Нераскрытое дело Сезон 2 Эпизод 2: Город призраков (Unsolved Case Season 2 Episode 2: City of Haunted) — Прохождение игры начинается с того, что ваш вспыльчивый, но надежный напарник Скотт все еще восстанавливается после травмы, полученной во время крупного ареста. И если его сменщику, новичку Полу, не хватает опыта, он восполняет его энтузиазмом. Он с нетерпением хочет с вами встретится и увидеть вас в действии. Вы приступаете к новому делу, поступило сообщение, что некий экзорцист из портового города умер при необычных обстоятельствах. Не было никаких следов насилия или даже взлома. Убийство произошло сегодня утром, так что с тех пор прошло не так много времени. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Нераскрытое дело Сезон 2 Эпизод 2 (14): Город призраков, и разгадать тайну убийства в этом эпизоде.
Прохождение игры Нераскрытое дело Сезон 2 - Эпизод 2: Город призраков
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Нераскрытое дело Сезон 2 Эпизод 2: Город призраков (Unsolved Case Season 2 Episode 2 [s2e2]: City of Haunted), а именно основной сюжет.
Сезон 2 - Эпизод 2: Город призраков
- Возьмите ПАКЕТ, КЛЕЮ ЛЕНТУ, ШИЛО и СКАНЕР ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ (M), прочитайте дело об убийстве, пройдите головоломку, возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА.
- Используйте ШИЛО на бочку, возьмите ВЕРЕВКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (O).
- Пройдите головоломку, получите ДЖЕК (P).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и домкрат, получите СТАРУЮ ШИНУ (Q).
- Используйте СТАРУЮ ШИНУ, прочитайте записку, возьмите КАРТУ (R).
- Используйте КАРТУ (S).
- Решение легкого уровня 1-5 (T).
- Решение сложного уровня 1-8 (U).
- Возьмите РЫБАЛОЧНЫЙ КРЮК (A).
- РЫБАЛОЧНЫЙ КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте ВЕРЕВКУ, возьмите ИД ДЕТЕКТИВА (B).
- Дайте удостоверение личности ДЕТЕКТИВА (C).
- Выберите (D).
- Нажмите (E).
- Пройдите вперед.
- Выберите (F).
- Выберите сцену, пройдите головоломку.
- Выберите (G), получите ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ.
- Нажмите (H).
- Прочитайте записку, возьмите ВЕРЕВКУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
- Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ ОТПЕЧАТКОВ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, получите 1/3 ЧАСТИ ОТПЕЧАТКА (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕРЕП и ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (L).
- Поместите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (M).
- Обратите внимание на руку скелета (N).
- Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕРЕП (O).
- Решение (P).
- Возьмите СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ и СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (Q).
- Поместите СЛАЙДЫ СОЗВЕЗДИЯ (R).
- Пройдите головоломку (S).
- Возьмите ЛОВЦА СНОВ (T).
- Поместите ЛОВЦА СНОВ, возьмите МЫШЕЛОВКУ (U).
- СЫРНЫЕ КРЕКЕРЫ на МЫШЕЛОВКУ, получите ЛОВУШКУ С НАЖИВКОЙ.
- Вернитесь назад.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
- Решение легкого уровня (B).
- Решение сложного уровня (C).
- Возьмите КАРТУ ТАРО.
- Используйте КАРТУ ТАРО, выберите 4 символа (D).
- Используйте ПАКЕТ, возьмите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (E).
- Вернитесь назад.
- Пройдите налево (F).
- Прочитайте записку, поместите ОДЕЖДУ ЭЗОТЕРИКА (G).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и КОВЕР (H).
- Выберите, используйте ИД ДЕТЕКТИВА, получите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (I).
- Поместите ЛОВУШКУ С НАЖИВКОЙ, получите МЫШЬ (J).
- Прочитайте заметку, поместите КОМПЛЕКТ ЛИНЗ (K).
- Решение легкого уровня M-Lx3-Mx4-Lx3-Mx2-L-Mx2-L-M-L.
- Решение сложного уровня Ox5-Nx2-Ox2-N-Ox2-N-O-N.
- Выберите (P), получите СВЕТОВУЮ ПАЛКУ.
- Вернитесь в комнату для сеансов.
- Поместите МЫШЬ (A).
- Решение легкого уровня: расположите квадраты, как показано.
- Решение сложного уровня: Ix3-B-Hx2-Jx3-Gx3-D-Cx3-E-F.
- Возьмите АНТИСТЕПЛЕР (K).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР, возьмите БЛАГОВОНИЯ (M).
- Пройдите назад 2 раза, идите налево.
