Королевские романы Сезон 2 Эпизод 3: Лед и магия (Royal Romances Season 2 Episode 3: Ice and Magic) — Прохождение игры начинается с того, что Нерида помогла вам выбраться из магической ледяной ловушки, которую вы создали. Вам нужно научится управлять своими чарами, иначе они представляют страшную угрозу для всего королевства и все усилия пропадут даром. Пытаясь исправить ситуацию, вы возвращаетесь в прошлое, чтобы встретиться с тем, кто создал тот самый амулет, сдерживающий твою неконтролируемую магию. На своём пути вы встретитесь с различным персонажам и будете принимать важные решения, которые повлияют на развитие истории. Если вы не можете пройти какую-то из головоломок или не знаете, где находиться предметы, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Королевские романы Сезон 2 Эпизод 3 (15): Лед и магия, и научиться управлять своей силой.
Прохождение игры Royal Romances Сезон 2 - Эпизод 3: Лед и магия
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Королевские романы Сезон 2 Эпизод 3: Лед и магия (Royal Romances Season 2 Episode 3 [s2e3]: Ice and Magic), а именно основной сюжет.
Сезон 2 - Эпизод 3: Селеста
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ (Z) и УКРАШЕНИЯ 1/2.
- Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (A) и УКРАШЕНИЯ 2/2.
- Возьмите ПИЛУ (B).
- Примените УКРАШЕНИЯ, возьмите КРИСТАЛЛ и КОВЕР.
- Примените КОВЕР (C).
- Зайдите в Комнату Селесты.
- Используйте КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (D), возьмите ПЕЧАТКУ.
- Используйте ПЕЧАТКУ (E).
- Пройдите головоломку (F), возьмите КУКЛУ.
- Примените КУКЛУ (G), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Вернитесь.
- Примените ИНСТРУКЦИИ (H) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
- Расположите плитки с ключами рядом с соответствующими символами ключей.
- Прохождение: (I) Легко.
- Прохождение: (J) Сложно.
- Возьмите КИРКУ (K) и КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ВЫХОДА (L).
- Идите к Реке.
- Используйте КИРКУ (M).
- Пройдите головоломку (N), возьмите ФОНАРЬ.
- Используйте ФОНАРЬ (O).
- Соедините обрывки так, чтобы прочитать записку.
- Прохождение: (P). Прочитайте.
- Возьмите ВЕСЛО (Q) и ФИГУРКУ ДРАКОНА.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
- Примените ФИГУРКУ ДРАКОНА (R), затем КРИСТАЛЛ.
- Установите таймеры преград, затем нажмите на рычажок, чтобы провести самоцвет по маршруту без остановок.
- Прохождение: (S) Легко.
- Прохождение: (T) Сложно.
- Возьмите ЛЕЗВИЕ (U).
- Вернитесь к Реке.
- Возьмите КОЛ (V).
- Используйте ЛЕЗВИЕ, получите НОЖ СО СМОЛОЙ.
- Примените ПИЛУ (W), ВЕСЛО и НОЖ СО СМОЛОЙ.
- Пройдите по зеленым клеткам к золотой фишке, не попадая на красные.
- Прохождение: (X) Легко и Сложно.
- Выберите (Y).
- Передвиньте (Z).
- Используйте ЛЕЗВИЕ (A), возьмите ВЕТКУ и КОЛЕСО.
- Возьмите КУБ ИЗ ДЕРЕВА (B).
- Используйте КИРКУ.
- Рассчитайте замах кирки так, чтобы при нажатии кнопки запустить она попала в соответствующую выемку.
- Желтые кнопки вращают кирки.
- Прохождение: (C) Легко.
- Прохождение: (D) Сложно.
- Возьмите САПФИР (E).
- Вернитесь в Замок детства.
- Примените КОЛЕСО (F) и КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН.
- Передвиньте (G).
- Изучите (H).
- Разместите книги так, чтобы на одной полке стояли книги одного цвета, а друг над другом тома с одним номером.
- Прохождение: (I) Легко и Сложно.
- Возьмите ДЕТСКИЙ РИСУНОК (J) и КРЮК.
- Вернитесь к Реке.
- Пройдите головоломку (K), возьмите ФЛЮГЕР.
- Поднимите (L).
- Примените КРЮК и ФЛЮГЕР, возьмите ПРИХВАТКУ и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ.
- Идите в Запретный лес.
- ЛЕЗВИЕ, САПФИР и ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЬЯ на ВЕТКУ, получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (M).
- С помощью стрелок проведите фишку через все поле, не повторяя шагов.
- Она движется до первого препятствия.
- Прохождение: (N) Легко A-E-D-F-A-F-C-A-F-B-E-C-D-B-D-B-E.
- Прохождение: (O) Сложно F-D-C-E-A-F-C-A-E-C-F-C-E-D-F-B-E-A-F-D-F-B-F-B-E-C-E-B.
- Возьмите ЛИАНУ (P).
- Передвиньте (Q).
- Используйте КОЛ и ЛИАНУ, возьмите ТУПОЙ ТОПОР.
- Вернитесь в Комнату Селесты.
- Используйте ФИГУРКУ ДРАКОНА (R).
- Пройдите головоломку (S), возьмите ТРЕЩОТКУ.
- Используйте ТРЕЩОТКУ (T), возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 1/2 и ТОЧИЛО.
- Вернитесь в Запретный лес.
- ТОЧИЛО на ТУПОЙ ТОПОР, получите ОСТРЫЙ ТОПОР.
- Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (U).
- Вытяните все палочки.
