Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 3: Побег потерянной души (Gloomy Tales Season 1 Episode 3: Lost Soul Escape) — Прохождение игры начинается с того, что по мере приближения к цели приключения становятся все более опасными. Вам следуя плану необходимо проникнуть в поезд, полный монстров и спасти Милли. Однако вам придется сыграть убедительную роль, ведь Оллистер внимательно следит за вами. Маленькая лазейка, с помощью которой можно избежать проклятия Охоты на Хэллоуина. Если ты выиграешь игру у другого монстра, то получишь два билета. Этот поезд одновременно и тюрьма, и дом для Оллистера. С одной стороны, если он не доставит новых монстров, проклятие коснется его, и он не сможет покинуть свое купе. С другой стороны, если он умрет, то умрут и все монстры в поезде. Ваш единственный шанс выжить если кто-то станет вашим другом. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 3: Побег потерянной души, и спасти своего друга до рассвета.
Прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 - Эпизод 3: Побег потерянной души
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Мрачные Истории Сезон 1 Эпизод 3: Побег потерянной души (Gloomy Tales Season 1 Episode 3: Lost Soul Escape), а именно основной сюжет.
Сезон 1 - Эпизод 3: Побег потерянной души
- Возьмите КУВАЛДУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).
- Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ, возьмите КОЛБУ (K).
- Используйте КОЛБУ (L), получите БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ.
- Используйте БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ (M).
- Пройдите головоломку (N), получите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ (O).
- Пройдите вперед (P).
- Выберите 1 или 2 (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Возьмите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (S).
- Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (T).
- Решение легкого уровня (U).
- Решение сложного уровня (V).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
- Пройдите вперед (Y).
- Возьмите ПИРАМИДУ (Z).
- Возьмите ДОЛОТО. Поместите ДЛИННУЮ ТРОСТЬ и ПИРАМИДУ (A).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ и ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛМАЗ (B).
- Используйте ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛМАЗ (C).
- Найдите предметы (D).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ (E).
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАРТУ, возьмите ОРЕХ (F).
- Пройдите назад дважды.
- Предложите ОРЕХ (G).
- Возьмите книгу и ВЕРЕВКУ (H).
- ВЕРЕВКА на ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКАХ, получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (I).
- Решение (J).
- Возьмите ВЕТКУ и КАРАБИН (K).
- Пройдите вперед (L).
- Поместите КАРБИН, возьмите МАСЛЕНКУ (M).
- Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (N).
- Пройдите вперед (O).
- Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ и ПАРИК (P).
- Используйте МОЛОТОК и ДОЛОТО, возьмите АМУЛЕТ КОРАБЛЯ и РЕЗИНКУ (Q).
- РЕЗИНКА и ОРЕХ на ВЕТКЕ, получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (R).
- Возьмите ПЕРЧАТКИ 1/2 и КОСМЕТИЧЕСКУЮ СУМКУ (S).
- Пройдите в кассу.
- Поместите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ, ПАРИК и КОСМЕТИЧКУ (T).
- Решение (U): Vx4-Wx3-Xx5-Yx4-Zx4-A.
- Получите МОНЕТУ.
- Используйте МОНЕТУ, возьмите СПИЧКИ (B).
- Перейдите на платформу.
- СПИЧКИ на АРОМАТИЧЕСКИХ ПАЛОЧКАХ, получите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ.
- Поместите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ (C).
- Пройдите головоломку (D), получите ПОДКОВУ.
- Используйте ПОДКОВУ (E).
- Возьмите БУСЫ (F).
- Используйте АМУЛЕТ КОРАБЛЯ, возьмите ЛОПАТУ (G).
- Используйте ЛОПАТУ, возьмите НОЖ и прочтите записку (H).
- Пройдите назад дважды.
- Пройдите головоломку (I), получите АНТИЧНОЕ СИТО.
- Используйте АНТИЧНОЕ СИТО, возьмите ОТВЕРТКУ (J).
- Пройдите вперед (K).
- Отрежьте ПЕРГАМЕНТ НОЖОМ (L).
- Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите на заметку и ЦЕПЬ (M).
- Пройдите вперед (N).
- Пройдите головоломку (O), получите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Используйте ПОМАДУ и ПЕРГАМЕНТ (P), получите ПОДСКАЗКУ.
- Поместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Решение легкого уровня (R): 1-5-5-6-6.
- Решение сложного уровня (R): 5-6-6-1.
- Возьмите РОГ МОНСТРА (S).
- Пройдите в кассу.
- Поместите РОГ МОНСТРА, прочтите записку и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (T).
- Предложите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (U).
- Возьмите ДНЕВНИК МИЛЛИ и РУНУ (V).
- Используйте СПИЧКИ, возьмите МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ (W).
- Откройте (X).
- Используйте РЫЧАГ, возьмите ПЕРЧАТКИ 2/2 (Y).
