КУХОННУЮ ЛОПАТКУ (O).
- Возьмите ЭМБЛЕМЫ 1/2 и ВЕС (P).

- # Поместите ВЕСЫ и ВЕС (Q).
- # Решение (R): поменять местами (1-8)-(3-9).
- # Возьмите ЧАСТИ КОРАБЛЯ 1/3 и КАМЕРТОН (S).
- Идите в ресторан круизного лайнера.

- Поместите ЗАМОК ПТИЦЫ (T), возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 1/4 и РЕЗИНУ (U).
- # Используйте КАМЕРТОН, возьмите НОЖ РЫБАКА (V).

- ПРЫГАЮЩИЙ МЯЧ и РЕЗИНА на КОМПАСЕ, получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (W), возьмите РУЧКИ КОЛЕСА 1/3 (X).
- Используйте ДОЛОТО, возьмите ЧЕТВЕРТЬ (Y).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЧЕТВЕРТЬ (Z).
- Пройдите головоломку (А).
- Возьмите КЛАКСОН (B).
- Используйте КЛАКСОН, возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 2/4, ВИНТ и ФЛАГ (C).
- # Используйте НОЖ РЫБАКА, возьмите КНОПКУ ЗОНТИКА (D).
- Идите на верхнюю палубу.

- Используйте ФЛАГ, возьмите РУЧКИ КОЛЕСА 2/3 (E).
- Используйте ДРЕНАЖНЫЙ НАСОС, возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
- # Поместите КНОПКУ ЗОНТИКА, возьмите ЧАСТИ КОРАБЛЯ 2/3 и ЭМБЛЕМЫ 2/2 (G).
- Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ПОРОШОК (H).
- # Пройдите вперед (I).

- # Поместите ЭМБЛЕМЫ (J).
- # Решение легкого и сложного уровня (K): (1-12)-(2-6)-(3-12)-(4-8)-(6-8)-(7-12)-(8-12)-(9-10)-(10-12).
- # Возьмите ПЛАВНИК (L).
- # Поместите ПЛАВНИК, возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (M).
- Идите в ресторан круизного лайнера.

- Используйте ПОРОШОК и ПОРОШОК.
- Введите 8-3-1-4 (N).
- Возьмите ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 3/4 и ЗАЖИГАЛКУ (O).
- # Поместите АМУЛЕТ РЫБЫ, возьмите записку, ДИСК ЗАМКА 1/2 и БРЕЛОК НА ПРИСОСЕ (P).
- # Пройдите вперед (Q).

- # Используйте БРЕЛОК НА ПРИСОСЕ (R), возьмите ДИСК ЗАМКА 2/2 (S).
- # Пройдите вперед (T).

- # Поместите ДИСК ЗАМКА (U).
- Введите 1-2-3-9 (V).
- Возьмите ЧАСТИ КОРАБЛЯ 3/3 и ФОТО КОРАБЛЯ (W).
- # Поместите ЧАСТИ КОРАБЛЯ и ФОТО КОРАБЛЯ (X).
- # Пройдите головоломку (Y).
- Идите в ресторан круизного лайнера.

- ЗАЖИГАЛКА С ГАЗОМ на ЗАЖИГАЛКЕ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X), возьмите СМОЛУ и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА 4/4 (Y).
- Пройдите вперед (Z).

- Поместите РИСУНОК ОСЬМИНОГА и ГИПСОВЫЕ ЩУПАЛЬЦА (A).
- Решение легкого уровня (B): 5-7-3-1-2.
- Решение сложного уровня (B): 5-7-3-1-2-4-6.
- Возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯКОРЬ (C).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯКОРЬ, возьмите ФИГУРКУ КРАБА и РУЧКИ КОЛЕСА 3/3 (D).
- Пройдите назад дважды.

- Поместите РУЧКИ КОЛЕСА (E).
- Решение легкого уровня (F): 2-5-6-7-8.
- Решение сложного уровня (G): 4-5-6-8-9.

- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ЯКОРНУЮ ЦЕПЬ и записку (H).
- Используйте ЯКОРНУЮ ЦЕПЬ, возьмите ФУТЛЯР и КЛАПАН (J).
- Поместите ВИНТ, КЛЮЧ и КЛАПАН (J).
- Пройдите вперед (K).

- Используйте камеру (L).
- Возьмите СУМКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, АМУЛЕТ КОШКИ и ОБУВЬ НА ТЯЖЕЛОМ КАБЛУ (M).
- Используйте ОБУВЬ НА ТЯЖЕЛОМ КАБЛУ (N).
- Пройдите головоломку (O), получите РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ.
- Используйте РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ (P).
- Пройдите вперед (Q).

- Используйте камеру (R).
- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР (S).
- АНТИСТЕПЛЕР на ФУТЛЯР, получите ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ.
- Откройте, используйте ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ (T).
- Возьмите записку и ЗАКОЛКУ (U).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
- Вернитесь назад.

- Используйте ЗАКОЛКУ (W), возьмите ШАБЛОН РУЛЕВОГО КОЛЕСА (X).
- Поместите ШАБЛОН РУЛЕВОГО КОЛЕСА, возьмите ПРОВОД.
- Поместите СМОЛУ, возьмите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Y).
- Вернитесь назад.

- Поместите ФИГУРКУ КРАБА и ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (Z).
- Решение легкого уровня (A): Ex3-D-E-Bx2-Dx2-Bx3-Ex2, Fx2-Ix2-Gx4-Ix2.
- Решение сложного уровня (A): Ex2-D-Ex2-Bx2-Dx2-Bx2-D-Bx2-Ex2, Fx3-Ix2-Gx5-Ix2.
- Возьмите МЕХАНИЗМЫ 1/3 и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J).

- Поместите ЛАМПОЧКУ и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ, потяните браслет (K).
- Возьмите ШТОПОР (L).
- Пройдите вперед (M).

- Используйте ШТОПОР, возьмите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ и КОРАБЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (N).
- КОРАБЛЬ АМУЛЕТ на СУМКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.
- Решение легкого уровня (О).
- Решение сложного уровня (P).
- Возьмите СОВОК.
- Используйте СОВОК, возьмите ЛЕНТУ (Q).
- Пройдите вперед (R).

- Поместите ПРОВОД и ЛЕНТУ (S).
- Пройдите головоломку (T), получите КОШКУ.
- Предложите КОШКУ, поместите КОШКУ-АМУЛЕТ (U).
- Возьмите МЕХАНИЗМЫ 2/3 и ГУБНУЮ ПОМАДУ (V).
- Пройдите назад дважды.

- Поместите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ и ГУБНУЮ ПОМАДУ (W), получите ПАРОЛЬ СУНДУКА.
- Поместите ПАРОЛЬ СУНДУКА (X).
- Выберите 1-2-3 (Y).
- Возьмите ВЕШАЛКУ (Z).
- Идите в грузовой отдел.

- Используйте ВЕШАЛКУ (A), возьмите МЕХАНИЗМЫ 3/3 (B).
- Поместите МЕХАНИЗМЫ (C).
- Избегайте препятствий (D).
Сезон 1 - Эпизод 2: Души морей - Прохождение
Другие серии Mystical Riddles