- Если ее ничего не удерживает, нажмите на нее, и она выйдет.
- Прохождение: (V) Легко D-H-B-C-F-J-A-E-G-I.
- Прохождение: (W) Сложно D-I-B-L-C-G-A-K-E-H-F-J.
- Выберите (X).
- Получите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА.
- Возьмите ЛОЖКУ (Y).
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНЧИКА (Z).
- Пройдите головоломку (A), возьмите ФЛЕЙТА ПАНА.
- Сыграйте на ФЛЕЙТЕ ПАНА (B), возьмите ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО, прочитайте.
- Используйте ВОЛШЕБНОЕ КОЛЬЦО (C).
- Зайдите в Хижину Бьорна.
- Выберите (D).
- Получите КАРТУ.
- Пройдите головоломку (E).
- Возьмите СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (F) и РЫЧАГ.
- Возьмите СПИЦУ (G) и ПЕРО.
- Передвиньте (H).
- Примените РЫЧАГ (I), потяните.
- Возьмите КНИГУ.
- Примените КНИГУ (J), возьмите ХНУ.
- Вернитесь.
- Прочитайте (K), возьмите КУСОК ТКАНИ и ДОСКИ.
- Примените КУБ ИЗ ДЕРЕВА (L), возьмите НИТЬ С ИГЛОЙ 2/2 и ЧАСТЬ РАМЫ 1/2.
- Используйте СПИЦУ, возьмите МАСЛО.
- КУСОК ТКАНИ и НИТЬ С ИГЛОЙ на РВАНУЮ ТКАНЬ.
- Используйте ПРИХВАТКУ (M), возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (N).
- Пройдите головоломку (O), возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ.
- Войдите в Волшебное хранилище.
- ПЕРО и МАСЛО на ХНУ, получите КРАСКУ.
- Примените СТРАННЫЕ СИМВОЛЫ (P) и КРАСКУ, возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
- Примените ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Вращайте плитки, пока все звезды не соединятся в одно большое созвездие.
- Прохождение: (R) Легко.
- Прохождение: (S) Сложно.
- Возьмите СИТО (T).
- Вернитесь в Деревню фавнов.
- Используйте ЧЕРЕП ЗМЕИ (U), примените КАРТУ.
- С помощью стрелок собирайте предметы, отмеченные на карте.
- Игра начнется заново, если вы потеряете все 3 жизни или пропустите предмет.
- Прохождение (V).
- Прохождение (W).
- Выберите (X).
- Возьмите ЧЕРТЕЖ ДОМИКА (Y) и ФИГУРКУ БАРСА.
- Используйте ЛОЖКУ, возьмите ФЛАКОН С НОСИКОМ.
- Используйте СИТО, получите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Используйте ПРИХВАТКУ (Z) и ФЛАКОН С НОСИКОМ, возьмите ЯД ЦВЕТОВ.
- Используйте ЯД ЦВЕТОВ (A), возьмите СТУПКУ и ЧАСТЬ РАМЫ 2/2.
- Вернитесь в Хижину Бьорна.
- Примените ЧАСТЬ РАМЫ (B).
- Поместите осколки на свои места.
- Рисунки на кнопках указывают число клеток, на которые вытягивается гриб.
- Прохождение: (C) Легко и Сложно: A-Q-R-I-H-L-G-T-D-N.
- Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (D).
- Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ (E), возьмите ИГРОВОЕ ПОЛЕ и ЧАСТЬ ЩИТА.
- Вернитесь.
- Примените ЧАСТЬ ЩИТА (F).
- Отрегулируйте положение мечей так, чтобы собрать рисунок герба на щите.
- Прохождение: (G) Легко.
- Прохождение: (H) Сложно.
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ (I) и ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ.
- Вернитесь на Поляну.
- Используйте ЗОЛОТЫЕ ЩИПЦЫ (J), получите ГВОЗДИ.
- Примените ДОСКИ (K), ЧЕРТЕЖ ДОМИКА, ФИГУРКУ БАРСА и ГВОЗДИ, возьмите СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.
- Вернитесь.
- Пройдите головоломку (L), возьмите ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
- Примените ИГРОВОЕ ПОЛЕ (M) и ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
- Поместите все подковы на копыта соответствующего цвета.
- С помощью кнопок двигайте фишки по выделенному пути.
- Прохождение: (N) Легко Ex7-Cx5-E-Dx2-Cx5-Ex2-Cx2.
- Прохождение: (O) Сложно Ex7-Cx5-E-Dx2-C-Ax8-Cx4-Ex2-Cx2.
- Возьмите ПЕСТИК (P).
- Войдите в Хижину Бьорна.
- Пройдите головоломку (Q).
- Возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС.
- Примените ИЗМЕЛЬЧЕННЫЙ КИПАРИС (R), ПЕСТИК, СТУПКУ и СНЕЖНЫЙ ЛЮТИК.
- Прохождение: (S) Легко и Сложно - прохождение рандомное.
- Возьмите ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ (T).
- Вернитесь в Волшебное хранилище.
- Примените ШЕСТЕРЕНКУ (U), возьмите СИМВОЛ ДРЕВА.
- Изучите (V).
- Примените СИМВОЛ ДРЕВА (W). Найдите предметы.
- Вернитесь на Поляну.
- Отдайте ЗАКЛИНАНИЕ (X) и ЗЕЛЬЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Изучите.
- Переверните все фишки одного цвета, протянув 2 непрерывных пути, начав с выделенных фишек.
- Прохождение: (Y).
Сезон 2 Эпизод 4: Утраченный дракон - Прохождение