- Используйте ПЕРЧАТКИ (Z).
- Пройдите вперед (A).
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ. Используйте НОЖ, получите ВЕРЕВКУ (B).
- БУСЫ и ВЕРЕВКА на РУНЕ, получите РУНУ НА СТРУНЕ.
- Используйте РУНУ НА СТРУНУ (C).
- Пройдите головоломку (D), получите ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК ПРОВОДНИКА.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК ПРОВОДНИКА (E).
- Пройдите вперед (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Возьмите РЕЗЬБУ 1/4, поместите МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ (H).
- Возьмите РЕМЕНЬ (I).
- Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и РЕМЕНЬ, возьмите ПЕРО и ОСТРУЮ БРИТВУ (J).
- Используйте ОСТРУЮ БРИТВУ, возьмите РАСЧЕСКУ (K).
- Прочтите записку, возьмите КУЛОН ПАМЯТИ и ФОТОГРАФИИ 1/3 (L).
- Пройдите вперед (M).
- Прочтите записку, возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 1/2 и БРЕЛОК-ВЕЛКРО (N).
- Используйте БРЕЛОК-ВЕЛКРО, возьмите РУЧКУ от ШТОПОРА (O).
- Возьмите ШТОПОР с РУЧКОЙ от ШТОПОРА (P).
- Пройдите в кабину водителя.
- Используйте РАСЧЕСКУ, возьмите ФОТОГРАФИИ 2/3 и ВОСКОВЫЙ МЕЛОК (Q).
- Используйте ВОСКОВЫЙ МЕЛОК, прочтите записку и возьмите КОСТИ (R).
- Пройдите головоломку (S), получите СФЕРУ ПАМЯТИ.
- Идите назад.
- Поместите ДНЕВНИК МИЛЛИ, СФЕРУ ПАМЯТИ и КУЛОН ПАМЯТИ (T).
- Поместите все символы в слоты соответствующего цвета.
- Решение (U): 1-3-2-6-8-4-1-5-4-3-7-2-3-6-3-4-8-7-8-7.
- 8-1-5-4-5-8-1-8-1-1-2-5-6-7-6-1-2-3-3-4-2-5-3.
- 4-4-6-3-5-1-7-3-7-8-3-3-5-7-5-5-5-7-7-1-7-6-5-5.
- 6-6-5-5-5-5-6-6-5-5-6-1-8-6-7-6-7-6-8-7-6-6-5-5.
- 7-6-6-8-5-5-6-5-6-8-5-6-6-7-7-5-1-6-1-6-7-5-6-7.
- 6-7-7-7-1-5-7-6-8-6-7-7-8-6-8-7-7-8-6-7-8-5-7-8.
- 1-1-8-7-7-6-6-7-7-8-1-8-6-6-5-8-6-8-7-7-7-1-7-8-7.
- Выберите 1 или 2 (V).
- Получите КОЛЬЦО МИЛЛИ.
- Используйте КОЛЬЦО МИЛЛИ, возьмите КАРТЫ и ШЛЯПУ (W).
- Используйте ШЛЯПУ и ПЕРО (X).
- Возьмите НИТЬ 2/4 и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Y).
- Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Z), получите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР.
- Используйте ШТОПОР, возьмите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ 2/2 (A).
- Пройдите в вагон-ресторан.
- Поместите ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (B).
- Решение (C).
- Возьмите КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ (D).
- Используйте КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ, возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (E).
- Пройдите в кабину водителя.
- Используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЙ РАСТВОР, возьмите ФОТОГРАФИИ 3/3 (F).
- Пройдите вперед (G).
- Поместите ФОТОГРАФИИ (H).
- Пройдите головоломку (I), получите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА.
- Поместите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА, возьмите ПИНЦЕТ и НИТЬ 3/4 (J).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, возьмите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (K).
- Возьмите НИТЬ 4/4 с помощью пинцета (L).
- Поместите РЕЗЬБУ (M).
- Соедините части веревки одного цвета в правильной последовательности.
- Учтите, что менять местами можно только соседние.
- Решение легкого и сложного уровня (N): (3-2)-(1-4)-(1-2)-(2-3)-(6-9)-(8-9)-(7-8)-(5-8)-(9-6)-(9-12)-(11-12).
- Возьмите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (O).
- Пройдите вперед (P).
- Поместите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (Q).
- Пройдите головоломку (R).
- Пройдите в вагон.
- Предложите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (S).
- Выберите 1 или 2 (T).
- Получите ПРАВИЛА ИГРЫ.
- Пройдите в купе дирижера.
- Поместите КОСТИ, КАРТЫ и ПРАВИЛА ИГРЫ (U).
- Решение (V).
- Решение (W): выберите X, через 5 секунд выберите Y.
Сезон 1 Эпизод 4: Хэллоуинский Ритуал - Прохождение