- Выберите (N).
- Используйте СВЕТОВУЮ ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ, получите БОТИНКИ (O).
- Вернитесь назад.
- Пройдите головоломку, получите КОМПАС (P).
- Используйте КОМПАС, возьмите ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХОДА ПО БОЛОТУ (Q).
- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПО БОГАМ на БОТИНКАХ, получите БОТОТНЫЕ БОТИНКИ.
- Пройдите налево.
- Используйте БОТИНКИ (R).
- Решение легкого уровня (S).
- Решение сложного уровня (T).
- Возьмите МАГНИФЕР И ФЛАГ (U).
- Поместите ФЛАГ (V).
- Решение легкого уровня (W).
- Решение сложного уровня (X).
- Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Y).
- Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (Z).
- Идите направо.
- Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ ОТПЕЧАТКОВ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, получите 2/3 ЧАСТИ ОТПЕЧАТКА (A).
- Возьмите ЗАПИСКУ С ПОДПИСЬЮ СЕБАСТЬЯНА и СЛИВНОЙ НАСОС (B), поместите КОВЕР.
- Пройдите головоломку, получите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (C).
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ, возьмите ОШЕЙНИК КОШКИ (D).
- Пройдите назад три раза, идите направо.
- Используйте КОШАЧИЙ ОШЕЙНИК (E).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом.
- Найдите символ, соответствующий изображенному на центральном черепе (F).
- Возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП и ЗАЖИГАЛКУ (G).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ, возьмите ЧЕРНИЛЬНУЮ РУЧКУ (H).
- Идите в гавань.
- Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП (J).
- Пройдите головоломку, получите КОСТНУЮ РУКУ (K).
- Используйте КОСТНУЮ РУКУ, ПОРОШОК ДЛЯ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, получите 3/3 ЧАСТИ ОТПЕЧАТКА (L).
- ЧАСТИ ОТПЕЧАТКА на СКАНЕРЕ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ.
- Решение легкого уровня (M).
- Решение сложного уровня (N).
- Получите ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ.
- Идите направо.
- Пройдите головоломку, получите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, получите ФОРМУ УВЕДОМЛЕНИЯ (P).
- Удалите ткань, используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ, откройте конверт, возьмите СЛАЙДЫ-ПРИЗРАКИ (Q).
- Вернитесь в комнату для сеансов.
- Поместите ПРИЗРАЧНЫЕ СЛАЙДЫ (R).
- Пройдите головоломку (S).
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте МАГНИФЕР и ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦЕВ (T).
- Решение легкого уровня A-B-C-D-E.
- Решение сложного уровня F-G-H-I-J-K-L.
- Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и ЛАСТИК (M).
- ЧЕРНИЛЬНАЯ РУЧКА, ЛАСТИК и ЗАПИСКА С ПОДПИСЬЮ СЕБАСТЬЯНА в ФОРМЕ УВЕДОМЛЕНИЯ.
- Получите ФАЛЬШИВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.
- Пройдите налево.
- Используйте ФАЛЬШИВОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (N), пройдите головоломку.
- Откройте коробку и достаньте бутылку, прочитайте записку, возьмите ШПРИЦ и НОЖНИЦЫ (O).
- Вернитесь назад, и направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ, получите ТКАНЬ (P).
- Используйте ШПРИЦ, получите ШПРИЦ С МАСЛОМ (Q).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ (R).
- Решение S-T.
- Прочитайте заметку, возьмите СКРЕПКУ и ПЕРЕХОДНИК (U).
- Вернитесь в гавань.
- Пройдите головоломку, получите ПОРШЕНЬ (A).
- Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ и ПОРШЕНЬ (B).
- Возьмите МЕДНУЮ ПРОВОДУ (C).
- Идите направо.
- Используйте АДАПТЕР и МЕДНЫЙ ПРОВОД, прочитайте записку, возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (D).
- Поместите АМУЛЕТ СОВЫ, прочитайте заметки (E).
- Выберите (F).
- Возьмите РЫБАЛОЧНЫЙ КРЮК и СЕТЬ, поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ЛИСТ и СЛИВНОЙ НАСОС (G).
- Используйте БУМАЖНЫЙ СКРЕП (H).
- Решение (I).
- Возьмите ПРОЧНУЮ НИТЬ (J).
- КРЮК И ПРОЧНАЯ НИТЬ НА СЕТИ.
- Используйте СЕТЬ (K).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом: выберите клетки, чтобы не позволить Себастьяну сбежать с поля боя (L).
Сезон 2 Эпизод 3: Игра в правосудие - Прохождение